Содержание
С самого начала Kona предлагает выбор между двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом с хорошей экономичностью: 1,0-литровый T-GDI с 6-ступенчатой механической коробкой передач (MT) мощностью 120 л.с. (88 кВт) и высокопроизводительный 1,6-литровый T-GDI мощностью 177 л.с. (130 кВт) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).
Полноприводная версия кроссовера при обычной езде 100% мощности передает на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, например на снегу или гравии, 50% мощности смещаются на задние колеса. Все полноприводные версии кроссовера идут с многорычажной задней осью.
В Южной Корее Hyundai Kona доступен также с 1,6-литровым дизельным двигателем с 7-ступенчатым автоматом и передним приводом. Кроме того, в Южной Корее открыт предзаказ на электрическую версию кроссовера Hyundai Kona Electric
.
- Габариты Hyundai Kona
- Размеры дисков и шин
- Двигатели и ходовые качества Hyundai Kona
- Двигатель 1.0 T-GDI
- Двигатель 1.6 T-GDI
- Двигатель 1.6 e-VGT
- Динамика и расход Hyundai Kona
- Двигатель 1.0 T-GDI
- Двигатель 1.6 T-GDI
- Трансмиссия и привод Hyundai Kona
- Краш-тест Hyundai Kona
- Стиль решает
- Габариты (размеры) Hyundai Kona
- Варианты двигателя и динамика
- Дополнительно про Kia
Габариты Hyundai Kona
Внешние размеры Хендай Кона 4165 мм х 1800 мм х 1550 мм. Он более компактный чем Hyundai Creta (4270 мм x 1780 мм x 1665 мм), однако колесная база Хендай Кона больше – 2600 мм, против 2590 мм.
- длина — 4165 мм
- ширина — 1800 мм
- высота — 1550 мм (1565 мм с рейлингами)
- колесная база — 2600 мм
- передний свес — 845 мм
- задний свес — 720 мм
- передняя колея — 1559 мм
- задняя колея — 1568 мм
- клиренс — 170 мм
- емкость бака — 50 л.
- объем багажника — 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда)
Габариты электрической версии Kona немного отличаются
: электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 5 мм выше (1555 мм).
Размеры дисков и шин
- 16 дюймовые стальные / легкосплавные — 205 / 60 R16
- 17 дюймовые легкосплавные — 215 / 55 R17
- 18 дюймовые легкосплавные — 235 / 45 R18
Двигатели и ходовые качества Hyundai Kona
На свои автомобили компания Hyundai устанавливает двигатели собственного производства. По предварительной информации Hyundai Kona будет поставляться с 5 вариантами двигателей: три бензиновых двигателя и 2 варианта дизельных двигателей.
На старте продаж следует ожидать две версии кроссовера, которые будут оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом:
Двигатель 1.0 T-GDI
- Марка:
Kappa 1.0 T-GDI - Тип:
бензиновый с турбонаддувом - Конфигурация:
рядный - Цилиндры / клапаны:
3/12 - Объём двигателя:
998 см 3 - Степень сжатия:
10.0 - Мощность:
120 л.с. (88 кВт) при 6,000 об/мин - Крутящий момент:
172 Н*м при 1,500~4,000 об/мин
Двигатель 1.6 T-GDI
- Марка:
Gamma 1.6 T-GDI - Тип:
бензиновый с турбонаддувом - Конфигурация:
рядный - Цилиндры / клапаны:
4/16 - Объём двигателя:
1,591 см 3 - Степень сжатия:
10.0 - Мощность:
177 л.с. (130 кВт) при 5,500 об/мин - Крутящий момент:
265 Н*м при 1,500~4,500 об/мин
Кроме того, в Южной Корее кроссовер будет доступен с дизельным двигателем:
Двигатель 1.6 e-VGT
- Марка:
U II 1.6 e-VGT - Тип:
дизельный - Конфигурация:
рядный - Цилиндры / клапаны:
4/16 - Объём двигателя:
1,582 см 3 - Степень сжатия:
10.0 - Мощность:
136 л.с. (100 кВт) при 4,000 об/мин - Крутящий момент:
300 Н*м при 1,750~2,500 об/мин
Электрическая версия кроссовера
будет оснащена двигателем, максимальная мощность которого составит 150 кВт (около 204 л.с.).
Динамика и расход Hyundai Kona
Двигатель 1.0 T-GDI
- Максимальная скорость:
181 км/ч - Разгон 0-100 км/ч:
12.0 сек - Расход:
5.2 л/100 км (колеса 16”), 5.4 л/100 км (колеса 17” и 18”)
Двигатель 1.6 T-GDI
- Максимальная скорость:
205 км/ч - Разгон 0-100 км/ч:
7.9 сек - Расход:
6.7 л/100 км (колеса 17” и 18”)
Трансмиссия и привод Hyundai Kona
Двигатель 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – на передние колёса.
Двигатель 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод – полный.
Двигатель 1.6 e-VGT мощностью 136 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод – на передние колёса.
Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас 1,0-литрового трехцилиндрового мотора, хотя, при наличии конкурентоспособной цены, этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.
Краш-тест Hyundai Kona
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.
Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.
На рынке кроссоверов становится совсем тесно. После анонса Kia Stonic Hyundai Group официально представила Hyundai Kona. Стоит упомянуть что новый кроссовер будет продаваться по всему миру и составит конкуренцию таким кроссоверам как Nissan Juke, Jeep Renegade, а также новому кроссоверу Toyota C-HR.
В продажу Hyundai Kona поступит уже в этом месяце, правда пока на рынок Южной Кореи. Затем ожидается выход модели на европейский рынок, а в начале 2018 года начнутся продажи в США.
Стиль решает

Названный в честь региона Большого Острова Гавайи, Хендай Кона имеет раздутые мускулистые формы, как и другие кроссоверы этого класса. Необычный вид подчеркивает двухэтажная оптика, а также пластиковый обвес, который обрамляет не только периметр автомобиля, но и “заплывает” на светотехнику спереди и сзади.
« С Кона, мы создали стильный и очень функциональный компактный внедорожник, идеально подходящий для потребностей клиентов,
которые ведут активный образ жизни
» – сказал Юисан Чжен, вице-президент компании Hyundai. « Мы стремимся установить новые стандарты для сегмента компактных кроссоверов, которые будут обладать привлекательным дизайном, включать в себя все технологические новинки, а также повышенные стандарты безопасности
“.
По мнению компании Hyundai, техническое оснащение Hyundai Kona способно привлечь молодежь, ориентированную на технологии. Оснащение Hyundai Kona включает в себя информационно-развлекательную систему на базе Android Auto, совместимую с Apple CarPlay, HD – радио, камеру заднего вида, 4G-интернет с 5-, 7 – или 8-дюймовым дисплеем. Кроме того, Хендай Кона оснащается беспроводной зарядкой с системой индикации заряда телефона.
Еще одна новая функция: проекционный дисплей Head-Up Display (HUD), который проецирует данные не на лобовое стекло автомобиля, а на специальное выдвигающееся стекло, которое скрывается, когда не используется. Проецируемая информация включает в себя скорость, навигационные инструкции, сообщения системы безопасности и аудиоданные.
С точки зрения безопасности, Кона также оснащена множеством активных систем. Они включают в себя:
- Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) – система предотвращения столкновения с впереди идущей машиной;
- Lane Keeping Assist (LKA) – система контроля за соблюдением дорожной разметки;
- High Beam Assist (HBA) – система автоматического переключения света;
- Driver Attention Warning (DAW) – система, которая анализирует поведение водителя, оповещая при обнаружении у него признаков сонливости или невнимательности;
- Blind-Spot Collision Warning (BCW) – система предупреждения столкновения с автомобилями, находящимися в “слепой зоне”;
- Rear Cross-Traffic Collision Warning – система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.
Все системы используют фронтальную камеру и радар.
Габариты (размеры) Hyundai Kona
В основе новинки лежит платформа, на которой также будет построен анонсированный ранее кроссовер Kia Stonic. Габариты Hyundai Kona:
- длина – 4 165 миллиметров,
- ширина – 1 800 миллиметров,
- высота – 1 550 миллиметров,
- размер колёсной базы – 2 600 миллиметров.
Hyundai утверждает, что им удалось улучшить расположение силовых агрегатов под полом, в том числе трансмиссии и выхлопной системы 4WD, что позволило уменьшить центральный тоннель, а также расположение компонентов подвески, чтобы обеспечить дополнительное пространство над головой.
Задние сиденья Хендай Кона будут складываться, образуя плоскую поверхность, чтобы обеспечить свободный доступ для перевозки велосипеда или клюшек для гольфа.
Варианты двигателя и динамика
На большинстве рынков базовым двигателем будет 2,0-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 147 лошадиных сил (179 Н∙м крутящий момент) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С этим двигателем Hyundai заявляет разгон до 100 км/ч за 10 секунд и максимальную скорость 194 км/ч.
Те , кто ищет больше динамики придется по вкусу 1,6-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами (1.6T-GDI) мощностью 175 лошадиных сил (265 Н∙м крутящий момент). В сочетании с семиступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением (7DCT) он сможет разогнать Хендай Кона до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч.
Для европейских покупателей будет также доступен уменьшенный 1,0-литровый T-GDI двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Он обеспечивает 118 лошадиных сил, время разгона до 100 км/ч – 12 секунд и максимальную скорость 181 км/ч.
Линейка дизельных моторов будет представлена 1,6 литровым двигателем для отдельных рынков, включая Европу.
Первые официальные фотографии кроссовера Hyundai Kona можно посмотреть здесь
.
По информации из официальных источников, на старте продаж Kia Stonic будет оснащаться дизельным двигателем 1.6 CRDi VGT, а Hyundai Kona – бензиновым 1.6 Т-GDI. Более точную информацию можно будет получить после официального старта продаж, однако предварительное сравнение данных автомобилей можно провести уже сейчас:
Системы безопасности и оснащение кроссоверов практически полностью повторяют друг друга. Конечно, Hyundai Kona представляет из себя более интересную и “заряженную” версию кроссовера сегмента B-SUV, однако, судя по всему, Kia Stonic сможет найти своих почитателей особенно в Европе, для которых цена и экономичность играют более важную роль, чем наличие полного привода и мощного двигателя.