Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Содержание

Начало продаж

Новый Kia Sorento поступил на российский рынок в октябре 2020 года. Как и прежде, автомобиль собирают в Калининграде.

Classic

Стартовая версия, оцененная в 2,42 миллиона рублей, предлагает покупателям передний привод и 180-сильный безнаддувный двигатель. В этой комплектации можно встретить:

  • сенсорный планшет диагональю восемь дюймов;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • мультимедийное оборудование с поддержкой мобильной техники;
  • камеру заднего обзора;
  • неполноразмерную «запаску»;
  • индикаторы контроля уровня давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • помощников при движении вниз и вверх по склону;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости.

По умолчанию Киа Соренто 2021 года оснащается шестью подушками безопасности. В комплекте с начальной версией кроссовера можно получить еще и:

  • мультифункциональный руль с электроподогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электропривод водительского кресла;
  • передние кресла с подогревом и поясничной поддержкой;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
  • LED головные фонари с датчиком света;
  • светодиодные кормовые фары;
  • «дворники» с датчиком дождя;
  • колесные диски из алюминия радиусом 17 дюймов.
Читайте также:  Новый кузов KIA Sorento 2022 года - фото и цена, дата начала продаж в России, характеристики Киа Соренто 4 поколения

Электропривод водительского кресла регулирует его положение в десяти направлениях. Сидения в стартовой модификации обшиты тканью.

Comfort

За доплату в размере 160 тысяч рублей компания Kia предлагает Sorento в исполнении Comfort, в состав которого вошла полноприводная трансмиссия. Данная модификация дополняет базовую за счет подогреваемого заднего дивана и переднего парктроника.

Kia sorento: идеальный, семейный, дорогой

И все же у этого мотора есть свои преимущества, хоть в нем используется распределенный впрыск вместо прямого. Плюсом является и интегрированный выпускной коллектор, благодаря чему двигатель быстрее выходит на рабочий диапазон температур.

С ним сочетается шестиступенчатый «автомат», которому иногда хотелось бы прибавить пару передач, но кажется, автомобиль из-за этого потерял бы в динамике, так как 180-сильного мотора едва хватает для более-менее динамичного разгона.

Для более взыскательных клиентов и сделали дизельный 199-сильный двигатель объемом 2,2 литра. Казалось бы, мы уже знаем этот движок по старому «Соренто», но это не так — это полностью новый мотор из алюминия. Прежний был чугунным и, разумеется, более тяжелым. К тому же, у него используется ремень вместо цепи.

Кстати, в рамках адаптации к российским условиям с выхлопной системы сняли впрыск мочевины, из-за чего движок потерял один экологический класс. Новый дизельный «Соренто» имеет в России уровень Евро-5, а не Евро-6.

Но есть и инновации — новая восьмидиапазонная роботизированная коробка передач с парой мокрых сцеплений. Ее отличается способность переваривать высокий крутящий момент, что делает коробку наиболее подходящей именно для дизельных агрегатов.

Premium

Эта и последующая комплектация предлагается исключительно с турбодизельным мотором. Вместе с модификацией Premium, оцененной в 3,3 миллиона рублей, покупатель получает колесные диски на 19 дюймов, электронный стояночный тормоз, электролюк, панорамное остекление и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов.

  • предотвращения выезда с полосы;
  • управления передней оптикой;
  • слежения за «мертвыми» участками;
  • предупреждения лобового удара с функцией экстренной остановки;
  • слежения за состоянием водителя.

Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.

Premium

Топовая версия, предложенная за 3,45 миллиона рублей, доступна с интеллектуальным помощником при парковке, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесными дисками.

Prestige

Версия Prestige предлагается за минимальные 2,92 миллиона рублей. В этой модификации корейская модель приобретает третий ряд сидений, а также кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электропривод и вентиляцию для передних кресел. За комфорт в комплектации Prestige отвечают платформа для беспроводной зарядки и улучшенный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика с 12-ю динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация.

Багажник и третий ряд сидений

Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров.

Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным.

Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно.

Внедорожные свойства

Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм.

Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта.

Внешний облик

Kia Sorento 2021 выглядит более респектабельно, чем предыдущие модели. Ключевые изменения в экстерьере выглядят следующим образом:

  1. В машине использована полностью обновленная оптика, которая объединена в единый элемент с радиаторной решеткой.
  2. Капот выглядит немного вытянутым вперед и обладает рельефностью.
  3. На дверке багажника присутствуют аккуратные фонари и грани.

Над агрессивным бампером спереди расположена новая решетка радиатора, которая обладает нестандартным конструктивным исполнением. Представители бренда называют ее «носом тигра», что обусловлено зауженной центральной частью с расширениями по бокам. Логотип бренда Kia находится на прежнем месте в центральной части решетки.

Дополнительную грозность дизайну Kia Sorento 2021 придают LED-фары и L-образные огни дневного света. Несмотря на версию или регион поставки, оптика оснащается исключительно светодиодными элементами с контрастным черным обрамлением. Нижнюю часть фар подчеркивают LED-огни, установленные по контуру радиаторной решетки.

Объемность и массивность внедорожника дополняет агрессивный передний бампер. В обновленном Kia Sorento 2021 он оборудован дополнительной решеткой и светодиодными «противотуманками», которые адаптированы под форму решетки. По бокам бампера предусмотрены воздухозаборники, улучшающие аэродинамические свойства.

Кроме бампера, производитель потрудился над дизайном капота. Для получения строгого вида его немного подняли. В связи с этим капот стал закрываться встык с крепежом решетки, а не поверх нее, как практиковалось в предыдущей генерации. За счет таких нововведений Kia Sorento 2021 модельного года стал максимально строгим и грозным. Внедрение передовых технологий и решений позволило сделать внешний облик аутентичным и оригинальным.

Боковые стороны Kia Sorento 2021 получили немного изменений и сохранили дизайн предшественника. Однако некоторые эксперты сравнивают авто сбоку с Kia Telluride. Несмотря на строгость спереди, по бокам внедорожник выглядит более мягким. Поскольку длина кузова достаточно большая, производитель предусмотрел наличие дополнительного ряда кресел или вместительного багажника.

Среди обновлений внешнего вида можно выделить шильдик на переднем крыле, новые зеркала заднего вида и объемные ручки. Диаметр колес в базовой комплектации составляет 17 дюймов, но опционально покупатель может выбрать другой размер, поскольку колесные арки предусматривают монтаж дисков до 20 дюймов.

Кроме достоинств, у экстерьера Kia Sorento 2021 есть и большой недостаток. Зеркала по бокам кузова не самые удобные в эксплуатации, поскольку инженеры не совсем правильно сопоставили пропорции кузова и зеркал. В результате водителю приходится постоянно присматриваться, чтобы оценить происходящее сзади.

Стекла были вытянуты в ширину, но остались неизменными по высоте. Кроме того, даже в базовой версии внедорожник комплектуется электрическим приводом, подогревом, складыванием стекол и камерами заднего вида. Учитывая разные предпочтения заказчиков, концерн Kia предусмотрел широкий вариант кузовных расцветок. В их числе:

  • серебристый;
  • рубиновый;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий.

Ожидается, что цветовая палитра будет представлена и необычными решениями, но за них придется доплатить.

Существенные изменения затронули заднюю часть Kia Sorento 2021. На задних стопах появилась LED-подсветка, а сами конструкции стали вытянутыми по вертикали. Часть стопов находится на кузове, а часть – на дверце багажного отделения. Полезной особенностью является крупная крышка багажника и отсутствие ненужных элементов.

Верх автомобиля дополняется компактным спойлером в спортивном стиле. Кроме светодиодных повторителей стопов, за ним расположен очиститель стекол. К другим интересным деталям относится надпись Sorento, которая растянута по ширине багажника, а также необычный дизайн бампера с увеличенными размерами.

Самая нижняя часть оснащается вставкой, имитирующей наконечники выхлопных труб, и противотуманные фары. Однако настоящая выхлопная система находится за бампером. Базовая и стандартная комплектация внедорожника поставляется со сплошной крышей, которая усиливается ребрами жесткости.

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей состоит из новых моторов семейства SmartStream. Первый — бензиновый атмосферник 2.5 MPI с распределенным впрыском топлива, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндра, гидрокомпенсаторами и цепью ГРМ. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива. Допускается использовать топливо АИ-92.

Мощность — 180 сил и 232 Hm момента. В паре работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия A6MF2 разработки Hyundai-Kia.

Второй — новый турбодизель 2.2 CRDI, который не имеет ничего общего с прежним дизелем. Этот агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, увеличенный ход поршня и ремень в приводе ГРМ. У прежнего мотора был чугунный блок цилиндров и цепь ГРМ.

Вместо 8-ступенчатого автомата теперь 8-ступенчатый робот 8DCT с мокрыми сцеплениями.

Автомобиль с турбодизелем динамичный. Подхватывает с низов. Пик крутящего момента доступен при 2750 об/мин. Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости.

Разгон с нуля до сотни занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. При среднем расходе солярки — 6,1 литра. Однако, это паспортные данные. На деле, расход показывает 11 литров.

Для сравнения, бензиновый Соренто ускоряется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. У “дизелей” с завода установлен электрический отопитель.

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней.

Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента.

Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

Согласно опубликованной производителем информации, новый Sorento с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды. С полным приводом кроссовер достигает этой отметки на 0,2 секунды медленнее. С турбодизелем на разгон до 100 км/ч корейской модели требуется порядка 9,2 секунды. Средний расход топлива применительно к российским условиям пока не раскрыт.

Интерьер

https://www.youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4

В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво.

Вместо рукоятки КПП в комплектации Premium шайба переключения передач, а также шайба системы Terrain Mode для выбора режима езды — Sport, Comfort, бездорожье, снег и другие. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов.

Также в двух топовых версиях цифровая 12,3-дюймовая приборная панель Supervision, а проекционный дисплей HUD только в самом топе Premium .

Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige.

В трех первых версиях Classic, Comfort, Luxe — 8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Android и Apple Car Play.

Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.

Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. В этом плане, Kia пошла по пути Skoda с её слоганом Simply Clever — “Гениальное просто”.

Киа соренто (kia sorento) 2021/2022 d4he 2.2 crdi 199 л.с, g4km 2.5 mpi 180 л.с и g6du 3.5 mpi 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене

В честном обзоре мы рассмотрим новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 модельных годов в кузове MQ4 (четвертая генерация), который продаётся в России с инновационными двигателями моторной линейки SmartStream — D4HE 2.2 CRDi 16v 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с и G6DU 3.5 MPI V6 24v 249 л.с. Из статьи вы узнаете отличительные особенности, технические характеристики, оснащение, надежность, расход топлива, цена и реальный ресурс силовых установок большого южнокорейского кроссовера по доступной цене.

Рекомендуем ознакомиться со статьей:Обзор нового Hyundai Tucson 2022 2.0 CRDi 186 л.с

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Новый Киа Соренто (Kia Sorento) последнего, четвертого поколения, также, как и соплатформенник Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) были официально представлены осенью 2020 года на международном автосалоне в Токио. Полностью новый Kia Sorento 2021/2022 отличается от предыдущей генерации более экспрессивным внешним видом, причем такой эффект достигается за счет современной головной оптики с ходовыми огнями, которую корейцы прозвали “Тигровый глаз” или “Tiger Eye” и решетке радиатора, созданной в стилистике тигриного носа.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru
Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Использование инновационной платформы N3, которая успешно применяется в новом седане Kia K5 (бывшая Киа Оптима), означает многое, но в первую очередь — это уменьшение веса автомобиля на 22 килограмма и повышение показателя жесткости кузова на кручение аж на 13,3%. Габариты обновленного Киа Соренто остались прежними, но база колёс стала больше на 35 миллиметров, что добавило свободное пространство в салоне, особенно на заднем ряду. Кроме того, у автомобиля несколько уменьшились свесы на носу и корме, что в принципе неплохо, так как это позволит сохранить бамперы в целостности при плотной парковке к бордюрам. Справочно заметим, что дорожный просвет (клиренс) автоновинки незначительно уменьшился и теперь составляет 176 миллиметров.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru
Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

В салоне у нового Киа Соренто 2021/2022 появилась настоящая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,25 дюйма по диагонали, а также несколько шайб, расположенных на центральном тоннеле, которые отвечают за функционирование трансмиссии и тех или иных режимов движения. Там же на центральном тоннеле расположились кнопки электронного ручного тормоза, включения/выключения системы Старт/Стоп, а также некоторых других функций.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru
Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Как мы сказали ранее, в салоне автоновинки действительно просторно, особенно сзади. Пол ровный, поэтому три пассажира на заднем диване устроятся с удобством. Для каждого предусмотрен отдельный порт USB, имеется площадка для беспроводной подзарядки смартфонов и розетка на 12 Вольт. Подлокотники на дверях удобные, есть подстаканники и двойные карманы для мелочевки. Что касается семиместной версии модели, то скажем честно – третий ряд сидений создан сугубо для детей, взрослым там будет крайне некомфортным. Зачем корейцы делали третий ряд сидений – вопрос без ответа.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru
Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru
Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru
Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Для справки заметим, что объем багажного отсека у пятиместной версии Киа Соренто 2021/2022 составляет 910 литров, а при складывании спинок заднего (пассажирского) ряда сидений, полезный объем возрастает до немыслимых 2100 литров. Кроме большого объема багажника отдельно хочется отметить его правильную прямоугольную форму, благодаря которой можно без особых проблем перевезти среднеразмерный холодильник, не говоря уже про крупную стиральную машину.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Стоит отметить и тот факт, что во всех комплектациях реакция автомобиля на работу рулевого механизма довольно вялая. При вхождении в вираж южнокорейский кроссовер начинает крениться, сказывается нехватка адаптивной подвески. Впрочем, такое поведение предсказуемое и опасности с собой не несёт, сюрпризов водителю кроссовер не предложит, так как в нем просто нет для них потенциала. Зато частично электронные стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозная система, в целом функционируют вполне достойно.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Настройки подвески чувствительные, поэтому все дорожные изъяны немедленно передаются в салон водителю и пассажирам. Однако крупные препятствия, при движении на умеренной скорости, кроссовер проглатывает тихо и степенно, прям как Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado).

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Неоспоримое преимущество нового Киа Соренто 2021/2022 — показательная шумоизоляция. В салоне абсолютно тихо, только на высокой скорости можно расслышать легкий аэродинамический фон. Хороши и настройки кресла водителя, на этом производитель решил не экономить. Уже в базовой версии предложены регулировки в десяти направлениях. Менять можно все, и длину подушки, и высоту поясничного упора. В наиболее дорогих комплектациях предусмотрена опция вентиляции, только массажа недостает.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

В целом, кроссовер выглядит перспективным, тем более что предыдущие версии машины пользовались спросом. В чем-то этот автомобиль напоминает немецкий новый Фольксваген Туарег (VW Touareg). Технологическое оснащение на всех уровнях вполне достойное и даже очень интересное, причем, как в базовой комплектации “Classic” (цена у российских дилеров – 2 420 000 рублей), так и в топовой версии Premium (цена у российских дилеров – 3 550 000 рублей). Отдельно хочется отметить начальный бензиновый мотор объемом 2.5 литра серии G4KM, который огорчает своей медлительностью, но ему есть отличная дизельная альтернатива 2.2 CRDi.

Основные технические характеристики двигателей и трансмиссий

Моторное семейство корейской автоновинки довольно разнообразное. От отлично зарекомендовавшего себя ранее дизельного турбомотора 2.2 CRDi автопроизводитель из Южной Кореи отказываться даже не собирается. В моторный отсек кроссовера Киа Соренто ставят три двигателя – два четырехцилиндровых 16-ти клапанных узла (один дизельный – 2.2 CRDi, функционирующий на платформе топливной аппаратуры Common Rail от Bosch и один бензиновый — 2.5 MPI), а также один шестицилиндровый 24-х клапанный бензиновый силовой агрегат — 3.5 MPI.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Краткие технические характеристики моторов нового Киа Соренто:

1. Бензиновый атмосферник 2.5 MPI с многоточечным впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G4KM, мощность — 180 лошадиных сил, крутящий момент — 232 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двухрядной цепью ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 8,9 литра (город – 12,3 литра, трасса – 7,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Наличием многоточечного впрыска топлива MPI эта силовая установка напоминает предыдущую. Двигатель не рекордсмен в силовых показателях, но задействовали его преднамеренно, ведь этот мотор неприхотлив и более прост технологически, нежели его более мощный аналог G4KN 2.5 190 л.с, оборудованный непосредственным впрыском GDI.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru
Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

2. Бензиновый 6-ти цилиндровый V-образный атмосферник 3.5 MPI с распределённым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G6DU, мощность — 249 лошадиных сил, крутящий момент — 331 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двойной цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме использования — 9,9 литра (город – 13,9 литра, трасса – 7,8 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

3. Дизельный турбодвигатель 2.2 CRDi с прямым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream D4HE, мощность — 199 лошадиных сил, крутящий момент — 440 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения компонуется двойной цепью ГРМ). Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 6,1 литра (город – 7,4 литра, трасса – 5,3 литра) солярки на 100 километров пробега.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Дизельный турбомотор — новый, как и бензиновые агрегаты, они представляет инновационное семейство двигателей Smartstream. В целом, технические характеристики всех моторов особо не впечатляют. У дизеля объём остался прежним – 2.2 литра, а мощность всего 199 лошадиных сил с крутящим моментом 440 Ньютон на метр. Прежний мотор был более тяговитый, зато специалисты считают, что новый дизель более экономичный и экологичный, хотя на темпераменте автомобиля все это не отражается.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

В компании с вышеперечисленными двигателями функционирует всего два вида коробок передач (одна автоматическая и одна роботизированная):

— шести скоростная коробка переключения передач гидроавтоматического типа (6-АКПП) собственной разработки серии Hyundai A6LF2;

— восьми диапазонная роботизированная трансмиссия DCT (8-РКПП) собственной разработки.

Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене || AutBar.Ru

Также стоит отметить, что несмотря на серьёзную модернизацию, ездовые качества автомобиля особо не поменялись, она была и остаётся довольно медлительной и даже без загрузки до 100 км/час разгоняется за 9,2 секунды в комплектации дизельным 2.2 CRDi, с бензиновым 3.5 MPI машина разгоняется за 10,0 секунд. Максимальная же скорость кроссовера не превышает 205 км/час.

В завершении отметим, что по мнению большинства автомехаников, реальный ресурс экономичного турбированного дизельного мотора нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022 — D4HE 2.2 CRDi мощностью 199 лошадиных сил, составляет около 450-480 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (производитель допускает частичную капиталку двигателя), при условии соблюдения автовладельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию кроссовера.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Комплектации и цены

После смены платформы Киа Соренто 2021 года приобрел совершенно новый кузов. Судя по фото, внешне корейский кроссовер кардинально преобразился. Также довольно существенные изменения произошли в комплектациях и ценах. Но при этом технические характеристики корейской модели не подверглись столь значительным корректировкам. Сейчас Sorento в России продается в шести комплектациях.

Конкуренты

Конкурировать корейской модели приходится с:

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров.

Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Рулевое управление и подвеска

Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом.

Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт.

Салон kia sorento 2021

Салон Kia Sorento 2021, руль и панель управления
Интерьер Kia Sorento 2021 модельного года сильно изменился. Доработки замечаются как в мелких деталях, так и в отделочных материалах, которые доступны в нескольких комбинациях в зависимости от версии и желаний заказчика.

Автомобиль поставляется с полным пакетом современных функций и технологий, которые есть в распоряжении автоконцерна. Раньше были слухи, что бренд не будет использовать механические клавиши управления и заменит их сенсорными дисплеями. Однако это оказалось неправдой, а вместо дополнительных дисплеев с сенсорным управлением дизайнеры переработали центральную консоль.

В верхней части консоли находится 8-дюймовый мультимедийный дисплей (если выбрана базовая комплектация). Премиальные выпуски оборудованы монитором диагональю 10,25 дюймов. Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Apple CarPlay и Android Auto, что расширяет функциональные возможности внедорожника.

Система поддерживает сотовую связь в 4G-частотах и может создавать беспроводную точку доступа. Немного ниже над главным экраном находится дисплей климат-контроля и механические элементы управления. Также поблизости есть 4 разъема циркуляции воздуха с регулировкой по горизонтали или вертикали. Подобные решения смотрятся оригинально и без лишних элементов, за которые нужно платить лишние средства.

Центральный тоннель отслеживает современное стилевое направление. За тщательно скрытой панелью находятся разъемы USB, площадка беспроводной зарядки и розетка 12 В. По бокам консоли предусмотрено наличие кнопок регулировки подогрева и обдува передних кресел.

Еще на центральном тоннеле есть несколько подстаканников, кнопки управления штатными системами и вместительный подлокотник. Опционально в него можно интегрировать охлаждение или USB-порты для подзарядки внешних устройств. Подобное исполнение делает переднюю часть салона не только стильной, но и практичной и функциональной.

В зависимости от выбранной версии, интерьер Kia Sorento 2021 оптимизирован под 3 секции сидений. По желанию пользователя, второй ряд может обладать исполнением заднего «дивана» или представлять собой 2 независимых кресла, как спереди. Третья зона рассчитана для двух пассажиров, причем как для детей, так и для взрослых.

В качестве отделочных материалов для обшивки внутреннего пространства использовалась элегантная кожа, включая Nappa, высококлассный пластик и другие элитные материалы. В салоне есть LED-подсветка, прогрессивная акустическая система с 12 динамиками, многочисленные подстаканники и подзарядки для всех пассажиров.

За дополнительную плату заказчик может комбинировать материалы и оттенки, делая салон своей машины необычным и уникальным. Представители корейского автоконцерна позиционируют Kia Sorento 2021 в качестве семейного автомобиля. Это значит, что на нем можно путешествовать на большие расстояния, наслаждаясь комфортом и безопасностью.

В распоряжении водителя доступна аналоговая приборная панель или функциональный цифровой экран, отображающий ключевые сведения о работе узлов. Диагональ дисплея цифровой «приборки» в премиальных комплектациях составляет 12,3 дюйма. Рулевое колесо обшито качественной кожей и выглядит как в роскошном седане бизнес-класса.

Интерьер Kia Sorento 2021 воплощает множество изменений и доработок. Производитель поставил акцент на внедрение передовых технологий, LED-подсветки по периметру и качественных отделочных материалов. Для покупателей, которые не ограничивают себя в финансах, доступны многочисленные детали и индивидуальные предложения.

Технические характеристики

После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости.

В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП.

За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Управляемость и внедорожные способности

Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью.

Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.

К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Ценник и оснащение киа соренто 2021 года

Презентация Kia Sorento 2021 на международном рынке пока не состоялась, поэтому информации о ценнике и версиях для потребителей из Европы и России пока нет. Однако на официальном сайте Kia предлагается подробный обзор комплектаций и их цены.

Комплектация
Начинка
Цена от, руб. (долл.)
Classic
2.5 л, 179 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод
2 299 900 ($30 970)
Comfort
2.5 л, 179 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод
2 459 900 ($33 125)
Luxe
2.5 л, 179 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод
2 589 900 ($34 876)
Prestige
2.5 л, 179 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод
2 799 900 ($37 704)
Premium
2.2 л, 199 л.с., дизель, DCT, полный привод
3 149 900 ($42 417)
Premium
2.2 л, 199 л.с., дизель, DCT, полный привод
3 299 900 ($44 437)

Ожидается, что базовый вариант обойдется покупателю в 1,82 млн. руб. Он поставляется с бензиновым агрегатом объемом 2-2,5 л или турбированными дизелями на 2,2-2,5 л с автоматической коробкой передач.

Представители компании утверждают, что Kia Sorento 2021 – это самый богатый с точки зрения технического оснащения, внедорожник для семейного использования.

Оснащение модели включает в себя:

  • полный спектр элементов систем безопасности;
  • функциональную мультимедиа;
  • цифровую приборную панель;
  • поддержку сотовой связи;
  • круговой обзор;
  • управление голосом;
  • адаптивный круиз;
  • помощник парковки;
  • удаленное управление;
  • систему защиты от столкновений с преградами.

Это только базовые функции в новом Kia Sorento 2021. На самом деле их гораздо больше, но полный перечень будет опубликован только после открытия продаж.

Цены и конкуренты

Как и прежде, Sorento конкурирует с такими кроссоверами D-класса, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Все, кроме “Форика” и “Икс-Трейла”, имеют семиместные версии.

Если же рассматривать только пятиместный вариант, то в качестве непрямых конкурентов выступают Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Geely Tugella.

Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1.4 TSI (125 сил), передним приводом на механике. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1.4 л, полным приводом и роботом DSG, придется выложить минимум 2 200 900 рублей.

Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2.

Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.д. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.4 TSI, 6-ступенчатый робот DSG и полный привод.

Во время тест-драйва к нам подъехал владелец Кодиака. Поинтересовался новинкой. Сказал, что рассмотрит в качестве альтернативы новый Sorento, но только не дизель. А мы сделали фото на память.

Ну а что выбирать, решать только вам. Напоследок порекомендую посмотреть подробный видеообзор автомобиля, где вы увидите все своими глазами.

Заключение

Kia Sorento 2021 – внедорожник премиум-класса, в котором есть все, что требуется современному водителю для безопасной и комфортной езды. Выпуская эту модель, производитель сделал акцент на стиль, динамичность и роскошь.

Видео про Kia Sorento 2021:

Описание и основные характеристики Kia Sorento 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, опции, особенности, ценник. Фото и видео.

||list|

Kia

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий