Датчик полного привода киа спортейдж

Содержание

Содержание
  1. Почему не работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений
  2. Причины возникновения неисправности
  3. Причины недействующего полного привода
  4. Неисправность муфты включения ПП
  5. Коррозия шлицевого соединения между КПП и раздаткой
  6. Устройство полного привода Sportage 3
  7. Описание режимов работы
  8. Обслуживание и профилактика
  9. Замена масла в муфте
  10. Снятие
  11. Смена масла
  12. Результат
  13. Цена на ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 3, 4
  14. Как отремонтировать
  15. Полный привод Киа Спортейдж 3
  16. Принцип работы полного привода Киа Спортейдж
  17. Неисправности муфты
  18. Ржавчина на шлицевом соединении между КПП и раздатчиком
  19. Ремонт муфты полного привода в Киа Спортейдж 3
  20. Ремонт полного привода Киа Спортейдж
  21. Читайте еще статьи
  22. Как работает полный привод
  23. Поломки и профилактика
  24. Процесс ремонта
  25. Что предложено в Спортейдж
  26. Виды полного привода и принцип работы
  27. Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
  28. Этапы ремонта переднего редуктора
  29. Сертификаты
  30. Как понять работает ли полный привод
  31. ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD
  32. Итоги ремонта, приблизительные затраты
  33. Дополнительно про Kia

Почему не работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений

Популярный корейский кроссовер выходит с передним или полным приводом. Последний позволяет машине использовать весь резерв мощностей мотора. Система 4WD (или 4х4) повышает надежность прохождения скользких дорог и в преодолении сложных участков пути. Однако как работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений, проблемы с ним, представляет не каждый владелец «паркетника».

Еще одной детской болезнью Kia Sportage 3 является неисправность шлицевого соединения чашки дифференциала в сопряжении с раздаточной коробкой. Если у вас еще работает полный привод на вашем автомобиле, то рекомендуем раз в 30-45 т.км. производить профилактику полного привода, а если уже не работает, то потребуется снимать раздатку и проверять в чем все-же неисправность.

Читайте также:  Как разобрать фару на киа рио 2011

Как правило, с большей вероятностью, в негодность приходят именно шлицы чашки дифференциала, шлицы раздаточной коробки реже. Для ремонта этой неисправности требуется частичная разборка механической или автоматической трансмиссии, других способов для решения просто не существует.

https://youtube.com/watch?v=e1Mq5rvMF6E%3Frel%3D0

https://youtube.com/watch?v=uKiaieIhhDc%3Frel%3D0

Причины возникновения неисправности

Отчего же возникает такая неисправность шлицевого соединения?

  • Во-первых, заводской просчет в выборе металла и его обработки чашки дифференциала и вала раздатки. Так-же в материале сальника правого привода, через который влага и грязь попадает в шлицевое соединение. Правда, скептики уверены, что для того, чтобы туда попала влага нужно топить автомобиль в лужах по пояс, но они ошибаются или просто заблуждаются.
  • Во-вторых, отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении даже на новых автомобилях, из-за чего влага вместо того, чтобы отталкивалась, проникает во все полости и вызывает процесс окисления металла (ржавчину) послабляя шлицевое соединение, которое в итоге просто на просто срезается и карданный вал перестает крутиться.

Причины недействующего полного привода

Механизм 4WD кроссовера «Рио» создан для городских улиц, проселочных дорог, скользких покрытий, но не для крутого бездорожья. Эксплуатация в трудных условиях приводит к поломкам.

Неисправность муфты включения ПП

Причин неработающего полного привода на «Киа Спортейдж» 3 немного. Самая простая – перегрев электромагнитной муфты во время долгой пробуксовки.

Поломка проявляется так: задняя ось не подключается, индикатор горит красным цветом. Исправить дело можно только заменой муфты. Покупка нового элемента обойдется недешево, но поменять деталь нетрудно.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и раздаткой

Ржавчина – бич металлических частей, работающих во влажной и грязной среде. Поэтому осматривайте узлы автомобиля на подъемнике, чтобы проверить работу полного привода на «Киа Спортейдж» 3. Убедитесь, что колеса поворачиваются при вращающейся крестовине.

Датчик полного привода киа спортейдж

Если этого нет, нужно менять раздаточную коробку либо ремонтировать дифференциал КПП. Коррозия на шлицевом зубчатом соединении коробки скоростей появляется в сальнике. Последний установлен на входе в промежуточный вал.

Приветствуем вас, друзья автомобилисты!

После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание Kia Sportage 3. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего Sportage 3 серьезно упадет.

https://youtube.com/watch?v=e1Mq5rvMF6E%3Frel%3D0

https://youtube.com/watch?v=uKiaieIhhDc%3Frel%3D0

Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Киа Sportage 3. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую Kia Sportage 3 этот материал будет полезен.

Датчик полного привода киа спортейдж

Всем доброго дня!ИТАК! Долго не писал, за это время много чего сделано и сломано! Начну по порядку.

Севисмены предложили вместо замены приводов и сопутствующего переделать все на Ниву, оставил машину и поехал в отпуск на две недели. Сам сильно не разбираюсь, как все переделывали, но понимаю, что от нивы у меня теперь привода, поворотные кулаки, ступицы и тормозные диски с суппортами, хабов теперь нет.Далее менялся сальник хвостовика и за одно все масла на Кастрол, масло дорогое пипец! Потом ребята поменяли стойки стабилизатора, отрегулировали замки дверей, была проблема с открыванием, поставили новый лямбда зонд и еще продали мне диски оригинылы от спортяги. Все вместе с запчастями обошлось 64550р.Пока машина была в сервисе сломалась 2 раза! Сначала отказали два цилиндра, тут же перекатили к электрику, тот обнаружил проблемы в проводке катушек, все исправил, взял 4500 и порекомендовал поменять эту проводку, буду менять.Забрал наконец то машину и на тебе, вибрации вернулись, тольк задний кардан восстановил! поехал в кардан сервис приговорили передний кардан, обе крестовины и шлицевое, цена вопроса 32500, сняли на этой неделе должны сделать.Перепрошил блок, при вскрытии были обнаружены отвалившиеся контакты, все сделали, по ощущениям от прошивки, стала с низов хорошо тащить, теперь на третьей передаче могу нормально в разгон идти от 25 км. 8000.Ремонт машины наверно никогда не закончится! Заскрипел насос гидроусилителя, заказал новый за 12500, должен на этой неделе придти!Как думаете, что еще сломается? Машина уже как будто бы в идеальном состоянии для своих лет, но по ходу все таки старье есть старье если это не тойота или лексус!

Забыл отметить, что ещё были заменены верхние рычаги в сборе и резинки в нижних.

Датчик полного привода киа спортейдж

Датчик полного привода киа спортейдж

Датчик полного привода киа спортейдж

Датчик полного привода киа спортейдж

Датчик полного привода киа спортейдж

Цена вопроса: 122 050 ₽
Пробег: 227 000 км

Датчик полного привода киа спортейдж

Все уже знают, что у кроссоверов Kia Sportage 3 существуют ряд проблем с полным приводом, в этой статье пойдет речь о шлицевой части углового редуктора с чашкой дифференциала автоматической или механической трансмиссии. Поэтому мы рекомендуем производить профилактику полного привода.

https://youtube.com/watch?v=e1Mq5rvMF6E%3Frel%3D0

https://youtube.com/watch?v=uKiaieIhhDc%3Frel%3D0

Из-за чего шлицевая часть раздатки и чашка дифференциала выходят из строя? Все очень просто. Со временем сальник правого привода или так называемого, промежуточного вала, рассыхается, изнашивается и внутрь раздатки, в шлицевую часть дифференциала, попадает влага, грязь и песок, а постольку-поскольку, даже на новом автомобиле, смазки в данном сопряжении очень мало, то вся эта образовавшаяся каша делает свое черное дело. Заменить сальник не составляет труда, стоит он приемлемых денег, если не сказать, что дешево, а в отделе запасных частей Oem-zap вы всегда найдете требуемые оригинальные запчасти для вашего Kia Sportage 3. Последствия эксплуатации автомобиля без профилактики шлицевой части не утешительны – шлицы дифференциала автоматической или механической трансмиссии сгнивают подчистую, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт KIA Sportage

Как можно определить неисправность шлицевой части? Если почувствовали люфт карданного вала или ощутимый толчок при переключении передач или в начале движения – существует проблема в шлицевой части дифференциала и вам стоит обратиться в сервисный центр Oem-zap для подтверждения диагноза.

Для высококачественного ремонта требуется снятие раздаточной коробки, очистки всех шлицевых соединений от следов коррозии с обильным промазыванием высокотемпературной смазкой на литиевой основе всех шлицов. Есть конечно и умельцы, которые отодвигают раздатку и смазывают только часть шлицов, но эта процедура полностью не устранит проблем, а только отсрочит на какое-то не продолжительное время.

Датчик полного привода киа спортейдж

Корейские кроссоверы Kia Sportage 3 поколения выпускались в вариантах с полным приводом и передним. Момент силы распределяется между осями через электрический блок, скрытый слева под обшивкой приборной панели. Устройство, обрабатывая информацию, полученную от датчика регулятора дроссельной заслонки, анализирует нагрузку на силовой агрегат, а также измеряет частоту вращения передних и задних колесных пар, их угол поворота, принимает и обрабатывает данные ABS. Задний привод не работает, пока не будет подключена электромагнитная муфта, установленная перед дифференциалом заднего моста.

В материале мы разберем, как работает полный привод, как его обслуживать, а также какие проблемы говорят о том, что полный привод Киа Спортейдж 3 нуждается в ремонте.

Устройство полного привода Sportage 3

Датчик полного привода киа спортейдж

Устройство полного привода (ссылка на источник фото)

Система полного привода Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.

Раздаточная коробка Kia Sportage 3 конструктивно связана с картером коробки передач. Агрегат представлен двумя коническими гипоидными передачами. Нет межосевого дифференциала, момент силы от передних колес к задним за счет электромагнитной муфты, соединенной с задним дифференциалом. Приводной вал получает вращение от раздаточной коробки и передает его на первичный вал сцепления. Блок управления рассчитывает крутящий момент, достаточный для передачи на заднюю ось. Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.

Описание режимов работы

Датчик полного привода киа спортейдж

Полноприводной Sportage 3 может работать в двух вариантах. В автоматическом режиме задний мост активируется или деактивируется по анализу блока управления, то есть на нормальном покрытии в этом режиме автомобиль использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В одних модификациях кнопка расположена слева от руля на кнопочной панели, в других — в центральном тоннеле рядом с ручкой переключения передач.

Когда полный привод включен в постоянном режиме, на комбинации приборов загорается оранжевая сигнальная лампа. В режиме блокировки до 50% крутящего момента передается через муфту на задний мост на скорости не более 40 км / ч. Как только Sportage 3 разгоняется до 30 км / ч, задний мост постепенно отключается и полностью отключается при достижении 40 км / ч. При снижении скорости задний мост подключается в обратном порядке. Повторное нажатие кнопки LOCK отключает блокировку.

На неправильную работу полного привода указывает мигающий индикатор, расположенный рядом с индикатором включения режима блокировки.

Обслуживание и профилактика

Датчик полного привода киа спортейдж

При своевременной замене смазки в раздаточной коробке и заднем дифференциале полноприводного Киа Спортейдж 3 заявленный ресурс системы иссякает без проблем. Производитель рекомендует менять жидкость через 105 тысяч километров пробега (или каждые 7 лет). Однако опыт владельцев Kia Sportage 3 говорит о том, что обслуживание полного привода требуется уже на 60 тыс. Км. Особо внимательные водители, своевременно проводящие профилактику 4WD, отмечают, что даже на 40-50 тыс. Км масло темнеет и густеет, что говорит о его износе.

Вместе с рабочей жидкостью раздаточной коробки и дифференциала автоматическая трансмиссия также может обслуживаться, период замены ATF подходит и после 60 000 км пробега.

Замена масла в муфте

Чтобы не допустить поломок и сэкономить на преждевременном ремонте, вовремя меняйте масло в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и толчков в режиме полного привода. Чтобы диагностировать и выявить причину неисправности, снимите предохранитель сцепления и в течение недели используйте полный привод. Если толчки исчезли, их причиной была неисправность сцепления.

Датчик полного привода киа спортейдж

Полноприводный Sportage 3 сходит с конвейера с маслом Shell TF 0870 в сцеплении. Если невозможно использовать заводскую жидкость, можно залить Ravenol Transfer Fluid TF-0870 как точный аналог.

При замене масла лучше разобрать и почистить сцепление. Также весь объем использованной смазки невозможно слить без разборки этой детали.

Снятие

Чтобы снять сцепление на Sportage 3, снимите карданный вал и отсоедините тросы.

Датчик полного привода киа спортейдж

Сцепление крепится к картеру дифференциала четырьмя болтами. С задней стороны КПП свободную часть этих болтов необходимо предварительно смазать скребком, чтобы очистить ее от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Резьбу можно снимать без смазки.

Датчик полного привода киа спортейдж

Вставьте отвертку в отверстие, подденьте и снимите втулку.

Датчик полного привода киа спортейдж

Смена масла

Отвинтите фланец с помощью удлинительной головки на 30 ° и набора инструментов. Лучше всего слить отработанную жидкость через ее полость, так как здесь находится самая низкая точка, а это значит, что масло будет выливаться в прямой поток. Слейте старый жир.

Датчик полного привода киа спортейдж

Водители часто игнорируют предупреждение производителя о том, что сцепление Kia Sportage 3 нельзя ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

Эта мера предосторожности обусловлена ​​конструкцией вентиляционного отверстия, через которое во время работы сбрасывается давление смазочного материала.

Для доливки нового масла разместите шарнир вертикально, опуская пазы, подложите под шарнир тряпку, чтобы предотвратить утечку масла, если сапун открыт. Деталь тщательно очищаем, удаляя всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и фиксатор, удерживающий кабель датчика.

Датчик полного привода киа спортейдж

Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления стыка. По регламенту объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем крышку небольшим слоем герметика, устанавливаем заново. Для лучшего зацепления болта мы рекомендуем использовать фиксатор резьбы.

Датчик полного привода киа спортейдж

Дайте герметику высохнуть, затем добавьте жидкости через отверстие в отсеке. Ставим стык в горизонтальное положение, сливая остатки через форточку. Ставим все на свои места.

Датчик полного привода киа спортейдж

Результат

После замены масла в сцеплении Киа Спортейдж 3 провести тестовую дистанцию ​​20-30 км. Автомобиль должен двигаться плавно, без рывков. Если удары остаются, нужно проверить муфты внутри сцепления и тщательно их промыть.

Замените масло в сцеплении не менее чем на 60 тыс. Км — это продлит срок эксплуатации сцепления.

Полный привод Kia Sportage 3 приводится в действие электромагнитной муфтой. Этот элемент необходимо своевременно обслуживать, тщательно очищать от грязи и смазывать. При заявленном интервале замены 105 тыс. Км процедуру необходимо проводить через 50-60 тыс. Км, так как уже при таком ходе рабочая жидкость значительно изнашивается.

Вы можете без проблем поменять жидкость своими руками, имея на складе несколько часов свободного времени.

Полный привод Киа Спортейдж сегодня нечасто используется по прямому назначению. Однако при выезде на «природу», рыбалку и т.д., он становится крайне актуален для водителя. К сожалению, узел не является надежным, доставляя много головной боли. Его ремонт становится как результатом конструктивных дефектов изготовителя, так и достаточно часто требуется из-за неправильной эксплуатации автомобиля.

Симптомы и причины неисправности

  • Гул, люфт, поломка карданного вала
  • Гудящий задний мост, проблемы с главной парой
  • Выход из строя муфты полного привода
  • Поломка раздаточного редуктора

Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж

Муфта полного привода может выйти из строя уже после пробега в 80-100 тысяч километров.

Первым делом мастера проводят комплексную диагностику, для определения причины поломки. Далее принимается решение о замене муфты на новую (бывшую в употреблении) или ремонте.

На работу по диагностике и ремонту полного привода Киа Спортейдж, проводимую на наших московских станциях технического обслуживания, предоставляется гарантия. В наличии карданы, муфты, редуктора, раздатки, детали для ремонта полного привода оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.

Звоните! Возможен ремонт в день обращения.

Цена на ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 3, 4

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Узел располагается под днищем автомобиля. Чтобы понять принцип работы полного привода «Киа Спортейдж» 4, нужно разобраться в его компонентах.

Механизм состоит из следующих деталей:

  • раздаточная коробка – элемент трансмиссии, характерный для машин с цельным приводом, связывает два моста и распределяет между ними крутящий момент от ДВС;
  • электромагнитная муфта – электрическая машинка, которая соединяет и разъединяет находящиеся в зацеплении пары;
  • карданный вал (крестовина) — объединяет раздаточную коробку с муфтой.

Датчик полного привода киа спортейдж

Раздатка крепится к корпусу КП. Система привода 4х4 работает на бензиновых и дизельных двигателях на автомате или механике.

Электронный блок, скрытый облицовкой передней панели, распоряжается крутящим момент между двумя мостами автомобиля. На ЭБУ стекаются сведения с дроссельной заслонки о работе силовой установки, количестве вращений и угле поворота колес, а также информация с системы АБС (антиблокировки тормозов).

Включают полный привод на «Киа Спортейдж» 3 через электромагнитную муфту.

При этом существуют два способа подключения ПП:

  • Автоматический – по рекомендации ЭБУ.
  • Режим блокировки – срабатывает со специальной кнопки. Клавиша располагается слева на доске приборов, либо рядом с рычагом КПП.

При втором методе нажатие клавиши (включение ПП) сопровождается желтым цветом контрольной лампочки на приборной доске. Блокировка запускается до увеличения скорости «Киа Рио» до 40 км/ч. На задний мост приходится 50% момента вращения колес. Когда спидометр показывает 30 км/ч, задняя ось начинает отключаться. Во время сброса скорости происходит обратное явление – задняя ось подключается.

Чтобы отключить полный привод (ПП) на «Киа Спортейдж» 3, нажмите клавишу повторно.

Датчик полного привода киа спортейдж

Датчик полного привода киа спортейдж

Как отремонтировать

Ремонт муфты можно провести в гараже.

  • Установите машину над смотровой ямой, зафиксируйте колеса против отката.
  • Снимите электрическую машинку с редуктора, подставьте емкость для сбора масла.
  • Сдвиньте вал с оси, вытолкните вал из-под сальника, предварительно сдвинув его с оси. Смазка начнет медленно вытекать: подождите несколько минут.
  • Поверните муфту, постучите по торцевой части входного вала.
  • Когда крышка откроется, разложите обойму фрикционов в правильном порядке, чтобы было проще последовательно собирать детали.
  • Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.
  • Промывайте очистителем каждую из разложенных деталей, ставьте на место.
  • Промойте все полости муфты. Пользуйтесь баллончиком с трубочкой, чтобы достать все уголки узла.

Реставрация завершена, приведите авто в первоначальный вид.

Полный привод Киа Спортейдж 3

Чтобы произвести скорейшее восстановление сломанного полного привода в Киа Спортейдж, нужно, во-первых, разобраться с теоретической стороной вопроса. Далее расскажем, как работает и ремонтируется полный привод данного автомобиля. Итак, приступим.

Датчик полного привода киа спортейдж

Датчик полного привода киа спортейдж

Принцип работы полного привода Киа Спортейдж

В первую очередь, следует разобраться со схемой полного привода Киа спортейдж. Сперва необходимо отметить, что цельный привод используется в сочетании с бензиновыми и дизельными моторами.

Крутящий импульс регулируется с помощью электронных блоков, расположенных слева передней панели, под облицовочным покрытием. Техника проверяет актуальную нагрузку на двигатель, основываясь на датчике положения заслонки дросселя.

Помимо этого проверяется интенсивность вращения осей, угол поворота колес и данные от антиблокировочной муфты включения полного привода Киа спортейдж. Устройство расположено спереди дифференциала задних колес.

Цельный привод машины работает в двух режимах, в автоматическом и блокировочном:

  • Автоматика функционирует при подключении заднего моста на основе рекомендаций ЭБУ. В стандартных условиях машина функционирует стандартным образом.
  • Режим блокировки запускается через отдельную кнопку.

Последняя устанавливается либо слева передней панели, либо по центру, около коробки передач. Включение полного привода отображается с помощью контрольной лампы. Запуск режима блокировки начинается до увеличения скорости выше 40 километров в час.

Задняя ось отвечает за половину момента вращения колес. Когда на спидометре покажется отметка в 30 км/ч, мост, расположенный сзади начнет отключаться. Замедление авто предполагает полное подключение моста.

Чтобы отключить режим блокировки, нужно повторно нажать на кнопку. Неисправность полного привода Киа спортейдж 3 отражается мигающим красным индикатором.

4WD в кроссовере установлена раздаточная коробка, карданный вал, а также электромагнитная муфта. Коробка прикрепляется к передачам, включая в себя две конические гипоидные шестерни.

Дифференциал между осями отсутствует, за распределение крутящего момента отвечает вышеупомянутая муфта. На муфту передается крутящий момент, а электронный блок высчитывает конкретные значения, на основе чего отключает муфту частично или же полностью.

Датчик полного привода киа спортейдж

Далее – достаточно нетривиальные, но распространенные неисправности полного привода Киа спортейдж 3. Проблемы могут проявиться при использовании авто исключительно в городских условиях.

Произвольное подключение задней оси возможно при резком наборе скорости или же на самом старте движения. Вращение распределяется между ITM-блоком и передними, задними осями. Разделение происходит от 100 до 0 или же от 50 до 50%.

Неисправности муфты

Отсутствует подключение задней оси, а индикатор поломки неустанно горит. Вращение карданного вала при этом не прекращается. Функционал авто может выдавать ошибки P1832 и P1831. К последним приводит перегрев муфты или же продолжительная пробуксовка.

Вот почему сложные участки следует преодолевать с выключенной кнопкой 4WD Lock. Разрешить проблему можно только сменой муфты. Деталь стоит немало, но её легко найти и заменить. До тех пор пока авто находится на гарантии, смена муфты может замещаться обновлением лишь одного насоса компонента;

Датчик полного привода киа спортейдж

Ржавчина на шлицевом соединении между КПП и раздатчиком

Коррозия часто проявляется на любых автомобилях Киа. Именно поэтому нужно периодически диагностировать машину, поднимая авто на подъемнике и анализируя возможность поворота колес при вращающемся кардане.

Отсутствие вращения подразумевает смену раздатчика или ремонт дифференциала КПП. Ржавчина на шлицах дифференциала КПП заключается в сальнике на входе в промежуточный вал. Решением для скорейшего ремонта станет периодическая диагностика машины;

Это наиболее распространенные причины неисправностей в целом приводе автомобилей Киа. Следуйте приведенным рекомендациям, чтобы обезопасить и улучшить собственную эксплуатацию любимого автомобиля.

Ремонт муфты полного привода в Киа Спортейдж 3

  • Удаляем муфту с редуктора, подставляем пустой контейнер, в который попадет слитое масло.
  • Муфта размещается валом вниз, также вал следует сдвинуть с оси и вытолкнуть из-под сальника, чтобы масло начало вытекать. За 15 минут может вылиться до 350 миллилитров.
  • Когда объем удален, поворачиваем муфту и осторожно стучим по торцу входного вала. Крышка отсоединится, а корзину с фрикционами следует разложить, чтобы правильно собрать последовательность деталей на этапе сборки.
  • Стопорное кольцо снимается при помощи отвертки. Каждое из колец, перед помещением на законное место, следует промыть очистителем.
  • Стандартные соединения помогут промыть свободные полости муфты, подшипники с внутренними фильтрами.

Лучше выбирать очистители с трубочками, которые помогут влить состав даже в самые сложные фрагменты цельного привода. Отметим, что муфта имеет достаточно слабое место – сварной шов, между валом и корзиной.

Но машина может работать и без усиления сварного шва. Доработка элемента с помощью токарного станка также не требуется. Аккуратная эксплуатация шва не допустит расхождения шва.

Итак, это всё, что нужно понимать для скорейшего ремонта собственной Киа спортейдж 3. Желаем успехов в реставрации полного привода автомобиля!

Ремонт полного привода Киа Спортейдж

Ведущий мост (передний редуктор) – это механизм, передающий привод от системы на опорные колеса. Простое определение, имеющее множество нюансов. Ведущий мост, или, как его еще называют, дифференциал, передает увеличенный крутящий момент через коробку передач на ось колес. Дифференциал – один из наиболее нагруженных компонентов всей машины. Неважно, будет ли это строительная машина или сельскохозяйственная машина, принцип работы одинаковый.

Представьте себе двигатель, вращающий 4000 оборотов в минуту, а ведущий мост должен несколько раз вращаться через коробку передач! За деталями, подвергающимися таким большим нагрузкам, следует как можно чаще ухаживать и сдавать в сервисный центр!

Приводные мосты делятся на несколько типов. В зависимости от деления это могут быть оси: задняя, ​​средняя, ​​передняя, ​​жесткая или с независимой подвеской колес.

Мы предоставляем услуги по ремонту переднего редуктора в Санкт-Петербурге. Кроме того наша копания предлагает вам ремонт АКПП быстро, качественно надежно.

Читайте еще статьи

Далее снимаем раздатку и осматриваем шлицы на ней и в дифференциале, предварительно почистив металлической щеткой и смыв пыль с грязью очистителем. В 80% случаев мы видим срезанные шлицы на чашке дифференциала.

Далее снимаем автоматическую или механическую коробку передач, разбираем и меняем корпус дифференциала, попутно меняются все уплотнительные кольца и сальники на КПП, масло и фильтр. Собираем все в обратном порядке с заменой всех деталей подлежащих замене, которые всегда есть в наличии на складе Oem-zap.

Перед установкой углового редуктора (раздатки) обильно смазываем шлицевую часть чашки дифференциала высокотемпературной смазкой на литиевой основе, тоже самое проделываем в месте входа промежуточного вала в раздатку.

В принципе нет ничего сложного в этом процессе, но если Вы сомневаетесь в своих силах или нет желания этим заниматься самостоятельно, то специалисты Oem-zap всегда рады помочь.

Как работает полный привод

Сегодня автолюбители знают, что если автомобиль относится к кроссоверам, а именно имеет схожие с внедорожниками черты, это далеко не означает, что он может хорошо показать себя в сложных дорожных условиях. Наоборот, такие автомобили, на ряду с седанами и хэтчбэками, предназначаются для городской эксплуатации или поездкам по шоссе. Все же некоторые модели имеют полный привод.

Датчик полного привода киа спортейдж

Четвертый Спортейдж относится именно к таким, рассмотрим, как работает система полного привода в данной модели, как выглядит ее обслуживание и профилактика, какие ей свойственны проблемы, а также целесообразность покупки именно полноприводной версии.

Датчик полного привода киа спортейдж

Датчик полного привода киа спортейдж

Поломки и профилактика

Система AWD Dynamax является одной из самых надежных в своем классе, преимущественно из-за высокой теплоемкости. Что устраняет главный недостаток подобных систем – возможность перегрева муфты.

Датчик полного привода киа спортейдж

Если обратиться к отзывам пользователям, то особенных проблем в работе системы пока не обнаружено. Но многие рекомендуют проводить профилактику заднего привода, так как большинство производителей грешат тем, что закладывают недостаточное количество смазки.

Подробное описание полного привода Kia Seltos

Регламент ТО Kia Sportage 4 (QL) рестайлинг

Приборная панель Kia Sportage 4: функционал и индикаторы

Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

Цвета кузова Kia Sportage 2021: коды, качество краски, фото

Процесс ремонта

Полный технологический процесс ремонта полного привода Kia Sportage 3 мы, конечно же, описывать не будем, постараемся быть краткими и уделим внимание деталям, на которые стоит обратить внимание. Как писали выше, для определения точной неисправности потребуется демонтаж раздаточной коробки, так сказать, увидеть, пощупать состояние шлицевого соединения.

Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание. Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси. В случае выхода промвала из строя ваш автомобиль может обездвижится вовсе, при неработающем заднем мосте.

Также проверяем выработку на промежуточном валу в месте трения сальника раздатки и на состояние самого сальника, при заметной выработке в месте соприкосновения на валу, рекомендуем заменить сальник, а при очень сильном износе заменить и сам промежуточный вал.

Что предложено в Спортейдж

Производитель предлагает два варианта двигателей, работающих на бензине объемом 2 и 2.4 литра. Коробки также предложены две:

Режимы привода представлены также двумя вариантами:

Датчик полного привода киа спортейдж

Полный привод имеет автоматическое управление, других вариантов Kia не предлагает. Это вполне разумно, так как конструкция с ручным управлением склонна к поломкам, также можно сказать, что она уже устарела.

А устанавливать постоянный полный привод в автомобиль такого класса не совсем разумно, все же Спортейдж – городской кроссовер, и серьезно поднимать его стоимость за счет установки постоянного привода было бы глупо.

Систему привода разработала фирма Magna специально для Kia, она получила название AWD Dynamax. Электрический насос качает масло, которое оказывает давление на поршень, сдавливающий диски многодисковой системы сцепления. Это обеспечивает мягкое соединение заднего моста с приводной системой.

Как уже было сказано, такие системы работают без межосевого дифференциала и подключаются “жестким” прямым методом. Электронная система способна регулировать работу электрического двигателя и силу давления масла, таким образом, крутящий момент регулируется путем проскальзывания сцепления.

Датчик полного привода киа спортейдж

Вся система получилась довольно компактной, муфта системы вешается на картер заднего дифференциала. Система Dynamax собирает всю информацию со множества датчиков через CAN-шину, например, угол поворота колеса, обороты мотора, интенсивность ускорения, показания коробки и так далее, после чего анализирует их и оптимально распределяет тягу между осями автомобиля.

Датчик полного привода киа спортейдж

Важно понимать, что полный привод не работает на больших скоростях, система включается и проводит вычисления на скорости до 40 км/ч. Также предусмотрена возможность принудительного включения полного привода, в таком случае тяга делится между осями 50х50.

Этот режим позволяет иметь полный привод на любой дороге постоянно, для его включения необходимо нажать кнопку “Lock”, расположенную возле селектора коробки. Для безопасности режим автоматически отключается при превышении скорости в 40 км/ч.

Виды полного привода и принцип работы

Важно понимать, что наличие опции полного привода еще не гарантирует высокие проходимые качества.

Датчик полного привода киа спортейдж

Часто встречается “частичный полный привод”, который работает только в определенные моменты. Это необходимо для снижения расхода топлива, ведь постоянно работающий полный привод будет кушать достаточно много, поэтому покупка такой машины должна быть обоснована. Выделяют три вида полного привода.

  • Постоянный. Машина оборудуется муфтой или межосевым дифференциалом, простая установка кардана невозможна, так как в повороте передние и задние колеса ведут себя по-разному. В таком случае полный привод работает постоянно, это актуально на автомобили, направленные на езду по сложным участкам.
  • Подключаемый вручную. Конструкторы могут значительно снизить стоимость автомобиля, если исключить из конструкции муфту или дифференциал, однако, тогда возникает риск серьезной поломки, которая может возникнуть при езде по хорошей дороге (как уже было сказано, такая конструкция плохо ведет себя на поворотах). Но если включать полный привод только на сложных участках, то все не так критично. Главный минус такой конструкции заключается в человеческом факторе, так как водители просто забывают отключить полный привод.
  • Подключаемый автоматически. В данной системе исключен человеческий фактор, так как автомобиль самостоятельно включает и выключает полный привод. Однако, система срабатывает после того, как обнаружит пробуксовку, естественно, для обнаружения и срабатывания системы требуется какое-то время, соответственно, к моменту подключения задней оси, автомобиль может успеть существенно “закопаться”. Для гололеда, небольшого снега или грязи эта система будет лучшим решением, но на большом снегу или грязи вряд ли сможет выручать постоянно.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sportage 3 в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Диагностика часто показывает на Kia Sportage 3, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат Kia Sportage 3 сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего Sportage 3! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Этапы ремонта переднего редуктора

Восстановление ведущих мостов, как и любой другой ремонт, необходимо начинать с детального осмотра всего механизма. Сначала найдите те предметы, которые требуют ремонта. Однако обмен – это последнее средство. Мы всегда следим за тем, чтобы каждый ремонт был как можно короче и дешевле. Замена компонентов всегда дороже ремонта, если последний возможен. Наша задача – проверить это и составить максимально выгодную для клиента смету!

Всегда стоит делать ставку на регенерацию! Это сэкономит вам деньги и время, которые часто более ценны, чем эти деньги. Обмен – это последнее средство, и на него всегда найдется время.

Самая частая причина поломки – масло – его нехватка или старое масло с металлическими опилками, которые напрямую разрушают механизм. Сначала проверяем все участки протечки. Внимательно проверяем состояние герметичности всех деталей и состояние самого масла. Это две наиболее распространенные проблемы с ведущими мостами.

Иногда требуется большее вмешательство. Можно пренебречь автомобилем, строительной или сельскохозяйственной машиной, и, следовательно, повреждение может быть более серьезным. Особенно при работе в тяжелых условиях вы можете нанести более серьезный ущерб.

После замены каждого поврежденного элемента внимательно проверяем натяжение подшипников, регулируем шестерню и вносим все корректировки в настройки.

Датчик полного привода киа спортейдж

Сертификаты

Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более “умные”, но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.

Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.

Как понять работает ли полный привод

Для определения неисправности полного привода на вашем Kia Sportage 3 Вам потребуется полностью поднять одну сторону, одним мощным или двумя домкратами попроще (штатный не рекомендуем использовать без специальных козелков) автомобиля с отрывом от земли переднего и заднего колеса, при этом не забывайте установить противооткатные упоры на противоположной стороне в количестве двух штук или использовать подручные средства и устанавливать автомобиль на ровной поверхности.

Подняли автомобиль, соблюдая все рекомендации и соблюдая технику безопасности?

Заводим двигатель и переводим рычаг селектора в режим «драйв» или включаем передачу на механической трансмиссии, смотрим под днище автомобиля. Если карданный вал крутится, а задние колеса нет, то у вас скорей всего пришла в неисправность муфта включения заднего моста. Карданный вал не крутится, значит у вас существует проблема в шлицевой части.

Обслуживание полного привода на Kia Sportage 3 для предотвращения более серьезных поломок мы рекомендуем производить раз в 30-45 км в нашем техническом центре Oem-zap. При этой операции мы устанавливаем только качественные запасные части и комплектующие для вашего KIA Sportage 3. Повторимся, отсутствие на кроссовере полного привода – большой минус, из-за чего езда по скользкой и извилистой дороге не принесет должного удовольствия, а порой может быть и опасной! Устанавливая исключительно оригинальные запасные части – это залог качественно выполненных работ по вашему внедорожнику. Приобрести комплектующие и запасные части раздатки, так и раздатку в сборе для своего автомобиля вы можете в магазине Oem-zap – у нас в наличии все детали, которые могут потребоваться для ремонта.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для Kia Sportage 3 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sportage 3. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы или раздатку в сборе для KIA Sportage 3 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD

информация по диагностике и устранению возможных неисправностей муфты 4WD системы полного привода некоторых автомобилей Sportage SLe/QLe и Sorento XM/UM.

■ Sportage (SLe) ■ Sportage (QLe) ■ Sorento (XM) ■ Sorento (UM)

В ам Sportage (SLe) различных годов производства использовались муфты 4WD производителей Bühler или Keyang, которые отличаются конструкцией гидромотора. Муфта Keyang имеет клапан-сапун, предотвращающий выливание масла из муфты при её транспортировке.

При неисправности гидромотора Bühler следует устанавливать гидромотор и жгут проводки Keyang.

При заказе з/ч убедитесь, что каталожный номер соответствует данному автомобилю.

4. Поиск неисправностей в системе 4WD

Симптом -Толчки или вибрация в движении, особенно при ускорении. Способ диагностики муфты 4WD -Точки/подёргивания исчезают при отключении питания системы 4WD. Возможная причина неисправности муфты 4WD -Недостаток или деградация масла, подгорание фрикционов.

Симптом -Полный привод не подключается. Способ диагностики муфты 4WD -При активации гидромотора через KDS крутящий момент на задние колеса не передается (карданный вал вращается, а задние колеса нет). Возможная причина неисправности муфты 4WD -Недостаток масла, неисправность гидромотора или проводки, обрыв сварного шва барабана фрикционной муфты.

Симптом -Полный привод не отключается Способ диагностики муфты 4WD -При отключении разъема гидромотора крутящий момент на задние колеса продолжает поступать (задние колеса вращаются) Возможная причина неисправности муфты 4WD -Спекание фрикционов, механическое разрушение внутренних компонентов.

5. Возможные неисправности муфты 4WD

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий