Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Содержание

Kia Rio 2007 4 899 $ грн 204 тыс. км Газ / Бензин, 1.4 л.

Kia Rio 2012 6 499 $ грн 149 тыс. км Газ / Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика ГАЗ 2410 1986 грн Ручная / Механика Kia Rio 2010 8 000 $ грн 67 тыс. км Бензин, 1.4 л.

AH 3092 HB

Kia Rio ECO Dynamics 2011 7 500 $ грн 199 тыс. км Дизель, 1.1 л. Ручная / Механика KA 2942 HM Kia Rio 20094 300 $грн 180 тыс. км Газ / Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика AE 7258 PT Kia Rio 20074 899 $грн 130 тыс. км Газ / Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика Kia Rio 2008 5 850 $ грн 112 тыс. км Газ / Бензин, 1.4 л. AE 6492 PK Kia Rio 20074 950 $грн 275 тыс. км Бензин, 1.4 л. KA 6048 IH Kia Rio 20085 999 $грн 134 тыс. км Газ / Бензин, 1.4 л. Kia Rio 2012 8 100 $ грн 200 тыс. км Газ / Бензин, 1.6 л. KA 1629 EH Kia Rio 20074 800 $грн 166 тыс. км Бензин, 1.4 л. BH 6101 BK Kia Rio 20169 500 $грн 159 тыс. км Дизель, 1.4 л. Ручная / Механика BC 3004 PP Kia Rio 20023 846 $грн 135 тыс. км Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика BH 5110 PE Kia Rio 20127 999 $грн 111 тыс. км Бензин, 1.4 л. Kia Rio 2019 16 300 $ грн 20 тыс. км Бензин, 1.6 л. KA 1902 AC Kia Rio 1.6i AT 20128 900 $грн 152 тыс. км Бензин, 1.6 л. Kia Rio 2012 5 800 $ грн 230 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика AI 9472 OO Kia Rio 20065 100 $грн 181 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика Kia Rio Sport 2012 9 500 $ грн 114 тыс. км Бензин, 1.6 л. Kia Rio 2006 5 500 $ грн 120 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика

  • 1.4 л
  • 100 л.с.
  • бензин
  • автомат
  • передний привод
  • пробег 48 500
Читайте также:  Чёрный киа соул 2 на белых дисках

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Я езжу на Skoda Rapid (1G)

вот коды ошибок которые может выдать климат00 — В норме11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха17 — Обрыв в цепи датчика испарителя18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима22 — Неисправность потенциометра заслонки режима25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)46 —47 — Ошибка сигнала CAN оборотов48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Вот теперь полная картина )))))Спасибо за дополнение !

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Крайняя левая. Кнопка ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА.

Что за кнопка off

У меня “рестаил”. У тебя НИЖНЯЯ ПОЛОВИНКА ЛЕВОЙ КРУТИЛКИ

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Я ж написал в заголовке “для тех у кого КЛИМАТ”! Коды высвечиваются НА ДИСПЛЕЕ КЛИМАТА.

ох ё моё, извиняюсь ))) я увидел слово крупное САМОДИАГНОСТИКА и помчал картинки искать, а что там написано дальше, уже не парился )))

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Скидывал клему у меня ни каких ошибок не вылетало. Всё чисто

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Не клему, а фишку на минусов ой клеме. Воткнул обратно и ошибки ушли

Ааа фишку контроля заряда))Не так прочитал

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Во тоже скинул фишку один человек и вылезла ошибка

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

P1566 Контур аналогового датчика АКБ. Тупо что датчик отключён показывает ошибка.

Он тоже отключил и показала ошибку. Я у себя наверное месяц назад отключил и ошибок нет никаких

Там ещё ошибка, тока не помню какая)) что то вроде с 1665 или 1565

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Видимо какой-то китайский сканер. В оригинале ошибка расшифровывается вот так “P1566 — Контур(имеется в виду электрическая цепь, и то, что она нарушена) аналогового датчика АКБ”

Скорей всего китайский сканер. У меня не вылазит ошибка с отключенным датчиком

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

какая ошибка и чем читаете?

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Накинь обратно и сбрось. Пока фишка снята, их не сбросить. Но это ни как не влияет на работу.

это я понял, что со снятой они снова появляются. просто интересно что они значат. И хочу посмотреть повысится ли заряд аккума или останется на прежнем уровне. Езжу на небольшие расстояния с постоянными заводками и не нравится, что заряд аккума маловат 12,2 — 12,4.

Мне не помогло. Накинул обратно и забил. С накинутой фишкой гена может подать 14,8 вольт, если акуму совсем плохо. А с отключенной, всегда одним напряжением заряжает. Я эти ошибки даже не рассматривал. Есть и есть.

Поезжу пару деньков, посмотрю.

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Как оповещаетЧто означает

Описание

Мы продаем только проверенные автомобили. Без залогов, обременений и ограничений.

Гарантируем юридическую чистоту и техническую исправность этого автомобиля.

При покупке с сервисом «Karso» предоставляется дополнительная гарантия в течение 1 года.

Данный автомобиль можно приобрести в кредит от 23 100 руб в месяц:

  • Первоначальный взнос от 0 рублей;
  • КАСКО не обязательно;
  • Кредит за 15 минут по двум документам без поездки в банк;
  • Выдача авто в день покупки!

Заказывайте просмотр данного автомобиля онлайн или приезжайте!

Ждём вас каждый день, с 9:00 до 21:00

Kia Rio 2019 года выпуска с пробегом 48 500 км. Автомобиль в кузове седан.

Цвет кузова белый, коробка передач автомат, передний привод, левый руль.

Двигатель 1.4 л (бензин) с мощностью 100 л.с.

  • Гарантия на все основные узлы и детали. Возмещение расходов вызова эвакуатора до 3000₽
  • Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической чистоты всех наших автомобилей
  • Обмен любого вашего авто на выбранный в нашем автосалоне. Оценка вашего автомобиля за 15 минут
  • Мы поможем подобрать кредит у 20 банков-партнеров. Оформить автомобиль вы сможете в этот же день без поездки в банк
  • Возмещение расходов вызова эвакуатора до 3000 ₽
  • Все основные узлы и деталиДвигатель, КПП, турбина, комрессор кондиционера, помпа системы охлаждения, редуктор, рулевое управление, стартер, генератор.

Расходы на обслуживание автомобиля за год

из расчета 15 000 км в год

49 282 /год или 3 /км

  • Купить в кредит от 23 100  в месяцОдобрение за 15 минут по двум документам
  • Обменять свой автомобильВаш автомобиль на этот всего за 30 минут
  • Мы подробно расскажем всю информацию об автомобиле и пригласим вас на осмотр в удобное время

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

  • 143 л.с. / Механика / 2.0 / Передний / 178 000 км.
    513 900
    или 11 305 в кредит
  • 120 л.с. / Вариатор / 1.8 / Передний / 170 000 км.
    722 900
    или 15 903 в кредит
  • 87 л.с. / Механика / 1.6 / Передний / 11 218 км.
    684 900
    или 15 067 в кредит
  • 156 л.с. / Автомат / 1.6 / Задний / 170 000 км.
    1 449 900
    или 31 897 в кредит
  • 105 л.с. / Механика / 1.6 / Передний / 174 000 км.
    655 000
    или 14 410 в кредит

KIA Rio (4 поколение) 2016-2023 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Rio (4 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

•  Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

•  Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

•  Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

•  Стартер не исправен. Необходим ремонт или замена стартера (заводской брак).

•  АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях KIA Rio с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

•  Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа или нажитие кнопки START/STOP

•  Отсутствие рядом электронного ключа. Если замок оснащен кнопочным зажиганием то для включения зажигания и запуска двигателя кнопкой START/STOP, необходимо чтобы электронный ключ присутствовал внутри машины.

•  Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

•  Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло

•  Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

•  Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

•  Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

•  Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

•  Бензин с другим октановым числом. Для моделей Rio выпуска 2016-2023 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

•  Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином

•  Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

•  Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

•  Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

•  Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

•  Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз

•  Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

•  Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

•  Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.

•  Проблема полубака. На моделях Rio с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

•  Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

•  Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

•  Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

•  Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

•  Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

•  Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

•  Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

•  Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

•  Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

•  Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

•  Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

•  Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Более 96% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

се ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

Какой код ошибки указывает киа рио 4?

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик времени (датчик распредвала) — неверный сигнал / нет сигнала

07 — Неправильная установка колеса разметки угла коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — датчик температуры воздуха на впуске

12 — датчик положения дроссельной заслонки

14 — датчик атмосферного давления

15 — лямбда-зонд (лямбда-зонд)

16 — датчик положения клапана рециркуляции ОГ

17 — Система обратной связи

18 — Сопло № 1 — неисправность электрической цепи

19 — Сопло № 2 — неисправность электрической цепи

20 — Сопло № 3 — неисправность электрической цепи

21 — Сопло № 4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан накопителя паров топлива. (Электромагнитный клапан управления продувкой)

28 — Клапан рециркуляции ОГ — неисправность электрической цепи

34 — клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Утечка во впускной системе

41 — Электромагнитный клапан системы инерционного наддува — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A / C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки системы рециркуляции ОГ — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (или внутренняя неисправность ECM)

49 — Клапан управления холостым ходом — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (или внутренняя неисправность ECM)

56 — Клапан регулировки холостого хода — сбой в электрической цепи

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или сбой в электрической цепи

73 — Датчик оборотов двигателя

87 — Неисправность ДВИГАТЕЛЯ Контрольная лампа CHECK — неисправность электрической цепи

88 — Неисправность СППЗУ панели управления

99 — Аккумулятор

Ошибки KIA по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 — неисправность не обнаружена

P0001 — Команда регулятора топлива — обрыв цепи

P0002 — Управление топливным регулятором — параметры цепи

P0003 — Команда регулятора топлива — низкое напряжение

P0004 — Проверка топливного регулятора — высокое напряжение

P0005 — Запорный топливный клапан — обрыв цепи

P0006 — Клапан отсечки топлива — низкий уровень сигнала

P0007 — Клапан отсечки топлива — высокий уровень сигнала

P0011 — положение распределительного вала, впускной / левый / передний, ряд 1 — слишком ранний угол открытия клапана / неисправность системы

P0012 — положение распределительного вала, впускной / левый / передний, ряд 1 — слишком большой угол открытия клапана

P0014 — Привод изменения фаз газораспределения выпускной / правый / задний ряд 1 — слишком ранний угол открытия / работа системы

P0016 — Положение коленвала и распределительного вала, банк 1, датчик A — нет совпадения

P0017 — Положение коленвала и распределительного вала, банк 1, датчик B — корреляция

P0019 — Положение коленвала и распределительного вала, банк 2, датчик B — корреляция

P0030 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика банка 1

P0031 — Низкое напряжение цепи подогреваемого датчика кислорода, ряд 1, нагреватель

P0032 — Высокое напряжение в цепи подогреваемого датчика кислорода, ряд 1, нагреватель цепи

P0036 — Подогреваемый датчик кислорода 2, ряд 1, неисправность цепи управления нагревателем

P0037 — Низкое напряжение цепи подогреваемого датчика кислорода, ряд 1, нагреватель

P0038 — Высокое напряжение цепи подогреваемого кислородного датчика, ряд 1, нагреватель

P0042 — Подогреваемый датчик кислорода 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0043 — Низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода, ряд 1

P0044 — Высокое напряжение цепи подогреваемого кислородного датчика, ряд 1, нагреватель

P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / Датчик расхода воздуха (MAF) — Несоответствие положения дроссельной заслонки

P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / Датчик атмосферного давления — Корреляция

P0075 — Электромагнитный клапан управления впускным клапаном, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 — Электромагнитный клапан управления всасывающим клапаном блока 1 — низкое напряжение цепи

P0077 — Электромагнитный клапан управления всасывающим клапаном блока 1 — высокое напряжение в цепи

P0078 — Электромагнитный клапан управления выпускным клапаном, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 — Цепь низкого напряжения электромагнитного клапана управления выхлопом, банк 1

P0080 — Высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом, банк 1

P0087 — Топливная система / Давление в коллекторе — слишком низкое

P0088 — Топливная система / Давление в коллекторе — слишком высокое

P0093 — Значительная утечка в топливной системе

P0094 — Незначительная утечка в топливной системе

P0095 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — Неисправность электрической цепи

P0096 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — Диапазон / Рабочие характеристики

P0097 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — Низкий показатель на впуске

P0098 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала

P0100 — Датчик массового расхода воздуха (Масса — MAF) / (Объемный — VAF) — Неисправность цепи

P0101 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) / (VAF) — Диапазон / Рабочие характеристики

P0102 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень впуска

P0106 ​​- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / Датчик атмосферного давления — Диапазон / Рабочие характеристики

P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / Датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон / производительность

P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала

P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Диапазон / характеристики

P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки A / Датчик положения педали акселератора A — Неисправность электрической цепи

P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A — диапазон / производительность

P0122 — Датчик положения дроссельной заслонки «А» / датчик положения педали акселератора «А» — низкий уровень сигнала

P0123 — Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A — высокий уровень сигнала

P0128 — Термостат системы охлаждения — Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

P0130 — Датчик кислорода 1, банк 1 — неисправность цепи

P0131 — Датчик кислорода 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 — Датчик кислорода 1, банк 1 — медленный отклик

P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 — нет ответа

P0135 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика банка 1

P0136 — Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 — Датчик кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 — медленный отклик

P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 — нет ответа

P0141 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика банка 1

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедное соотношение воздух-топливо, банк 1

P0172 — Топливно-воздушная смесь слишком богатая, банк 1

P0190 — Датчик давления в топливной рампе — неисправность электрической цепи

P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — Диапазон / Рабочие характеристики

P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 — Датчик давления в топливной рампе — высокий уровень входного сигнала

P0200 — Форсунка — Неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — Неисправность цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — сбой в электрической цепи

P0218 — Перегрев трансмиссии

P0220 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Неисправность электрической цепи

P0221 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Диапазон / Рабочие характеристики

P0222 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Низкий уровень входного сигнала

P0223 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Высокий входной сигнал

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — цепь низкого напряжения

P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 — Реле топливного насоса — плохой электрический контакт

P0234 — Давление наддува — превышен верхний предел

P0251 — Топливомер A, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 — Топливомер A, ротор / кулачок / форсунка — диапазон / производительность

P0253 — Распределитель топлива А, ротор / кулачок / форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 — ТРК A, ротор / кулачок / форсунка — высокий уровень сигнала

P0298 — Температура моторного масла слишком высокая

P0299 — Турбокомпрессор / нагнетатель — Низкое давление наддува

Система зажигания

P0300 — Случайное / многократное зажигание (зажигание)

P0301 — Цилиндр 1 — Отказ зажигания (зажигание)

P0302 — Цилиндр 2 — Отказ зажигания (зажигание)

P0303 — Цилиндр 3 — Отказ зажигания (зажигание)

P0304 — Цилиндр 4 — Отказ зажигания (зажигание)

P0305 — Цилиндр 5 — Отказ зажигания (зажигание)

P0306 — Цилиндр 6 — Отказ зажигания (зажигание)

P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик скорости двигателя — диапазон / рабочие характеристики

P0322 — Датчик положения коленчатого вала / Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — плохой электрический контакт

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — Неисправность цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон / рабочие характеристики

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон / рабочие характеристики

P0337 — Датчик положения коленвала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленвала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — плохой электрический контакт

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон / рабочие характеристики

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — плохой электрический контакт

Контроль выбросов

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — недостаточная рециркуляция

P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Чрезмерная рециркуляция

P0403 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — Диапазон / Рабочие характеристики

P0405 — Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) A — низкий уровень сигнала

P0406 — Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) — высокий уровень сигнала

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — требуется более низкая эффективность

P0421 — Обогрев каталитического нейтрализатора, ряд 1 — КПД меньше требуемого

P0422 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 — требуется более низкая эффективность

P0443 — Электромагнитный клапан испарительной катушки — неисправность электрической цепи

P0444 — Электромагнитный клапан испарительной катушки — обрыв цепи

P0445 — Электромагнитный клапан испарителя — короткое замыкание

P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 — Система улавливания паров топлива, контроль прокачки — короткое замыкание

P0449 — Система улавливания паров топлива, клапан продувки — неисправность электрической цепи

P0489 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — низкий уровень сигнала

P0490 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — цепь высокого напряжения

Контроль скорости и холостого хода

P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 — Датчик скорости автомобиля — Диапазон / Рабочие характеристики

P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 — Датчик скорости автомобиля — хаотичный / отсутствующий / высокий сигналы

P0504 — Выключатель стоп-сигнала A / B (датчик положения педали тормоза) — Корреляция

P0505 — Система управления холостым ходом — Неисправность

P0506 — Система контроля холостого хода — скорость ниже допустимой

P0507 — Система контроля холостого хода — скорость выше допустимой

P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон / производительность

P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 — Датчик давления моторного масла — высокое напряжение

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600 — Шина данных CAN — Неисправность

P0605 — Электронный блок управления двигателем — Ошибка памяти ПЗУ

P0615 — Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 — Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 — Пусковое реле — высокий уровень сигнала

P0620 — Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0625 — Выход обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 — Выход обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0638 — Управление приводом дроссельной заслонки, ряд 1 — диапазон / рабочие характеристики

P0650 — Проверка контрольной лампы неисправности (MIL) — неисправность электрической цепи

P0670 — Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0685 — Реле управления двигателем — обрыв цепи

P0686 — Реле управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 — Реле управления двигателем — короткое замыкание на массу

P0688 — Реле управления двигателем — короткое замыкание на «+»

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Автоматическое управление коробкой передач, запрос неисправности (MIL) — Неисправность цепи

P0704 — Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) — неисправность электрической цепи

P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 — Датчик положения селектора — диапазон / производительность

P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий входной сигнал

P0716 — Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — Диапазон / рабочие характеристики

P0717 — Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — нет сигнала

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0727 — Частота вращения двигателя, входной сигнал — нет сигнала

P0731 — 1-я передача — неправильное передаточное число

P0732 — 2-я передача — неправильное передаточное число

P0733 — 3-я передача — неправильное передаточное число

P0734 — 4-я передача — неправильное передаточное число

P0735 — 5-я передача — неправильное передаточное число

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — работает или «застрял» в закрытом состоянии

P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «заедание» в открытом положении

P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — сбой в электрической цепи

P0750 — Shift Solenoid A — Circuit Malfunction P0750 — Shift Solenoid A — Неисправность электрической цепи

P0755 — Электромагнитный клапан переключения передач B — Неисправность электрической цепи

P0760 — Shift Solenoid C — Circuit Malfunction P0760 — Shift Solenoid C — Неисправность цепи

P0765 — Электромагнитный клапан переключения передач D — Неисправность электрической цепи

Другие ошибки

P2020 — Датчик / переключатель положения привода геометрии впускного коллектора, ряд 2 — диапазон / рабочие характеристики

P2096 — Остаток топлива после катализатора, банк 1 — слишком низкий

P2097 — Баланс топлива после катализатора, банк 1 — слишком богатый

P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение скорости

P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток двигателя — диапазон / производительность

P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — Диапазон / Рабочие характеристики

P2158 — Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

P2159 — Датчик скорости автомобиля B — Диапазон / Рабочие характеристики

P2160 — Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

P2187 — Слишком обедненное соотношение воздух-топливо, холостой ход, ряд 1

P2188 — соотношение воздух-топливо слишком богатое, неактивное, ряд 1

P2191 — соотношение воздух-топливо слишком бедное при высокой нагрузке, ряд 1

P2192 — соотношение воздух-топливо слишком богатое, высокая нагрузка, ряд 1

P2264 — Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

P250B — Датчик уровня моторного масла — Диапазон / производительность цепи

P252F — слишком высокий уровень моторного масла

P2704 — Фрикционный элемент E Коробка передач, время применения — Диапазон / производительность

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий