Почему после замены аккумулятора kia sorento не видит ключа

Содержание

Член КИА клуба

в клубе с 05.10.2010

в клубе с 14.01.2011

сообщений: 4 523

Столкнулся с подобной проблемой. Поменял аккумулятор. При следующей заводке авто загорелся чек. Скинул клемму, чек погас. На следующее утро чек горит снова. Диагностика показала – умер датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (кто-то называет его же датчиком абсолютного давления).
Заказывал датчик в соседнем городе, туда обратно 100 км. Все это происходило в субботу-воскресенье. В понедельник утром машину завел, чек не горит. Езжу уже вторую неделю никаких проблем. В тот момент когда горел чек наблюдался повышенный расход топлива (но только почему-то в режиме города, на трассе все ОК. 6,5литров при скорости около 100.

ЗЫ Повышенный расход с “неисправным ДАДТВ” – само собой. Ибо данных нет от датчика и используется аварийная карта (данные по системе “пол-палец-потолок”).

Была такая проблема,я снимал АКБ для зарядки,после того как поставил АКБ и запустил машину,начали плавать обороты ХХ,немного проехал и обороты восстановились до нормы,загорелся “чек”. Ошибку “Р0106″снимал сам,ELM 327,все снялось без проблем.

в клубе с 29.04.2013

сообщений: 2 431

Даже не знал что такой датчик есть на наших машинах.может маф сенсор? На тойотах был такой

в клубе с 23.11.2011

Это немного другое, у вас как и у меня нужно дросель чистить у официалов, сам пока не чистил но на форуме есть тема именно по этой проблеме.

в клубе с 29.09.2010

А замененный не выкинули?
Подозреваю что дело было в контактах. Замена датчика как раз “решила проблему”.

Он датчик пока не менял, новый в бардачке лежит.

МАФ – ДМРВ по-русски.
МАП – ДАДТВ по-русски.
Это разное построение систем.

KIA Sorento (3 поколение) 2017-2023 год.

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Sorento (3 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

•  Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

•  Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

•  Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

•  Стартер не исправен. Необходим ремонт или замена стартера (заводской брак).

•  АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях KIA Sorento с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

•  Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа или нажитие кнопки START/STOP

•  Отсутствие рядом электронного ключа. Если замок оснащен кнопочным зажиганием то для включения зажигания и запуска двигателя кнопкой START/STOP, необходимо чтобы электронный ключ присутствовал внутри машины.

•  Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

•  Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло

•  Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

•  Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

•  Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

•  Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

•  Бензин с другим октановым числом. Для моделей Sorento выпуска 2017-2023 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

•  Неисправный бензонасос. Насос подающий топливо вышел из строя, он мог перегреться от длительной эксплуатации с засоренным топливным фильтром тонкой очистки, из за некачественного (грязного) топлива.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином

•  Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

•  Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

•  Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

•  Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

•  Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз

•  Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

•  Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

•  Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.

•  Проблема полубака. На моделях Sorento с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

•  Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

•  Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

•  Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

•  Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

•  Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

•  Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

•  Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

•  Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

•  Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

•  Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

•  Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Более 66% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

KIA Sorento (2 поколение) 2013-2015 год.

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Sorento (2 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов

•  В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.

•  Бензин с другим октановым числом. Для моделей Sorento выпуска 2013-2015 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

•  Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

•  Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

Более 94% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

KIA Sorento (2 поколение) 2009-2012 год.

•  Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится

•  Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.

•  Не пристегнуты ремни безопасности. Модели KIA Sorento с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

•  Бензин с другим октановым числом. Для моделей Sorento выпуска 2009-2012 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

•  Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

Внезапно (!) сел аккамулятор

OlegD писал(а):Вообще зарегился по причине того что поменял сегодня АКБ. Машине нет 2х лет. Брал в декабре 10 года. Прошла 70 тыс. км.

Аналогичная ситуация. Машине 2 года. С кнопкой. 3 недели назад спокойно подхожу к машине, жму на кнопку – и мотор молчит. 30 минут танцев с бубнами, полностью посаженный аккумулятор и первый раз за 30 лет вождения приехал в сервис на эвакуаторе. Естественно, в сервисе ничего не нашли (аккумулятор, токи утечки и т.д.), но на следующий день поменял аккумулятор и теперь стараюсь ставить на ночь машину в гараж

Сообщения: 27Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:49Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ИгорьАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010Доп. информация: Audi A6, Новый Соренто

Pablo

» 28 дек 2012, 10:55

Коллеги, хотел поделиться своим опытом по поводу наших аккумуляторов. У меня также разрядился штатный аккумулятор (машина дизель, 2.2, выпуск 2010 года). Причина разряда – застышее топливо, сильный мороз (под -30) и собственная глупость. Но это к делу не относится.

Сообщения: 22Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:55Откуда: МоскваБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ПавелАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011

ФАО

» 05 мар 2013, 20:02

Сообщения: 1876Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16Откуда: Пушкино, МОБлагодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 288 раз. Имя: АнатолийАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2012

ФАО

» 06 мар 2013, 19:44

Вообщем все нормально – поменяли АКБ без проблем. Старый упорно держит 4,6 В и ни в какую не хочет принимать заряд. Поставили новый, проверили ток утечки – без включения сигналки 0,03 мА с включенной сигналкой 0,09 мА. Только предупредили, что на новый аккамулятор гарантия действует до окончания срока старого, то есть 26 дней осталось. У меня в сервисной книжке написано – 6 месяцев без ограничения пробега. А у другого Сорика в сервисной книжке написано 12 месяцев, как то непонятно раздают гарантию на АКБ

IXBTCOM

» 07 мар 2013, 20:59

fao6 писал(а):”В итоге, звонят 20 минут назад и говорят, что их зарядник оказался в полном порядке, батарейка моя сдохла вообще – не принимает зарядку

Столкнулся буквально на днях с такой ситуацией на другой машине, почти новый сильно подсевший АКБ не принимает заряд от автоматической зарядки, ну думаю чё за хрень сейчас делают. Оставил на зарядке и ушёл (АКБ сильно разрядилась), прихожу часика через 2, смотрю пошёл нормальный заряд, АКБ в норме, может автоматический зарядник отдаёт слишком малый ток при глубокой разрядке, что бы не убить АКБ. А вообще у меня если неделю не ездиешь зимой АКБ садиться стопудово (не на сорике), летом это неактуально.

Сообщения: 100Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23Откуда: Москва, ЛюблиноБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2012Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

birul73

» 07 мар 2013, 22:33

Для начала проверьте затяжку клемм, а то ОД просто насаживают их, соответственно нет нормальной зарядки.

nacht

» 04 сен 2013, 05:59

Тоже пару раз. внезапно!! садился аккумулятор. Причем один раз, что примечательно. после поездки 200 км. До места назначения не доехал 500 метров. Остановился у магазина, заглушил. Стал заводить. только втягивающее трещит. Ладно были на двух машинах, подкурили, завели. доехали. Разбираться не стал, было поздно, оставил вопрос на утро. Утром встали, а за окном -28. Ну думаю. кирдык. Сажусь в машину и на вчерашнем дохлом аккумуляторе. проехал то всего 500 метров. завелась в полпинка. Объяснить ситуацию не могу, прям полтергейст. После этого езжу уже 6 месяцев без проблем. Отсюда вопрос: На наших машинах какой-то странный алгоритм зарядки. Замерял напряжение сразу после заводки двигателя 14,2-14,4 В. Через какое то время падает до 12,5-12,6 в. Обычно после прогрева. Потом скачет то 14.2. то 12,6. Кто-нибудь это сможет объяснить. Может такой режим зарядки аккумуляторам и не нравится. Спасибо

Сообщения: 27Зарегистрирован: 27 дек 2012, 11:10Откуда: ОренбургБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MTГод выпуска: 2009

Lugavik

» 04 сен 2013, 09:41

nacht писал(а):Потом скачет то 14.2. то 12,6.

Проблемы с регулятором напряжения. При 12.6 В он и электропитание на потребители идёт от АКБ.

Сообщения: 3979Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16Откуда: СеверодонецкБлагодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: ВикторАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2015Доп. информация: SUZUKI

Ol07

» 04 сен 2013, 13:33

Аналогичная ситуация! Подключал вольметр – прыгает напряжение и моргает свет. Был у диллера по-поводу моргания, только подтянули клеммы проводов на аккумуляторе, вроде пропало, потом опять начало прыгать. У товарища на Сорике 2013 тоже прыгает. Это уже тенденция или всеобщий косяк на наших машинах.

Сообщения: 177Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06Откуда: ТверьБлагодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 29 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MTГод выпуска: 2011

Lugavik

» 04 сен 2013, 14:23

nacht писал(а):после заводки двигателя 14,2-14,4 В. Через какое то время падает до 12,5-12,6 в. Обычно после прогрева. Потом скачет то 14.2. то 12,6.

Если исходить из этого алгоритма, то сбои начинаются после прогрева ДВС, т.е после нагрева самого регулятора до определённой температуры. Видимо существует устойчивая проблема с термокомпенсацией в электронной схеме регулятора.

Добавлено через 4 часа 21 минуту 44 секунды:ВО, оно как

Echelon

» 05 сен 2013, 15:25

Проскакивала от кого-то информация на форуме, якобы в Соренто Р применен особый алгоритм зарядки и подача тока с генератора на АКБ прекращается в определенные моменты при запущенном двигателе. Наверное такая защита от перезаряда. Не знаю. Если несколько человек наблюдают изменение напряжения на батарее, то наверное это есть фича, а не баг

Лучше дизеля может быть только турбодизель!

Сообщения: 1891Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29Откуда: МоскваБлагодарил (а): 563 раз. Поблагодарили: 194 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Duche

» 05 сен 2013, 16:04

Скорее всего так и есть – режимом заряда управляет электроника.

Сообщения: 2368Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:21Откуда: МоскваБлагодарил (а): 742 раз. Поблагодарили: 819 раз. Имя: СергейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2013Доп. информация: Престиж 2014MY

Ramb

» 05 сен 2013, 16:25

Сообщения: 5257Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: МытищиБлагодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: РоманАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406

, аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Микетыч

» 08 сен 2013, 12:49

Такой алгоритм зарядки на субару лет пять применяется, для снижения расхода топлива в режиме ХХ и выбросов СО2.

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Сообщения: 5156Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34Откуда: Кустанай. K ZБлагодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: ДмитрийАвтомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2012Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Lugavik

» 08 сен 2013, 14:12

Lugavik писал(а):Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С.

0,1 В при увеличении температуры на 10 С; снижение уровня заряда, всего лишь на 1 В – при увеличении на 100 градусов от нормальных условий, – читай как, от температуры в 20 С . Полного прикращения заряда не должно быть, так любая АКБ загнётся.

Читайте также:  Какой номер кузова Киа Соренто 2002?
Оцените статью
Киянова.ру