Электромагнитный клапан привода cmp

Содержание

Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (датчик B блока 2)

Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (датчик A блока 2)

Содержание
  1. Причины возникновения ошибки
  2. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  3. Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. Диагностический код неисправности P0335.
  4. Причины возникновения ошибки P0017
  5. Каковы симптомы ошибки P0017?
  6. Симптомы неисправности
  7. Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности
  8. Техническое описание и расшифровка ошибки P0389
  9. Код ошибки P0018 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)
  10. Частые ошибки при диагностировании кода P0017
  11. Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)
  12. Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
  13. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  14. Какой ремонт может исправить ошибку P0017?
  15. Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)
  16. Нужна дополнительная помощь с кодом p0019?
  17. Определение кода ошибки P0017
  18. Насколько серьезной является ошибка P0017?
  19. Замена цепей 3. 2 L DTC
  20. Растянулась цепь на 55 тыс. пробега
  21. Замена цепи
  22. Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva
  23. Chevrolet Captiva Клуб
  24. Что означает ошибка P0017
  25. Связанные обсуждения DTC
  26. Нужна дополнительная помощь с кодом p0018?
  27. Как устранить или сбросить код неисправности P0018
  28. Диагностика и решение проблем
  29. Нужна помощь с кодом ошибки P0017?
  30. Как устранить или сбросить код неисправности P0389
  31. Как механик диагностирует ошибку P0017?
  32. Тест мультиметром
  33. Проверка осциллографом
  34. Решение проблемы кода неисправности P0335
  35. Дополнительно про Kia

Причины возникновения ошибки

Некоторые недобросовестные или неквалифицированные автомеханики начинают ремонт с замены датчика так им проще и экономически выгоднее. Присоединить цифровой вольтметр DVM для измерения напряжения в базовой цепи к контакту 14 на разъеме контроллера ЭСУД.

Читайте также:  Меняем аккумулятор на киа сид 2019

ЭБУ автомобиля имеет специальную защиту от ложного обнаружения ошибки, для ее точной фиксации необходимо совпадение на работающем двигателе нескольких факторов. Д МРВ определяет массовый расход воздуха тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. Диагностический код неисправности P0335.

Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Симптомы P0019 включают или могут включать:

Симптомы P0018 включают или могут включать:

Причины возникновения ошибки P0017

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Проблема с кодом P0389 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0389 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0385, P0386, P0387, P0388.

Каковы симптомы ошибки P0017?

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Код P0389 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0018 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Причины могут включать:

Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Основным симптомом появления ошибки P0389 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности

По сигналам датчика контроллер не только своевременно направляет топливную смесь в цилиндры, но и дает команду системе зажигания вырабатывать искру, когда один из поршней выполняет такт сжатия и приближается к своей верхней точке. Затем участок изолируется можно использовать кембрик или изоленту.

Датчик коленвала: признаки неисправности В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания. Если ДПКВ прозванивается и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Контрольная лампа индикации неисправности MIL загорается сразу же после возникновения неисправности.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия, пожалуйста, позвольте дилеру произвести ремонт.

Если вам нужна информация по конкретному автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту на заводе.

По сигналам датчика контроллер не только своевременно направляет топливную смесь в цилиндры, но и дает команду системе зажигания вырабатывать искру, когда один из поршней выполняет такт сжатия и приближается к своей верхней точке. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.

Что означает ошибка p335 По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в базовой цепи и сравнивает его с количеством получаемых сигнальных импульсов положения коленчатого вала. Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей.

Срабатывание происходит при прохождении зубчатого колеса с отсутствующим зубом мимо датчика, при отсутствии такого сигнала или неправильном его появлении блок управления фиксирует наличие ошибки и выводит ее код на монитор прибора.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0389

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0389 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Электромагнитный клапан привода cmp

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0389.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0389, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Код ошибки P0018 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)

Код ошибки P0018 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)».

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

Приора ошибка датчика коленвала – Автомобильный портал AutoMotoGid

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)».

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе Обзоры OBD2 автосканеров. Загрязнение сердечника мельчайшими металлическими частицами характерно для изношенных силовых агрегатов с протекающими коренными сальниками.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

Код ошибки P0389 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic».

Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)

Для анализа положения коленчатого вала и точного регулирования системы зажигания ЭБУ анализирует показатели нескольких датчиков, сбой в работе одного из них не позволяет правильно обрабатывать данные и выбирать оптимальный режим подачи исполнительных сигналов к другим устройствам и механизмам. Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.

Техническое описание и расшифровка ошибки p0335 Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом. Подбор сканера адаптера для LADA GRANTA зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста автовладельца.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0019?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0019, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Насколько серьезной является ошибка P0017?

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:


Электромагнитный клапан привода cmp

Если ДПКВ оказался исправным, а ошибка например, p0335 в системе управления двигателем не исчезла, значит следует очистить датчик от грязи и проверить целостность провода и качества соединений в цепи.

Замена цепей 3. 2 L DTC

Сообщение kolyin » 10 окт 2009, 11:44

Подскажите пожайлусто кто знает. Ездил в сервис центр г. Самара сказали что это из за цепи (вытянулась). как такое возможно если пробег всего 20000? Я вот думаю, если ошибка по двум ДПРВ, а датчик колена 1, то скорее всего может ДПКВ накрылся, т.к два ДПРВ очень редко оба вылетают.

Все разобрался. Прочитал бюллетень GM и все стало понятно. На самом деле вытянулись цепи ГРМ.

Растянулась цепь на 55 тыс. пробега

Сообщение Владимир2030 » 10 мар 2012, 21:22

Сообщение Rman » 10 мар 2012, 21:49

Сообщение Владимир2030 » 10 мар 2012, 22:32

Замена цепи

Сообщение Gavrosh » 10 мар 2012, 22:39

Сообщение Вадим_В » 11 мар 2012, 00:00

Это что же за цепь такая? из золота?

Сообщение МишGUN » 11 мар 2012, 08:40

Сообщение Иван2891 » 11 мар 2012, 10:22

Наш анализ по цепям общая информация:


Электромагнитный клапан привода cmp

Электромагнитный клапан привода cmp

При второй замене цепей т.е. на третьем комплекте с большой вероятностью потребуется заменить то, что отмечено красным: 1 — 12586961 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ 2 — 12586960 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ 3 — 12600461 4 — 12609262 НАТЯЖИТЕЛЬ,ЦЕПЬ ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ 5 — 12599721 ШКИВ, ЗУБЧАТЫЙ КОЛЕНВАЛБолее чем в половине случаев вытягивается нижняя цепь 12616609. А вот минимальный набор необходимого при замене цепей:12616608 — 2 шт. (п.4) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (SECONDARY DRV)12616609 — 1шт. (п.5) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (PRIMARY DRV)12589477 — 1шт. (п.22) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ 12589479 — 1шт. (п.26) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ12589478 — 1шт. (п.29) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ12593045 — 1шт. У ПЛОТНЕНИЕ, ВОД/НАС (п.5)12608750 — 1шт. У ПЛОТНЕНИЕ, МАСЛ ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛ (п.6)12576326 — 1шт. П РОКЛАДКА, ВОД/НАС (п.11)12593717 — 1шт. Э ЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАП ПРИВОДА РФГ РАСПРЕДВАЛА (п.15)12595107 — 1шт. У ПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ12595106 — 1шт. У ПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ12581397 — 2 шт. П РОКЛАДКА, ВРХН ВПУСК КОЛЛЕКТАнтифриз GM 5л.

У нс замена цепей со всеми запчастями и работами стоит около 30 500р. Также рекомендую сменить масло и фильтр.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.

Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в базовой цепи, перемещая разъемы и жгут проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения напряжения покажут место нахождения неисправности.

Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

Устранить обрыв цепи или короткое замыкание на массу базовой цепи между разъемом датчика положения коленчатого вала и разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД.


Электромагнитный клапан привода cmp

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Связанные обсуждения DTC

Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в базовой цепи, перемещая разъемы и жгут проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ, а так же какой автосканер и программу выбрать для диагностики Ганты. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции, а так же обзоры. Дальнейшие действия такие поломанный измеритель оборотов коленвала меняется на новый, ремонту деталь не подлежит. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0018?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0018, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.

Как устранить или сбросить код неисправности P0018

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Как устранить или сбросить код неисправности P0389

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0389:

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0389.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0389 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Решение проблемы кода неисправности P0335

Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.

Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

Оцените статью
Киянова.ру