Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Содержание

Пневмобаллоны в пружины BlackStone


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Пневмоподушки BlackStone (что такое BlackStone ?) представляют собой цельнорезиновые оболочки с ниппелями и «отбойниками», абсолютно герметичны и всегда держат заданное давление.

Пневмоэлементы (что такое пневмоэлемент ?) предназначены для установки в подвеску автомобиля. Монтируются в пружины (что такое пружина подвески ?) задней оси и выполняют функции пружин и амортизаторов (что такое амортизатор ?) . Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески.

Так же возможна установка дополнительного оборудования в виде компрессора (что такое компрессор ?) , датчиков, пневматической разводки (что такое пневмомагистраль ?) и клапанов, что позволит имитировать полноценную пневмоподвеску (что такое пневмоподвеска ?) и регулировать клиренс (что такое клиренс ?) из салона автомобиля.

Пневмоподушки BlackStone изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям

Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега.

Пневмоэлемент BlackStone – это цельнолитая высокопрочная резиновая оболочка. Благодаря оригинальной запатентованной бесшовной технологии изготовления пневмоэлементы BlackStone выдерживают давление до 6 атм, при этом рабочее давление от 0,3 до 1,5 атм.

Пневмоэлементы BlackStone являются дополнительным упругим элементом подвески и служат для поддержания штатного клиренса при повышенной загрузке автомобиля. Благодаря применению пневмоэлементов BlackStone исключаются пробои подвески (что такое пробой подвески ?) , уменьшаются крены при маневрировании, а также снижается нагрузка на элементы ходовой части пружины, амортизаторы, сайлентблоки и прочие). Помимо упругих свойств пневмоэлементы BlackStone благоприятно влияют и на плавность хода: снижение вибрации и раскачки кузова автомобиля.

Пневмоэлементы BlackStone изготовлены из высококачественной силовой резины с применением современных технологий. Работоспособны в широком диапазоне температур: от – 50°С до +80°С. Обладают высокой стойкостью к внешним факторам (влага, масла, соли, дорожные реагенты и прочие), а также обладают высокой механической прочностью. Стойки к старению, деформациям, истиранию, высоким нагрузкам и вибрации.

Особенности конструкции и установки

Пневмоэлементы BlackStone устанавливаются непосредственно внутри пружины задней подвески автомобиля. В случае, если в задней подвеске автомобиля амортизатор установлен внутри пружины, то элементы BlackStone использовать невозможно.

Монтаж пневмоэлементов BlackStone можно осуществлять в любые типы пружин: цилиндрические, конические или миниблоки (бочкообразные). Благодаря высокой эластичности пневмоэлемент приобретает нужную форму.

Официальный сайт производителя пневмобаллонов BlackStone

Применяется к моделям

Kia SORENTO (Соренто) // XM // 2 поколение // 2009 – 2020

Размер: 147*85 (при установке штатный отбойник не демонтируется)
  
  Комплектность поставки: два пневмоэлемента и два отбойника
  Толщина стенок: 6-10 мм, в торцах – 15мм
  Рабочее давление: от 0,3 до 1,5 атм
  Температура использования: от -55 до +60 °C
  Резиносмесь устойчива к реагентам, абразивам и низким температурам.
  
  Сделано в России

Пневмоподушки можно использовать индивидуально, отрегулировав необходимое давление при установке. Дополнительно можно приобрести комплект удлинения подкачки. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора. Комплект поможет значительно улучшить управляемость Kia Sorento (XM) 2009-2020, компенсировать повышенные нагрузки на ось и улучшить комфорт при движении

Увеличение клиренса до 7 см.
  Снижение затрат на ремонт и эксплуатацию
  Мягкость хода и отсутствие пробоев
  Грузоподъемность до +800 кг.
  Защита от кренов, регулировка клиренса
  Снижение шумов и вибрации

Рекомендации по установке

1. Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
2. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
3. Витки пружин отчистить от пыли и грязи
4. Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
! Внимание В некоторых случаях установка отбойников не требуется
5. Выпустить воздух из пневмоподушек
6. Вставить пневмоподушки в пружины между витками
7. Опустить автомобиль
8. Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины
9. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер

Допускается различное растяжение пневмобаллонов из-за особенностей ручного производства.
Максимальное рабочее давление 1.5 атм., но оно может быть меньше (зависит от каждого автомобиля: от типа пружин, от количества витков и расстояние между витков пружины). Определить максимальное давление можно визуально на эстакаде или, заехав на яму. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины. Также вентиль пневмоподушки должен быть строго посередине между витками пружины.

Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления. Минимальное давление должно составлять от 0.3 БАР

Купить комплект пневмобаллонов в пружины на Kia Sorento (XM) 2009-2020 можно оформив заказ на нашем сайте. Доставка по всей России. Оплата при получении

Добавьте товары в корзину
Перейдите в корзину, нажмите «Оформить заказ»
Заполните данные для получения заказа (адрес, способ доставки и оплаты, ФИО получателя)
Нажмите кнопку “Оформить заказ”
С момента оформления заказа и до его получения мы будем информировать вас о его местонахождении по SMS и электронной почте

Доставляем Ваши заказы следующими службами:

Оплатите заказ любым удобным способом:

• Оплата на сайте любой банковской картой
• Оплата в ПВЗ или курьеру картой при получении
• Оплата в ПВЗ или курьеру наличными при получении

Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде.


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.

Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.

Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.

Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец  Киа Соренто.


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны BlackStone «M HD».

Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле.  Всё что нам понадобилось сделать – достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Следом за этим подсоединили одноконтурный комплект управления пневмоэлементами и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Всё, миссия выполнена!

Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.

Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:

– Избавился от эффекта «просевших» пружин

– Избавился от такой болезни как «пробой подвески»

– Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)

– Увеличил грузоподъемность автомобиля

– Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.

– Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Давление в пневмобаллонах BlackStone 1 АТМ


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Общий вид автомобиля после установки пневмохелперов:


Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Пневмобаллоны в пружины соренто 2012г.

Другие примеры установки: Наши работы

Читайте также:  ОКОФ код 310.29.10.2
Оцените статью
Киянова.ру