Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Содержание

Primary Navigation Menu

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Для охлаждения двигателя в каждом автомобиле установлен прибор для измерения температуры антифриза. В этой статье мы поговорим о том, что собой представляет датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Спортейдж. А так же, о разборке, установке и расположении устройства.

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Как работает датчик температуры

Принцип работы измерителя температуры заключается во взаимосвязи поля постоянного магнита с полем измерительных обмоток. Их 3, по ним течет ток.

К стрелке подключен постоянный магнит, передающий информацию о температурном режиме автовладельцу.

Датчик температуры Киа Спортейдж 3 передает информацию на ЭБУ двигателя. Благодаря чему контролируется впрыск бензина, регулируется момент зажигания.

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Где находится датчик температуры

Производители устанавливают устройство в разных местах. Например, где находится датчик температуры Киа Спортейдж? В корпусе термостата впускного коллектора. Иногда инженеры устанавливают манометр в головку блока цилиндров. Или сразу два механизма, один в цилиндре двигателя, другой недалеко от термостата.

Одни фирмы устанавливают датчик в электронный блок управления, а вторые – в систему вентиляции.

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Установка и замена датчика

Вместе с другими деталями может перестать работать датчик температуры Киа Спортейдж 3. Это приводит к сбоям в работе двигателя внутреннего сгорания и неправильной работе двигателя.

Проверка датчика выполняется в соответствии со следующими инструкциями:

  • Отсоедините штекерное соединение.
  • Подключить омметр к контактам.
  • Проведите замеры сопротивления. И сравните с нормальными значениями, приведенными в руководстве.
  • Если показания не соответствуют указанным, необходимо снять счетчик.
  • Закрепите прибор проволокой, погрузите его в воду так, чтобы он не касался стенок. Воду необходимо охладить, а затем нагреть на плите. Снимите устройство, измерьте между контактными группами. Если показания не соответствуют норме, стоит заменить прибор.
  • При работающем механизме подключите вольтметр между штекером и массой.
  • Включите зажигание. Оно должно быть не менее 5В.
  • Если значение ниже, проверьте кабель питания. Если детали в порядке, ищите проблемы в другом месте.

Инструкции по снятию температурного устройства:

  • 1. Чтобы предотвратить утечку жидкости, деталь необходимо слить.
  • 2. Снимите крышку двигателя на всасывающей трубе.
  • 3. Снимите впускную трубу согласно инструкции.
  • 4. Указатель желаемой температуры расположен под трубой в передней части двигателя.
  • 5. Надо найти, отсоединить разъем от штекеров и снять.

Устройство устанавливается следующим образом:

  • 1. Закрепите термодатчик новой прокладкой с усилием 20 Нм.
  • 2. Присоедините штекерное соединение, закрепите штекер зажимом.
  • 3. Подсоедините шланг сапуна к головке блока цилиндров.
  • 4. Установите кожух двигателя, крепление дроссельной заслонки.
  • 5. Залейте жидкость, удалите воздух, руководствуясь инструкцией.
  • 6. Установите и закрепите всасывающий шланг.
  • 7. Проведите диагностику герметичности соединения, проехав автомобиль.
  • 8. Показать ошибки блока DME в панели управления. Удалите их и удалите из памяти компьютера.

Первый симптом неисправности был зимой, когда заметил внезапное изменение показания температуры охлаждающей жидкости с 86 на 104 градуса и обратно.

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Предупреждение о перегреве на штатной панели. На улице 4,5 градуса, а двигатель уже 120

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Потом ещё несколько раз это повторилось. А несколько дней назад меня вообще шокировало значение 116 и оповещение о перегреве. И это при том, что на улице было в районе 10 градусов. На всякий случай включил отопитель на максимум, показания температуры при этом снизились до диапазона 100-110. Хорошо, что до дома было не далеко, не пришлось долго ехать на стрёме.

На следующий день взял необходимое оборудование для диагностики.

Алгоритм проверки такой (3 варианта):1. Утром сразу после запуска двигателя посмотреть на показания температуры ОЖ. Если значение значительно выше температуры воздуха на улице, то проблема с датчиком или с его подключением. Отсоединить датчик и посмотреть на новое значение. Если температура стала близкой к окружающего воздуха, то проблема в датчике. Присоединить новый датчик и посмотреть изменения при его нагреве в руке. Если всё адекватно, то заменить датчик на новый.2. Подключить диагностический сканер и сопоставить температуру масла с температурой ОЖ. Если есть сильное различие, то п.1.3. Если двигатель нагретый, то необходимо замерить температуру блока, бачка ОЖ и в патрубках внешним термометром (пирометром). Если не соответствует показаниям датчика ОЖ, то см. п. 1.

Мне повезло, что у меня в запасе был нужный датчик температуры. Покупал EPS 1830343 примерно за 500 рублей. Сейчас можно приобрести его через Запрос примерно за 900 рублей.

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Я его быстро подсоединил и увидел значение температуры окружающего воздуха. Для проверки состояния проводки можно убедиться в наличии напряжения 5 В на контактах отключённого датчика.

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

При отключённом датчик должно быть 5 В на разъёме. Так можно проверить проводку.

Осталось вынуть старый датчик и его заменить. Замена относительно простая.Замена:1. Необходимо проводить замену на остывшем двигателе!2. Датчик температуры ОЖ расположен в нижней части термостата. Первым делом отсоединить разъём.

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Присоединение нового датчика для теста

3. Подготовить новый датчик.4. Приоткрыть крышку расширительно бачка для выпуска избыточного давления в системе. После стравливания необходимо плотно закрыть крышку. Это позволит снизить потери антифриза. Ещё можно предварительно откачать антифриз из бачка шприцом.5. Вынуть фиксирующую скобу. В моём случае скоба была установлена снизу. Подлезть туда было проблематично. Но при помощи тонкой отвёртки и узкогубцев справился.6. Вынуть датчик и сразу вставить новый, чтобы исключить большую потерю антифриза.

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Старый датчик и фиксирующие скобы

7. Установить фиксирующую скобу. Решил установить скобу сверху для удобства. Вроде датчик зафиксирован нормально, но пока наблюдаю.8. Подключить электрический разъём.9. Долить при необходимости антифриз в бачок. И смыть попавший антифриз на части двигателя (ремень) водой. Просушить.9. Запустить двигатель и проверить показания. Убедиться в отсутствии утечек антифриза через датчик.

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Проверка показаний датчиков после замены

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Термограмма бачка ОЖ

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

В районе термостата

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Термограмма в районе термостата

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

В районе турбин и выпускного коллектора

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Термограмма в районе турбин и выпускного коллектора

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Что за датчик рио jb 1.4 2005г

Рекомендованные сообщения

Где он находится?если можно схему или фото))

Поделиться сообщением

Температурный датчик чего =)

Вот ты непонятливый!

температурный датчик температуры конечно же! %))

Я думаю скорее всего ищет уличный!

Да вы вообще все непонятливые!

Человеку нужен температурный датчик температуры, который измеряет температуру))

Тут помогают или нет?!)

так те датчик нужен или нет?

ты толком скажи какую(чего) температуру он мереть должен.

или тебя пытать надо, чтоб помочь?

Можно ответить что датчик в двигателе %)

Какой вопрос такой ответ %)

Итак, объявляется викторина: “Кто хочет стать миллио помогающим Павлу”!

а) охлаждающей жидкости двигателя b) наружного воздуха c) воздуха в салоне d) испарителя кондиционера e) охлаждающей жидкости двигателя для кондиционера

Список не является исчерпывающим. Добавления и исправления приветствуются))

Оуууу!!!!)))охлаждающей жидкости,у меня перестал срабатывать вентилятор радиатора..

После аварии поставил вентилятор но он без резистра

так тебе датчик температуры нужен или резистор.

честно говоря я не понял какую функцию выполняет резистор.

Сзади под впускным коллектором! Увидеть тяжело, не многим проще на ощупь – других фишек проводки подключенных к чему либо там нет!

Спасибо)теперь пол движка разобрать чтоб заменить!

а спереди две хреновины в движок вкручены это что? одни имеет разъём, я его разъединил и машин заглох. а как отключить второй я не понял, провода уходят под аккум и там теряются. думаю один масляный, а второй думал как раз температурный.

Вообщем, когда машина на холостом ходу прогреется до рабочей температуры ( 86-87 градусов ) и постоит на холостых примерно минут 5, включался вентилятор. Охлаждал радиатор и собственно выключался, после процедура повторялась, и для меня это было как бы нормально.

Буквально позавчера у меня порвался верхний патрубок радиатора, который идет на термостат, перетерся или еще чего с ним случилось уже не важно. Купил новый, поставил, залил антифриз, патрубки пожамкал воздух выгнал и вроде всё хорошо. Но теперь херня заключается в том, что вентилятор не включается как раньше когда стоит на холостых около 5-10 минут, можно сказать что хорошо, держит температуру и всё круто, и по датчику в салоне 90 градусов. Но за всю жизнь, эта стрелочка не поднималась выше 90 градусов, и страх в том, а вдруг он вообще херню несет, вдруг он уже умерает и врет мне, а машина греется, а датчик не показывает, и вентилятор не включается.

Подскажите может кто имел опыт установки на рио 2010г указатель температуры двигателя, датчик там есть на движке? Очень уж мне некомфортно, а впереди лето и с нашими пробками стремно как-то.

Для чего нужен прибор со шкалой если есть указатель температуры двигателя индикаторного типа?

Индикаторы на панели приборов отображают температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении ВКЛ. следующим образом: красная сигнальная лампа включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125±3°C (257±5,5°F), синяя сигнальная лампа включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60±3°C (140±5,5°F).

чето я там синей лампы вааще не разглядел нигде потому и вопрос задаю

Так написано в мануале. Самое главное, чтобы красная лампочка загорелась вовремя!

на комбинации приборов без датчика темпиратуры нет синей контрольной лампы в Рио, только красная критической темпиратуры.

тема обсуждалась, пользуйтесь поиском

Кроме мультитроникса, есть вариант попроще – обороты двигателя на холостом ходу.

ЭБУ пока двигатель холодный, держит обороты 1200-1500, по мере прогрева постепенно снижает. На 1000-1100 уже можно ехать, на 900 – почти прогрелся, 650-700 – прогрелся полностью.

Интересует не прогрев, а перегрев.

Лето и пробки губительны для любого двигателя.

Господа, ну зачем Вам лишние приборы??? Включили зажигание – проверьте, что загорелись ВСЕ(!!!) контрольные лампы. Потом потухли. Вот Вам и минимальная гарантия от какой-либо нерабочей системы. Просто ездите на Ваших авто и не лезьте к ним со своими заморочками! Основной принцип технарей: Если техника работает, не лезь к ней! Я понимаю, что купив новую (даже и не очень новую :c0518: ) машинку хочется что-нить для нее хорошее сделать. Натрите ее воском, поставьте какую-нибудь навороченную и бесполезную противоугонку со множеством сервисных функций, меняйте почаще масло и фильтра, следите за чистотой в моторном отсеке и в салоне и будет Вам счастье! Но не надо лезть в ЭБУ, переписывать программы, вешать дополнительные датчики, указатели, счетчики и прочее если Вы не профи!

Я себе установил датчик температуры на сигналку и вывод температуры(текущей) на брелок сигналки :good2:

я открыл тему с вопросом на который так и не нашел ответа: КТО СТАВИЛ? ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ?

подскажи как и что ставил(если сам). или где и во что обошлось по деньгам?

А есть ли смысл в этой заморочке, на прошлой хэндай был я на него и не глядел, не перегревался даже в самую жару в пробках, киа уверен будет вести себя так же, а уж на всякий случай лампочка о перегреве есть и еще надо просто следить за уровнем антифриза, и все будет гуд. А если уж очень хочется знать различные параметры работы движка то Мультитроникс вам в помощь, легко подключается и имеет хороший функционал :c0518:

подскажи что за зверь, где про него почитать? юзал ПОИСК многие про него говорят но конкретики никакой.

Поиск, говоришь, юзал)))

У вас новая машина на гарантии.

Зачем беспокоится о температуре двигателя?

Всё-таки это не жигули 65г.в.

Проблемы с температурой возникают из-за проблем с системой охлаждения, а не из-за уличных температур.

Если система охлаждения в плачевном состоянии, то закипеть можно и не в самую жару.

Но повторюсь – у вас новая машина.

Бред! Вы с какой машины, стесняюсь спросить пересели? С Победы?

установка занимает 20 минут

устанавливал я сам

тоже не нравится одсудствие датчика температуры!Ё! и вообще конструкция системы охлаждения!! на предыдущем Ланосе было гараздо продуманей и два вентелятора один под кондей другой под движок! если один не работает второй вытянет весь радиатор ! на практике проверенно, насчет датчика тут все просто – повалил пар из под капота значит перегрелся! ищи неисправность) во всех машинах система охлаждения простая как 5 копеек ! и ненадо специалистом быть))

Не стоит быть столь критичным. Представьте мою ситуацию. У меня в Волгограде при + 42 (за 1700 км от дома) молча сгорает УЖЕ второй вентилятор, закипаю не подозревая! Лампа загорается возможно и при 125 градусах, но при наличии прибора и практики четырех ТАЗиков, в пробках я всегда следил за температурой ОЖ, теперь не имею права. Опять же я уже писал, что в дневное время при солнце разглядишь ЭТУ лампочку не сразу. И в этот раз я понял о проблеме только потому, что стал потом покрываться (кондей встал по причине высокого давления, потому как не снималось тепло с конденсатора).

открой тему двигатель на этом форуме и почитай, дойдя до 2й страницы я насчитал 3 перегретых двигла и не на победах.

а до этой была мазда, а до нее ниссан, вольво, восьмерка и шестерка таз, и на всех были указатели температуры двигателя, и здесь будет.

если кто то захочет установить могу помочь

расскажи где купил

спасибо, думаю справлюсь, подскажи где купил? ты через сайт заказывал? долго везли? где получал?

DHL доставка 5 дней

выяснил что все борт компьютеры подключаются к датчику машины . Накроется датчик и перегрев двигла гарантирован

Чтото не могу никак связать одно с другим. Поясните пожалуйста.

Датчик какой? Температуры? Ну накроется он, и что, не сработает вентилятор, или почему двигатель перегреется?

По поводу вашего предложения. Отдельный датчик это хорошо, но вот отдельный показометр для него, да еще такой покемонский, это помоему лишнее.

Лучше бы конечно выводить это все на миниатюрный LCD дисплей, например можно в пустышку возле подогрева сидений. В идеале в борт-комп интегрировать.

for info я заказал LCD панель но увы с доставкой 30 дней

на время установил этот покемонский прибор

как только все установлю поделюсь фотками

расслабься- большая половина этого форума- любители по***еть ни очем и поспорить не про что. посмотри для статистики хотяб эту тему из 2х страниц переписи 2 дельных совета твой девайс и мультитроникс- да и то ссылки вникуда в темы нипрочто.

а полезную инфу как выдал ты никто вообще в пачку отдельную не складает. так все и теряется в глупых рассуждениях зачем это, зачем то.

Mixaylo огромное спасибо за отчет и за подсказки.

когда я делал мне никто не советовал и не помогал

было много трудностей и проблем, вместо 30 минут у меня ушло месяц, и все это иза соответствующего размера bracket-ов, у меня дома лежат штук 8 Water temp sender bracket-ов всех размеров + с проводами были проблемы.

кстати на днях схем проводов опишу.

делюсь инфой – потому что это форум. а мы форумчане, а форум это большая семья.каждый помогает другому всем чем может и знает. ибо мы за этим сюда пришли. общаться, делится, учиться и найти новых друзей

не знаю как все но я так отношусь к форуму и его жителям

Читайте также:  Форсунка омывателя лобового стекла Kia Sorento III Prime от 480 руб
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий