Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Содержание


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Самостоятельно провел полную замену жидкости в ГУР Kia Rio без вывешивания передней части.

Хочу сразу сказать: руль стал невероятно легким! Афигеть с каким тяжелым рулем оказывается все это время я ездил!
Сейчас буквально пальцем крутить можно.

Чтоб не вывешивать передок (домкратить, подкладывать всякие кирпичи и т.п.) — придумал метод, можно сказать “Ноу Хау”, как полностью заменить жидкость в ГУР и при этом не вывешивать колеса!
Идея вкратце: крутить колеса при выключенном двигателе довольно сложно, как облегчить этот процесс? — уменьшить трение между шинами и поверхностью на которой они стоят.

Метод:
1) Берем любой гладкий и крепкий материал под колеса (я взял лишний кусок дсп от мебели и разломил его по полам)
2) Нужен еще один гладкий материал, который будет лежать сверху над ДСП. Отрезаем два куска линолеума, под каждое колесо (можете взять что нибудь другое).
3) Отливаем чуть-чуть масла для уменьшения трения между дсп и линолеумом.
Теперь собираем нашу конструкцию и вкатываем на неё машину (между ДСП и линолеумом налито автомобильное масло)

Посмотреть вложение 84341
Посмотреть вложение 84342
Посмотреть вложение 84343
Посмотреть вложение 84344

Все готово! Руль легко крутится даже при выключенном двигателе! Нам не пришлось париться и домкратить передок.

Теперь открываем капот, шприцем или чем пожелаете откачиваем из бачка ГУР всю жидкость, закручиваем крышку бачка (чтоб ничего не вылилось когда будем снимать трубку).

Откачиваем жидкость из бачка ГУР шприцем. Фото для наглядности позаимствовано с сайта

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

Посмотреть вложение 84345

Снимаем обратку. Фото для наглядности позаимствовано с сайта kiario4.ru/t7221/
Посмотреть вложение 84346

Далее снимаем обратку (верхняя трубка), делаем в любой бутылке отверстие и вставляем так, чтобы железная трубка оказалась внутри.
Все, теперь идем в салон и крутим руль туда-сюда, от конца до конца. Крутим до тех пор, пока из обратки не перестанет вытекать жидкость.

Посмотреть вложение 84347

Посмотреть вложение 84348

Далее ставим трубку на место и зажимаем хомутом.

Все, жидкость мы полностью слили!

Теперь заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4) до максимума, снова идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему. Снова доливаем до максимума и опять крутим руль. И так пару раз, пока жидкость не перестанет уменьшаться в бачке.
(Не забывайте все это время двигатель выключен и включать его нельзя!)

Когда жидкость перестала уменьшаться — закрываем крышку бачка и включаем двигатель. После включение мы услышим небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает масло, выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится — все нормально, так и должно быть. Через ~минуту пена пройдет и уровень немного уменьшится (жидкость разошлась по системе). Доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.

Если жидкость больше не уменьшается — все, работа завершена. Жидкость в ГУР полностью заменена.

Вот такая бяка была в ГУР:

Посмотреть вложение 84349

Посмотреть вложение 84350

А вот так выглядит новая жидкость:

Посмотреть вложение 84351

Посмотреть вложение 84352

Осталось ровно пол банки.

Посмотреть вложение 84353

Спасибо за внимание!

Оригинал поста можете посмотреть по этой ссылке:

Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа Рио от других моделей отличается не типом двигателя, а используемым материалом в системе гур.

Например, жидкость гидроусилителя руля для Киа рекомендована производителем типа PSF. Это полусинтетическая смазка. Рассчитано на соприкосновение с резиновыми деталями гур, произведенными на силиконовой основе. Для Киа Соренто производитель рекомендует уже совершенно другой тип – Ultra PSF 4, т.е. масло со значительным добавлением минеральных веществ (большее содержание нефтяных фракций). Дизель при использовании такого смазочного средства показывает больший срок эксплуатации и надежность системы гидроусилителя.

Для моделей Киа Спектра, Киа Церато и Киа Спортейдж рекомендовано использование только полусинтетических масел, без содержания минеральных веществ. Замена жидкости гидроусилителя руля в разных моделях Киа проводится без смешивания. Запрещено концентрировать синтетические и полусинтетические масла.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Замена масла в двигателе автомобиля Киа Сид 1.6 своими руками – процесс не трудоемкий, но очень ответственный. Для того чтобы качественно осуществить замену смазки, а также специального фильтра в системе необходимо четко придерживаться специального алгоритма действий. В первую очередь стоит запастись минимальным количеством инструментария, а также времени.

Этапы замены масла на Kia Ceed

Пошаговая инструкция замены масла содержит следующую последовательность действий:

Как заменить, снять гидроусилитель

Гур расположен между двигателем и моторным щитом. Перед работой необходимо слить жидкость из системы.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Снимаем приводной ремень. Если работа проводится в гараже без ямы, лучше снять колесо и ключом на 14 отжать натяжитель в сторону моторного щита. Натяжения нет, ремень можно снять руками. Подробней можно посмотреть в разделе “Натяжитель приводного ремня”.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Откручиваем нижний болт крепления гидроусилителя.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Переходим в моторный отсек. Снимаем фишку и отсоединяем проводку от кронштейна. Если установлен неоригинальный гур, датчик может отсутствовать.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Откручиваем шланг гидроусилителя (зеленые стрелки) и верхний болт крепления (желтая стрелка).


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Остается снять кронштейн и возвратную трубку. Разобрать можно на машине или снятом гидроусилителе.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Вид сзади двигателя

Как разобрать и отремонтировать гур

Откручиваем шкив. Съемник не нужен, просто снимаем руками.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Извлекаем стопор подшипника отверткой.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Переворачиваем насос и откручиваем четыре болта задней крышки. Пробуем снять расшатывая руками. Не получается, переворачиваем гур, накручиваем гайку шкива на вал и аккуратно сбиваем молотком.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Под крышкой три основные детали, которые при демонтаже, могут остаться в корпусе, на крышке или частично разобраться. Необходимо сфотографировать или сделать видео их расположения, чтобы потом собрать гур правильно. Ниже на фото все детали вышли вместе с крышкой.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Снялось все в сборе

Другой пример. Здесь задняя часть и ротор, остались внутри корпуса.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Часть деталей осталась в корпусе

Статор остался на задней крышке.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Если детали остались в корпусе, просто вытаскивайте их руками и снимайте уплотнительные кольца.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Теперь выбиваем вал с подшипником из корпуса. Используйте мягкую подкладку.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Вал выбит, появился доступ к сальнику, который находится за подшипником. Просто подцепите его за края и вынимайте.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Выше проделанную работу, наверное, может сделать каждый. Дальше желательно использовать пресс или съемник. Подойдут мощные тиски. Нет инструмента – отнесите вал в любой сервис. Работа по перепрессовке подшипника обычно стоит 200-400 руб.

Далее лучше посмотреть наше видео. Обратите внимание на важный момент: как проверить насосную часть. Если она изношена, дальнейшая работа по финансовым причинам может не иметь смысла.

Если изношена насосная часть! Прежде чем ремонтировать или менять гур, необходимо убедиться в целостности пыльников рулевой рейки. Подробную информацию смотрите в разделе “Рулевая рейка”. В противном случае насос снова очень быстро выйдет из строя.

Аналоги и заменители

После 24 февраля 2022 произошли заметные изменения ассортимента. Количество брендов резко сузилось. Посмотрим что применяется сегодня.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Известные европейские бренды сильно подорожали и спрос практически исчез. Например 2021 году доля европейцев составляла 23% вместо 5% сегодня. Остались одни корейцы.

Самым популярным остается оригинал, вторым прочно обосновался . Бренд набирает популярность у владельцев.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Характеристики ZIC PSF-3

основной конкурент в Корее и похоже скоро в России.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

подорожал заметно сильней выше описанных. Если цена не изменится, похоже будет окончательно вытеснен корейцами.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Обычные Декстроны мы не используем. Зато его массово применяют таксопарки. Очень популярен там Лукойл .


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Информация компании о применении в рулевых системах.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Информация на сайте Лукойла

В холодных зимних регионах лучше не использовать. Густеет при сильном морозе. Пока жидкость не прогреется наблюдается повышенный шум и большое усилие на руле.

Сроки замены

Интервалы замены указаны на оригинальных канистрах с обратной стороны. Можно увидеть: не обладает увеличенным ресурсом принято считать.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Интервал замены PSF-4


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Интервал замены PSF-3

Редко встретишь чтобы указывался диапозон пробега, что конечно более правильно и даже написано почему.

На практике получаются ниже указанные интервалы. При эксплуатации в городе масло стареет быстрее, на трассе – медленнее. Смешанный режим – посередине.

Более точно состояние можно определить по цвету. Старея, масло теряет первоначальный цвет приобретая коричнево-черные цвета.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Рекомендуется использовать следующий подход, ориентируемся на нижнюю цифру диапазона режима эксплуатации. Необходимость замены определяем уже по реальному состоянию.

Неплохо провести первую проверку на пробеге . Данный подход поможет выявить контрафакт, который к сожалению добрался уже и сюда. Суть подделки это минеральное масло залитое как полусинтетика или синтетика. Такое стареет гораздо быстрее.

и уже подделывают, не встречал. Если бренд наберет популярность, придут и за ним.

Когда менять и какое масло заливать в гур?

В руководстве отсутствует информация о масле. Вообще ни слова. Даже рекомендация о сроках замены нет. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Видимо когда писали руководство предполагалось ставить электроусилитель, которым комплектовали машины для рынков других странах.

Из-за недостатка информации сформировалось мнение, что изначально залита жидкость . По факту . Сразу возникают вопросы: можно использовать ? В случае необходимости долить масло, можно ли их смешивать?


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Жидкость PSF-4, артикул 03100-00130


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Жидкость PSF-3, артикул 03100-00110

При замене масла, можно использовать . Именно оно использовалось в нашем насосе ранее, еще до появления самой машины. стоит в два раза дороже. Считается что срок службы у него выше, чем оправдана цена масла. На деле интервалы замены одинаковые.

Еще один странный момент заключается в доступности характеристик и свойств масел. Для информация доступна, нет.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Свойства и характеристики масла PSF-3 03100-00110


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Минимум информации PSF-4

Рассмотрим самые распространенные вопросы.

1) и , допускается смешивать в объеме не более 50%. Жидкость может быть бесцветной, желтой или зеленой. обычно красная. Одинаковые масла можно смешивать, даже если цвет отличается.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

2) Хорошо зарекомендовали себя и .


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Масло Kixx PSF, артикул L2508AL1K1


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Масло ZIC PSF-3, артикул 132661

3) Когда-то специализированного масла не было. Применяли обычную ATF. Главное отличие в динамических характеристиках вязкости, которые более оптимальны практически во всем диапазоне рабочих температур. Отсутствуют пакеты присадок предназначенных для фрикционов акпп, которых в гидроусилители просто нет.

На практике часть клиентов использует обычные ATF. При соблюдении интервалов замены масла все хорошо, даже на больших пробегах.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

4) Любое масло со временем теряет свойства. Трущиеся поверхности в распределителе рулевой рейки и гидроусилителе образуют продукты износа. Скапливаются они в самом масле, работая как абразив.

Многие современные системы имеют сменный бумажный фильтр. У нас такого решения нет. Нет у нашей машины и контура охлаждения. Поэтому интервалы замены у нас относительно небольшие. Помните: кто не меняет масло – в будущем заплатит за новый гур и рулевую рейку.

5) Сроки замены зависят от производителя жидкости и режима эксплуатации. Ниже таблица с усредненными значениями для оригинальных масел.

Чтобы убедиться в необходимости замены, шприцем вытяните старое масло из бачка гур. Оно должно быть прозрачным, без запаха гари. Если жидкость мутная – меняйте, тянуть дальше – обойдется дороже.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Аналог или оригинал? Какой гур выбрать

Начнем с оригинала и по ходу перейдем к аналогам.

На автомобиле использовался один вариант гидроусилителя абсолютно для любой комплектации и мотора. В каталоге артикула два: и . До 2015 ставился , после – следующий. С чем связанна замена номера, не знаю. Все одинаковое.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Гидроусилитель используется компанией с 2006г. и имеет дополнительные два артикула, которых нет в каталоге: и . Отличия в трубке и металлическом кронштейне, которые можно переставить со старого насоса. Обычно цена таких ниже.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Разница в кронштейне и трубке

Нужен новый оригинал, используйте все номера. Просите продавцов озвучить цену по каждому номеру. Они обычно используют только данные из каталога.

Последние время распространена байка о .< Легенда утверждает: это оригинальный насос по цене в два раза ниже. Информация не достоверная. По качеству не отличается от большинства более дешевых аналогов.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

В чем основная разница между оригиналом и аналогами? Плюсы и минусы.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Далее список производителей и номера гидроусилителей. Зеленым отмечено то, что использовалось в ремонте. По другим опыта нет.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Добавлю гидроусилители и . Обычно самые дешевые варианты.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Гур компании SAT ST-VP70


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Выбор масла

При выборе моторного масла для системы двигателя внутреннего сгорания необходимо ориентироваться на следующие характеристики:

Замена масла в двигателе Kia Ceed jd должна происходить на регулярной основе. Специально для данного автомобиля были разработаны следующие виды масел:


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Использование других марок и видов смазочных жидкостей не желательно, потому что может привести к скорому образованию взвесей и утрате смазочных и охлаждающих свойств, что негативно сказывается на работе двигателя.

Когда менять масло?

Регламент замены моторного масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров и зависит в первую очередь от интенсивности эксплуатации автомобиля владельцем. Насколько часто осуществлять замену моторной жидкости решает самостоятельно каждый автомобилист индивидуально.

Многих автолюбителей интересует вопрос — как понять когда производить замену продукта? В первую очередь стоит обратить внимание на признаки: пробег, запах, густота, цвет. Проверка моторной смазки согласно регламенту необходима каждые 5 тысяч километров при езде в тяжелых городских или экстремальных условиях.

По словам опытных автолюбителей осуществлять замену масла следует при:

Диагностика и неисправности гидроусилителя

Основных проблемы всего три.

Запчасти предназначены для оригинального насоса. У других производителей размеры деталей могут отличаться!

В большинстве случаев ремонт получается значительно дешевле покупки даже китайского насоса.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Сальник выдаст себя запотеванием или течью.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Сначала запотевание, потом течь

С подшипником сложнее, проблема не проявляется только одной определенной ситуацией. Например, шум может быть на холодную и уходить с прогревом или исчезать при повороте руля. Может просто шуметь, никак не реагируя на руль. При перепадах температуры на улице может исчезать и появляться.

Похожие звуки могут издавать подшипники других навесных узлов. Нужно внимательно прислушиваться, откуда идет шум. Звук должен быть громче в зоне гура. Можно положить палец на болт, которым прикручен шланг к насосу. Если чувствуете отчетливые удары, это отдает подшипник. Таких простых методов диагностики достаточно в большинстве случаев.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

На видео примеры шума развалившегося подшипника.

Ваш браузер не поддерживает формат

При износе насосной части. Гур издает вой при повороте руля или вообще всегда. Рабочее давление в системе не развивается и руль становится тугой. Замена масла не помогает. Здесь прежде, чем заниматься ремонтом, необходимо выяснить наличие и цену запчастей.

Последствия несвоевременной замены

Периодичность замены масла в двигателе Киа Сид 1.6 составляет 10 тысяч километров автопробега или при появлении соответствующих признаков. Регулярное обновление поможет избежать следующих нежелательных последствий:

Обслуживать автомобиль Киа Сид необходимо согласно регламенту технического руководства пользователя указанного автомобиля. По рекомендациям производителя следует ориентироваться на пробег транспортного средства и условий его эксплуатации. Также необходимо отдавать предпочтение качественному моторному маслу от оригинального изготовителя, не покупая продукт с третьих рук.

Если ставить пластины,то и суппорт надо выводить под такойже угол. Если идет конкретная борьба с раскачкой кормы, то надо пружины жестче и аморты, чтобы они на сжатие работали легче, чем на отбой.

да уж,что-то корейцы перемудрили с топливным фильтром,это не вмещается в мозг для чего такие сложности. Идиот изм высшей категории!

Кто то знает, туксон 2008 года такой же мотор, механика.при резком торможении глохнет двигатель. Проблема у многих.вчем причина? Кто не знает,бред не пишите

Здравствуйте, у вас классный канал. Вопрос такой если киа рио 1, 4 107 лс шатуны от 1, 6 поставить., это можно сделать и что ещё для этого надо, вообще тема интересная переделывать 1, 4 в 1, 6. Спасибо

Хороший сальник не потечёт, я могу вам с десяток этих б сальников дать, есть или нет давления газов, они просто не могли не течь!

Дефлекторы надо обязательно чистить. По простому задуть все отверстия (дефлекторы, место установки фильтра, дренаж и т.д.). Дать отстояться минут 15-20, потом включить кондиционер на полную с забором воздуха с салона и ещё минут 10-15 пусть маслает. Вставляем фильтр и все.

У меня Крета в максималке и никакой штатной сигналки в ней нет, просто центральный замок, скорее всего у вас так же, почитайте мануал внимательно и не удивляйтесь, что у вас в РИО ничего не бибикает.)

Что это за напыление? Каким образом оно выполняется? И насколько оно долговечно? Расскажите пожалуйста, очень интересно

Ну вот! Проехал 20тыщ на подшипнике. Правый передний опять загудел. В этот раз возьму что-нибудь подороже!

отверстия есть на колодках фирмы Mando на солярис плюсом в комплекте идут сами пружины арт. M PH46H, но к сожалению у поставщиков их быстро разбирают, также есть отверстия на колодках фирмы KOTL 26KT (колодочки кстати ничего, хотя и наши :)) это то, что по солярисам. По кретам сангшинги SP4098, тоже с отверстиями.

Лучше выгнать старую жидкость новой, не допуская попадания воздуха в насос и без пуска двигателя, вращая только рулем.

Забитый ЕГР масляными парами – потому что сначала нужно почистить сепаратор картерных газов. Ибо излишек газов попадая с воздухом и сажей забивает каналы. Избыток грязных(маслянист ых)картерных газов убивает ЕГР.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня ниссан примера руль стал тугой и с рывками. жидкость полный бочек. течи нет. что может быть? мне сказали это у примере нормально.

у меня тугой руль на холодную. вправо крутиться туго, влево напорядок легче. после того как поворачиваю руль влево, поворот руля вправо идет лечгче, при это создается ощущение что зажатость резко отходит. С чего начинать ремонт?

здравствуйте! на ваз2107 при повороте руля на лево до упора клинит левое переднее колесо как устранить причину спасибо!?

Хотел бы заметить что массаж и регулировка кресел включается не только через мультимедию, но и через ручки управления на кресле.

Можно проще и быстрее. Через промывочную установку. Залил жидкость, отсоединил бачок и создать давление небольшое. Ёмкость на выходе.

Спасибо за видео! Снимите видео про музыку в машине, судя по проводу от акума есть как минимум усилитель.

Эур вполне хорош, сам езжу на калине 2007 года, только положительные стороны. Раньше были авто и с гуром и с эгуром.

отснимите пожалуйста если есть возможность ларгус с вазовским 8 клапанным мотором 11189. очень интересно было бы посмотреть что за зверь такой

Пробег перевалил за 90тыс., надо делать крупное ТО. Так как машину купил год назад, я не знал как обслуживали данное авто. Решил поменять “всё и вся”. И разделить все в два этапа:1. Заменить все жидкости, свечи.2. Заменить все тормозные диски, колодки, “тормозуху” и обслужить тормоза. Второй этапВот что нам понадобилось для первого этапа.

1. Z IC ATF SP 4 162646 — Масло трансмиссионное (12л. для аппаратной замены)2. T OTAL QUARTZ HKS G-310 175392 — Масло моторное 4л.3. C OOLSTREAM A-110 CS010502 — Антифриз(5л.)COOLSTREAM A-110 CS010501— Антифриз(1л.) (мне понадобилось 7 литров)4. 1884610060 — Свечи зажигания (иридиевые), поставщик в Autoodc — TXK5. 281133X000 — Фильтр воздушный6. 2630035531 — Фильтр масляный (увеличенный)7. 2151323001 — Прокладка сливной пробки8. F ORTECH FS044C— Фильтр салонный (угольный)

Решил первый раз съездить в FIT SERVICE (Федеральная сеть автомастерских), делал диагностику тормозной системы и подвески. Приговорили все тормозные диски, так как были все фиолетовые, и также сайлентблок внутреннего поперечного рычага задней подвески. После хорошего приема, решил сделать ТО у них. Что радует, все цены фиксированные и есть на сайте. Все поменять из выше перечисленное обошлось в 5200, это с промывкой системы охлаждения. Сделали все быстро, есть удобнейшая комната ожидания с бесплатным кофем, чаем, приставкой, телевизором и кондиционером. Теперь буду обслуживаться только у них, есть уверенность, что тут не обманут и сделают все качественно.

К сожалению старые свечи они забыли положить, не знаю что с ними и какие они были. Масло в коробке было достаточно светлое. Легкие пинки при понижении передачи пропали. Моторное масло за 7000 не съело ни грамму. Катализатор на месте и никуда не собирается уходить, заправляюсь только на Газпроме и только АИ-95. 95 000 полет нормальный. Второй этап будет через месяц. Любите своих коней и они ответят взаимностью))

Метод покупки. Разбег цен 17%

Многие сегодня уже пользуется покупкой через интернет. В большинстве случаев используя один определенный магазин. Использовать нужно все доступные в вашем городе.

Разберем конкретный пример, возьмем оригинальный артикул и используя поиск соберем информацию о ценах в самых распространенных интернет-магазинах. В конце раздела добавлю видео, где подробно рассмотрен данный способ.

Начнем с . Не забываем, цены везде актуальны только после регистрации!


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Цены PSF-4 в Еmex.ru

Переходим в Автодок. Посмотрели два магазина и уже разница 12.5%.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Цена масла в Autodoc.ru

Следующий, менее известный но широко присутствующий в России – Автопитер. Если в двух предыдущих магазинах выгодная цена выводилась первой (сверху), в данном случаи она в пятом ряду.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Смотрим Экзист, 1493 руб.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Масло гур в exist.ru

Последний местный магазин Stutzen.ru. Видим именно здесь на данный момент и данную позицию самая низкая цена. Магазин доступен в г. Барнаул и г. Новосибирск. Скорей всего в вашем городе присутствует подобный местный аналог.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Часто они предлагают выгодные цены по большинству позиций.

Подведем небольшой итог поиска. Самая высокая цена 1592 рублей получилась в Автодоке. Низкая в Щтуцен 1318 руб. Итоговая разница 17%. Неплохо!

В другой раз, ситуации может оказаться иной. Искать волшебный магазин постоянно низких цен занятие бесполезное. Его просто не существует.

Как заменить масло в гур

Рассмотрим два способа: обновление и полная замена.

. Работа производится каждые 20 тыс.км. Хватит 1 литра нового масла. Снимать бачок и чистить в нем сеточку, заниматься шлангами, емкостями и прокачкой системы не придется.

Достаточно снять шланг подачи или откачать шприцем старое масло из бачка. Далее залить новое и выставить уровень, который должен находиться между отметками “MIN” и “MAX” в зоне “COLD”. Немного покатавшись проверьте уровень, он должен подняться в зону “HOT”.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Снимаем шланг подачи и сливаем масло


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

. Необходимо два литра нового масла. Когда сольете старое, загляните внутрь бачка. Сетка должна быть чистой. Если нет – снимайте и промывайте очистителем тормозов, карбюратора или обезжиривателем, можно обычным бензином.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Сеточка в бачке

Приготовьте тару для слива объемом не менее 1.5 литра. Снимаем шланг обратки с бачка и погружаем в тару. На бачок подбираем подходящий шланг и уводим его вверх.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Вот что должно получиться. Слив располагаем так, чтобы видеть стекающее масло.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Заливаем новое масло. Полный бачок.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Теперь необходимо выгнать остатки старого масла из системы. Здесь можно пойти двумя путями. Быстрым и медленным.

. Заводим двигатель. Если работу выполняете один, даете поработать мотору 2-3 секунды и доливаете жидкость в бачок. Если есть помощник, внимательно следите за уровнем в бачке и заранее, не дожидаясь, когда он опустеет, даете сигнал глушить двигатель.

Снова заливаем полный бачок и повторяем процедуру, пока из шланга обратки не пойдет чистая свежая жидкость. Обычно уходит 1.5-1.6 литра.

. Разница только в том, что работа производится на заглушенном моторе. Вращаете руль от упора до упора, следя за уровнем в бачке и доливая по мере убывания. Крутим рулем, пока из шланга не потечет свежее чистое масло.

Остается выставить уровень масла, как было описано в начале раздела.

Процесс замены

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа проводится собственными силами, без обращения к специалистам. Автомобиль Kia Rio не нужно поднимать на подъемном механизме, вся процедура выполняется на ровной площадке без наклонов.

Периодичность замены жидкости гидроусилителя руля в Киа составляет около 2-3 лет, независимо от пройденного расстояния.

Существует два способа замены жидкости в гур:

При частичной замене, сливается часть отработанного масла (в случае, если автомобиль не старше 10 лет, не было течи в системе гур). При полной замене – выполняется очистка системы гидроусилителя. Заменять смазку лучше после полной очистки – во избежание смешивания разных типов.

Список необходимых инструментов

Для замены масла в гидроусилителе Рио понадобятся следующие инструменты:

Система имеет замкнутый цикл, поэтому разборка гур для замены масла не предусмотрена.

Слив испортившегося масла из руля

Для осуществления замены жидкости в гидроусилителе руля Киа Рио, предварительно необходимо выполнить слив отработанного масла. Процедура производится в следующей последовательности:

Не сливайте полностью отработанную жидкость до залива новой – во избежание попадания кислорода в систему.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Новое масло добавляется в систему гур в следующей последовательности:

Замена и объем масла

Первое что нужно сделать – удалить старую жидкость из бачка. Можно откачать шприцем или сразу снять шланг обратки, который нужно будет снимать все равно.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Обратка (желтая стрелка), подача (зеленая)

Если работа выполняется на холодной жиже и уровень находится между нижними метками на бачке , шланг можно снимать без откачки шприцем.

Готовим емкость для слива. Снимая шланг следите чтобы его конец не опускался ниже самой трубки. Так ничего не расплескается.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

После шланг нужно зафиксировать и закрепить сливную емкость на трубке.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Заливаем новое масло. Наливаем под самое горлышко.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Переходим в салон и просто вращаем руль от упора до упора. Обычно до опустошения бачка, нужно два полных оборота в каждую сторону. Если масло залито как было написано выше под горлышко полного опустошения не произойдет.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

При наличии напарника, можно контролировать цвет вытекающей жидкости. Работа заканчивается когда из трубки начнет сливаться свежее прозрачное масло. Если работаете один, можно ориентироваться на объем жидкости.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Работу можно заканчивать

Сколько литров нужно? Видим в системе 1 литр. Достаточно ли этого?


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

При своевременной замене этого будет достаточно. При не соблюдении интервалов, покупать нужно два. В большинстве случаев уходит 1.5л. до того момента, когда начинает сливаться чистая жидкость.

Возвращаем шланг на место и выставляем уровень между нижними меткам Min и Max.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Нижние метки min и max

Когда жидкость выйдет на рабочую температуру, уровень поднимется до верхних меток min и max. На горячую лучше проверять после поездки.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Оригинальная жидкость

С завода залито масло для гидроусилителей тип .


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

В руководстве по эксплуатации в разделе смазочных материалов указан только данный тип.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Запись в руководстве

Несмотря на отсутствие упоминания , именно тройка использовалась в нашем насосе ранее. Гур достался рио от более ранних моделей Киа.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Наконец-то появилась возможность делать выгрузку из базы ремонта и обслуживания. Ниже график что используют владельцы. Усредненные данные с 2011 по 2022 год.

По мере увеличения возраста авто, доля четверки снижается, уступая позиции более дешевым маслам.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Что выбирают владельцы

Видим – часть владельцев использует обычную . При соблюдение интервалов замены проблем с ресурсом не замечено.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Основная разница между специализированными и трансмиссионными маслами заключается в более оптимальной вязкости и отсутствии присадок для фрикционов акпп.

Немного о цвете масла. Четверка может быть зеленого и желтого цвета. Тройка обычна желтого, редко можно встретить красного.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Можно ли смешивать различные типы и цвета? Данный вопрос волнует многих кто переходит с одного типа на другой. Ответ компании такой.


Замена масла в гидроусилителе руля на киа рио 2 поколение

Ради эксперимента смешивал в пропорции более 50%, хотел посмотреть что произойдет. Ожидал увидеть осадок или вспенивание. Визуально ничего не изменилось.

Читайте также:  Поломки в подвеске kia seed
Оцените статью
Киянова.ру