Содержание
Kia mohave: в новый модельный год со старым логотипом
К наступающему году Kia провела ревизию почти всех продаваемых моделей, причем главным визуальным отличием автомобилей 2022 модельного года стал новый логотип компании, показанный еще в январе. Однако рамный внедорожник Kia Mohave остался со старой эмблемой. Кстати, в родной Корее Mohave вообще продается с оригинальным логотипом, а на кузове нет ни одного упоминания марки Kia. Судя по всему, именно поэтому в компании не стали адаптировать радиаторную решетку экспортных машин под новую эмблему. Ведь тираж таких вездеходов скромный: например, в России за первые одиннадцать месяцев продано лишь 1368 экземпляров. Хотя реальный спрос намного выше, и поэтому дилерские наценки на Mohave сейчас превышают 1,5 млн рублей.
Kia Mohave для рынка Южной Кореи
Впрочем, небольшие изменения к 2022 модельному году у внедорожника все-таки есть. Например, самоблокирующийся задний дифференциал отныне есть даже в самой простой комплектации Luxe, тогда как прежде его устанавливали начиная с версии Prestige. А медиасистема дополнена заводской телематической системой Kia Connect, которая позволяет дистанционно подключаться к машине с помощью смартфона, отпирать двери, запускать двигатель, управлять климат-контролем и отслеживать состояние автомобиля.
Kia Mohave по-прежнему предлагается только с турбодизелем V6 3.0 (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». На выбор есть четыре комплектации. Со старта продаж в октябре 2020 года рекомендованные цены выросли почти на миллион рублей, и сейчас официальный прайс-лист выглядит так (хотя с реальными ценами у дилеров он имеет мало общего):
Kia в россии – официальный сайт «киа россия и снг»
Движение, которое вдохновляет
Kia — старейший корейский автопроизводитель, бренд основан в 1944 году. Завоевав лидирующие позиции в Южной Корее, марка Kia вышла на международный рынок и за несколько десятилетий завоевала репутацию динамично развивающегося бренда, производителя надёжных и практичных автомобилей. Современная история Kia – это стильный и узнаваемый дизайн, инновационные технологии и безупречное качество, широкий модельный ряд, рациональная ценовая политика и максимальная ориентированность на клиента. Компания не перестает удивлять поклонников новинками, которые восхищают передовыми технологиями и техническим совершенством. Каждая последующая модель опережает запросы клиентов, задает новые тренды в автомобильной индустрии.
§
Платформа третьего поколения — это новый стандарт Kia, определяющий расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины, который позволяет сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, его управляемость, устойчивость и безопасность.
Параллельно
Новый Kia Sportage на калининградском Автоторе начали собирать 21 февраля, однако в автосалонах этих машин долгое время не было. Более того, до выхода в печать этого номера Авторевю мы официально даже не могли получить ответы на вопросы об отличиях машин казахстанской сборки, которые продают сейчас «серые» дилеры. Такой «казахский» Sportage со 190-сильным мотором 2.5 мы и заполучили на тест. А идеальный спарринг-партнер — Skoda Kodiaq 2.0 TSI (180 л.с.).
Sportage пятого поколения с внутризаводским обозначением NQ5 — это, по сути, тот же Tucson, построенный на свежей модульной архитектуре N3 концерна Hyundai-Kia, только с оригинальными кузовом и салоном. Трехсантиметровая разница в длине — исключительно за счет бамперов.
В Казахстане, как и в России, предлагается только длиннобазная модификация (2755 мм между осями). «Короткую» евроверсию мы если и увидим у «серых» продавцов, то годика через три, когда повезут подержанные машины. Нет выбора и по части моторов с трансмиссиями. В Казахстане ведь собирается одна-единственная комбинация: атмосферник Smartstream (2,5 л, 190 л.с.) агрегатируется исключительно с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Живьем новый Sportage куда симпатичнее, чем на фото. Но все равно жутковат и эпатажен. Особенно спереди: то ли робот, то ли гигантское беременное насекомое. Может, поэтому от Kia сторонились даже гаишники, падкие до машин без госномеров?
Капот здесь, в отличие от Шкоды, держат в открытом положении не газовые упоры, а простейший пруток. Зато бачок омывателя тут объемом 4,3 литра — такой же имеет и российский Tucson. И доступ к заливной горловине столь же прост. А главная примета адаптации к холодному климату и выгодное отличие от «арабских» машин — большой аккумулятор на 80 А·ч. К слову, на Кодиаке батарея помельче, 68 А·ч.
• Кресло само по себе хорошее. Ему бы наполнитель помягче да обивку поприятнее: кожзам у Kia сверхскользкий и негигиеничный
• USB-зарядники на торцах передних кресел и крючки для сумок на тыльной стороне — трогательная забота о пассажирах
Садиться в новый Sportage, в отличие от старого, можно без опасений за чистоту брюк: как и у Шкоды, пороги полностью закрыты дверьми. А внутри Kia — футуризм с изогнутой вокруг водителя бескозырной «плазмой». Жаль, что нам строго-настрого запретили сдирать защитные пленочки. Ведь для «серого» дилера это один из главных козырей — показать клиенту, что машина реально новая, «еще в заводской упаковке». И на полигон, увы, мы этот Sportage пригнать не могли — пришлось обойтись без замеров динамики. Но хорошо, что хоть так смогли откатать. Ведь «официальные» машины нам были недоступны, а вот автоблогер и предприниматель Елена Лисовская пошла навстречу — сейчас «Лиса рулит» не только видеороликами, но и тем самым параллельным импортом. Может, и нам заняться? Ввезли, оттестировали, продали… Купите у нас такой Sportage? Ведь теперь новинки нам придется выцарапывать, как в самом начале девяностых, когда официалов в России еще не было и в помине.
Рестайлинговый кроссовер kia seltos обрел новый «автомат»
Компактный Seltos увидел свет три года назад и уже стал второй по объему продаж моделью Kia. В 2020 и 2021 годах по всему миру расходилось по 318 тысяч машин — популярнее только Sportage. Теперь к выходу на рынок готов обновленный Seltos: его дебют состоялся в Южной Корее, где продажи начнутся уже в ближайшие дни.
Слева — было, справа — стало
Радикального вмешательства в дизайн не произошло: характерная двухуровневая архитектура фар сохранена. Однако изменены и сами светодиодные фары, и все пластиковое оперение передка, включая бампер. Решетка радиатора стала шире, а интегрированные в нее дополнительные секции ходовых огней теперь расположены ниже. В корейской гамме сохранилась топ-версия Gravity, которая снаружи отличается обильным черным декором.
Корма изменилась масштабнее. Новые задние фонари объединены функциональной перемычкой, а секции на крыльях сделаны вертикальными. Изменен задний бампер, а также пластиковые накладки на дверях и порогах. Наконец, пересмотрен дизайн колес, которые могут иметь диаметр до 18 дюймов. С новыми бамперами длина машины выросла на 15 мм (до 4390 мм).
Салон переделан масштабнее. Передняя панель полностью новая — с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма, хотя они установлены не в единой плоскости: тачскрин медиасистемы слегка повернут к водителю. Центральная консоль переделана: блок климат-контроля стал компактнее и лишился вращающейся рукоятки регулировки температуры (теперь за это отвечают кнопки), а под ним разместились клавиши и рукоятки аудиосистемы. А вместо привычного рычага «автомата» Seltos обрел вращающуюся шайбу. Дорогие версии теперь имеют лобовое стекло с дополнительным шумоизолирующим слоем.
До сих пор кроссоверы Kia Seltos предлагались только с бензиновым турбомотором 1.6 (хотя поначалу был еще и дизель), но теперь снова появился выбор. Базовая версия отныне имеет знакомый нам тандем двухлитрового атмосферника (149 л.с., 179 Нм) и вариатора. Турбомотор 1.6 T-GDi форсирован со 177 до 198 л.с., хотя крутящий момент прежний (265 Нм). А вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями этому двигателю теперь полагается восьмиступенчатый «автомат». Прежде у Селтоса такой коробки передач не было. Можно выбрать передний или полный привод.
В Южной Корее обновленный Seltos стоит от 15700 долларов. Следом рестайлинговые машины появятся и в других странах. Крупнейшие рынки сбыта для Селтоса (помимо самой Кореи) — Индия, США и Китай (там он продается под названием Kia KX3). Не исключено, что для них тоже будут подготовлены новые силовые агрегаты.
Список автомобилей kia по программе утилизации в 2021 году
- Cee’d,
- Cee’d sw,
- Pro-cee’d,
- Pro-cee’d gt,
- Rio,
- Sorento,
- Optima,
- new Soul,
- new Sportage,
- Sportage,
- Cerato YD.
При приобретении одной из данных марок машин Kia, обязательно производства 2021 года, вы можете получить скидку до девяноста тысяч на покупку новой.
Для приобретения вам необходимо оформить письменную доверенность на снятие машины с учета и ее переработки, затем отвезти ее к дилеру, заключить с ним контракт о том, что после переработки он несет ответственность за утилизированное авто.
Эта акция придется по вкусу тем автовладельцам, которые давно хотели поменять свою машину. Не забывайте, что так же есть возможность приобретения авто в кредит, использую скидку по программе Киа.