Киа Соул 2019-2020 в новом кузове: фото цена и характеристики обновленной модели Kia

Содержание

Внешний вид

Новый Soul — это, прежде всего, свежая внешность. Теперь у него три вида головной оптики, самая крутая — биксеноновая (раньше был просто ксенон). Новая решетка радиатора, новые бампера и колеса. Новые противотуманки на заднем бампере и плюс пять новых цветов окраски кузова. Теперь их 15. Больше, чем у кого бы то ни было в этом классе. Кстати, если вы хотите узнать, чем отличается версия GT, то ее сразу можно узнать по 18-дюймовым колесам, двойному выхлопу, опциональным цветным вставкам…

Мне нравится эта внешность, изрядно отдающая JDM-«тостерами»: Soul вполне может сойти за своего в тусовке Toyota bB и им подобных. Нравится двухцветный окрас и дизайнерские приколы вроде «рюкзачка» на пятой двери – машина достаточно игрива, чтобы с ней хотелось общаться свободно и неформально. Нравится, что при этом она обходится без игрушечного легкомыслия тех же MINI – хотя я не могу отделаться от мысли, что спереди Soul напоминает Роберта Дауни-младшего из известного мема. «Твое лицо, когда ты родился в стране с безупречными дорогами, а живешь в России».

Киа соул 2022 цены и комплектации

Цена КИА Соул 2022 в России составляет от 1 006 900 до 1 531 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT.

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (124 л.с.) Classic MT6
1 006 900
1.6 (124 л.с.) Classic AT6
1 076 900
1.6 (124 л.с.) Comfort MT6
1 081 900
1.6 (124 л.с.) Comfort AT6
1 131 900
1.6 (132 л.с.) Luxe AT6
1 196 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 216 900
1.6 (132 л.с.) Prestige AT6
1 306 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
1 326 900
1.6 (132 л.с.) Premium AT6
1 456 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
1 476 900
1.6 (204 л.с.) GT RT7
1 531 900
Читайте также:  Kia Sportage нового поколения, который кардинально изменится: наша версия - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатый робот

Комплектации и их цена

Базовая модель имеет название Classic. В состав комплектующих входят: система кондиционирования, музыкальное оборудование, подъемники стекал спереди и сзади, рулевая колонка с возможностью регуляции в две стороны, функция нагревания зеркал, оснащенная сервоприводом.

Помимо основных частей в автомобиль вмонтирован электрический компьютер, регулировщик руля, защитная система на основе центрального замка, Hands Free и Bluetooth для свободного общения по телефону за рулем.  Модель Classic оснащена силовым агрегатом в 164 лошадиных силы на основе в 1,6 литра. Примерная стоимость модели составляет 900 000 рублей.

Второй в линейке моделей идет комплектация под название Comfort, стоимость 1 100 000 рублей. Помимо стандартной комплектации транспортное средство дополнительно оборудовано системой климат контроля с 2 основными зонами, сигнальными датчиками света, регулировкой температуры мест для сидения и рулевых колес, автономного управления системой открытия дверей, помощников водителя в лице камеры, которая расположена сзади, системой подсветки фар в туманную погоду.

По теме: Брабус Мерседес А250 2022 — новый прокаченный компакт из Германии

Модель Luxe оборудована тяговым элементом на 132 лошадиные силы и инновационной функцией, которая впрыскивает топливо. Сенсорный экран диагональ 15 сантиметров и колесной базой для 17-ти дюймовых дисков. К основным техническим показателям за дополнительную плату можно добавить мотор на 2 литра без использования турбонадува с мощностью в 150 л.с. Стоимость такой комплектации 1 175 000 рублей.

Prestige. Данный автомобиль обладает силовым агрегатом в 132 лошадиных силы с автоматической системой. Новые модификации коснулись салона, кресло регулируется в 10 режимов. Также в системе присутствует круиз-контроль пассивного типа, возможность включения двигателя одной кнопкой без потребности в ключе, сенсор для определения погодных условий и защитные системы от дождя, диаметр колес составляет 18 дюймов.

Фары оборудованы светодиодами, задние стекла покрыты тонировкой, в крышу вмонтированы рейлинги. Бампер модели Prestige дополнительно обшит хромом. Панель приборов с новой системой управления, повышенный контроль подлокотников и современная система парковки. Стоимость машины класса Prestige – 1 300 000 рублей.

Последняя версия – Premium. Салон полностью покрыт кожей, современная система обхода слепых зон, и парковка типа автомат. Стеклянная крышка люка позволяет увидеть полную панораму.

Салон можно подсвечивать с помощью амбиентной системы Mood. Ориентировочная стоимость – 1 500 000 рублей. Есть возможность заменить мотора на версию в 150 л.с., с доплатой в 80 тысяч рублей.

Фото нового Kia Soul:

Модификации и их характеристики

Помимо основной модели, автолюбителям на выставке были предложены три новые версии.

К сведению: Nio ES6 2022 — стильный кроссовер из Китая на электротяге

GT Line. Отличается от стандартной модели новым бампером, который покрашен в цвета кузова. Корпус для зеркал глянцевый, черного цвета. 18-ти дюймовые диски с размером шин R18 235/45. Силовой агрегат на 1,6 литров с модификацией “турбо”, и количеством лошадиных сил в 201 единицу.

На территории Америки также выпущена версия на 2 литра, при мощности в 147 лошадиных сил. Обе модели с механической коробкой передач, или с вариатором. Трансмиссии осталась прежней – Kia Soul 2022 обладает только передним приводом. Предназначена для езды в условиях города.

X Line. Внедорожник, с повышенной защитой фар в туманный период. На нижних краях кузова установлена дополнительная защита из пластика, бампер и колесные диски изменены. В крышу установили рейлинги.

На выбор покупателю предоставляется 2 цвета. Мотор на 2 литра на бензиновой основе, количество лошадиных сил – 147. Коробка передач на механике, что существенно снижает спрос на данную модель. Обновленной версии с другой коробкой ждать не стоит.

Обновление

Новая модель Киа Соул 2022—2020 года существенно отличается от предыдущих, так как она была выполнена с использованием современной платформы К2. Также изменения коснулись размеров и дизайна.

Плюсы и все минусы киа соул

Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
— Минусы
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Багажник

Салон

Сиденья — в меру удобные, с электрорегулировками, но без ярко выраженной боковой поддержки. А сзади — вообще почти ровный диван. Материалы отделки — слегка мягковатые на ощупь, но выглядят неплохо — смотрятся лучше, чем щупаются. Сборка хорошая — несмотря на обилие пластика в салоне, причем часто жесткого пластика, ничего не громыхает и не дребезжит. Подсветка зеркалец в солнцезащитных козырьках организована фирменно по-KIAвски — она есть, но включается отдельной кнопочкой, как и во всех остальных моделях, где она имеет место быть.

В салоне пространства реально много — и для ног, и над головой, и на первом ряду, и на втором. Маленький только багажник, но для него и действительно при таких габаритах места практически не остается.

Мультимедийка с 7-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует камера заднего вида с четкой картинкой, но она, увы, как это почти всегда и бывает, очень быстро загрязняется при типичной московской погоде.

Технические характеристики kia soul

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
класс B
Длина / ширина / высота, мм
4140 / 1800 / 1593
Колесная база, мм
2570
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
354 / 1367
Снаряженная масса, кг
1282 — 1315
Объем топливного бака, л
54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
124
124
Крутящий момент, Нм
152
152
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
11,3
12,5
Макс скорость, км/ч
182
177
Расход топлива, л
 
 
— город
9,5
10,5
— трасса
6,1
6,3
— смешанный
7,3
7,9
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
2,0
Мощность, л.с.
132
150
Крутящий момент, Нм
161
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
11,7
10,2
Макс скорость, км/ч
180
186
Расход топлива, л
 
 
— город
9,5
11,0
— трасса
6,5
6,2
— смешанный
7,6
8,0
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
1,6
 
Мощность, л.с.
204
 
Крутящий момент, Нм
265
 
Тип коробки передач
робот
 
Число передач
7
 
Привод
передний
 
Разгон 0-100 км/ч, с
7,8
 
Макс скорость, км/ч
200
 
Расход топлива, л
 
 
— город
8,7
 
— трасса
5,8
 
— смешанный
6,9
 
Тип топлива
АИ-95
 

Линейка силовых агрегатов для обычного «Соула» не изменилась — это бензиновые 1,6-литровые двигатели мощностью 124 или 132 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Бензиновый 204-сильный турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском, доставшийся в наследство от Kia ceed GT, добавил «Соулу» позитивных эмоций. Разгон до «сотни» за 7,8 секунды — не бог весть как быстро, но все же хэтчбек достаточно динамичен, а главное — ты уверенно себя чувствуешь в любой ситуации. Ускорение, что с 60 до 100 км/ч, что с 80 до 120 км/ч, потребует всего 4,5 секунды — это позволяет без проблем выполнять быстрые обгоны даже на коротких прямиках.

Soul GT предлагается только с 7-ступенчатым «роботом» DCT — эта трансмиссия настроена на то, чтобы ехать с комфортом, экономить топливо и беречь свое железное нутро. Ее невозможно спровоцировать на скорострельные ударные включения, у нее нет функции Launch Control, как у «DSG-шных» агрегатов, и при любой возможности она норовит перейти на более высокую передачу.

Цвета кузова kia soul 2022, фото и наличие в москве – “автогермес”

Отзывы владельцев kia soul

Очень понравилась! Снаружи маленькая, внутри просторная, многим даст фору, очень удобная и довольно вместительная. Управлять легко и приятно, фары превосходные (светят далеко и ярко), магнитола супер, звук отличный, кнопки управления мультимедиа на руле расположены грамотно, вообще все кнопочное управление в машине сделано грамотно. Разгоняется не очень быстро, но хватает.

В повороты заходит даже на скорости легко (всё относительно). Подвеска довольно энергоемкая, неровности глотает легко. Ямы как обычно, но без грохота. До 4500 на обкатке расход что по городу, что по трассе примерно равный, 10-10.5 л. Зато в этом ценовом диапазоне этих лет наверное одно из лучших сочетаний двигателя и коробки передач.

Удивился качеством отделки материалов не хуже немцев. В люксовой версии было все. За 30000 км эксплуатации ничего не ломалось и не скрипело. Отличный автомобиль! Двигатель требует замены масла каждые 7500 км. За этим надо обязательно следить. Коробку лучше брать автомат.

Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый! Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно зависит от скорости и манеры езды. У Авто очень просторный и удобный солон! Удобно садиться и выходить!

Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно! Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Ещё один плюс — удобно парковаться! Разворачивается даже на очень узких парковках! Машинка приятная во всех отношениях!

Машиной доволен. Особенно связкой мотор — коробка, робот отлично работает, переключает незаметно, шустро. Есть ручной режим, удобно пользоваться в пробках. Мотора хватает за глаза. Особенно радует удивление окружающих в потоке, которые не ожидают такой прыти у Киа Соул. В остальном все нормально, есть конечно КИА над чем поработать, над эргономикой например, но это мои придирки. Сидения удобные, поясничный упор, очень хорошая штука на дальних поездках. Ну и дизайн, необычный, но я кайфую.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий