Содержание
- Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 2 CRDi 4WD
- Подшипник распределительного вала
- Приводная шестерня распределительного вала
- Датчик положения распредвала
- Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
- Устройство натяжения цепи привода распредвала
- Болты крепления головки блока цилиндров
- Выпускной коллектор
- Свечи накаливания
- Шестерня насоса высокого давления
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Маслоохладитель
- Коренной подшипник
- Подшипник двигателя
- Кислородный датчик
- Генератор
- Стартёр
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Рулевая передача
- Поперечный рычаг подвески переднего моста
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Винт(ы) контроля масла
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- Моменты затяжки двигателя
- Натяжная планка цепи привода распредвала
- Другие модификации KIA SORENTO (JC)
- Дополнительно про Kia
Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 2 CRDi 4WD
4 — 6 Nm
9 — 11 Nm
Подшипник распределительного вала
11 — 13 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Звёздочка цепной передачи
15 — 20 Nm
Датчик положения распредвала
8 — 12 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 — 12 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
29 — 31 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
20 — 24 Nm
Выпускной коллектор
39 — 44 Nm
Свечи накаливания
20 — 27 Nm
Шестерня насоса высокого давления
79 — 93 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
20 — 25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
196 Nm + 60°
Ведущий диск сцепления
25 — 35 Nm
Маховик
118 — 128 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 — 44 Nm
Масляный картер
32 — 39 Nm
Маслоохладитель
28 — 31 Nm
88 — 92°
Коренной подшипник
42 — 54 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
64 — 83 Nm
Кислородный датчик
40 — 60 Nm
Генератор
49 — 64 Nm
Стартёр
20 — 33 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
45 — 65 Nm
на поворотном кулаке
160 — 180 Nm
Рулевая передача
90 — 110 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
100 — 120 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
140 — 160 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Блок подшипника ступицы колеса
78 — 118 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 — 45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
50 — 65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
22 — 31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
64 — 74 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
79 — 98 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 — 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 — 13 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
7 — 11 Nm
Тормозной шланг
24 — 29 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1
59 — 79 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
74 — 88 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
60 — 80 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
на заднем мосту
Моменты затяжки двигателя
40 – 60 Nm
90 – 120 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 60 – 65 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
90 – 120 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 60 – 65 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
14 — 16 Nm
93 — 118 Nm
Цепь привода масляного насоса
Цепь привода насоса высокого давления
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу
Натяжная планка цепи привода распредвала
17 — 26 Nm
275 — 294 Nm
22 — 25 Nm
18 — 25 Nm
60° — 64°
128 — 137 Nm
90 — 120 Nm
60 — 65 Nm
Другие модификации KIA SORENTO (JC)
20 – 33 Nm
100 – 120 Nm
24 – 29 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1 59 – 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
49 – 59 Nm
65 – 75 Nm