Киа оптимум 2.0 номер двигателя где фото

Содержание

Заводская табличка на Optima 4 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Узнать другие данные по VIN коду

Из номера VIN для этого Optima (4 поколение) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.

Другие поколения KIA Optima

– 1 2000–2006

– 2 2006–2010

– 3 2011–2014

– 3 2014–2015

– 4 2016–2017

– все автомобили KIA

Более 96% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

Техническая информация автомобиля

Примечание: *1С шинами R16. *2С шинами R17. *3С шинами R18.

Мощность ламп освещения

Примечание: *При наличии.

Шины и кoлeca

Примечание: *1Номинальная нагрузка – до трех человек.

Внимание: Все устанавливаемые на замену шины автомобиля должны соответствовать по размеру оригинальным. Использование шин другого размера может повредить смежные части или привести к их неустойчивому функционированию.

Серийный номер автомобиля (VIN)

Киа оптимум 2.0 номер двигателя где фото

Номер кузова

Серийный номер автомобиля – это номер, который используется при регистрации вашего транспортного средства иприменяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль ит.д.

Киа оптимум 2.0 номер двигателя где фото

VIN (при наличии)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Сертификационная табличка автомобиля

ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ

1. Глобальный идентификатор производителя (WMI)

– KNA : Пассажирское транспортное средство, MPV (многофункциональное пассажирское транспортное средство)/SUV (полноприводной внедорожник)/RV (рекреационное транспортное средство)

– KNC: автомобиль для грузовых перевозок (фургон)

– KND: MPV/SUV/RV (для США, Канады, Мексики)

– KNH: фургон

2. Модельный ряд

– G: OPTIMA

3. Модель и модификация

– S : малый класс (L)

– T : средний-малый класс (GL)

– U: Средний класс (GLS)

– V: средний-высший класс (HGS)

– W: высший класс (TOP)

– X: класс premium GL (PGL)

4. Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля

– 1 : лимузин

– 2 : седан – 2 двери

– 3 : седан – 3 двери

– 4 : седан – 4 двери

– 5 : седан – 5 дверей

– 6 : купе

– 7 : кабриолет

– 8 : УНИВЕРСАЛ

– 9 : фургон для грузовых перевозок

– 0 : пикап

KNC (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

– X: стандартная кабина/короткий капот

– Y: двойная кабина/стандартный капот

– Z: супер-кабина/без капота

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

– 2 : стандартная кабина, класс H 4×2

– 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2

– 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4

– 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2

– 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4

– 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2

– 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4

– 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2

– 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4

– A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2

– B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4

– C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2

– D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4

– 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А

– 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В

– 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С

– 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D

– 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е

– 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F

– 7 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс G

– A: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс А

– B: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс В

– C: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс С

– D: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс D

– E: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс Е

– F: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс F

– G: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс G

– 1 : без капота

– 2 : стандартный капот

– 3 : короткий капот

5. Система устройств пассивной безопасности, тормозная система

– 0 : С обеих сторон – отсутствуют

– 1 : С обеих сторон – активные

– 2 : С обеих сторон – пассивные

– 7 : Гидравлическая тормозная система

– 8 : Пневматическая тормозная система

– 9 : Тормозная система смешанного типа

– X: гидравлическая тормозная система

– Y: пневматическая тормозная система

– Z: тормозная система смешанного типа

6. Тип двигателя

– 1: Бензиновый двигатель 2,0 л (Nu MPI/MPI CVVL)

– 2: Бензиновый двигатель 2,0 л (Theta-ll 2,0 л T-GDI)

– 3: Бензиновый двигатель 2,4 л (Theta-ll 2,4 л GDI)

– 4: Бензиновый двигатель 2,4 л (Theta-ll 2,4 л MPI)

– 5: Дизельный двигатель 1,7 л (U-ll 1,7 л TCI)

7. Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

– A: Левостороннее управление и МКПП

– B: Левостороннее управление и АКПП

– C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер

– D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер

– E: Левостороннее управление и вариатор

– F: LHD и редукторная передача

– G: Левостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением

– H: LHD и DCT + раздаточная коробка

– L: Правостороннее управление и МКПП

– M: Правостороннее управление и АКПП

– N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер

– S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер

– T: Правостороннее управление и вариатор

– U: RHD и редукторная передача

– V: Правостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением

– W: RHD и DCT + раздаточная коробка

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

– Контрольный символ: 0 ~ 9, ×

8. Год выпуска

9. Место выпуска

– 6 : Sohari (Корея)

– 5 : Hwasung (Корея)

– 7 : Kwangju (Корея)

– T: Seosan (Корея)

10. Серийный номер автомобиля

– 000001 ~ 999999

1. Применяемое топливо

– G : Бензиновый двигатель

– D : Дизельный двигатель

– 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый

– 6 : 4-тактный, 6-цилиндровый

3. Заказ на разработку двигателя и рабочий объем

– F: двигатель U (дизельный)

– K : двигатель Theta (бензиновый)

– N: двигатель Nu (бензиновый)

4. Объем двигателя

– A: 1999 куб. см (двигатель Nu MPI)

– D: 1999 куб. см. (двигатель Nu MPI CVVL)

– D: 1685 куб. см. (двигатель U-II)

– E: 2359 куб. см. (двигатель Theta-II MPI)

– H: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II T-GDI)

– J: 2359 куб. см. (двигатель Theta-II GDI)

5. Год выпуска

6. Место выпуска

– A: Асан (Корея)

– B: Пекин (Китай)

– H: Хвасунг (Корея)

– K : Монтгомери (США)

– M: Ченнай (Индия)

– P: Посеунг (Корея)

– S : Сохари (Корея)

– T: Измит (Турция)

– U : Улсан (Корея)

– W: Шаньдун (Китай)

– Z: Жилина (Словакия)

– 1: Яньчэн (Китай)

7. Серийный номер двигателя

Код коробки передач

– S : M6GF2

2. Год выпуска

3. Место выпуска

– J : Хвасунг (Корея)

4. Конечное передаточное число

– D : 5.071 / 3.737

5. Серийный номер коробки передач

1. Сборочный код завода

2. Модельный год

– W : Wia

4. Серийный номер коробки передач

АКПП (A6MF1-1, A6MF1, A6MF2-1, A6LF2 )

– BA: A6LF2 (Theta II 2,0 л T-GDI)

– EJ: A6MF1 (Theta II 2,4 л MPI)

– GA: A6MF2-1 (Theta II 2,4 л GDI)

– PA: A6MF1-1 (NU 2,0 л MPI)

3. Конечное передаточное число

– B: 2,885 (Theta-II 2,0 T-GDI)

– R: 3,437 (NU 2,0 л MPI, Theta-II 2,4 л MPI – Ближний Восток)

– N: 2,885 (Theta-II 2,4 л, GDI)

– P: 3,064 (Theta II 2,4 MPI – общий регион, Европа)

4. Подробное обозначение

– E: Nu 2,0 л MPI

– G: Theta-II 2,4 л MPI (Ближний Восток)

– M: Theta-II 2,0 л T-GDI

– T: Theta-II 2,4 л MPI (общий регион, Европа)

5. Место выпуска

– 2 : Powertech – краска 2 (Корея)

– 4 : Powertech – краска 4 (Корея)

6. Серийный номер коробки передач

Трансмиссия с двойным сцеплением (D7UF1)

1. Код узла

– D001 : D7UF1

– D: Hyundai Dymos

4. Месяц производства

– 1 – 9: 1 – 9 месяц

– A – C: 10 – 12 месяц

5. Заводской номер трансмиссии

– 00001 ~ 99999

– 4 2018–2023

РАСПОЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВА АВТОМОБИЛЯ

– L: низкое качество (L)

– M: качество между низким и средним (GL)

– N: среднее качество (GLS, JSL, TAX)

– P: средний-высший класс (HGS)

– R: высший класс (TOP)

– 1 : 2,0-литровый бензиновый двигатель (Theta-II MPI)

– 2 : 2,4-литровый бензиновый двигатель (Theta-II MPI)

– 4 : Дизельный 1,7 (U-II TCI)

– 6: Бензиновый двигатель 2,0 (Theta-II T-GDI)

– 7 : 2,4-литровый бензиновый двигатель (Theta-II GDI)

– 9: Бензиновый двигатель 2,0 (Nu MPI/MPI CVVL)

– D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II MPI)

– S: M6GF2

– J: Хвасунг (Корея)

– D: 5,071/3,737 (Theta-II 2,0 л, MPI)

– E: 4,643/3,421 (Theta-II 2,4 л, MPI)

– B: 4,333/3,250 (Theta-II 2,4 л, GDI)

– C: 4,063 / 2,955 (U-II 1,7 TCI)

6. Сборочный код завода

7. Год выпуска

8. Место выпуска

– W: Hwasung (Корея)

– W: WIA (Korea)

– J: Острава (Чехия)

9. Серийный номер коробки передач

Для автомобилей с автоматической коробкой передач

– EA: A6MF1 (Theta-II 2,0/2,4 MPI, Nu 2,0 MPI/MPI CVVL)

– FA : A6MF2 (Theta-II 2,4 GDI / U-II 1,7 TCI)

– BA: A6LF2 (Theta-II 2,0 T-GDI)

11. Год выпуска

12. Конечное передаточное число

– T: 3,367 (Theta-II 2,0 MPI, Nu 2,0 MPI/MPI CVVL)

– U: 3,510 (Theta-II 2.0 MPI, Nu 2.0 MPI CVVL)

– P: 3,064 (Theta-II 2,4 л, MPI)

– A: 2,885 (U-II 1,7 TCI)

13. Подробное обозначение

– C: Theta-II 2,0/2,4 л, MPI

– A: Theta-II 2,0 л, MPI

– B: Theta-II 2,4 GDI / 2,0 T-GDI

– L: Nu 2,0 MPI

– J: Nu 2,0 MPI CVVL

– C: U-II 1,7 TCI

14. Место выпуска

– 2: Завод Powertech 2 (Корея)

– 4: Завод Powertech 4 (Корея)

15. Серийный номер коробки передач

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК

1. Предупреждение о крышке радиатора

2. Предупреждение о вентиляторе

3. Предупреждение об аккумуляторной батарее

Описание этикетки предупреждения об АКБ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ (продолжение)

A. Не приближайтесь к аккумуляторной батарее с зажженными сигаретами и какими-либо еще источниками открытого пламени или искр.

B+ При выполнении зарядки аккумуляторной батареи или каких-либо работ вблизи нее носите защитные очки. При выполнении работ в замкнутом помещении необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.

Приложение чрезмерной силы при подъеме аккумуляторной батареи в пластмассовом корпусе может привести к утечке электролита и травмам. Поднимать аккумуляторную батарею следует с помощью специального приспособления для ее переноски или держась руками за противоположные углы.

Никогда не пытайтесь заменить аккумуляторную батарею с присоединенными проводами.

В системе зажигания имеется высокое напряжение.

Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.

C. Храните аккумуляторные батареи в недоступном для детей месте, поскольку в их электролите содержится агрессивная СЕРНАЯ КИСЛОТА. Не допускайте попадания электролита в глаза, а также на кожу, одежду или окрашенные поверхности.

D. При попадании электролита в глаза промойте их чистой водой в течение не менее 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью. Если это возможно, до получения медицинской помощи продолжайте промывать глаза с помощью смоченной губки или ткани.

При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

E. Прежде чем приступить к работам с аккумуляторной батареей, всегда читайте приведенные ниже инструкции.

F. В элементах аккумуляторной батареи всегда присутствует легковоспламеняющийся газообразный водород, который может взорваться при поджигании.

G. Неправильно утилизированная АКБ может оказывать вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека.

Следуйте местным нормам по утилизации АКБ.

Обращение с аккумуляторной батареей и ее хранение

После подключения или подзарядки разряженной батареи может загореться индикатор ESP OFF.

В этом случае поверните ключ зажигания в положение «ON», а ручку — влево и вправо на половину хода.

Затем переведите ключ в положение «OFF», после чего запустите двигатель.

Индикатор ESP OFF может погаснуть

Если индикатор ESP OFF не погаснет, проверьте коды неисправности системы

ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫ

Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.

Поскольку колесо весит примерно 14 кг (30 фунтов), выровнять распределение массы можно путем помещения передних колес в багажник.

Используйте те же самые точки для установки автомобиля на опоры.

1. Размещайте блокираторы под точками опоры в соответствии с рисунком.

2. Поднимите подъемник на несколько сантиметров и покачайте автомобиль с тем, чтобы убедиться в надежности его опоры.

3. Поднимите подъемник на полную высоту и осмотрите точки подъема на надежность опоры автомобиля.

Использование ножничного подъемника

При использовании ножничного подъемника возможно повреждение наружной боковой уплотнительной панели, поскольку точка подъема находится выше ее.

Чтобы не повредить боковую наружную уплотнительную панель, проложите между подъемником и точками подъема автомобиля деревянные или резиновые бруски (высотой не менее 50 мм (1,9685 дюйма)).

При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.

Буксировка автомобиля выполняется обычно тремя способами.

Автомобиль перемещается в кузове грузового автомобиля. Это наилучший способ транспортировки автомобиля.

Использование 2 подвижных манипуляторов, на которые устанавливается ведущий мост. Остальные 2 колеса остаются на земле.

Использование металлических тросов с крюками на концах. Крюки зацепляют за элементы рамы или подвески, затем эта часть автомобиля поднимается на тросах. При таком способе буксировки возможны серьезные повреждения подвески и кузова.

Когда перевозка на платформе невозможна, необходимо поднять над землей передние колеса и выполнить следующее.

Механическая коробка передач

Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение

Автоматическая коробка передач

Автомобиль, оснащенный постоянным полным приводом, необходимо транспортировать только на платформе.

Неправильная подготовка к буксировке может привести к повреждению коробки передач. Необходимо строго придерживаться приведенной выше инструкции. Если невозможно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение или запустить двигатель (АКПП), автомобиль необходимо транспортировать только на платформе.

Автомобиль лучше всего буксировать на расстояние не более 30 км (19 миль) со скоростью не более 50 км/ч (30 миль/ч). (Автомобиль с постоянным полным приводом можно буксировать на расстояние не более 1,5 км (1 миля) со скоростью не более 15 км/ч (10 миль/ч).)

Попытка использовать бамперы для буксировки или подъема автомобиля приведет к серьезным повреждениям. Они не могут выдерживать вес автомобиля.

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Значения моментов, приведённые в таблице, – стандартные значения, в случае выполнения следующих условий:

Гайки и болты стальные, оцинкованные.

В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали.

Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки.

Приведённые в таблице значения моментов не применимы:

При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей.

При соединении деталей, изготовленных из пластмассы.

При использовании самоконтрящихся винтов или гаек.

При покрытии резьбы или поверхностей маслом.

Уменьшите значения моментов на указанный процент от стандартного значения в следующих ситуациях:

В руководстве встречаются пять символов, используемых как дополнение к иллюстрациям. Эти символы обозначают часть, к которой следует применить указанные материалы во время ремонта.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.

При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.

Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.

Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.

Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.

Разборку сложных многокомпонентных узлов необходимо проводить таким образом, чтобы не нарушить их характеристики и внешний вид.

Проверка технического состояния деталей

Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.

Порядок расположения деталей

Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.

Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать.

Очистка деталей для их последующего использования.

Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.

При замене узлов и деталей используйте оригинальные запасные части KIA MOTORS.

При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.

При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.

В зависимости от их положения.

На прокладки следует наносить герметик.

На движущиеся части деталей необходимо нанести масло.

Перед сборкой необходимо нанести масло или консистентную смазку требуемого типа в указанные в документации места (на сальники и пр.).

Для точной регулировки частей в соответствии с нормативными значениями используйте контрольно-измерительное оборудование.

1. Обязательно отключите массу (отрицательную клемму) от аккумуляторной батареи.

2. При разъединении разъемов никогда не тяните за электрические провода.

3. В момент закрытия замка разъема должен быть слышан щелчок.

4. Аккуратно обращайтесь с датчиками и реле. Не роняйте их и не допускайте их соприкосновения с другими деталями.

Резиновые детали и трубки

Категорически не допускается попадания бензина на резинотехнические детали и шланги.

ЭТАЛОН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ

1. Как правило, все измерения, предусмотренные в настоящем руководстве, выполняются при помощи измерителя установки колес.

2. При использовании рулетки необходимо обеспечить отсутствие ее вытягивания, перекручивания или изгиба.

3. В этом руководстве указаны как проецируемые, так и фактически измеряемые размеры.

1. Проекционные размеры представляют собой размеры между точками, которые являются проекциями точек на поверхности автомобиля, и являются опорными размерами, которые используются при выполнении кузовных работ.

2. Если длина ножек измерителя регулируется, проекционные размеры могут измеряться путем изменения длины одной из ножек на разницу высот двух поверхностей.

ИЗМЕРЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ

1. Эти размеры представляют фактическое расстояние по прямой между точками измерения и используются в качестве справочных размеров при измерениях, выполняемых с помощью линейки для прямолинейных размеров.

2. Перед началом выполнения измерений установите одинаковую длину обеих ножек (A=A’).

Проверьте ножки и сам измеритель на отсутствие люфтов.

Размеры должны сниматься от центра отверстия.

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

1. Проверьте клеммы на прочность крепления контактов.

2. Проверьте клеммы и провода на наличие коррозии, вызванной электролитом аккумуляторной батареи и т.д.

3. Проверьте контакты и проводку на обрыв.

4. Убедитесь в том, что изоляция проводов не имеет повреждений, трещин или признаков старения.

5. Проверьте отсутствие электрического контакта между клеммами и другими металлическими частями (кузовом автомобиля и пр.).

6. Убедитесь в надежности электрического контакта между болтами крепления частей, требующих соединения с «массой», и кузовом автомобиля.

7. Проверьте провода на правильность подключения.

8. Убедитесь в том, что элементы электропроводки прикреплены к деталям кузова так, что их контакт с острыми кромками кузовных деталей или с источниками тепла (выхлопным коллектором и пр.) исключен.

9. Убедитесь в надежности крепления проводки и чтобы она находилась на достаточном расстоянии от шкива/приводного ремня вентилятора или от других вращающихся или движущихся частей.

10. Убедитесь в том, что элементы электропроводки, связывающие неподвижные детали и элементы, подверженные вибрации (например, кузов автомобиля и двигатель) закреплены не в натяг, и что возможно их свободное перемещение.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Для проверки состояния плавких предохранителей без снятия их из блока предохранителей предназначен пробник с узкими контактами. Предохранитель находится в рабочем состоянии, если загорается лампа пробника при подключении одного его контакта к предохранителю, а другого – к земле. (Включите зажигание для того, чтобы подать напряжение на плавкие предохранители).

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1. Перед началом обслуживания электрической системы убедитесь в том, что зажигание выключено, и отключено заземление от аккумуляторной батареи.

Отсоединение провода АКБ в процессе диагностики систем MFI или ELC стирает все коды неисправности, зарегистрированные в компьютере. Поэтому, если диагностические данные необходимы, запишите их перед отсоединением провода.

2. Стягивайте жгуты хомутами так, чтобы не было слабины. Однако жгуты, расположенные вблизи двигателя или других вибрирующих частей, должны иметь некоторую слабину, которая, с другой стороны, должна находиться в пределах, не позволяющих жгуту соприкасаться с соседними частями. После достижения требуемого расположения жгут закрепляют хомутом.

3. Если какой-либо элемент электропроводки касается острой кромки или угла, оберните его изоляционной лентой или аналогичным материалом, чтобы защитить его от повреждения.

4. При установке любых деталей проявляйте осторожность, чтобы не зажать или не повредить какой-либо электрический провод.

5. Никогда не бросайте реле, датчики или электроприборы, и не подвергайте их воздействию ударных нагрузок.

6. Электронные части компьютера, различные реле и т. п. легко повреждаются в результате теплового воздействия. Если в ходе ремонта имеется вероятность нагрева электронных частей выше 80 °C (176 °F), такие части необходимо заранее снять.

7. Неплотная фиксация разъемов может стать причиной неисправности. Убедитесь в том, что разъемы всегда плотно соединены.

8. При разъединении разъема прилагайте усилие только к его корпусу, а не к проводам.

9. Для отсоединения разъема нажмите на его корпус в направлении, указанном стрелкой, как это показано на рисунке.

10. При соединении разъема вставьте его части друг в друга так, чтобы раздался щелчок.

11. При использовании тестера для проверки электропроводности или наличия напряжения на контактах разъема вставляйте щуп тестера со стороны провода. Если разъем имеет герметичную конструкцию, вставьте щуп тестера через отверстие в резиновом колпачке так, чтобы он коснулся клеммы разъема, проявляя при этом осторожность, чтобы не повредить изоляцию проводов.

12. Во избежание перегрузки проводов следует учитывать электрическую нагрузку, оказываемую на них дополнительным оборудованием, и подбирать их сечение соответственно.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ

Попадание большого количества несгоревшего бензина в нейтрализатор приводит к его перегреву и создает опасность пожара. Для предупреждения этого следует соблюдать указанные далее меры предосторожности и довести их до сведения клиента.

1. Используйте только неэтилированный бензин.

2. Не запускайте двигатель во время долговременного простоя автомобиля. Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах холостого хода более 10 минут, а общая продолжительность холостого хода не должна превышать 20 минут.

3. Не измеряйте компрессию двигателя в течение продолжительного времени. Испытания компрессии следует проводить по возможности быстро. Перед началом испытания компрессии снимите реле топливного насоса.

4. Не утилизируйте бывший в употреблении каталитический нейтрализатор вместе с деталями, загрязненными бензином или маслом.

Читайте также:  Почему загорается чек температуры на киа рио 3
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий