Киа Селтос Фреона Комбиен?

Содержание

Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.

Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.

Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.

В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.

Киа Селтос Фреона Комбиен?

По схеме и описанию компрессор у Селтоса не должен включаться по датчику давления фреона и датчику температуры испарителя. Но, если климат в режиме Авто, попытка “крутануть” компрессор после пуска двигателя возможна.

Сообщение от Konstantin

Авто, попытка “крутануть” компрессор после пуска двигателя возможна.

т.е. в мороз, лучше не использовать AUTO?

Сообщение от olegus74

т.е. в мороз, лучше не использовать AUTO?

ИМХО, да. На Иксе, когда климат в AUTO, компрессор работает аналогично.(( Я включил режим лобовое стекло – ноги и, до весны забыл про компрессор “кондея”.

Сообщение от Konstantin

Я включил режим лобовое стекло – ноги и, до весны забыл про компрессор “кондея”

Сообщение от Konstantin

и, до весны забыл про компрессор “кондея”

На сколько мне известно (поправьте если что), желательно хотя бы 2 раза в месяц включать кондёр примерно на 5 мин., для смазывания компрессора (подземный паркинг или другие помещения, где температура выше -5 гр.). Во фреоне и масло присутствует как раз для этих целей.

Сообщение от Fakir15

На сколько мне известно (поправьте если что), желательно хотя бы 2 раза в месяц включать кондёр примерно на 5 мин., для смазывания компрессора (подземный паркинг или другие помещения, где температура выше -5 гр.). Во фреоне и масло присутствует как раз для этих целей.

Да, так и есть. 1-2 раза в месяц советуют для смазки.

Мне об этом (из сервис мануалов) не известно. В компрессор заливается около 100 мл масла при заправке системы.
В процессе работы, около половины масла постоянно остается в компрессоре, остальное “оседает” в испарителе и конденсоре с ресивером.

Сообщение от Konstantin

В компрессор заливается около 100 мл масла при заправке системы.

Где-то конечно и 100 заливается, но в автомобиле около 30 грамм всего (при объёме фреона 450-500 мл) при заправке кондиционера.
Если меняется компрессор и радиатор, то побольше.

выставил авто и +20 температуру, весьма комфортно получается.
по моим наблюдениям авто пытается включить кондиционер при околонулевых температурах (воздух посушить), при минус 10 и ниже попыток не было..
возможно у тс система работает неправильно и ему к диллеру надо ремонтироваться, а мы ему тут советы даем как неисправность обойти в гарантийный период?

Ремонт Хендай Солярис

в автосервисе Hyundai

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

Промывка радиатора Хендай Солярис

Стоимость (цену) промывки радиаторов Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Киа Селтос Фреона Комбиен?

Назад к маркам авто

Уважаемые, добрый день.
в мануале читаю: ярлык хладагента расположен на отделке в передней части кузова, далее рисунок со стрелкой на нос копота у замка.
оглядел отсек – ни табличек, ни намека на нее.

вообще по поводу этой жидкости: как следить, нужно ли следить? как понять что что-то не так до поломки?

А зачем Вам? Вы его сами сейчас доливать будете? Станет легче, если на табличке вместо R134a будет R1234yf?

Сообщение от Abaralis

вообще по поводу этой жидкости: как следить, нужно ли следить? как понять что что-то не так до поломки?

Всё в точности, как и с холодильником дома. Плохо холодит (интенсивность охлаждения упала, стал чаще включаться компрессор), посторонние шумы, не включается – путь в сервис. Самому без спецподготовки и специнструментов никак.
Пора на диагностику утечки, возможный ремонт и перезаправку (не долив, а именно перезаправку)

Сообщение от Simonson

А зачем Вам? Вы его сами сейчас доливать будете? Станет легче, если на табличке вместо R134a будет R1234yf?

в том то и дело, таблички нет совершенно, хотя вроде как должна быть)
у Вас присутствует?

Таблички нет. И на предыдущей машине не помню такой. Всё находил в тех. документации. Я так понимаю, Вас больше интересует где табличка, а не какой хладагент.
На двигателе тоже нет таблички, какое масло внутри.

Для самоупокоения можно каждой весной протирать подкапотные алюминиевые трубки кондея слегка намыленной тряпкой. Не трогая колпачки L и H. И то если соль заметна на поверхности. Если нет привычки раз в год мыть от соли и пуха с насекомыми радиатор и всё подкапотное пространство, кроме корпуса генератора и района свечных колодцев.

ДИАГНОСТИКА КОНДИЦИОНЕРА, РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА В ЧЕРЕПОВЦЕ

Заправка автокондиционера сложная процедура, т.к. включает в себя в основном 3 составляющие:

  • Вакуумирование системы автокондиционирования (необходима для того, чтобы убрать из системы воздух и влагу);
  • Долив масла (т.к. в системе кондиционирования циркулирует фреон вместе с маслом, то выход фреона из системы кондиционирования совмещён с выходом масла, от 20 до 50 грамм обязателен);
  • Заправка автокондиционера фреоном. В основном используются фреоны R134a, R404, R512, они всегда есть в наличии.
  • Большое значение при заправке кондиционера играет количество заправляемого хладогенаR134a, R404, R512. Для исключения ошибок у нас имеется база данных всех марок по 2016 год включительно.

Преимущество заправки автокондиционера станцией:

— станция ускоряет процесс заправки автокондиционера (не любим очередей в сезон);

— станция вакуумирует и добавляет точное количество масла в систему;

— база данных станции исключает ошибку в заправочных объёмах при заправке автокондиционеров.

Мы заправляем систему автокондиционирования на:

— легковых автомобилях, грузовых автомобилях, спецтехнике.

Перед заправкой автокондиционера рекомендуется произвести диагностику целостности системы (диагностика на утечки фреона).

Существует несколько неисправностей автокондиционеров (утечки фреона, проблемы с электрикой
автокондиционера, неисправности ТРВ, неисправности компрессора. Всех их мы диагностируем различными способами и квалифицированно ремонтируем.

Ремонт систем кондиционирования.

Мы осуществляем ремонт своими силами (пайка обжим шлангов высокого давления, замена фитингов, пайка кондесеров (радиаторов) кондиционера замена резиновых прокладок), а также в наличии есть множество запчастей для замены для разных автомобилей. (Например: Ford Focus 2 1.6 магистраль высокого давления от компрессора до конденсора (радиатора) кондиционера в наличии из-за того, что цена ремонта такая же как цена новой магистрали).

Выполняем работы по ремонту компрессоров кондиционирования воздуха (замена муфты замена (ремонт) датчиков, замена клапанов, замена подшипника компрессора кондиционера, замена шкива и прижимной пластины).

Крайне не рекомендуем восстанавливать компрессоры кондиционера после клина или износа поршневой группы. (Ряд фирм в МСК предлагает такой ремонт: меняю поршневую на китайскую. По цене выходит на 15-20% дешевле нового, выход из строя 50%. Например VW Т5 хватило доехать от Череповца до п. Шексна — компрессор в клин).

При замене компрессора необходимо так же поменять ресивер-осушитель.

Если старый кондиционер вышел из строя (клин/износ поршневой) необходимо промыть систему. Данную работу мы так же выполняем.

Бывают проблемы с электропроводкой автомобиля, неисправности датчиков автокондиционера, вентиляторов охлаждения. Электропроводку ремонтируем, большое количество датчиков в наличии и под заказ, вентиляторы также есть в ассортименте.

Можно выделить в отдельную группу неисправностей. Особенно в разгар тополиного пуха, между радиаторами образуется смесь из пуха и грязи. Специальными средствами обрабатываем радиаторы охлаждения двигателя и конденсора кондиционера, очищаем, не редко приходится демонтировать радиаторы для механической очистки. Также после моек приезжают клиенты с загнутыми ламелями радиаторов. Всё это ремонтируется, когда ремонт невозможен — меняем радиатор кондиционера. Радиаторы кондиционера также в наличии для распространённых марок или на заказ.

В данном случае неисправность ТРВ либо расширительной трубки/забит фильтр осушитель/конденсор. Расширительные трубки в наличии ТРВ только под заказ. Фильтр есть. Система кондиционирования чистится, продувается, промывается — всё зависит от сложности затора..

Как проверить автомобильный кондиционер

Рассказываем, как правильно и быстро проверить работоспособность автомобильного кондиционера.

Приобретая автомобиль, особенно бывший в употреблении, в обязательном порядке проверьте работоспособность кондиционера. Эта опция давно превратилась в базовую и присутствует на большинстве легковых машин, при этом обслуживание и ремонт системы кондиционирования достаточно дороги и требуют обращения к квалифицированным специалистам. Рассказываем, как правильно проверить работоспособность этого хитрого, но полезного устройства.

Для начала удостоверьтесь, что в автомобиле действительно присутствует система кондиционирования воздуха и что все её компоненты находятся на своих местах. Проще всего спросить об этом самого продавца. Представитель дилерского центра или прежний владелец наверняка расскажет и покажет, где находятся компоненты устройства, а также продемонстрирует его работу.

— его надо просто заправить;

— фреон вытек (нужно заварить радиатор, поменять трубку и т. д.);

— в этом году ещё не использовался;

— выпустили хладагент на зиму;

— сняли ремень с компрессора;

— сняли радиатор/компрессор/трубку (надо просто поставить обратно).

Любой из таких подобных ответов означает, что по факту кондиционера в машине нет. Точнее, он даже мог когда-то быть, но в настоящее время отсутствует. Учтите, что восстановление его работоспособности потребует массы времени и финансовых затрат. Это достаточно веский повод отказаться от покупки и выбрать другой автомобиль.

Система кондиционирования – герметичная и технически сложная система, включающая в себя компрессор с управляющей электроникой и длинную магистраль, по которой циркулирует фреон. Малейшее повреждение каждого из компонентов превращает устройство в груду металлолома, и не даёт вашему автомобилю ничего кроме лишнего веса и энергопотерь.

Прежде всего выполните внешний осмотр системы. Для этого вам придётся открыть капот и вооружиться фонариком. Радиатор кондиционера расположен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя – все камни и дорожная грязь прилетают именно в него. На некоторых моделях он смещён к одной из сторон подкапотного пространства. Изучите радиатор. На нём не должно быть видимых повреждений, белёсых или маслянистых потёков. Затем пройдитесь по подводящим трубкам и гибким шлангам – они также должны быть чистыми, без признаков повреждений. Наличие или отсутствие фреона в системе можно проверить, аккуратно надавив длинным острым предметом на золотник магистрали низкого давления. Если фреона нет, вы это сразу поймёте. Увидеть хладагент своими глазами на некоторых моделях можно, отыскав ресивер. Для этого нужно проследить за тонкой трубкой системы кондиционирования – в районе радиатора она входит в небольшую цилиндрическую ёмкость, на которой может находиться прозрачный «глазок». Нелишним будет проверить наличие самого компрессора. Порой это довольно трудно сделать, поскольку агрегат расположен в труднодоступном месте. Помните – его шкив приводится в движение ременным приводом; отыскать компрессор можно по ремню навесных агрегатов.

Если все компоненты системы находятся на своих местах и внешних повреждений не видно, можно приступать к проверке работоспособности кондиционера. Для этого вам нужно запустить двигатель и включить заветную кнопку «AC» в салоне автомобиля. Операция сильно усложняется, если проверка проводится в холодное время года, когда температура окружающего воздуха не превышает +5° С. В таком случае сперва настоятельно рекомендуем заехать в отапливаемый гараж и хорошенько прогреть автомобиль (в противном случае электроника не позволит компрессору включиться).

После нажатия на кнопку включения в салоне под капотом должен раздаться характерный щелчок – это сработала муфта включения. Параллельно с этим могут начать вращаться дополнительные вентиляторы (на некоторых моделях). Лампочка индикации на кнопке в салоне должна светиться. Работу компрессора можно проверить, посмотрев на торец шкива. В выключенном состоянии на большинстве автомобилей прижимная пластина не вращается – ремень крутит шкив вхолостую. После включения прижимная пластина примагничивается к шкиву и начинает вращаться вместе с ним, приводя в движение поршни компрессора.

Если компрессор включается в работу, кондиционер явно находится в рабочем состоянии: при отсутствии фреона электроника попросту не позволит запустить систему. На некоторых моделях (как правило, немецких брендов) прижимная пластина вращается постоянно, а включение осуществляется внутри устройства.

После того как вы убедились, что кнопка в салоне работает, а компрессор включается, плотно сожмите рукой толстую алюминиевую трубку, выходящую из салона и идущую к компрессору. Через несколько секунд она станет очень холодной. Чем холоднее эта трубка, тем эффективнее работает кондиционер.

Затем проверьте другую трубку, выходящую из компрессора и ведущую к радиатору – она напротив должна стать тёплой или даже горячей (в зависимости от температуры окружающего воздуха).

В довершение проверьте температуру тонкой трубки, идущей от радиатора в салон. Её температура не должна быть чересчур высокой. Если она горячая, система может быть перезаправленной, также это свидетельствует о проблемах охлаждения – грязном радиаторе или низкой эффективности электрического вентилятора.

Ну и, напоследок, убедитесь, что из воздуховодов в салоне действительно дует прохладный воздух. Это самый верный признак работоспособности кондиционера.

Признаков, свидетельствующих о проблемах с кондиционером автомобиля, не так уж много. Основные из них – видимые утечки хладагента или разукомплектованная система, слабое охлаждение и неработающая муфта включения компрессора. Не забудьте поинтересоваться у продавца, когда он в последний раз заправлял систему. Помните, что в исправном состоянии она способна функционировать без постороннего вмешательства многие годы. Недавняя заправка – верный симптом имеющейся утечки.

Вес фреона киа

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью  официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее  верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками.  Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы  кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.  Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Наши филиалы

Автокондиционер – это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.

СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.

При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.

Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.

Полезные статьи

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Читайте также:  Скрипит задняя подвеска киа соренто 2 причины
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий