Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Содержание

иа Рио 3 в 2013 г. комплектовалось двумя моделями двигателей, а именно бензиновыми G4FA на 1.4 л и G4FG на 1.6 л.

Оба работали в парке, как с механическими, так и автоматическими видами трансмиссии.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года
Двигатель G4FG

То есть, за несколько лет производитель устанавливал на Киа Рио 3 четыре типа ДВС: 2 бензиновых и 2 дизельных с максимальной выдаваемой мощность в 123 л.с.

Это надежные агрегаты, которые хорошо себя показали в эксплуатации, но только при условии своевременной замены моторного масла.

Киа Рио 3 – компактный корейский автомобиль, выпускаемый с 2011 по 2016 год. Является преемником второго Рио (2005-2011). Версию Rio III для российского рынка производили в Санкт-Петербурге, а конструктивно модель была аналогична Hyundai Solaris 2010 года, несмотря на оригинальную дизайнерскую концепцию. На китайском рынке машина имела обозначение Kia K2. Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л (107-123 л. с.), как у Соляриса. Коробки передач тоже были аналогичными – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат, однако после рестайлинга 2014 года стал доступен шестиступенчатый автомат.

В 2015 году состоялось очередное обновление, в результате которого автомобиль получил новое оформление передней части. В частности, изменениям подверглись бампера, решетка радиатора, передние фары и задние фонари, а также появились новая приборная панель и блок климатической установки. Третье поколение Kia Rio находилось на конвейере до 2017 года.

Содержание
  1. Причины жора масла
  2. Объем масла (Сколько масла в двигателе)
  3. Какое масло
  4. Полусинтетические
  5. Синтетические
  6. Что предпочитают водители — ТОП 18
  7. Mannol 7713 O. for Hyundai KIA 5W-30
  8. Какие допуски в зависимости от типа масла, двигателя и года выпуска авто
  9. Год выпуска – 2016
  10. Год выпуска – 2017
  11. Год выпуска – 2018
  12. Год выпуска – 2019
  13. Год выпуска – 2020
  14. Год выпуска – 2021
  15. Год выпуска – 2022
  16. XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30
  17. Какое масло лучше заливать в двигатель
  18. Какие есть группы масел
  19. Полусинтетические
  20. Синтетические
  21. Какое масло залито с завода
  22. SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
  23. HYUNDAI/KIA XTeer TOP
  24. Аналоги
  25. TOTAL Quartz INEO MC3 5W30
  26. Масляный фильтр
  27. Сколько масла потребуется для замены?
  28. Выбор масла в зависимости от типа двигателя, сезона и года выпуска авто
  29. Год выпуска – 2011
  30. Год выпуска – 2012
  31. Год выпуска – 2013
  32. Год выпуска – 2014
  33. Год выпуска – 2015
  34. Год выпуска – 2016
  35. Год выпуска – 2017
  36. Какое масло залито с завода
  37. Допуски
  38. Объем масла
  39. Рекомендуемый регламент замены
  40. Особенности расхода масла в различных условиях
  41. Период замены масла в зависимости от типа масла и двигателя
  42. Функции масла и почему важно менять масло вовремя
  43. Последствия несвоевременной замены масла
  44. Как определить старение масла
  45. Советы по замене масла в сложных условиях
  46. Рекомендуемое масло
  47. Какой нормальный расход масла
  48. Какой расход масла из расчета на 100 л топлива
  49. Какой максимально допустимый расход масла в расчете на 100 л топлива
  50. Причины повышенного расхода масла
  51. Когда необходимо менять масло?
  52. Стоимость расходников
  53. Расходники
  54. Допуски и тип масел
  55. Когда менять масло
  56. Регламент замены в зависимости от типа масла и двигателя
  57. Функции масла и последствия езды с плохим маслом
  58. Как определить старение масла
  59. Советы по ранней замене масла в двигателе Kia Rio 3
  60. MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30
  61. Рекомендуемое масло
  62. MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20
  63. Оригинальные синтетические масла
  64. Hyundai Premium DPF Diesel 5w30
  65. Расход масла
  66. От чего зависит расход масла
  67. Нормальный расход масла
  68. Какая норма расхода у авто с большим пробегом
  69. Замена масла
  70. Причины и их решение
  71. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Место установки датчика охлаждающей жидкости в киа picanto

Причины жора масла

1. Течь пробки
, которая проявляется после прогретого двигателя и на высоких оборотах. Чтобы убедиться в этом, надо сперва прогреть двигатель

2. Залито контрафактное масло
. Рекомендуется покупать масло с защитой от подделок. Примеры – Ravenol, Mobil, Shell

3. Залито масло с неподходящими параметрами. При выборе совместимой жидкости надо исходить из следующих параметров:

  • вязкость масла (подбирается в зависимости от климатических условий)
  • классификация масла (в зависимости от допуска производителя)
  • только известный бренд и наличие защиты от подделки

4. Неисправность маслоотделителя
. Чтобы в этом убедиться, потребуется демонтаж выходной трубы маслоотделителя и его проверка на наличие грязевых отложений

5. Закоксовка поршневых колец
цилиндров связана с несвоевременной заменой масла, которое со временем темнеет и пачкает двигатель. В первую очередь от такого масла страдают маслосъемные кольца цилиндров, которые залипают и забиваются грязью. В таком случае рекомендуется профилактика: промывка и трехкратная замена масла с короткими интервалами

6. Изношенные поршневые кольца
являются причиной повышенного угара масла, который появляется даже после промывки поршневых колец.

Объем масла (Сколько масла в двигателе)

1.4 100 л. с. ( G4LC), объем – 3,6 литра

1.6 123 л. с. ( G4FC), объем – 3,3 литра

Какое масло

Владельцы автомобилей Kia Rio 3 в зависимости от его года выпуска предпочитают полусинтетические и синтетические масла.

Полусинтетика на упаковке продукта обозначается словосочетанием Semi-Synthetic. Эта жидкость изготовлена на минеральной основе, но несмотря на это, по качеству она сопоставима с чистой синтетикой благодаря добавлению сильнодействующих присадок, которые повышают эксплуатационные характеристики базового масла. Полусинтетика рекомендуется для Киа Рио 3 первых лет выпуска.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Синтетика имеет обозначение Fully Synthetic. Такой тип масла является самым распространенным среди автомобилей последних лет выпуска. Синтетика не утрачивает своих полезных свойств даже в жаркое время, а также не склонна к загустеванию в морозных условиях. При этом важно иметь ввиду, что свои морозоустойчивые и защитные характеристики синтетическое масло сохраняет только в допустимом температурном диапазоне. В любом случае, такая жидкость эффективнее справляется с защитой двигателя и препятствует образованию нагара, а также оберегает поверхности ДВС от коррозии и окислительных процессов.

Исходя из вышеизложенного, можно выделить оптимальные смазочные материалы для Kia Rio 3 в зависимости от типа масла:

Полусинтетические

  • Shell Helix HX7 5w-30
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20
  • Motul 6100 Save-lite 5W-20

Синтетические

  • Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
  • Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
  • Castrol Magnatec Professional E 5W-20
  • Liqui Moly Synthoil High Tec 5W-30
  • Motul Specific 948B 5W-20

Что предпочитают водители — ТОП 18

Помимо подходящих параметров, при подборе масла для Kia Rio 3 рекомендуется выбирать только среди проверенных производителей.

Mannol 7713 O. for Hyundai KIA 5W-30

Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai KIA 5W-30

Немецкая компания Mannol обладает колоссальным опытом в производстве моторных масел. Она начала свою работу еще в 1996 году и по сей день остается одним из лидеров в нише. Концерн имеет собственные лаборатории, где проводится разработка, проходят исследования и тестирование масел.

Mannol разработала собственную технологию StahlSynt для уменьшения износа металлических элементов двигателя. Регулярное применение масла увеличивает ресурс ДВС на 40%.

При создании смазочных веществ, производитель учитывает разные климатические условия русских регионов, плохое качество отечественного топлива и агрессивный стиль вождения многих автовладельцев.

Линейка масел Mannol оснащается пакетом присадок, полный состав которых сохраняется в секрете. Присадки включают в себя дисульфид молибдена, который сглаживает все шероховатости и задиры на выработанных деталях. Поэтому масло Mannol способно восстановить даже очень старые моторы, снизив расход горючего и повысив плавность хода двигателя. А моющие присадки очистят компоненты от загрязнений и продуктов коррозии.

Соотношение цены/качества остается на достойном уровне. Однако следует быть осторожными, чтобы не нарваться на подделку. Именно фальшивые масла вызывают подавляющее большинство негативных отзывов о Mannol 7713 O. E. M.

Смазка используется в корейских двигателях с турбонаддувом или без. Полностью синтетическая основа отвечает за легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах.

Масло совместимо со всеми системами и технологиями очистки выхлопных газов. Оно используется для эксплуатации в тяжелых условиях и при увеличенных интервалах техобслуживания.

Эффективность при работе с механизмами фаз газораспределения

Защита элементов двигателя от износа

Превосходные моющие характеристики

Легкий запуск мотора в мороз

Сложно найти на рынке

Mannol 7713 O. E. M. — это один из наилучших вариантов для корейских двигателей.

Hyundai SupExtraGas 5w30

Смазка выпускается подразделением корейского концерна Hyundai — Mobis. Полусинтетическая жидкость идеально подходит для всех бензиновых корейских моторов. Масло эффективно экономит горючее и обеспечивает быстрый запуск двигателя даже в критически низкие температуры.

Набор присадок сохраняет сальники в превосходном состоянии и препятствует образованию сажи с нагаром. Качественная база и дополнительные включения не теряют своих свойств даже при интенсивных нагрузках на двигатель. Все это покупатель получает по приемлемой цене.

Масло поддерживает чистоту двигателя и увеличивает его КПД.

Гидрокрекинговая технология дополнена органическими и синтетическими присадками. Увеличенное содержание щелочных веществ и молибдена продлевает ресурс самого масла и мотора. Противопенные присадки препятствуют образованию пены даже на максимальных оборотах коленчатого вала.

Моющие присадки превосходно чистят элементы и детали от прикипевших отложений, а также препятствуют образованию новых налетов. В результате владелец авто экономит на топливе, ремонте силового агрегата и его техобслуживании.

Антиокислительные присадки защищают детали от окислительных процессов. Антикоррозионные дополнения оберегают мотор даже при использовании топлива с повышенным содержанием серы.

Масло особенно подходит для моторов с системами Alpha II DOHC и 2L Beta I4.

Совместимость с современными конструкциями двигателей

Защита силового агрегата от преждевременного износа

Совместимость с системами CVVT

Высокие экологичные показатели

Масложор, хотя и не очень высокий

Большое количество подделок

Hyundai SupExtraGas 5w30 05100-00110 — идеальный вариант для корейских бензиновых моторов. Масло сохраняет за собой вязкостно-температурные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.

Какие допуски в зависимости от типа масла, двигателя и года выпуска авто

Год выпуска – 2016

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – синтетика, полусинтетика SM

Год выпуска – 2017

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетика SN

Год выпуска – 2018

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетика SN

Год выпуска – 2019

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетика SN

Год выпуска – 2020

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Тип – синтетика SN

Год выпуска – 2021

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60
  • Тип – синтетика SN

Год выпуска – 2022

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60
  • Тип – синтетика SN

XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30

XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30

Полная синтетика для бензиновых корейских силовых агрегатов. Масло заливается в автомобили представительского класса с атмосферниками и турбинами. Смазывающее вещество разработано с учетом тяжелых климатических условий в России.

XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 эффективно защищает двигатель в тяжелых условиях эксплуатации: на автомагистралях, в режиме городских пробок.

Температура замерзания вещества составляет -39 градусов. То есть рекомендуемая минимальная температура использования будет -30 градусов. Это идеальный вариант для регионов с умеренным климатом. В Сибири же не рекомендуется использовать это масло зимой.

Стоит отметить, что смазка не рассчитана на длительные интервалы замены. Его хватит на 200-250 моточасов с повышенными нагрузками или на 5 000-7 500 км пробега.

Благодаря низкому щелочному числу, масло подходит для двигателей с системами прямого впрыска. Кроме того, оно отличается малым расходом на угар. Смазка испаряется в незначительных количествах, только при условии, что у вас не изношены сальники клапанов.

В составе вещества немного полимерного загустителя, поэтому оно превосходно сохраняет свои вязкостные характеристики при высоких нагрузках. Кроме того, смазка термостабильна и не окисляется при высоких температурах.

Сниженное количество золы призвано бороться с отложениями в камере сгорания и на стенках клапанов.

Повышенная экономия топлива

Снижение коэффициента трения за счет использования трехъядерного молибдена

Выпадание загрязнений во взвесь за счет применения бора

Плохие низкотемпературные характеристики

XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 стоит своих денег, особенно, если сравнивать его с аналогами. Масло отлично показывает себя при каждодневных поездках круглый год. Главное, соблюдайте интервалы замены!

Какое масло лучше заливать в двигатель

Для Киа Рио 4 следует рассматривать масло двух типов:

Полусинтетическое – обозначается как Semi-Synthetic и представляет собой минеральное масло с добавлением небольшого количества синтетики, которая незначительно улучшает базовые свойства минерального масла. С одной стороны, жидкость такого типа можно приравнять к полноценной синтетике при условии, если речь идет о продуктах с мировым именем. С другой стороны, надо понимать, что даже самая качественная и дорогая полусинтетика не заменит полноценную синтетику

Синтетическое – лучший тип масла на сегодняшний день. Поэтому владельцы таких современных автомобилей, как Киа Рио 4, выбирают именно синтетику. Эта жидкость подходит для жаркого и морозного климата, поскольку способно сохранять свою жидкую консистенцию в любое время года, тогда как полусинтетика склонна к замерзанию при экстремально низких температурах. Более того, синтетика наилучшим образом защищает двигатель от окислительных и коррозионных воздействий, тщательно очищает все поверхности двигателя и препятствует образованию вредных отложений.

Какие есть группы масел

Летнее масло – подходит только для эксплуатации в условиях с плюсовыми температурами окружающей среды. При низких температурах использование такого масла может вызвать проблемы с запуском ДВС, поскольку летняя жидкость может загустеть и замерзнуть

Зимнее масло является полной противоположностью летней смазке. Такая жидкость наоборот имеет редкую консистенцию и не склонна к замерзанию, что позволяет ее использовать при экстремально низких температурах. Однако в жарких условиях зимнее масло становится еще более жидким, что может быть критично для автомобилей с большим пробегом. Например, при наличии микротрещин могут возникать протечки. Кроме того, еще в летних условиях такое масло не способно образовывать прочную масляную пленку для защиты деталей от сухого трения и различных повреждений

Всесезонное масло является наиболее актуальным для Киа Рио 4, если машина эксплуатируется в российских условиях с переменным климатом. Данная жидкость не является специализированной, и поэтому подходит для любого времени года. Поэтому всесезонная жидкость является универсальной и удобной в использовании.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года
Температурный режим

Можно выделить лучшие смазочные материалы для Kia Rio 4 в зависимости от типа масла:

Полусинтетические

Shell Helix HX7 5w-30

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Motul 6100 Save-lite 5W-20

Синтетические

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20

Castrol Magnatec Professional E 5W-20

Liqui Moly Synthoil High Tec 5W-30

Motul Specific 948B 5W-20

Какое масло залито с завода

На заводе в двигатель автомобиля Kia Rio 3 заливали масло в соответствии с рекомендуемыми параметрами. Одним из таких смазочных материалов является Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20. Это масло разработано на синтетической основе, отвечающей жестким требованиям. Характеристики данного продукта отвечают спецификациям API-SM/SN и ACEA A1/B1. Подробные характеристики Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20 представлены ниже.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Упаковка – пластиковая объемом 5 л

  • Спецификации ACEA; API – B1/A1; SN
  • Тип – синтетическое
  • Вязкость – 5w-20
  • Вязкость при 40/100 градусах (кинематическая) – 42,6/7,2
  • Вязкость MRV (динамическая) – 15100
  • Индекс вязкости – 131
  • Плотность при 15 гр. – 849,8
  • Температура вспышки/застывания – 232/минус 36 градусов
  • Артикул – Helix Ultra Pro AF 5w-20

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Синтетика, созданная для бережной работы с системами снижения токсичности выхлопных газов. Масло заботится о состоянии сажевых фильтров, значительно продлевая их ресурс.

Смазка снижает трение между деталями, а, соответственно, уменьшает расход горючего.

Серия Helix ULTRA отличается своей универсальностью, поэтому заливается как в бензиновые агрегаты, так и в дизели. Она производится на мощностях в Австрии.

Линейка была разработана по новейшей технологии Shell PurePlus. Это означает, что масляная основа изготовлена путем синтеза природного газа. В результате получается масло с минимальным содержанием вредных веществ, в отличие от чисто нефтяных продуктов. Именно благодаря этому поддерживается максимальная чистота двигателя. А активные присадки Active Cleansing Technology очищают уже загрязненный ранее агрегат.

Сниженные вязкость и коэффициент трения экономят до 1,7% горючего. А само масло обладает низким расходом на угар.

Чистота масляной и сажевой систем достигается за счет минимального содержания сульфатной золы и фосфора, которые образовывают нагар. Именно поэтому масло совместимо с катализаторами трех ступеней очистки. Кроме того, смазка может применяться в многоклапанных механизмах и в агрегатах с турбонаддувом.

Малая зольность и достойное щелочное число

Стабильные характеристики при высоких нагрузках

Чистая база и хороший пакет присадок

Немного повышенная сульфатная зольность

Не подходит к старым модификациям двигателей

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 — малозольное масло с наиболее чистой базой и эффективным пакетом присадок.

Коротко о главном

Главным критерием при выборе масла будет, конечно же, его масляная основа и производитель. Лучше остановить выбор на синтетике — она дольше прослужит, да и сохранит ваш двигатель в первозданном состоянии. С производителем немного сложнее, но, надеемся, вышеприведенный рейтинг облегчит ваши поиски.

HYUNDAI/KIA XTeer TOP

HYUNDAI/KIA XTeer TOP

Все масла XTeer разрабатываются и создаются на собственных мощностях компании — на заводе Hyundai Oilbank. Ему всего 5 лет, поэтому здесь стоит современное оборудование и используются только передовые технологии.

О бренде знают не все, так как он не вкладывает огромные суммы в рекламные кампании, а делает акцент на более низкой стоимости своей продукции.

Масло HYUNDAI/KIA XTeer TOP разработано для суперкаров с любыми модификациями двигателей и типами топлива (бензин, дизель, сжиженный нефтяной газ). Смазка применяется в атмосферниках, в моторах с турбонаддувом или нагнетателем.

Масло способно обеспечить максимальную защиту агрегата на самых высоких оборотах. Производительность двигателя остается на достойном уровне даже при максимальных нагрузках.

Эффективные присадки снижают образование нагара на поршнях и прочих деталях. Уровень отложений в агрегатах с турбиной уменьшен на 50%.

Масло подвергалось отдельным испытаниям по химическому воздействию на резиновые уплотнители. Результаты превзошли все ожидания!

Вязкость вещества при ста градусах составляет 14, что оказалось в пределах нормы. Щелочное число 7.82 также в норме. А пониженное кислотное число оставляет за собой запас на рост. Зольность масла также снижена, что благотворно сказывается на ресурсе силового агрегата.

Нормальная температура застывания -40 градусов

Низкое содержание серы

Эффективный моющий пакет присадок на основе кальция

Уменьшенные интервалы замены в тяжелых условиях эксплуатации

Быстрая сработка из-за низкого щелочного числа

HYUNDAI/KIA XTeer TOP отлично подойдет для теплых зим и жаркого лета. Это недорогой вариант с минимальным риском нарваться на подделку. А универсальность масла позволяет заливать его как в дизель, так и в бензиновые силовые агрегаты.

Аналоги

На автомобили производитель рекомендует взамен оригинальной смазки использовать следующие разновидности моторных масел:

  • От марки LIQUI MOLY подойдут продукты Special Tec 5W-20 (API SM, ILCAS GF-4), 5W-30 (API SN, ILCAS GF-5). Также может использоваться масло Molygen New Generation 5W-30 (API SN/CF, ILCAS GF-5/CF).
  • От бренда Mobil 1 могут быть использованы масла 5W-30 (API SN/SM, ILCAS GF-5).
  • От производителя CASTROL могут быть использованы масла Magnatec 5W-30 AP (API SN, ILCAS GF-5), 5W-30 A1 (API SM, ILCAS GF-4), 5W-30 A5 (ACEA A1/B1, A5/B5, API SN/CF GF-4).
  • От бренда Hyundai масла Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4, код 0510000451.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Расшифровка моторного масла
: маркировка по API 0w20, 0w30, 10w40, 5w20, 5w40 синтетика, 15w40, 5w50, м10г2к, что обозначают цифры и буквы

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

Это новое поколение моторных масел, соответствующее современным меркам экологичности. Если раньше стандарт Евро-5 носил рекомендательный характер, то сегодня для большинства стран он стал правилом. Масло INEO позволит сократить количество вредных выбросов (сажа, CO2, NOx и CO) в атмосферу до минимума.

Смазка сделана на полностью синтетической основе. Она относится к линейке Low Saps. А это означает, что в ее составе понижено содержание серы, фосфора и металлов. Именно благодаря этому на Киа Рио дольше работают сажевые фильтры и система дожига отработанных газов.

Масло подходит не только для автомобилей KIA, но и для других марок, таких как Hyundai, BMW, Volkswagen, Mercedes. Это одна из немногих смазок, соответствующих наивысшим требованиям по API и ACEA.

У Total Quartz Ineo превосходные антифрикционные и моющие свойства. Двигатель всегда остается в чистом, почти новом состоянии. На элементах масляной системы не откладываются шламы, мазут и лаковые продукты.

Кроме того, масло продлевает ресурс компонентов мотора за счет снижения трения между металлическими парами. Вещество подходит как для размеренного стиля вождения, так и для езды с высокими нагрузками: спортивной, в режиме Старт/СТОП, по автомагистралям.

Вязкостные характеристики масла остаются прежними при большом диапазоне температур: от -35 до +30 градусов.

Применяемость для дизельных и бензиновых моторов

Совместимость со всеми системами доочистки газов — сажевые фильтры и катализаторы

Не отражается на производительности турбины, многоклапанных систем и интеркулера

Огромное количество подделок на рынке

Высокая стоимость, в сравнении с аналогами

В целом, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 позволяет неплохо сэкономить. Разница в стоимости быстро окупается продленным ресурсом компонентов ДВС. А само масло не выгорает и не снижается в уровне. А это неплохая выгода!

Масляный фильтр

  • AMC Filters MO-429
  • BSG 40 140-006
  • Filtron OP 617
  • Fram PH6811
  • K&N HP 1004
  • K&N PS 1004
  • Kavo Parts MO-429
  • Mahle OC 1254
  • Mann-Filter W 811/80
  • Purflux LS489A
  • Sakura C-1016
  • Wix -WL7171

Сколько масла потребуется для замены?

Учитывая сравнительно небольшой объем цилиндров устанавливаемых двигателей, то и масла потребуется немного.

В среднем по паспорту производитель для бензинового мотора указывает цифру 3.6 л.

Эта цифра рассчитана с учетом возможных потерь в процессе выполнения процедуры, потому как на деле в блок до отметки нормального уровня вмещается не более 3,3 л.

Т.е. для замены нужна будет стандартная 4 литровая канистра.

Для дизельного агрегата уйдет больше масла – 5.3 литра.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Выбор масла в зависимости от типа двигателя, сезона и года выпуска авто

Год выпуска – 2011

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40

Зимнее – 0W-40, 5W-40

Летнее – 20W-40, 25W-40

Тип масла – полусинтетика SL

Год выпуска – 2012

Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40

Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40

Летнее – 20W-40, 25W-40

Тип масла – полусинтетика SM

Год выпуска – 2013

Всесезонное – 5W-40, 15W-40

Зимнее – 0W-40, 5W-40

Летнее – 20W-40, 25W-40

Тип масла – полусинтетика SM

Год выпуска – 2014

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40

Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40

Летнее – 20W-40, 25W-40

Тип масла – синтетика, полусинтетика SM

Год выпуска – 2015

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40

Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50

Летнее – 20W-40, 25W-40

Тип масла – синтетика, полусинтетика

Год выпуска – 2016

Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40

Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50

Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

Тип масла – синтетика, полусинтетика

Год выпуска – 2017

Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40

Зимнее – 0W-40, 5W-50

Летнее – 20W-40, 25W-50

Какое масло залито с завода

На заводе в двигатель автомобиля Kia Rio 4 заливали масло в соответствии с рекомендуемыми параметрами. Одним из таких смазочных материалов является Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20
. Это масло разработано на синтетической основе, отвечающей жестким требованиям. Характеристики данного продукта отвечают спецификациям API-SM/SN и ACEA A1/B1.

Характеристики Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

  • Тип – синтетика
  • Назначение – для 4-тактных бензиновых моторов
  • Вязкость – 5W-20
  • Класс API – SN
  • Класс АСЕА – А1/В1
  • Допуски – Ford WSS-M2C948-B

Допуски

Для бензинового автомобиля Киа Рио 3 поколения, произведенного в 2011 году, рекомендуется масло с допуском API-SL. Что касается машин рестайлинговых моделей 2015 года, в данном случае можно остановить выбор на API-SM. Для машин 2017 года подойдет допуск API-SN. Для машин с дизельными двигателями подойдут допуски API-CI-4 и API-CJ, предназначенные для автомобилей 2011 и 2017 г. в. соответственно.

Объем масла

  • Mann-Filter W81180
  • Filtron OP617
  • Filtron OP595
  • Nipparts J1310500
  • Blue Print ADS72101
  • AMC Filter Fo011a
  • Mahle Knecht OC195
  • Nipparts n1310508
  • Bosch 0451103316
  • Renault 152085758R
  • Kia/Hyundai 2630035504
  • Kia/Hyundai 263203C250
  • Subaru 15208AA031
  • Mitsubishi MD356000
  • Lynxauto LC331

Рекомендуемый регламент замены

Частота замены масла зачастую зависит не только от условий эксплуатации, но и конструкции двигателя. Это связано с тем, что автопроизводители могут вводить определенные регламенты обслуживания для определенного типа ДВС. Тем не менее, даже в этом случае сроки замены укладываются в диапазон между 10-15 тысяч километров. Безусловно, из-за возможных тяжелых нагрузок придется отступить от этого регламента и выполнить замену раньше заявленного срока.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Особенности расхода масла в различных условиях

При пробегах свыше 150 тысяч км двигатели уже имеют определенную степень износа, однако в благоприятных условиях это не является причиной ускоренного засорения масла и ухудшения его вязкости. Однако в тяжелых условиях ресурс такого двигателя неизбежно подойдет к концу, из-за чего возможен перерасход масла: его качество ухудшится, а уровень снизится. Исходя из этого, помимо заводских регламентов, еще не менее важно учитывать условия эксплуатации:

Период замены масла в зависимости от типа масла и двигателя

Для бензиновых моторов

  • Синтетика – 10-12 тыс. км
  • Полусинтетика – 8-12 тыс. км
  • Минералка – 3-5 тыс. км

Функции масла и почему важно менять масло вовремя

Необходимость своевременной замены масла очевидна, поскольку качественный смазочный материал имеет три важные функции, от которых зависит работоспособность и долговечность двигателя.

Последствия несвоевременной замены масла

Исходя из вышесказанного, можно убедиться в том, что плохое или некачественное масло несет больше вреда, чем пользы для двигателя. При больших пробегах полезные свойства масла ухудшаются. При этом крупные элементы продуктов износа оседают на масляном фильтре, тогда как мелкие фракции продолжают циркулировать вместе с маслом по магистралям, и таким образом происходит загрязнение. В результате появляется свист, стуки и другие посторонние звуки. Из серьезных последствий несвоевременной замены можно выделить проворот шатунных вкладышей, масляное голодание двигателя, заклинивание распредвала, загиб клапанов и залипание поршневых колец. Все это приводит к капитальному ремонту двигателя.

Как определить старение масла

Чтобы проверить состояние масла, надо сделать следующее:

  1. Прогреть двигатель
  2. Вытащить масляный щуп и капнуть немного масла на бумагу
  3. Определить состояние масла по цвету капли:

    -прозрачное масло свидетельствует о большой концентрации воды

    -светло-коричневое масло указывает небольшое количество вредных отложений

    -темно-коричневый цвет является признаком большого скопления продуктов износа

    -капля черного цвета указывает на то, что масло уже давно устарело и его надо срочно менять

Советы по замене масла в сложных условиях

  • Ранняя замена масла необходима в таких экстремальных ситуациях:

    -частая езда по бездорожью

    -пребывание в светофорных пробках

    -езда с полуприцепами и другими тяжелыми грузами

    -резкие старты и торможения

  • Для тяжелых условий следует выбирать качественное брендовое масло, которое имеет устойчивые полезные свойства
  • При частых простоях автомобиля внутри двигателя образуется конденсат, что приводит к изменению химического состава смазочного материала. В результате дело может дойти до коррозии деталей и серьезных проблем с ДВС
  • При тяжелых нагрузках важно не допускать перегрева двигателя, чтобы увеличить регламент замены масла и повысить эксплуатационный ресурс ДВС
  • Замена моторного масла осуществляется только на прогретом двигателе
  • Качественное масло должно отвечать всем заводским требованиям

Рекомендуемое масло

Важно использовать только качественное и подходящее масло, чтобы продлить срок службы двигателя и обеспечить его бесперебойную работу. Более того, тщательно подобранный смазочный материал позволяет снизить расход топлива. Поэтому крайне важно уделять внимание изучению заводских спецификаций и допусков перед покупкой подходящего масла.

Так, в случае с Киа Рио 4 необходимо масло с характеристиками API-SN и ILSAC GF-4, а еще лучше подойдет ILSAC GF-5. Еще одним важным параметром является вязкость, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Исходя из вышеуказанных параметров, рекомендуемым моторным маслом для Kia Rio 4 является оригинальная синтетическая жидкость Hyundai Turbo SYN Gasoline или Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Какой нормальный расход масла

При обкатке нового двигателя в течение первых 5000 км расход моторного масла должен составлять 1 л/1000 км. Такая норма актуальна и после замены поршневых колец. Количество расходуемой жидкости зависит и от типа двигателя. Ниже представлены ориентиры расхода масла, на которые можно полагаться при пробеге от 5 до 150 тысяч километров.

  • 0.25 л/1000 км – при обычном режиме движения
  • 0,4/1000 км – при движении с высокой скоростью
  • 0,5 л/1000 км – в горных условиях
  • 0,35-0,55 л/1000 км – исключительно для автомобилей с пробегом более 150 тыс. км

Какой расход масла из расчета на 100 л топлива

Для новых бензиновых двигателей – 0,25 л

Для автомобилей с пробегом – 100 мл

Какой максимально допустимый расход масла в расчете на 100 л топлива

Расход масла 0,5 л считается все еще допустимым, но нежелательным. В таком случае велика вероятность заклинивания мотора прямо в процессе движения. Поэтому при достижении 0,5 л лучше незамедлительно обратиться в СТО

Причины повышенного расхода масла

  • масло залито выше допустимого уровня
  • залитое масло плохого качества или не соответствуют заводским требованиям
  • автомобиль часто подвержен высоким нагрузкам (езда в горной местности, с тяжелым полуприцепом, на бездорожье или на высоких скоростях)
  • жаркие погодные условия
  • физические факторы (слабая герметичность двигателя, бракованный масляный фильтр, дефектные уплотнители)

Когда необходимо менять масло?

Если придерживаться рекомендаций производителя, то замена масла в двигателе Рио 3 проводится через каждые 15 тыс. км. пробега.  

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

  1. В летний период следует использовать более вязкое масло, чтобы и при его нагреве до рабочих температур сохранялись обволакивающие смазывающие качества.
  2. В зимний период следует использовать смазку с меньшей вязкостью, так как запуск двигателя на летнем масле будет сопровождаться большими нагрузками на мотор, особенное при старте, когда он холодный.

Чтобы не проводить замену моторного масла два раза в год, обратите внимание на универсальные жидкости, которые по своей вязкости подойдут для эксплуатации круглый год. Но не для всех регионов страны этот вариант подойдет.

https://youtube.com/watch?v=z7kLrH7nkWk%3Ffeature%3Doembed

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Стоимость расходников

По цене все расходные материалы для обслуживания ДВС Кио Рио 3, а именно замене масла и фильтров, обойдутся в районе 3 тыс. рублей.

Из них 2,3 тыс. придутся на масло, 25 рублей на прокладку под пробку, и по 270-330 р. на фильтры (масленый и салонный). Со временем цены конечно же будут менять.

Расходники

При выполнении замены масла совместно с новым смазочным материалом также потребуются и такие оригинальные запчасти, как:

  • 2630035503/2630035504 – масленый фильтр для ДВС;
  • 2151323001 – прокладка для пробки слива масла из поддона;
  • 281131R100 – воздушный фильтр;
  • 311121R000 – топливный фильтр;
  • 971334L000 – салонный фильтр;
  • 1885410080 – свечи зажигания.

Помимо того, что масло в Кио Рио 3 рекомендуется менять вместе с фильтром раньше, чем рекомендует производитель, также при проведении регламентного ТО параллельно с основой работой проводятся и другие не менее важные.

  • воздушного и салонного фильтров;
  • свечей зажигания (каждые 60 тыс. км пробега). Т.е. при каждом шестом замене масла.
  • топливные фильтр меняется при появлении симптомов его засорения, находится в топливном баке.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Допуски и тип масел

Следует понимать, что в бензиновые и дизельные моторы должны заливаться свои типы масел. Для их различия производитель использует кодовое обозначение, то есть две буквы после указания вязкости.

Например, для бензиновых моторов производитель Киа Рио 3 с 2013 г. рекомендует заливать масла API SM (для всех машин с 2004 г. в.), API SL (для ДВС с увеличенным сроком эксплуатации) и ILCAS GF-4 (те же масла, что и API SM по американскому стандарту, но вязкость меньшая, не более 10W-30).

Что касается использование масел по вязкости, то производитель рекомендует применять в разные сезоны года:

  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30;
  • 15W-40;
  • 20W-50.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Если максимальная температура часто доходит +45℃, то следует выбирать исключительно 15W-40 или 20W-50.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Если климат умеренный (субтропический), то есть зимой температура не опускается ниже -20, а летом не поднимается выше +25℃, то можно выбрать 10W-30, как универсальный вариант и менять его раз в год, но в последнее время даже в средних широтах жарой за +30 0
С уже никого не удивишь.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Когда менять масло

Регламент замены масла в двигателе Киа Рио III составляет от 10 до 15 тысяч км пробега. Однако российские условия эксплуатация могут быть непредсказуемыми, и поэтому нередко приходиться отступать от заявленного регламента, ведь все еще зависит от возраста конкретного автомобиля. Если пробег превышает 150 тысяч км, в таком случае детали ДВС имеют определенную степень износа, и это негативно влияет на срок службы масла, его вязкость и полезные свойства. Когда ресурс двигателя подходит к концу, нередки случаи резкого снижения уровня масла, качество которого ухудшается раньше времени. Определить период замены масла можно не только по пробегу, но и условиям окружающей среды, в которых находится автомобиль большую часть времени:

  1. Если в городе срок службы масла подойдет к концу через 600 часов поездки, тогда на трассе при том же пробеге этот показатель сократится до 250 часов
  2. Конструкция современных двигателей устроена таким образом, что езда на скоростях до 130 км/час для них является допустимой нагрузкой, при которой полезные свойства масла не ухудшаются раньше времени. Однако в случае значительного превышения 130 км/час происходит преждевременный износ технической жидкости. Вместе с тем, сюда еще можно добавить сильную жару или морозные условия, которые тоже пагубно влияют на качество жидкости. Все смазочные системы работают на пределе, если автомобиль часто эксплуатируется в светофорных пробках, пыльных или слякотных условиях с песком и грязью, крутыми склонами и ухабами. Все эти дорожные и климатические факторы являются одной из причин для того, чтобы как можно раньше производить замену масла.
  3. Качество топлива тоже влияет на срок службы масла. Если в бензине содержится много серы, тогда смазочный материал начинает быстро окисляться и утрачивать свои очищающие свойства.

Регламент замены в зависимости от типа масла и двигателя

  • Синтетика – 10-12 тысяч км
  • Полусинтетика – 8-12 тысяч км
  • Минералка – 3-5 тысяч км
  • Синтетика – 8-11 тысяч км
  • Полусинтетика – 6-11 тысяч км
  • Минералка – 2-4 тысяч км

Функции масла и последствия езды с плохим маслом

Смазочный материал выполняет множество функций, которые напрямую влияют на работоспособность двигателя и его механизмов.

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

  1. Отведение тепла от двигателя и охлаждение его компонентов. Такую же функцию выполняет и радиатор с антифризом с тем лишь отличием, что масло участвует в отведении тепла непосредственно в месте трения между деталями. Это значительно повышает качество охлаждения мотора
  2. Антикоррозионная функция масла отвечает за защиту деталей ДВС от низких и высоких температурных нагрузок, которые могут стать причиной механических повреждений, а также привести к окислению металлических поверхностей. Чтобы этого не произошло, качественное масло образует защитную пленку, и тем самым защищает металл от ржавчины
  3. Очищающая функция масла препятствует образованию нагара, сажи, металлической стружки и пыли. Смазочный материал собирает и удерживает в себе эти грязевые отложения, защищая детали ДВС от появления царапин в процессе трения

Таким образом, при отказе от своевременной замены масла оно начинает утрачивать свои функциональные возможности. В результате крупные продукты сгорания беспрепятственно накапливаются в масляном фильтре и на магните масляного поддона, а мелкие частицы остаются в масле и вместе с ним проходят через магистрали.

Безусловно, такое масло быстро мутнеет, чернеет и густеет, и в конце концов оно уже не способно должным образом смазывать двигатель. Вместе с тем, ухудшается и теплоотводность масла и происходит перегрев двигателя. При этом возможно появление свиста, стуков и других посторонних звуков. Из более серьезных последствий работы двигателя со старым маслом можно выделить проворот шатунных вкладышей, приводящий к капитальному ремонту ДВС. Кроме того, еще велика вероятность масляного голодания двигателя, заклинивания распредвала, загибания клапанов и залипания поршневых колец, что также является причиной капитального ремонта.

Как определить старение масла

Понять необходимость замены масла можно по его визуальному осмотру, и для этого надо сделать следующее:

  1. Оставить двигатель включенным для прогрева
  2. Вытащить масляный щуп, расположенный на блоке цилиндров
  3. Взять чистую бумагу и капнуть на нее немного масла
  4. На основании цвета капли можно определить, насколько масло устарело:
  • светло-коричневый окрас также указывает на наличие воды, но в то же время, является и признаком ухудшения полезных свойств масла
  • коричневый цвет масла позволяет убедиться в необходимости его замены
  • черный цвет масла указывает на то, что жидкость устарела и ее уже давно не меняли

Лучшие масла на киа рио 3 2016 года

Таким образом, определиться с заменой масла по его цвету не составляет особого труда – прозрачный окрас указывает на наличие воды в масле, а его потемнение является признаком наличия грязевых отложений: пыли, металлических частиц и других отложений. Именно поэтому крайне важно проверять состояние масла и проводить его своевременную замену.

Советы по ранней замене масла в двигателе Kia Rio 3

  1. Агрессивная езда в светофорных пробках, резкие старты и торможения, эксплуатация на бездорожье – все это приводит к резкому ухудшению свойств жидкости. Это касается и самых дорогих масел
  2. При частых простоях автомобиля образуется конденсат в двигателе, и это тоже негативно влияет на полезные свойства масла. Ведь в таком случае происходит изменение его химического состава, внутри ДВС образуется коррозия и возможны другие технические неполадки
  3. При повышенных нагрузках и перегазовках происходит перегрев двигателя, что также негативно влияет на срок службы масла. По возможности надо стараться не доводить до перегрева ДВС. Плавное начало движения без резких стартов значительно увеличит период действия полезных свойств масла и повысит эксплуатационный период двигателя
  4. Несвоевременная проверка масляного щупа чревата непредсказуемыми последствиями, и особенно это касается автомобилей с большим пробегом
  5. Перед заменой масла надо убедиться в его соответствии всем допускам и спецификациям
  6. Замена масла производится после прогрева двигателя

MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30

MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30

Это оригинальный корейский представитель масел для автомобилей Hyundai/KIA. Всесезонная смазка используется для двигателей как с турбиной, так и без нее. Вещество значительно экономит энергию, повышая производительность ДВС.

Даже в самые лютые морозы MOBIS Turbo SYN Gasoline сохраняет свои вязкостные свойства, обеспечивая легкий пуск двигателя. Кроме того, смазка в значительной степени экономит горючее.

Масло обязательно применяется на моторах с системой изменения фаз газораспределения Hyundai. Смазка также эффективна для двигателей с системами ALPHA II DOHC, 2L Beta I4.

Смазка бережно относится к системам очистки отработавших газов. В состав добавлен специальный пакет антиокислительных присадок. Он препятствует образованию налета и продуктов коррозии.

Количество вредных выбросов в атмосферу соответствует современным требованиям экологичности. Эксплуатационные свойства MOBIS Turbo SYN Gasoline позволяют использовать смазку на сверхмощных двигателях с увеличенным регламентом замены. Поэтому масло заливают не только в легковые автомобили, но и в микроавтобусы.

Смазывающее вещество обладает неплохими моющими свойствами.

Будьте внимательны! На рынке встречается очень большое количество подделок. Чтобы не попасть на фальшивку, проверяйте наличие даты розлива.

Обеспечение чистоты двигателя

Быстрый пуск в любой мороз

Существенная экономия горючего

Стабильность вязкостных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации

Отсутствие у компании Mobis собственных нефтеперерабатывающих мощностей. В канистре может быть масло другого производителя

Синтетическое масло MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 делается по технологии гидрокрекинга и дополняется флагманским пакетом присадок, препятствующим преждевременному старению мотора. Смазка ведет себя достойно не только зимой. Даже очень жарким летом вязкостные свойства вещества остаются прежними, а защитная пленка продолжает бережно защищать детали от износа.

Рекомендуемое масло

Чтобы обеспечить оптимальный режим работы двигателя и увеличить срок его службы, необходимо использовать качественное масло, отвечающее всем заводским требованиям. Смазочный материал высокого качества обеспечивает эффективную работу двигателя и даже снижает расход топлива.

Для двигателей Kia Rio 3 рекомендуется масло, соответствующее спецификациям как минимум API-SM и ILSAC GF-4. Идеальным вариантом будет смазочный материал с параметрами API-SN и ILSAC GF-5. Что касается вязкости, надо подбирать масло с характеристиками 5W-20 или 5W-30. Всем вышеуказанным параметрам соответствует оригинальная жидкость Hyundai Turbo SYN Gasoline. Как вариант, еще можно остановить выбор на Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20.

MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20

MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20

Полная синтетика, созданная по технологии гидрокрекинга. Масло заливается в дизели и бензиновые двигатели с турбиной или без турбонаддува. За стабильность и надежность вещества отвечают его синтетические составляющие.

Широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать масло всесезонно в любых климатических условиях. Двигатель быстро запускается даже в лютые морозы. Сохранение прежних вязкостных свойств на протяжении всего ресурса значительно экономит топливо.

Масло применяется в высокоэффективных двигателях. Даже при максимальных нагрузках, оно снижает трение паров, обеспечивая максимальную смазку элементов.

Кроме того, высокий индекс вязкости препятствует испарению масла. Так, его уровень остается прежним, а на поверхностях поршней и стенках цилиндров не образовывается масляный нагар.

Специфический антифрикционный модификатор снижает трение внутри двигателя, продлевая его ресурс.

Немного непривычные температурно-вязкостные характеристики 5W-20 обусловлены изменением конструкции корейских двигателей. Концерн исследовал пропускную способность масляных каналов и производительность насоса. Результаты анализов позволили улучшить конструктивные особенности мотора и показали, что для корейцев, все же, лучше использовать масло 5W-20.

Универсальность — применяется для дизелей и бензиновых моторов

Полностью синтетическая основа для современных конструкций

Соответствие наивысшей характеристике SM по версии API

Приемлемая для большинства русских регионов вязкость

Не всегда имеется в продаже

Приобретая MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20, вы сразу получаете целый набор присадок: антифрикционных, противоокислительных, антикоррозионных, противозадирных, противопенных, противоизносных и моющих. А еще, перейдя с аналогов на оригинал, вы почувствуете динамику и мощь своего авто.

Оригинальные синтетические масла

Производитель использует для двигателей на Киа Рио 3 следующие виды масел, указаны вместе с заказными артикулами:

  • 1845-004 5W-30 – DEMITZU Zepro Touring;
  • 3583041 0W-20 – DEMITZU Zepro Touring;
  • 0510000441/0510000440 – Hyundai/KIA Turbo SYN/Super Extra Gasoline 5W-30;
  • 101527 – MOTUL 8100 X-clean + 5W-30;
  • 152056/151526/152564 – Mobil Super 3000 X1 Formula FE” 5W-30;
  • 153018 — Mobil Super 3000 XE” 5W-30.

Hyundai Premium DPF Diesel 5w30

Hyundai Premium DPF Diesel 5w30

Оригинальное корейское масло, разработанное инженерами Hyundai/KIA персонально для конвейерных корейских авто. В качестве базы используется полностью синтетическая беззольная основа. Она дополняется высокоэффективным пакетом присадок.

Смазка используется для дизельных агрегатов. Она нацелена на продление ресурса сажевого фильтра DPF и нейтрализатора каталитического типа.

Смазка изготовлена по технологии Low SAPS. То есть в веществе содержится минимальное количество фосфора и серы.

Присадки обеспечивают защиту узлов от отложений нагара, шлама. Кроме того, эти вещества продлевают срок службы всех деталей, препятствуя их преждевременному старению. Превосходные моющие параметры позволяют восстановить и очистить даже старый мотор.

Температурные характеристики обеспечивают благополучный пуск силового агрегата при экстремально низких температурах.

Масло заливается в турбированные двигатели, в ДВС с прямым типом впрыска, с многоклапанными системами и интеркулером. Смазка смягчает работу агрегата.

Автовладелец получает высокое качество по приемлемой цене.

Совместимость с наиболее современными конструкциями двигателей

Продление ресурса сажевого фильтра и каталитических систем

Соответствие наивысшим требованиям концерна Hyundai/KIA

Повышенное кислотное число — 2,2 против 1,7

Не используется при -35 градусах и ниже

Hyundai Premium dpf Diesel 5w30 05200-00120 — это образец чистого гидрокрекинга и современного пакета присадок Infineum. Противоизносные присадки изготовлены на базе цинка и фосфора. Беззольный дисперсант сделан на основе бора, а моющие включения — на базе кальция. В масле отсутствуют эстеры, что говорит о его сопротивлении процессам окисления. Да, у масла не рекордные низкотемпературные характеристики. Зато в нем используются качественные загустители, и оно обладает превосходными вязкостными значениями.

Расход масла

Оценить состояние силового агрегата можно на основании множества критериев, в том числе и по расходу масла. Превышение допустимого расхода является причиной неисправности или низкого качества смазочного материала. Безусловно, резкое увеличение расхода масла насторожит любого владельца автомобиля, которому предстоит выяснить причину перерасхода. Важно иметь ввиду, что несвоевременный контроль за состоянием масла (например, его плохое качество или низкий уровень) может привести к дорогостоящему ремонту.

От чего зависит расход масла

  • от характеристик и степени износа двигателя (мощность, количество цилиндров, возраст)
  • от климатических условий и периодичности проведения ТО
  • от состояния фильтра (если он забитый или поврежден, тогда расход масла закономерно увеличится)
  • от характеристик самого масла

Нормальный расход масла

В период проведения обкатки в течение первых 5000 км расход масла не должен превышать 1 л/1000 км. Такой расход считается допустимым и после замены поршневых колец. Ниже представлены нормы расхода масла в режиме постоянной эксплуатации при пробегах 5-150 тыс. км (после обкатки)

  • 0,25 л/1000 км – в благоприятных условиях
  • 0,4 л/1000 км – в скоростных режимах и с повышенными нагрузками
  • 0,5 л/1000 км – в горных условиях

Какая норма расхода у авто с большим пробегом

Если пробег автомобиля превышает 150 тыс. км, тогда нормой расхода считается 0,35-0,55 л.

Какой расход масла в расчете на 100 литров топлива

Бывают случаи, когда расход масла составляет 0,5 л/100 л топлива. Такой показатель считается все еще допустимым, но нежелательным. В данном случае велик риск заклинивания двигателя на ходу, поэтому лучше безотлагательно обратиться в СТО для решения проблемы с перерасходом.

Замена масла

https://youtube.com/watch?v=LVA6by80XFg%3Ffeature%3Doembed

Причины и их решение

  1. Течь пробки – проявляется на прогретом двигателе и под нагрузкой. Чтобы проверить эту версию, надо прогреть двигатель и посмотреть, нет ли масляной лужи под машиной
  2. Некачественное масло приводит не только к перерасходу, но и может быть виной многих других неполадок. В связи с этим рекомендуется приобретать масла с защитой от подделок. Из таких продуктов можно выделить Ravenol, Mobil, Shell и т. д.
  3. Неисправность маслоотделителя. Чтобы проверить эту версию, надо оценить степень загрязненности выходной трубы маслоотделителя. Если он исправный, тогда у него на выходе будет небольшое количество налета в виде золы
  4. Закоксовка поршневых колец цилиндров – происходит из-за устаревания масла, которое только пачкает мотор и не приносит никакой пользы. От такой жидкости в первую очередь страдают маслосъемные кольца цилиндров, которые со временем забиваются грязью и работают со сбоями. В результате масло попадает в камеру сгорания топлива в больших количествах. Решить проблему поможет профилактика: тщательная промывка и трехкратная замена масла. В худшем случае придется обратиться в сервисный центр для промывки специальным средством (процедура называется раскоксовка колец)
  5. Повреждены поршневые кольца. В этом случае проблема перерасхода масла будет актуальна даже после промывки поршневых колец, которые серьезно изношены и подлежат только замене
  6. Низкое качество топлива, износ свечей или катушек зажигания, неполадки в топливной системе – все это является причиной быстрого старения и перерасхода масла.
Оцените статью
Киянова.ру