Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Содержание

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Все модели автомобилей Kia комплектуются надежными автоматическими коробками компаний Jatco и Hyundai. Они надежны и долговечны, но не любят сильного перегрева и заливки некачественного масла. Для продления жизненного цикла АКПП вашей Kia, стоит регулярно проводить ее сервисное обслуживание.

Содержание
  1. Как правильно эксплуатировать АКПП
  2. Когда необходим ремонт АКПП Kia
  3. Как проводится ремонт АКПП
  4. Характеристики Hyundai A4AF3
  5. Достоинства
  6. Недостатки
  7. Какой масляный фильтр для коробки передач Hyundai A4AF3
  8. Какие двигатели для коробки передач A4AF3
  9. Какая модель КПП установлена на 2, 3, 4 поколения
  10. Характеристики Hyundai A6LF1
  11. Преимущества
  12. Какой масляный фильтр для коробки передач Hyundai A6LF1
  13. Какие двигатели для коробки передач Hyundai A6LF1
  14. Какое масло заливать
  15. Полусинтетическое
  16. Рекомендуемое масло для автомата 1, 2 поколения
  17. Масло Hyundai-Kia ATF SP-III
  18. Рекомендуемое масло для автомата 2, 3, 4 поколения
  19. Цена
  20. Какое масло залито с завода
  21. Что предпочитают водители для 4-ступенчатого автомата (Cerato 1, 2)
  22. Масло Lukoil ATF Synth Asia
  23. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  24. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  25. Mobil Synthetic ATF
  26. Масло Mobil Synthetic ATF SP III
  27. Mitsubishi ATF SP-III
  28. Масло Mitsubishi ATF SP-III
  29. Выбор водителей для 6-ступенчатого автомата (Cerato 2, 3, 4)
  30. Масло Totachi ATF SP IV
  31. Ravenol ATF SP IV
  32. Масло Ravenol ATF SP IV
  33. ZIC ATF SP IV
  34. Характеристики и цены
  35. Когда менять масло
  36. Какие условия для ранней замены масла
  37. Что может сломаться в первую очередь
  38. Что будет с маслом, если его долго не менять
  39. Как определить состояние масла по цвету
  40. Замена масла
  41. Частичная замена масла
  42. Особенности частичной замены
  43. Полная замена масла
  44. Особенности полной замены
  45. Порядок работ
  46. Сколько масла заливать в автомат
  47. Для Cerato 2, 3, 4
  48. Телеграмм канал с ценами на масло
  49. Период замены масла
  50. Сколько масла в МКПП автомобиля Киа Церато
  51. Второе поколение TD, 2008-2013
  52. Третье поколение YD, 2013-2018
  53. Четвертое поколение BD, с 2018
  54. Какое масло нужно заливать
  55. Сколько масла в АКПП
  56. Третье поколение YD, 2013-2020
  57. Какое масло заливать в Киа Церато
  58. Ремонт Киа Сид
  59. Замена масла АКПП Киа Сид
  60. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Kia Seltos 2022 показал работу ЖК-экрана с помощью клавиш управления

Как правильно эксплуатировать АКПП

  • Нельзя резко разгонять автомобиль до предельных скоростей. От этого АКПП может заклинить и сломаться за считанные минуты.
  • Негативно сказывается агрессивный стиль вождения.
  • Для коробки также нежелательно буксовать в песке, снеге и подобных местах.
  • Масло для АКПП меняется каждые 30-40 тыс. км.
  • Перед началом движения, стоит хорошо прогреть трансмиссию.

Когда необходим ремонт АКПП Kia

Чтобы понять что с коробкой что-то не в порядке, стоит обратить внимание на следующие признаки:

  • Появившийся сильный неприятный шум;
  • Дергания в движении при переключении передач;
  • Сильная вибрация рулевого колеса;
  • Снижение динамики при разгоне;
  • Переход коробки в аварийный режим;
  • Зажигание индикатора неисправности АКПП на приборной панели.

При обнаружении этих признаков, незамедлительно нужно отвезти автомобиль в автосервис для диагностики. Ведь изношенные и сломанные детали могут привести также и к поломке соседних частей механизма.

Как проводится ремонт АКПП

Ремонт КПП можно условно разделить на мелкий и капитальный. Это зависит от силы износа деталей и возможности их замены.

При мелком ремонте устраняются небольшие сбои электрических цепей, фильтров очистки трансмиссионной жидкости. Помимо этого проводится замена масла и другие работы, согласно сервисному регламенту.

При капитальном ремонте коробки, алгоритм работы выглядит так:

  • Диагностика всех узлов и электрических систем АКПП с помощью компьютера.
  • Снятие коробки передач с автомобиля и тотальная переборка всех деталей.
  • Замена всех изношенных и неисправных деталей, в том числе уплотнителей, электронных датчиков, фрикционов и т.п.
  • Перенастройка цифрового модуля, управляющего всей автоматической коробкой.
  • Очищение гидроблока от грязи.
  • Починка сервоприводов, насоса для масла, соленоидных втулок и планетарного ряда.

Официальный дилер Kia в России — Kia Авторусь Подольск предоставляет услугу ремонта АКПП для моделей Kia, включая Rio, Ceed, Sorento и другие. Наш сервисный центр дает гарантию на работу — один год. Мы располагаемся в городе Подольске, по адресу просп. Юных Ленинцев, 1И. Добираться до нашего сервиса удобно как жителям Серпухова, Чехова, Климовска, Москвы, так и других близлежащих городов. Уточнить цену и записаться к нам на ремонт можно по телефону +7 (495) 151-87-13 или через онлайн-запись на сайте.

Читайте также:  Технология замены лобового стекла

В общем, как-то так. Удачи.

Киа Церато – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2003 года. Первое поколение этой модели было спроектировано на платформе Хендай Элантра третьего поколения. На российский рынок машину поставляли с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, а также механической или автоматической коробкой. В 2006 году состоялся рестайлинг, а в 2008-м начались продажи второго поколения.

В этой генерации также были доступны 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, которые сочетались с моторами 1.6 (126) и 2.0 л (150 л. с.). В период 2013-2018 гг. было актуально третье поколение Церато. Этот автомобиль в топовых версиях предлагали уже с шестиступенчатым автоматом. Двигатели – 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.). С 2018 года выпускается Церато четвертого поколения. Новая модель доступна с двумя бензиновыми двигателями 1.6-2.0, а также пятиступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.

Киа Церато первого поколения оснащался четырехступенчатым автоматом Hyundai A4AF3, которая поступила в производство во второй половине 90-х годов. В то время это была передовая трансмиссия Hyundai, предназначенная для установки в компактные и среднеразмерные автомобили корейской марки. Трансмиссия была изготовлена на основе японского автомата Mitsubishi F4A32. В семейство Hyundai A4AF3 также входят A4AF1 и A4AF2. Еще надо отметить, что этим четырехступенчатым автоматом оснащался и Церато второго поколения в первые годы выпуска (2008-2011).

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Характеристики Hyundai A4AF3

  • Тип – гидроавтомат
  • Назначение – для двигателей до 2.0 л с крутящим моментом до 190 Н/м
  • Ресурс – 300 тыс. км

Достоинства

  • хорошо изученная и ремонтопригодная конструкция
  • есть выбор доноров и широкий ассортимент запчастей на вторичном рынке

Недостатки

  • при большом пробеге в первую очередь страдают фрикционы
  • через 200 тыс. км необходимо заменить соленоиды и их проводку
  • известны случаи масляных подтеков в месте стыка корпуса с гидротрансформатором

Какой масляный фильтр для коробки передач Hyundai A4AF3

46321-23001 – 700 р

Какие двигатели для коробки передач A4AF3

  • 1.6 105, 122, 126 л. с.
  • 2.0 143, 156 л. с.

Какая модель КПП установлена на 2, 3, 4 поколения

Автомобили Киа Церато второго, третьего и четвертого поколения оснащаются шестиступенчатыми автоматами собственного производства Hyundai. Это коробка передач Hyundai A6LF1 и ее модификации A6LF2 и A6LF3. Их производство началось в 2009 году. Данная линейка трансмиссий совместима с компактными и крупными моделями концерна Hyundai-Kia, включая переднеприводные кроссоверы.

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Характеристики Hyundai A6LF1

  • Тип – гидроавтомат
  • Назначение – для переднеприводных моделей с двигателем до 3.0 и тягой до 300 Н/м
  • Ресурс – 300 тыс. км

Преимущества

  • более современная конструкция и больше передач в сравнении с предшественником
  • в плане удобства обслуживания и ремонтопригодности АКПП-6 находится на уровне с АКПП-4
  • более плавные и бесшумные переключения
  • неплохая надежность в сравнении с современными аналогами
  • к 100 тыс. км велика вероятность выхода из строя гидроблока
  • муфта гидротрансформатора быстро выходит из строя из-за интенсивных разгонов
  • при частых перегревах и повышенных нагрузках приходиться регулярно менять датчики оборотов
  • длительные пробуксовки могут стать причиной срезания шлицов корпуса дифференциала
  • довольно хрупкий пластиковый поддон, который быстро трескается при частой езде на пересеченной местности

Какой масляный фильтр для коробки передач Hyundai A6LF1

102010В – 700 р

Какие двигатели для коробки передач Hyundai A6LF1

  • 1.6 128-130 л. с.
  • 2.0 150 л. с.

Какое масло заливать

Минеральное – рекомендуемое трансмиссионное масло для первых поколений Kia Cerato. Обладает низкой вязкостью и довольно густой консистенцией, что позволяет использовать такую жидкость в старых коробках передач с микротрещинами, чтобы не возникало утечек.

Однако минеральная жидкость плохо подходит для холодного климата с экстремально низкими температурами. Исходя из этого, оптимальными условиями для такого масла является умеренно холодный климат или теплые погодные условия без температурных перепадов. Еще надо отметить, что минералка содержит минимальный набор полезных свойств, и поэтому рассчитано на короткий интервал замены.

Полусинтетическое

Полусинтетическое масло представляет собой смесь минералки и чистой синтетики, однако большую часть составляет минералка. Из-за этого данный тип масла имеет схожий набор недостатков, но при этом отличается лучшей устойчивостью к температурным перепадам.

Это позволяет рекомендовать полусинтетику для более низких температур. К тому же, у такого масла больше смазывающих и очищающих присадок, а также защитных функций. Благодаря им полусинтетика имеет увеличенный интервал замены, в течение которого обеспечивает смазку деталей и защищает их от перегрева, а передачи включаются более плавно.

Синтетическое масло является лучшим вариантом для Kia Cerato последних поколений. Данная жидкость является настолько универсальной, что ее можно рекомендовать для эксплуатации в широком диапазоне температурных условий – от жаркого лета до морозной зимы. Безусловно, такое масло не склонно к замерзанию, а также обеспечивает плавную и четкую работоспособность коробки передач на протяжении всего регламента и до следующей замены масла.

Качественная синтетика имеет самый длительный интервал замены и обладает прочной масляной пленкой, которая обволакивает детали КПП для максимальной защиты от перегрева, сухого трения и преждевременного износа. В старую коробку передач синтетику заливают с осторожностью, поскольку из-за ее жидкой консистенции велика вероятность утечки при наличии микротрещин.

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Рекомендуемое масло для автомата 1, 2 поколения

В четырехступенчатую коробку A4AF3, которую устанавливали на первое и второе поколение Cerato, заливают оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 7,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,869
  • Температура застывания – минус 33 гр.
  • 04500-00100 – 740 р за 1 л
  • 04500-00A00 – 12 000 р за 20 л

Рекомендуемое масло для автомата 2, 3, 4 поколения

В шестиступенчатый автомат Hyundai A6LF1, который установлен в обновленном Cerato 2 и во всех последующих поколениях этого автомобиля, заливают трансмиссионное масло Hyundai ATF SP-IV.

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 75W
  • Спецификации – Hyundai/Kia SP-IV
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 5,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,887
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/200 гр.

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Цена

  • 04500-00115 – 830 р за 1 л
  • 04500-00А15 – 16 500 р за 20 л

Какое масло залито с завода

В годы производства первого поколения Kia Cerato в автоматическую коробку с завода заливали масло с допуском ATF SP-3. Что касается шестиступенчатой гидромеханики, актуальной для второго, третьего и четвертого поколений Kia Cerato, то в эту коробку передач с завода залита жидкость с оригинальным допуском ATF SP-IV. Таким образом, с завода может быть залито масло любого бренда, но при этом оно должно обязательно соответствовать указанным спецификациям.

Что предпочитают водители для 4-ступенчатого автомата (Cerato 1, 2)

  • универсальное всесезонное масло для автоматов
  • изготовлено на полусинтетической основе, усиленной мощными присадками
  • отвечает современным требованиям азиатских автопроизводителей
  • имеет стабильные антиокислительные и антикоррозионные свойства
  • подходит для больших интервалов замены
  • обеспечивает долгий срок службы фрикционных дисков
  • быстро прокачивается и обволакивает детали прочной масляной пленкой даже при низких температурах

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Масло Lukoil ATF Synth Asia

  • Тип – полусинтетика
  • Допуск JASO – M315/1A
  • Допуски производителей: Dexron III
  • Внешний вид, цвет – прозрачный, красный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 32,53/6,96
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 41/228 гр.

Цена 1517969 – 1300 р за 4 л

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

  • HC-синтетика для автоматов
  • изготовлена по оригинальной рецептуре, отвечающей требованиям азиатских производителей
  • поддерживает допуски Dexron III, включая Hyundai SP-II/III, Kia SP-II/III
  • подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • можно использовать в условиях с высокими температурными колебаниями
  • имеет повышенный интервал замены
  • обладает устойчивыми моющими и защитными свойствами

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200

  • Тип – синтетика
  • Спецификации: Hyundai ATF SP-III, Kia ATF SP-III, JWS 3309, Mitsubishi ATF SP-III
  • Внешний вид, цвет – красный, прозрачный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 32/7,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,845
  • Температура застывания – минус 48 гр.
  • Температура вспышки – 200 гр.

Цена 8040 – 5100 р за 5 л

Mobil Synthetic ATF

  • 100-процентное синтетическое масло для современных легковых моделей Киа, Хендай и других азиатских автомобилей
  • подходит для использования в суровых климатических условиях как с высокими, так и отрицательными температурами
  • обеспечивает плавное переключение передач и мгновенную передачу крутящего момента на колеса
  • имеет стабильно высокий индекс вязкости
  • исключает непредсказуемые неполадки с АКПП вплоть до следующей замены масла
  • совместимо с популярными спецификациями Dexron III, Ford Mercon, Ford Mecon V
  • включает сбалансированный пакет присадок, изготовленных по уникальной технологии, которая обеспечивает улучшенные фрикционные свойства
  • поддерживает чистоту коробки передач в тяжелых режимах эксплуатации

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Масло Mobil Synthetic ATF SP III

Спецификации: ATF SP-III, Ford Mercon, Ford Mercon V, Allison C4, GM Dexron II D, Volvo 97340, Volvo 97341, Volth G607

Цена 152678 – 27 000 р за 20 л

Mitsubishi ATF SP-III

  • оригинальная синтетика с высококлассными присадками
  • подходит для коробок передач производства Kia и Hyundai
  • изготовлено на синтетической PAO-основе премиум-класса
  • имеет широкую востребованность и везде есть в наличии, так как производится для разных рынков (для американского и азиатско-тихоокеанского регионов)
  • имеет хорошие вязкостно-температурные свойства и обладает устойчивостью к сдвигу
  • отличается повышенной устойчивостью к механической деструкции
  • обладает антиокислительными и антикоррозионными свойствами
  • в полном объеме сохраняет свои полезные свойства даже перед следующей плановой заменой масла, что означает возможность продления интервала при необходимости
  • содержит комплекс антипенных и антифрикционных присадок
  • обеспечивает плавное переключение передач при высоких и низких температурах, а также при тяжелых нагрузках (например, в городских светофорных пробках)
  • имеет стабильно высокую вязкость
  • способствует улучшению плавности переключения передач без подергиваний и рывков, а также вибраций и посторонних шумов

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Масло Mitsubishi ATF SP-III

  • Тип – синтетика
  • Спецификации: ATF SP-III, Mitsubishi Diamond ATF SP-III
  • Внешний вид, цвет – прозрачный, красный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/208 гр.

Цена MZ320216 – 2900 р за 4 л

Выбор водителей для 6-ступенчатого автомата (Cerato 2, 3, 4)

  • полностью синтетическое масло с мощными присадками, которые сохраняют свою активность в течение всего периода до следующей замены масла
  • разработано специально для шестиступенчатых электронно-управляемых гидроавтоматов производства Hyundai и Kia
  • соответствует спецификации ATP-SP-IV
  • изготовлено по специальной формуле с улучшенными фрикционными и эксплуатационными свойствами в сравнении с аналогичными маслами из этой ценовой категории.

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Масло Totachi ATF SP IV

  • Тип – синтетика
  • Спецификации: Hyundai 04500-00115, Kia UM090 CH042, Hyundai 00232-1945
  • Внешний вид, цвет – прозрачный, красный
  • Плотность при 15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 65 гр.

Цена 4589904921438 – 8200 р за 20 л

Ravenol ATF SP IV

  • масло высокого качества на экологически чистой гидрокрекинговой основе
  • имеет эффективные полезные свойства, которыми может обладать только 100-процентная синтетика
  • рекомендуется для шестиступенчатых автоматов на основе PAD и подходит для автомобилей Hyundai-Kia
  • обеспечивает длительный срок службы коробки передач
  • выдерживает увеличенные интервалы замены
  • образует прочную масляную пленку и тем самым исключает сухое трение деталей, обеспечивая при этом плавное переключение передач и высокую термическую стабильность
  • уменьшает энергетические потери на трении
  • эффективно отводит тепло от трущихся механизмов в наиболее перегревающихся местах
  • предохраняет трущиеся детали от заедания
  • имеет низкую температуру застывания

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Масло Ravenol ATF SP IV

  • Тип – синтетика
  • Спецификации: Hyundai 00232-19045, Kia UM090 CH042, Hyundai 04500-00115
  • Внешний вид, цвет – прозрачный, красный
  • Плотность при 15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 65 гр.

Цена 1211107-001-01-999 – 1100 р за 1 л

ZIC ATF SP IV

  • специализированная синтетика для шестиступенчатых автоматов Hyundai и Kia, а также Dodge Dart и Jeep Compass
  • имеет специальную формулу изготовления, согласно которой удалось добиться оптимальных эксплуатационных характеристик в сравнении с аналогами
  • имеет характерный красный цвет, который можно легко обнаружить при утечках
  • рассчитано на большой межсервисный интервал
  • облегчает и повышает четкость переключения передач, которые становятся более плавными и переключаются без каких-либо рывков и посторонних шумов
  • снижает потери энергии на трении и отводит тепло от трущихся механизмов
  • сохраняет термическую стабильность и имеет низкую температуру застывания

Масло в коробку Киа Церато 2 и масло АКПП Киа Церато

Характеристики и цены

  • Тип – синтетика
  • Спецификация – Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Внешний вид, цвет – красный, прозрачный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,6/5,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,85
  • Температура застывания – минус 63 гр.
  • Общий кислотный показатель (TAN) – 1,78

Цена 162646 – 2000 р за 4 л

Когда менять масло

Начинающие автомобилисты не всегда могут сразу определиться с подходящим регламентом замены масла в АКПП. По мнению опытных собственников, это рекомендуется делать каждые 60 тыс. км. Некоторые автолюбители могут быть настроены еще более оптимистично, когда предлагают менять масло через 120 тыс. км, что равноценно всему периоду эксплуатации автомобиля.

Однако важно иметь ввиду, что регламент в 120 тыс. км является актуальным только при благоприятных климатических и дорожных нагрузках. А в более тяжелых условиях придется отталкиваться не только от 60 тыс. км, но и более ранних показателей. Безусловно, это связано с непредсказуемыми условиями, в которых может находиться автомобиль большую часть времени. Ниже представлены общепринятые сроки замены в зависимости от условий.

Какие условия для ранней замены масла

  • чрезмерные нагрузки на коробку передач
  • низкий уровень масла
  • ежедневные поездки по пересеченной, пыльной или грязной местности
  • ежедневные поездки в городских светофорных пробках с резкими стартами и торможениями
  • частые пробуксовки на обледенелой дороге, в песке или в снегу
  • постоянная эксплуатация в условиях с резкими перепадами температур.

При этом масло может не успеть прогреться, либо наоборот – склонно к перегреву. И в том, и в другом случае смазочный материал быстро теряет свои полезные свойства, из-за чего приходиться сокращать регламент замены

Что может сломаться в первую очередь

  • Если вовремя не предпринять меры по замене грязного масла, тогда первым делом может пострадать гидравлическая система. Она подвергается повышенному износу при слишком густом отработанном масле, которое не обладает достаточным смазывающим эффектом. В результате происходит перегрев и сухое трение, что впоследствии может привести к поломкам других деталей из-за их преждевременного износа
  • Блокировка клапанов является неприятной проблемой, из-за которой коробка передач работает слишком медленно: коробка переключается с неохотой, либо вовсе перескакивает через одну ступень
  • Блокировка главного фильтра является распространенной неполадкой, возникающей при забивании металлической сетки, которая является важной составной частью масляного фильтра КПП. В сетке накапливаются различные отложения, из-за чего наступает масляное голодание, поскольку масло не поступает в коробку передач в необходимых количествах. В результате происходит перегрев и сухое трение деталей, которым не хватает смазки. В конце концов, блокировка главного фильтра может стать причиной капитального ремонта АКПП
  • Цепная реакция – так принято называть неработоспособное состояние коробки передач, когда из-за забитого масляного фильтра механизмы трансмиссии испытывают нехватку давления и перегреваются. В данной ситуации коробка протянет от силы несколько десятков километров, ведь она подвергается экстремальным нагрузкам

Что будет с маслом, если его долго не менять

  • отработанное масло утрачивает все свои очищающие, смазывающие и моющие способности
  • плохое масло не способно создать необходимого давления в узлах трансмиссии для ее эффективной и бесперебойной работы
  • грязная жидкость накапливает в себе продукты износа (металлическая стружка, сажа), которые циркулируют по всей коробке передач

Как определить состояние масла по цвету

  • красный цвет не дает повода для беспокойства
  • розовый цвет указывает на наличие воды в масле
  • темно-красный цвет является признаком небольшого износа и загрязнений
  • коричневый цвет является свидетельством того, что масло содержит продукты износа, но все еще пригодно к использованию
  • черный цвет позволяет однозначно убедиться в срочной необходимости замены масла, которое устарело и только пачкает двигатель

Замена масла

https://youtube.com/watch?v=Vnhuq2d1jvc%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=23UnQP1OY08%3Ffeature%3Doembed

Частичная замена масла

Частичная замена масла предусматривает слив 50-60% отработанного масла от общего объема, затем производится доливка нового смазочного материала в том объеме, который был слит.

Особенности частичной замены

  • требуется меньше масла
  • не требуется много затрат
  • необходимо чаще менять масло
  • частичная замена не всегда предусматривает замену расходных материалов, что является серьезным недостатком
  • не требуется углубленного вмешательства в конструкцию автомата, а значит снижается риск повредить механизмы трансмиссии

Полная замена масла

Полная замена масла предусматривает слив отработанной жидкости в полном объеме. Для проведения этой процедуры сначала понадобится устройство, которое подключается к коробке передач для подачи в нее промывочной жидкости. Таким образом, это позволяет удалить все остатки старого масла с металлической стружкой, сажей и прочими отложениями. Кроме того, при полной замене выполняется замена всех расходных материалов – фильтра, прокладки поддона, а также очистка охлаждающего контура. И только после всех этих промывочных мероприятий заливают новое масло.

Особенности полной замены

  • эта процедура полностью очищает коробку передач от старого масла
  • после полной замены значительно улучшается работа автомата: более плавное переключение передач без рывков и подергиваний, а также посторонних шумов
  • снижается расход топлива
  • полная замена масла включает и замену всех расходных материалов
  • эта процедура требует больше времени и средств, но зато рассчитана на более длительный интервал замены
  • Автомобиль загоняется на эстакаду, прогревается двигатель
  • Зажимается педаль тормоза, после чего кулиса коробки передач прогоняется во всем диапазоне передач
  • Выключается зажигание, снимается пробка слива на поддоне КПП
  • Под поддон подставляется мерная емкость и сливается отработанное масло
  • Закручивается пробка слива
  • В заливное отверстие вставляется воронка и заливается новое масло в том объеме, который был слит
  • Включается зажигание, снова прогоняется кулиса коробки передач, чтобы два вида масла смешались друг с другом
  • Выполняется проверка уровня масла с помощью щупа, при нехватке доливается еще немного масла

Порядок работ

  • Прогревают автомат: для этого проезжают 5-10 километров
  • Устанавливают автомобиль на эстакаду, снимают пробку слива с поддона
  • Под поддон ставят мерную емкость и сливают отработанное масло
  • Снимают винты поддона и убирают его. На нем должно оставаться 0,5 л грязного масла
  • Тщательно вымывают и насухо вычищают поддон от металлической стружки и прочих отложений
  • Снимают старую прокладку и устанавливают новую, предварительно смазав ее силиконом
  • Устанавливают новый фильтр
  • Устанавливают поддон
  • Закручивают пробку и вливают новую жидкость в том объеме, который был слит
  • Снимают один шланг охлаждения, расположенный по ходу движения, и вставляют его в пятилитровую канистру
  • Включают ручной тормоз и нейтральную передачу, запускают двигатель
  • Ожидают, пока старое масло полностью не продавиться новым. По окончании процедуры отработанная жидкость должна оказаться в 5-литровой емкости. Процесс замены масла считается завершенным, когда масло станет светлым – это будет означать, что уже поступает новая жидкость
  • Доливают еще нового масла в том объеме, который был слит в бутылку
  • Шланг охлаждения устанавливают обратно на место
  • Проезжают 5-10 километров и проверяют уровень, при необходимости доливают еще немного чистого масла

Сколько масла заливать в автомат

В четырехступенчатый автомат A4AF3 при частичной замене заливают 4,5 литра трансмиссионной жидкости. Для полной замены может потребоваться 9 литров масла.

Для Cerato 2, 3, 4

Для шестиступенчатого автомата A6LF1 при частичной замене рекомендуется 4 литра трансмиссионного масла с соответствующими спецификациями. Для полной замены будет достаточно 7,5 литра масла.

Телеграмм канал с ценами на масло

Киа Церато – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузовах хэтчбек и универсал. Модель пришла на замену Kia Spectra (1999-2006), а в 2008 году начались продажи второго поколения Cerato, на базе которого было построено трехдверное купе Cerato Koup, однако в последующих генерациях от этой версии решили отказаться. Так, с 2018 года выпускается Церато 4-го поколения. В России одноименный седан оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 (128 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Ближайшие конкуренты – Форд Фокус, Тойота Королла, Хонда Цивик, Мазда 3, Фольксваген Джетта и другие представители С-класса.

  • Период замены масла
  • Сколько масла в МКПП автомобиля Киа Церато
  • Какое масло нужно заливать

Период замены масла

Регламент замены масла для механической коробки автомобиля Киа Церато составляет 50-60 тыс. км. В этот период трансмиссионная жидкость выполняет свои три основные функции: смазывающая (образование масляной пленки для плавного переключения передач без рывков), охлаждающая (способность отбирать тепло у раскаленных до 250 градусов деталей КПП) и защитная (отсутствие продуктов износа, металлической стружки, окисления и коррозии в коробке передач на протяжении всего регламента). Однако в суровых условиях возникает необходимость в более ранней замене жидкости, что позволит избежать непредсказуемых технических неполадок (образование пены, коррозия и перегрев деталей трансмиссии, разрушение масляной пленки и сухое трение, а также рывки при переключениях и повышенный износ коробки).

Сколько масла в МКПП автомобиля Киа Церато

Церато первого поколения построен на модульной платформе, общей с моделью Хендай Элантра XD. Машина пришла на смену моделям Sephia и Shuma в кузовах седан и хэтчбек соответственно. Экстерьер автомобиля выделялся динамичным профилем с акцентом на спортивность, хотя в боковой и задней части прослеживались ассоциации с европейскими моделями премиум-класса. Тем не менее, в своем классе машина выглядела оригинально и даже презентабельно, что позволило компании Киа поднять свою репутацию в глазах конкурентов на более высокий уровень. В отделке салона первого Церато использовались только проверенные решения, а качество материалов вполне соответствовало классу. Так, уже в начальной комплектации LX были регулируемый по вылету руль, электрозеркала, электростеклоподъемники и кондиционер, а более дорогие версии получили климат-контроль, обогрев зеркал и сидений, четыре электростеклоподъемника, кожаный руль и спойлер на багажнике. Двигатели – бензиновые и дизельные, от 105 до 143 л. с.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Второе поколение TD, 2008-2013

Церато второго поколения выделялся оригинальным строгим силуэтом, и в целом такой дизайн впоследствии стал актуальным для всего модельного ряда Kia. Автор нового дизайна Петер Шрайер сделал автомобиль чуть шире и ниже предыдущей модели, а длина кузова увеличилась до 4530 мм (ранее – 4480 мм). Таким образом, колесная база составила 2650 мм (+40 мм). Что касается ходовой, вместо независимой многорычажки инженеры сзади установили полузависимую подвеску на основе торсионной балки. Помимо экстерьера, кардинально изменился салон автомобиля. Так, в интерьере появились новые элементы комфорта и мультимедиа, такие как аудиосистема с поддержкой CD/MP3/AUX и USB. Появилось кнопочное зажигание, а также салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 (126 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые).

Третье поколение YD, 2013-2018

Церато 3-го поколения сменил дизайнерскую концепцию, в которой отсутствовали какие-либо строгие и острые формы, свойственные предыдущей модели. Машина стала более обтекаемой и динамичной со всех ракурсов. С другой стороны, Церато утратил спортивный имидж предшественника, но зато стал более комфортным и безопасным. Вместе с тем, автомобиль стал больше привлекать семейных людей, которые оценили выросшую колесную базу (2700 мм против 2650 мм раннее) за счет увеличенной длины кузова (4560 мм, +30 мм), однако высота уменьшилась на 14 мм (1435 мм). С одной стороны, профиль стал более динамичным и приземистым, но этот эффект нарушался из-за слишком короткого капота. Таким образом, в этом поколении инженеры уделили больше внимания комфорту и вместимости, нежели спортивным атрибутам. В России Церато 3-го поколения предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.).

Четвертое поколение BD, с 2018

Церато 4-го поколения базируется на модульной платформе К2, а в его дизайне прослеживаются черты от более дорогой модели Stinger. Так, эффектный купеобразный силуэт и спортивный образ автомобиля удалось создать за счет трех ключевых элементов: это смещенная назад кабина, укороченный багажник и удлиненный капот. Впервые модель получила светодиодную оптику, а эксклюзивно для российского рынка доступен пакет «теплые опции». В РФ машина доступна только в кузове седан, а моторная гамма включает базовый двигатель 1.6 семейства Gamma с мощностью 128 л. с. Более дорогая версия оснащается 2-литровым мотором Nu мощностью 150 л. с. Двигатели работают с механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом». Уже в базовом исполнении предусмотрены шесть подушек безопасности, системы ESP и курсовой устойчивости, активное управление (VSM), помощь при подъеме (HAC), экстренное торможение (BAS) и т. д.

Какое масло нужно заливать

Владельцам автомобилей Киа Церато с механической коробкой рекомендуется трансмиссионное масло Hyundai MTF SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Для МКПП автомобиля Киа Церато можно выбрать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Total Transmission Dual 9 FE 75W-90, Мобил 1 SHC, Лукойл ТМ-5, Castrol Syntrans Transaxle, Toyota Gear Oil и Mobil GX.

Киа Церато – корейский автомобиль С-класса, представленный на рынке с 2003 года. Представляет собой четырехдверный седан, являющийся родственной версией модели Хендай Элантра. Всего выпущено четыре поколения Церато, а последняя генерация дебютировала в 2018 году. Автомобиль успешно конкурирует с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Фольксваген Джетта и другими представителями С-класса. Машина базируется на переднеприводной платформе и оснащается бензиновыми и дизельными «атмосферниками», которые работают с МКПП или АКПП. В качестве альтернативы для Европы предусмотрены турбомоторы.

  • Период замены масла
  • Сколько масла в АКПП
  • Какое масло заливать в Киа Церато

Согласно официальным данным производителя, масло в АКПП автомобиля Киа Церато необходимо менять каждые 80 тыс. км, однако дилеры советуют это делать через 60 тыс. км. Зачастую это связано с суровыми российскими условиями, для которых актуальны специфические дорожные факторы, а именно дефекты покрытия и пыльная местность. В необходимости замены масла можно убедиться по характерным признакам: невозможность сдвинуться с места, неспособность АКПП переключиться с положений P или N на любую передачу, а также низкий уровень масляного давления в магистрали.

Сколько масла в АКПП

Церато первого поколения имел два типа кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Машина спроектирована на платформе Хендай Элантра третьего поколения. В США модель имела обозначение Киа Спектра. На российский рынок Церато поставляли с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л (105-143 л. с.), а также механической или автоматической КПП. В Корее автомобиль еще предлагали с мотором 1.5 л (107 л. с.), а для Китая был предусмотрен 1.8-литровый 132-сильный агрегат. При этом только в Европе и Корее машину предлагали с дизелями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л (73-116 л. с.). В 2006 году состоялся рестайлинг дизайна экстерьера и интерьера автомобиля.

Масло в АКПП: объем – 8-10 литров при полной замене; до 5-10 литров при частичной замене

Церато 2-го поколения впервые получил оригинальную дизайнерскую концепцию, которая складывалась из строгих и угловатых очертаний. В результате автомобиль выглядел стильно и не хуже европейских аналогов, особенно в двухдверном исполнении Cerato Koup. На российском рынке машина оснащалась атмосферными моторами объемом 1.6 и 2.0 л (126-150 л. с.). В списке доступных КПП впервые появилась шестиступенчатая АКПП, которая поначалу была доступна только для двухлитрового мотора. С 2012 года машину начали выпускать на «Автоторе».

Третье поколение YD, 2013-2020

Церато 3-го поколения был лишен строгих и угловатых дизайнерских решений, на смену которым пришли обтекаемые формы, из-за чего автомобиль выглядел уже не таким спортивным. К тому же, инженеры доработали подвеску – сделали ее более мягкой, в результате чего ухудшилась управляемость. С другой стороны, уровень комфорта и оснащения серьезно преобразился, и по этим параметрам Церато даже превосходил ближайших европейских аналогов. В России машину предлагали с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.). В самом дорогом исполнении был доступен 6-ступенчатый «автомат», а базовую версию предлагали с МКПП-6. В 2016 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2018 года.

Церато 4-го поколения базируется на новой платформе К2, особенностью которой является уменьшенный вес и повышенная жесткость за счет использования большей доли высокопрочных сталей. В дизайне автомобиля присутствуют стилистические решения, впервые опробованные на флагманском фастбеке Stinger. В первую очередь это смещенная назад кабина и вытянутый капот. В результате автомобиль вновь приобрел спортивный имидж. К тому же, впервые стали доступны светодиодные фары, а для российского рынка предусмотрен пакет «теплые опции». Моторная гамма включает бензиновые ДВС семейства Gamma – это двигатели 1.6 и 2.0 (128-150 л. с.), работающие с МКПП или АКПП. В топовом исполнении Prestige машина оснащается 8-дюймовым тачскрином на центральной консоли, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и системой, кожаным салоном и системой выбора режимов езды.

Какое масло заливать в Киа Церато

В автоматическую КПП автомобиля Киа Церато желательно заливать оригинальное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III, которая лучше противостоит морозам, а также обладает устойчивостью к жарким температурам. Данная спецификация является новейшей из актуальных (ATF Type A и Dexron B), поскольку разработана с учетом повышенных требований по обеспечению экологической безопасности.

Владельцам автомобилей Киа Церато с АКПП разрешается использовать любое трансмиссионное масло, которое отвечает спецификациям оригинальной жидкости. Например, оптимальным выбором будет Mitsubishi Diamond ATF SP III. Следует отметить, что в последнее время смазочные материалы от частных европейских компаний нередко превосходят характеристики оригинальных масел – в данном случае Hyundai/Kia. Это связано с тем, что автомобильные компании сами не производят масло, а заказывают его у производителей смазочных материалов и выпускают под своим брендом. Среди проверенных «частных» брендов можно выделить наиболее известные Mannol, Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Castrol и т. д.

Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • частичная замена масла в автоматической коробке передач
  • замена масляного фильтра АКПП

Замена масла АКПП Киа Сид

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт Киа Сид в автосервисах АвтоМиг — посмотреть остальные случаи обращения

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий