Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Содержание

Привода снимаем для их замены или при демонтаже коробки передач. Ремонт или замена привода требуется при возникновении стуков на поворотах, повышенной вибрации, возникающей при износе шарниров

Износу шарниров способствует попадание песка и грязи на внутренние детали ШРУС, при порыве резиновых пыльников.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя для этого:

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Головкой “на 10” отворачиваем пять гаек переднего крепления брызговика к кузову.

Ключом “на 10” отворачиваем саморезы переднего пластикового щитка

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Ключом “на 10” отворачиваем саморезы заднего крепления пластикового щитка

Ключом “на 10” отворачиваем два болта крепления брызговика к лонжеронам

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Сливаем масло из коробки передач для этого, ключом “на 17” отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем – 4 л).

По окончании слива масла пробку заворачиваем

Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы, для этого снимаем колпак ступицы

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Блокируем ручником задние колеса, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой на 30 ослабляем гайку подшипника ступицы.

Ослабляем болты крепления колеса.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач.

Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.

Снимаем правый привод.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Поддеваем отверткой стопорное кольцо, с помощью которого привод фиксируется в коробке передач и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

Для этого можно применить деревянную заглушку.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Левый привод демонтируем аналогично правому.

При этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.

Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.

При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.

Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений при замене приводов:

– гайка подшипника ступицы 225,6–247,2 Нм (23–25,2 кгс∙м);

– болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 49–61,74 Нм (5,0–6,3 кгс∙м);

– болт крепления колеса 65,2–92,6 Нм (6,65–9,45 кгс∙м).

Ребяты, подскажите хитрость разбора насоса=) Я 4 самореза выкрутил, сам двигатель лишь на пол см отрывается от самого насоса. Силу прикладывать побоялся. Как быть?

Добавлено через 3 часа 45 минут 45 секунд:Неужели никто не хочет поделиться секретом рабора? А может номерок детали у кого завалялся?=)

Добавлено через 4 часа 1 минуту 34 секунды:Ну будьте людьми, раскройте тайну

Добавлено через 3 дня 18 часов 30 минут 9 секунд:Ну ктонить, подскажите!!!

скользко же ездить.

Добавлено через 21 минуту 2 секунды:Сопротивление между контактами клеммы насоса 15к(есессно, я мерил отсоеденив). Что это такое? Мозги?

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметятУ пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Подшипник удлинителя переднего моста

фото промвала, номер, ШРУС

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник

(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней – 28 шт). 49592-3E010 – внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.49592-3E000 – номер внутреннего шруса с левой стороныфотографии

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с

ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней – 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. “Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате “старый” ведущий вал не входит в “новую” внутреннюю гранату.”

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа K G054 25 421

1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм2)

3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место – 5 тыков – полет нормальный (тфу-тфу-тфу)4)

6) 2-х рядный подшипник

7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid

Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы демонтажа промвала

– заливка масла в промвал

. Чем гуще – тем лучше, т.к. выльется всё равно- периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника

Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 12 раз(а).

В приводе передних колес автомобиля KIA Sorento 1-го поколения (JC / BL) используется промежуточный вал (далее промвал). Он является “удлинителем” правого приводного вала и расположен между передним редуктором и правым внутренним ШРУС (рис. 1, фото 2).

Конструктивно промвал представляет из себя корпус-трубу с крепежными фланцами по краям, внутри которого проходит приводной вал, который в свою очередь вращается в однорядном шариковом подшипнике. Передача крутящего момента от переднего редуктора к правому приводу колеса осуществляется через промвал с помощью шлицевых соединений (фото 3-5).

К редуктору промвал крепится четырьмя болтами через фланец, а во внутреннем ШРУС хвостовик промвала фиксируется стопорным кольцом. Также, со стороны внутреннего ШРУС промвал дополнительно закреплен двумя болтами на кронштейне (фото 6-9). Со стороны редуктора стопорное кольцо не предусмотрено, в нем нет необходимости.

Ремонт промвала может потребоваться по нескольким причинам:1. Замена подшипника. По моей статистике, при обычной “гражданской” эксплуатации он служит порядка 150 ткм, затем начинает гудеть. Снаружи этот гул плохо различим, поэтому рекомендую после пробега 100-150 ткм снять промвал и проверить, как вращается вал в подшипнике.

2. Замена сальника промвала в соединении с внутренним ШРУС. В этом случае сам вал снимать не обязательно, требуется демонтировать правый привод. Из-за люфтов в соединении промвала и внутреннего ШРУС, сальник разбивается раньше, чем выходит из строя подшипник. Целесообразно проводить ревизию сальника каждые 50 ткм.

3. Коррозия и/или износ шлицевого соединения с внутренним ШРУС. Если не смазать шлицевые соединения или “прозевать” повреждение сальника в этом соединении, то со временем можно попасть на замену промвала и внутреннего ШРУС.

4. Замена правого сальника переднего редуктора. Выходит из строя редко, но все может случиться.

Ниже на фото подробная инструкция по демонтажу промвала с моими комментариями.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Мои рекомендации при выполнении данной работы:

1. Промвал можно соединить с приводом колеса и вне автомобиля, но устанавливать такую длинную конструкцию будет не очень удобно. Я сначала устанавливаю на место промвал, а затем резким ударом по приводу соединяю его с промвалом, пока не защелкнется стопорное кольцо.2. Чтобы не повредить сальник переднего редуктора, при сборке смажьте маслом хвостовик промвала и не перекашивайте его при установке в редуктор.3. Для исключения попадания влаги под фланец промвала и коррозии привалочной плоскости, нанесите на фланец водостойкую смазку или тонкий слой нейтрального силиконового герметика. Я обычно наношу смазку.4. При установке внутреннего ШРУС, для защиты от коррозии смажьте шлицевое соединение водостойкой пластичной смазкой. Можно использовать, например, смазку для водного транспорта или графитную смазку.5. Для надежности соединения с внутренним ШРУС и облегчения последующей разборки, каждый раз устанавливайте новое стопорное кольцо.

Для информации, немного о взаимозаменяемости промвалов.На данный автомобиль устанавливалось несколько модификаций промвалов. По каталогу на мой автомобиль устанавливается промвал Hyundai/KIA 53270-3E600, но с завода у меня был установлен промвал 53210-3E550. А при заказе вместо 53270-3E600 мне привезли 53270-3E800, который прекрасно подошел.

Поэтому могу на своем опыте сказать, что промвалы 53210-3E550, 53270-3E600 и 53270-3E800 являются взаимозаменяемыми. По установочным размерам они полностью идентичны. Отличие в конструктивном исполнении. 53210-3E550 и 53270-3E600 имеют сварной разборный корпус, а вал 53270-3E800 имеет литой неразборный корпус.

Как разобрать промвал 53210-3E550, заменить подшипник и сальник, см. Как заменить подшипник промвала с разборным корпусом (вал E500/E600)

Всем ровной дороги, до связи!

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

2. Правый передний привод и промвал 53270-3E800

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

4. Со стороны внутреннего ШРУС — шлицевое соединение, стопорное кольцо и сальник

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

5. Со стороны редуктора — шлицевое соединение

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

6. Крепление к редуктору

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

8. Кронштейн крепления промвала со стороны ШРУС

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

10. Откручиваем ступичную гайку

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

11. Болт крепления датчика ABS

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

12. Датчик ABS извлечен

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

13. Откручиваем гайку пальца верхней шаровой опоры

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

14. Отсоединяем верхнюю шаровую опору от поворотного кулака

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

15. Извлекаем наружный ШРУС из ступицы

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

16. Через выколотку сбиваем внутренний ШРУС с промвала

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

17. ШРУС сбит

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

18. Откручиваем болты крепления промвала к кронштейну, ослабляем гайку кронштейна и отводим кронштейн в сторону

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

19. Откручиваем болты крепления промвала к редуктору

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

20. Извлекаем промвал из редуктора

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

21. Промвал 53270-3E800 демонтирован

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

22. Поврежден сальник

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

23. Промвал 53210-3E550 подготовлен к установке

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

24. Очищаем и смазываем смазкой шлицевое соединение, устанавливаем новое стопорное кольцо

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

25. Очищаем и смазываем маслом шлицевое соединение с редуктором

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

26. Правый привод переднего колеса в сборе

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

27. Шлицевое соединение внутреннего ШРУС

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

29. Вал 53210-3E550 был ранее установлен на заводе

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

30. При заказе вала 53270-3E600, по факту привезли 53270-3E800 (номер просвечивает через наклейку)

См. также: Обсуждение промвала на sorento.kia-club.ru

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Задний и передний мост

Приводы передних колес

Вам потребуются: ключ TORX Т60, ключи «на 13», «на 21», «на 24», съемник для шарниров, торцовые головки «на 13», «на 32», монтажная лопатка, ключ для гаек колес, бородок, молоток.
ПРИМЕЧАНИЕ
Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

2. Снимите брызговик двигателя.
3. Слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из роботизированной коробки передач.
4. Установите автомобиль на колеса.
5. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

6. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
8. Снимите переднее колесо.
9. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости вращения колеса.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

10. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

11. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

12. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

13. Отведите немного в сторону аморти- заторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
16. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
17. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
19. Присоедините палец шаровой опоры к поворотному кулаку и рулевую тягу к рычагу поворотного кулака в порядке, обратном снятию.
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор. Затяните гайку ступицы и закерните ее.
22. Затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
23. Установите декоративный колпак колеса.
Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 5-13, которые выполняли с левой сторон ы для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

14. Установите декоративный колпак колеса.

Патрубок интеркулера для Kia Sorento 2002-2009 новый

Номер: HYUNDAI/KIA 281644A160

Деталь на схеме

В наличии на складах: 5 в Москве

Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан

Артикул на складе:
835004

Страна производитель: Корея, Республика

Номер: HYUNDAI-KIA 281644A420

Деталь на схеме

В наличии на складах: 9 в Москве; 12 в других городах

Артикул на складе:
1040160

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера для Kia Sorento 2002-2009 с разбора состояние отличное

Номер: Hyundai-Kia 281664A160

Деталь на схеме

Описание товара: 2.5D D4CB 281664A160

В наличии на складах: 1 в Москве

Артикул на складе:
70250998

Бесплатная доставка со склада
до
точки выдачи
в
Москве

(2-3 дн.)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера для Kia Sorento 2002-2009 БУ состояние отличное

Номер: Hyundai-Kia 281724A420

Деталь на схеме

Описание товара: 2.5 CRDI D4CB 281724A420

Артикул на складе:
60534456

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера для Kia Sorento 2002-2009 с разборки состояние отличное

Номер: Hyundai-Kia 281684A160

Деталь на схеме

Описание товара: 2.5 CRDI D4CB 281684A160

Артикул на складе:
60534463

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера для Kia Sorento 2002-2009 б/у состояние отличное

Номер: Hyundai-Kia 281654A160

Деталь на схеме

Описание товара: 2.5 CRDI D4CB 281654A160

Артикул на складе:
60534829

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Артикул на складе:
60432252

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Номер: Hyundai-Kia 281664A421

Деталь на схеме

Описание товара: 2.5 СRDI D4CB 281664A421

Артикул на складе:
60534462

Номер: PATRON PH1204

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в Москве; 4 в других городах

Артикул на складе:
4951075

Страна производитель: Китай

Номер: PATRON PH1203

Деталь на схеме

В наличии на складах: 5 в Москве; 2 в других городах

Артикул на складе:
4951074

Номер: HYUNDAI-KIA 281724A162

Деталь на схеме

В наличии на складах: 4 в Москве; 2 в других городах

Артикул на складе:
834926

Номер: HYUNDAI/KIA 281684A160

Деталь на схеме

В наличии на складах: 4 в Москве; 7 в других городах

Артикул на складе:
882974

Номер: HYUNDAI-KIA 281654A104

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в Москве; 1 в других городах

Артикул на складе:
1207705

Номер: HYUNDAI-KIA 281644A102

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в Москве; 2 в других городах

Артикул на складе:
1207707

Номер: SEGMATIC SH20175

Деталь на схеме

Артикул на складе:
5381688

Номер: HYUNDAI / KIA 281664A421

Деталь на схеме

Артикул на складе:
1990831

Номер: HYUNDAI/KIA 281634A160

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в Москве; 3 в других городах

Артикул на складе:
1641205

Номер: MOBIS 281634A103

Деталь на схеме

Артикул на складе:
4836023

Номер: HYUNDAI – KIA 281634A104

Деталь на схеме

В наличии на складах: 1 в других городах

Артикул на складе:
2356071

Номер: HYUNDAI-KIA 281684A102

Деталь на схеме

В наличии на складах: 2 в других городах

Артикул на складе:
2356070

В наличии на складах: 2 в Москве; 9 в других городах

Артикул на складе:
1250958

Номер: MOBIS/HYUNDAI/KIA 281654A160

Деталь на схеме

Артикул на складе:
835007

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Номер: Hyundai-Kia 281664A102

Деталь на схеме

Описание товара: 2.5 CRDI D4CB ЖЕЛЕЗО 281664A102

Артикул на складе:
14234056

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Артикул на складе:
100120676

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Описание товара: 2.5 CRDI D4CB 281664A421

Артикул на складе:
100120647

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Описание товара: 28166-4A160

Артикул на складе:
100113333

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Номер: Hyundai-Kia 281644A160

Деталь на схеме

Описание товара: 28164-4A160

Артикул на складе:
100113332

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Артикул на складе:
100110566

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Артикул на складе:
100110565

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Артикул на складе:
100077672

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком “Разборка переднего редуктора”.

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея. Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника картера редуктора.

Проверка

1. Проверьте шлицы полуоси на отсутствие деформации и повреждений.

2. Проверьте подшипники на отсутствие задиров, изменения цвета, шероховатости беговых дорожек роликов.

3. Проверьте полуось на отсутствие трещин, износа и деформации.

4. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.

2. Слейте масло из редуктора.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

3. Снимите левый, правый и промежуточный приводные валы (см. главу “Приводные валы”).

Примечание: не повредите сальник шлицами приводного вала при отсоединении вала от редуктора переднего моста.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

4. Нанесите метки на фланцы переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора, отверните болты крепления и снимите карданный вал.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

5. Отверните гайки и снимите кронштейны рулевого механизма.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

6. Отверните гайки и отсоедините кронштейн переднего редуктора.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Передний редуктор.

1 – кронштейн редуктора,

2 – сапун,

3 – промежуточный вал,

4 – стопорное кольцо промежуточного вала,

5 – сальник,

6 – пробка сливного отверстия,

7 – пробка заливного отверстия.

7. Отверните болты и снимите передний подрамник.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

8. Отверните болт и снимите редуктор.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке обратите внимание на следующие процедуры.

а) Нанесите смазку на кромки сальника.

б) Используя специнструмент, установите сальник.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

в) После установки полуоси, затяните гайки.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

г) Отрегулируйте ход троса привода стояночного тормоза.

Проверка перед разборкой

Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в тисках и установите редуктор в сборе в специальное приспособление.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

1. Проверка зазора в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Удерживая ведущую шестерню от проворачивания, измерьте зазор в зацеплении шестерён главной передачи, установив индикатор часового типа на ведомую шестерню.

Примечание: измерение зазора производите в четырёх или более точках по окружности ведомой шестерни.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

б) Если зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: после завершения регулировки зазора в зацеплении шестерен проверьте пятно контакта a зацеплении шестерен главной передачи.

2. Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

а) Измерьте биение ведомой шестерни по бортику на обратной стороне ведомой шестерни, индикатором часового типа.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

б) Если биение ведомой шестерни больше предельно допустимого значения, то проверьте отсутствие посторонних частиц между задней поверхностью ведомой шестерни и картером редуктора. Кроме того, проверьте затяжку болтов крепления ведомой шестерни.

в) Если отсутствуют дефекты, указанные в пункте “б”, то измените установку ведомой шестерни на картере редуктора, и затем повторите проверку биения.

Примечание: если устранить биение ведомой шестерни не удается, то замените либо картер редуктора, либо ведущую и ведомую шестерни главной передачи комплектом.

3. Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

а) Заблокируйте полуосевую шестерню от проворачивания, вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте зазор в зацеплении шестерён редуктора с помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня индикатора на сателлите.

Примечание: измерение зазора производите в двух или более точках по окружности сателлита.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

б) Если зазор в зацеплении шестерен больше предельно допустимого значения, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: если отрегулировать зазор в зацеплении шестерен редуктора невозможно, то замените полуосевые шестерни и сателлиты редуктора в комплекте.

4. Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или разметочной краски) на обе боковые поверхности зуба ведомой шестерни.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

б) Вставьте бронзовую выколотку (специальный инструмент) между картером редуктора и коробкой редуктора и от руки проверните за фланец ведущую шестерню главной передачи сначала по часовой стрелке (в направлении движения вперед), затем против часовой стрелки. Во время вращения нагружайте ведомую шестерню так, чтобы момент вращения, приложенный к ведущей шестерне главной передачи, составлял приблизительно 2,5 – 3,0 Нм.

Внимание: излишнее количество оборотов ведомой шестерни приводит к размазыванию пятна контакта и затруднениям в идентификации состояния зацепления.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

в) Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и ведущей шестерён главной передачи.

Проверка пятна контакта проводится для того, чтобы подтвердить правильность регулировки положения ведущей шестерни (расположения ведущей шестерни относительно ведомой) и зазора в зацеплении. При необходимости выполните повторные регулировки положения ведущей шестерни и зазора в зацеплении, чтобы добиться требуемого пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

Если отрегулировать пятно контакта зацепления не удается, то значит ведущая и ведомая шестерни изношены свыше предельно допустимых значений, замените комплект шестерен главной передачи.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Нормальная форма пятна контакта.

1 – пята,

2 – ведущая сторона,

3 – пята,

4 – ведомая сторона.

г) Если ведущая шестерня расположена высоко, то ведущая шестерня расположена слишком далеко от центра ведомой шестерни. В этом случае увеличьте толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни, чтобы установить ведущую шестерню ближе к центру ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей шестерни.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

д) Если ведущая шестерня расположена низко, то ведущая шестерня расположена слишком близко к центру ведомой шестерни. Уменьшите толщину регулировочной шайбы, чтобы установить ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей шестерне.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

5. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

6. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

7. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

8. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

9. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

10. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

1. Запрессуйте сальник так, чтобы его кромка находилась заподлицо с поверхностью корпуса подшипников.

Примечание: нанесите смазку на кромки сальника.

2. Запрессуйте подшипники в корпус.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

3. Используя оправку, напрессуйте втулку.

  • начальное 50000 Н или более
  • окончательное 100000-110000 Н

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

5. Установите стопорное кольцо.

а) После установки стопорного кольца с помощью плоского щупа проверьте, что зазор “А” между стопорным кольцом и распорной втулкой соответствует номинальному значению.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

б) Если зазор больше номинального значения, то отрегулируйте его установкой стопорного кольца соответствующей толщины.

Таблица. Подбор стопорного кольца.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Разборка

Примечание: перед разборкой проверите следующие проверки.

Проверка зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Проверка пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком “Разборка переднего редуктора”.

Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.

Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.

1. Снимите стопорное кольцо.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

2. Обмотайте корпус подшипников изоляционной лентой, чтобы не повредить его.

3. С помощью отрезной машинки срежьте боковую часть втулки так, чтобы толщина стенки втулки стала равной приблизительно 1,0-1,5 мм. Оставьте нетронутой часть втулки на расстоянии приблизительно 2 мм от корпуса подшипников.

Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

4. Зафиксируйте полуось и срежьте оставшиеся 2 мм боковой части втулки.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

д) С помощью зубила разбейте тонкую часть втулки и снимите втулку.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

5. Используя спецприспособление, отсоедините тормозной щит от корпуса подшипников.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

6. Используя отвёртку, извлеките сальник.

7. Выпрессуйте подшипники из корпуса.

При установке деталей руководствуйтесь рисунком “Разборка заднего редуктора”.

Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника корпуса дифференциала.

Проверка на автомобиле

2. Используя стрелочный индикатор, проверьте осевой зазор подшипников.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Если зазор превышает максимальный, замените подшипники.

2. При установке совместите метки на фланцах переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора.

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите задние колёса.

2. Снимите дисковый и стояночный тормозные механизмы в сборе (см. главу “Тормозная система”).

3. Снимите трос привода стояночного тормоза и отсоедините провод датчика частоты вращения колеса.

4. Отверните гайки крепления тормозного щита.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

5. Извлеките полуось в сборе с тормозным щитом.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

6. Используя специнструмент, извлеките сальник.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Проверка перед сборкой

Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.

1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

9. Проверьте электромотор насоса подключения переднего привода.

а) Подсоедините манометр, вольтметр и источник питания, как показано на рисунке. Регулировочный винт манометра должен быть затянут до полной остановки.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Разборка переднего редуктора.

1 – болты крышек боковых подшипников,

2 – крышка бокового подшипника,

3 – дифференциал в сборе,

4 – регулировочная проставка подшипника,

5 – боковой подшипник,

6 – ведомая шестерня главной передачи,

7 – фланец ведущей шестерни,

8 – самоконтрящаяся гайка,

9 – шайба,

10 – сальник,

11 – маслоотражатель,

12 – наружный подшипник ведущей шестерни,

13 – распорная втулка,

14 – внутренний подшипник ведущей шестерни,

15 – регулировочная шайба ведущей шестерни,

16 – ведущая шестерня главной передачи,

17 – картер редуктора,

18 – штифт,

19 – регулировочная шайба полуосевой шестерни,

20 – полуосевая шестерня,

21 – шайба сателлита,

22 – ось сателлитов,

23 – сателлит,

24 – корпус дифференциала,

25 – механизм подключения переднего привода,

26 – шланг,

27 – прокладка.

б) Убедитесь в том. что электромотор работает при подключенном источнике питания. Проверьте, что электромотор не работает при указанном давлении. Установите заглушку (например, перетянув шланг) на выходе манометра.

Примечание: убедитесь в отсутствии утечек воздуха.

в) Проверьте соответствие напряжения техническим данным.

  • при работающем электромоторе — менее 0 В
  • при неработающем электромоторе — 10-14 В

10. Проверьте механизм подключения переднего привода.

а) Подсоедините манометр к механизму подключения переднего привода, как показано на рисунке.

Примечание: ослабьте регулировочный винт манометра при подсоединении шланга.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

б) Проверьте, что механизм подключения переднего привода работает, когда регулировочный винт манометра затянут при указанном давлении. Убедитесь в отсутствии утечек воздуха.

Примечание: давление свыше 200 кПа может привести к повреждению диафрагмы.

Патрубок интеркулера на Киа Соренто 2002-2009 от 432 руб. выбор (19)

Читайте также:  Омологация мотоцикла Светодиодная фара
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий