Содержание
Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов
При выборе автомобиля всегда возникают сомнения. Ведь машин на рынке много, а остановиться нужно на чём-то одном. А когда эти машины ещё и одинаково хорошие, имеют массу положительных отзывов и объективных преимуществ, выбор становится ещё сложнее.
Хорошо, если можно сузить перечень подходящих вариантов до 2 моделей. А затем сравнить их между собой, сделать соответствующие выводы.
Сегодня будем сравнивать два действительно достойных и больших автомобилей. Это пара корейских авто в лице Hyundai Palisade и Kia Carnival.
Новости,
27 июл 2021, 10:08
Hyundai выпустит конкурента Kia Carnival: первые изображения
Компания Hyundai распространила первые тизеры нового минивэна Custo, который будут продавать в Китае
Читать в полной версии
Компания Hyundai опубликовала первые официальные изображения нового минивэна Custo, разработанного специально для китайского рынка. Автомобиль, который представят до конца нынешнего года, будет конкурировать с Kia Carnival, Honda Odyssey и Buick GL8 Avenir.
Судя по тизерам, передней частью кузова Hyundai Custo сильно напоминает кроссовер Tucson четвертого поколения — у них схожая радиаторная решетка со сложным узором и интегрированными светодиодными блоками дневных ходовых огней.
Длина Hyundai Custo составила 4950 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1734 мм, а размер колесной базы равен 3055 миллиметрам. Таким образом, Custo получился существенно меньше новой глобальной модели Hyundai Staria, представленной в середине апреля.
Как ожидается, эти две модели не будут конкурировать между собой внутри одного бренда, поскольку Custo предназначен исключительно для Китая, тогда как Staria будут продавать по всему миру.
Hyundai Custo укомплектован 1,5-литровым турбомотором мощностью 170 лошадиных сил. В качестве альтернативы будет доступен 2,0-литровый наддувный агрегат, выдающий 240 лошадиных сил. Оба двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
18 марта 2022 г.
Hyundai и Kia — два самых популярных южнокорейских автопроизводителя. Реалии таковы, что их присутствие на рынке заметно даже тем, кто не имеет особого интереса к автомобильной тематике. Транспортные средства обоих брендов широко представлены на дорогах нашей страны.
Hyundai — основной бренд конгломерата Hyundai Motor Group. Первые автомобили южнокорейской компании, выпущенные под собственной маркой, появились в начале 1970-х годов. Знаменитый бизнес-седан Sonata начали производить в конце 1980-х годов, а спортивное купе Coupe появилось на свет в конце 1990-х. Ассортимент бренда чрезвычайно широк — он охватывает около 30 моделей легковых авто.
Компания Kia была основана в 1944 году под наименованием KyungSung Precision Industry и семью годами позже получила название Kia Industries. Сначала она выпускала велосипеды и мотоциклы, а в 1970-х годах стала производить легковые автомобили и грузовики. В 1990 году название предприятия сменилось на Kia Motors. Спустя восемь лет фирма не справилась с финансовым кризисом и была поглощена корейской компанией Hyundai Motor.
Сегодня оба автопроизводителя входят в одну группу компаний, что объясняет сходство их некоторых продуктов. Многие автомобили каждой марки разрабатываются на одинаковых платформах и имеют своих братьев-близнецов (с некоторыми оговорками) в продуктовой линейке второго бренда. Значит ли это, что они одинаковы? Вовсе нет, в этом вы можете убедиться, если сравните ассортимент актуальных моделей каждой компании.
Купить Киа КарнивалКупить Хендай Траджет
440 (45) / 2750
Отзывы о шинах 235/65 R17Купить шины 235/65 R17Отзывы о шинах 215/65 R15Купить шины 215/65 R15Отзывы владельцев Kia Carnival:
Плюсов данного авто много. Управляемость хорошая. Места много. На дальние поездки самое то.
Недостатков также много. Проблемы с двигателем, при 4-5 т оборотах загорается чек и машина начинает дёргаться. Не едет. Обратился в дилерский центр, после осмотра они сказали, что не знают причину. Поехал к другому дилеру, там нашли причину. Сказали что у меня 2 и 5 цилиндр отказывает. Как устранить не знают. Так и езжу. После пробега 24 т км сдохли задние стойки. Без проблем поменяли. Сейчас пробег 25 т км и эти новые стойки тоже перестали отрабатывать. Позвонил дилеру сказали подъехать по звонку. Жду звонка. Со слов сотрудников Киа, машина карнивал не доработанная и «сырая». Расход трасса 9 . Город 14-15.
Первая поломка при пробеге 120 км. Когда выехал с авто салона. Загорелся чек. Вторая поломка вышли из строя задние стойки, пробег 24 т км
Надежность, вместительность, ходовые характеристики, практичность, дизайн
Вместительность, внешний вид, удобство гаджетов в салоне. Супер удобные кресла и трансформируются безумно удобно.
Отзывы владельцев Hyundai Trajet:
1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию.
но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу.
2. все!
покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года.
из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно.
3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты.
4. зимой до – 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется.
летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко.
Всем привет!
Это мой первый леворукий автомобиль, до этого катался только на правом руле. Был в собственности Эсквайр гибридный, был Степвагон 1,5 турбо и Альфард 30 кузов гибрид, с ними и сравним.
Что меня заставило на Дальнем Востоке пересесть справа налево суть другой поэмы, поэтому тут только про машины )
Что интересно – вот вроде живем на ДВ, рядом не только Япония, но и Корея, НО почти никто не занимается корейцами. Хотя оно и понятно- у нас на дорогах ни Киа, ни Хёндай днем с огнем не сыщешь, наверное просто спроса нет. В общем нашел Владивостокских ребят – возят и Японцев и Корейцев, называются прикольно – батарейка25рус.
Что хотелось от машины?
1) семья большая должно было быть минимум 6 полноценных посадочных мест. Что значит “полноценных”? Это значит что свободно, комфортно, просторно должно размещаться 4 взрослых и 2 детей, а не только Водитель и пассажир впереди. Собственно по несоответствию этим критериям и были проданы Эсквайр и Степвагон – 3-й ряд сидений откровенно маленький и о каком либо комфорте там говорить не приходится. Альфард намного лучше своих “младших братьев” но 3-й ряд там тоже не предел мечтаний.
2) из за частых поездок по краю – машина должна быть устойчивой на дороге, хорошо управляться, не крениться в поворотах. Эсквайр вообще отвратительно управляется, еще и неедет на своем 1,8 гибриде. Степ получше, но до Альфарда ему далеко. Альфард очень крутой корабль для междугородних путешествий например Хабаровск – Владивосток.
3) Мотор должен быть мощный, но в то же время экономичный, поэтому Кэрнивал был выбран дизельным 2,2, а не бензин 3,3.
Ну а причина смены Альфарда на Карнивала очень простая – ипотека.
Итак, чем Карнивал лучше Альфарда – он больше и просторнее – при 3 рядах сидений остается огромный багажник. В Альфарде если вы разложите 3-й ряд сидений – багажника не останется.
Карнивал мощнее , он едет куда динамичнее гибридного Альфарда. При этом трассовый расход Кэрнивала всего на 1 литр больше Альфарда.
При схожих комплектациях и ТТХ Карнивал дешевле почти на миллион. Альфард я продал за 3,5млн, Карнивал купил за 2,6млн.
Недостатки конечно тоже есть – это низкая ликвидность на ДВ. Более пристальное внимание надо уделять техобслуживанию Карнивала – масло раз в 5 тысяч, против 8тыс на Альфарде, особенно тревожно хапнуть где-нибудь некачественного ДТ и попасть на форсунки. В этом плане ” Тойота не ломается” ))))
А что действительно не понравилось – отделка салона. После альфарда конечно земля и небо. Тойота более тонко и аккуратно сделала салон, ну вот прям чувствуется “лакшери”, чувствуется за что отдал 3,5млн. Киа по салону ну топорно исполнена – какая то грубая кожа, торпеда вроде из мягкого материала, но опять же визуально выглядит убого. Оплетка руля из какого то пластика – не кожа. При этом напичкана машина электрикой достойно – подогревы руля, передних и задних сидений, вентиляция сидений, электропривод. память сидений, круиз конртоль, камера 360, электропривод 5-й двери.
Дорого-богато, как говорится. Но всеравно визуально и тактильно чувствуется что “где то накололи нашего брата”.
За Рулем к машине надо привыкать. Даже после такой, казалось бы, большой машины как Альфард, пришлось привыкать. Карнивал и шире и длиннее. Если по трассе особо нет дискомфорта. то в городе габариты Карнивала могут стать большой проблемой. Поэтому надо несколько раз подумать прежде чем свернуть на узкую улочку ))
В общем и целом машиной доволен, к левому рулю привык на второй день эксплуатации. Есть вторая машина в семье и она праворульная. Сейчас для меня нет вообще никакой разницы где руль слева, справа или посередине – кто действительно умеет водить, тому руль хоть в багажнике )
Добрый день всем посетителям раздела “Отзывы”! Данный раздел довольно интересная часть сайта и многие заходят сюда не только почерпнуть необходимую информацию о конкретной модели авто, которую планируют приобрести, но и просто почитать чьи-то истории, узнать про различные модели, и т.п. На объективизм оценок авто претендовать сложно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации, предпочтений, привычек, особенностей характера и много другого. Так что напишу отзыв о Палисаде для того, что бы кто-нибудь его прочитал и возможно почерпнул бы для себя что-то полезное.
Начну с того, что машину я приобретал жене. В семье трое детей, куча племянников, друзей. Короче претендентов на поехать вместе всегда много, потому вопрос многоместности никогда не стоял. Машина требовалась 7-8 местная. До этого она ездила на моем Паджеро 4, ей все нравилось, но время шло, хотелось что-то по свежее. Я пересел сначала на Патрол 62-й, потом на Qx-80, а супруге купили Киа Соренто Прайм. Машина ей очень нравилась. На моей она ездить не любит, слишком большой, а вот на Соренто ездила с удовольствием. Надо отдать должное, Прайм действительно был хорош, в максимальной комплектации, 7 мест, мотор 3.5, АКПП 8 ступеней, проекция на лобовое, панорама. Умный интерфейс, сам включает подогрев или вентиляцию сидения, подогрев руля. Машинка верно проездила 2 года, показала себя с хорошей стороны, но было несколько недочетов, а именно запотевание 1/4 верха стекла лобового зимой, и спасало только включение максимального обдува, и отсутствие активных систем (на Санта фе тех же годов они были в максималке). и 2 (ДВА) раза по гарантии после зимы были заменены задние амортизаторы, которые самовыравнивающиеся. Вешь хорошая, но после сильного мороза становилась деревянной, машина становилась жесткой как тачанка. Только замена. Короче через 2 года Прайм был продан дороже чем куплен, а приобретен белый Палисад в комплектации Космос 8 мест.
Автомобиль приобретался в Оренбурге, и в процессе перегона в Сургут был обкатан, и были изучены все его нюансы. После Соренто конечно показался космос. Сам следит за дорогой, подруливает, куча всяких ништяков. Тише. Навигация не понравилась. Пользоваться неудобно, адрес забивать неудобно, управлять только с тачскрина. Несколько позже понял что некоторые функции работают не всегда. Например: сел в машину, завел, не пристигнувшись трогаешься, а она не дает. Держит на автоматическом ручнике. Пристегнись – сама отпускает ручник и едь себе на здоровье. Но вот если ты вышел из машины, потом сел и продолжил движение не пристегнувшись – проблем уже не будет. Только пищит и все. Но это все мелочи. Главное это то, как этот авто едет. А едет он довольно хорошо. Динамика разгона очень приличная, по сравнению с Терамонтом 3.6 скорость набирает бодрее, особенно если коробку немного подготовить стартами порезвее. Различные режимы движения меняют поведение автомобиля, в спорт режиме явно становиться динамичнее, в эко – спокойнее. По городу кстати в эко ехать приятно, исчезает какая-то неуловимая нервозность.
Из плюсов: довольно хорошие материалы, особенно если сравнивать с Терамонтом ( могу сравнивать по полной, так как в семье есть Терамонт у отца, 3.6л). По размеру поменьше будет чем Терамонт. Подвеска прекрасная, на волнах едет очень собрано, Qx80 и Терамонт раскачивает сильнее. Очень функционально все в салоне, много всяких подстаканников, ниш, карманы в дверях хорошие. В целом авто очень хорошее.
Из явных минусов: в течении года облез руль (по гарантии перешили, довольно качественно), на жаре под 30 градусов пластиковый край бампера под фарой стал выпирать (тепловой зазор не продуман). Не удобная навигация. Панорамная крыша разделена широкой полосой потолка. Не воспринимается как панорама. НА Соренто панорама была полноценной, всегда была открыта. А тут почти всегда закрыта. Шторка люка переднего не очень хорошо фиксируется в крайних положениях, при резком старте или торможении может сдвинуться. Ну и расход топлива великоват. Если реально, то зимой в городе с прогревами автозапуска, работой на холостых в ожидании где-то и прочими условиями выходит 27-30 литров. Это вполне реальные цифры. Соренто с аналогичным мотором и коробкой ел где-то 25 . Думаю вопрос в массе. Мой Qx80 с мотором 5.6 и массой под 3с лишним тонны тоже зимой есть по 27-35 литров. К этому надо быть готовым.
Автомобиль определенно нравится, в принципе приобрести мог практически весь сегмент из того что есть, но по факту Палисад понравился супруге больше чем другие.
По ходу буду стараться добавлять отзыв. Мнение, как я писал в начале, сугубо личное, в большинстве своем оно может не совпадать с другими. У каждого свое представление об идеальном автомобиле, и оно порой складывается из не очень объективных показателей.
Стоит посмотреть видеообзор (выше), в котором Недал и я подвергаем грузовые отсеки Palisade, Carnival и Valente окончательным семейным испытаниям.
Мы наполняем каждый из них определенным количеством семейного снаряжения, чтобы определить, какое из них будет вмещать больше всего со всеми тремя рядами сидений на месте.
Вот что нужно: палатка, Esky, беговел, маленький BMX, скутер, рюкзак, четыре шлема, четыре нетбола, детская коляска, два зонта и навес.
Только один из наших тестовых автомобилей смог вместить все восемь сидений. Есть предположения?
Ну, это был не Палисад — мы смогли уместить только половину нашего снаряжения в его багажник с установленным третьим рядом.
Тем не менее, объем багажника сзади неплохой — 311 литров, учитывая, что вы можете перевозить восемь человек одновременно, но он крошечный по сравнению с грузоподъемностью Carnival.
При поднятых сиденьях объем багажника Palisade составляет 311 литров.
Размер ботинка Карнавала почти гротескный. Это не только высокое и широкое грузовое отделение, но и глубоко утопленный пол размером с ванну.
Готовы к емкости? Со всеми сиденьями Carnival имеет колоссальные 627 литров багажного отделения, и да, каждый предмет семейного снаряжения помещается внутрь, а задняя дверь закрыта.
Со сложенными третьими рядами грузов вместимость Palisade составляет 704 литра, а Carnival — 2785 литров.
Valente — особый случай, и мы знали, что Mercedes-Benz не указывает грузоподъемность своего фургона.
Тем не менее, его багажник поглотил все наши семейные вещи, но это потому, что это был обман. Видите ли, второй и третий ряды Valente стоят на рельсах, и вы можете почти превратить его в фургон для переезда, сдвинув все сиденья вперед.
Итак, для справедливости мы расположили каждый ряд на расстоянии друг от друга, чтобы семья из восьми человек могла удобно сидеть без лишнего места для ног. Получившееся грузовое пространство также было превосходным, и все снаряжение, кроме нетболов, поместилось.
В то время как Valente отлично справился с грузовыми задачами, багажное отделение не является его сильной стороной. Нет, вы можете определенно сказать, что этот фургон был построен в основном для двух человек, сидящих впереди, потому что, хотя у водителя и второго пилота есть подстаканники, гигантские дверные карманы и огромный открытый бак для хранения между ними на полу, задние пассажиры почти полностью забыт.
Помимо двух держателей для бутылок и держателей для телефона в стиле почтового ящика в третьем ряду нет подстаканников или дверных карманов для задних пассажиров.
Palisade и Carnival превосходны, когда дело доходит до места для хранения, особенно для задних пассажиров.
Carnival имеет девять подстаканников (четыре спереди, два во втором ряду и три в третьем ряду). Kia также имеет четыре дверных держателя для бутылок и четыре держателя для телефона. Это наряду с гигантским ящиком для хранения на центральной консоли, карманами для карт и перчаточным ящиком.
Palisade имеет восемь подстаканников (четыре в третьем ряду, два во втором и еще два спереди), а также дверные карманы и ящик для хранения приличных размеров в центральной консоли. Поскольку эта центральная консоль плавает, под ней также есть место для хранения книг и журналов.
Hyundai и Kia также имеют множество USB-портов для зарядки устройств.
В Carnival и Palisade есть семь USB-портов, охватывающих все три ряда на борту, с розетками в спинках передних сидений для пассажиров второго ряда.
Valente снова показывает свои коммерческие корни всего с двумя портами USB, и они находятся спереди.
Теперь, что из этого подходит людям лучше всего? Ну, я близок к наихудшему сценарию пассажира, и не только потому, что меня укачивает сзади.
Мой рост 191 см (6 футов 3 дюйма), в основном ноги. Это означает, что если я могу сесть где-нибудь удобно, там куча места. Кроме того, если ваш ребенок такого же роста, как я, ему пора уехать из дома.
Я сидел во всех трех рядах всех трех машин и вот что я могу вам рассказать.
Во-первых, я могу сидеть сзади по положению водителя во втором ряду из них всех, но Palisade — самый плюшевый, с великолепно удобными сиденьями.
Во-вторых, третий ряд Valente самый просторный для ног и головы. Valente также предлагает самый широкий вход в третий ряд.
В третий ряд Palisade труднее всего попасть с бордюра, но оказавшись там, он предлагает больше места для головы, чем Carnival.
Однако Carnival предлагает больше места для ног, чем Palisade, и вход в третий ряд также проще, чем у внедорожника Hyundai, хотя и не так хорошо, как у Valente.
Сиденья в Carnival более плоские и твердые, чем в Palisade, в то время как сиденья в Valente предлагают наименьший комфорт, но все еще хороши в течение часа или около того.
Капитанские кресла Valente впереди позволяют пройти во второй ряд через небольшой коридор. Это оказалось удобным для того, чтобы пролезть к моему собственному ребенку, когда шел дождь, чтобы пристегнуть его в автокресле.
Все три автомобиля предлагают отличную вентиляцию для всех трех рядов, но только у Palisade и Carnival есть климат-контроль второго ряда.
Дополнительное затемненное стекло Valente выглядит круто, но также отлично защищает лицо ребенка от солнца. Еще лучше – выдвижные солнцезащитные шторы в Палисаде и Карнавале. У Kia есть шторы даже в окнах третьего ряда.
Сейчас самое время отметить, что GVM Palisade составляет 2755 кг, Carnival — 2876 кг, а Valente — 3100 кг. Теперь, учитывая, что Palisade весит 2059 кг, что дает вам грузоподъемность 696 кг, и просто для сравнения, восемь взрослых 70 кг весят 560 кг. Carnival весит 2090 кг, что означает, что его грузоподъемность выше, чем у Hyundai (786 кг). Valente весит 2348 кг, что дает ему грузоподъемность 752 кг.
- Kia Stinger
- Конструктивные особенности
- Интерьер
- Экстерьер
- Габаритные размеры
- Kia K900
- Kia Picanto
- Kia Ceed SW
- Первое знакомство
- Комплектации и цены
- Kia Soul
- Хендай или Киа
- Kia Ceed и XCeed
- Kia Mohave
- Технические характеристики
- На чём остановить свой выбор
- Kia Carnival
- Hyundai Palisade
- Kia Rio X
- Разница в ассортименте
- Hyundai Staria
- Выводы
- Дополнительно про Kia
Kia Stinger
Один из самых ярких и эмоциональных автомобилей Киа сделан в кузове пятидверного купе и может похвастаться принадлежностью к классу Gran Turismo. Его отличает спортивный дизайн, мощные силовые агрегаты и передовое технологическое оснащение.
Этот автомобиль пользуется большим спросом, а в модельном ряду конкурента нет ни одной похожей модели — ассортимент легковых авто Хендэ ограничен исключительно седанами.
Конструктивные особенности
В плане конструктивных особенностей, куда входит платформа, подвеска, рулевая и тормозная система, Kia Carnival 4 поколения может похвастаться следующими параметрами:
- построена на платформе N3, которую разработал концерн Hyundai-Kia;
- двигатель расположен поперечно;
- по кругу установлена независимая подвеска с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости;
- это стойки типа МакФерсон и многорычажная система впереди и сзади соответственно;
- по умолчанию стоит реечная рулевая система с электроприводом;
- все тормоза дисковые, а передние ещё и вентилируемые.
На это Hyundai Palisade может ответить следующим:
- переднеприводная платформа от 4 поколения Santa Fe;
- поперечно расположенный двигатель;
- независимая передняя подвеска типа МакФерсон;
- многорычажная задняя подвеска;
- пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизаторы;
- рулевое управление с электроусилителем;
- передние и задние дисковые тормоза.
Здесь можно смело поставить знак равенства. В принципе, особо удивляться и не приходится. Всё же обе машины относятся к одному общему концерну.
Интерьер
Начнём с Kia Carnival. Внутри машина выглядит современно, стильно и действительно презентабельно. Имеется даже определённая претензия на премиум класс. Визуально так точно. Особого внимания заслуживают 2 широкоформатных дисплей по 12,3 дюйма каждый. Размещаются под одним стеклом. Отвечают за приборную панель и мультимедиа соответственно. Дополняет это всё изящный мультируль и сенсорная панель управления климатом.
В 4 поколении Kia Carnival доступна с 2 вариантами компоновки салона. Это 7 и 8 посадочных мест. На первом и втором ряду могут стоять эргономичные индивидуальные кресла. Задний 3-местный диван тоже неплох. Хотя по эргономике уступает. Также можно заказать версию с 2 диванами и передней парой кресел для водителя и пассажира.
В среднем ряду может быть 3 раздельных кресла, либо 2 кресла с повышенным уровнем комфорта. Сами сиденья могут быть направлены вперёд, либо смотреть на третий ряд.
В условиях 7 и 8-местной компоновки салона под багажный отсек ещё остаётся 627 литров. Третий и второй ряд можно сложить в уровень с полом. Максимальная грузовместимость составит 2905 литров.
Теперь переходим к Hyundai Palisade. Интерьер кроссовера встречает нас породистым и современным оформлением. Эргономика на высшем уровне. Материалы отделки премиум класса. Предусмотрены мультимедийные дисплеи, цифровая приборная панель. В базе мультимедиа будет идти с экраном на 8 дюймов, а в продвинутых версиях на 10,25 дюймов. Всё равно меньше, чем у конкурента.
По умолчанию салон Palisade рассчитан на 8 посадочных мест. Последний 3 ряд всегда предусматривает использование 3-местного дивана.
Средний ряд у Hyundai Palisade может быть в 2 вариантах исполнения. Это трёхместный комфортабельный диван, либо же 2 отдельных кресла с широким перечнем регулировок. На всех рядах сиденья оснащены электроприводом. Впереди обязательно будет подогрев и вентиляция. Задний диван в 3 ряду этого лишён. Все кресла смотрят только вперёд.
Если полностью загрузить машину пассажирами, то под багаж останется ещё 510 литров. Опустив третий ряд, будет 1297 литров. А если опущены все 2 ряда, тогда это 2000 литров. Даже чуть больше.
Оба автомобиля оформлены в соответствии с современными тенденциями. Везде качественные материалы, хорошая эргономика и так далее.
Но всё же начальные версии Kia выглядят несколько богаче. Да и экраны у неё окажутся больше, вне зависимости от комплектации. Ещё Kia Carnival, как представитель семейства минивэнов, даёт больше в плане организации салона и сидений. Больше модификаций и вариантов положения. Это значимый плюс для многих покупателей.
Экстерьер
Смена поколения явно пошла на пользу Kia Carnival. Машина получила интересные кроссоверные решения. Дизайн вышел монументальным, ярким, с хорошо сбалансированными элементами, но достаточно строгим. Сбоку этот минивэн откровенно напоминает внедорожник, за что стоит отдать должное.
Если говорить про дизайн экстерьера Hyundai Palisade, то это мощный, большой и внушительный внедорожник. Хотя по факту считается полноразмерным кроссовером. В сравнении с предшественником, стал больше и лучше во всех направлениях. Дизайн у модели также сбалансированный и привлекательный. При этом кроссовер не кажется слишком тяжёлым и грузным. Лёгкие спортивные черты прослеживаются.
Если вы строго нацелены на полноценный кроссовер, то однозначно вам больше понравится Hyundai. Но те, кому нужен практичный семейный минивэн, но хочет при этом получить машину с кроссоверной внешностью, точно стоит обратить внимание на Kia.
Тут дело вкуса. Поэтому конкретных выводов не будет. Учитывайте свои предпочтения.
Габаритные размеры
Будет правильно дополнить информацию об экстерьере более конкретными цифрами. Это размерные параметры, характерные для двух сравниваемых автомобилей.
Для более наглядного сравнения приведёт значения в таблице.
Как видите, в плане габаритных размеров машины довольно разные, если не считать высоту.
Как и полагается полноразмерному и полноценному кроссоверу, Palisade имеет почти 20 см клиренса. А вот минивэн Carnival оказался ниже. Зато Kia Carnival может похвастаться большей длиной, шириной и колёсной базой. При условии, что инженеры сумеют грамотно распорядиться доступными габаритами, машина получит более просторный салон и вместительный багажный отсек.
Kia K900
Полноразмерный представительский седан (full-size luxury sedan) — продукт чрезвычайно редкий для корейского бренда, подобные автомобили более характерны для большой немецкой тройки. Эту модель тоже можно охарактеризовать как уникальную, поскольку в продуктовой линейке Хендэ самым крупным седаном является Sonata, который относится к бизнес-классу и стоит как минимум в два раза дешевле.
Kia Picanto
Это малолитражный автомобиль (A-сегмент) в кузове пятидверного хетчбэка. Он заслужил множество наград и в своем классе является одним из самых привлекательных претендентов на покупку. Заметим, что легковые авто самой маленькой категории представлены в крайне малом количестве, в связи с чем у Kia Picanto не слишком много конкурентов. В ассортименте Хендэ прямых аналогов нет — самой компактной моделью является Solaris.
Kia Ceed SW
Этот автомобиль — один из немногих представителей вымирающего класса универсалов. Его целевая аудитория не слишком многочисленна — Kia Ceed SW покупают те, которым нужен просторный городской автомобиль для езды по асфальтированному покрытию. Близкий по вместительности кроссовер стоит существенно дороже, что может стать главной причиной выбора именно этой модели. В ассортименте Hyundai универсалов вообще нет.
Первое знакомство
Kia Carnival — это полноразмерный переднеприводный минивэн. Сам южнокорейский производитель позиционирует машину как представитель совершенно нового класса под названием GUV. Расшифровывается как Grand Utility Vehicle. То есть делают намёк на то, что это частично кроссовер. Машина большая, вместительная, достаточно динамичная. В настоящее время выпускают 4 поколение этой модели. Мировая премьера состоялась летом 2020 года.
Hyundai Palisade — это полноразмерный кроссовер, который возглавляет модельный ряд южнокорейского производителя. Доступен с передним и полным приводом. Позиционируется как большой семейный автомобиль, но для мужчин. Впервые огромный кроссовер показали в 2018 году. Продажи начались с 2019 года. Новинка заменила собой Hyundai Grand Santa Fe.
В итоге отталкиваться нужно для того, что Palisade является полноразмерным SUV, а Carnival всё же следует воспринимать как минивэн. Ходя задатки кроссовера в нём также имеются.
Комплектации и цены
Оба автомобиля предлагаются в 5 разных комплектациях. Цены также несколько отличаются.
У Kia Carnival доступны следующие комплектации:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
Цены стартуют от 2,85 миллиона рублей. Самая дорогая версия стоит от 3,8 миллиона рублей.
Ситуация с Hyundai Palisade следующая. Доступен такой перечень комплектаций:
- Lifestyle;
- Prestige;
- Hight-Tech;
- Cosmos (8 мест);
- Cosmos (7 мест).
По ценам разница существенная. Минимальная комплектация кроссовера стоит от 3,6 миллиона рублей. Версию Cosmos на 7 посадочных мест можно взять в лучшем случае за 4,27 миллиона рублей.
Тут можно сделать очевидный вывод, что Kia Carnival обойдётся российскому покупателю значительно дешевле. Причём базовая комплектация у неё будет ничем не хуже, чем у более дорогого Hyundai Palisade.
Kia Soul
При стоимости чуть меньшей, чем у Hyundai Creta, этот автомобиль позиционируется как мини-кроссовер. Основанная на платформе последнего Ceed модель славится просторным салоном с высоким потолком и едва заметным центральным тоннелем. У Soul есть и явные поклонники, и противники, при этом вряд ли кто-то оспорит тот факт, что в модельном ряду Hyundai аналогичные или близкие модели отсутствуют.
Хендай или Киа
В 2022 году дать точный и правильный ответ на этот вопрос невозможно. Качество, надежность, оснащение и цена продукции обоих брендов находятся примерно на одном уровне.
Даже в рамках одного класса схожие модели Хендай и Киа могут иметь существенные отличия, важные для одного покупателя и не играющие никакой роли для другого. В этой связи правильнее сравнивать не бренды, а отдельные модели их автомобилей.
Kia Ceed и XCeed
Достаточно ознакомиться с ассортиментом обоих брендов, чтобы сделать один простой вывод: хетчбэки — это стихия Киа. Заметим, что в модельном ряду Hyundai нет ни одного автомобиля с этим типом кузова. У Kia, в свою очередь, есть целых три хетчбэка: малолитражный Picanto, стандартный Ceed и условно внедорожный XCeed. Пусть это не самые популярные модели производителя, но они у него есть.
Kia Mohave
Единственный рамный внедорожник можно отнести к нишевым моделям, которые не встречаются в ассортименте Hyundai. Заметим, что это почти самый дорогой легковой автомобиль бренда — дороже стоит только представительский седан K900.
Технические характеристики
В плане моторов можно представить наглядную таблицу.
Стандартным вариантом коробки для всех двигателей на Hyundai Palisade является 8-диапазонный автомат и передний привод. В России по умолчанию установлена система интеллектуального полного привода. В других странах это опция, доступная за доплату.
Коробка передач на Kia Carnival аналогичная, то есть 8-ступенчатая АКПП. Но при этом возможности получить полный привод нет. Все комплектации исключительно переднеприводные.
В плане динамики, скорости и расхода топлива загляните в наглядную таблицу.
В принципе, моторы в обоих случаях примерно одинаковые. Kia Carnival выигрывает за счёт меньшего расхода топлива. При этом Hyundai Palisade, хоть и затрачивает больше горючего, но может предложить несколько улучшенную динамику и максимальную скорость.
При этом нельзя сказать, что динамика отличается сильно между двумя сравниваемыми автомобилями. А вот расход топлива на дизельных версиях отличается практически на 1 литр, если опираться на паспортные данные.
С небольшим преимуществом, но всё же здесь фаворитом можно назвать именно корейский минивэн.
На чём остановить свой выбор
Если вы хотите приобрести именно большой и вместительный кроссовер, тогда тут очевидно стоит брать Hyundai Palisade. Машина более брутальная, ориентированная на мужскую аудиторию. Но автомобиль также может стать прекрасным семейным средством передвижения за счёт просторного салона. Это практически премиальный полноразмерный SUV со всеми вытекающими возможностями и преимуществами.
Те, кто ищет семейный, но современный и красивый автомобиль, за рулём которого одинаково гармонично будет смотреться мужчина и женщина, должны брать Kia Carnival. Машина более экономичная и практичная. Здесь есть разные варианты конфигурации салона. Багажный отсек при этом будет заметно больше. А внешний вид позволяет воспринимать минивэн как настоящий SUV.
Кто ваш фаворит в этом сравнении? Почему бы выбрали Kia Carnival или Hyundai Palisade? Можно ли их сопоставить друг с другом или это машины разных классов и уровней?
Kia Carnival
Минивэн повышенной проходимости позиционируется как идеальное семейное транспортное средство для езды по городу и за его пределами. С этим спорить трудно — автомобиль действительно очень вместителен, практичен и удобен по множеству критериев. Напомним, у Хендэ минивэнов нет вообще.
Hyundai Palisade
Самый большой и дорогой кроссовер Хендэ не имеет альтернатив в продуктовой линейке Kia. Он и значительно дороже (примерно на 1,3 млн рублей), и крупнее, технологичнее. С моделью Mohave его сравнивать бессмысленно — они сильно отличаются друг от друга.
Kia Rio X
Хетчбэк повышенной проходимости, созданный на базе седана Rio, — второй автомобиль бренда, у которого нет аналогов в продуктовой линейке конкурента. При чуть большей цене в сравнении с Rio и Solaris он имеет увеличенный дорожный просвет и дизайн, намекающий на повышенные показатели проходимости. Да, это не кроссовер, но его клиренс в 195 мм может оказаться крайне полезным при езде по грунтовым дорогам или заезде на высокий бордюр.
Разница в ассортименте
Нетрудно заметить, что у части моделей одного бренда есть аналог в продуктовой линейке условного конкурента, а также есть авто, которые являются уникальными. Давайте для начала выделим пары схожих автомобилей:
- субкомпактные седаны — Kia Rio и Hyundai Solaris;
- компактные седаны — Kia Cerato и Hyundai Elantra;
- среднеразмерные седаны — Kia K5 и Hyundai Sonata;
- субкомпактные кроссоверы — Kia Seltos и Hyundai Creta;
- компактные кроссоверы — Kia Sportage и Hyundai Tucson;
- среднеразмерные кроссоверы — Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Они близки по цене, техническим характеристикам, оснащению и другим критериям выбора. Каждый из составляющих пары имеет свои преимущества и по совокупности факторов не уступает аналогу. Далее рассмотрим уникальные модели Kia и Hyundai — такие, у которых нет аналогов в продуктовой линейке условного конкурента.
Hyundai Staria
Новый микроавтобус Хендэ тоже можно охарактеризовать как уникальный автомобиль, аналогов которому вы не встретите в модельном ряду Kia. Да, у Киа есть кроссвэн Carnival, но он не имеет почти ничего общего с автомобилем Staria.
Выводы
Результатом нашего сравнения двух корейских брендов являются следующие выводы:
- По качеству, надежности и сервису Хендэ и Kia находятся на одном уровне. По этим критериям бренды идентичны, поскольку принадлежат одному конгломерату.
- В ассортименте Kia представлено больше моделей, ориентированных на езду по городу. Только у Kia есть хетчбэки, кроссвэн и представительский седан.
- В продуктовой линейке Хендэ есть огромный семиместный кроссовер Palisade и микроавтобус Staria, аналоги которых у Kia отсутствуют.
Как видно, конгломерат сделал все необходимое, чтобы максимально отделить бренды друг от друга. Каждый из них по своему интересен и не похож на другой.