Норма расхода топлива kia um sorento d4hb hh326302 147 л/с дизель

Содержание

Двигатель Hyundai D4HB, более известный как 2.2 CRDi – это дизельный, турбированный мотор объемом 2.2 литра из серии двигателей Hyundai R. Концерн выпускает данный мотор с 2009 года на собственном заводе в Ульсане, расположенном в Южной Корее. Двигатель 2.2 CRDi D4HB устанавливается в основном на крупные модели автомобилей Хёндай и Киа такие как кроссоверы Санта Фе, Палисад, Соренто, минивэны Карнивал, Стария и др.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Содержание
  1. Причины большого потребления топлива
  2. По трассе
  3. В городе
  4. Средний (смешанный цикл)
  5. Моторная гамма (2014-2017 г
  6. Моторная гамма (рестайлинг, с 2017 г
  7. Kia Sorento Prime отзывы владельцев
  8. Поколение 1 (2002 – 2006)
  9. Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2009)
  10. Рестайлинг поколения 2 (2012 – 2015)
  11. Kia Sorento отзывы владельцев
  12. С двигателем 2. 5 дизель 140 л.
  13. С двигателем 2. 5 дизель 170 л.
  14. С двигателем 3. 3 бензин
  15. С двигателем 3. 8 бензин
  16. С двигателем 2. 2 дизель
  17. С двигателем 2. 3 бензин
  18. С двигателем 2. 4 бензин
  19. Реальный расход
  20. По паспорту (базовый)
  21. Таблица характеристик расхода топлива Kia Sorento
  22. Реальный расход топлива на Киа Соренто
  23. Расход топлива Kia Sorento (Кроссовер) 2. 4 AT 4WD (175 л. ) (2 поколение)
  24. Технические характеристики Hyundai D4HB 2. 2 л
  25. Расход топлива на 100 км Киа Соренто
  26. Kia Sorento 2. 2, 2. 4, 3. 3, 3. 5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
  27. Kia Sorento двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  28. Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2011 г
  29. Поколение 2 (2009-2012 г
  30. Поколение 2 (рестайлинг, с 2012 г
  31. Поколение 3 (рестайлинг, с 2017 г
  32. Проблемы и недостатки двигателя D4HB
  33. Ресурс и надежность двигателя D4HB 2. 2 л
  34. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Где находится второй номер кузова на киа спортейдж 3

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Соренто, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  • Неисправность двигателя.
  • Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  • Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  • Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  • Вышедшие из строя свечи зажигания.
  • Забитые форсунки.
  • Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  • Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  • Неисправности тормозной системы.
  • Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Соренто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Киа Соренто, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Норма расхода топлива kia um sorento d4hb hh326302 147 л/с дизель

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Соренто. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Киа Соренто (Поколение 3 – 2014-2018; Поколение 3 Рестайлинг – 2017-по настоящее время);
  • Киа Соренто (Поколение 2 – 2009-2012; Поколение 2 Рестайлинг – 2012-2014);
  • Киа Соренто (Поколение 1 – 2002-2006; Поколение 1 Рестайлинг – 2006-2009).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Sorento является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Соренто является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Sorento подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Kia Sorento Prime – внедорожник среднего класса, один из ближайших конкурентов Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Машина относится к третьему поколению Kia Sorento, производство которого началось в 2014 году. Сам автомобиль на самом деле является глубокой модернизацией машины второго поколения – Kia Sorento образца 2009 года выпуска. При этом дизайн кроссовера подвергся значительным доработкам. Это касается и более продвинутого оснащения, и безопасности, доведенных до современных стандартов.
В 2017 году вышла рестайлинговая версия Kia Sorento Prime.

  • Kia Sorento Prime двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • Kia Sorento Prime отзывы владельцев

Моторная гамма (2014-2017 г

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8.3 л на 100 км

Моторная гамма (рестайлинг, с 2017 г

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,5, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8.3 л на 100 км

Kia Sorento Prime отзывы владельцев

  • Виталий, Смоленск. Проехал 30 тысяч км, езжу на Соренто Прайм с 2017 года. Автомобиль понравился, он довольно компактный и маневренный, расход топлива в пределах 10 литров. Дизель на 200 сил порадовал и в городе, и на трассе. Он позволяет сократить затраты на обслуживание, и сам он никогда не доставляет проблем.
  • Надежда, Рязань. Хорошая машина для городских поездок, а также загородных приключений, выездов на дачу, на пикник и т. д. Большие колеса и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать неровности, доступные кроссоверам. Машина оснащена экономичным дизелем 2.2 л, который расходует не больше 10 л.
  • Никита, Санкт-Петербург. У меня Kia Sorento Prime 2015 года выпуска, проехал 80 тысяч км. Машина с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил, который работает с автоматом. Коробка полностью раскрывает потенциал отличного дизеля, который разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час. Очень быстрая машина, несмотря на крупные габариты и большую массу. При этом расход топлива всего 8 литров в городском цикле, а за городом выходит 6 литров. В салоне просторно четверым пассажирам, а также мне. Есть большой диапазон регулировок и много различных опций.
  • Наиль, Удмуртия. Езжу на Kia Sorento Prime 2017 года, машина после рестайлинга. Очень понравился 2,2-литровый дизель на 200 лошадиных сил, обладающий большим потенциалом и заделом на будущее. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Машина расходует в пределах 9 л на 100 км.
  • Михаил, Томск. На одометре моего Kia Sorento Prime 120 тысяч км, езжу на нем с 2014 года. Автомобиль по-прежнему радует надежностью и мощным 200-сильным дизелем. Шума в салоне практически нет, если не обращать внимания звуки от качения шин. В городе Соренто Прайм расходует 9-10 л, за городом выходит 6 л на 100 км.
  • Александр, Тамбов. Классная машина для городских и загородных поездок. У меня версия 2014 года выпуска, покупал ее еще по предзаказу – очень ждал новое поколение. До Sorento Prime я ездил на нищенском Kia Sorento 2002 года, который у меня сыпался по полной программе и жрал много топлива. Новый Соренто – абсолютно другой авто. Его 200-сильный дизель объемом 2,2 литра, агрегатированный с быстрой АКПП, потребляет всего 9 литров в городском цикле, а на трассе получается и вовсе 6-7 литров. Отличная обзорность, в меру жесткая подвеска и неплохая проходимость.
  • Алексей, Саратов. Автомобилем доволен, мощь и динамика – все присутствует. Пожалуй, этот 2,2-литровый дизель еще долго будет актуален, и наверняка он появиться в следующем поколении Kia Sorento. У меня версия Prime 2016 года, машина до рестайлинга, с автоматом и полным приводом. Комплектация почти максимальная, с полным электропакетом. Расход топлива 8-9 литров по городу и до 6 л на трассе.
  • Игорь, Смоленск. Kia Sorento Prime – автомобиль моей мечты. Собственно, поэтому я не захотел долго ждать и собирать на комплектацию с 2,2-литровым дизелем, и решил сэкономить – выбрал вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором, который расходует 14 л/100 км. Динамика не хуже, чем у дизеля, но значительно больше расход. Машина способна ехать быстро. Внутри комфортно и просторно, есть много опций.
  • Виктор, Рязань. У меня Киа Соренто Прайм 2015 года, за три года проехал 88 тысяч км, машина с мотором 2.4 и автоматом. В целом, надежный и динамичный кроссовер. У него посредственная проходимость и небольшой клиренс, поэтому машина годится в основном только для городского бездорожья. Расход бензина 12 л.
  • Дмитрий, Ульяновск. Хорошая машина, одна из самых доступных и качественных среди конкурентов. Думал изначально взять Хендай Санта Фе, который более комфортный, но больше кренится в поворотах. По-моему, Киа Соренто Прайм – более универсальный вариант для тех, кому нужна управляемость и комфорт. А у Хендай только комфорт. У меня базовая комплектация с передним приводом, автоматом и 2,4-литровым бензиновым мотором. Расход топлива 12-14 литров по городу, за городом получается 7-8 л/100 км.
  • Сангаджи, Белгород. Проехал на Киа Соренто Прайм 70 тысяч км, машина радует плавностью хода и заводной динамикой, несмотря на солидные габариты. У меня машина 2014 года выпуска, с базовым 188-сильным мотором и полным приводом. Автоматическая коробка забирает часть мощности, но все же способствует динамичному разгону – до первой сотни можно разогнаться за 11 секунд, а расход топлива не больше 15 л на 100 км.
  • Максим, Нижегородская область. Проехал на Киа Соренто Прайм 90 тысяч км, машина эксплуатируется с 2014 года. Полная комплектация, с 3,3-литровым бензиновым мотором на 250 лошадей. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость в районе 210 км/час. Для такого кроссовера динамика просто бомбезная, да и расход топлива соответствующий – в пределах 15 литров на 100 км. Это единственный минус, во всем остальном Соренто Прайм для меня по-прежнему актуален.
  • Дмитрий, Иркутск. У меня Соренто Прайм 2015 года, с мощным мотором 3.3 литра, мощность 250 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, средний расход топлива составляет 14-18 литров на сотню, на трассе получается 9 литров. Заправляюсь 95-м бензином.
  • Николай, Тамбов. Езжу на Kia Sorento с 2017 года, машина оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором. Мощности 250 л. с. достаточно, чтобы ускориться за 8 секунд до первой сотни. Расход топлива не превышает 16 литров на 100 км, за городом укладываюсь в 9-11 литров. Комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который вряд ли принесет удовольствие на бездорожье – из-за жесткой подвески, которая лучше подходит для ровных дорог.
  • Валерий, Ульяновск. У меня Киа Соренто Прайм, машина на базе Соренто третьего поколения, в эксплуатации с 2017 года. Бензиновый 3,5-литровый мотор – тот еще зверь. Расход топлива 14-18 литров. Из-за этого не очень большой запас хода – топливный бак небольшой. В салоне хватает места для пятерых, внутри очень просторно. Не понравилась жесткая подвеска, особенно на пересеченной местности.

Kia Sorento – внедорожник среднего класса SUV, поступивший в производство в 2002 году. Машина расположена в модельном ряду Kia между моделями Sportage и Mohave. Премьера машины состоялась в Чикаго в 2002 году. Kia Sorento считается одним из самых популярных среди конкурентов. На данный момент выпускается Sorento третьего поколения. Интересно, что вторая модель построена на платформе Santa Fe, в то время как третий Sorento имеет абсолютно новую «платформу».

Поколение 1 (2002 – 2006)

  • 2,4, 139 л. с., механика, полный, 13,4 сек до 100 км/час, 14,8/8,6 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., автомат, полный, 10.3 сек до 100 км/час, 17,6/9,7 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный, 14.6 сек до 100 км/час, 10/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, полный, 14,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2009)

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11,5/7,2 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2012 – 2015)

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 14,4/8,3 л на 100 км

Kia Sorento отзывы владельцев

  • Алексей, Томск. Kia Sorento покупал в 2005 году, этой мой первый внедорожник из корейцев. Тогда еще было не совсем понятно, что такое корейское качество. На удивление машина оказалась достойной заменой моей Шевроле Ниве, которая у меня постоянно сыпалась из-за старости. Мой Соренто оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором с расходом 15 литров на сотню. Мощности 140 лошадей в целом достаточно, хотя в поворотах ощущается некая тяжеловесность. Автомобиль для спокойной езды, и это видно по всем параметрам.
  • Николай, Калининград. Машина понравилась, неприхотливый и недорогой внедорожник. Показывает хорошие результаты на бездорожье, а в городе Сорено радует комфортом и плавностью хода. С двигателем 2.4 потребление бензина на уровне 14-15 литров/100 км.

С двигателем 2. 5 дизель 140 л.

  • Екатерина, Москва. Kia Sorento – автомобиль на все случаи жизни. Мне необходима машина для поездок на работу, и для загородных путешествий. Соренто такой, какой есть. От него большего не требуешь. Выглядит внушительно, хотя на самом деле довольно компактный авто. В салоне очень просторно, есть все опции по меркам середины 2000-ых годов. У меня топовая версия с дизелем на 140 лошадей. Мотор экономичный и радует динамикой. По городу кушает около 10 литров на сотню.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машину рассматриваю чисто как универсальную, чтобы она подходила для всех условий и климата. Именно поэтому купил кроссовер с дизельным 2,5-литровым мотором. В общем, купил то что хотел. У этой машины есть все – динамика, экономичность, большой салон и багажник, комфорт и удобство передвижения. Расход топлива 10-11 литров в самом динамичном ритме езды.
  • Ольга, Нижегородская область. Машина приобретена в начале 2000-ых годов, на данный момент пробег 218 тысяч км. Поломок немало, планирую не продавать а просто установить оригинальные запчасти. Раньше ставил только китайскую подделку, теперь экономить не буду. Машина с дизелем кушает до 10 литров на сотню.
  • Владислав, Томск. Покупал Соренто в 2004 году на замену Ладе 4х4. Иномарка лучше российской тачки по всем параметрам, но только если ее рассматривать чисто как городской вариант. На бездорожье автомобиля хватает впритык, а моя Лада 4х4 умела вытворять чудеса. Так что Сорено – типичный паркетник, причем весьма экономичный – с дизелем потребляет всего 10 литров.

С двигателем 2. 5 дизель 170 л.

  • Владимир, Новосибирск. Приобрел машину в 2008 году, как раз перед выходом нового поколения Sorento. Автомобиль понравился, и на мой взгляд в нем нет почти ни одного реального минуса. Комфортный экономичный авто, а от иномарки ждешь в первую очередь этого. Расход не более 12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Краснодарский край. Универсальный автомобиль, прям нет слов. Обслуживается просто, конструкция машины напоминает внедорожники 1990-ых годов. Я сам автомеханик, так что для меня все это не в диковинку. Соренто оснащен дизельным мотором и потребляет около 12 литров на 100 км. Мощность 170 лошадей хорошо ощущается на трассе. Отсюда можно сделать вывод, что машина больше себя раскрывает именно в загородных поездках. Коробка автомат работает плавно, без рывков. Машина стоящая, я купил и не пожалел.
  • Олег, Екатеринославль. Машиной доволен, у меня версия 2003 года выпуска, со всеми опциями и 2,5-литровым дизелем. Мощность движка 170 сил, его достаточно для резкого срыва со светофоров. К тому же, этот мотор очень удобный в плане экономичности – кушает не больше 12 литров, и за это честь и похвала разработчикам.
  • Михаил, Челябинск. Kia Sorento в момем владении с 2007 года, послерестайлинговый экземпляр. С пробегом 180 тысяч. Обслуживаю только в сервисе, весьма надежный авто. Двигатель объемом 2,5 литра потребляет в среднем 12 литров солярки.

С двигателем 3. 3 бензин

  • Денис, Подмосковье. Киа Соренто идеальной подходит для бездорожья, с таким-то мотором. Под капотом около 200 лошадиных сил, можно тягаться с УАЗом Патриот. Машина потребляет в среднем 17-18 литров на 100 км.
  • Константин, Свердловск. Отличная машина, аналог настоящим американским авто типа Cadillac. Мой Соренто оснащен 3,3-литровым бензиновым мотором, разработчики этого авто явно подражают заокеанским пикапам. Бензиновая шестерка радует сочным рыком, и доставляет огромное удовольствие. С этим двигателем понимаешь, насколько серьезный этот Kia Sorento. Машина конечно уже устарела, но по динамике и разгону она по-прежнему актуальна. До первой сотни разгоняется за 9 секунд, это отличный результат. Расход топлива 20 литров на сотню. Это норма, у настоящих янки все равно гораздо больше.
  • Надежда, Воркута. Киа Соренто – универсальный и быстрый автомобиль. Хотя если ехать быстро, желательно только на прямой дороге. Подвеска машины с комфортом обрабатывает любые неровности наших российских дорог, а 3,3-литровый мотор готов рвануть в любом диапазоне оборотов, и на любой передаче. Средний расход около 18 литров на 100 км.

С двигателем 3. 8 бензин

  • Юрий, Чебоксары. Это мой первый внедорожник. Считаю, что машина такого класса должна иметь мощный двигатель, и тут гораздо важнее крутящий момент, а значит надо побольше рабочий объем. Сколько мощности – это не особо важно, важнее момент. Киа Соренто на 100% вписался в мои предпочтения. С 3,8-литровым потребляет около 20 литров на 100 км. Я поставил ГБО и не парюсь. Выдает более 200 лошадей, прекрасно тормозит и управляется. В салоне достаточно комфортно, но огорчил минимальный набор оборудования. Да и вообще салон сделан просто, и как-то не вяжется с возможностями 3.3-литрового двигателя.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Купила Соренто на поддержанном рынке, с пробегом 110 тысяч км. Машина порадовала комфортом и динамикой, поэтому и взяла такую тачку. Бензиновый мотор объемом 3.8 л потребляет около 20 л.

С двигателем 2. 2 дизель

  • Яна, Архангельск. Обслуживаю свою внедорожник с 2012 года, отличная машина на каждый день. С современным оснащением, и пригодна для нашего климата. Сорено выглядит красиво и внушительно, за дизайн твердая пятерка. То же самое можно сказать и про ездовые повадки. Но сразу скажу, что Сорено едет тихо и неторопливо, а динамика ощущается разве что при нажатом в пол акселератора. Расход топлива с 2,2-литровым дизелем составляет около 10 литров, это еще одно достоинство. Машиной довольна. Сейчас пробег 90 тысяч км, продавать пока не планирую. Возможно и продам, когда выйдет Соренто следующего поколения.
  • Владимир, Таганрог. Сдал на права и купил себе дизельный Kia Sorento. По-моему, в этом автомобиле есть все, что мне нужно. В нем есть повадки как обычной легковушки, так и кроссовера. Проходимость отличная, да и управляемость вполне предсказуемая. Расход 10 литров.
  • Екатерина, Нижний Новгород. С этим автомобилем мне еще многое предстоит. Использую Сорено на бездорожье, работа у меня такая. Получаю от этого колоссальное удовольствие. Мой полноприводный Соренто способен на многое. Он оснащен дизелем и потребляет в среднем 9 литров/100 км.
  • Маргарита, Магнитогорск. Kia Sorento эксплуатируется мной с 2014 года. Похвалю корейских дизайнеров за стильный внедорожник с прекрасными ездовыми качествами. Он практичный и при этом умеет быстро ездить по городу. За 70 тысяч пробега машина ни разу не сломалась, а гарантийные случаи не в счет. Считаю, что для машины такого уровня подходит только дизельный мотор. В моем случае мощность около 200 лошадей, динамика прямо душу вытрясает. Весь потенциал этого мотора можно раскрыть разве что на трассе. Расход не более 11 литров в городском цикле.

С двигателем 2. 3 бензин

  • Николай, Днепропетровск. Машина 2014 года выпуска, на данный момент пробег 170 тысяч км. Соренто эксплуатируется по полной программе – в городе, по бездорожью и на трассе. Сервисмены проделали диагностику и сделали вывод, что с такой нагрузкой моего Соренто хватит еще годика на два максимум, потому будет сыпаться. Но мне хватит, да и к тому времени возможно выйдет следующий Соренто четвертого поколения. Автомобиль оснащен 2,3-литровым бензиновым мотором и потребляет около 14 литров в динамичном режиме езды. Коробка передач – автомат, в наличии подключаемый полный привод.
  • Дмитрий, Киев. Мой Киа Соренто оборудован двигателем 2.3 литра. Агрегат довольно прожорлив, но что тут поделаешь, надо было брать дизель. Потребляет в среднем 14 литров на 100 км. По динамике машина хорошо, и ее можно сравнивать с самыми быстрыми кроссоверами, например с Фольксвагеном Тигуан.
  • Игорь, Одесса. Автомобиль мне оказался по душе, я ценю его за надежность и комфорт передвижения по любым дорогам. Бензиновый 2,3-литровый мотор кушает 12 литров/100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Kia Sorento – по-моему, это один из лучших корейских внедорожников. Один стоит в один уровень с Hyundai Santa Fe, но настроен совершенно по-другому. Он более спортивный, но такой же комфортный. С мотором 2.3 потребляет 12-13 литров.
  • Никита, Красноярск. Машина как раз для наших суровых условий, мне Киа Сорено понравился своим запасом универсальности. Они приспособлен как для города, так и для бездорожья. Единственны минус – это небольшой клиренс, но потенциал у машины очень большой. Просторный салон и багажник, современные опции и качественные материалы – все это не может не радовать. С бензиновым мотором 2.3 литра машина потребляет 12-14 литров/100 км.

С двигателем 2. 4 бензин

  • Михаил, Вологодская область. Машина 2016 года выпуска, покупали вместе с семьей. Заказали 30 декабря по скидке в кредит, а привезли как раз на рождество – 7 января 2017 года. Радости у нас конца и края не было. С выбором не ошиблись, кроссовер устроил всех. Полный привод, автомат, мощный бензиновик, все опции и т. д. Расход 10 – 13 литров.
  • Константин, Калининград. Внедорожник покупался для семейных нужд, потом у нас как-то не сложилось, и в итоге автомобиль сейчас используется в такси. Сразу поставил ГБО, чтоб соответствовать. Машина потребляет 12 литров на 100 км.
  • Даниил, Магнитогорск. Купил Киа Соренто в 2015 году, за два года накатал 78 тысяч км. Машина впечатляет высоким сочетанием комфорта и динамики. Бензиновый мотор на 2,3 литра – мощный, но прожорливый. В городе расход доходит до 14 литров на сотню, ой как нехорошо. Вот я и решил поставить ГБО, автомобиль запел по другому. В плане финансов вообще не напрягает. Динамичный автомобиль на каждый день, меня в нем все устраивает. Мужественный дизайн, современное оснащение, плавная и быстрая работа АКПП, полный привод и просторный багажник. Достоинств куча, минусов ноль.
  • Артем, Новосибирск. Машина на удивление порадовала. Соренто легкий в управлении, с охотой вписывается в повороты. Подходит в качестве авто на каждый день. В городском цикле средний расход бензина на уровне 12 литров, и для мотора 2.3 это приемлемо.
  • Надежда, Иркутск. Киа Соренто – автомобиль для семьи и для работы. Ехать в нем можно с комфортом и огоньком, расход по городу не больше 13 литров бензина.
  • Максим, Пермь. Sorento – прекрасная замена моему Volkswagen Tiguan. Он больше и просторнее, и выглядит солиднее. Немец выглядит скучно, и при этом стоит немало. Кореец намного оригинальнее, и при этом радует комфортом и приличной управляемостью. Приятно отделанный салон повышает настроение, и в дальней поездке ничего не напрягает. Расход топлива с 2,3-литровым мотором достигает 12-14 литров в городе.
  • Ярослав, Курск. Видно, что Соренто настраивали для динамичной езды. В салоне комфортно, и радуют качественные материалы отделки. В городе машина активно рулится и тормозит, так и хочется вписать ее в 90-градусный поворот. По-моему, 2,3-литрового двигателя этой тачке недостаточно, надо что-то помощнее. А то иногда пригодится давить акселератор при обгонах, например если фуры обгонять. Я езжу быстро, поэтому мой расход 15 литров на сотню.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Соренто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sorento в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Соренто. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Таблица характеристик расхода топлива Kia Sorento

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Третье поколение имеет обозначение UM (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2018, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

На третьем поколении Kia Sorento установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 8.9 до 11.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 5.6 до 6.7 на туже сотню. Объем бака равен 71 литрам.

Второе поколение имеет обозначение XM (SUV / внедорожник), годы производства – 2009-2012, а также рестайлинг – 2012-2014.

Второе поколение Kia Sorento комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.7 до 9.1 литров на 100 километров, а дизеля от 6.4 до 7.4 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 70 литрам.

Первое поколение имеет обозначение BL (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2006, а также рестайлинг – 2006-2009.

В комплектации первого поколения Kia Sorento присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.8 до 12.8 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.9 до 8.9 на сотню. Объем бака равен 80 литрам.

Реальный расход топлива на Киа Соренто

Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с серийными номерами.

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Расход топлива Kia Sorento (Кроссовер) 2. 4 AT 4WD (175 л. ) (2 поколение)

Норма расхода топлива kia um sorento d4hb hh326302 147 л/с дизель

Общий рейтинг автомобиля:

Средние оценки характеристик:

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Kia Sorento в модификации 2.4 AT 4WD (175 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Kia Sorento 2.4 AT 4WD (175 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Технические характеристики Hyundai D4HB 2. 2 л

В 2009 году вместе с этим мотор дебютировала и двухлитровая версия D4HA 2.0 CRDi. В настоящее время на смену 2.2 CRDi D4HB приходит новая линейка серии Smartstream – D4HE и D4HF. Отличительной чертой новых смартстримовских турбодизельных моторов является алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного блока цилиндров с вермикулярным графитом.

Данный 2.2-литровый мотор с маркировкой D4HB устанавливался на следующие автомобили:

  • Hyundai Grand Santa Fe (2013 – 2018), 1 поколение
  • Kia K7 (2016 – 2021), 2 поколение, YG
  • Hyundai Palisade (2018 – 2022), 1 поколение
  • Hyundai Santa Fe (2006 – 2012), 2 поколение, CM
  • Hyundai Santa Fe (2012 – 2019), 3 поколение, DM
  • Hyundai Santa Fe (2018 – 2022), 4 поколение, TM
  • Kia Sorento (2009 – 2021), 2 поколение, XM
  • Kia Sorento (2014 – 2020), 3 поколение, UM
  • Hyundai Staria (2021 – 2022), 1 поколение, US4

Расход топлива на 100 км Киа Соренто

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Sorento в модификации 2.4 AT 4WD (175 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Kia Sorento 2.4 AT 4WD (175 л.с.).

Kia Sorento 2. 2, 2. 4, 3. 3, 3. 5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Kia Sorento – внедорожник среднего класса, впервые представленный в 2002 году на автосалоне в Чикаго. Это был Sorento первого поколения – одна из самых доступных моделей среднего класса SUV среди ближайших конкурентов. Машина создана для конкуренции с Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, а также Mazda CX-5 и Chevrolet Captiva. Машина представлен собой пятиместный внедорожник с однообъемным кузовом, занимающий место в модельном ряду Kia между компактным кроссовером Sportage и полноразмерной моделью Kia Mohave.

С 2014 года производится Kia Sorento Prime – внедорожник третьего поколения, который в 2017 году получил серьезное обновление в дизайне и оснащение.

Kia Sorento двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 2,4, 139 л. с., механика, полный, расход – 14,8/8,6 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., механика, полный, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/11,8 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., механика, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный, расход – 10/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2011 г

  • 3,3, 170 л. с., механика, полный, расход – 10/6,7 л на 100 км
  • 3,3, 248 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8,9 л на 100 км

Поколение 2 (2009-2012 г

  • 2,4, 175 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7.2 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, полный, расход – 11,4/7,1 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, с 2012 г

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,3 л на 100 км

Поколение 3 (рестайлинг, с 2017 г

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,5, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8,1 л на 100 км

Проблемы и недостатки двигателя D4HB

Давайте перечислим типичные проблемы и недостатки двигателя Хёндай D4HB 2.2 CRDi, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  • Шкив коленвала не отличается долговечностью и способен выйти из строя уже на пробеге около 100 тысяч. Расслоение демпфера коленвала на 2 составляющие – болезнь многих дизельных моторов;
  • Стружка в топливной системе, поступающая из ТНВД из-за завоздушивания (причиной может стать плохое топливо). Данная проблема возникает на пробегах близких к 200 тысячам. Знающие об этой особенности автолюбители, не дожидаясь момента, когда стружка попадет в топливные форсунки и ремонт двигателя выльется в крупную сумму, профилактически меняют ТНВД на больших пробегах;
  • Шум, стуки, шелест в районе цепи газораспределительного механизма. Причиной подобным звукам чаще всего является засорение канала гидронатяжителя цепи в следствии применения моторного масла плохого качества или попросту его редкой замены. Сама цепь ходит 150-200 тысяч км, и даже при значительном растяжении, цепь не перескакивает.
  • Жор масла. Как правило повышенный расход масла связан либо с невысоким качеством масла, либо с агрессивным стилем вождения. В любом случаи, моторы 2.2 CRDi склонны немного подъедать моторное масло, так что следует периодически производить контроль уровня смазывающей жидкости дабы не попасть на капитальный ремонт ДВС.
  • Из-за забитого фильтра предварительной очистки топлива, расположенного в баке автомобиля, появляются провалы тяги и сильные вибрации, подергивания при езде.

Ресурс и надежность двигателя D4HB 2. 2 л

ДВС 2.2 CRDI D4HB достаточно простой и надежный мотор без очевидных слабых мест в конструкции (ресурсный чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, надежный цепной привод ГРМ). Да у мотора есть ряд недостатков, но большинство из них связаны либо с несвоевременным обслуживанием, либо с желанием сэкономить на моторном масле и других расходных материалах. Также стоит отметить, что, как и все современные дизельные моторы с топливной системой Common Rail с пьезофорсунками, двигатель 2.2 CRDI требователен к качеству солярки, а моторное масло лучше менять каждые 10 тысяч.

Но стоит понимать, что ничто не вечно и с пробегом за 100-150 тысяч будут появляться поломки: расслоение шкива коленвала, отказ пьезофорсунок и тд. Ведь заявленный производителем ресурс двигателя D4HB составляет 200 000 км. На практике моторы 2.2 CRDI D4HB при должном обслуживание в условиях нормальной эксплуатации ходят 350-450 тысяч.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий