Можно ли заливать масло энджин в киа рио 2013 года выпуска

Содержание

В этой теме можно поделиться информацией о моторном масле, которое вы использовали.

Формат описания:
– Название масла
– Пробег, при котором залили масло
– Пробег, при котором слили масло
– Объем и цена, по которой покупали
– Общие впечатления: что понравилось/не понравилось

Пример:
– Mobil 5W30
– Залил на пробеге: 15000
– Слил на пробеге: 15000
– 4 л, 1300 рублей
– Все было хорошо, расход 8 л/100 км, динамика отличная, сон и стул в норме.

Внимание: в этой теме нет обсуждений, только отзывы владельцев Киа Рио о масле, которое они использовали.
Лучший способ получить бан – не читать это предупреждение.

Масло Shell5W30, Пробег 15000 км сменил ,Увеличился расход топлива на 1-1,5 л почему? Подскажите

Можно ли заливать масло энджин в киа рио 2013 года выпуска

Качество масел сейчас очень хорошее, если не покупаешь его на задворках. Всегда пользовался SHELL HELIX . Нареканий никогда не было. Зимой использовал 5w40; летом – 10w40. Масло менял 2-ы в год: под зиму и перед летом. В среднем пробег между заменой масла был ~10000 км.

На то-1 пробег, 7100 был залит дилерский Shell helix hx-8, 5-40 . Самолично был , безжалостно слит на пробеге 11450 , по причине шумной работы ДВС.
Залит Hyindai Premium GASOLINE LF 5w-20
цена 1104 р . Двиг после замены зашептал , вернулось первоначальное состояние работы ДВС, работы на заводском масле.
Итог : своё масло я нашёл . Спасибо клубу Киа Рио и отдельно Ойл клубу.

-Тотал кварц 9000
-Залито при пробеге 32000 км, машина с рук
-4 л 1100 р
Эта третья машина в которую лью такое масло, на предыдущих – расход масла на угар был минимален, что позволяло не доливать

Не знаю как кому, у меня на предыдущей машине (Nissan Primera P12) после перепробывания нескольких видов масел было залито “Shell Helix Ultra 5W40”. Брал всегда на розлив из 200 л бочки в проверенном магазине. Ездил зимой и летом, менял примерно через каждые 8 000-10 000 км. Проблем не было. Сейчас на “Киришке” диллером залито такое же масло. Двигатель работает нормально. Посмотрим что будет дальше. Не думаю, что KIA будет заключать контракт с поставщиком плохого моторного масла для своих авто.

На родном “масле” проехал 450 км. и заменил на мобил1 0-30, поменял так рано, потому что не хотел чтобы оно начало разлагаться в двигателе. Залил присадку Форсан в коробку при замене в двигателе, потом обработал Форсаном двигатель и ГУР. После пробега 5000 сбрасывал расход не при движении, а с места и при движении по прямой на пятой расход снижался до 4,9 при отключенном кондиционере.
На прошлой машине с нуля заливал Эссо 10-40 из бочки сколько заливал столько и сливал, однажды заменщик масла уговорил залить меня Шелл 10-30 и от этого простите помёта двигатель внутри стал чернеть, а от замены до замены долил 1 литр в общем Шелл в двигателе горит, а не моет. Больше я это масло не заливал и вам не советую.
В рекламе этого масла всегда спортивная машина красного цвета, хоть у нас с вами и нет денег на такую. Самое главное концепция именно того автопроизводителя – машина должна прийти к финишу и полностью выработать ресурс. Вопрос у меня: “Если это так, то какие требования предъявляются к маслу Шелл?”
Хотел залить Мобил1 0-20, но его не было поэтому 0-30, сейчас пробег около 8000км. уровень в норме. Температура ниже -12 пока не опускалась, прогреваю с брелка.

заводское слил на 1000км.
1000-5500км elf exell.fuell.tech 0w-30 т.к морозы за -30 были.
55000-10900км Hyundai/Kia 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20
10900- Hyundai/Kia 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20. сейчас пробег 12500 полет на этом масле нормальный двигатель шепчет.расход по трассе 6.0- 6.5л. по городу больше 9л вроде не вылезает. на то-1 сним поеду. в жару+34 с кондеем.по городу и трассе все нормально постороних звуков,таже мягко работает. никакого угара маслом доволен.остаюсь на нем.

Дополню свой отчет. на то-1 с своим маслом не получилось на 14900 оф дил. залил шелл 5-30 мне он сразу после 20-ки не понравился.проехав 5т. на шелле. слил его залил TOYOTA 08880-10505 Масло моторное 0/20 SN/GF-5 в железной банке.Т.к. морозы у нас за -30 бывают и автозапуск использую. на тойоте проехал чуть больше1 т км двиг шепчет.

Парни подскажите как быть , дилер льет 0w40 , как работает двигатель на нем , мне ужасно не нравится! Заехал вечером к ОД , хотел поменять на Hyundai/Kia 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20, внимание!!!!!!! мне было сказано ,что данное масло не подходит!!!!!!!! И аргумент ,что в инструкции по эксплуатации указано такое масло , мне девушка ответила , что только в сервисной книжке на последней странице правильные параметры! Что за бред ? Ведь Книжка которая идет с авто с завода , это и есть эталонный документ , а не сервисная книжица на всю линейку КИА. Или я не прав?

Сообщение от Jenk

Парни подскажите как быть , дилер льет 0w40 , как работает двигатель на нем , мне ужасно не нравится! Заехал вечером к ОД , хотел поменять на Hyundai/Kia 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20, внимание!!!!!!! мне было сказано ,что данное масло не подходит!!!!!!!! И аргумент ,что в инструкции по эксплуатации указано такое масло , мне девушка ответила , что только в сервисной книжке на последней странице правильные параметры! Что за бред ? Ведь Книжка которая идет с авто с завода , это и есть эталонный документ , а не сервисная книжица на всю линейку КИА. Или я не прав?

Ответ Оф дилера вызывает улыбку ,особенно когда вещает ухоженная девка с ихней компании. Задача дилера проста : продать своё по ресторанной цене. В ход идёт ЛУКАВСТВО . Заливайте то что указано в нашем мануале . Изучайте наш клуб и другие братские форумы.

Сообщение от surik93i

если бы раньше удалили катализатор расход масла не появился бы

Если речь идет про тупое выбивание банки, то он бы появился сразу после этой процедуры. Точнее кольца бы поймали локальный перегрев при первом же удобном случае, а дальше уже лавинообразный эффект кончины мотора.

Сообщение от Walter.M

Мне вообще сказали мол на 5w40 дрыгатель с его износом после 100 000км будет чувствовать себя более менее комфотно.

Давая такие советы не плохо бы учитывать конструктивные особенности данного двигателя. В частности при использовании масла сае40 происходит следующее: весьма произволительный масляный насос, рассчитанный на то чтобы создавать высокое давление даже на маловязких маслах, моментально дает максимальное для релукционного клапана давление, что приводит к открытию редукционного клапана, который сбрасывает объем прокачанного масла обратно в маслоприемник и гоняет его по этой петле, что приводит к вспениванию. Вместе с тем во вкладыши подается минимальное количество масла. Они от этого не пострадают, но масляного тумана будет очень мало, поршни и гильзы будут слабо смазаны. Ситуация усугибится при езде на низких оборотах, что неизбежно если кпп автоматическая. Кроме того ухудшится смазка цепи, а что до гбц, так туда масло будет добираться в очень малых количествах. Так что одни минусы.

Сообщение от Щегол

Петра не понравилась.А Тойота вроде не чего

а тема то- ОТЕЧЕСТВЕННОЕ масло

Сообщение от Щегол

А по каким критериям обсуждать?

Сообщение от greh211

примеров дерьмовости

Примеры приведите. Ездил сам и много знакомых на лукойле (живу в Нижнем Новгороде, по работе связан с Кстово, в т.ч. заводом Лукойла). За последние лет десять критичного ничего не было связанного с маслами этого производителя. А вот у меня была замена движка после мотюля дексос-1, правда прошло масло 15 тысяч.

Сообщение от faramant

Примеры приведите.

У меня знакомый недавно перебирал движок на Паджерике и до ремонта долгое время ездил на Лукойле, так вот моторист перебиравший двигатель сильно советовал сменить масло; дескать движок заслан отложениями прилично.

Сообщение от faramant

А вот у меня была замена движка после мотюля дексос-1, правда прошло масло 15 тысяч.

Сообщение от антип

дескать движок заслан отложениями прилично.

скоко лет паджерику? дизельный? так может просто масло не для паджерика, а не масло плохое, что скорее всего.
Я тоже могу брать дизельное Тоталь, оно подещевле того что беру( тем паче что у меня 8л на заливку), но у меня сажевый фильтр стоит, а у Тоталя такого нет

Последний раз редактировалось Димася; 02.02.2018 в .

Сообщение от Димася

дизельный?

Сообщение от антип

поделиться свежими хорошими новостями)

Сообщение от антип

задымила машина и появился ощутимый запах горелого масла

Сообщение от антип

кое как протянул лето

ну раз, как он пишет, новости хорошие, мона было и дальше кататься и

Сообщение от антип

стукануть где то к НГ.

Повторю: писатель лил

Сообщение от Димася

масло не для паджерика

А КИА РИО Лукойл полностью подходит и тесты его оч хорошие

Сообщение от voditel161

Лукойле + гбо, замена 7.5-8.5 тысяч

Киа Рио 3 – компактный корейский автомобиль, выпускаемый с 2011 по 2016 год. Является преемником второго Рио (2005-2011). Версию Rio III для российского рынка производили в Санкт-Петербурге, а конструктивно модель была аналогична Hyundai Solaris 2010 года, несмотря на оригинальную дизайнерскую концепцию. На китайском рынке машина имела обозначение Kia K2. Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л (107-123 л. с.), как у Соляриса. Коробки передач тоже были аналогичными – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат, однако после рестайлинга 2014 года стал доступен шестиступенчатый автомат.

В 2015 году состоялось очередное обновление, в результате которого автомобиль получил новое оформление передней части. В частности, изменениям подверглись бампера, решетка радиатора, передние фары и задние фонари, а также появились новая приборная панель и блок климатической установки. Третье поколение Kia Rio находилось на конвейере до 2017 года.

Содержание
  1. Когда менять масло
  2. Регламент замены в зависимости от типа масла и двигателя
  3. Функции масла и последствия езды с плохим маслом
  4. Как определить старение масла
  5. Советы по ранней замене масла в двигателе Kia Rio 3
  6. Какое масло
  7. Полусинтетические
  8. Рекомендуемое масло
  9. Какое масло залито с завода
  10. Что предпочитают водители — ТОП 18
  11. Допуски
  12. Выбор масла в зависимости от типа двигателя, сезона и года выпуска авто
  13. Год выпуска – 2012
  14. Год выпуска – 2013
  15. Год выпуска – 2014
  16. Год выпуска – 2015
  17. Год выпуска – 2016
  18. Год выпуска – 2017
  19. Объем масла
  20. Какой нормальный расход масла
  21. Какой расход масла из расчета на 100 л топлива
  22. Какой максимально допустимый расход масла в расчете на 100 л топлива
  23. Причины повышенного расхода масла
  24. Причины жора масла
  25. Какое масло лучше заливать
  26. Что предпочитают водители / аналоги
  27. Лучшие моторные масла для Kia Rio II
  28. Масло в зависимости от типа двигателя, сезона и года выпуска автомобиля
  29. Год выпуска – 2006
  30. Год выпуска – 2007
  31. Год выпуска – 2008
  32. Год выпуска – 2009
  33. Год выпуска – 2010
  34. Год выпуска – 2011
  35. Жор масла. Причины и способы решения
  36. Замена масла
  37. Рекомендуемый регламент замены
  38. Особенности расхода масла в различных условиях
  39. Период замены масла в зависимости от типа масла и двигателя
  40. Функции масла и почему важно менять масло вовремя
  41. Последствия несвоевременной замены масла
  42. Советы по замене масла в сложных условиях
  43. Дополнительно про Kia

Когда менять масло

Регламент замены масла в двигателе Киа Рио III составляет от 10 до 15 тысяч км пробега. Однако российские условия эксплуатация могут быть непредсказуемыми, и поэтому нередко приходиться отступать от заявленного регламента, ведь все еще зависит от возраста конкретного автомобиля. Если пробег превышает 150 тысяч км, в таком случае детали ДВС имеют определенную степень износа, и это негативно влияет на срок службы масла, его вязкость и полезные свойства. Когда ресурс двигателя подходит к концу, нередки случаи резкого снижения уровня масла, качество которого ухудшается раньше времени. Определить период замены масла можно не только по пробегу, но и условиям окружающей среды, в которых находится автомобиль большую часть времени:

  • Если в городе срок службы масла подойдет к концу через 600 часов поездки, тогда на трассе при том же пробеге этот показатель сократится до 250 часов
  • Конструкция современных двигателей устроена таким образом, что езда на скоростях до 130 км/час для них является допустимой нагрузкой, при которой полезные свойства масла не ухудшаются раньше времени. Однако в случае значительного превышения 130 км/час происходит преждевременный износ технической жидкости. Вместе с тем, сюда еще можно добавить сильную жару или морозные условия, которые тоже пагубно влияют на качество жидкости. Все смазочные системы работают на пределе, если автомобиль часто эксплуатируется в светофорных пробках, пыльных или слякотных условиях с песком и грязью, крутыми склонами и ухабами. Все эти дорожные и климатические факторы являются одной из причин для того, чтобы как можно раньше производить замену масла.
  • Качество топлива тоже влияет на срок службы масла. Если в бензине содержится много серы, тогда смазочный материал начинает быстро окисляться и утрачивать свои очищающие свойства.

Регламент замены в зависимости от типа масла и двигателя

  • Синтетика – 10-12 тысяч км
  • Полусинтетика – 8-12 тысяч км
  • Минералка – 3-5 тысяч км
  • Синтетика – 8-11 тысяч км
  • Полусинтетика – 6-11 тысяч км
  • Минералка – 2-4 тысяч км

Функции масла и последствия езды с плохим маслом

Смазочный материал выполняет множество функций, которые напрямую влияют на работоспособность двигателя и его механизмов.

Можно ли заливать масло энджин в киа рио 2013 года выпуска

  • Отведение тепла от двигателя и охлаждение его компонентов. Такую же функцию выполняет и радиатор с антифризом с тем лишь отличием, что масло участвует в отведении тепла непосредственно в месте трения между деталями. Это значительно повышает качество охлаждения мотора
  • Антикоррозионная функция масла отвечает за защиту деталей ДВС от низких и высоких температурных нагрузок, которые могут стать причиной механических повреждений, а также привести к окислению металлических поверхностей. Чтобы этого не произошло, качественное масло образует защитную пленку, и тем самым защищает металл от ржавчины
  • Очищающая функция масла препятствует образованию нагара, сажи, металлической стружки и пыли. Смазочный материал собирает и удерживает в себе эти грязевые отложения, защищая детали ДВС от появления царапин в процессе трения

Таким образом, при отказе от своевременной замены масла оно начинает утрачивать свои функциональные возможности. В результате крупные продукты сгорания беспрепятственно накапливаются в масляном фильтре и на магните масляного поддона, а мелкие частицы остаются в масле и вместе с ним проходят через магистрали.

Безусловно, такое масло быстро мутнеет, чернеет и густеет, и в конце концов оно уже не способно должным образом смазывать двигатель. Вместе с тем, ухудшается и теплоотводность масла и происходит перегрев двигателя. При этом возможно появление свиста, стуков и других посторонних звуков. Из более серьезных последствий работы двигателя со старым маслом можно выделить проворот шатунных вкладышей, приводящий к капитальному ремонту ДВС. Кроме того, еще велика вероятность масляного голодания двигателя, заклинивания распредвала, загибания клапанов и залипания поршневых колец, что также является причиной капитального ремонта.

Как определить старение масла

Понять необходимость замены масла можно по его визуальному осмотру, и для этого надо сделать следующее:

  • Оставить двигатель включенным для прогрева
  • Вытащить масляный щуп, расположенный на блоке цилиндров
  • Взять чистую бумагу и капнуть на нее немного масла
  • На основании цвета капли можно определить, насколько масло устарело:
  • светло-коричневый окрас также указывает на наличие воды, но в то же время, является и признаком ухудшения полезных свойств масла
  • коричневый цвет масла позволяет убедиться в необходимости его замены
  • черный цвет масла указывает на то, что жидкость устарела и ее уже давно не меняли

Можно ли заливать масло энджин в киа рио 2013 года выпуска

Таким образом, определиться с заменой масла по его цвету не составляет особого труда – прозрачный окрас указывает на наличие воды в масле, а его потемнение является признаком наличия грязевых отложений: пыли, металлических частиц и других отложений. Именно поэтому крайне важно проверять состояние масла и проводить его своевременную замену.

Советы по ранней замене масла в двигателе Kia Rio 3

  • Агрессивная езда в светофорных пробках, резкие старты и торможения, эксплуатация на бездорожье – все это приводит к резкому ухудшению свойств жидкости. Это касается и самых дорогих масел
  • При частых простоях автомобиля образуется конденсат в двигателе, и это тоже негативно влияет на полезные свойства масла. Ведь в таком случае происходит изменение его химического состава, внутри ДВС образуется коррозия и возможны другие технические неполадки
  • При повышенных нагрузках и перегазовках происходит перегрев двигателя, что также негативно влияет на срок службы масла. По возможности надо стараться не доводить до перегрева ДВС. Плавное начало движения без резких стартов значительно увеличит период действия полезных свойств масла и повысит эксплуатационный период двигателя
  • Несвоевременная проверка масляного щупа чревата непредсказуемыми последствиями, и особенно это касается автомобилей с большим пробегом
  • Перед заменой масла надо убедиться в его соответствии всем допускам и спецификациям
  • Замена масла производится после прогрева двигателя

Какое масло

Владельцы автомобилей Kia Rio 3 в зависимости от его года выпуска предпочитают полусинтетические и синтетические масла.

Полусинтетика на упаковке продукта обозначается словосочетанием Semi-Synthetic. Эта жидкость изготовлена на минеральной основе, но несмотря на это, по качеству она сопоставима с чистой синтетикой благодаря добавлению сильнодействующих присадок, которые повышают эксплуатационные характеристики базового масла. Полусинтетика рекомендуется для Киа Рио 3 первых лет выпуска.

Можно ли заливать масло энджин в киа рио 2013 года выпуска

Синтетика имеет обозначение Fully Synthetic. Такой тип масла является самым распространенным среди автомобилей последних лет выпуска. Синтетика не утрачивает своих полезных свойств даже в жаркое время, а также не склонна к загустеванию в морозных условиях. При этом важно иметь ввиду, что свои морозоустойчивые и защитные характеристики синтетическое масло сохраняет только в допустимом температурном диапазоне. В любом случае, такая жидкость эффективнее справляется с защитой двигателя и препятствует образованию нагара, а также оберегает поверхности ДВС от коррозии и окислительных процессов.

Исходя из вышеизложенного, можно выделить оптимальные смазочные материалы для Kia Rio 3 в зависимости от типа масла:

Полусинтетические

  • Shell Helix HX7 5w-30
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20
  • Motul 6100 Save-lite 5W-20
  • Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
  • Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
  • Castrol Magnatec Professional E 5W-20
  • Liqui Moly Synthoil High Tec 5W-30
  • Motul Specific 948B 5W-20

Рекомендуемое масло

Чтобы обеспечить оптимальный режим работы двигателя и увеличить срок его службы, необходимо использовать качественное масло, отвечающее всем заводским требованиям. Смазочный материал высокого качества обеспечивает эффективную работу двигателя и даже снижает расход топлива.

Для двигателей Kia Rio 3 рекомендуется масло, соответствующее спецификациям как минимум API-SM и ILSAC GF-4. Идеальным вариантом будет смазочный материал с параметрами API-SN и ILSAC GF-5. Что касается вязкости, надо подбирать масло с характеристиками 5W-20 или 5W-30. Всем вышеуказанным параметрам соответствует оригинальная жидкость Hyundai Turbo SYN Gasoline. Как вариант, еще можно остановить выбор на Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20.

Какое масло залито с завода

На заводе в двигатель автомобиля Kia Rio 3 заливали масло в соответствии с рекомендуемыми параметрами. Одним из таких смазочных материалов является Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20. Это масло разработано на синтетической основе, отвечающей жестким требованиям. Характеристики данного продукта отвечают спецификациям API-SM/SN и ACEA A1/B1. Подробные характеристики Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20 представлены ниже.

Можно ли заливать масло энджин в киа рио 2013 года выпуска

Упаковка – пластиковая объемом 5 л

  • Спецификации ACEA; API – B1/A1; SN
  • Тип – синтетическое
  • Вязкость – 5w-20
  • Вязкость при 40/100 градусах (кинематическая) – 42,6/7,2
  • Плотность при 15 гр. – 849,8
  • Температура вспышки/застывания – 232/минус 36 градусов
  • Артикул – Helix Ultra Pro AF 5w-20

Что предпочитают водители — ТОП 18

Помимо подходящих параметров, при подборе масла для Kia Rio 3 рекомендуется выбирать только среди проверенных производителей.

Допуски

Для бензинового автомобиля Киа Рио 3 поколения, произведенного в 2011 году, рекомендуется масло с допуском API-SL. Что касается машин рестайлинговых моделей 2015 года, в данном случае можно остановить выбор на API-SM. Для машин 2017 года подойдет допуск API-SN. Для машин с дизельными двигателями подойдут допуски API-CI-4 и API-CJ, предназначенные для автомобилей 2011 и 2017 г. в. соответственно.

Выбор масла в зависимости от типа двигателя, сезона и года выпуска авто

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40
Тип масла – полусинтетика SL

Год выпуска – 2012

Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40
Тип масла – полусинтетика SM

Год выпуска – 2013

Всесезонное – 5W-40, 15W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40
Тип масла – полусинтетика SM

Год выпуска – 2014

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40
Тип масла – синтетика, полусинтетика SM

Год выпуска – 2015

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
Летнее – 20W-40, 25W-40
Тип масла – синтетика, полусинтетика

Год выпуска – 2016

Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
Тип масла – синтетика, полусинтетика

Год выпуска – 2017

Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-50
Летнее – 20W-40, 25W-50

Объем масла

  • Mann-Filter W81180
  • Filtron OP617
  • Filtron OP595
  • Nipparts J1310500
  • Blue Print ADS72101
  • AMC Filter Fo011a
  • Mahle Knecht OC195
  • Nipparts n1310508
  • Bosch 0451103316
  • Renault 152085758R
  • Kia/Hyundai 2630035504
  • Kia/Hyundai 263203C250
  • Subaru 15208AA031
  • Mitsubishi MD356000
  • Lynxauto LC331

Какой нормальный расход масла

При обкатке нового двигателя в течение первых 5000 км расход моторного масла должен составлять 1 л/1000 км. Такая норма актуальна и после замены поршневых колец. Количество расходуемой жидкости зависит и от типа двигателя. Ниже представлены ориентиры расхода масла, на которые можно полагаться при пробеге от 5 до 150 тысяч километров.

  • 0.25 л/1000 км – при обычном режиме движения
  • 0,4/1000 км – при движении с высокой скоростью
  • 0,5 л/1000 км – в горных условиях
  • 0,35-0,55 л/1000 км – исключительно для автомобилей с пробегом более 150 тыс. км

Какой расход масла из расчета на 100 л топлива

Для новых бензиновых двигателей – 0,25 л
Для автомобилей с пробегом – 100 мл

Какой максимально допустимый расход масла в расчете на 100 л топлива

Расход масла 0,5 л считается все еще допустимым, но нежелательным. В таком случае велика вероятность заклинивания мотора прямо в процессе движения. Поэтому при достижении 0,5 л лучше незамедлительно обратиться в СТО

Причины повышенного расхода масла

  • масло залито выше допустимого уровня
  • залитое масло плохого качества или не соответствуют заводским требованиям
  • автомобиль часто подвержен высоким нагрузкам (езда в горной местности, с тяжелым полуприцепом, на бездорожье или на высоких скоростях)
  • жаркие погодные условия
  • физические факторы (слабая герметичность двигателя, бракованный масляный фильтр, дефектные уплотнители)

Причины жора масла

1. Течь пробки, которая проявляется после прогретого двигателя и на высоких оборотах. Чтобы убедиться в этом, надо сперва прогреть двигатель

2. Залито контрафактное масло. Рекомендуется покупать масло с защитой от подделок. Примеры – Ravenol, Mobil, Shell

3. Залито масло с неподходящими параметрами. При выборе совместимой жидкости надо исходить из следующих параметров:

  • вязкость масла (подбирается в зависимости от климатических условий)
  • классификация масла (в зависимости от допуска производителя)
  • только известный бренд и наличие защиты от подделки

4. Неисправность маслоотделителя. Чтобы в этом убедиться, потребуется демонтаж выходной трубы маслоотделителя и его проверка на наличие грязевых отложений

5. Закоксовка поршневых колец цилиндров связана с несвоевременной заменой масла, которое со временем темнеет и пачкает двигатель. В первую очередь от такого масла страдают маслосъемные кольца цилиндров, которые залипают и забиваются грязью. В таком случае рекомендуется профилактика: промывка и трехкратная замена масла с короткими интервалами

6. Изношенные поршневые кольца являются причиной повышенного угара масла, который появляется даже после промывки поршневых колец.

Киа Рио II – второе поколение корейского автомобиля В-класса, представленное на рынке с 2005 по 2011 год. В Корее данная модель была известна под названием Kia Pride. Как и в случае с первым Rio (г. в. – 2000-2005), Рио второго поколения был доступен в кузовах седан и хэтчбек. Автомобиль построен на платформе Hyundai Accent 2005 года и имеет аналогичную структуру кузова, однако существенно отличается внешне. В 2009 году машину модернизировали, в результате чего изменился дизайн передней части и появились новые опции.

Моторная гамма Rio II включала бензиновый двигатель 1.4 л (97 л. с.), а также 110-сильный дизель объемом 1.5 литра. Еще был доступен обновленный бензиновый агрегат 1.6 л (112 л. с.) от предшественника. Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 4-ступенчатый автомат, доступный только для бензиновых ДВС. В России машину предлагали только с 1.4-литровыми моторами. В период 2006-2007 гг. автомобиль собирали на Ижевском автозаводе.

Период замены моторного масла для Киа Рио 2 составляет 10-15 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Как правило, при частой эксплуатации за городом можно придерживаться более длительного регламента, поскольку в таких условиях значительно меньше нагрузка на двигатель, даже несмотря на больший километраж. В городе из-за светофорных пробок, постоянных перегазовок и частых переключений передач мотор подвергается колоссальной нагрузке и склонен к перегреву. В связи с этим чем чаще машина эксплуатируется в городе, тем короче интервал замены масла. В случае несвоевременной замены велика вероятность формирования отложений и преждевременного износа ДВС.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое моторное масло рекомендуется для Киа Рио 2 первых лет выпуска. В названии продукта эта жидкость обозначается как Semi-Synthetic. Она изготовлена на минеральной основе, которая улучшена за счет добавления синтетических присадок, которые повышают эксплуатационные свойства базового масла. Таким образом, качественные полусинтетические масла по своему составу зачастую приближены к чистой синтетике.

Можно ли заливать масло энджин в киа рио 2013 года выпуска

Синтетическое моторное масло можно рекомендовать для автомобилей Kia Rio 2 последних лет выпуска. Эта жидкость практически не склонна к потере своих свойств в жаркое время, а также отличается высокой стойкостью к низким температурам. Такое масло не густеет на морозе и наилучшим образом защищает двигатель от перегрева. Кроме того, качественная синтетика защищает ДВС от нагара и других отложений. Синтетический продукт в названии имеет обозначение Fully Synthetic.

Исходя из вышесказанного, можно выделить наиболее подходящие масла для Kia Rio 2 в зависимости от типа масла:

Для Киа Рио 2 рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151) или Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5w-30.

Можно ли заливать масло энджин в киа рио 2013 года выпуска

При выборе подходящей жидкости еще надо исходить из климатических условий, на основании которых можно определить оптимальную вязкость масла по параметру SAE. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Масло для автомобиля Киа Рио 2, которое заливали на заводе, соответствовало всем допускам и спецификациям – API-SM, ILSAC GF-4 и выше. Так, в двигатель 1.4 G4EE заливали смазочный материал типа Shell Helix в объеме 3,3-3,5 литра, с вязкостью SAE 5W-30, а также характеристиками ACEA A5 и API-SM.

В принципе, тоже самое касается и более мощного двигателя 1.6 л, который основан на младшем ДВС.

Что предпочитают водители / аналоги

Владельцы автомобилей Kia Rio 2 предпочитают полусинтетические или синтетические моторные масла от известных автопроизводителей, однако особого внимания заслуживают лишь некоторые из них.

  • Mobil – крупнейшая в мире компания по производству смазочных материалов. Это американский производитель выпускает нефтесодержащие продукты во Франции, Финляндии и Швеции
  • Total – именитый французский бренд с мировой репутацией, располагающий широким ассортиментом выпускаемой продукции, состоящей из зимних, летних и всесезонных смазок с рабочим температурным диапазоном от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия
  • ZIC – еще один хорошо известный в России производитель смазочных материалов корейского происхождения. Продукция этой компании отличается сравнительно невысокой стоимостью и удовлетворительным качеством как синтетических, так и полусинтетических масел
  • Castrol – ведущая компания в сфере смазочных материалов, обладающая признанным авторитетом в 150 странах мира. Этот производитель соблюдает все нормы контроля и стандарты API, что позволяет быть уверенным в использовании оригинального продукта, а не контрафакта.

Лучшие моторные масла для Kia Rio II

Для бензинового автомобиля Kia Rio второго поколения, произведенного в 2005 году, рекомендуется полусинтетическое или минеральное масло с допуском API-SJ. Для моделей последних лет выпуска, выпущенных в период 2008-2011 гг., можно остановить выбор на полусинтетике с допуском API-SL. Что касается дизельных двигателей, в данном случае производитель рекомендует допуски API-CH и API-CI-4 соответственно для моделей 2005 и 2011 года выпуска.

Масло в зависимости от типа двигателя, сезона и года выпуска автомобиля

Всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
Зимнее: 5W-30, 5W-40, 0W-30
Летнее: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Тип масла – минеральное, полусинтетическое API-SJ

Год выпуска – 2006

Всесезонное: 10W-40, 5W-40
Зимнее: 5W-40
Летнее: 20W-40, 25W-30, 25W-40
Тип масла – минеральное, полусинтетическое API-SH

Год выпуска – 2007

Всесезонное: 15W-40, 10W-40, 5W-40
Зимнее: 0W-30, 5W-40, 5W-30
Летнее: 20W-30, 20W-40, 25W-30
Тип масла – минеральное, полусинтетическое API-SJ

Год выпуска – 2008

Всесезонное – 10W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-30, 5w-40
Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
Тип масла – полусинтетическое API-SL

Год выпуска – 2009

Всесезонное – 10W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-30, 0W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40
Тип масла – полусинтетическое API-SL

Год выпуска – 2010

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
Тип масла – полусинтетика API-SL

Год выпуска – 2011

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
Зимнее – 0W-40, 5W-40
Летнее – 20W-40, 25W-40
Тип масла – полусинтетическое API-SL

1.4 95 л. с. (G4EE), объем масла – 3,3 литра

1.4 97 л. с. (G4EE), объем масла – 3,3 литра

Расход моторного масла зависит от следующих факторов:

  • характеристики двигателя (объем и мощность), степень износа, условия эксплуатации и периодичность техобслуживания
  • состояние фильтра (расход масла увеличивается при поврежденном или забитом фильтре)
  • характеристики масла (некачественная жидкость может стать причиной скорой замены масла)

При обкатке нового двигателя до пробега 5000 км нормой расхода масла принято считать 1 литр в расчете на 1000 км. Такой объем допустим и после замены поршневых колец. Количество расходуемой жидкости зависит не только от типа двигателя, но и от стиля вождения и условий эксплуатации:

В случае превышения пробега 150 тыс. км норма расхода масла находится в диапазоне 0,35-0,55 литра на 1000 км. Оптимальный расход масла из расчета на 100 литров топлива для бензиновых двигателей без турбонаддува составляет 0.25 литра для новых силовых агрегатов (за исключением обкатки, во время которой расход может достигать одного литра).

Что касается автомобилей с пробегом в хорошем техническом состоянии, то в данном случае нормой расхода масла считается 100 мл. При этом критической отметкой является 0,5 литра, и при достижении этого показателя велика вероятность заклинивания двигателя на ходу. В данной ситуации рекомендуется незамедлительное обращение в СТО.

Жор масла. Причины и способы решения

1.Распространенной причиной масложора является течь пробки. Данная проблема может проявляться только при прогретом двигателе или под нагрузкой. На автомобилях с большим пробегом желательно периодически проверять днище на наличие утечек

2.Жор масла может быть связан с использованием контрафактного масла. Рекомендуется приобретать продукты известных брендов с защитой от подделок, которая представлена в виде специального кода на упаковке. При выборе подходящего масла также надо обращать внимание на оптимальную вязкость в зависимости от климатических условий. Кроме того, важно правильно подобрать допуск и классификацию масла в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя

3.Одной из известных причин жора масла является неисправность маслоотделителя. Чтобы убедиться в этом, первым надо оценить степень загрязненности выходной трубы маслоотделителя, которую потребуется разобрать. Если маслоотделитель исправный, тогда у него на выходе будет небольшой «зольный» налет

4.Закоксовка поршневых колец цилиндров – еще одна причина жора двигателя, возникающая при несвоевременной замене масла. Старая отработанная жидкость больше пачкает, чем моет двигатель, и это негативно влияет прежде всего на износ маслосъемных колец цилиндров. В конце концов, они залипают и забиваются грязью, из-за чего не способны выполнять свои функции, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания топлива. Решением данной проблемы является тщательная промывка КПП и более частая замена в зависимости от того, насколько сильно загрязнены кольца. В крайнем случае, понадобится обращение в СТО для проведения раскоксовки колец специальным моющим средством

5.Бывает такое, что расход масла увеличивается как раз после промывки поршневых колец. В таком случае велика вероятность критического износа колец, которые необходимо заменить

6.Важно учитывать естественный угар масла, который для бензиновых атмосферных двигателей не должен превышать 300 мл в расчете на 10 тысяч километров при условии, если придерживаться езды в смешанном цикле (60% на трассе и 40% в городе) при средней скорости 30-40 км/час. Однако если автомобиль эксплуатируется только в городском режиме и часто находится в пробках, тогда данное значение увеличивается на 50%

7.Практические примеры расхода масла:

  • на протяжении 5000 км автомобиль передвигался по трассе со скоростью 80 км/час. За это время двигатель проработал 62 моточаса, а расход топлива составил 100 мл
  • на протяжении 5000 км автомобиль передвигался по городу со средней скоростью 30 км/час. За это время двигатель проработал 166 часов, что в 2,5 раза больше вышеуказанного сценария. Из-за этого расход масла увеличился до 250 мл

Вывод из этого следующий – при частой эксплуатации в пробках рекомендуется чаще менять масло. Например, это следует делать каждые 7 тысяч км вместо привычных 10-15 тысяч. Данная мера позволит уберечь ресурс двигателя

8.Проявляется резкий жор только через 2000-3000 километров после замены масла. Если это явление повторяется каждый раз после очередной замены, тогда велика вероятность преждевременного старения масла. Причин этому может быть несколько:

  • залито поддельное масло
  • превышен уровень масла при заправке
  • проблемы с топливной системой
  • сбой в работе свечей или катушек зажигания
  • залитое масло — качественное, но оно не соответствует рекомендуемым спецификациям для конкретного типа двигателя

9.Жор из-за использования масла низкой вязкости. При этом следует попробовать сменить жидкость на продукт с более высокой вязкостью – например, с 5W-30 перейти на 5W-40. Если же изначально было залито 5w-40, тогда вместо него можно попробовать 10W-40. Если после замены жор остался, тогда надо проверить маслосъемные колпачки, при необходимости разобрать и заменить их. Кроме того, не помешает проверка состояния маслосъемных колец поршней. Возможно, они загрязнены, и в лучшем случае их надо промыть, а в худшем – заменить

10.Повышенный расход масла в объеме 200 мл/1000 км может быть причиной утечек из разных мест:

  • уход 50 мл масла через маслосъемные колпачки
  • угар 50 мл масла из-за дефектного маслоотделителя или наличия в масле большого количества топлива
  • угар 50 мл масла из-за изношенных поршневых колец
  • угар 50 мл масла из-за запотевания двигателя, уход жидкости через сальники и прокладки.

Замена масла

https://youtube.com/watch?v=TZJbLEvu4T0%3Ffeature%3Doembed

Киа Рио 4 – корейский автомобиль В-класса, самая продаваемая модель Киа на российском рынке. Машина поступила в производство в 2017 году, а ее российская версия выпускается в Санкт-Петербурге. Автомобиль представлен в кузовах хэтчбек и седан, а также имеет новый дизайн в сравнении с предшественником, несмотря на схожую с ним конструкцию. Технически Рио аналогичен соплатформенной модели Хендай Солярис обоих поколений.

С 2020 года выпускается рестайлинговая версия Рио, которая имеет обновленный дизайн, улучшенную медиасистему с увеличенной диагональю и расширенный набор опций. Моторная гамма включает бензиновые двигатели объемом 1.4 (100 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.), работающие с шестиступенчатой механикой или автоматом. На базе Рио 4-го поколения создана кросс-версия Rio X-Line, которая отличается увеличенным клиренсом (+10 мм), доработанной подвеской и защитными пластиковыми обвесами по периметру кузова.

Определиться со сроками замены масла можно исходя из состояния двигателя и признаков, указывающих на необходимость замены. Непредсказуемый регламент особенно актуален в случаях, когда режим эксплуатации автомобиля значительно отличается от среднестатистического. Например, внеплановой замены не избежать в таких случаях:

  • частые поездки на дальние расстояния
  • эксплуатация в коммерческой сфере
  • пробег превышает 150 тыс. км
  • двигатель подвержен постоянным нагрузкам из-за буксировки прицепов или езды по бездорожью

Рекомендуемый регламент замены

Частота замены масла зачастую зависит не только от условий эксплуатации, но и конструкции двигателя. Это связано с тем, что автопроизводители могут вводить определенные регламенты обслуживания для определенного типа ДВС. Тем не менее, даже в этом случае сроки замены укладываются в диапазон между 10-15 тысяч километров. Безусловно, из-за возможных тяжелых нагрузок придется отступить от этого регламента и выполнить замену раньше заявленного срока.

Можно ли заливать масло энджин в киа рио 2013 года выпуска

Особенности расхода масла в различных условиях

При пробегах свыше 150 тысяч км двигатели уже имеют определенную степень износа, однако в благоприятных условиях это не является причиной ускоренного засорения масла и ухудшения его вязкости. Однако в тяжелых условиях ресурс такого двигателя неизбежно подойдет к концу, из-за чего возможен перерасход масла: его качество ухудшится, а уровень снизится. Исходя из этого, помимо заводских регламентов, еще не менее важно учитывать условия эксплуатации:

Период замены масла в зависимости от типа масла и двигателя

Для бензиновых моторов

  • Синтетика – 10-12 тыс. км
  • Полусинтетика – 8-12 тыс. км
  • Минералка – 3-5 тыс. км

Функции масла и почему важно менять масло вовремя

Необходимость своевременной замены масла очевидна, поскольку качественный смазочный материал имеет три важные функции, от которых зависит работоспособность и долговечность двигателя.

Последствия несвоевременной замены масла

Исходя из вышесказанного, можно убедиться в том, что плохое или некачественное масло несет больше вреда, чем пользы для двигателя. При больших пробегах полезные свойства масла ухудшаются. При этом крупные элементы продуктов износа оседают на масляном фильтре, тогда как мелкие фракции продолжают циркулировать вместе с маслом по магистралям, и таким образом происходит загрязнение. В результате появляется свист, стуки и другие посторонние звуки. Из серьезных последствий несвоевременной замены можно выделить проворот шатунных вкладышей, масляное голодание двигателя, заклинивание распредвала, загиб клапанов и залипание поршневых колец. Все это приводит к капитальному ремонту двигателя.

Чтобы проверить состояние масла, надо сделать следующее:

  • Прогреть двигатель
  • Вытащить масляный щуп и капнуть немного масла на бумагу
  • Определить состояние масла по цвету капли:
    -прозрачное масло свидетельствует о большой концентрации воды
    -светло-коричневое масло указывает небольшое количество вредных отложений
    -темно-коричневый цвет является признаком большого скопления продуктов износа
    -капля черного цвета указывает на то, что масло уже давно устарело и его надо срочно менять

Советы по замене масла в сложных условиях

  • Ранняя замена масла необходима в таких экстремальных ситуациях:
    -частая езда по бездорожью
    -пребывание в светофорных пробках
    -езда с полуприцепами и другими тяжелыми грузами
    -резкие старты и торможения
  • Для тяжелых условий следует выбирать качественное брендовое масло, которое имеет устойчивые полезные свойства
  • При частых простоях автомобиля внутри двигателя образуется конденсат, что приводит к изменению химического состава смазочного материала. В результате дело может дойти до коррозии деталей и серьезных проблем с ДВС
  • При тяжелых нагрузках важно не допускать перегрева двигателя, чтобы увеличить регламент замены масла и повысить эксплуатационный ресурс ДВС
  • Замена моторного масла осуществляется только на прогретом двигателе
  • Качественное масло должно отвечать всем заводским требованиям
Читайте также:  Какое масло залить в акпп киа соул 2010
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий