Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Содержание

Содержание
  1. Каковы причины выхода из строя ступицы Киа Спортэйдж?
  2. Как произвести замену подшипника передней ступицы на Киа Спортейдж поколения №№1,2,3
  3. Замена подшипника на заднюю ступицу для КИА СПОРТЕЙДЖ (поколений №2, №3,№4)
  4. Пошаговая инструкция
  5. Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж
  6. Цена замены переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
  7. Замена подшипника задней ступицы Киа Спортейдж
  8. Порядок замены подшипника задней ступицы Киа Спортейдж 3
  9. Цены на замену ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
  10. Меняем задний ступичный подшипник на Киа Спортейдж
  11. Замена подшипника задней ступицы полного привода
  12. Как упростить установку подшипников
  13. Компьютерная диагностика автомобиля
  14. Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж
  15. Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж
  16. Рекомендации по ремонту
  17. Расположение детали ступицы у Спортейдж
  18. КИА Спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник
  19. Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж
  20. Очередность демонтажа изделия на SPORTAGE 3
  21. Подготовительные работы по замене детали на Киа
  22. Определяемся с выбором нового подшипника
  23. Фото по теме
  24. Навигация по записям
  25. Когда же выходит из строя ступичный подшипник на KIA SPORTAGE?
  26. Меняем подшипник ступичный
  27. Диагностируем ступичный подшипник на Kia Sportage
  28. Производим замену изделия на KIA №2 полный привод
  29. Как заменить передний ступичный подшипник на Киа Спортэйдж
  30. Инструкция по замене подшипника на SPORTAGE №3 передний привод
  31. Дополнительно про Kia

Каковы причины выхода из строя ступицы Киа Спортэйдж?

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— плохие дороги;
— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов;
— установка бракованного изделия;
— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;
— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Читайте также:  Киа соренто 2012 звуковые индикаторы

Необходимо определить поломку.
Как я это делаю?

Как произвести замену подшипника передней ступицы на Киа Спортейдж поколения №№1,2,3

Настоящая статья даст вам информацию по замене своими руками подшипника передней ступицы на КИА СПОРТЕЙДЖ.

Нахождение ходовой части в исправном состоянии – это основное условие безопасности автомобиля. Не последней деталью в этом является подшипник в узле ступицы. Он может выходить до 100000 км, при грамотном использовании авто.

Замена подшипника на заднюю ступицу для КИА СПОРТЕЙДЖ (поколений №2, №3,№4)

Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля KIA SPORTAGE выхаживают до 100000 км.
Это задекларированный ресурс производителя.
Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.

Привет. Заменим заднюю ступицу на автомобиле Киа Соренто. Как известно, это беда данной машины, поэтому инструкция по замене пригодится.

Номер детали задней ступицы OE: 51750-2B010.

Оригинальный хаб стоит немного дороже, рекомендую получить SNR. SNR — это упаковщик, в коробке в основном оригинал (ILJIN).

Инструменты: набор торцевых ключей, отвертка, ударный ключ, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.

Пошаговая инструкция

1. Снимите колесо и открутите гайку ступицы.

Не забудьте перед тем, как открутить гайку, открутить ее.

2. Отвинтите два болта направляющей суппорта и снимите его.

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

3. Снимите тормозные колодки.

4. Открутите два болта крепления кронштейна суппорта и снимите его.

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

5. Открутите два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, рекомендую полить WD-40 струей воды и использовать ударную отвертку.

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

6. Открутив винты, снимаем тормозной диск. Он обычно тоже прилипает, аккуратно постучите молотком по кругу и удалите.

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

7. Открутите четыре крепежных болта на задней части ступицы. Они не очень удачно расположены. Вам понадобится удлинительный кабель длиной примерно один фут.

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

8. Снимите ступицу вместе с картером и снимите ее. Трос стояночного тормоза не даст ему переместиться в более удобное место.

9. Вытащите старую ступицу из корпуса с помощью молотка. Обычно это выходит легко с первой попытки.

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

10. Далее собираем в обратной последовательности:

Установите ступицу и закрепите ее четырьмя болтами.

Установите тормозной диск и закрепите его. При необходимости заменяем тормозные диски.

Устанавливаем кронштейн суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.

Затягиваем и затягиваем гайку ступицы. Гайку необходимо затянуть динамометрическим ключом до 216 Н · м. Также не забудьте прикрутить гайку.

Гайка идет с новой ступицей.

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

При ослаблении и затяжке гайки ступицы помощник задействует тормоза.

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена переднего ступичного подшипника
Киа Спортейдж

Передний ступичный подшипник является одним из важных элементов ходовой части авто. Он гарантирует надежное вращение колеса, испытывая в движении серьезные нагрузки, и служит залогом исправности управления автомобилем. Поэтому при обнаружении признаков его неисправности рекомендуем для дальнейшей безопасности движения сразу обратиться в техцентр для его замены.

При аккуратной эксплуатации, передний ступичный подшипник способен выхаживать до 100 тыс.км пробега.

Ресурс может значительно уменьшиться благодаря таким факторам, как:

  • Частые поездки на перегруженном автомобиле;
  • Быстрая езда по дорогам с плохим покрытием;
  • Вымывание смазки из сальника, по причине попадания влаги.

Передний ступичный подшипник Киа Спортейдж 3, оригинал

Для качественной замены подшипника передней ступицы вы можете обратиться за помощью к профессиональным механикам в любой из сети наших техцентров. Ближайший найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Цена замены переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4

Ступицы Киа Спортейдж могут исправно проработать не менее 100 тыс. км пробега, а то и весь срок службы автомобиля, но грязь, влага и дорожные реагенты, неаккуратное вождение, некорректный ремонт ходовой и различные происшествия во время езды (попадание в яму, наезд на препятствие, авария) могут вывести ее из строя раньше положенного. Понять, что ступица вашей машины или ее подшипник пришли в негодность, вы можете по следующим признакам: биение и толчки в районе подвески, которые сопровождаются гулом, вибрация всего кузова при движении на высокой скорости. Неисправный ступичный узел (деформированная ступица или расколотый подшипник) нуждается в немедленном ремонте — в противном случае, колесо будет вращаться неправильно, есть риск, что ступица будет вырвана из колеса, что приведет к аварии.

Замена подшипника задней ступицы
Киа Спортейдж

Замена подшипника ступицы может понадобиться вашему автомобилю после 60-70 тыс. км пробега. Причиной этого является повышенные нагрузки, которым подвергается ступичный подшипник.

Замена подшипника задней ступицы возможна только на полноприводном Киа Спортейдж, так как на модификациях с передним приводом меняется вся ступица целиком (она представляет собой неразборный узел).

Порядок замены подшипника задней ступицы Киа Спортейдж 3

Для этой процедуры лучше всего обратиться в профильный автосервис, так как здесь необходим специальный инструмент для выпрессовки подшипников и съемник стопорных колец. Без применения этих приспособлений и при кустарном ремонте есть риск повреждения и подшипника, и самой ступицы. Во время ремонта меняются оба подшипника сразу (с одной и с другой стороны).

Цены на замену ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Знаю все об автомобилях Kia.

Замена начинается с фиксации автомобиля. У закрепленной машины удаляют проблемное колесо, в котором нужно обновить подшипник. Гайку, отвечающую за крепление пятой полуоси, следует демонтировать. Затем удаляется суппорт. Следом идет демонтаж скобы с дисков для торможения.

Последние также снимаются. Цапфы, подобно остальным компонентам, нужно освободить от установленных рычагов, тяг и опор. Имея дело со ступичным узлом неразборного типа, ступицу следует снимать в сборном виде.

Работа подразумевает удаление кулаков совместно со ступицей, с последующим выдавливанием подшипника и ступицы с помощью специального оборудования.

Меняем задний ступичный подшипник на Киа Спортейдж

Пошаговая инструкция по демонтажу кулака:

  • Работа начинается с удаления колесных гаек, после чего следует вывинтить 2 винта, крепящего диск для тормоза.
  • Закрепления суппорта также откручиваются и суппорт снимается с отводом детали в сторону. Так получится провести операцию без снятия шланга цилиндра.
  • Диск для тормоза следует демонтировать, используя болты M8, которые можно поместить в отверстия и вывернуть, использовав, подобно съемникам. Иногда полуось нельзя изъять простыми ударами.
  • Иногда требуется использование съемника и давления на полуось.
  • Снимите гайки с полуоси и переходите к работе с прижимной шайбе.
  • Крепления рычагов от цапфы кулака необходимо предварительно ослабить.

Отметим, что демонтаж кулака считается опциональной процедурой.

Можно провести работу слегка иначе.

  • Ударным молотком выбиваем ступицу, затем удаляем цапфы кулака и двигаем полуось из кулака.
  • Стопорные кольца также необходимо демонтировать, избежав тем самым разбора тормоза стояночного типа и отсоединения тросов.
  • Винтовые съемники, то есть удлиненные болты, следует ввернуть в пятак и вставить с тыльной стороны отверстия кулака. Подберите подходящую шайбу-пятак, расположенную на корпусе кулака, напоминающем цилиндр.
  • Обратитесь за помощью, поскольку самостоятельно установить ключ с задержкой с тыльной стороны будет трудно.
  • Закручивайте винт, наблюдая за смещением подшипника к ступице. Перед полным окончанием пресса, обязательно постучите по изделию с обратной стороны.

Замена подшипника задней ступицы полного привода

На машинах полного привода операции слегка отличаются. Так что давайте углубимся в обновление заднего ступичного подшипника на Киа Спортейдж полного привода.

  • Сперва удаляем колесо, затем удаляем болты с суппорта.
  • Отведите последний в сторону, так получится сэкономить время на демонтаже шланга.
  • Снимите суппортную скобу.
  • Затем удалите диски с тормозов. Допускается легкое воздействие киянкой, если деталь не двигается, используйте вышеприведенный способ с болтами.
  • Удаляем гайки, извлекаем шайбы.
  • Датчики ABS также извлекаются.
  • Рычаги с тягами следует отсоединить.
  • После разбираем тормоз стояночного типа, останется лишь снять скобы, выкрутить болты и закончить работу.

Передний привод помогает сэкономить на использовании профильного оборудования. Процедуру можно сделать собственными руками и элементарным инструментарием.

Будьте осторожны, выполняя ремонтные работы, тогда старания увенчаются успехом. Рекомендуем обратить внимание на нижеприведенные советы по обновлению подшипников на собственном авто.

Как упростить установку подшипников

Впервые проводя обновление подшипников, можно ненароком создать дополнительную проблему с развалом и схождением. Лучше заранее осмотреть втулки в составе, продольный рычаг.

Развал можно привести в норму, доработав детали прокладками или рычагами. С помощью резиновых втулок можно изолировать шасси и обезопасить движение от вибрации и дорожного шума.

Также не забудьте предварительно спрыснуть демонтируемые детали WD-40, чтобы удалить застоявшиеся загрязнения и значительно упростить раскручивание компонентов.

Работая с новым механизмом, ставьте качество работ в приоритет перед скоростью операций, поскольку не редки случаи, когда слишком быстрое проведение манипуляций приводило к поломкам внутри сложных конструкций, вроде датчика ABS.

Лучше располагать детали в порядке проводимой установки, так будет проще. Желаем удачи и успехов.

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж

KIA sportage выпускается как тип привода, как 2WD — 2-х колесный (передний или задний) 4WD или 4 FWD полноприводный. Автомобили KIA Sportage 3-го поколения с полным приводом комплектуются исправными подшипниками. Ниже представлена ​​таблица с указанием OEM или SKU, производителей, цен и установленных машин. Номера определяются через каталог производителя.

Цены могут отличаться в зависимости от региона. В комплект этих деталей входят болты, гайка оси, стопорное кольцо.

Рассмотрим отдельно схемы полноприводного и переднеприводного KIA Sportage.

KIA Sportage 1, 2, 3 поколения: передний и полный привод

Для двух типов трансмиссий замена ступичного подшипника начинается так:

  • Они ремонтируют машину. Снимаем колесо.
  • Гайка 5 приводного вала затягивается.
  • Снимите суппорт и суппорт с тормозного диска (на рисунке не показаны).
  • Отцепить пальцы поворотного кулака 1 от рычагов, тяг, опор.
  • Если узел ступицы 2 неразборный, узел ступицы снимается (фиксируется 4 болтами). Если это подшипник ТО 3, то пуансон снимается вместе со ступицей, а подшипник и ступица прижимаются к спецтехнике.

Полноприводные кроссоверы КИА Спортаж 1, 2 и 3 комплектуются исправными подшипниками. Их замена возможна при наличии опрессовочного оборудования. Ниже будет фото разборки ступичного узла.

Прессовое оборудование здесь не нужно, работу можно производить гаражным инструментом, потому что подшипник запрессовывается в ступицу на заводе и образует единый узел. Изменения в коллекции. Ресурс двигателя узла 100000 км и более. Итак, приступим.

  • Как и в предыдущей разборке, после снятия колеса снимаем суппорт, снимаем тормозной диск.
  • Если тормозной диск не может быть снят, вы должны попытаться повернуть колесо против часовой стрелки через окно тормозного диска, колодки отделятся, и диск можно будет легко снять вручную.

При снятии ступицы обязательно поддерживайте рычаг.

  • Вот номер на ступице, вы можете использовать его для замены.
  • Далее ставим сборку всех узлов в обратном порядке.

Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж

Здесь показано, как произвести замену, не снимая пуансон. Этот метод требует профессионального инструмента и набора экстракторов.

  • Откручиваем колесные гайки.
  • Откручиваем 2 винта, фиксирующие тормозной диск.
  • Откручиваем суппорты суппорта (указаны стрелками)
  • Снимаем суппорт тормозного диска, отводим в сторону, подвешиваем, чтобы не снимать трубку цилиндра.
  • Затем снимаем тормозной диск. Иногда в качестве съемников используются длинные болты М8, их вставляют в отверстия и прикручивают.
  • Иногда невозможно высвободить приводной вал ходами. Приходится использовать съемник и выдавливать полуось.
  • Открутите гайку оси и открутите ее. За гайкой находится нажимная шайба, снимаем ее.
  • Ослабляем крепления рычагов с шарнирного пальца.
  • Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака.
  • Освобождаем поворотные кулаки из рычагов и выталкиваем приводной вал из кулака.

Вставную втулку (пенни) необходимо выбрать так, чтобы она опиралась на внешнее кольцо подшипника. Положим его на заднюю часть дырокола.

  • С лицевой стороны выбирается никелевая шайба, которая будет опираться на цилиндрический корпус пуансона. Вот собранная сборка. Тут на помощь желательно поставить ключ на лаге сзади. Начинаем вкручивать шуруп, подшипник постепенно переместится к началу отверстия ступицы.
  • Когда деталь почти выдавлена, необходимо постучать по обратной стороне.
  • Наружное кольцо показано на фото. Вы можете видеть, как поверхность деформируется клиновидными сферами.

Иногда после удаления кольцо, внешнее кольцо, остается внутри. Он тоже снимается этим же устройством. Это ошибка хозяина. Нужно сразу собрать копейку, которая бы упиралась в кольцо, а не во внутреннее кольцо. Снаружи нужно сразу подобрать втулку по диаметру дырокола, тогда подшипник сразу вытащится.

Мы только что рассмотрели способ замены, не снимая пуансон, но если у вас нет подходящего инструмента, вам нужно будет снять сборку пуансона / ступицы. См. Ниже, как это сделать.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта, 2 шт.
  • Берем суппорт с цилиндром и вешаем в сторону, чтобы не снимать трубку.
  • Снимите скобу суппорта.

Примечание: Задний ступичный подшипник Sportage 2 внутри шарнира. Если у вас нет пресса, вы можете отнести его в сервис, где они сделают работу за небольшие деньги.

На фото ниже замена заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж осуществляется на стенде:

Рекомендации по ремонту

  • После снятия и повторной сборки рычагов и стержней регулировка колес может быть нарушена. Если проблема в развале, осмотрите втулки в шарнире продольного рычага. Развал можно регулировать с помощью рычагов или регулировочных шайб, которые можно вставить между кулачком и ступицей.
  • Резиновые втулки предназначены для изоляции рамы от вибраций и дорожного шума. Экстремальные температуры и другие погодные условия приводят к затвердеванию резиновых уплотнительных колец и передаче шума и вибрации.
  • Перед ремонтом смажьте все соединения, которые необходимо ослабить, проникающей смазкой, например WD-40. Если вы впервые разбираете неизвестный механизм, действуйте осторожно, особенно при снятии датчика АБС и механизмов стояночного тормоза. Сложите детали в порядке разборки. Работайте с полезным инструментом.

Расположение детали ступицы у Спортейдж

Внимательно изучите чертеж или эскиз переднего ступичного узла.

Когда будете приступать к ремонту передней ступицы, обратите внимание на то, что передний подшипник КИА СПОРТЕЙДЖ выпуска с 1999года по 2004год представлен двухрядным вариантом. Раньше же выпускаемые автомобили этой марки укомплектовывались подшипниками в количестве двух штук, которые были однорядными.

КИА Спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник

Начало ремонтных работ начинается со следующего.

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Поставьте упоры с двух сторон колес.

«Сорвите» болты при стоящем на земле колесе.

Поднимите домкратом одну сторону автомашины.

Выкрутите болты и гайку, которая находится на полуоси.

Далее снимаем суппорт и скобу, которая находится на тормозном диске.

Необходимо демонтировать диск тормоза.

При этом используйте обычные болты М8.

Их необходимо закрутить в отверстия.

Для простоты и легкости снятия — брызгаем жидкостью «вэдэшка».

Ждем 30 минут и при помощи молотка или съемника демонтируем диск тормоза.

Отделяем рычаги, тяги и опоры от цапфы поворотного кулака.

Если ступица не разборная, то снимаем ее в сборном варианте.

Можно произвести замену детали ступицы и при этом не строгать кулак.

Выбиваем ступицу. Если деталь осталась внутри кулака, что нужно сделать:

— нужно выдвинуть полуось из кулака, перед этим отделяем цапфу от рычагов.

Потом отделяем стопорное кольцо.

Обычным винтовым съемником с длинной резьбовой частью и шайбой и гайкой с другой стороны выворачиваем подшипник до извлечения его.

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.
Он очень простой.
Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки.
Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке.
Вибрация в задней части салона также указывает на это.
Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.
Если присутствуют те же звуки — гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт — однозначно нужна замена детали.
Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);
— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.
Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.
Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Очередность демонтажа изделия на SPORTAGE 3

Вы пришли к выводу в замене подшипника самостоятельно у себя в гараже.

Для этого нужно подготовить инструменты и приспособления.

Я рекомендую скомплектовать их по следующему перечню:

— домкрат, или подъемник, если он есть в вашем гараже;

— отвертка, молоток, тиски, круглогубцы;

— проникающая жидкость ВД40;

— набор головок и ключей;

— динамометрический ключ.

Как пример замены подшипника ступицы, я рассмотрю в этой статье на модели автомобиля Киа третьего поколения.

Приступаем к замене.

Находим ровную площадку.

Устанавливаем авто на домкрат. Перед этим немного ослабляем болты крепления колеса. Подкладываем упоры под колеса.

Под днище машины устанавливаем упор или запасное колесо.

Необходимо открутить крепеж кронштейна шланга тормозного к цапфе.

Отверткой раздвигаем колодки тормоза и демонтируем цилиндр тормозной.

Далее снимаем диск тормозной.

При помощи головки №17 откручиваем крепление скобы.

Необходимо выкрутить крепеж опоры шаровой.

Головкой №17 откручиваем гайку рулевого наконечника.

Осторожно снимаем пыльник и съемником демонтируем наконечник.

Ключом №10 отсоединяем датчик ABS.

Далее ключом №19 откручиваем болты крепления кулака поворотного.

Необходимо расширить отверткой зазор опоры шаровой и пальцем зажимным.

Потом все это вытаскиваем.

Снимаем кулак поворотный.

При помощи оправки или головки №30 аккуратно выбиваем ступицу из кулака.

Круглогубцами удаляем кольцо стопорное.

Далее извлекаем тисками и оправкой кольцо подшипника из кулака.

Расширяем зазор второго кольца на ступице с помощью зубила и молотка. Съемником стягиваем его.

Можно поступить проще. «Болгаркой» прорезаем небольшую поперечную прорезь на обойме, крепко ударяем молотком. Обойма разлетается на куски.

Далее вычищаем посадочное место подшипника от ржавчины и грязи.

Протираем керосином. При отсутствии керосина воспользуйтесь соляркой.

Протрите насухо тряпкой и смажьте литолом.

Перед заменой детали узла, обратите внимание на исправность деталей вокруг него. Если заметили дефекты или поломку – замените их.

Подготовительные работы по замене детали на Киа

Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

Вот необходимый перечень:

— обязательно домкрат;
— набор ключей и головок;
— молоток, отвертка, зубило;
— съемник,
— смазывающая жидкость «вэдэшка»;
— динамометрический ключ.

Определяемся с выбором нового подшипника

В специализированных автомобильных магазинах имеется огромный перечень подшипников для КИА СПОРТЕЙДЖ различных производителей.

Нужно ориентироваться на номер по каталогу и поколение авто.

Для второго и третьего поколения, номер оригинала зависит от года, когда произведен автомобиль.

При покупке промеряйте размеры детали, которые должны быть:

— наружный диаметр – 76мм;

— внутренний диаметр – 42мм;

— высота – 39мм.

Я рекомендую вам приобретать проверенных качественных поставщиков:

— французский производитель СНР №R184.14;

— шведский аналог СКФ №VKBA6891;

— германский поставщик РУВИЛЛЕ №8931;

— то же Германия ФАГ №7136263.

Ниже я вам представляю советы, облегчающие вам процесс ремонта. Они помогут избежать ошибок в нем:

— необходимо затягивать ступичную гайку моментом 220 НМ;

— используйте жидкость, проникающую при демонтаже и монтаже деталей;

— рекомендую использовать фиксаторы для резьб.

Ответ будет незамедлительным.

Фото по теме

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:

— германского поставщика Фебест № DAC42760039;
— производитель Blue Print Великобритания №ADG08387;
— голландский аналог NIPPARTS №4710534;
— китайский изготовитель GSP №9400258.

При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

Они должны быть:

— наружный диаметр — 76мм;
— внутренний диаметр — 42мм;
— ширина — 39мм.

— диаметр фланца — 148мм;
— иметь пять отверстий.

Покупайте подшипники и узлы, только в специализированных автомобильных магазинах. Купив их на «руках» — рискуете приобрести брак или подделку.
Потом замена обойдется вам дороже.

Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

Когда же выходит из строя ступичный подшипник на KIA SPORTAGE?

Для того чтобы это понять и узнать, необходимо прочитать настоящую статью.

Из нее вы узнаете, каким образом можно произвести диагностику подшипника, самостоятельно сделать ремонт и найти необходимую запасную часть.

Меняем подшипник ступичный

Необходимо установить вертикально кулак поворотный в тисках или под прессом.

Ставим новую деталь и металлической оправкой вдавливаем его в отверстие. Следим, чтобы не было перекоса.

Возвращаем на место кольцо стопорное.

Ставим ступицу под тиски и производим запрессовку.

Это возможно производить молотком через дощечку или резиновую плотную пластину. Однако нужно аккуратно стучать молотком, чтобы не повредить деталь.

Если есть пресс, делайте это прессом. Нет его — обратитесь на СТО. У них он точно есть. Оплата небольшая.

Далее необходимо установить деталь в кулак поворотный.

Съемником производим запрессовку.

Опять же устанавливаем стопорное кольцо.

При помощи молотка осторожно вбиваем ступицу в отверстие кулака поворотного.

Собираем узел в такой последовательности:

— необходимо смазать ось шлицевую;

— на нее насаживаем привод колес;

— вкручиваем болты, которыми крепится стойка;

— закручиваем приводную гайку;

— необходимо надеть диск тормоза;

— далее производим монтаж колодок тормозных, скобы, кожуха;

— присоединяем датчик ABS и кронштейн шланга тормозного;

— прикручиваем приводную гайку;

— устанавливаем на место колесо.

Если вы обнаружили дефект ступицы, что делать?

Мой вам совет, немедленно замените ее, руководствуясь настоящей статьей.

Действия при замене те же.

Диагностируем ступичный подшипник на Kia Sportage

Корейские инженеры создали отличный автомобиль. У него крепкая ходовая часть, максимально приближенная к эксплуатации по нашим дорогам.

При правильной эксплуатации авто, необходимость в замене изделия ступицы будет не скоро.

Несмотря на это имеются причины, при которых нужна будет замена подшипника:

— из-за вытекания смазки из детали, возможен перегрев ее. Обусловлено это влагой, которая попадает через сальник в подшипник. Сальник «разъедается» солью, которой посыпают дороги зимой;

— перегруз вашего авто свыше нормы указанной в техническом паспорте;

— плохое состояние наших отечественных дорог;

— эксплуатация автомобиля по проселочным дорогам с попаданием в ступичный узел, песка, пыли и грязи;

— наличие дефектной детали при предыдущем ремонте;

— агрессивная езда.

Первым признаком в том, что требуется замена подшипника ступицы передней, является наличие чужеродного звука: вой, гул, скрежет.

Проверяется это самостоятельно. Не нужно прибегать к услугам станции технического обслуживания (СТО). За это нужно платить.

Сами же вы сделаете это бесплатно.

Необходимо установить автомобиль на домкрат.

Прокручиваем вручную колесо. Если вы услышите звуки скрежета, гул значить это признак, что необходима замена.

Попробуйте еще пошатать колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно меняйте подшипник.

Производим замену изделия на KIA №2 полный привод

То же самое — снимаем колесо.

Для того, чтобы снять суппорт — откручиваем болты.

Сдвигаем его в бок и подвязываем проволокой, не снимая шланга.

Убираем скобу суппорта.

Производим демонтаж тормозного диска.

Убираем шплинт и откручиваем гайку.

Не забываем демонтировать датчик АБС.

Далее производим отсоединение рычагов и тяг от цапфы.

Отсоединяем и извлекаем изделия тормоза стояночного.

В него входит:

— пружина;
— колодка;
— приспособление для регулировки;
— коромысло.

Отсоединяем скобу, которая держит трос тормоза стояночного.

Выкручиваем болты цапфы и снимаем кулак совместно со ступицей.

Далее используем пресс.

При помощи струбцины зажимаем ступицу.

Прессом выдавливаем. Все, она без подшипника.

С помощью круглогубцев удаляем кольцо стопорное.

И то же при помощи пресса извлекаем подшипник.

Очищаем отверстие от ржавчины, пыли и грязи.

Вымываем соляркой и вытираем тряпкой, смазываем литолом.

Устанавливаем подшипник и запрессовываем его при помощи пресса.

Далее процесс монтажа такой же, как и при демонтаже, только в обратном порядке.

Как заменить передний ступичный подшипник на Киа Спортэйдж

Инструкция по замене подшипника на SPORTAGE №3 передний привод

При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.

Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.

Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля КИА представленных выше в настоящей статье.

Есть только небольшая особенность:

— чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.

Но для этого придется демонтировать амортизатор.

После чего устанавливаем новую ступицу.

Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Все вы справились с заменой подшипника.

Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Ремонт задней ступицы киа спортейдж 2 2вд

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги — однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их повернув обычный ключ на 20 градусов.

Используя эти нехитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника — пишите мне.
Я всегда рад вам помочь советом.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий