Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011 Обзоры

Содержание

Не работает поворотник киа пиканто

Kia Picanto 1 го поколения выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг. Пиканто поставлялся по всему миру, в странах Азии также известен под названием Morning. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Пиканто 1 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Актуально назначение предохранителей и реле для Вашего Киа Пиканто будет нанесено на обратную сторону защитной крышки.

Блоки под капотом

Находится в левой части моторного отсека.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Дополнительный блок

Устанавливается на аккумуляторе в моделях с бензиновыми двигателями.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Главный предохранитель

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Не подходят схемы либо владеете другим поколение Kia Picanto, изучите описание для второго и третьего поколения.

Друзья, добрый день!В один прекрасный момент перестали работать поворотники (вся левая сторона), несколько раз до этого было замечено их подглючивание. Бывало — нажмешь рычажок, а они начинают работать с запозданием или при выключении вообще не гаснет лампочка индикатора поворота. Вот на днях сдохли совсем. С кнопкой аварийки тоже самое — работает только одна сторона. Без поворотников и аварийки по Киеву передвигаться не возможно, потому нужно было устранить проблему как можно быстрее.Т.к. на улице зима и неохота копаться с холодной машиной на стоянке, решил обратится к специалистам) Заехал на несколько СТО и к гаражным мастерам. Как выяснилось найти нормального электрика то еще занятие! Многие с коронами на голове и с какой то «живой очередью». Тебя вообще за человека не считают, хотя не понимаю почему так. Такое впечатление, что ты только приехал и уже должен) Ни один из МАСТЕРОВ не выявил проблему и не указал на нее! Наверно максимум для них — это установка парктроника. Поставил парктроник по инструкции — все, ЭЛЕКТРИК!) Пришлось самому искать причину. И тут спасибо Драйву, а именно VORON2 за нужную запись в БЖ: www.drive2.ru/l/455496882135762152/Итак, проблема в реле поворотов. Их два, и каждое отвечает за свою сторону. Находится в монтажном блоке предохранителей под торпедой. Нужно снять блок, разобрать его и перепаять релюхи. Вроде все просто, но!Добраться до блока под рулем, отсоединить все разъемы, разобрать хитрый блок (на нем специально защита от таких случаев), распаять плату и выпаять реле.

Перед разборкой купил новые релюхи, аналог: V23086C1001A403 (опять же спасибо за номерок VORON2 ) . Не сфоткал их, но не суть. На них пять ножек! На оригинальных четыре! Лишнюю ножку откусить при пайке, там ошибиться невозможно.Разбор блокаВ нем два болта со втулками, что бы его открыть и добраться до платы нужно выбить болты молотком и высверлить втулки (на фото). Весь блок на защелках и там больше проблем нет.

Открываем блок и видим плату. Что бы добраться до реле нужно выпаять все ножки и снять плату, что дома с «савдеповским» паяльником сделать не получилось. Наверно нужна паяльная станция. Потому блок отнес на перепайку в сервисный центр электроники. Там все это дело быстро перепаяли за вознаграждение)

Ну и сборка в принципе, не составила уже труда, когда знаешь как разбирается. Проверяем — выдыхаем, все работает! На все потрачено три дня — первый день впустую, езда по электрикам, и два дня самостоятельной беготни и ремонта на морозе)Всем добра!

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  • Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  • Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  • Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  • Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  • Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Устройство

В работе поворотников участвуют:

  • подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
  • реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
  • световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.
Читайте также:  Ремонт шпильки задней втулки Irio 4

Схема включения

Простейшая схема подключения сигналов поворота.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  • При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  • Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  • Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  • Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  • Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  • Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Переключатель поворотов

Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.

Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.

Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:

Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:

  • под порогами, особенно, водительским и передним пассажирским;
  • в гофропереходнике проводки к крышке багажника;
  • в разъеме фар и ламп.

Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  • Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  • Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  • Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).
Читайте также:  Развертки для направляющих клапанов в Москве: 89-товаров: бесплатная доставка, скидка-22% [перейти]

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  • В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  • Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  • В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  • В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  • Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  • В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Блок в салоне

Данный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа потяните за защитную крышку.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Предохранитель прикуривателя обозначен C/LIGHTER на 15А и расположен в левом нижнем углу.

Количество реле в верхней части зависти от уровня электрического оснащения. Тут могут быть расположены реле аварийной сигнализации и поворотов, центрального замка, стекло подъёмников и т.д.

Предохранители Рио 3 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

В Киа Рио 3 предохранители расположены в двух местах — блоках в подкапотном пространстве и в салоне авто. Получить доступ к блоку в салоне можно, сняв пластмассовую крышку снизу передней панели напротив водительского сидения.

Читайте также:  Регулировка дальнего света kia sorento xm fl

В блоках предохранителей расположены плавкие перемычки разных цветов. Разобраться какие перемычки где должны находиться и узнать их номинальные токи поможет схема предохранителей, она находится на внутренней стороне крышки. Цветами обозначается сила тока на которую рассчитан элемент:

  • 10А — красный
  • 15А — синий
  • 20А — желтый
  • 25А — серый

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Символы и номинальные токи предохранителей Киа Рио 3, находящихся в салоне автомобиля под панелью приборов

Никогда не следует использовать предохранитель с номиналом, отличным от необходимого или замыкать контакты при его отсутствии. Это может привести к нестабильной работе электроустройств, выходу их из строя или возгоранию.

При снятии предохранителя не рекомендуется пользоваться металлическими предметами, не предназначенными для этого (отвертками и т.д.) чтобы не замкнуть контакты, что может привести к выходу из строя элементов электроцепи.

При отсутствии элемента необходимого номинала, можно временно использовать его, вынув из гнезда, которое отвечает за менее критичный функционал машины, например прикуриватель или мультимедиа система.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

В блоке, расположенном в подкапотном пространстве, находятся также силовые плавкие вставки и реле Киа Рио 3, эти элементы отвечают за участки цепи с повышенной нагрузкой. Чтобы заменить силовой предохранитель необходимо ключом на 8 отвернуть две гайки его крепления, а затем вынуть его. Реле на Рио снимаются вытягиванием из гнезда с покачиванием из стороны в сторону.

Блок предохранителей и реле kia rio с 2005 по 2010

Kia Rio II оборудован двумя блоками плавких предохранителей, один из которых находится в отсеке со стороны водителя, а другой – в моторном отсеке около аккумуляторной батареи.

Заменяйте предохранители предохранителем того-же класса. В случае выхода из строя запасного предохранителя это указывает на проблемы с элекросистемой. Избегайте использования соответствующей системы и проконсультируйтесь с Авторизованным Дилером Киа.

• Никогда не устанавливайте предохранитель большего, чем предусмотрено номинала (рассчитанный на больший ток). • Не устанавливайте провод вместо предохранителя – даже временно. Это может нанести большой вред проводке и даже привести к пожару. • Не используйте отвертку или иные металлические предметы для извлечения предохранителей.

Блок предохранителей со стороны водителя

  • Выключите зажигания и все другие включатели.
  • Откройте крышку.
  • Вытяните подозрительный предохранитель. Воспользуйтесь съемником, предусмотренным на панели предохранителей.
  • Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.
  • Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.

Если у вас нет запасного предохранителя, воспользуйтесь предохранителем на тот же номинальный ток, установленным в цепи, которая не является необходимой для управления автомобилем, например, предохранителем аудиосистемы.

Ваш автомобиль оснащен предохранителем “Memory”, исключающим разряд аккумулятора, если ваш автомобиль не будет эксплуатироваться в течение одного или более месяцев. Воспользуйтесь следующими методами перед постановкой на длительную стоянку. 1. Выключите мотор. 2. Выключите фары и задние фонари. 3. Откройте крышку отсека предохранителей со стороны водителя и вытащите предохранитель “MULT B/UP 10A / AUDIO 15A”.

✽ ВНИМАНИЕ • В случае извлечения предохранителя памяти из панели предохранителей, предупредительный зуммер, аудиосистема, часы, плафоны в салоне автомобиля и т.п. не будут работать. Некоторые устройства должны быть ресетированы после замены. • Извлечение предохранителя “Memory” не предотвращает разряд аккумулятора, вызванный работой фар и других электрических приборов при неработающем двигателе.

Блок предохранителей в моторном отсеке

  • Выключите зажигания и все другие включатели.
  • Снимите крышку блока предохранителей, сжав фиксаторы и потянув вверх.
  • Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.
  • Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.

! После проверки коробки для предохранителей под капотом надежно установите крышку коробки предохранителей. В обратном случае возможно просачивание воды.

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

* Дизельный мотор

  • Отсоедините от аккумулятора минусовую клемму.
  • Отстраните шурупы как показано на рисунке вверху.
  • Замените предохранитель новым такого же класса.
  • Верните части на свои места в обратном порядке.

Kia Picanto 1 — предохранители и реле

Снятие блока предохранителей в салоне киа пиканто 2011

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.

Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий