Содержание
Плюсы
➕ Дизайн➕ Подвеска➕ Просторный салон➕ Управляемость➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Киа Соренто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Sorento 2.5 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Kia sorento: отзывы владельцев, плюсы и минусыkia sorento 2022 на сайте
KIA Sorento 2.2 RT
Автомобиль Киа Соренто приобретался в мае 2021 года в этом салоне. Все ТО проводились там же. После первого ТО (за которое я поставил максимальную оценку в онлайн опросе) через два дня потекло масло двигателя,…
KIA Sorento
Купил уже пол года как базовую Киа Сорента как семейный вариант. За дешевизну, которую так выпячивал продавец, пришлось поплатиться. Серьезных проблем не появлялось, но мороки хватило. То тут забарахлит, то там…
KIA Sorento
Купил уже пол года как базовую Киа Сорента как семейный вариант. За дешевизну, которую так выпячивал продавец, пришлось поплатиться. Серьезных проблем не появлялось, но мороки хватило. То тут забарахлит, то там…
KIA Sorento
Обновленный дизайн сделал KIA Sorento более современным, поэтому, собственно, я и обратил на него внимание и приобрёл в результате в качестве семейного автомобиля. Покупал в максимальной для России комплектации,…
KIA Sorento
Пересел в рестайлинговый автомобиль с Kia Rio. Многое устраивает, а кое-что оказалось и в новинку. Эффектный внешний вид, светодиодная оптика, продуманный салон. Выбрал набор опций Luxe. Третий ряд сидений. бесп…
KIA Sorento
Сразу хочу сказать я не по технической части и не по дизайну. Я водитель «чистой крови». И не более того. Хочу просто поделиться своим впечатлением от KIA Sorento 2020. Ну то, что это внедорожник и в нем все пож…
KIA Sorento
Катаюсь на своем турбодизельном Соренто с октября 2020 года. За несколько месяцев уже удалось составить общую картину. Поскольку машина новая на рынке, сведений о ней мало, поэтому решил написать отзыв, но сразу…
KIA Sorento
Так получилось, что этот автомобиль у меня появился 30 декабря, так что впору верить в Деда Мороза с такими подарочками. Год выпуска 2020, комплектация престиж, дизель, полный привод, 199 л.с. Комплектацию получ…
KIA Sorento
Купил Kia Sorento в марте 2022 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод,…
KIA Sorento – Неоднозначный автомобиль
https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/2681/
Купил Kia Sorento в марте 2022 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод,…
21 октября 2022 г.
5.00.13.5
KIA Sorento
Приобретал соренту в конце 2022 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убеди…
KIA Sorento 2.4 AT Prestige
Внедорожник Kia Sorento приобретался новым в салоне осенью 2022. Нужен был семейный автомобиль для разных случаев – на дачу, с внуками на отдых и т.п. Соренто понравился сразу, жена в него просто влюбилась. Что…
KIA Sorento 2.2 MT Comfort
Вот уже год как я являюсь владельцем Kia Sorento. На данный момент, пробег авто составляет 30000 километров. В общем-то автомобиль меня полностью устраивает, поломок не было, ведет себя достойно. Если соблюдать…
KIA Sorento 2.2 AT Comfort
Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов.
Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо.
Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю…
KIA Sorento – Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо
https://autospot.ru/brands/kia/sorento/suv/review/20/
Машину покупал для путешествий и ежедневной эксплуатации, со всем она справляется на 5 баллов.
Большая, комфортная, выглядит довольно стильно, едет хорошо.
Ремонтировать ее ни разу не пришлось, просто обслуживаю…
3 июня 2022 г.
5.00.14.5
KIA Sorento 2.4 AT Comfort
Брала в комплектации – Люкс.
Советы друзей и тест-драйв были основные. Выбирала между Тайота Королла и Рав4.
Наверно случай сыграл основную роль. Зашла в салон, увидела и стрелы Амура
поразили мое сердце. В связ…
KIA Sorento 2.2 MT Comfort
Я долго ездила на Honda Accord, лет 5. Всё выпрашивала у мужа новую машину. И вот выпросила наконец-то. Звонит мне в мой день рождения и говорит: «Марина, спускайся вниз. У меня тут проблемы». Я немного испугала…
KIA Sorento 2.4 AT Premium
Живу в Москве. Погодка у нас тут
бывает просто ад. Выезжая в солнце, вполне можно приехать уже с сосулькой на
носу. Брала в официальном салоне. В комплектации – Люкс, мощность 174 лошадки.
Резвый аппарат. Конечн…
KIA Sorento 2.4 AT Classic
Выбирая новую машину искал вместительный вариант, с высоким дорожным просветом, с нормальной динамикой, большим багажником, важна была коробка автомат ну и цена 43-45 тысяч. Очень много читал отзывов в интернете…
KIA Sorento 2.4 AT Comfort
Kia Sorento владею уже около 6 лет, до этого у меня был Chevrolet. В целом автомобиль хороший, устраивал, но мне захотелось чего-то новенького. Соренто брал в салоне официального дилера, после тест-драйва, решил…
KIA Sorento 2.4 MT Classic
В январе 2022 года приобрел Киа Соренто 2022 года выпуска. Это вторая машина в нашей семье. Взял в комплектации Люкс – с бензиновым двигателем 2400 куб.см и 188 л.с. Приобрел в салоне официального дилера в Нижне…
KIA Sorento 2.4 MT Comfort
Купил Kia Sorento абсолютно новой в салоне и не расстаюсь с ней вот уже 3 года. В целом машиной доволен, так как ездить на ней можно в любую погоду и по любым дорогам. Несмотря на то, что это большой внедорожн…
Видео отзыв
Отзыв на KIA Sorento 2.5 (180 л.с.) AT 4WD 2021 года
Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.
Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…
В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.
Отзыв о дизельном Киа Соренто Премиум 2.2D (199 л.с.) RT 4WD 2021 г.
При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Соренто уступает.
Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.
Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.
Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.
Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!
Отзыв о KIA Sorento 2.5 AT 4WD 2021 г.в.
Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.
Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.
Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!
Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Соренто ведет себя так же, как и прошлый Соренто с двигателем 3.3.
Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.
,
Exeed VX
,
Ford Explorer
,
GAC GS8
,
Honda Pilot
,
Hyundai Palisade
,
Kia Sorento
,
Kia Telluride
,
Mazda CX-9
,
Nissan Pathfinder
,
Toyota Highlander
,
Volkswagen Teramont
Отзывы владельцев
Отзыв о Киа Соренто 2.5 AT 4WD 2020 года
Пару дней на новой машине. До этого был Nissan Pathfinder. Сравниваю с ним.
Плюсы:
Обзор лучше, передние стойки намного уже.
На дороге как влитая, не ведет и не раскачивает.
Тормоза отличные, плавные и уверенные. На Ниссан тормозить надо было заранее.
Большие ямы и ухабы проходит очень мягко. Ниссан подбрасывало.
Водительское кресло супер, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. В Ниссан как на бабушкином диване, носило из стороны в сторону.
Расход после 17 литров на Ниссан кажется чем-то несущественным — всего 9-10 л.
Посадка удобнее, потолок выше, пространства на втором ряду больше.
Минусы:
— Багажник меньше, при одном сложенном кресле третьего ряда коляска залезла с трудом.
— Акустика на Ниссан лучше (может только из-за наличия сабвуфера).
— Неразбериха в сенсорных и аналоговых кнопках (может просто я устарел).
— Не очень удобный подлокотник, для меня низковатый.
— На третий ряд пролезать сложнее (детям), хотя сидеть удобнее (опять же кресла совсем другие, а потолок выше).