Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

Содержание

AWD

Помогите найти номер шасси (рамы) он же VIN. Купили соренту 2004 года, по книге он должен находиться под лобовым стеклом с левой стороны, и дублируется на раме с правой стороны за задним колесом, но не там не там ничего не могу найти.Есть только шильдочка в преме водительской двери на средней стойке. Может я не там ищу?

Член КИА клуба

Номер на раме правое заднее колесо на раме с левой стороны если глядеть сидя на колесо

Калкан

в клубе с 23.08.2011

Правильно. Внимательно осмотрите!

Спасибо за подсказки, но ни я не инспектор не нашёл. Отправил на экспертизу. о результатах позже сообщу.

Vlad32

в клубе с 22.08.2013

У меня такая же ситуация, номера невидно из-за коррозии. После экспертизы, что ничего не переваривалось, органы должны вынести постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, и на этом основании в ПТС сделают вклейку фотографии места где должен быть номер и сделают запись что номер рамы нечитается

Guest

Проблема не читается номер рамы на Киа соренто 2003г.

Читайте также:  Сравнение киа х шкода рапид 2021

Может кто что скажет уважаемые сорентоводы как сейчас обстоит дела с не читаемыми номерами рамы, У меня сорик собрался его продавать номера не видно номера коррозия сожрала. Заранее начал узнавать в ГИБДД, но извините за выражения без эмоций не получается все гибоны молчат не знают, что сказать, одни гонят на экспертизу, приехал к эксперту из структуры ГАИ т он меня вообще на ХХХХ послал мол совсем что ли ЕБ – нулся беги пока не узнали а то совсем регистрацию аннулируем, это раньше можно было делать вклейки в птс а сейчас по новому регламенту нельзя и ездить мне на данной буржуйской машине пока сам на пенсию не выйду если раньше не сгниет совсем. Вот и нет определенности в жизни с этим чудным аппаратом. Я сам юрист и понимаю что это чушь в рамках закона, но и проблема в том что в судебном порядке свои права не отстоять то есть отказывают. Если у кого то есть конкретный опыт практика поделитесь

Сейчас с вклейками ставят без проблем и экспертизу тоже делают без проблем.

КотА

в клубе с 20.07.2015

это смотря где,наверное. мне при постановке на учет кое-как удалось оттереть этот номер на раме и самому прочитать(благо эксперт попался молодой литеха),а бывалый капитан не заморачиваясь отправил на экспертизу,после чего сказали,что это проблема соренто и больше я ее не продам,тк церез год номер будет вовсе не читаем,а т к законодательство изменилось то это старье можете оставить себе на пожизненно

Ребята у кого читается номер – мой совет , что бы жить без проблем – мелкой шкуркой и толстым слоем соледола сверху ! у меня уже 13 лет , а номер как новый!

Aleks23rus

Не толстым слоем солидола, а 2-3 слоя акрилового лака с аэрозоля.

Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

ТНВД для Kia Sorento 2002-2009 БУ состояние хорошее

Номер: Hyundai-Kia 331004A010

Деталь на схеме

Описание товара: 2.5 D4CB 331004A010

В наличии на складах: 1 в Москве

Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан

Артикул на складе:
70518428

Страна производитель: Корея, Республика

Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

Номер: Hyundai-Kia 331004A000

Деталь на схеме

Описание товара: 2.5CRDI D4CB 331004A000

Артикул на складе:
60408140

ТНВД для Kia Sorento 2002-2009 новый

Номер: HYUNDAI 331004A420

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в Москве

Артикул на складе:
1092844

Номер: BOSCH 0445010333

Деталь на схеме

В наличии на складах: 5 в Москве

Артикул на складе:
1737883

Страна производитель: Германия

Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

Номер: BOSCH 0445010355

Деталь на схеме

Артикул на складе:
1737432

Номер: DASHI DDA003

Деталь на схеме

В наличии на складах: 1 в Москве; 1 в других городах

Артикул на складе:
2075157

Номер: DASHI DDA007

Деталь на схеме

Артикул на складе:
2075161

Номер: DASHI DDA006

Деталь на схеме

Артикул на складе:
2075160

Номер: MOBIS 331004A000

Деталь на схеме

Артикул на складе:
659736

Номер: MOBIS 331004A010

Деталь на схеме

Артикул на складе:
426017

Номер: HYUNDAI-KIA 331004A410

Деталь на схеме

Артикул на складе:
652351

Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

ТНВД для Kia Sorento 2002-2009 БУ состояние отличное

Описание товара: 2.5 CRDI 331004A410

В наличии на складах: 1 в других городах

Артикул на складе:
100047752

Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

ТНВД для Kia Sorento 2002-2009 б/у состояние хорошее

Описание товара: 2.5 CRDI D4CB 331004A00

Артикул на складе:
3268609

Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

ТНВД для Kia Sorento 2002-2009 с разборки состояние хорошее

Описание товара: 2.5TD D4CB 331004A010 BOSCH 0445010101

Артикул на складе:
95381375

Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

ТНВД для Kia Sorento 2002-2009 с разбора состояние хорошее

Артикул на складе:
30797334

Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

Номер: Hyundai-Kia 331004A400

Деталь на схеме

Описание товара: 2.5 CRDI D4CB 331004A400

Артикул на складе:
22782120

Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

ТНВД для Kia Sorento 2002-2009 б/у состояние отличное

Описание товара: 2.5 CRDI D4CB 331004A410

Артикул на складе:
22827221

Какой номер кузова Киа Соренто 2002?

Номер: Hyundai-Kia 331004A420

Деталь на схеме

Описание товара: 2.5 D4CB 331004A420

Артикул на складе:
31076404

18 марта 2022 г.

Kia Sorento — один из самых крупных автомобилей корейского бренда, доступный в пяти- и семиместной конфигурации салона. По европейской классификации он относится к среднеразмерным кроссоверам (mid-size crossover SUV). Его габаритные размеры — 4810 × 1900 × 1690 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2815 мм.

В настоящем материале мы поговорим о двигателях, с которыми может поставляться кроссовер в различных комплектациях и модификациях. Максимум внимания будет уделено актуальным силовым агрегатам, с которыми предлагается Kia Sorento четвертого поколения (MQ4, 2020 года и позже), также коснемся и более старых моторов.

Первое поколение (BL, 2002-2009 г

Самый первый SUV этой модели дебютировал в феврале 2002 года. Он выпускался до 2009 года включительно, а в Китае, по данным англоязычной «Википедии», производится и по настоящий момент. На выбор покупателей предлагалось четыре бензиновых (2,4 л Sirius II I4, 3,3 л Lambda V6, 3,5 л Sigma V6 и 3,8 л Lambda V6) и один дизельный двигатель (2,5 л A I4).

Агрегаты могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП, четырех- и пятиступенчатой АКПП. 3,5-литровый бензиновый мотор мог похвастаться максимальной мощностью в 192 л. с. (143 кВт) и крутящим моментом в 294 Н·м. Сегодня этими значениями никого не удивить, но для 2002-2006 годов такие показатели были весьма внушительными.

Бензиновый 3,8-литровый двигатель Киа Соренто появился в версии, прошедшей рестайлинг, его мощность составляет 263 л. с. (196 кВт), а крутящий момент — 348 Н·м. Младшим по отношению к нему стал 3,3-литровый агрегат с характеристиками 235 л. с. и (175 кВт) и 306 Н·м, пришедший на смену мотору 3,5 л Sigma V6.

Второе поколение (XM, 2009-2015 г

Обновленный среднеразмерный SUV появился на рынке в 2010 году. Модель была доступна в четырех основных комплектациях — базовой, LX, EX и SX. На основных рынках в топовой версии SX кроссовер был доступен с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 276 л. с. (206 кВт), превосходящим самый производительный вариант SUV в прошлом поколении.

В базовой модификации LX он предлагался c 2,4-литровым мотором на 175 л. с. (130 кВт), в EX — с GDI-версией мощностью 191 л. с. Также существовали версии с дизельными силовыми агрегатами R II CRDi I4 объемом 2,0 и 2,2 литра. Коробка переключения передач — пяти- и шестиступенчатые автоматическая и механическая КПП.

Третье поколение (UM, 2014-2020 г

Относительно недавно актуальный Соренто третьего поколения дебютировал в 2014 году и выпускался во многих странах, включая Республику Корея, США, Россию, Малайзию, Египет и Пакистан (где, кстати, именно эта модификация выпускается до сих пор).

В числе доступных двигателей присутствует 3,3-литровый Lambda II V6 мощностью 290 л. с. (216 кВт), 2.4 GDi I4 и новый 2.0-литровый турбированный агрегат на 240 л. с. (179 кВт). Также был доступен дизельный 2.2 CRDi. Перечисленные агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

В 2018/2019 году была выпущена рестайлинговая версия кроссовера третьего поколения. Помимо новых вариантов окраски кузова, иной отделки и других косметических изменений, модель была обновлена и по части силовых агрегатов. В частности, 2,4-литровый мотор заменили более экономичным вариантом объемом 2,0 л.

Четвертое поколение (MQ4, 2020 г. — настоящее время)

Это поколение среднеразмерного кроссовера является актуальным в 2022 году. Автомобиль выпускается в Республике Корея, США, России и Вьетнаме. В нашей стране модель доступна с тремя силовыми агрегатами: 2.2 CRDi, 2.5 MPI и 3.5 MPI. Давайте рассмотрим их особенности и технические характеристики.

5 MPI

Это самый младший двигатель Kia Sorento четвертого поколения, доступный в четырех комплектациях (из семи). Он пришел на смену бензиновому ДВС 2.4 и тоже имеет многоточечный впрыск топлива. При небольшой потери характеристик этот агрегат считается менее прихотливым и обходится дешевле аналогов с непосредственным впрыском.

Авторы обзоров кроссовера отмечают, что автомобиль с 2.5 MPI тяжелее идет на подъем в сравнении с моторами 3.5 MPI и 2.2 CRDi. Если же забыть про сравнение, то характеристики 2.5 MPI в целом соответствуют ожиданиям неискушенных автолюбителей. Базовый мотор — нормальный выбор для тех, кто любит спокойную езду. Конечно, любителям резких маневров он может показаться несколько вялым.

В младших версиях Classic и Comfort мотор функционирует в паре с переднеприводной трансмиссией, в Prestige и Premium — с системой полного привода. Характеристики агрегата выглядят так:

  • рабочий объем — 2497 см3;
  • КПП — автоматическая (6AT);
  • максимальная мощность — 179 л. с.;
  • крутящий момент — 232 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,1 (2WD) или 10,3 с. (4WD);
  • расход топлива в смешанном цикле — 8,5 (2WD) или 8,9 л/100 км;
  • максимальная скорость — 195 км/ч.

Двигатель 2.5 MPI соответствует экологическому классу Евро-5, выбросы CO2 в смешанном цикле — 194 или 202 г/км, марка бензина — АИ-95. Больше о нем сказать нечего, поэтому перейдем к следующему — дизельному 2.2 CRDi.

2 CRDi

Дизельный двигатель Киа Соренто доступен в пяти комплектациях — Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premuim+ (Brown). В любом их этих вариантов он работает совместно с роботизированной коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией. Технические характеристики мотора 2.2 CRDi представлены ниже:

  • рабочий объем — 2151 см3;
  • КПП — робот (DCT);
  • максимальная мощность — 199 л. с.;
  • крутящий момент — 440 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 с;
  • расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л/100 км;
  • максимальная скорость — 205 км/ч.

Агрегат 2.2 CRDi так же, как и предыдущий, соответствует классу Евро-5, уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле — 159 г/км. Эксперты отмечают, что именно этот мотор можно охарактеризовать как оптимальный по совокупности характеристик. В его плюсы можно записать три важных момента:

  • Отсутствие системы мочевины, что снижает экологический класс агрегата и при этом облегчает его обслуживание.
  • Максимальная мощность, равная 199 л. с., благодаря которой обеспечивается существенная экономия на транспортном налоге.
  • Топливная экономичность — в сравнении с базовым бензиновым мотором разница в среднем расходе бензина/ДТ составляет 2,4-2,8 л/100 км.

Вышеупомянутая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями «мокрого» типа представляет собой абсолютно новый восьмидиапазонный агрегат. Он создан специально для агрегатов с высокими значениями крутящего момента (каким и является рассматриваемый 2.2 CRDi). Владельцы Sorento с дизельным агрегатом отмечают плавное переключение передач, своевременные и ожидаемые реакции КПП, ощущение запаса тяги.

3,5-литровый бензиновый двигатель ориентирован на тех, кому максимальные динамические характеристики важнее топливной экономичности и расходов на транспортный налог. Также к целевой аудиторией 3.5 MPI можно отнести тех людей, которые по каким-то своим причинам не хотят связываться с дизельными агрегатами.

Напомним, 3.5 MPI не является новинкой, с этим же мотором предлагался Kia Sorento предыдущего поколения. В этом исполнении среднеразмерный кроссовер доступен в пяти комплектациях: Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и Premium+ (Brown).

Коробка переключения передач — новая автоматическая восьмиступенчатая, с гидротрансформатором, трансмиссия — только полноприводная. Характеристики бензинового 3.5 MPI вызывают уважение:

  • рабочий объем — 3470 см3;
  • КПП — автоматическая (8AT);
  • максимальная мощность — 249 л. с.;
  • крутящий момент — 331 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,0 с.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 10,0 л/100 км;
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

Если забыть про цены на топливо (реальный расход — до 13 л/100 км в смешанном цикле) и транспортный налог, то впечатления от 3.5 MPI можно охарактеризовать одним словом — восторг. В этом исполнении кроссовер всегда и везде обладает идеальной тягой, легко управляется. Тормоза работают эффективно, атмосферный мотор не страдает капризами, характерными для технически более сложных установок.

Вместо заключения ответим на вопрос, какой из двигателей Kia Sorento можно назвать лучшим. Вне всяких сомнений это дизельный 2.2 CRDi, который обладает рекордным крутящим моментом, достойными динамическими характеристиками и общей неприхотливостью. Решающее слово, как всегда, за покупателем.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий