Содержание
Ситуация такая: Поставила машину (КИА Сид) на стоянку, ушла, вернулась через 3 часа, а машина не заводится. Вызвала эвакуатор, отвезли в сервис по гарантии. Предварительный диагноз: порвана цепь ГРМ, загнуло 2 клапана. Ремонт займет неделю.
Машину реально жалко. Хочется ездить на ней дальше, очень нравится.
Сколько по времени занимает ремонт и закупкой деталей?На сколько это серьезно для дальнейшей эксплуатации?Как дальше следить за цепью?
скорее всего, всему виной натяжитель цепи, ваш стиль езды “пенсионный”
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
подпишусь. но имхо развод или щас или во время ТО. (не меняли масло и тп и тд)фото будут, что там и как в движке стало?
Спойлер сообщениe cкрыто:
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2014, 17:37:19 pm от AlexRT »
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2014, 18:57:04 pm от papil »
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель. Видеть частное в общем и общее в частном.
Мой стиль езды не пенсионный, я люблю и погонять 120-140. На трассе святое дело!)Масло нормальное было, пора было уже менять, но не срочно. Двигатель работал без сбоев, без стука и звона. не глохла вообще, бензин кушала 95. Фотки постараюсь сделать! До 3000 не кручу!А вообще спасибо всем за внимание!
Понятно. Тогда точно не понимаю как порвать цепь, это же ремень. Единственное, что приходит в голову – заводской брак.
Что бы был перескок цепи, цепь должна быть ослаблена, а если она ослаблена будет грохот, шум, звон что угодно который не услышит только глухой.
Я об этом же. Ну может девушка не услышала. Всякое бывает.
я вот, что еще подумал. Момент разрыва цепи и соответственно момент контакта поршня с клапаном бесшумно не проходит. atanova72 когда вы пытались завести двигатель был удар или сильный стук в двигателе? До поломки не было проблем с запуском, двигатель работал ровно без “трясучки”.
Нет, машина на автомате ее нельзя на буксир и толкать нельзя. Да и кто будет? Как стояла , так на эвакуатор и ушла. Звуков не было, я перед этим ехала в пробке, без музыки. Шумка плохая, мотор хорошо слышно. На парковку заехала и припарковалась. Вообще, неделю назад была на сервисе, мне ее всю покрутили, посмотрели. Сказали, машинка в порядке. Т О надо, но не срочно. Список написали, что купить для ТО. Я вообще думала, что это аккумулятор сел. Но нет, все работает нормально. И датчик не показывает.
Мой стиль езды не пенсионный, я люблю и погонять 120-140. На трассе святое дело!) До 3000 не кручу!
Правда, перед этим мне показалась, что не тянет она. Я на газ, а она не хочет ехать быстрее. но потом вроде пошла, я подумала – может бензин плохой. Т НК не люблю!) Буквально за 5 минут до парковки. Но звуков не было.
Машина не заводится может из-за отказа насоса, нет давления, могут развести, будьте осторожнее!
С оборотами ошиблась! Кручу, бывает.
Добавлено позже: Апрель 27, 2014, 19:53:36 pm
Вот, вы пишете развод! А как их проверишь? Приходиться верить сервису. Бензонасос, знаю и, честно говоря, очень на это надеялась! Поменяли бы все! Очень расстроилась, когда назвали причину поломки. Есть такие мысли забрать машину и отвезти куда то в другое место! Например, в клубный сервис!
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2014, 19:53:36 pm от atanova72 »
вы скажите, машина еще на гарантии?
Я поставила на гарантию двигатель и КПП.
еще раз, объясните пожалуйста. и где так ставят? если на гарантии, то чего переживать, пусть делают)заводская гарантия кончилась как я понял.
Здравствуйте господа подскажите кто знает, у меня киа сил 1.4 2010 года, двигатель G4FA. Поменял цепь натежитель, успокоительное и т.д. Прошёл месяц и цепь разорвало на трассе. Вот теперь и не знаю, что делать. Загнуло ли клапана? Ремонтировать или менять двигатель?
Только вскрытие движка покажет, что проще по деньгам восстановить или другой ставить.
Это понятно, просто хочется знать, гнет или не гнет. Кто говорит гнет, кто говорит нет. В иннете именно про G4FA нет упоминаний по этой теме
Посмотрите на дно поршней с помощью эндоскопа, следы от ударов хорошо видны обычно. Если крышку цепи сняли, накинуть старую цепь можно, – компрессию измерить.
Пробег 160 000 сказали желательно поменять, да и гремела она очень сильно
Я сам в машину не лезу и у меня нет приспособлений для проверки
мож 360 было? на 160 не рвет)
новую цепь порвало.кстати интересно бы номер этой цепи узнать.
почитал сначала ( просто с приложения не все видно сразу)интересно вообщем. имхо был гдето развод)
Развод полный, цепь в любом случае китайская потделка, домой приеду, постараюсь номер цепи найти. А по поводу пробега, новая цепь проходила 1500км. Продовец убеждал, что это первый раз в его практике, цепь заменили, но стоит ли её ставить? Думаю нет. А вот причина разрыва цепи меня тоже интересует.
Продавец серьёзный, доку сохранились?Экспертиза и суд. Прикинь сколько машин угробить могут
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2018, 09:50:18 am от AlexVV »
КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ 24321-2B200(243212B000).
Гнёт, а вот насколько погнуло а может и обломало только вскрытие покажет. И не пытайтесь заводить пока не вскрыли двигатель.
Тогда и смысла нет его ремонтировать, на помойку вместе с кузовом
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
Всем Привет. Изучал много тем про цепь но так и не нашел, в течении последних 2 месяцев был стрекот из двигателя, я понял что это цепь и в конце января готовился заменить её, но не дотянул так как при заводке в – 20 (завелся с первого раза) двигатель по работав 10 минут выдал странный звук и заглох, при заводке еще раз очень легко крутится двигатель и не заводится. Так же после прошлого ремонта (когда мне обламали свечи накала в головке и пришлось двигатель разбирать что бы их достать) началась при заводке долго гореть эмблема давления масла на приборке секунд по 20, а в последние 2 дня перед обрывом грм, она горела дольше обычного раза в три. Вопрос: я еще не разбирал двигатель и вот интересно у нас клапана гнёт? и может не в тему может ли гореть лампа давления масла из за убитого редукционного клапана на маслянном насосе (если да то можно его номер для заказа)?
масло долго “горело”, потому что собрали “криво” после снятия гбц, с кольцом на переходе с передней крышки к блоку накосячили или герметик в систему попал – кмкпо поводу клапанов: вроде, коромысла гнёт. когда форсунки достанете, посмотрите дно поршня – может повредиться о клапан.какая из цепей порвалась?
Спасибо за совет по маслу, от вас уже был такой совет но я все тянул думал с заменой цепи все исправлю (не дотянул). Про цепь не могу сказать так как еще не разобрали, сегодня должны. По поршню обязательно посмотрим.
Еще вопрос где то на форуме видел список по дизелю с номерами для заказа запчастей по замене цепи, но не могу найти, можете поделиться.
Пробег 121 т.км?
Да, но я не первый хозяин. Но когда покупал и до ремонта свечей накала движок работал как часики вообще проблем не было, я его прошлой зимой без всех работающих свечей накала заводил со 2 раза при – 15, легко. А после того как залезли в движок тут и понеслось.
однозначно клапанам досталось . Гбц снимать и проверять
Цепь привода верхн. 243512A001- 1670 руб Элемент натяжной 243862A000- 200 рубНатяжитель цепи привода 244102A000- 1108 рубПланка крепления задн. 243772A000- 2шт 430+430Направляющая цепи привода верхн. 243872A010- не покупалЦепь привода нижн. 243612A001- 2350 рубНаправляющая цепи привода нижн. 243762A000- 140 рубНатяжитель цепи привода нижн. 243702A000- 1300 рубПокупал через zzap.ru все в разных местах, на выходных буду менять
Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие./Nietzsche/
Пробег 122 000 км, но я все сделал путем замены двигателя. Так как запчасти и стоимость работ выходило под 150 000 рублей. Клапана с поршнями встретились – клапана, рокеры и распредвал замена, поршни в норме. Цепь порвалась нижняя, но этого не было бы если бы не обламали трубку на маслоприемкнике и масляного голодания не было. Лил масло мотюл 5w40 и старался каждые 7-8 тыс. менять, но когда вскрывали крышку боковую там было просто жесть, кое как отмыли. теперь мне дизелист-моторист посоветовал Мобил 5w40 лить так как они во все льют дизельные а у них станция исключительно по дизелям (моторам).
может поддельное масло попалось? сами заливали? если нет, то может в сервисе тупо не меняли
Вот про момент что просто мне залили не мое масло в сервисе тоже думал. но когда проверял щуп масло было видно что свежее. вопрос КАКОЙ марки оно.
на мой взгляд даже если и масло полная х-ня, то первым долгом досталось бы вкладышам, турбине и т.п деталям требующим качественное масла, а не цепь.
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Что будет, если вовремя не заменить цепь ГРМ на Киа Сид?
В Киа Сид распредвал и коленвал соединены цепью. В сравнении с ременным аналогом такая передача значительно долговечнее. Поэтому на Киа Сид замена цепи ГРМ требуется очень редко: при разрыве элемента или когда он сильно растянут.
Признаки неисправности
Ременная передача находится на виду (чтобы было удобно следить за ее состоянием), но цепная расположена внутри мотора. С одной стороны это хорошо, но с другой – это лишние проблемы.
К преимуществам такой компоновки относят меньшее количество шума и лучшую смазку, что увеличивает срок службы элемента. Но, с другой стороны, обслуживать такую передачу сложно, так же как диагностировать неисправность или ремонтировать ее. Для того чтобы определить в каком состоянии находится привод, придется снимать клапанную крышку.
О проблемах с приводом ГРС говорит характерный рокот, доносящийся из-под капота. При его обнаружении нужно как можно скорее ехать в автосервис по корейским авто. Но сначала нужно прислушаться, откуда доносится этот звук – рокот должен идти от газораспределительного механизма. На самом деле здесь сложно что-то напутать.
Срочность ремонта при посторонних звуках со стороны ГРМ объясняется тем, что поврежденная цепь может стать причиной более серьезных поломок, за ликвидацию которых придется дорого заплатить.
Причины неисправности
На самом деле цепи рвутся крайне редко, а вот растянуться могут. Правильное натяжение пропадает из-за следующих причин:
Хорошо, когда натяжитель в автомобиле имеет более раннюю конструкцию, в таком случае он будет механическим, и еще получится подтянуть цепь. Чтобы это сделать придется отпустить наружную гайку (фиксирует пружину плунжера) и провернуть руками коленчатый вал на пару оборотов, далее элемент снова фиксируется гайкой.
Проблема в том, что в Киа Сид установлен автоматический натяжитель, который не поддается регулировке. Если он неисправен, то его придется менять. Проблема в том, что понять это можно только после разборки газораспределительного механизма. Также проводится и диагностика успокоителя.
Последствия отсутствия ремонта
Если рокот из-под капота оставить без должного внимания, то выйти из строя может сам двигатель. Хотя, если повезет, то все может оказаться не так страшно.
Чаще всего проблемы с цепью ГРМ провоцируют следующие неприятностям:
Когда цепь перескакивает незначительно (не больше, чем на два зуба), то при самых благоприятных раскладах сместиться фаза распределения газа. Это приведет к ухудшению пуска мотора, а на работающем двигателе будет наблюдаться сильная вибрация. При этом машина потеряет часть мощности. При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы будут слышны выстрелы.
При большем смещении цепи вообще не удастся завести мотор. В худшем случае мотор придется менять, но это происходит редко. Силовой агрегат выходит из строя при сильном смещении цепи, когда поршень бьется по не вовремя открывшемуся клапану.
Обрыв цепи (в случае однорядного механизма) также приводит к разрушению силового агрегата. При этом насколько сильно повредится ДВС, будет зависеть от его строения и момента, когда случилась неисправность. Если это произошло на закрытых клапанах, то до тарелок поршни не доберутся.