Содержание
- Kia sportage нового поколения, который кардинально изменится: наша версия – читайте в разделе разбор в журнале авто.ру
- Когда выйдет в россии новый kia sportage?
- Комплектации и цены
- Classic с тёплыми опциями
- Comfort
- Luxe
- Luxe black edition
- Prestige black edition
- Gt line
- Premium black edition
- Новый kia sportage для россии: известны все цены – колеса.ру – автомобильный журнал
- Последняя информация о новой модели
- Салон
- Техническая начинка
- Экстерьер
- Дополнительно про Kia
Kia sportage нового поколения, который кардинально изменится: наша версия – читайте в разделе разбор в журнале авто.ру
Hyundai официально представила Tucson четвёртого поколения. Размер колёсной базы модели составил 2680 мм. Значит, у Sportage будет либо столько же, либо почти столько же, а это на сантиметр больше, чем у текущего кроссовера.
Tucson дебютировал с двумя моторами: 1,6-литровым бензиновым с наддувом (150 л.с.) и 115-сильным дизелем. Но вскоре моторная гамма модели сильно расширится. В неё войдут несколько гибридов с мощным стартер-генератором. Он будет у двух бензиновых вариантов (на 150 и 180 л.с.) и у одного дизельного мощностью 136 л.с. Появится и «традиционный» гибрид, который будет объединять 1,6-литровый бензиновый агрегат и электромотор. Его суммарная мощность составит солидные 230 л.с.
Интересно и то, что Tucson получит два варианта подвески: стандартную и с адаптивными амортизаторами. Наверняка, у Sportage будет такая же опция. Среди других интересных «фишек» имеются кондиционер с системой очистки воздуха и центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями.
Когда выйдет в россии новый kia sportage?
Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Kia Sportage:
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic с тёплыми опциями |
|||||
1 834 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
AT |
10,9/6,1/7,9 |
Передний |
11,4 с |
Comfort |
|||||
1 879 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
MT |
10,7/6,3/7,9 |
Передний |
10,5 с |
1 919 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
AT |
10,9/6,1/7,9 |
Передний |
11,4 с |
1 959 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
MT |
10,9/6,1/7,9 |
Полный |
11,1 с |
1 999 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
AT |
11,2/6,3/8,2 |
Полный |
11,6 с |
Luxe |
|||||
1 969 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
AT |
10,9/6,1/7,9 |
Передний |
11,4 с |
2 009 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
MT |
10,9/6,1/7,9 |
Полный |
11,1 с |
2 049 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
AT |
11,2/6,3/8,2 |
Полный |
11,6 с |
Luxe black edition |
|||||
2 034 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
AT |
10,9/6,1/7,9 |
Передний |
11,4 с |
2 114 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
AT |
11,2/6,3/8,2 |
Полный |
11,6 с |
2 244 900 рублей |
(2.4 л.) 184 л.с. бензин |
AT |
12,0/6,6/8,6 |
Полный |
9,6 с |
Prestige black edition |
|||||
2 239 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин |
AT |
11,2/6,3/8,2 |
Полный |
11,6 с |
2 369 900 рублей |
(2.4 л.) 184 л.с. бензин |
AT |
12,0/6,6/8,6 |
Полный |
9,6 с |
Gt line |
|||||
2 504 900 рублей |
(2.4 л.) 184 л.с. бензин |
AT |
12,0/6,6/8,6 |
Полный |
9,6 с |
Premium black edition |
|||||
2 614 900 рублей |
(2.4 л.) 184 л.с. бензин |
AT |
12,0/6,6/8,6 |
Полный |
9,6 с |
Новый kia sportage для россии: известны все цены – колеса.ру – автомобильный журнал
На российском рынке кроссовер нового поколения представлен с двумя бензиновыми «атмосферниками» на выбор. Помимо стандартного SUV клиентам также доступна «внедорожная» версия X-Line.
В родной Корее Kia Sportage пятой генерации с заводским индексом NQ5 дебютировал еще летом 2021-го. Нашу версию анонсировали под конец прошлого года, причем тогда же назвали цену комплектации Comfort, которая, как тогда считали в компании, должна была стать одной из самых ходовых. В феврале 2022-го, всего за несколько дней до начала всем известных событий, объявили о старте сборки нового Sportage на калининградском «Автоторе». Но затем Kia, как и многие другие бренды, поставила на «паузу» свою деятельность в РФ. И вот на российском сайте опубликован полный – и уже новый – прайс-лист «пятого» кросса: видимо, Kia решила распродать паркетники, которые успели произвести. Отметим, официального пресс-релиза о старте продаж на момент публикации новости не было.
У нас представлен «растянутый» SUV – как в Корее, Штатах и Австралии. Впрочем, салон все равно строго пятиместный. Длина такого Kia Sportage равна 4660 мм, расстояние между осями – 2755 мм. У длиннобазного кросса имеются дополнительные окошки в задних стойках, в отличие от «короткой» модели, адресованной в основном европейцам (длина – 4515 мм, колесная база – 2680 мм). Кроме того, россиянам предложена «внедорожная» модификация X-Line, ее особенности – более внушительные бамперы и полноценные рейлинги на крыше.
В России новый кроссовер доступен с двумя бензиновыми «атмосферниками»: это четырехцилиндровые 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском, оба способны «питаться» АИ-92. Базовому мотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним Sportage может быть как с передним, так и с полным приводом. Старший движок сочетается с 8АКП, с ним «кореец» исключительно полноприводный.
Цены, разумеется, выросли: если в конце прошлого года за вторую по старшинству комплектацию Comfort планировали просить от 2 329 900 рублей, то теперь это исполнение стоит от 2 949 900 рублей. Базовый же паркетник стоит от 2 849 900 рублей. Ну и не забываем про возможные «накрутки» дилеров.
Комплектации и цены KiaSportage нового поколения
Комплектация |
2.0 MPI (150 л.с.), 6МT, 2WD |
2.0 MPI (150 л.с.), 6AT, 2WD |
2.0 MPI (150 л.с.), 6МT, 4WD |
2.0 MPI (150 л.с.), 6AT, 4WD |
2.5 GDI (190 л.с.), 8AT, 4WD |
Classic |
2 849 900 р. |
2 949 900 р. |
– |
– |
– |
Comfort |
– |
3 029 900 р. |
3 069 900 р. |
3 129 900 р. |
– |
Luxe |
– |
3 124 900 р. |
– |
3 224 900 р. |
3 464 900 р. |
Prestige |
– |
– |
– |
3 414 900 р. |
3 654 900 р. |
Style |
– |
– |
– |
3 609 900 р. |
3 849 900 р. |
X-Line |
– |
– |
– |
– |
3 939 900 р. |
X-Line |
– |
– |
– |
– |
4 039 900 р. |
Все новые Sportage по умолчанию имеют светодиодные ходовые огни, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, систему ЭРА-Глонасс, дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и подогрев передних сидений. Самая дешевая версия Classic – это еще 17-дюймовые колеса, рефлекторные светодиодные фары, кондиционер (у машин с «автоматом» — двухзонный климат-контроль), мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и камера заднего вида. Начиная с исполнения Comfort появляются обогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев рулевого колеса и задних сидений, задний парктроник. В арсенале комплектации Luxe значатся 18-дюймовые колеса, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, телематика Kia Connect, передний парктроник.
Kia Sportage Prestige – это камеры кругового обзора, мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма, расширенный функционал Kia Connect, системы контроля «слепых» зон и предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом. У версии Style есть 19-дюймовые диски, проекционные светодиодные фары, виртуальная «приборка» на 12,3 дюйма и беспроводная зарядка для смартфона, плюс у этого исполнения также «внедорожный» дизайн.
Кросс в исполнении X-Line имеет панорамную крышу с люком, передние кресла с вентиляцией, подрулевые лепестки переключения передач. Наконец, топ-версия X-Line — это еще адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, предотвращения столкновения при повороте на перекрестке и удержания в полосе движения, система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом.
Последняя информация о новой модели
Вся актуальная информация о новом поколении, последние новости, фото и цены, характеристики, на этой постоянно обновляемой странице – Kia Sportage 2022.
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2022 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2022 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Салон

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
https://www.youtube.com/watch?v=qFjVoJb6MY0
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
- 2.0, «атмосферник», 165 л. с. «автомат»;
- 1.6, турбомотор, 177 л. с. преселективный «робот».
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.