Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Содержание

Разберем связь между катализатором, а вернее его удалением и расходом моторного масла. Так как мы существуем в виде целой сети специализированных автосервисов, то смогли досконально изучить этот вопрос на основе жалоб наших клиентов.

Ниже мы привели пять случаев, с которыми мы встречаемся наиболее часто.

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

В фото катализатор Киа Сид. Обращаем внимание, что ошибка появилась буквально днем ранее. Естественно, что керамическая пыль могла попасть в мотор.

Керамические крошки и пыль легко оказываются в цилиндрах и оставляют на их стенках задиры. Ну а дальше наступает масложор, но причина его появления — не удаление катализатора, а керамическая пыль, осевшая внутри мотора.

№ 3

Снова разбираем продукты корейского производства. Если машина имеет пробег более 100 тысяч км и Вам кажется, что ее мотор «свеж и молод» — это не совсем так. Случается, что после удаления катализатора действительно подрастает расход масла. Самое простое объяснение этому феномену заключается в противодавлении, создаваемое сеткой каталитического нейтрализатора. Есть машины с пробегом 200 тысяч и у которых все будет хорошо, а встречаются с гораздо меньшим пробегом и начинается масложор.

Винить механиков, установивших пламегаситель, не стоит. Масляный аппетит автомобиля не должен меняться от наличия или отсутствия катализатора, но в случае Киа и Хендай есть исключения.

Поэтому инженерами была создана и успешно применяется конусная воронка. Владельцам Киа и Хендай мы рекомендуем ставить именно воронки, сохраняющие прежний подпор выхлопных газов.

Читайте также:  Гидроблок на кия соренто прайм 2015 года купить

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Конусные воронки и пламегасители Mg-Race

№ 4

  • в серьезное препятствие на пути газов, что приводит к падению мощности;
  • спасает от дальнейшего роста масложора!

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Amun

Добрый всем день. Прошу помощи. Загорелась лампочка неисправности двигателя. Диагностика показала низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Было решено удалять катализатор и вваривать пламегаситель. После снятия удивило внешнее идеальное состояние сот катализатора, но в момент выбивания обнаружено оплавление сот внутри. Ну что же катализатор удален. и теперь нарисовалась проблема расхода масла. Причем за 500 км. по городу не крутя мотор ушло пол щупа. Может кто-то решал данную проблему?

Член КИА клуба

То же думал что связи нет и быть не может. Но факт остается фактом! Залегание колец исключено, съездил в Крым и обратно, в общей сложности проехал больше 3500 т.км. и ни грамма не съела масла, вернувшись накрылся катализатор, и вот после его удаления проехал по трассе 250 км. ушло масло от max до min.
Читал по этой проблеме в интернете, проблема распространенная на КИА, но решения нет.

Интересно. Скинь ссылку по данной теме, хочу почитать.

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Добрый вечер. Хочу поделится информацией по описанной выше ситуации. после того как проехал 1500км. и долили 1,5 л. масла, было принято решение купить катализатор и вернуть все к стоковому состоянию. Так как новый стоит нереальных для него 86 т.р. был найден б/у катализатор за 8 т.р. с машины Santa Fe с пробегом 40 т.км. Сразу оговорюсь. что он не подходит по креплению нижнего фланца, угол поворота шпилек уходит по часовой стрелки примерно на 1 см. пришлось немного доработать. После установки катализатора масложор прекратился. Вот такая интересная особенность двигателя. Решения по устранению масложора без катализатора искать не стал. Буду рад если кто-то подскажет на будущее решение данной проблемы.

Возможно это связано с турбиной. Уменьшился подпор по выхлопу и больше стало продавливать масла из турбины в трубу.

Пардон. Не обратил внимания, что бензинки

KAGRys

в клубе с 25.06.2019

Чето я думаю вкорячили вам какую то кривую прошивку чтобы исключить контроль катализатора, от туда вся беда. На Соренту нет нормально работающих кастомных прошивок, так что не рискуйте.

В выходные собираюсь менять масло, посмотрю хорошенько снизу

Вот тут есть интересные размышления на эту тему

Скрытый текст

Привет, друзья!
Как показала моя без малого “статистика” О ПРИЧИНАХ РАСХОДА МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА в которой отписалось более ста человек, можно однозначно сделать вывод: есть прямая связь на Гамма-движках между наличием катализатора и масложором. Есть кат- нет расхода (или он незначителен), нет ката- есть расход, который в зависимости от степени нагруженности мотора может изменяться. У многих этот параметр разнится, кому интересно читаем статистику, но как правило у кого кат “приговорил” мотор, у того расход выше, а кто самостоятельно удалил “живой” кат, у того ниже. Способ с пламегасителем прокатил, т.е. опытным путем, о чем я писал тут стало известно, что ПГ в некоторой степени уменьшает расход масла, но у него есть и обратная сторона медали, о которой я писал. Так же удалось снизить расход заменой масла , но полностью уйти от масложора НЕ УДАЛОСЬ. В принципе, расход не значителен, но желание как и с круизом “довернуть” вопрос и разобраться в причинах есть!
Итак, поехали!
Предисловие-если у ВАС нет катализатора и по каким-то необъяснимым причинам нет расхода масла(от слова совсем), убедительная просьба закройте этот пост, не тратьте ни свое время, ни вводите в заблуждение тех, кто все-таки пытается победить масложор! Спасибо.

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

ДАНО: Давление A — давление во впуске между аир-боксом и ДЗ Давление B — давление между ДЗ и впускными клапанами Давление C — давление подачи

Для стока на холостых, с завода данное “уравнение” будет выглядеть примерно так:
А ~ С, примерно атмосфера, но чуть меньше.
В — значительное разряжение ( пока НД какое)
D — величина Х, причем она может составлять до 0,5кг/см2
E — Величина Y, Y < X

Соответственно выбивая кат, мы фактически уравниваем значения X и Y, вслед за этим улучшая “продувку” цилиндров, т.е. должно несколько упасть значение В-разряжение во впуске и как следствие несколько (думаю не значительно для данного режима) увеличится нагрузка на клапан PCV. т.е. для выбитого ката значения примут примерно такую форму:

А ~ С, примерно атмосфера, но чуть меньше.(пренебрегаем)
В — -0,61 кг/см2 , что скорее всего “меньше” чем в стоке
D = E, и оно значительно меньше, чем стоковые 0,5кг/см2

При наборе оборотов будет расти давление в выпуске, тут все понятно. А вот при резком закрытии ДЗ на высоких оборотах благодаря катализатору у стока в выпуске будет некий “подпор” и возможно разряжение во впуске будет иметь меньшее значение, чем на выбитом кате. Без подпора катализатора, т.е. величины D, по идее должна “возрасти” величина В (по вакуумметру 0,8кг/см2), а равно и “пульсации” давления С, т.к. оно там “попеременное”. В связи с этим маслоотделитель может не справляться со своей задачей и на переходных режимах “сплевывать” масло в коллектор. Эту версию подтверждают и плевки масла даже во впускной рукав на противоположную сторону, который испытывает меньшие значения разряжений чем впускной коллектор и клапан PCV. На первых двух фото фотографии впускных патрубков автомобилей БЕЗ катализатора, а на третьем фотография авто с катализатором. Условия эксплуатации всех трех авто примерно одинаковы.
На видео я замерил значения разряжений для своей машины без катализатора. Скоро будет замер у авто с катализатором и таким же движком 1,6л. Кому интересно — следите за темой, попробую раскрыть ее до конца))) Спасибо!

Конец первой части.

Всем добрый вечер.
Сразу оговорюсь, тем кому эта доработка “помогла”, не устраивайте срач в комментах, просто пройдите мимо и радуйтесь)
Многие после удаления катализатора (заранее или развалился) сталкиваются с потреблением масла. На эту тему начал копать alex-calisto, нашел определенное решение, которое не разглашали.
Суть доработки сводится к тому, что из-за разности давления в контурах вкг, клапан pcv, от которого патрубок идет на впускной коллектор, срабатывает некорректно и идет “сплевывание” масла во впуск. Из-за чего некорректно срабатывает pcv? Из-за того, что шпг уже убита и через кольца в картер прорываются газы из камеры сгорания, поэтому создается переизбыток картерных газов. Почему этого не происходит при катализаторе? Происходит, но в малых количествах, якобы катализатор дает противодействие. Со временем катализатор засирается масляным выхлопом и умирает.
Вместе с Allwatcher начали додумывать то, что не было озвучено, опираясь на данные статьи:

Следовательно, решением должно быть уравнивание давления в вкг обоих контуров. Тут решение одно, глушим отверстие в коллекторе и объединяем шланги с помощью тройника.

Скрин из моего видео, видна доработка вкг

Плевки масла, до кап.ремонта

Катализатор с пробегом 19к, осмотр эндоскопом.

Ну и собственно начали следить за уровнем масла в обоих машинах. Как и следовало ожидать, что там и там уровень масла не уходил (оба проехали более 1000км в различных режимах город/трасса). Исходя из всего вышесказанного делаю определенный вывод: Удалили кат и начался жор масла? На капиталку! Эта доработка лишь отсрочит капитальный ремонт.
Прошу заметить, что мое мнение и эта “статья” не являются последней инстанцией правды. Думайте, изучайте, делайте выводы и берегите свои машинки)

Тема достаточно избитая. Как и у многих после удаления катализатора на моём автомобиле появился расход масла.
На данный момент после последней замены масла пройдено 1500 км. Из них примерно 400-500км — трасса, остальное — в основном город. Уровень по щупу упал примерно на 5мм. Замерил длину щупа между отметками — 22мм. Это соответствует 1 литру масла. Соответственно расход масла на данный момент составляет примерно 5/(22*1,5)=0,15л на 1000км. В принципе это не много, у владелцев Субару и VAG бывает и больше жрёт, но раньше если и было, то на порядок меньше. По крайней мере, я бы это точно заметил. Не сложно прикинуть, какой объём масла двигатель скушал бы при замене масла через 7500км.
Почитав в интернете, наткнулся на блог уважаемого Alex-Calisto, где он проводил исследования на эту тему, но найдя разгадку — продал идею московским сервисменам и на этом всё заглохло.
Собрав воедино все крупицы информации удалось прийти к следующим умозаключениям:
— расход масла увеличился не по причине износа ЦПГ, иначе расход был бы и до удаления катализатора, но, возможно, в меньшей мере;
— при удалении катализатора улучшается продувка цилиндров и в переходных режимах, при резком закрытии дросселя, увеличивается так же количество воздуха проходящее через картер в обход дросселя (через ВКГ);
— настройки клапана PCV и конструкция маслоотделителя не расчитаны на данное количество воздуха;
— часть масла уходит во впускной коллектор и догорает в цилиндрах.

Решение здесь очевидное — необходимо ограничить количество воздуха проходящее через ВКГ в переходных режимах.
Снова обращаемся к глобальной сети и находим одну интересную штуку — редукционный клапан вентиляции картерных газов, который нужно внедрить в систему ВКГ до дросселя.

Схема ВКГ с редукционным клапаном

А вот и он. Так называемый грибок, широко известный владельцам VAG.

Таким образом при образовании вакуума со стороны выходного патрубка редукционного клапана сечение проходного канала будет меняться в зависимости от величины вакуума, тем самым регулируя количество воздуха проходящее через ГБЦ. Как раз то, что нам нужно.
Далее вопрос — какой именно клапан необходим? Решение снова очевидное — самый дешёвый)))

Заказал вот такой. Артикул 111770150. Цена 550р. Данный клапан используется в автомобиле Audi A4 с мотром 1,8л и во многих других.

Теперь о практической реализации задумки.

Выдернул шланг из впускного рукава вместе с пластиковым штуцером. Замерил диаметр патрубка в самой широкой части. 25мм. Диаметр патрубка клапана 22мм

Чтобы увеличить диаметр патрубка для его присоединения к рукаву нарыл в закромах вот такую перчатку от кабельной муфты. Подойдёт любая другая толстая термоусадка.

Обсадил феном в два слоя. Получилось 25,5мм.

Примерил клапан в отверстие рукава.

Далее взял часть печного шланга от ВАЗ и надел с другой стороны на клапан и на штуцер. Хомутов подходящего диаметра в наличии не оказалось, поэтому временно зафиксировал пластиковыми стяжками.

Система в сборе. Дополнительно закрепил шланг стяжкой к косе проводов. Получилось вполне эстетично.

Замерил уровень масла на холодном двигателе (клапан ставил вчера вечером, а замер делал сегодня утром не выгоняя авто из гаража). Далее буду кататься и наблюдать за расходом. Об изменениях напишу. Следующий замер через 1500км.
Удачи на дорогах и любите ваших железных коней!

В разных странах разные нормы токсичности. В Мексике или Уганде может так быть что вообще нет норм, что мотор специально для этих стран производить. К примеру в России пока что нет требования к клапану ЕГР. Так же для дизельных моторов нет требований к заливке мочевины (addBlue). В Европе это строго обязательно. А моторы одни и те же.

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Нет, ошибаешься, с виду они все одни и те же, но с разным исполнением, в том числе и по нормам токсичности

То есть сегодня делаем для одной страны, завтра для другой, после завтра для третьей. Или делаем 150 заводов для каждой страны. Капиталисты бедняги разорятся. Ведь окупаемость завода может быть больше 10 лет.

Я сдавал авто по трейд ину, так вот наш Ттс, прежде чем принять авто очень дотошно принимает авто, вплоть до измерения компрессии и проверки на задиры, двигатель был в идеальном состояние, при пробеге 87 тысяч, так что теория с масложором и износом двигателя не верна.

Последний раз редактировалось Ильфат; 25.02.2021 в .

Сообщение от Ильфат

Я удалял на прошлом авто, Киа венга,

Привет коллега ! Я на Венике откатал 8 лет или 150 тык. Чудо-автомобиль ! Ничего не вырезал , продал в отличном состоянии .

Привет! У меня тоже только хорошие воспоминания об авто, жалею что отдал по трейд ину , надо было сыну оставить. 🙂

Сообщение от Ильфат

так что теория с масложором и износом двигателя не верна.

Это как так ?? Первый признак износа двигателя (или его компонентов) – масложор. Или вы считаете иначе ?
И причем тут ваши 87 тыс.км. ? Можно проехать и больше, без всяких признаков масложора и износа движка.

Осталось найти того человека который с новья авто удалил кат на корейце и обнаружил масложор, где то я его видел. 🙂

🤦‍♀️Вот уж не знаю кто из нас где ошибся. Да ладно проехали, вы не поняли меня я вас, такое часто бывает 🙂

Стук двигателя из за задиры

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Звук двигателя без задиров KIA SPORTAGE4 / Пробег 70000 км

Проверил эндоскопом на станции задиры на двигателе КИА Cпортейдж 4 на пробеге 70 тыс.км. Задиров нет, хон в норме. Показываю как звучит двигатель спортейджа на горячую

Задиры Киа Оптима G4ND масложор стук

Задиры Киа Оптима G4ND масложор стук

В данном видео мы разбираемся в причинах масложора на автомобиле Киа Оптима 2015 года выпуска и с пробегом в 170 т.км..

Бытует мнение, что после удаления катализатора на автомобилях Хендай и Киа почти сразу появляется масложор, это не совсем так! На примере данного автомобиля масложор начался только через 20 с лишним тысяч, но не из-за удаления катализатора, мы слоняемся к мнению, что причиной задиров в этом G4ND послужил перегрев двигателя, при котором поршня просто зажало в цилиндрах и начался процесс образования задиров.

Также проверили версию «веденых блоков цилиндров», проверив все параметры цилиндропоршневой группы. Хоть перегрев и был, но блок цилиндров не повело и эллипсности цилиндров не было, все в пределах нормы. Так что перегрев в данном случае повлиял только на образование задиров на стенках цилиндров, которые мы решили гильзовкой с заменой поршней, заменили гидрокомпенсаторы, т.к. старые подкусывало и не стали рисковать оставляя старые. В остальном были заменены только расходники, которые применяются при подобном ремонте двигателя.

Тусовка стучащих G4KD — Kia, Hyundai

Видео Мастерской K-POWER.RU — тусовка стучащих двигателей G4KD (2.0 л), в ожидании очереди на ремонт, и сравнение с только что отремонтированным двигателем на KIA Sportage.

Hyundai Sonata стук в двигателе как всегда задиры

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

Может ли возникнуть масложор после демонтажа каталитического преобразователя выхлопов?

Каталитический керамический катализатор, как и любая другая деталь, со временем изнашивается и требует замены. Но наиболее опасными являются катализаторы, установленные на выпускном коллекторе, причем расстояние от головки блока цилиндров (ГЦБ) составляет 15, максимум 20 см.

На некоторых двигателях устройство устанавливается в коллектор, встроенный непосредственно в ГБЦ. И эта тенденция развивается, т.к. моторы с каталитическими коллекторами экологичнее, для их прогрева требуется меньше времени. Необходимо найти способ решения избавления от катализаторы бу.

Безусловно, лучший вариант — продать катализатор, исчерпавший свой ресурс и приобрести новый агрегат. Но стоит он десятки тысяч рублей, к тому же может отказать и после 20 тыс. км пробега. Поэтому часть автовладельцев ищет другие пути, пусть не совсем законные, зато рациональные. В частности, они просто удаляют катализатор.

Метод не новый, но успешно практикуется многими. Самое главное заключается в своевременном выполнении данной операции. И хотя на первый взгляд вопрос кажется не сложным, на деле это совсем не так.

Может ли после демонтажа нейтрализатора увеличиться масложор? Если после удаления катализатора увеличился расход масла, то причиной тому является запоздалая ликвидация устройства.

К примеру, катализатор на автомобиле забит настолько, что по своему состоянию напоминает кирпич. После удаления и, желательно, с коррекцией прошивки, автомобиль будет ездить. Но спустя какое-то время автовладелец приезжает к мастеру и жалуется на появление масложора.

Обычно причину найти несложно: это уже находящаяся в двигателе керамическая крошка. Реакция двигателя на нажатие педали газа слабая, кроме того, его сильно не раскручивали. Раскутиться до красной зоны мотор, чаще всего, не может. Устранив причину появления повышения давления на выпуске, автолюбитель начинал газовать сильнее, при этом реакция двигателя на нажатие педали улучшалась.

У двигателя с задирами расход масла сильно зависит от числа оборотов коленчатого вала. В результате водителю кажется, что появился масложор после удаления катализатора. Но, как показывает практика, такое явление наблюдалось и раньше, т.к. пыль портит поршневую группу.

Именно поэтому удаление сильно поврежденного катализатора зачастую бессмысленно. И перед тем как его вырезать из выхлопной системы авто, нужно выполнить эндоскопическую проверку цилиндров.

При наличии задиров операцию проводить бессмысленно, а при активном движении уже существующий масложор будет только увеличиваться. К тому же наличие обильное поглощение масла само по себе способно убить исправный нейтрализатор, так как растущее в картере давление вызывает образование масляного тумана, содержащего присадки, который забьёт деталь в короткое время.

Поэтому в данной ситуации связь роста расхода масла с удалением нейтрализатора косвенная. Но в некоторых случаях удаление устройства может вызывает масложор.

Масложор при демонтированном катализаторе: миф или реальность?

Часто автолюбители сталкиваются с тем, что наблюдается повышенный расход масла после удаления катализатора. И практически все владельцы ТС считают, что причиной этого явления есть недостаток противодавления.

В свою очередь специалисты, разбиравшие множество двигателей с повышенным расходом масла считают так: если узел исправен, то расход масла и после удаления нейтрализатора не увеличится (за исключением Pentastar). Те же, кто верят в теорию противодавления, с этим утверждением категорически не согласны, так как полагают не возможным попадание в цилиндры мотора керамической пыли.

Так стоит ли удалять катализатор ил оставлять? Если не брать во внимание проблему этики, то можно и даже нужно. К примеру, возьмем автомобили из Кореи с двигателями Gamma либо Theta, а также авто таких марок, как Nissan и Infiniti, на которых стоят двигатели VK50, VK56, VQ, QR или VK45.

У всех этих моторов слабые катализаторы, к тому же неудачно выбрано место их установки. Так что можно найти массу случаев с задирами, вызванными керамической пылью. Удаление не вызывает негативных последствий, но при одном условии — мотор должен быть полностью исправным. При наличии масложора есть вероятность, что он будет только увеличиваться, а виновником будут считать мастера, который удалял устройство.

Таким образом, жор масла после удаления катализатора не всегда вызван демонтажом или неграмотностью мастера, осуществляющего процедуру.

Оптимальное решение — постараться продлить жизненный цикл катализатора. Его преждевременный выход из строя обуславливает неисправная система зажигания. Итогом этого становится догорание топлива в выпуске. Также свою роль в снижении ресурса устройства играют плохие свечи, бензин плохого качества, неисправные катушки.

Сильный вред ему наносят холодные пуски, начало движения на непрогретом моторе. Вот почему нужно обязательно прогревать мотор, если в зимний период приходится совершать короткие поездки, например, от дома к месту работы и в обратном направлении.

Также стоит объезжать по возможности лужи. Резкий скачок температур приводит к образованию в катализаторе трещин, если он установлен под днищем. Хотя на объем пыли в цилиндрах установленный на приличном расстоянии от мотора катализатор практически не влияет.

При выходе из строя преобразователя выхлопов помните, что отработанный катализатор должен утилизироваться правильно. Наша компания поможет в этом, не оставив при этом владельца без денежного вознаграждения!

Сообщение от greh211

100% информация

А решение кто-нибудь нашел? )

Масложор на киа спортейдж 4 после удаления катализатора

у кого то так, у других эдак!
Удалил кат на 60 000, вварил пламегаситель. Масло не жрет!

Вот спасибо дураку объяснили – я без иронии, в движках плохо разбираюсь, получается наши движки “одноразовые”. Вазовские и то лучше? ладно буду смотреть, покажу спецам. Может кто знает неплохого мастера по ДВС в СПБ?

Есть еще небольшой способ проверить состояние двигателя и ШПГ – на холостых оборотах открутить крышку маслозаливной горловины и посмотреть на ее поведение если она будет стоять на места то Гуд, если прыгает над блоком то состояние колец плохое, а если втягивается – то наш случай что то не так с вентиляцией картерных газов! Можно и лодошку либо лист бумаги приложить к горловине. ну и дальше смотреть клапан ВКГ продуть его должен дуться в одну сторону ну и смотреть дальше ставить маслопомойку и тд. У меня крышку сильно притягивает – какое то разряжение и трубка с клапана ВКГ и на Воздухан всегда в масле в последнее время, особенно когда на больших оборотах поезжу.

Это рассуждение или утверждение???так и не понятен приговор (слов много-а причина не описана)

Так это типа начал масло жрать, удалил кат, т.е. процесс уже пошел, керамика уже пошла в цилиндры и сделала свое черное дело! Удаляют кат, а задирыцарапки то уже есть! Вот и продолжает кушать масло. ИМХО

Сообщение от тагир05

Так это типа начал масло жрать, удалил кат, т.е. процесс уже пошел, керамика уже пошла в цилиндры и сделала свое черное дело

а может всё наоборот..сначала царапки и кушанье масла,а уж потом гибель ката ??

Ну ты прям зажег, чудное слово типа в инете сыскал.
А, схоластику случаем не изучал?

Последний раз редактировалось Roman1975; 01.09.2019 в .

Сообщение от greh211

а может всё наоборот..сначала царапки и кушанье масла,а уж потом гибель ката ??

Всем доброго дня, уважаемые форумчане!
Столкнулся я с “подводным камнем” после удаления катализатора.
Уж как-то подозрительно быстро стало расходоваться масло

Сообщение от pkorolev

Столкнулся я с “подводным камнем” после удаления катализатора.

Ну всё, на подходе новая тема”Запихивание катализатора обратно”

Сообщение от 2272

Ну всё, на подходе новая тема”Запихивание катализатора обратно”

Если только в виде крошки его туда запихнуть и синей изолентой примотать )

Сообщение от pkorolev

Если только в виде крошки

Будем склеивать, а если серьёзно, то удаление ката на расход масла никак не влияет, лучше расскажи почему кат удалял?

“Лучше перебздеть, чем недобздеть”.
Вот я и решил перебздеть и удалить катализатор, начитавшись что он сделан из говна и палок и если его во время не удалить, то появятся задиры и т.п.
А сейчас думаю правильно ли я сделал

Многие скажут: мотор у тебя ушатанный и зря ты грешишь на масложор после удаления каталика.
Но блин, почему до удаления масло никуда не уходило? )

Сообщение от pkorolev

если его во время не удалить, то появятся задиры и т.п.

Моё имхо, сначала например из-за локального перегрева появляются задиры, потом масложор и как следствие разрушение ката. Даже если посмотреть фотки выкладываемые “счастливыми” обладателями задиров, то там ёжику понятно, что они от перегрева, т.к. находятся в одном и том же месте, а именно в районе отверстий в поршнях под палец, а если бы задиры были из-за крошки, то они были бы по всей поверхности цилиндров.

Сообщение от pkorolev

Вычитал, что расход появился в связи с измененной разнице давления на впуске и выпуске при сбросе газа

Не вижу возможной причины появления расхода масла в связи с отсутствием катализатора. У меня на машине при замене ката на вставку (стингер) расход масла не появился. Но при этом при интенсивной езде по трассе при оборотах двигателя 4000+ масло немного уходит, как, впрочем, на любом другом подобном моторе.
Каким образом вам удалили кат? Снимали коллектор с двигателя?

А как тогда с технической точки зрения объяснить тот факт, что до удаления каталика масложора совсем не было?
Ну чесслово не уходило масло

Сообщение от pkorolev

А вот после удаления катализатора масло стало уходить

А как много его уходит? В выхлопе на холодном движке синева наблюдается?

Сообщение от pkorolev

Хотел как лучше, а получилось как всегда.

Золотые слова.) Вот по этому, имхо, если родной кат живой, лучше не высыпать его в пакет, а бережно менять вместе с коллектором в сборе, что б в случае чего можно было вернуть на место. По теме; случаи увеличегося масложора после демонтажа катализатора достаточно распространенны. И причины этого до сих пор не выявлены.

  • Форум
  • Технический форум
  • ДВС и КПП

Жор масла

  • Спортиссимо

    ()

    Сообщение от Александр Александрович ВПонятно. ОБС (одна бабка сказала).
    Мнение ложное и необоснованное.
    Это не так и те кто культивирует данное мнение, несут прямой вред тем, что вводят в заблуждение людей.
    Вопрос нужно изучать применительно к конкретному мотору или линейке моторов. Каждый мотор индивидуален.
    Спроектирован по определенным параметрам, под определенный тип масла, топлива, форму впуска и выпуска и еще кучу параметров.
    И для корейских моторов противодавление на выпуске, обязательный параметр.
    Если вам руку отрезать, или ногу, вам удобно будет? Уверен, что нет.
    Система должна работать по штатному.
    Без противодавления нет подпора в камере сгорания. Неправильно, не по штатному работает система вентиляции картерных газов, система ЕГР, неправильно работают датчики детонации, не так отводится масло с клапанов и циллиндров и много еще других факторов. Просто куча факторов и нюансов.
    Поэтому не надо ничего удалять, если не понимаешь процесса и не знаешь мотор.
    Еще раз – система должна работать штатно.
    Вся эта информация от доморощенный колхозных мотористов на просторе интернете, только путает людей и вводит в заблуждение.
    А переобуваются он потом на лету. Сначала одно масло рекомендуют, потом резко начинают кольца дорабатывать, ну и так далее.
    Всю эту инфу надо фильтровать очень сильно.
    Мне нравится взвешенный подход братьев Богдановых, их канал к просмотру рекомендую. Остальное – мусор.

    Подпор в камере сгорания это сильно, это в каком учебнике можно прочесть, с канализацией часом не путаете? В общем с меня этой чуши достаточно, живите с этим сами, ищите противодавление и прочее, но загляните хоть раз в учебник по теории ДВС, чтобы бред с Ютуб каналов не тиражировать. Графики давления в выпускном тракте 4-х тактного ДВС я приводил, поиском найдете если нужно, там речь шла о возможности всасывания обломков ката в цилиндры и показывалось почему это возможно с цитатами из букварей по ДВС, все остальное пустопорожний хлам на который тратить время нет желания.

  • вас поблагодарили
  • Спортмастер

    ()

    Сообщение от cdgПодпор в камере сгорания это сильно, это в каком учебнике можно прочесть, с канализацией часом не путаете?

    Вот про канализацию и подпор сможете обосновать?

  • Спортовод

    ()

    Кпавер сколько раз переобувался? Вы им еще верите?
    То они 5W40 заливали, то вдруг стали поршни дорабатывать под усиленные кольца. С чего вдруг, не задумались?
    А с того, что после капремонта моторы продолжали жрать масло.
    Мнение о том, что масложор возникает из-за разрушения ката, ошибочно.
    Точнее когда кат разрушается и задирает мотор, тот начинает жрать масло, но он его жрал задолго до того, после того залегли кольца.
    Еще раз.
    Ремонтируем мотор, возвращаем подвижность маслосьемных колец. Начинаем применять нормальное масло, а не гуталин.
    ВОЗВРАЩАЕМ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ, установкой оригинального, либо ремонтного катализатора.
    Всё.

  • Спортовод

    ()

    Еще раз.
    Для НЕКОТОРЫХ двигателей противодавление важно.
    Двигатель – цельная, комплексная система.
    Рассчитана математически, от впуска до выпуска полностью, включая все элементы.
    Удаление ката не учитывает настройку ЭБУ под штатные условия.
    Не учитывает влияние отсутствия противодавления на работу датчика детонации и последствия изменения этой работы.
    Не учитывает изменение процессов вентиляции картерных газов.
    Не учитывает изменение процессов происходящих во время перекрытия клапанов, не учитывает влияние на продувку, как влияет противодавление на СЖ.
    Не учитывает, какая была рассчитанная форма и длина выпускного тракта, не учитывает изменение резонансных и волновых явлений в выпускном тракте.
    Не учитывает изменение процессов пульсации газов, скорости и температуры газов, расстояние между катами, резонатором, глушителем.
    Разве этого мало?
    Убираем кат, рушим цельную настроенную систему.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий