Содержание
Снимаю аккум и площадку, снимаю блок предохранителей, и вот он массовый кабель. Начинаю откручивать и все, болт выскочил. Пересверлил на болт м8, зачистил до метала место контакта, затянул болт, законтрил, и обмазал антикором. Начинаю собирать все, интрига на пределе. Ключ в замок, завожу и я в шоке. Во первых- я не знал что стартер так проблемы с электрикой киа соренто крутит, вторых- оказывается все лампочки нормально светят и не моргают, в третих — сорян абсолютно по другому поехал, я на радостях взрыл всю щебенку в кооперативе особенно без антибукса на пп машина просто рвет.
Ну лан, чё то я разошелся.
Да эт все на радостях, проблемы с электрикой киа соренто что все починил, и самое главное что никто денег так и не взял, даже символически щас то все любят ободрать. Как говорится если хочешь сделать хорошо- сделай. Фоток немного, так, кой чё зафотал. Но появилась другая проблема. Газ не работает. Возможно что мозги отсохли, а мож и ещё чё.
В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи.
- Проблема с электрикой
- Отчего глючит электрика на Киа Соренто?
- Немного предыстории
- Уполномоченный дизель
- Зачем бензин?
- Стоит ли искать V6?
- Автомат
- Профилактика всегда дешевле
- Подвеска и заводские оказии
- Кузов и внешний вид
- Электрика и прочее оборудование
- Салон
- Стоит ли покупать Kia Sorento 3 (Prime) с пробегом
- Из практики подбора
- Конкуренты
- Замена топливный фильтр на kia sorento 1 поколения
- Периодичность смены
- Топливный фильтр на киа соренто прайм
- Фильтр топливный на киа соренто 2
- Как заменить топливный фильтр на Киа Соренто
- Как заменить топливный фильтр бензинового Киа Соренто
- Дополнительно про Kia
Проблема с электрикой
При выкручивании может обломиться корпус. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену.
Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне тысяч руб.
За переборку форсунок придется заплатить примерно 7 тысяч руб. Поскольку разница в суммах незначительная, стоит потратиться на покупку новых элементов, так как они прослужат намного дольше. Поломки в дизельных проблемы с электрикой киа соренто рестайлинговых моделей Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня.
В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.
К турбине особенных претензий. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей. Можно осуществить замену турбины. За установку в сервисе возьмут тысяч руб. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ.
Отчего глючит электрика на Киа Соренто?
По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. Виновник — уплотнитель верхнего угла водительской двери. Задние двери могут застучать при проезде неровностей. Причина в уплотнителях дверей и замках. Салон Kia Sorento 2 нередко скрипит, особенно зимой, проблемы с электрикой киа соренто не прогреется пластик. Как правило, скрипят пластиковые накладки стоек лобового стекла и место соединения центрального тоннеля с передней панелью. Передние тормозные колодки откатывают по 40 — 70 тыс.
Комплект новых оригинальных передних тормозных колодок обойдется в 2 — 4 тыс.
При замене колодок необходимо внимательно осмотреть и тормозные шланги, есть несколько случаев появления вздутий при пробеге более 40 тыс. Новый тормозной шланг обойдется в — рублей.
Люфт водительского сиденья с электроприводом — частое явление. Появляется он уже после 20 тыс.
Некоторые жалуются на люфт спинки заднего сиденья, дребезжащего на неровностях. Пластиковая накладка руля под алюминий часто облазит уже после 2-х лет проблемы с электрикой киа соренто автомобиля. Подголовник кресла переднего пассажира активного типа тоже нередко донимает скрипами.
Посторонние звуки издают подвижная пластиковая пластина, управляющая пружиной, и пружина, находящиеся внутри конструкции подголовника. При пробеге более 20 — 25 тыс. Шум издает подшипник моторчика, из-за малого количества смазки. Но повторная смазка помогает ненадолго. Подшипники придется заменить около — рублей. Электрика, как правило, проблем не доставляет. О возможной некорректной работе центрального замка в морозы, Киа предусмотрительно отписались в руководстве по эксплуатации Kia Sorento 2.
Более сложные случаи — зависшие магнитолы, лечатся перепрошивкой головного устройства.
Не стоит беспокоиться, заметив, что правое зеркало с электроприводом складывается быстрее левого.
Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? АКПП Полный привод Подвеска и рулевое управление Кузов и ЛКП Электрика и прочее оборудование Салон Стоит ли покупать Kia Sorento Prime с пробегом? Из практики подбора авто Конкуренты
Мы уже привыкли, что представители брендов Kia и Hyundai, находясь в одном концерне, умудряются конкурировать не только с иноземными моделями, но и между собой. Успехи в этом деле весьма неоднозначные. Если во внутривидовой борьбе между Rio и Solaris народные голоса распределились примерно одинаково, то в сегменте среднеразмерных кроссоверов Kia Sorento 3 Prime на голову обошёл своего соплатформенного соперника Hyundai Santa Fe 3 поколения. Вот нам и стало интересно, причины чисто косметические или Kia доставляет больше удовольствия и меньше проблем?
С ресурсом и надежностью «Санты» мы уже ознакомились в одном из предыдущих обзоров. С технической точки зрения Kia Sorento 3 (UM) практически идентичен: почти те же моторы, КПП и система полного привода. Логично предположить, что общая картина владения будет аналогичной. Давайте разберёмся, так ли это или большому Kia есть чем нас удивить?
Немного предыстории
Выпуск Kia Sorento Prime (UM) для российского рынка стартовал в 2014-ом с тремя моторами (дизель 2.2 и бензиновые 2.4 и 3.5) и единственным «автоматом» в качестве КПП. Полный привод безальтернативно полный. Рестайлинг добрался до Соренто уже в 2017-ом, причем изменения стали неожиданными – добавилась переднеприводная версия и мотор 3.5, чего так и не увидел Santa Fe в кузове DM.
Уполномоченный дизель
Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов. Справедливо отметить, что понять это можно только при условии своевременного обслуживания и нормальной человеческой солярки. Малейших промахов в этом плане он не простит.
Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.
Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.
Зачем бензин?
У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.
А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.
Отпотевание передней крышки ДВС
Стоит ли искать V6?
Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3.3-литровый V6 по имени G6DB (250 л.с.) Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения. G6DB традиционно склонен к двум вещам: нагарообразованию и масложору. Чаще всего одна «болезнь» подпитывают другую, и периодическая раскоксовка временно помогает сдержать потребление масла в разумных пределах.
Также, как и с рядным 2.4, у V6 тоже имеет место проблема с «катализатором». Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов (24 шт), тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли.
После рестайлинга 3.3 сменил доработанный 3.5 G6DC (249 л.с.). Говорить о его окончательной состоятельности пока рано – на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема – масляное голодание в первые секунды после пуска. Пока известно лишь, что проявляется неисправность далеко не у всех, и кардинально решается проблема только после установки дополнительного насоса предварительной подачи масла к верхним частям двигателя.
Автомат
Версии с механической коробкой передач Kia Sorento Prime как-то не досталось. Только «автомат». Причём, традиционный, гидромеханический и, как следствие, надёжный. До рестайлинга 2017 это был 6-скоростной агрегат A6LF2. Бывали случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформатора, но почти всегда КПП менялись по гарантии. Бывало, что масло недоливали ещё на заводе, из-за чего могут ощущаться подпинывания, которые опять же устранялись ещё при дилерском «уходе». Ресурс автомата до первого кап.ремонта весьма средний – 200 — 250 000 км.
После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать.
Профилактика всегда дешевле
Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.
Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться
Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.
Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали
Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.
Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит
То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.
Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime
Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.
Подвеска и заводские оказии
Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.
Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:
Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.
Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime
Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.
Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime
Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:
Кузов и внешний вид
Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.
Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке
Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?
Для владельцев машин с панорамной крышей очередное напоминание о том, что привод люка иногда надо чистить и смазывать, в противном случае будете покупать дорогущий оригинальный узел в сборе и, конечно же, при этом пенять на себя.
Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики
Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.
Электрика и прочее оборудование
Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих. Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции – в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату. Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей.
Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться
В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации. При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек:
Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика.
Салон
Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:
В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.
Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.
Зашерканная боковая поддержка
Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:
Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.
Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:
Стоит ли покупать Kia Sorento 3 (Prime) с пробегом
Вывод. Как видите многие болячки перекликаются с таковыми у Santa Fe, однако есть и свои «фирменные» проблемы, о которых владельцы Hyundai ни слухом, ни духом. Можно ли считать Kia менее надежным? Нет нельзя. Общая картина владения Kia Sorento 3 (Prime) будет идентичной и сводиться к банальной профилактике полного привода. Всё остальное не столь критично и дорого. Просто меняйте вовремя расходники, заливайте хорошее топливо и сильно не гоняйте, чтобы сберечь муфту.
При покупке подержанного авто оптимально рассматривать дизельные версии. Берите без раздумий. И крутящего момента для такой тушки хватает и возни с ним меньше. Однако бензиновый 2.4 или V6 также без серьезных подводных камней, при условии отсутствия проблем с катализатором.
Из практики подбора
Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.
Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque
При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.
Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:
Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину
Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.
Конкуренты
Главный конкурент Kia Sorento Prime – соплатформенный Hyundai Santa Fe 3 с почти теми же слабыми местами и поломками. Остальные соперники прилично отличаются по агрегатной части. К примеру, можно рассмотреть соперника, который поделился с «корейцами» двигателями – Mitsubishi Outlander или другого вариаторного «японца» по имени Nissan X-Trail. Если бюджете позволяет, то можно взглянуть на новичка в нише среднеразмерных кроссоверов по имени Skoda Kodiaq.
Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинальный используется артикул 319222W000 от HYUNDAI-KIA. Следующие каталожные номера могут использоваться как аналоговые опции:
HYUNDAI-KIA – 319222W000.
- N1330520 – производства НИППАРТС;
- 300ХН03 – АШИКА;
- CS767 – ПУРФЛЮКС;
- FC19070 – САКУРА;
- 1457434516 – BOSCH.
САКУРА – FC19070
Для модификации бензинового Kia Sorento 2 2.4 компания HYUNDAI-KIA использует следующий оригинальный артикульный номер 311122P000. Ниже представлены артикулы аналоговых запчастей:
HYUNDAI-KIA – 311122P000
- LF818M – LINCE;
- N1330326 – НИППАРТС;
- DEA2P00G – DEPPUL;
- 1311220P00 – ТРЕНЕР;
- ARG323318 – АРИРАНГ.
На Kia Sorento первого поколения с бензиновым двигателем топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Чтобы заменить предмет, вам нужно будет сделать следующее:
- От АКБ отключена отрицательная клемма.
- Заднее сиденье откидывается. Чтобы получить больше места, он полностью разборный.
Снимаем заднее сиденье - С помощью отвертки Phillips и ключа на восемь демонтируется защитный люк, а затем бензонасос. При откручивании последнего необходимо будет держать устройство рукой, иначе оно выскочит. Перед откручиванием рекомендуется обработать крепеж WD-40.
Разбираем защитный люк (ссылка на источник фото) - Отсоединены трубы.
Отсоедините шланги - Топливный насос снимается, а оставшееся топливо сливается. Затем силовые чипы отключаются.
Вынимаем бензонасос и выгружаем бензин - Корпус, в котором установлен датчик уровня, разбирается.
Разборка топливного модуля (ссылка на источник фото) - От снятого устройства отключаются все элементы, которых нет на подготовленной запчасти;
Разбираем модуль - Перед установкой нового фильтра Киа Соренто в обязательном порядке необходимо очистить сетку и установить три резинки.
Фильтр – KC503D KNECHT / MAHLE
Для замены топливного фильтра на дизеле Киа Соренто ХМ потребуется сделать следующее:
Затем демонтируются следующие элементы:
- воздуховод над аккумулятором – фиксируется тремя пластиковыми фиксаторами на болте;
- аккумулятор с двенадцатью ключами;
- корпус фильтрующего элемента воздушного фильтра – крепится двумя болтами с головкой на десять;
- зажим для подачи воздуха за датчиком массового расхода воздуха – потребуются десятиминутная головка и отвертка с крестообразным наконечником.
- Гайка откручивается десятигранным ключом, которым фиксируется проводная коробка бензинового фильтра.
Откручиваем коробку - Откручиваем три болта крепления кронштейна головкой на десять.
Посмотрим на болты крепления кронштейна, откручиваем их - Отсоединяются линии подачи топлива, а затем сливаются остатки дизельного топлива.
- Отсоединены силовые разъемы зондов воды и отопления.
Топливный фильтрующий элемент Киа Соренто 2 снимается группой с кронштейном. В дальнейшем замена и сборка производятся в обратной последовательности.
Замена топливный фильтр на kia sorento 1 поколения
На Kia Sorento первого поколения с дизельным двигателем легко поменять топливный фильтр. Первым признаком того, что фильтр топливной системы Kia Sorento нуждается в замене, является мигающий свет, указывающий на наличие воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.
Порядок доработки Kia Sorento I:
- Капюшон открывается.
- Декоративная крышка разбирается с силового агрегата Kia Sorento первого поколения, который крепится пятью гайками под ключ на десять.
Сначала снимаем декоративную крышку двигателя (поз.10) (ссылка) - Фильтрующий элемент дизельного топлива расположен с правой стороны двигателя внутреннего сгорания. При размещении перед автомобилем.
Отсоедините разъемы 1 и снимите трубопроводы 2. Из правой может вытечь небольшое количество топлива. Ну а потом гаечным ключом на 12 откручиваем две гайки. - Две микросхемы питания отключаются, предварительно отжав пластмассовые защелки, которые находятся внизу.
- Ослабив фиксацию хомутов, отсоедините два дизельных патрубка. В этом случае из правого может вытечь небольшое количество топлива.
- Закручены две гайки (двенадцать гаечных ключей), которые удерживают топливный насос и сам фильтрующий элемент. Последний навинчивается на нижнюю часть насоса.
- Насос поднимается с сиденья, после чего снизу отключается микросхема питания от датчика, контролирующего появление воды.
Если немного приподнять, разъединить разъем намного легче - Насос дизельного топлива снимается полностью, затем поочередно снизу откручиваются датчик и фильтрующий элемент.
- Замена и сборка фильтра производятся в обратном порядке. При подсоединении форсунок сначала присоедините левую, а затем заполните фильтр, используя ручной насос. Только после этого подключите нужную трубу. Заливать дополнительный дренаж через закрытое болтом технологическое отверстие не рекомендуется, так как велика вероятность попадания в насос частиц грязи и стружки.
Сборка: ставим левую трубу (болт 5 откручивать не рекомендуется!). Не надевая правую трубку, с помощью «лягушки» 6 залить в фильтр топливо, затем вставить правую трубку.
Периодичность смены
Своевременно заменяем топливный фильтр, согласно регламенту
Интервал замены топливного фильтра на Киа Соренто зависит от двигателя, установленного на кроссовер.
Тормозной диск Киа Кворис Каталог запчастей
На дизельных двигателях производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 30 тысяч километров, то есть каждую секунду ТО.
На автомобилях с заправочными станциями мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые 60 000 или каждые 4 купона.
Эти линейки актуальны для всех поколений корейского кроссовера.
Топливный фильтр на киа соренто прайм
HYUNDAI-KIA – 31920S1900
В модернизированной версии Kia Sorento Prime, HYUNDAI-KIA деталь 31920S1900 используется в качестве замены оригинального топливного фильтра. Также модно использовать аналоговую версию МЕТАКО – каталожный номер 1030247. Ее стоимость будет в три раза дешевле.
Фильтр топливный на киа соренто 2
Разбираем заднее сиденье и открываем люк (ссылка на источник фото)
Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, а также на модификации первого поколения придется дотянуться до устройства через последний ряд сидений. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе крепления бензонасоса Kia Sorento 1. На Kia Sorento второго поколения он фиксируется пластиковой крышкой.
Для его откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч.
Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки и перевязываются скотчем. Рукоятка молотка вставляется между ручками ножниц и используется как рычаг для отвинчивания.
Как заменить топливный фильтр на Киа Соренто
Очиститель топлива Kia Sorento
Топливный фильтр находится справа за воздуховодом в правом верхнем углу. Вы узнаете его по круглому металлическому корпусу.
Фильтрующий материал содержится в специальном обжимном корпусе, который крепится к корпусу тремя винтами.
Чтобы получить доступ к топливному фильтру, вам необходимо:
- Снимите клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимаем воздуховод.
- Отсоедините и снимите сам аккумулятор.
- Снимите круглую трубку.
Как заменить топливный фильтр бензинового Киа Соренто
Система фильтрации на таких автомобилях устанавливается в бензобаке вверху.
- Для его замены снимаем задние сиденья авто.
- Снимите стул и сдвиньте ковер назад, чтобы получить доступ к крышке газового фильтра.
Чтобы установить новую систему фильтрации, необходимо работать в обратном направлении. Во время установки убедитесь, что соединение насоса надежно закреплено. После этого обходим капот герметиком.
круто.. я на фрил ставил в магистраль грушу для прокачки дизеля, штатно идет на санъёнги.. может и здесь замутить
качал именно грушей, для перекачки топлива. Фильтр установил на место подключил все датчики и входную магистраль, к выходной подключил грушу, качать задолбался, результата ноль.
, идея с грушей, врезанной в топливную магистраль весьма интересна, но нужно укорачивать один из патрубков, а затем обжимать патрубки, они совсем не гнуться, по видимому сделаны то ли из пластика, то ли из ооооочень твёрдой резины. Или по-русски: разрезать трубку где-нибудь посередине и двумя хомутами
Пуск “на сухую” для ТНВД крайне не желателен
, согласен, сам расстроен, хотя, думаю один раз ТНВД переживёт.На самом деле ТНВД в первый раз не стартует “на сухую”. Хронология событий такова: после замены во входном патрубке есть достаточно топлива, чтобы движок запустился, он стартует, но тут же глохнет, дальше начинается безрезультатная прокрутка и прокачка воздуха через ТНВД.
Те кто поедет к официалам, настоятельно рекомендую пристально наблюдать как происходит замена фильтра на Вашем авто, предполагаю, что официалы не сильно не заморачиваются. При такой жесткой прокачке, ТНВД точно не помрёт сразу, но не факт что проживёт дольше гарантийного срока. Требуйте прокачке по регламенту
Вообщем если кто придумает способ как безболезненно для ТНВД обезвоздушить топливную магистраль после замены фильтра расскажите, буду очень признателен.
Завтра будет торжественный распил, фото выложу в тему про дизельное топливо, посмотрим, что льют на Газпроме
Последний раз редактировалось Platon 16 май 2017 13:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Особого смысла в записи не было, но хоть какую-то полезную информацию напишу.1. В сервисах льют в компрессор то масло, которое у них есть, не разбираясь что там нужно, а бывают масла PAG и POE (обычно льют SUNISO SL-46).Различия масел PAG и POE:Холодильное масло PAG (POLYALKYLENE GLYCOL) изготавливается из полиалкиленгликоля, предназначенного для работы с хладагентом R134aХолодильное масло POE (SYNTHETYC POLYOL ESTER) изготавливается из синтетических эфиров, предназначенных для работы с хладагентами: R134a, R404A, R507, R407C, R410A
Смешивать их нельзя. Хотя в 98% автомобилей используются масла PAG, но многие сервисы по непонятным причинам продолжают лить POE. В моем случае 2 сервиса из трех ближайших к дому.
Помимо этого масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости при 40 C: PAG46 — 46мм2/с; PAG100 — 100мм2/с и PAG150 — 150мм2/с На сколько критична вязкость не знаю, но экспериментировать не хочется.
В итоге, в пятиместный Sorento XM FL требуется заливать 600+-25гр хладагента R134a и 120гр холодильного масла PAG46. В 7-ми местный с дополнительной установкой для задних пассажиров 750гр хладагента и 180гр масла В любом случае проверяйте данные на табличке под капотом.
Мне по итогам заправки долили 120гр хладагента и 20гр масла. Теперь снова дует ледяной воздух, а то кондей холодил, но не очень.
Фото компрессора не мое, у меня он как новый :)
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 26 600 км
👋Давно ничего не писал, пора исправить. Да и Драйв уже давно ругается) Три с небольшим года эксплуатации и я решил сразу обо всём, не разводя кучу разных записей в БЖ, рассказать о текущих делах и ближайших планах.
Машина в целом без нареканий, радует каждый день. Из того, что “не очень” (о чём писал ранее не только я), это глупый режим датчика дождя и слишком раннее, иногда непредсказуемое срабатывание ABS на скользкой дороге.
За 90000 пробега, кресло и руль не износились. Люфтов и скрипов в салоне нет. Панорамная крыша после каждого лета закрывается плохо — надо обслуживать. Дилеры за это берут от 5000 до 15000 р. (уровень алчности у всех разный). Да, я видел тут, многие сами разбирают, чистят и смазывают. Я бы тоже сам, но негде(( Самая низкая стоимость на эту услугу у дилера Мотор Лэнд (СПб).
Модуль памяти кнопок
Защите задней камеры от грязи я всё не нарадуюсь!
Зимой менял щётки передних стеклоочистителей на Heyner. Долго не выбирал, достались мне “условно бесплатно” (на оставшиеся бонусы Газпромнефти)) Предыдущие щётки укатал за 15000 (8 месяцев). Недели две покатался с щётками Heyner и остался ими категорически не доволен. Прижим к стеклу у них плохой — пропускают и оставляют мутные полосы. Заменил на ДЕНСО. Проверено!
В плюсовую также плохо чистят. Прижима нет совсем.
Проходил осенью ТО-5. Расходники привёз свои (5120 р.), за работы дилеру отдал 5500 р. Дополнительно разобрали, почистили и смазали муфту полного привода за 4500 р. Состояние шлицов было в норме, смазка ещё присутствовала)) В профилактических целях мне обслужили также тормоза и кондей.
ТО-6 прошёл совсем недавно по такому же принципу (зпч свои). Дополнительно обслужил люк.
Когда весной переобувал машину, в шиномонтаже указали на гнутый передний левый диск. Сказали срочно править, что я и сделал через неделю. Отдал 3500. Как следствие гнутого диска, дилер обнаружил проблему с левым рулевым наконечником — под замену. Немного не повезло, так как реально не чувствовал вибрацию колеса и, если бы среагировал вовремя, то мог по гарантии бесплатно поменять наконечник до 70000 пробега. В итоге пришлось заказывать его за 2900 р., замена и сход-развал (там же у дилера) обошлись в 4350 р.
В мае катался в Крым, так заметил при движении по неровностям сзади слева некие “блямкания” и “трынькания”)) Амортизатор? Домой вернулся, на стенде проверил — так и есть(( Новый у дилеров с заменой тыщ в 50-70, позвонил знакомому, он по свои связям помог провести его по гарантии через дилера. Отдал 35000 с работой.
Ещё один момент — у меня на компе за рулём, при выборе второй закладки (см. фото — когда сверху значок компаса), постоянно крутится загрузка и ничего больше не происходит. Я даже не помню, что и в каком виде там должно показываться)) Ответ мастера был: “у вас не родная карта памяти вставлена в ШГУ, поэтому компас и не работает”. Я уж и забыл, что перепрошил ШГУ и родной навигации теперь нет😁
Приобрёл себе год назад кучу бесполезных очень-очень полезных китайских аксессуаров. Накопители хлама и пыли в ручки дверей, а также заглушки между сидением и консолью выкинул сразу)) А вот дополнительный лоток в подлокотник мне реально понравился.
Посылка из Китая
Полка в подлокотник. Огонь!
Посмотрел К5 с белым кожаным салоном. Это ужас! Левая боковая подушка водительского кресла вся уже совсем не белая, дико замята и в тёмных разводах! Жалею, что не сфоткал. И это машина, которая находится в шоу-руме и через неё вряд-ли проходит столько народу, сколько, к примеру, бывает в ближайшей Пятёрочке. Ну а по эргономике — вышак! Всё удобно и под рукой.
Карнивал понравился по оснащению, но совсем не понравился по качеству салона. Отделка как в жигулях — один сплошной пластик.
Насчёт нового Прайма. Всем известно о некоторых технических проблемах с этой машиной. И со мной тут друг, который занимается перевозками автомобилей на автовозах, поделился вот какой интересной информацией (см. скрин официального письма от КИА перевозчикам). Таких “особенных” условий не ставит ни один из автопроизводителей)) Новый Прайм — очень нежный автомобиль)
Из ближайших планов, до чего руки всё не доходят, это:
1. установить дополнительный блок управления передним пассажирским сидением (блок куплен аж два года назад).
2. замутить омывайку передней, а может заодно и боковых, камер (всё необходимое также при мне уже пару лет).
4. Вмонтировать диоды в зеркала заднего вида для подсветки пространства около машины, когда к ней подхожу и (внимание!) когда паркуюсь, чтобы видеть в камеру, что там по бокам внизу! Продолжаю вынашивать эту идею, скоро реализую) В дверях и под сидениями в салоне диоды уже давно поставил, а также в прошлом году заменил лампы заднего хода на диодные, сверхяркие. Освещают всё!
5. Перетянуть потолок по-новому, или как минимум, вернуть былую красоту.
6. Зачернить хром на передней решётке.
Вообщем, такие дела) Всем удачи!
Дилер утверждает, что данные фильтры взаимозаменяемые. Так ли это?
На фото чёрный с оранжевым резинками это 31920-s1900. Белый с чёрными резинками 31920-р2900
Может уже сталкивались с взаимозаменяемостью форсунок омывателя фар?
98672C5000 -дорест
98672C5500 — рест
Они взаимозаменяемые? Может подскажет кто?
И второй вопрос. Разбирал кто?
Выписал из Китая счётчик моточасов.
Кто пользуется и меняет масло по моточасам, подскажите, пожалуйста при замене масла каждые 7500 км это сколько моточасов?
Очень интересная функция. И доп модуль прекасно расширяет возможности в пробке.
Киа, ты из чего эти стекла делаешь? Одумайся!
Кондей стал пованивать после зимы. Дошли руки и сложились звезды сделать чистку самостоятельно.
Случайно наткнулся, что можно через личный кабинет обновить прошивку головы и карты.
Update.kia.com
Сам не пробовал. Может кто то уже обновлялся?
UPD. Обновился. Работает отлично.
Пытаюсь изучить вопрос про разряд аккумулятора. Замерил ток утечки. Может кто может подсказать почему он “пляшет”? Измерял разными мультиметрами.
Сорри за темное видео. Быстро стемнело.