Покрытие на крышке маслозаливной горловины

Содержание

Рекомендованные сообщения

Прогреть нормально двигун и проехать км.50 и более. если не поможет смотреть вентиляцию картера или уровень охлаждайки.

ообще может в движке собираться конденсат? Зарание благодарен. KIA RIO 2 хэчьбек 1.5 LS

в твоем случае из-за конденсата, но двиг походу у тебя не в самом лучшем состоянии, ибо происходит прорыв картерных газов.

Как лечить? Спасибо!!!

у меня тоже самое, правда совсем немного. Проверял в свое время все жидкости – ничего криминального. Конденсат.

Конечно при перепадах температуры.По этому и топливный бак надо держать полным.

Купил промывку. Посоветовали поменять масло с промывкой. как зделаю отпишусь.

самый лучший способ,хотя бы сменить поршневые кольца.

или как по старинке, провести шланг для отвода картерных газов, пусть на улицу под машину сопит

Очень возможно , что ОЖ попадает в масло . Прокладка порвалась .

если такое происходит то уровень масла поднимется значительно

Поменял масло с промывкой и сменой масла с BP Visko 5000 5W40 на Mobil 3000 5W40 ! Проехал более 50 км. Эмульсии ненаблюдается! Решил поменять масло в коробке, Castrol GL-4+ 75W90. Кто что по этому маслу скажет???

Чистить трубки вентиляции картерных газов и всё с этим связанное.

Во во прально DED говорит,я когда свою ставлю в гараж, а потом на улицу тож энтой эмульсии чуть появляется. А когда стоит постоянно ночью у дома ничего нет

Сегодня отвернул маслозаливную крышку и обнаружил белую эмульсию на ней.

Автомобиль Kia Rio 2010, пробег 6500 км, масло еще ни разу не менял.

Уровень антифриза немного кменьшился, с момента покупки.

У кого-нибудь были такие проблемы? Может это из-за конденсата в зимний период?

конденсат однако..если антифриз не убывает)

Конденсат – это серьезная проблема?

конденсат есть у всех,ничего страшного нет

Так разобрались с проблемой или нет? Купил РИО 2011, через четыреста километров пробега отвернул маслозаливную крышку – тоже вся в эмульсии. Если проблему Вы разрешили – отпишитесь плз..

Откуда в системе смазки конденсат?

От остывания двигателя в холода. Физика! И чем короче расстояния, тем его больше!

))) Ну раз физика, тогда ладно !

Специалисты по обслуживанию автомобилей, а также автопроизводители рекомендуют менять масло в бензиновых или дизельных двигателях через каждые 10 тысяч километров. Но даже если соблюдать этот регламент, рано или поздно автовладелец замечает, что образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. По виду эта эмульсия напоминает майонез и повергает многих водителей, а в особенности начинающих, в шок. Кстати, цвет «майонеза» может различаться. Давайте рассмотрим причины этого явления, а также узнаем, как бороться с проблемой.

Что представляет собой белая эмульсия?

Современные моторные масла, которые продаются сегодня везде и всюду, изготовлены на углеводородной основе. При сгорании бензинов образуются различные вещества. Это тосол, вода, спирты, кислоты, а также перекиси. Все эти вещества в углеводородах перемешиваются, в результате образуется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Почему она появляется именно тут? Все просто – из-за огромного количества микроскопических пузырей эмульсия имеет белый цвет в случае сильного загрязнения масла. Крышка горловины и щуп – это одно из самых холодных мест.

Покрытие на крышке маслозаливной горловины

Поэтому «майонез» хорошо прилипает на эти поверхности.

Причины

Специалисты по обслуживанию автомобилей и просто опытные автолюбители заявляют, что причин для появления эмульсии огромное количество. Чаще всего данная смесь белого цвета может возникать, когда в картер силового агрегата попадает охлаждающая жидкость. Это может случится вследствие пробоя прокладки между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Также эмульсия на крышке маслозаливной горловины может говорить о трещинах в блоке цилиндров либо в головке. Еще одна из возможных причин попадания антифриза в картер – деформация элементов ГБЦ. Еще возможно образование конденсата, особенно зимой.

Покрытие на крышке маслозаливной горловины

Также “майонез” образуется, когда нет вентиляции картерных газов в двигателе. Газ – горячий, и в нем содержится большое количество воды, которая в виде конденсата откладывается в верхней части мотора. В результате скапливается белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Вывить точную причину, почему возникает этот пугающий многих автолюбителей «майонез», довольно сложно. Но в большинстве случае это связано с пробоем прокладки ГБЦ. Из-за этого охлаждающая жидкость беспрепятственно попадает в масляные каналы и там смешивается с маслом. Нужно отметить, что если в смазку попал антифриз, эксплуатации она больше не подлежит. И масло, и охлаждающую жидкость необходимо заменить. Это актуально для всех без исключения моделей автомобилей. Возникает эмульсия на крышке маслозаливной горловины на всех без исключения машинах, если есть повреждения или нарушены условия эксплуатации. Часто автолюбители сталкиваются с «майонезами» разных цветов при первых понижениях температуры – осенью и зимой. Но не стоит бить тревогу. Это конденсат, возникающий из-за разницы температур между прогретым двигателем и воздухом на улице. Когда мотор прогрет, тогда влага в масле испарится, но часть ее будет накапливаться в виде конденсата на пробке горловины. Что интересно: этой болезни подвержены многие авто, а вот «Газель» практически не страдает от этого.

Возможные последствия

Когда в смазочные продукты попадает вода, конденсат или охлаждающая жидкость, то масло быстро теряет свои свойства. Соответственно, снижаются смазывающие свойства. Зимой масла могут даже кристаллизироваться, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом. Пленка между трущимися парами деталей ведет к быстрому износу всех без исключения деталей в моторе.

Покрытие на крышке маслозаливной горловины

Чаще всего в этих случаях двигатель просто клинит, а это дорогой ремонт. Поэтому, если образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины, причины следует тщательно изучить. Необходимо срочно найти неисправность и устранить ее.

О конденсате подробнее

С такой проблемой сталкиваются даже те, кто хранит свои автомобили в гараже. Но чаще всего она беспокоит тех, кто ставит машины во дворе. Если автомобиль регулярно ночует на улице осенью в сезон дождей, тогда в полость картера вполне может попадать большое количество паров воды. Они конденсируются в трубках и на масляных поверхностях. За один раз в мотор может попадать от 1-2 г конденсата. Этого вполне достаточно, чтобы образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Кстати, пузырьки будут видны и на щупе. В зимнее время владелец будет видеть «майонез» очень часто. Если на машине постоянно ездят на коротки дистанции, и мотор не прогревается до 90 градусов, то это тоже одна из причин, по которым в двигателе скапливается конденсат. «Лечение» производится длительными пробегами, либо прогревами до рабочих температур.

Неисправная система вентиляции картерных газов

Если система вентиляции засорена и не работает так, как это нужно, тогда газы и пары будут пытаться выйти через щуп и другие места в ДВС. В этом случае нет ничего удивительного, что появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины.

Покрытие на крышке маслозаливной горловины

Радует лишь то, что масло чистое и в нем нет тосола. Если исправить систему вентиляции картерных газов, тогда даже не придется производить замену смазочных материалов.

Охлаждающая жидкость

Нужно рассмотреть эту тему подробней. Один из самых распространенных источников жидкостей, которые при смешивании с маслом образуют эмульсию – это антифризы, или тосолы. Почему так случается и как охлаждающая жидкость попадает в мотор? Все просто. Теплоноситель попадется через повреждения на участке прокладки ГБЦ из контуров охлаждения. Просачивается антифриз туда под большим давлением. Это нормально, потому что в полсти масла оно значительно меньше.

Диагностика

Чтобы проверить эти причины, смазочную жидкость сливают из достаточно прогретого двигателя в заранее подготовленную емкость. В горячем масле даже невооруженным глазом будут видны следы ОЖ, которые по мере остывания превратятся в эмульсию. Если в тосоле много воды, тогда большая его часть станет скапливаться под слоем на дне картера. Естественно, эту жижу будет всасывать маслоприемник. Если образовалась желтая эмульсия на крышке маслозаливной горловины, тогда лучше временно отказаться от эксплуатации автомобиля. Вязкая смесь забьет каналы для движения смазки. Шатунные вкладыши, кольца поршней, коренные подшипники с такой жидкостью быстро выйдут из строя.

Плохое топливо как одна из причин

Если в масле содержится эмульсия, это следствие того, что автомобиль заправляли некачественным бензином.

Покрытие на крышке маслозаливной горловины

Сегодня в горючем порой сдержится керосин, спирт, вода и другие ингредиенты. Вывод – чтобы исключить образование «майонеза» в моторе, лучше заправляться на проверенных заправках.

Пробой прокладки ГБЦ

Если видна эмульсия на крышке маслозаливной горловины, причины часто заключаются в нарушении герметичности прокладки. Пробой возможен из-за прогорания вследствие перегрева либо в результате физического устаревания и износа прокладки. Но такие случаи встречаются лишь на старых двигателях, за которыми не следили. Основной признак пробоя – нестабильная работа мотора. Также будет заметен уход охлаждающей жидкости из расширительно бачка. Если выполнить диагностику своевременно, тогда можно ограничиться лишь заменой прокладки. Это делается буквально за два часа. Если же ситуацию отпустить, тогда все будет значительно хуже.

Трещины в ГБЦ и блоке

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 в том числе) часто образуется по причине трещин в головке или блоке. Это случается из-за замерзания тосола. Необходимо следить за характеристиками рабочих температур ОЖ. Не стоит заливать в радиатор воду.

Покрытие на крышке маслозаливной горловины

Она остается внутри системы даже тогда, если полностью слить ОЖ. В результате вода замерзает в самых неподходящих местах. Чаще всего трескаются каналы блока либо ГБЦ. Также двигателя деформируются по причинам механических ударов. Если был фронтальный удар в автомобиль, не стоит исключать возможность появления трещин на блоке.

Вода в поддоне двигателя

Такая проблема устранима только путем полной замены смазочной жидкости. Лучше всего промыть двигатель с использованием специализированных веществ. Часто образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины зимой по причине перепадов температур.

Покрытие на крышке маслозаливной горловины

Ситуация, когда вода попадает в картер через камеры сгорания, очень редкая сама по себе. Это возможно только на моторах, где поршневая группа находится в плохом состоянии с «уставшими» кольцами.

Заключение

Как видно, «майонез» – это плохой признак для мотора. Важно постоянно следить за состоянием силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, можно попасть на дорогой ремонт. При первых же признаках, когда образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины (конденсат это или нет, не имеет значения), нужно сразу принимать необходимые меры.

Система охлаждения отвечает за поддержание температуры двигателя в пределах оптимальных для его работы значений. Существует несколько причин, по которым он может перестать работать должным образом с последующим обогрев двигателя автомобиля. Здесь мы подробно расскажем о наиболее распространенных:

  • Причины перегрева двигателя автомобиля
  • Что будет, если машина перегреется
  • Что брать в машину при перегреве

Причины перегрева двигателя автомобиля

перегрев двигателя может быть вызвано засорением внутреннего контура радиатора. Ржавчина и загрязнения приводят к тому, что охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом через радиатор и остальные линии охлаждения. Таким образом рекомендуется использовать очиститель системы охлаждения раз в два года, когда машина уже старая, после того, что есть слить антифриз из контура охлаждения  а потом пополнить.

Потеря охлаждающей жидкости

Еще одной причиной перегрева автомобиля может быть потеря охлаждающей жидкости из-за утечки в радиаторе, шлангах или водяном насосе. Имейте в виду, что последний является сердцем всей системы охлаждения, так как отвечает за перемещение теплоносителя по всему контуру.

Потеря охлаждающей жидкости также может быть связана с плохая крышка радиатора. В этом случае он не выдержит давления радиатора и охлаждающая жидкость будет вытекать, вызывая перегрев двигателя.

Чтобы решить ее, мы рекомендуем вам отнести ее в мастерскую. Однако, если вам нужно выбраться из затруднительного положения, есть несколько способов сделать это своими руками, если в вашем автомобиле течет антифриз, с помощью нескольких простых инструментов.

В машине течет антифриз, что делать?

Машина греется из-за неисправного водяного насоса

Несмотря на то, что весь контур охлаждения находится в хорошем состоянии, без утечек или засоров, проблема может заключаться в том, что хладагент через него не циркулирует. Этим занимается Водяной насос, что если он не выполняет свою работу, жидкость не будет поступать от двигателя к радиатору и будет нагреваться, чтобы повредить двигатель.

Если это ваш случай, вы должны заменить его как можно скорее и не использовать транспортное средство пока проблема не будет устранена. В противном случае счет в мастерской может значительно возрасти из-за таких неисправностей, как прокладка головки блока цилиндров.

Плохой электрический вентилятор

Другой детали системы охлаждения Что нужно проверить, так это электрический вентилятор радиатора. Его функция заключается в том, чтобы пропускать воздух снаружи автомобиля через радиатор и тем самым предотвращать нагрев автомобиля. Обычно это работает, когда машина очень востребована, когда мы движемся на малой скорости или когда останавливаемся. так, чтобы он не превышал соответствующую температуру для его работы.

Температура, при которой обычно включается главный вентилятор радиатора, составляет 94ºC (хотя это зависит от модели). Если этого не произойдет, проблема обычно в проводке или в термоконтакте который активирует его.

Одна из ситуаций, когда приходится работать больше всего, — это пробки. Автомобиль должен постоянно заводиться и останавливаться без потока воздуха для его охлаждения. Кроме того, даже на высоких скоростях он также может работать для поддержки поступающего воздуха, если автомобиль подвергается интенсивному использованию.

Грязный радиатор или погнутые ребра

Вентилятор может работать нормально, но радиатор грязный. Это может произойти, когда вы проехали участки с большим количеством грязи, песка, листьев или любого другого элемента, который может забить его настолько, что воздух не будет циркулировать через него. То, что происходит гораздо чаще с внедорожниками или внедорожниками, которые обычно передвигаются по полю.

чтобы очистить его, все, что препятствует прямому контакту металла с воздухом, должно быть удалено. Для этого чаще всего используют воду под давлением через автомобильную решетку. Однако, если грязь сильно въелась, бывают случаи, когда необходимо снять бампер и применить более эффективные меры.

Обслуживание нашего радиатора

Например, вы можете использовать щетка и мыло (или конкретного продукта), а затем промойте его водой под давлением, убедившись, что на нем нет остатков. Будьте осторожны, чтобы не повредить тонкие металлические листы радиатора (также называемые ребрами). Используйте щетку осторожно и всегда в направлении канавок.

Если плавники согнуты, можно выпрямить с помощью плавник гребень для радиатора. Это дешевый инструмент, который поставляется с несколькими мерами для каждого типа радиатора. В качестве экстренного средства есть люди, которые использовали пильное полотно подходящего размера для своего радиатора. Мы не советуем этого делать, потому что использование такого инструмента из твердого металла может серьезно повредить радиатор. И с изрытым радиатором, если у вас есть серьезная причина, по которой машина греется.

Un плохой термостат Это также может быть причиной перегрева автомобиля. Это деталь, открывающая и закрывающая поток охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. Он открывается, когда двигатель горячий, поэтому радиатор начинает остывать, и остается закрытым, когда двигатель холодный, поэтому он может быстро прогреться, без преждевременного отвода тепла радиатором.

Si заедает термостат в закрытом состоянии, жидкость никогда не достигнет радиатора. Это приводит к тому, что температура продолжает расти во время работы двигателя, а система охлаждения не может выполнять свою работу.

Автомобильный термостат: что это такое, какие бывают виды и где он стоит

Может случиться и обратное: когда термостат перестает работать, он остается открытым. Этот случай в данной статье нас не касается, так как машина не греется. Следствием этого является то, что двигателю потребуется много времени, чтобы прогреться до оптимальной рабочей температуры. Последствия такой поломки – ранний износ его деталей и повышенный расход топлива.

Существует обычный трюк для проверки термостата нашей машины легко. для этого нужно положить руку на верхний патрубок радиатора при работающем двигателе. Если мы заметим это при комнатной температуре, можно сказать, что термостат Он находится в плохом состоянии, и мы нашли проблему, из-за которой двигатель перегревается.

В любом случае, Если термостат не работает должным образом, его следует заменить, а не снимать.. Если эту деталь снять, потому что она не дает двигателю остыть, жидкость будет двигаться свободно (даже больше, чем если бы она застряла в открытом положении), так что вы можете создать больше проблем, чем хотите решить.

Будьте осторожны с охлаждающей жидкостью

Наконец, у нас есть сама охлаждающая жидкость или антифриз. эта жидкость выдерживает высокие и низкие температуры. Чтобы он правильно выполнял свою функцию, не следует использовать вместо него воду, так как это будет способствовать появлению ржавчины в системе охлаждения, благоприятствующей многим вышеперечисленным поломкам.

Продают его уже готовым прямо за небольшие деньги. Но охлаждающая жидкость может быть смесью 50% дистиллированной воды и 50% чистого антифриза. Удобно продлевать его каждые 2 или 4 года а в проверенной мастерской можно убедиться в правильной замене. Однако вы можете поменять антифриз автомобиля самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты.

Также не рекомендуется смешивать разные антифризы. потому что некоторые из них несовместимы. Основная проблема обычно возникает при комбинировании антифриза. органические и один неорганический. Будет вызвана химическая реакция, которая создаст шлам, который может засорить систему или, по крайней мере, снизить ее охлаждающую способность. Что в крайних случаях может привести к перегреву двигателя.

Помимо этого, также не желательно смешивать некоторые виды антифризов, даже если они органические. Никогда не смешивайте антифриз G11 и G12. И не рекомендуется смешивать G12 или G12+ с G13,потому что теряет антикоррозийные свойства. В следующей статье у вас есть более подробная информация об этом:

Антифриз для автомобиля: какие бывают виды и какие можно смешивать

Что будет, если машина перегреется

Причины перегрева двигателя серьезные поломки, которые могут привести к очень высоким счетам мастерской. Самый известный из всех в неисправность прокладки головки блока цилиндров, который буквально вскрывает двигатель и вызывает, например, течь антифриза и масла. Обычный способ обнаружить это смесь обеих жидкостей в расширительном баке. Хотя его можно отдавать и через масляный радиатор.

Еще одной серьезной проблемой, вызванной перегревом автомобиля, является избыточное напряжение в цилиндры. Металлы расширяются больше, чем должны, и трение увеличивается. Например, при увеличении поршни внутри цилиндров. Это более заметно, если материал алюминий, потому что он расширяется в два или три раза больше, чем железо.

Избыточное тепло также может преждевременно повредить клапаны и связанные с ними компоненты. Это может даже привести к тому, что они потеряют необходимую герметичность для герметизации камера сгорания, И, наконец, охлаждающая жидкость может закипеть и привести к утечкам из радиатора, шлангов или других компонентов системы охлаждения.

головка блока цилиндров двигателя

Что брать в машину при перегреве

Если автомобиль перегревается, рекомендуется иметь маленький фонарик, бутылка воды, антифриз y тормозная жидкость в машине. Так же необходимо четко представлять себе базовые знания что мы указываем здесь о перегреве двигателя. Это может помочь нам сэкономить деньги и поездку к механику. Тем не менее, если автомобиль продолжает перегреваться, лучше как можно скорее отвезти его к механику для быстрой проверки.

Короче, если машина перегреется.

система охлаждения отвечает за контроль температуры двигателя, существует несколько причин перегретый двигатель среди них имеем следующие.

  • Если автомобиль перегревается, причиной может быть забитый радиатор, из-за чего охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом. Поэтому рекомендуется использовать очиститель один раз в год. Вы также можете найти крышку радиатора в плохом состоянии, она не выдержит давления, оказываемого на радиатор, что приведет к потере охлаждающей жидкости и, как следствие, к перегреву двигателя.
  • Другой причиной может быть потеря охлаждающей жидкости, это из-за течи в радиаторе, в шлангах, в водяном насосе, надо отметить что это сердце всей системы охлаждения так как отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости.
  • Он также должен проверить электрический вентилятор радиатора, функция которого состоит в том, чтобы пропускать воздух снаружи автомобиля через радиатор и, таким образом, рассеивать его тепло.
  • Un плохой термостат, забитый ржавчиной, из-за чего охлаждающая жидкость не достигает радиатора, охлаждаемого вентилятором, приведет к перегреву. Этот элемент необходимо заменить, так как без него возникнут другие проблемы, такие как расход топлива, поскольку двигатель будет работать относительно холодным.
  • Последний у нас есть охлаждающая жидкость. Эта жидкость выдерживает высокие и низкие температуры. Так что, если машина нагреется, она не закипит. По этой причине нельзя использовать воду в двигателе, так как это будет способствовать появлению ржавчины в системе охлаждения. Охлаждающей жидкостью может быть антифриз, который следует использовать в соотношении 50 % воды и 50 % антифриза.

Рисунок 9 – Дарио Альварес

Читайте также:  Первая часть нового автомобиля киа соренто 2021 года
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий