Киа сид 1 рестайлинг хэтчбек 1.4 через сколько менять грм

Содержание

Какой двигатель у Kia Ceed ED 2006 1. 4 MT EX?

У Kia Ceed ED 2006 1.4 MT EX установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра G4FA.

Сколько лошадиных сил у Kia Ceed ED 2006 1. 4 MT EX?

У Kia Ceed ED 2006 1.4 MT EX двигатель имеет 105 л.с.

Какая максимальная скорость у Kia Ceed ED 2006 1. 4 MT EX?

У Kia Ceed ED 2006 1.4 MT EX максимальная скорость 185 км/ч.

Какой бензин заливать в Kia Ceed ED 2006 1. 4 MT EX?

В Kia Ceed ED 2006 1.4 MT EX нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Когда данный автомобиль только вышел, он обрёл большую популярность. Большинство людей желали эту машину из-за европейского дизайна, хорошего соотношения цены и качества, а также резвых моторов. В 2000-х годах корейские производители соперничали с Европой. Данный автомобиль был специально выпущен для эксплуатации на территории Европы. Над разработкой дизайна работал Петер Шрайер. Данный автомобиль стал первым из корейцев, который смог получить все пять звезд на знаменитом европейском краш-тесте. Продажи машины начались в 2006 году. На территории России транспортное средство появилось только в 2007. Изначально были поставки из Словакии. Со временем авто начали собирать на территории Калининграда. В 2009 году вышел рестайлинг Киа Сид 1 поколения.

Читайте также:  Последствия обрыва цепи грм кия сид

Киа сид 2 хэтчбек была представлена на суд публики весной 2012 года на Женевском автосалоне. Спустя некоторое время состоялся анонс универсала и купе. Во всех кузовах автомобиль смотрелся эффектно, поэтому сложно было сказать, что из них лучше. Фирменный стиль концерна Kia привёл к поразительной схожести Оптимы и Рио. Вторая генерация Киа Сид создана на базе общей с Хёндэ i30 платформой J5. В сравнении с предшественником машина прибавила в габаритах и стала ниже. Kia Ceed в новом кузове JD появилась на отечественном рынке в этом же году. В европейских странах авто славится широкой распространённостью среди автомобилистов. Согласно проведённым тестам компанией EURO NCAP, авто стало обладателем пяти звёзд в рейтинге безопасности. Киа сид jd 2, как отмечают отзывы владельцев, характеризуется соответствием цены и качества, притягательным дизайном, широким пространством в салоне, высоким уровнем эргономики, ёмкостным багажным отсеком, надёжностью, изоляцией шума. Недостатками модели считаются не лучшее качество лакокрасочного покрытия, жестковатую подвеску, низкий клиренс Киа Сид 2. На этом все минусы заканчиваются. Сборка модели была остановлена в 2018 году.

Обновленный хэтчбек Kia cee’d оснащается двумя видами приборных панелей — спортивной, с улучшенной графикой и красно-оранжевой подсветкой, или панелью Supervision, шкалы которой подсвечиваются ярким белым светом, что позволяет легко считывать информацию в любое время суток. Перекомпонованная центральная консоль вмещает новую аудиосистему или мультимедиа с DVD-навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном, высоко расположенный информационный дисплей и блок управления климатом (теперь доступен двухзонный автоматический кондиционер). Новое рулевое колесо отличается более тонкими спицами (на нижние двойные спицы перемещены некоторые кнопки управления). Среди многих незаметных взгляду улучшений в салоне обращают на себя внимание более качественные материалы, новые чехлы на сиденьях. Был пересмотрен и состав комплектаций.

Читайте также:  Ошибка на киа С1611 как растолковать

Проведенная над Kia cee’d оптимизация затронула линейку силовых агрегатов. Бензиновый мотор 1.4 теперь представлен в вариантах мощности 90 л.с. (на некоторых рынках) и 105 л.с., которые соответствуют новому экологическому стандарту Евро 5. Под ужесточенные правила подгоняется версия с мотором 1.6 (126 л.с.). Самая производительная модель с бензиновым мотором 2.0 (143 л.с.) отменяется в конце лета 2010 года. Это же участь коснулась и самой мощной дизельной версии 2.0 CRDi. Зато на замену ей приходит новый 1,6-литровый дизель. При отдаче в 128 л.с. он расходует всего 4,5-5,8 литра топлива на 100 км в смешанном цикле, позволяет разогнаться до 186-197 км/ч и примерно за 11-12 сек. до «сотни». Коробку передач можно было выбрать в зависимости от двигателя: 5-ступенчатую (бензин) или 6-ступенчатую «механику» (дизель), либо 4-ступенчатый «автомат» для некоторых версий. Последний даже на тот момент считался устаревшим, но вполне надежным. В качестве альтернативы бензиновым моторам были доступны LPG-версии (газ). Для некоторых моделей с моторами 1.4, 1.6 и 1.6 CRDi в Kia по заказу предлагали систему старт-стоп (ISG).

Ходовая часть Kia cee’d (ED): передняя подвеска — независимая, стойки MacPherson; задняя подвеска — независимая, многорычажная. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. Дорожный просвет (клиренс) — 150 мм. Максимальная грузоподъемность — 553 кг. Объем багажного отделения хэтчбека — 340 литров. При сложенных спинках заднего сиденья этот показатель увеличивается до 1300 литров. Погрузочная высота — 690 мм.

Для безопасности тормозная система автомобиля дополнена функциями ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (вспомогательная система торможения). Рулевое управление — с электрическим усилителем. Частью стандартного пакета оборудования является программа стабилизации ESP в сочетании с антипробуксовочной системой TCS. После рестайлинга в список функций добавляется помощник при старте на подъеме. В машине установлены шесть подушек безопасности, подголовники и трехточечные ремни на всех местах. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль получил 5 звезд за защиту пассажиров, 4 звезды за безопасность детей и 2 звезды (из 4 доступных) за защиту пешеходов.

Kia cee’d имеет привлекательный дизайн экстерьера, достаточно комфортный и просторный салон, качественные материалы отделки и экономичные двигатели, обеспечивающие хорошую динамику. Среди недостатков машины отмечают низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, слабую шумоизоляцию.

Пятидверный KIA Cee’d I построен на переднеприводной платформе альянса Hyundai-Kia и является соплатформенником модели Hyunda i30. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами; задняя подвеска — независимая, многорычажная. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. Тормозная система автомобиля дополнена ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (вспомогательная система торможения). Рулевое управление — с электрическим усилителем. В оснащение обновлённого KIA Cee’d входила система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (DAC). Тип привода — передний.

Габаритные размеры обновлённого 5-дверного KIA Cee’d (ED): длина — 4260 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм. Колёсная база — 2650 мм. Объём багажника — 340 литров. При сложенных задних сидениях показатель вместительности багажного отделения возрастает до 1300 литров, что является одним из лучших показателей в С-сегменте. Объём топливного бака — 53 литра. Клиренс (высота дорожного просвета) — 150 мм. Снаряжённая масса — от 1257 до 1440 кг (в зависимости от модификации). В базовом исполнении автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсными дисками. В качестве опции можно было заказать диски размерностью 16 дюймов.

В гамму силовых агрегатов рестайлингового хэтчбека KIA Cee’d (ED) входили бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы: 1.4 DOHC CVVT (109 л.с.); 1.6 DOHC CVVT (122 л.с. и 126 л.с.); 2.0 DOHC CVVT (143 л.с.); 1.6 CRDi VGT (115 л.с.); 2.0 CRDi VGT (140 л.с.). В России автомобиль предлагался только в бензиновых модификациях. Это:

•    1.4 DOHC CVVT. Мощность — 109 л.с., крутящий момент — 137 Нм. В тандеме с силовым агрегатом сочетается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная скорость — 180 км/ч. Время разгона с нуля до ста километров в час — 13 секунд. В комбинированном цикле двигатель потребляет 5,8 литра топлива на 100 км пути.

•    1.6 DOHC CVVT. Этот мотор, в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом», развивает 122 л.с. (154 Нм). Если же силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой «механикой», мощность составляет 126 л.с. (154 Нм). Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литра (МКПП) и 6,6 литра (АКПП) на каждую сотню пути. На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо 10,8 секунды (МКПП) и 11,9 секунды (АКПП). Максимальная скорость — 192 км/ч (МКПП) и 187 км/ч (АКПП).

•    2.0 DOHC CVVT мощностью 143 л.с. (186 Нм). Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость — 205 (195) км/ч. Спринт с нуля до первой сотни автомобиль, оснащённый этим мотором, делает за 10,1 (10,3) секунды. В смешанном цикле расход топлива составит 7,1 (7,7) литра на каждые сто километров пробега.

В России рестайлинговый хэтчбек KIA Cee’d первого поколения предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В самом доступном исполнении автомобиль оснащался кондиционером, электрическим усилителем рулевого управления, передними электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и 15-дюймовыми колёсными дисками с покрышками 185/65 R15. В качестве опции можно было заказать климат-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов с покрышками 205/55 R16, приборную панель SuperVision, аудиосистему с MP3/USB/AUX и 6 динамиками, подогрев передних кресел, систему помощи при парковке, датчик дождя и частично кожаную отделку салона.

Пятидверный KIA Cee’d первого поколения — это автомобиль с хорошим сочетанием цена/качество. У автомобиля современный внешний вид, привлекательный дизайн интерьера, достаточно вместительный багажник, просторный, комфортабельный и эргономичный салон, а также приемлемая шумоизоляция. Среди преимуществ первого Киа Сид стоит отметить экономичность, манёвренность, управляемость, надёжную тормозную систему и высокий уровень безопасности. Отрицательные отзывы о KIA Cee’d указывают на частые поломки задних амортизаторов, выхода из строя электрического усилителя рулевого управления, а также поломки рулевой рейки. Кроме этого, у машины достаточно жёсткая подвеска и небольшой дорожный просвет.

Интерьер

Салон киа сид 2 выполнен в соответствии с яркой, запоминающейся внешностью модели. Внутренне убранство характеризуется продуманным стилем и высоким качеством материалов. Центральная консоль отличается привлекательным дизайном. Она немного обращена в сторону водителя, что создаёт максимальный комфорт во время поездки. Киа Сид второго поколения имеет прекрасный уровень эргономичности, все приборы грамотно и логично расположены на панели. Под вентилируемыми воздуховодами установлен мультимедийный экран, ниже которого располагается блок управления климат-контролем. Стандартные комплектации оснащены всего лишь простенькими магнитолами и кондиционером. В зависимости от модификации Киа Сид 2, в авто имеются базовые циферблаты с монохромным дисплеем или панель Супервижн с HD экраном, расположенным в центральной части. Многофункциональным, удобным, приятным на ощупь рулевым колесом оборудованы все версии автомобиля. В салоне киа сид 2 используется мягкий пластик хорошего качества. Топовые комплектации дополнительно оборудованы многочисленными хромированными вставками, а также глянцем чёрного цвета в декоре для придания внутреннему виду презентабельности и дороговизны. Передние сидения второй генерации Сид выполнены для максимального удобства водителя и пассажиров. Они оборудованы небольшим, мягким подпором. На заднем ряду сидений пассажиров порадует довольно широкое пространство, удобная посадка, наличие индивидуальных вентилируемых воздуховодов. Владельцев киа сид универсал 2 поколения порадует и довольно вместительный багажник, ёмкость которого составляет 380 литров. Для увеличения пространства в багажном отсеке до 1318 литров достаточно сложить задний ряд сидений. Высота багажника составляет около 738 мм, ширина достигает 1026 мм. Под фальшполом багажного отделения можно обнаружить пространство в виде органайзера, а ещё пониже расположено полноценное запасное колесо и набор необходимых инструментов для его замены.

Внешний вид

Автомобиль получил сдержанную внешность, без лишних агрессивных черт. Гармоничный вид, как показывает спрос на эти автомобили, и обеспечил такой успех Сид 1 поколения. Переднюю часть можно объяснить, как насупленную. Объясняется это нестандартной замысловатой формой фар, радиаторная решётка имеет окантовку под хром. Бампер характеризуется воздухозаборником снизу, противотуманные фразы отлично смотрятся вместе с основной оптикой. Капот имеет отличительные ребра. Выштамповки визуально сливаются с крышечными стояками. Боковая часть Кузова Киа Сид 1 поколения отображает стиль европейских автомобилей. Машина имеет плавные переходы. Колесные арки немного раздуты. В момент выхода автомобиля в моде были повторители поворотов на зеркалах. Киа сид не стал исключением в этом плане. Пропорции кузова радуют своих владельцев. Корма выглядит вполне достойно. Задняя оптика смотрится элегантно. Стойки на крыше обеспечивают чувство комфорта, защищенности. Задний бампер имеет округлую форму. Авто смогло объединить в себе азарт и основательность. Размеры у Киа Сид 1 следующие: 423,5 сантиметров в длину, 179 сантиметров в ширину, 1480 сантиметров высоту. База составляет 265 сантиметров. Клиренс имеет среднее значение – 15 сантиметров.

Экстерьер

Киа Сид второго поколения представлен в кузовах пятидверный хетчбек, универсал, купе. Дизайн внешности разрабатывал Петер Шрайер. Внешность авто отличается энергичностью, стремительностью, наличием светодиодных фонарей в оптике. Данные параметры стали причиной обсуждения автомобиля и поиска сходств с зарубежными автоновинками. Автомобиль отличает наличие множества фирменных элементов, позволяющие без труда определить марку. Линии кузова авто привлекательные, решётка радиатора стандартная для Киа, фары крупные, с характерным прищуром, воплощающие хищность и агрессивность. Общая картина переднего экстерьера, основанная на форме радиаторной решётки, оптики, капота, бампера, напоминает тигриный нос. Особенностью внешнего вида стали усовершенствованные фары со светодиодами. Передняя стойка кузовной части выполнена под небольшим уклоном, боковые окна имеют массивные размеры. Сзади автомобиль выглядит подтянуто, стильно, имеет фонари с современной LED-оптикой. Завершается обзор кузова Киа Сид 2 массивным задним бампером и выпускным патрубком овальной формы. Все версии принадлежат по размерным характеристикам к полноценному С-классу. Яркое впечатление от внешнего вида дополнительно усиливают наличие в люксовых модификациях ксеноновых огней и многочисленных хромированных вставок по всему корпусу. Что касаемо габаритов Киа Сид 2, длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм. Увеличение длины авто и покатость стекла поспособствовали снижению сопротивления воздуха во время движения. Благодаря таким параметрам Киа Сид 2 плавно перешёл от семейного автомобиля к спортивному. Размер колёсной базы по сравнению с предшественником не изменился и продолжает составлять 2650 мм. Дорожный просвет второй генерации Киа Сид равен минимум 14 см. Для второй генерации модели подходят колёсные диски размера 15-17 дюймов в зависимости от выбранной вариации. Объём топливного бака Киа Сид 2 составляет 53 литра. Поверхность кузова модели стильной, выполнена из высококачественного материала концерна Hyundai. Автомобиль характеризуется повышенной стойкости к ржавчине благодаря дополнительной обработке элементов кузова фосфатированным методом и обработки катафорезным грунтом. Для отечественного авторынка второй Киа Сид представлен в 11 различных цветовых оттенках. Главными конкурентами Киа Сид 2 являются Форд Фокус, Хёндэ i30, Рено Меган, Опель Астра, Тойота Аурис, Хонда Цивик.

Комплектации

Киа Cид 2 поколения имеет 6 комплектаций, отличающиеся набором опций: Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Базовая модификация оснащена стандартным набором функций: Шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, многофункциональным рулевым колесом, двумя электрическими стеклоподъёмниками, элекроприводом боковых зеркал. Премиальная версия Киа Сид 2 оборудована легкосплавными дисками диаметра 17 дюймов, ксеноновой оптикой, контролем мёртвой зоны и курсовой устойчивостью, помощью при старте при подъёме, раздельной системой климат контроля, круиз контролем, камерой заднего вида, мультимедийным дисплеем.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинг киа сид 2 поколения произошёл в 2015 году. Внешне авто стало смотреться свежо и респектабельно. Радиаторная решётка обрамлена вставкой из хрома, разрез фар слегка видоизменился. Отличия Киа сид 2 рестайлинг заметны и в интерьере. Благодаря современным дизайнерским решениям, слегка видоизменилась центральная консоль, а также приборная панель. Для всех стеклоподъёмником предусмотрен электропакет. Претерпели изменения двигатели киа сид 2 рестайлинг универсал. Мощностные параметры базового 1,4-литрового движка снизились до 90 лошадок, вместо прежних 100. Бензиновая установка объёма 1,6 литров, наоборот, увеличила мощность до 126 коней.

Киа сид 1 комплектации

Российские модели Киа сид имели несколько комплектаций.

Для отечественного авторынка Киа сид 2 2012 представлен в трёх вариациях бензиновых установок. Базовым считается двигатель объёма 1,4 литра. Что касается технических характеристик мотора, он 16-клапанный, обладает распределённым впрыском топлива. Силовой агрегат способен выжимать до 100 лошадей при 55002 оборотах в минуту. Движок комплектуется с шестиступенчатой механической коробкой передач. 1,4-объёмная установка способна разгоняться до сотни чуть больше, чем за 12 секунд, что позволяет набрать максимальную скорость до 183 км/час. Средний расход бензина в смешанном режиме не превышает 6 литров на 100 км пути. Вторая модификация представляет собой атмосферный 1,6-литровый мотор, развивающий до 129 л.с. Киа сид 2 1.6 имеет распределённый впрыск горючего. Двигатель работает в совокупности с шестидиапазонными АКПП и МКПП. На разгон до сотни авто с подобным движком тратит до 11,5 секунд. Предел скорости лежит в районе 195 км/час. Топливный расход 1,6-литровой установки колеблется в пределах 6,4-6,8 литров на сотню пути. Самым мощным мотором второй Киа Сид считается 1,6-литроый агрегат, выжимающий до 135 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Установка оснащена 16-ю клапанами и непосредственным впрыском топлива. Двигатель комплектуется роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подобные технические характеристики позволяют мотору развивать максимальную скорость до 195 км/час. Разгон до 100 км происходит всего за 10,8 секунд. Вместе с тем, силовой агрегат достаточно экономичен. Топливный расход в смешанном режиме не превышает 5,9 литров. Для двигателей киа сид 2 2013 рекомендуется заливать моторное масло вязкостью SAE 5W30, 5W40. Масло обеспечивает бесперебойную работу агрегата при довольно широком температурном колебании от -30 до +50 градусов. Объём заливаемого моторного масла для бензиновых отечественных модификаций составляет 3,6 литра. Интервал замены у Киа Сид второй генерации не должен превышать 15 000 км пробега или одного года. Отзывы владельцев киа сид 2 отмечают в целом хорошую работу двигателя, однако его ресурс не может порадовать. Срок эксплуатации моторов, как правило, не превышает 150 000 км, после чего необходимо менять поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши. Покупка и замена данных деталей является дорогостоящим удовольствием. Двигатели второй Киа Сид требовательны к качеству бензина и моторного масла. Использование плохого топлива неизбежно ведёт к выходу из строя и последующей необходимости замены свечей, катушек зажигания, кислородного датчика. Для сохранения в рабочем состоянии нейтрализатора необходимо следить за системой впрыска топлива и дроссельной заслонкой и в случае необходимости прочищать их.

Электроника

Практически каждое авто на территории российской федерации имеет свой вин номер, который указывает на сборку в Калининграде. Однако изначально машины собирались в Словакии, после чего они разбирались на комплекты, и на территории РФ сборка была уже крупноузловой. Не все механики выполняли работу качественно, в некоторых случаях разъёмы электрических проводов защёлкнуты неполностью. В результате в них начинает проникать влага при эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы с участком электроники под ковриком сидения пассажира. Это приводило к различного рода ошибкам, были случаи отказа автоматической коробки передач. Однако не во всех случаях дело ограничивалось исключительно ошибками. Возможен выход из строя иммобилайзера, что в результате приводит к трудностям при запуске мотора. Устранить проблему можно самостоятельно, для этого требуется высушить каждый разъём и до конца его закрыть. При отсутствии каких-либо мер, в будущем необходимо будет полностью менять провода, так как старые быстро сгниют. Согласно отзывам в стартере не самые хорошие щётки. Если автомобиль не заводится, вероятная причина может быть в них.

Киа Сид второй комплектации буквально напичкан различными наворотами и электронными системами. Например, имеется система, позволяющая автоматически парковать автомобиль. В некоторых комплектациях машина оборудована функцией Smart Key, позволяющая во время приближения водителя к авто, расправить зеркала, подсветить ручки дверей, зажечь габаритные огни, свет в салоне. Выключение автомобиля сопровождается анимационным роликом и звуком на панели Супервижн. Кроме того, авто оборудовано регулировкой рулевого колеса по силе. Три режима позволяют выбрать оптимальное управление по автомагистрали или городским дорогам. Из стандартного набора электроники отмечаются обогрев кресел, зеркал, лобового стекла. Кроме того, авто оснащено электроприводом зеркал заднего вида, электростеклоподъёмниками, круиз-контролем.

Двигатели

В рестайлинг версию киа сид 1 кузова универсал монтировали бензиновые двигатели одного из двух видов Gamma. Более 70% имеют мотор на 1,6 литров. Около 15% используют на 1,4 литра. Данные агрегаты не отличаются высокой степенью надёжности. При покупке б/у авто требуется внимательно их осматривать. Обороты начинают плавать после 50 – 60 тысяч километров пробега. Для решения проблемы требуется очистка дроссельной заслонки. Использование некачественного масла и проникновение частиц пыли провоцируют задиры на блоке цилиндров, которые в обеих версиях двигателей выполнены из алюминия. К 150 тысячами километра пробега моторы требуют замену поршневых колец. Обойдётся это примерно в 2400 рублей. Также потребуется заменить шатунные и коренные вкладыши, ремонт всего этого встанет в 5500 рублей. Мотор очень привередлив к качеству бензина. В противном случае придётся дополнительно приобретать нейтрализатор, цена которого более 50 тысяч рублей. После пробега в 100 тысяч километров у хэтчбека Киа Сид 1 рестайлинг возникают провалы при разгоне, происходит это при растянутой цепи ГРМ. Её стоимость находится в пределах 2500 рублей. Натяжитель не отличается надёжностью, периодически нуждается в замене. Стоит менее 2000, однако если не уследить, возможно перескакивание цепи. В итоге потребуется капитальный ремонт мотора. Одна из уязвимостей обоих моторов – усиленный расход масла. Крышка ГРМ часто вся в смазывающей жидкости. Сальник также не всегда выдерживает давление. При резком уменьшении уровня антифриза требуется заменить прокладку ГБЦ, стоит она около 1500 рублей. Антифриз начинает течь после 120 – 130 тысяч километров пробега. У Киа Сид первого поколения существует небольшая особенность с бензиновыми моторами. Сам бак издаёт звуки, которые похожи на небольшие хлопки. Объясняется это залипанием клапана. Проблема решается заменой абсорбера. Процедура потребует небольших расходов – 2000 рублей. При игнорировании данного звука со временем хлопнет бензобак. Денежная стоимость нового около 30.000 рублей. Владельцу данного автомобиля требуется следить за звуками, которые издаёт его машина. Менее 3 авто из 100 получили дизельные моторы с объёмом в 1,6 литра. Ещё меньше, около 1%, получили двухлитровые версии дизеля. Сказать про их более высокую надёжность нельзя. Форсунки живут около 150 тысяч километров пробега, после чего требуют замены. Их денежная стоимость составляет около 15000 рублей. Т НВД же не будет создавать каких-либо проблем на протяжении долгого времени, в течение 250 тысяч километров. Однако при неаккуратном обращении с автомобилем турбокомпрессоры выходят из строя довольно быстро, а их цена достигает 42000 рублей. Ещё одно слабое место – это поршни, через 100 тысяч километров возникают трещины, чугунный блок цилиндров начинает быстрее изнашиваться. Его стоимость составляет около 55000 рублей. Однако сейчас нет потребности в замене его целиком. Бюджетная методика решения проблемы – ремонтные гильзы, подобные тем, что используются на жигулях. Требуется также акцентировать своё внимание на подергиваниях при 2 тысячах оборотах. В данной ситуации сломался датчик давления наддува, стоит недорого, около 1500 рублей. Если двигатель не может завестись, возможная проблема – выход из строя датчика давления. Стоимость около 15000 рублей. Какой двигатель на киа сид 1 лучший? Однозначно это бензиновый мотор Beta. Данный двигатель зарекомендовал себя, как очень надёжный. Характеризуется ремнем ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Его жизнеспособность – более 250 тысяч километров пробега. Существует только одна возможная проблема – катушки зажигания, они сгорают через 40 – 50 тысяч пройденного пути. В редких случаях возможны перегревы при езде в пробках, объясняется это нарушением работы температурного датчика.

Технические характеристики

Киа сид 2 универсал имеет достойные характеристики. Автомобиль оснащён передним приводом с поперечно установленным двигателем. В передней части установлена независимая подвеска типа Мак Ферсон, сзади – независимая многорычажная. Согласно отзывам о киа сид 2 поколения, подвеска жестковатая, однако на поворотах автомобиль не кренит. Стуки амортизаторов начинают беспокоить владельца спустя 20 000 км. Также, согласно отзывам владельцев универсала киа сид 2, к 70 000 км пробега придётся менять сайлентблоки и шаровые опоры. Киа Сид второй генерации комплектуется шестидиапазонными механическими и автоматическими коробками передач. Слабым местом механики являются шестерни, муфта синхронизатора, стопорное кольцо 3 передачи. Характеристики АКПП киа сид 2 в целом неплохие, однако данная коробка обладает своими преимуществами и недостатками. Многочисленные отзывы об автомате киа сид 2 отмечают, что периодически могут возникать пинки и точки, устранить которые поможет сброс адаптации АКПП. Средний ресурс автомата составляет 250 000 км. Замену масла в АКПП Киа Сид 2 рекомендуется производить спустя каждые 90 000 км пробега. Для данной модели рекомендуется заливать синтетическую трансмиссионную жидкость ZIC ATF SP 4, SK ATF SP 4, NOCA ATF SP 4. Полная замена требует 12 литров масла. Руль обладает реечным механизмом и оснащён электроусилителем. Имеется три основных режима эксплуатации: Комфорт, Спорт, Нормал. Вся система носит название Flex Steer. С её помощью водитель способен менять силу вращения руля. Паркуясь, можно смягчать данный параметр, и, наоборот, двигаясь по автомагистрали на высокой скорости, устанавливать более жёсткие настройки управления. Тормозные механизмы дисковые, благодаря которым обеспечивается надёжность, безопасность и своевременное торможение. Передние колёса вентилируемые. Все модификации оборудованы АБС, более дорогостоящие комплектации дополнительно оснащены ESC, Brake Assist.

Особенности

При покупке б/у транспортного средства требуется убедиться в отсутствии коррозии на крышке багажника. При вибрациях подсветка номерного знака начинает шататься, что повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля. При выборе данной модели авто лучше отдать предпочтение автоматической коробке передач. Технические характеристики Киа Сид будут не такие высокие, однако данная система вместе с двигателем в 1,6 литра гораздо надёжнее в сравнении с механикой. Особой резвости у машины не будет, так как здесь всего лишь 4 ступени. Однако такая простота конструкции и обеспечивает высокий ресурс всей системы. Отзывы владельцев о Киа Сид свидетельствуют о возможных толчках через 150 -170 тысяч километров пробега, в такой ситуации требуется блокировать гидротрансформатор или клапаны гидроблока. Если говорить о механической коробке передач, то это один большой недостаток Киа Сид 1. Муфты и шестерни очень быстро изнашивается. Хруст появляется через 140 тысяч километров, передачи начинают вставляться значительно туже. Диск сцепления меняется через 100 – 120 тысяч километров. Последний стоит около 4200 рублей. Также требуется уделять внимание пыльникам ШРУСов. Согласно отзывам о Киа Сид 1 поколения их работа нарушается, в среднем, через каждые 50 тысяч километров. Для решения проблемы рекомендуется приобрести комплект резинок, цена которого около 4500 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем в будущем менять оба шарнира и саму полуось. Подвеска также отличается высокой степенью надёжности. Амортизаторы требуют замены по кругу уже через 50 – 70 тысяч километров. Передние обойдутся в 7000 рублей, задние в 9000. Также требуется замена ступичных подшипников. Тормозная система надёжная, при соблюдении правил ухода за ней. Всё что требуется от владельца, раз в пару лет смазывать направляющие суппортов. Диски без проблем выдерживают более 70 тысяч километров пробега. Если при торможении транспортное средство тащит в разные стороны, требуется проверить состояние сайлент-блоков на передней подвеске. Они могли износиться. Данный элемент стоит около 400 рублей. Особых признаков старения задних сайлент блоков нет, их требуется проверять через 80 – 90 тысяч километров, менять при необходимости. Электрический усилитель руля и сам руль не доставляет особых проблем. При неудачной сборке возможно появление стуков после 60 – 70 тысяч километров пройденного пути. Рулевой механизм стоит довольно дорого, около 60 тысяч рублей. При покупке б/у автомобиля требуется удостовериться в отсутствии стуков и каких-либо дребезжаний при вращении рулём. Чаще причина – рулевые тяги, их стоимость равняется по 600 рублей за штуку.

Владельца первого поколения киа сид порадует эргономичный дизайн салона и материалы высокого качества. Однако сверчки появляются довольно быстро. Электрическая часть очень не любить сырость. Периодически выходят из строя дворники, электрический замок для открытия багажника. Требуется контролировать состояние проводки у авто, в возрасте старше 5 лет. В целом салон выполнен просто и без лишних наворотов. Количество функций отличается в зависимости от комплектации.

В 2009 вышла рестайлинговая модель. Внешний вид стал другим, получился более свежим. Это было достигнуто за счет точечных сегментов стоп сигналов, а также модернизированному разрезу оптики. Салон Киа Сид 1 также претерпел значительные изменения. Центральная консоль стала лучше, приборная панель также стала комфортнее для восприятия. У потолочных ручек появился микролифт. Габариты остались прежние. У стеклоподъёмников появилась функция полного открывания или закрывания. Также появились новые версии моторов. Характеристики рестайлинга Киа Сид изменились, мотор на 1,4 литра стал выдывать 90 лошадиных сил вместо 109, которые были до этого. Двигатель на 1,6 литра наоборот возрос в мощности до 126 лошадей. Турбодизель получил 115 лошадиных сил. Также появились новые версии дизельного мотора на 90 и 128 лошадей. Комплектации остались те же, что и у стоковой версии.

https://youtube.com/watch?v=q1Fs_2bkLXU

Оцените статью
Киянова.ру