Содержание
Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают информацию с электронного блока управления машины и отображают ее в графическом или цифровом виде в приложении на смартфоне или ноутбуке. Программы определяют причины таких неполадок в транспортном средстве:
В программах диагностики содержатся все коды ошибок в работе автомобилей Kia, начиная с 2 000 года и других иномарок. Также они помогают не только решать технические проблемы, но и проводить профилактический осмотр машин. Программы проверяют:
Программы рассчитывают расход топлива за определенный период, предоставляет возможность вести журнал записей заправок и технического обслуживания, статистику пробега, скорости и др. Есть возможность просматривать стоп-кадры с записью характеристик автомобиля на момент возникновения ошибки. Все данные проверок сохраняются.
Автовладелец сравнивает показатели диагностики по заданным параметрам с критериями нормы и так определяет, есть ли неполадки. Затем он сверяет результаты с данными в документах на машину. К кодам указаны рекомендации, как исправить проблему.
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
Второй знак обозначает:
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
kia cee’d клуб
Привет всем!Сегодня пришел прибор елм 327, заказанный с али,подключив его нашел ошибку C1611 шасси!Подскажите куда копать?Джеки не горит!
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMSБлок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного промежутка времени не поступит сообщение от PCM (ЭБУД).
Ошибка скорей всего в истории. Не парься, могла возникнуть при просадке акума, ну или просто сбой блока АБС. Сотри и смотри дальше.
пытался стереть раз 5,но она появляется снова(недавно в яму влетел колесом,даже диск лопнул от удара,думаю мог повредить авс!
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 19:35:17 pm от Sergei12 »
Абс работает? Лампочка не горит? Тогда можно забить и не парится, у кан шины два провода, один дублирующий, если где то обрыв или окислился, то и будет выдавать ошибку, если есть желание то надо проверять кан шину т е проводку и разьемы
абс не горит,думаю посмотреть разьемы под капотом,продуть! На форуме были такие ошибки,только всему виной был эур, мне бывает не нравится его работа!
Значит ищи неполадки от блока АБС до ЭБУ двигателя под капотом.
Найти бы их еще)
Блок абс под вакумником внизу, можно сказать гораздо ниже бочка с тормозухой, блок управления двигателем на корпусе воздушного фильтра
Спасибо всем,после снятия , продувки разьема эбу и очередного удаления, ошибка пропала)буду надеется что не вылезет!
У меня такая же ошибка,тоже не стирается,я забил
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Troizkiy83
в клубе с 20.04.2015
всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была раза 2, при диагностики ошибка С1611. Что это такое и как лечится?
Член КИА клуба
в клубе с 22.07.2012
C1611 CAN time-out ems (нет связи по шине CAN с EMS)
C1616 — шина CAN отключена
Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)
1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM).
2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Если мыли двигатель, то нужно продувать и прочищать все разъемы под капотом.
— — — Updated — — —
ошибка стерлась ? Если да то такое бывает дальше будет видно.
благодарствую, попробую с контактов и проводов
Pyromancer
в клубе с 15.03.2020
Приветствую, удалось в итоге решить проблему? И каким образом?
Описание ошибки C1611
Система EPS функционирует при работающем двигателе и обеспечивает различное усиление руля, в зависимости от скорости автомобиля. Данные о состоянии двигателя и скорости автомобиля поступают в модуль EPS от ЭБУД с помощью шины связи CAN. Модуль EPS регистрирует этот код, если сообщение EMS не получено в пределах установленного времени.
Возможная причина ошибки C1611
Обрыв или КЗ в жгуте CAN на стороне двигателя
Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1611. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
Проблема в следующем, двигатель может заглохнуть при сбросе газа только в движении, фигурируют две ошибки: 1. ( Текущая) Р1611 , но тут не пойму, она интерпретируется и как — «главное реле, низкое напряжение в цепи» и как — Immobilizer-Transponder Malfunction, пните кому верить, куда копать? 2.(сохраненная) Р1309 Понятно что датчик ускорения, но и тут не все так просто, его меняли(до меня, во всяком случае вижу его свежим), хотя осталось проверить разъем и проводку
Re: KIA Sportage 2003 г. 2.0 бензин
Юр, а как насчет такой интерпритации: Чек то горит? И что то не знаю я в этих спортажах датчика ускорения!? Только вчера таким же занимался-что за датчик такой?
Сообщение от Stil (Сообщение 1194369)
Сможет повлиять только на запуск, на работу двигателя думаю повлиять не сможет.
Это наверно ближе к теме.
Ну Вы уже и сами все написали.
Сообщение от keban (Сообщение 1194390)
Если смотреть спереди на авто, то он находится слева, чуть ниже Т.фильтра, на лонжероне
1611 в ней один из моих вариантов (низкое напряж. на ГР) так вот и не пойму чему верить? То ли по ИММО, то ли по ГРДобавлено через 1 минуту
Сообщение от master71 (Сообщение 1194391)
Вот пример: человек едет, задумал развернуться, снижает скорость, чуть резче притормаживает — двигатель заглох, пытается завести, заводит раза с 5-гоДобавлено через 25 минут
Причем он по моему и указан в твоем перечне ошибок Р1309 G-force sensor ECM
Юра, ошибка по ,иммо, появляется в следствии осутсвия напряжения с главного реле . От туда и запуск с пятого раза. Копай в сторону монтажного блока , он на правом крыле ( по ходу движения):)
Сообщение от tolstopuz (Сообщение 1194448)
Серега спасибо за направление, машина придет через три дня, буду копать, по результатам отпишусь :beer:
Только куда прилепить Р1309? Или она появляется в следствии отключения двигателя?
P1309 — датчик положения педали акселератора — высокое входящее напряжение. P1611 — сигнал низкого уровня в цепи индикатора «check engine»
делал такую с р1611 Immobilizer-Transponder Malfunction(так правильно) и как ни порадоксально,замена сетки в бензобаке решило проблему неожидонаго заглыхания,хотя до этого все было досконально проверенно,машина прошла уже 10тыс,ошибки нет.двигатель не глохнет
Сообщение от tolstopuz (Сообщение 1194505)
Сергей спасибо, чуть мелковато, но разберусь :beer:
Night, В том то и дело что есть несколько расшифровок, причем что у меня — именно по KIA
Сообщение от draiver 123 (Сообщение 1194644)
Действительно парадоксально, но давление на всякий случай замерю :beer:
Сообщение от Stil (Сообщение 1194872)
Расшифровка взята с мотордаты, с мотора FE. На других машинах это ДНД.
как раз с давлением топлива все в порядке было,при тестовых заездах,на авто повесил все(манометры мотортестеры,осцил на дпкв)мозги вскрывал,также питание на эбу проверял в движении.но все решила сетка в баке.
Сообщение от draiver 123 (Сообщение 1194958)
Как я вижу вашу ситуацию: ошибка по ГР, которое питает ДУТ, которые в свою очередь просиживал напряжение на гр в условиях торможения и оттока топлива, в следствии чего ошибка по гр, заглыхание. Вы пошевелили топливный модуль и коротыш пропал. И МХО
Приветствую. Вчера было время и я проверил авто на наличие ошибок. Никаких проблем нет, просто решил проверить. И оппа. Сканер показал целый букет.
На приборной панели никаких аварий нет, все работает штатно. Расшифровки почитал. Может у кого были такие? Скажите куда сразу смотреть, чтоб не заменить чего лишнего. Ошибки стираешь, но при повторном сканировании опять появляются.
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Как диагностировать ошибку KIA MOHAVE?
Диагностика автомобилей Киа может быть выполнена двумя способами — с применением компьютера либо специального проверочного сканера или методом самотестирования. Первый вариант более оптимальный, поскольку предоставляет расширенную информацию об ошибке. Однако, для его реализации потребуется ноубтук со специальным программным обеспечением либо профессональный диагностический прибор. Метод самодиагностики не требует использования стороннего оборудования, но является менее точным.