Содержание
Помогите выбрать машинку. Рассматриваем Kia picanto 2011 или Renault sandero stepway. Из плюсов в пользу второго автомобиля – хорошая проходимость, вместительность, большой багажник. Минусы – смущают характеристики безопасности – 1 подушка безопасности и все. По Kia нравится все кроме вместительности и маленького багажника. Как прокомментируете?
А Renault sandero prestige не подойдет? Можете добавить АБС+подушка безопасности переднего пассажира. Дорожный просвет чуть меньше, но колесики 15 дюймов. Мы ездим уже второй месяц :-). Еварушницы “навели”.
Нужно советовать исходя из ваших приорететов, а так же из кол-ва членов семьи и для каких целей использовать. Мне по душе сандеро стэпвэй. Именно из-за проходимости. Багажник тоже играет не последнюю роль.
Приоритет единственный – хорошая безопасность продуманная в машине. Семья мама папа ребенок и в дальнейшем может еще ребенок. Цели – передвижения по городу (магазин,парки и т.д.) Багажник нужен для того чтобы убрать туда автокресло или коляску например.
не знаю как на киа, на степ вей очередь большая, я с апреля на него стою обещали в июле, теперь говорят в сентябре-октябре мы правда не удержались уже купили другую машину, да и после тестдрайва желание его купить пропало
а чем не понравилась?
не едет совсем, сравниваю с логаном 1.4 год на нем ездила, хотя степа 1.6 для тех не обгоняет грузовики на трассе и ездит от дома до магазина он подойдет
3 поколение, рестайлинг, 06.2020 – 12.2022, 1 л., 67 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод2 поколение, рестайлинг, 07.2018 – 07.2022, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний приводКупить Киа Пиканто
~ 1 258 000 ₽
Купить Рено Сандеро
95
/ 3750
Отзывы о шинах 175/65 R14Купить шины 175/65 R14Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы владельцев Kia Picanto:
Симпатичная, шустрая машинка.
Жесткая , сиденья неудобные,такое впечатление ,что автомобиль делали для людей с короткими ногами и длинными руками, очень сильно устаёшь во время езды, шумоизоляция никакая, самое главное не регулируется руль на вылет.
Машинка хорошая , для города самое то.
Клиренс 1610мм низковатый . Бензин жрет 10/100 , из заявленных 5,7. В остальном все хорошо.
Отзывы владельцев Renault Sandero:
Уважаемые “Сандеристы”!! Читаю ваши отзывы и поражаюсь вам!! Такое впечатление что вы или только-что с телеги пересели на автомобиль или кому-то просто льстите,как принято это делать по делу и без дела в нашей стране. Я за рулем 40 лет. Перепробовал не десятки,а сотни машин. Но такой тупой и корявой машины у меня не было. Передний бампер постоянно упирается в землю,двери то и дело бьют по ушам,так-как имеют огромные “клювы”,которые заходят на крышу,руль как у КАМАЗа,по кнопке сигнала приходится стучать кулаком. Совершенно нет конвекции потоков воздуха в машине,он постоянно потная. Расход более 11-12 литров. Разгона вообще нет,пока не раскочаеться,вдобавок начались провалы педали газа,затем резкие рывки,того и гляди ударишься в машину. Коврики как из папиросной бумаги,скоро протрутсья,вместо перемычки к задним коврикам подбросили кусок какого-то коврика. Добавочные опции,которые мне одели в салоне,оказались стоимостью в 77 тыс.руб. Там оказались: коврики,радиприемник “Пионер” только вдумай
тесь,в в 21 веке в иномарку монтировали приемник,два динамика и сигнализация. В автосалоне “Мир” в г. Краснодаре эта машина стояла с ценой 732 тыс.300 руб. Себестоимость этой машины не более 350-400 тыс.руб. Только вдумайтесь в то,что нам втулили????
Тёплый, быстрый, комфортный надёжный.
Компактная, шустрая, в меру вместительная
Передние сидения не самые комфортные, как и задние.
75 тысяч как на одном дыхании, только расходники
Не все хотят приобретать автомобили с большими габаритами, особенно если нужно ездить только по городу. В таких случаях хорошим вариантом станут небольшие модели, например, Kia Picanto или Renault Sandero. А вот что из них качественнее и лучше – это предстоит выяснить.
Kia Picanto
Принадлежит категории малолитражных городских машин, выпускаемых южнокорейским производителем Kia Motors с 2004 года. Создаваемый двигателем крутящий момент в данном случае передается на передние колеса. Поддерживает механическую и автоматическую коробку передач.
Модели первого поколения пережили два обновления. Сначала модернизировали светотехнику, передний, задний бампер, радиаторную решетку. Целью второго рестайлинга был подгон машины под обновленный корпоративный стиль компании. В связи с этим изменился дизайн решетки радиатора, поменялось внутреннее оснащение.
На российском рынке продажи следующей серии начались летом 2011 года. Была удлинена колесная база совместно с общей длиной. Также была выпущена ограниченная партия спортивной версии. Позже провели очередной рестайлинг, изменив экстерьер, а также некоторые элементы салона.
На данный момент выпускается третье поколение, презентация которого состоялась весной 2017 года. Дизайн стал более ярким, появились возможности для персонализации облика. Кроме того, немного увеличился размер колесной базы, обновился интерьер, появились новые функции.
Самая простая комплектация включает следующее:
Renault Sandero
Принадлежит классу переднеприводных субкомпактных автомобилей, выпускаемых французским производителем Renault с 2007 года. Производится в кузове хэтчбек, комплектуется механикой, автоматом, а также поддерживает роботизированную коробку передач.
Автомобиль построен на шасси Renault Logan, от которого отличается укороченным размером колесной базы и другим дизайном. Для российского рынка модель поставляется с защитным поддоном двигателя и адаптацией к суровым климатическим условиям. Также имеется внедорожный вариант, отличающийся увеличенным дорожным просветом за счет иных амортизаторов и пружин. Кроме того, имеет другую форму бамперов, оборудован декоративными пластиковыми порогами.
Осенью 2014 года в России открылся старт продаж второго поколения. Модель перетерпела глубокий рестайлинг, заполучив абсолютно иную внешность, улучшенные технические характеристики, а также более качественные материалы. В это же время представили обновленную модификацию внедорожной версии.
Штатная комплектация оснащается следующим оборудованием:
Общие характеристики между моделями
Рассматриваемые автомобили выпускаются в кузове хэтчбек, оснащаются передним типом привода. В обоих случаях присутствуют модификации как с механической, так и автоматической коробкой передач. Комплектуются бензиновыми двигателями. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, а сзади – полунезависимая. В начальное оборудование обеих машин входит водительская подушка безопасности, механизм для установки сиденья ребенка, противоблокировочная система, галогенные фары, система централизованной блокировки замков с пультом управления.
Сравнение, различия, выбор
Перечисленные сходства, конечно, играют важную роль при выборе. Однако именно между этими моделями не так много общего. А вот отличий имеется немало:
Если сравнивать базовое оборудование, то преимущество у Kia Picanto. Однако его начальная стоимость выше, поэтому за ту же цену можно взять более богатую комплектацию Renault Sandero. Он имеет просторный салон, большой багажник, а технические характеристики на уровень выше, чем у корейца. Кроме того, первая модель больше подойдет представительницам женского пола, а вот мужчина в такой машине будет смотреться не очень солидно.
Помогите выбрать, вот из этих трех авто (все новые) И почему на ваш взгляд этот или тот. Да, с учетом того, что права получила месяц назад))) Спасибо.
09 марта 2011, 10:51
Последний —
28 декабря 2015, 18:00
Перейти
Гетз сразу вычёркивай, устаревшая машинка, ужасная пластмасса -вонючая, делают гетзы в Индии.
Гетзы может и делают в Корее, но те что идут в Россию в подавляющем большинстве из Индии. Не надо меня убеждать в том где ты ни ухом ни рылом
Ну все машины забраковали) Мне Гетц самой не сильно нравится, Рено я страшным не считаю. Нормальная машинка, в салоне более-менее, убогий салон может в российской классике? вот тут да, убогий)
Вобще ДО 400 тыс руб и вариантов то больше никаких, фабия, пежо уже дороже идут.
Если в вашем городе плохие дороги, то однозначно Сандеро.
Посидела я тут в Сандере, как раз на этих выходных ради интереса. Это песец. У меня у самой хетчбек небольшой (Митсубиси Кольт, ток не тот, что с фарами как у Ланса), он меньше чем Сандера по виду, но внутри у меня коленки в руль не упираются не при каком положении кресла и руля, и муж рядом в позе звездочки подрыхнуть может. А в Сандере этой как колонку руля не отрегулируй, как кресло не подвинь – одна и та же фигня(( И обзор паршивый(( торпеда какая-то короткая, нос в лобовое чуть ли не упирается. После такого уже никакого тест-драйва не надо.
Киа Рио берите! Это аналог Гетца, больше чем Пиканто. Я купил в прошлом году и понял, что для девушки отличный вариант!
Возьмите нормальную бушную машину, 2-3летку.
Автор, вообще машины оч подорожали. Мой Кольт, такой же, какой я покупала 3 года назад за 450тыров, щас стоит 600, новый. Я бы тоже на вашем месте на бу ориентиовалась, тем более стаж маленький у вас. Ну а если уж новую все равно будете брать, то тогда смотрите чтобы хотя бы основные параметры были включены в комплектацию: АБС, ГУР, подушки безопасности вас и пассажира. Ну и комфорт – так чтобы зимой дуба в машине не дать, а летом чтобы в обморок от жары без кондея на коврик не сползти.
Единственный плюс сандеро- не убиваемая подвеска, поэтому, если Гостья ямы еще объезжать не научилась, то это плюс, из минусов “дубовый” салон, неудобные сиденья и педали (длинный ход педали сцепления), получается, что нога постоянно висит( если механика), гетц- уже морально устарел, есть смысл посмотреть I20 или солярис, пиканто вроде нечего( для города), но минусом является отсутствие ABS почти во всех комплектациях, кроме самой дорогой
Можно взять бу за те же деньги, но в люкс комплектации и с автоматом.
Если у вас есть доход, подумайте о небольшом кредите. Это надо считать в автосалоне, что и почем.
На данный момент я бы ни одну из них не взяла, потому что Гетц у меня уже есть – машина ооочень надежная, 4 года, траты за это время только на страховку-то-бензин и один раз перегорела лампочка. Все. Ничего не шумит, пластик тоже не воняет. Печка греет – в -30 можно спокойно без куртки через 10 минут прогрева ехать. Кондея нет, так что ничего не скажу про него) Дизайн, конечно, уже не самый современный. Но Сандеро и Пиканто, на мой взгляд, страшнее.
Я тоже сначала думала брать Сандеро, но когда увидела Хендай Солярис, и думать забыла. Та же стоимость, но по опциям и дизайну в разы лучше, специально для наших дорог и климата модель разработана. Жду сейчас свой Солярис ). Автор, может и Вам стоит внимание обратить на эту модельку?
Все три машины – для разных целей, Вам на дачу, по магазинам или просто МКМ? Как можно Пиканто сравнивать с Сандеро? У Сандеро типа багажник, подвеска, неубиваемые для плохих дорог детали, Пиканто – вообще не про загород, а больше как аксессуар, ничего толком не повозишь. Вы от целей отталкиваетесь, коли сумму определили, машину не выбирают “вообще”.
23, я заказала комплектацию за 502 тыс., 1.6 АТ, очень довольна, за эти деньги лучшая комплектация, с Сандеро в сравниние не идет.
26, у автора бюджет – 420тыс. максимум. А в идеале за 400тыс. И ни тысячей больше. Она же написала выше. А вы предлагаете машину на 80тыс дороже, чем она может заплатить. Машина хороша, да. Но это машина для другого бюджета
27, насколько я знаю, в базовой комплектации Сандеро стоит также как Солярис. Комплектация Classic 1.4 MT 424 тыс. (там побольше опций, чем у Сандеро). Почему бы не взять ее например?
или на худой конец базовую 1.4 MT за 379 тыс. Все лучше, чем базовая Сандеро.
автор, а если еще и дороги плохие, тогда Солярис однозначно, он для наших дорог специально разрабатывался
28, а смысл брать базовую, если чтобы на ней ездить комфортно, на нее надо воткнуть АБС, аудио (в базе только подготовка под аудио), и прочее? Как раз и будет тот же полтос. Конечно, база у Соляриса лучше, чем база у Сандеро. Н О. Она тоже требует вложений. Причем обязательных! Прежде чем на ней станет комфортно.
31, да, но вложений меньших, чем в случае с Сандеро ).
В общем-то, тема машины за 400тыс. обсуждалась уже многократно. Года 3 назад можно было купить машину, вложив в нее 400тыс., и вполне комфортно на ней ездить. Сейчас – к сожалению нет таких машин, чтобы за 400тыс. и более-менее комфорт был, и безопасность, и начинка. От 500 и выше сейчас.
32, это все так. Но у Автора нет возможности вкладывать. Она же написала. 400тыс. и точка. Г УР нужен вне зависимости от времени года, как и АБС. Эти вложения надо делать при покупке, а не через полгода
нда. ну конечно по сравнению в сандеро – красавчик, еще и седан, салон – супер.
за 379 тыс без особой начинки. Такую потяну. Но ведь пустая.
и еще понравился фолькс поло за 412, тоже без всего практически.
Вот у меня такой вопрос: ориентироваться на упакованную более-менее сандерогетц, или машинку покомфортней, ту, что больше нравится, но практически голую???
Автор, берите Гетц – хорошая машина. у меня уже 4 года – и как новая – ездила мало пробег смешной – в автосервисе сказали что она у меня по состоянию почти новая. Сейчас папа на ней ездит – я уехала в другую страну. Тут коненчо Гетц бы не купила – хочется посолиднее. Но для первой машины гетц – самый беспроигрышный вариант. Они не ломаются.
Во, Малина совершенно верно все описала, подробно. Я поленилась так расписывать((
На Солярис запись по крайней мере за полгода. Даже еще не произведенные машины распроданы.
Но ведь с Сандеро абсолютно та же ситуация! Более того, Солярис мне обещали доставить быстрее (ожидание скорее всего зависит от города и от автоцентра, где Вы покупаете машину).
В смысле быстрее даже, чем Сандеро. Сказали, что ждать месяца два с половиной в среднем.
Кредит отменяется, друзья по 100 тыс не имеют)
вот 400 тыс – максимум, если я еще тыс 15 найду, и то.((
вроде бы за минимальные деньги из безопасности идут подушки только передние подушки, никаких АВС.
Безопасность никакая( еще и магнитолу походу вставлять придется, кондишн +20 т.р.
Автор, если сможете собрать небольшую сумму сверх 400 тыс., берите Солярис за 424 тыс. в комплектации Classic 1.4 MT(ну или сколько он будет стоить там, где Вы будете брать, может и дешевле даже), чтобы не вкладывать.
ах да, еще ГУР естетсвенно забыла.
Автор. рено – очень ломучие, как и все французские машины. берите гетц не ошибетесь. Потом продадите без проблем. а вот французов подержанных очень сложно продать – они после 3 лет начинают сыпаться.
Автор, подогрев зеркал нужен. Поверьте, когда вы на МКАДЕ на скорости 80-100км, перестраиваясь в соседний ряд, не заметите в запотевшем зеркале бокового вида дяденьку на лексусе, будет очень даже не до смеха.
Рено сандеро или Киа пиканто?
Подскажите пожалуйста. Буду подавать свою старушку, и добавлять. Максимум будет до 400 тыс. Хочу новенькую машинку, чтобы я была ее первой хозяйкой. Что выбрать из этих двух? Другого к сожалению в эту сумму нет на рынке)
Из этих двух взяла бы рено. А фольц поло нынче дороже?
да, на 100 тыс дороже.
с виду то она симпотишная))
да внешне норм, но внутри совсем не понравилась, хотя ехала резво ))
Мне в поло, да и вообще во многих фольцах обзорность дороги вперед с кресла водителя категорически не нравицца. Высокая торпеда, полдороги не видешь. Пытаешься поднять кресло повыше, уже затылком в потолок упираесся, а дорога все-равно закрыта :(
еще один за Рено (-)
И я за “Сандеро” )))
Из этих двух точно Рено.
тоже Степа и тоже балдею, прошел уже 5000-не машинка-зверь )))
Выбрала бы Сандеро по причине более высокого клиренса и попросторнее он. Но для меня важно. По дорогам езжу разным, за городом. И не мелкая сама.
Не Сандеро, а Сандеро Степвей. Обычные Сандеро с низким клиренсом.