Киа Селтос или Соул?

Содержание

Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Две модели с одного концерна, близкие по характеристикам, но всё-таки очень разные. Речь пойдёт о Kia Soul и Kia Seltos. Какая модель лучше и выгоднее? А какая уступает по техническим и внешним характеристикам?

Киа Селтос или Соул?

Kia Soul – известный автомобиль корейского производства. Его недаром называют одной из самых харизматичных машин на российских дорогах. Действительно, автомобиль имеет компактный размер, очень необычный дизайн экстерьера и оригинальную окраску кузова. Машина не подходит для дальних поездок по бездорожью – зато ее можно эксплуатировать в городских условиях. Новый Kia Soul доступен в нескольких комплектациях: Luxe, Prestige и Style. Они уже есть в наличии в этом году у официального дилера в Москве – в компании “Автомир”. Именно здесь вы можете провести тест-драйв и приобрести себе автомобиль.

Прям полностью поддерживпю тему!
У меня дизельный Соул.
Тестил авто примерно за 1.5 млн.
На первом месте Соул с двигателями 1.6 и 2л, 1.6 и правда послабее но и подешевле)))
Селтос тоже тестил, правда в топе, 2 л, вариатор 4 wd.
Пластик по сравнению новым Соулом другой, точнее как, он везде жесткий, но не гремучий. Мне лично показалось, что сидишь в Селтосе ниже, чем в Соуле. А так по динамике (я буквально по 1 кругу проехался), разницы я не заметил. У Селтоса больше багажник (что лично в моём случае вообще не важно и не нужно). За те же 1.5 млн можно взять хорошо оснашённый Селтос с 1.6 автоматом и 4wd или чуть менее оснащённый с 2л вариатором и 4wd. Честно вариатор смущает, хотя например вот видео, где Селтос на реальном бездорожье и плюс вытягивает другие машины и всё отлично:

Читайте также:  Рейтинг масла для киа спортейдж 4

И совсем капельку пугает истерия, про задирв, хотя у меня лично много знакомых на разных Хёндэ/КИА которые проехали не одню сотню тыс км и проблем не было, правда они не лазили в двигатель с камерой)))

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

18 марта 2022 г.

Hyundai и Kia — два самых популярных южнокорейских автопроизводителя. Реалии таковы, что их присутствие на рынке заметно даже тем, кто не имеет особого интереса к автомобильной тематике. Транспортные средства обоих брендов широко представлены на дорогах нашей страны.

Hyundai — основной бренд конгломерата Hyundai Motor Group. Первые автомобили южнокорейской компании, выпущенные под собственной маркой, появились в начале 1970-х годов. Знаменитый бизнес-седан Sonata начали производить в конце 1980-х годов, а спортивное купе Coupe появилось на свет в конце 1990-х. Ассортимент бренда чрезвычайно широк — он охватывает около 30 моделей легковых авто.

Компания Kia была основана в 1944 году под наименованием KyungSung Precision Industry и семью годами позже получила название Kia Industries. Сначала она выпускала велосипеды и мотоциклы, а в 1970-х годах стала производить легковые автомобили и грузовики. В 1990 году название предприятия сменилось на Kia Motors. Спустя восемь лет фирма не справилась с финансовым кризисом и была поглощена корейской компанией Hyundai Motor.

Сегодня оба автопроизводителя входят в одну группу компаний, что объясняет сходство их некоторых продуктов. Многие автомобили каждой марки разрабатываются на одинаковых платформах и имеют своих братьев-близнецов (с некоторыми оговорками) в продуктовой линейке второго бренда. Значит ли это, что они одинаковы? Вовсе нет, в этом вы можете убедиться, если сравните ассортимент актуальных моделей каждой компании.

Компактный паркетник Kia Soul третьего поколения дебютировал в 2018 году, и одной из его особенностей стало двухэтажное оформление передней оптики. Но такое лицо продержалось недолго. В Америке представлен рестайлинговый Soul, и у него теперь «нормальные» фары, собранные в едином блоке. При этом «в базе» по-прежнему простые галогенки, а светодиодная оптика предлагается за доплату в комплекте с крохотными полосками диодных противотуманок, которые расположены в самом низу бампера.

Киа Селтос или Соул?

Сами бамперы теперь новые, причем передний и задний оформлены в едином стиле с вертикальными «клыками» по бокам. Увеличенная решетка радиатора — с новым орнаментом. Изменен дизайн колес диаметром 17 и 18 дюймов, хотя базовыми остались 16-дюймовые. Наконец, пересмотрена цветовая гамма кузова.

Киа Селтос или Соул?

Слева — было, справа — стало

Изменения в салоне не столь заметны. Например, переделаны клавиши на руле, но блоки по-прежнему имеют круглую форму. Изменена графика и подсветка у маленького дисплея климат-контроля. Медиасистема, как и прежде, может иметь экран диагональю 8,0 или 10,25 дюйма.

В дорогих комплектациях появились виртуальные приборы и электромеханический ручник: прежде они предлагались только для электромобиля Kia e-Soul, которого модернизация пока не коснулась. А еще в арсенале появилась доработанная система автоматического торможения, которая может распознавать пешеходов.

Киа Селтос или Соул?

Гамма модификаций на рынке США сокращена: «внедорожный» вариант X-Line и самый мощный Soul Turbo (1,6 л, 204 л.с.) из нее исключены. Отныне все машины для Америки оснащаются двухлитровым атмосферником (149 л.с.) и вариатором IVT. Привод только передний.

Киа Селтос или Соул?

Продажи обновленных паркетников в США стартуют уже летом, сейчас цены здесь начинаются с 19300 долларов. На других рынках гамма будет иной. Хотя в Европе Soul уже четыре года продается только в ипостаси электромобиля, а с рынка родной Кореи его в прошлом году и вовсе убрали из-за низкого спроса.

Киа Селтос или Соул?

ШГУ 8 дюймов с комплектации Luxe

Киа Селтос или Соул?

Prestige 2.0 IVT

Киа Селтос или Соул?

Style 2.0 IVT от 1 390 000 руб

Киа Селтос или Соул?

Luxe 2.0 IVT от 1 350 000 руб.

Киа Селтос или Соул?

ШГУ 10,2 дюйма с навигацией, устанавливается начиная с Prestige 2.0 IVT от 1 520 000 руб

Киа Селтос или Соул?

книжка IX 35 с рекомендацией заливки масла KIXX.

Добрый вечер друзья!Подошло время ТО1, пробег почти под 15000 км и почти год владения(через пару недель), пора к дилеру.Выбор дилера для меня очевиден, это Арконт Волгоград(в Волгограде 3 дилера КИА: Агат, Арконт и А.С-Авто, который (когда искали свой Киа Соул)оставил самые плохие впечатления, работа менеджера просто отвратительная, расписывать причины не стану, да и долгая это “песня” ).Позвонил в Арконт ТО1 оценили в 7300 рублей(снятие и установка защиты, мойка в стоимости ТО1) ничего дополнительного не предлагали.Время ТО 1 составило 2,5 часа (впритык по регламенту, думаю можно было и быстрее, но суббота и много машин на ТО+презентация Селтос).Небольшое отступление: Самостоятельно провел ТО 0 на 9000 км, замена фильтра салона, масл.фильтра, воздушного и масло KIXX 5W30 цена 1400 руб за 4л (данное масло у меня заливает знакомый в IX35 с пробегом под 160000 км(никаких проблем с задирами нет, кстати масло рекомендовано дилером, фото книжечки прилагаю).Цена 500 руб вместе с визуальным осмотром и проверкой уровней жидкостей, долили грамм 150 антифриза(оригинал).Машину сдал, на сиденье одели накидку, руль обтянули пленкой и поехали в рем.зону(смотрел по камере), я же попил кофе и поехал на тест Селтоса Premium 2.0 IVT полный привод.Машинка (именно машинка, т.к впечатления взрослого кроссовера (типа кодиак или аутлендер с тигуаном) у меня не было, да и собственно и не должно быть, т.к по формату он очень близок к Киа Соул (размер салона в Соуле мне показался больше, не шире, но выше)) бежит очень бодро, переключения вариатора не ощутимы, но слышно подвывание на увеличение скорости (и оборотов), подвеска очень комфортная, салон не премиум (хотя заявлен, как Premium 2.0 IVT и стоит 1800000 р, пластик “дубейший” и климат 1 зонный) конечно, но очень достойный(салон Соул не хуже точно, по мне так даже лучше, хоть тот же пластик мягкий), ничего не скрепит и не стучит.Вывод:авто интересное и найдет своего покупателя(в определенных конечно комплектациях и цене), хотя у меня сложилось впечатление, что производитель воял свою машинку с оглядкой на габариты и функции Креты, а нужно было тянуться к более породистым собратьям.ТО закончилось, мастер пригласил для осмотра, рассказал, что сделал, показал замененные расходники (салонный фильтр за 6000 км был ну прилично грязный, фильтр точно мой т, к я ставил не оригинал(см.фото)), озвучил цену 7073 руб 70 коп, меньше заявленного.P.S А вот машину не помыли, хотя обещали, за это от меня порицание))), дилеру Арконт 5 с минусом.Всем мира и добра, спасибо за внимание!

Киа Селтос или Соул?

ТО О, вот, что ставил и заливал.

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Встречайте в рядах Seltos’оводов. Взял 2 литра, полный привод вариатор, в комплектации Престиж. Пересаживаюсь на него с KIA Soul 1,6 (124лс) 6AT комплектации Classic UEFA (Она же RedLine Classic). Старый автомобиль остается в семье для супруги, текущий пробег 82 тыс.км, поэтому есть с чем сравнить. В отзыве будет много паралелей именно с ним, но и с некоторыми другими авто на который проходил тест драйв.

Написал уже целую партянку, а про новый авто толком и нет ничего, только про других.

Сочетание двигателя TSI и «робота» DSG от VAG почти всегда являлось победителем наших тестов по динамике. Сегодня мы усложнили задачу 150-сильному кроссоверу Skoda Karoq: противником будет более «бюджетный» Kia Seltos, но со 177-сильным турбомотором.

Компания Kia пока (на момент сдачи материала — 25 марта 2022 года) не останавливает свой завод «Автотор» под Калининградом, и формально у их моделей есть актуальные «прайсы» — рекомендованные розничные цены, выставленные на официальном сайте. Предприятие Skoda под Нижним Новгородом остановлено, как и вторая площадка VAG под Калугой, но Karoq все еще можно найти в продаже, а вот заказать уже нет — конфигуратор на сайте отключен, что логично. Официальные цены — во врезке ниже, но по факту, как вы понимаете, в данной ситуации вам вряд ли удастся купить хоть что-то по РРЦ, которая и так выросла до небес.

Для Kia Seltos на данный момент на сайте компании опубликованы все рекомендованные розничные цены. В теории самый простой Seltos с атмосферным двигателем 1,6 л (121 л.с.) с полным приводом на «механике» можно купить за 2 099 000 рублей, а переднеприводный (123 л.с.) с «автоматом» обойдется даже дешевле — 1 999 900 рублей. Полноприводная версия 2,0 л (150 л.с.) с вариатором оценивается минимум в 2 374 900 рублей, а в «топе» Premium стоит уже 2 714 900 рублей. Модификация с 1,6-литровым турбомотором (177 л.с.) и «роботом» стоит от 2 694 900 до 2 924 900 рублей. Но найти «живых» Seltos дешевле, чем за 3,3 миллиона, нам не удалось.

Киа Селтос или Соул?

Karoq, который дебютировал в Европе еще в 2017 году, до нас, как всегда, добрался с опозданием, тремя годами спустя, и сразу стал очень популярным. Понятно, что Rapid в России не побить, но по итогам прошлого года Карок опередил и Kodiaq, и даже Октавию. В общем — настоящая надежда компании Skoda, которая в этом году должна была еще и обновиться. Сейчас это точно утопия, но и «старый» Karoq выглядит хоть и не ярко, но очень органично и сбалансированно. Такой понравится всем, и продажи это только подтверждают. Жаль, что ярких цветов у Карока так и нет. Скупо.

Киа Селтос или Соул?

Skoda Karoq сработан в стиле всех Skoda последних лет: острые грани, решетка радиатора с вертикальными ламелями, «двухэтажные» светодиодные фары спереди и угловатые задние фонари. Без изысков, но вполне органично

Киа Селтос или Соул?

По меркам Kia их новый «бюджетный» кроссовер Seltos не зашел: продается он хуже, чем Rio, K5 и даже Sportage, но, что самое главное, ему очень далеко до извечного соперника — Hyundai Creta. Вот уж воистину российского покупателя не понять. Казалось бы, новая платформа, большой выбор моторов и трансмиссий, очень приятная и современная внешность с «двухэтажными» светодиодными фарами и выраженными «бедрами» задних колесных арок — что еще нужно? Ан нет, Seltos по итогам прошлого года не дотянул даже до своего сегодняшнего оппонента — Skoda Karoq, который, нужно признать, чуть дороже и играет в более высокой лиге. Поэтому в противовес ему мы выбрали самый дорогой Селтос — с 1,6-литровым турбомотором GDI, «роботом» и в «топе» Premium+, который сейчас оценивается почти в три миллиона рублей.

Киа Селтос или Соул?

Seltos не так смел в плане дизайна, как многие другие модели Kia, но и у него есть передняя светодиодная оптика в два «этажа», стремительно взлетающая подоконная линия, красивый дизайн колесных дисков и связывающая задние фонари «хромированная» планка

Киа Селтос или Соул?

Компания Kia уже давно приучила нас к отличной эргономике в своих автомобилях и к очень хорошему оснащению. Seltos — не исключение: все возможные подогревы, вентиляция передних сидений, хороший набор систем активной безопасности, «музыка» Bose и образцовая мультимедиа со штатной навигацией, огромным 12-дюймовым экраном и очень логичным и понятным управлением. К тому же Селтос, чья колесная база на 8 мм короче, оказывается более просторным сзади, что немаловажно для единственного автомобиля в семье, которым зачастую он является. Чего не хватает кроссоверу от Kia, так это лучшего качества отделки: более аккуратного и мягкого пластика, более приятной «кожи» и более правдивой имитации «алюминия». Но, наверное, тогда и цена была бы уже другой.

Киа Селтос или Соул?

По качеству материалов Seltos проигрывает Karoq — кругом жесткий пластик, а «кожа» далеко не лучшей выделки. Но зато мультимедиа с навигацией — просто великолепны, в сиденьях (оба передних — с электрорегулировками) есть вентиляция, на передней панели — проекционный экран, блок однозонного «климата» удобен, да и с эргономикой все в полном порядке

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Профиль передних сидений Kia не столь удачен, как у Skoda — подушка плоская и короткая. Приборная панель — «классика» с двумя циферблатами и информативным дисплеем между ними. На центральном тоннеле — клавиши «ручника», «шайба» выбора режима движения и кнопки вентиляции и подогревов сидений и руля, включения камеры, блокировки муфты и активации системы HDC. В глубине — два разъема USB и один на 12В

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Колесная база у Seltos чуть короче, а вот места на втором ряду, наоборот, больше, особенно «по ногам». Предусмотрены подогревы кресел, отдельные воздуховоды, разъем USB и карман на спинке правого переднего сиденья. По объему багажника Kia проигрывает — всего 433 л и довольно скромная отделка. Под полом — полноразмерная «запаска», спинки складываются в пропорции 2:3 с небольшой ступенькой

В отличие от внешности, интерьер Karoq однозначно демонстрирует свое преимущество по классу и уровню отделочных материалов: комбинация «кожи» и алькантары на сиденьях, мягкая передняя панель, цифровая «приборка», двухспицевый мультируль с двумя удобнейшими вращающимися рифлеными «бочками», удачно вписанный экран мультимедиа, «классический» блок климат-контроля и не режущие глаз накладки под анодированный алюминий. Скучновато, но уровень чувствуется, несмотря на абсолютно «деревянные» дверные карты, дубовый пластик центрального тоннеля и отсутствие встроенной навигации в нашей комплектации. Багажник у Karoq ожидаемо — это традиция для Skoda — оказался намного более вместительным и продуманным, а вот на заднем ряду с ростом 182 см уже тесновато, в отличие от Seltos.

Киа Селтос или Соул?

Интерьер Karoq еще более официален, чем у Seltos, но пластик передней панели — мягкий, сиденья — со вставками из алькантары, дизайнерский руль — с двумя спицами, а «приборка» — цифровая, с несколькими вариантами отображения, климат-контроль — двухзонный. Но штатной навигации нет, как и вентиляции кресел, зато есть вполне разумный «автопарковщик»

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Профиль передних сидений Skoda явно лучше, подушка длиннее, а «уши» боковой поддержки более развиты. Цифровая приборная панель, к сожалению, не образец информативности. На центральном тоннеле кнопки смены режима движения, в том числе на Off-Road, отключения «стабилизации» и системы Start/Stop. Под крышкой — пара разъемов USB-C

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Сзади в Karoq ощутимо теснее «по ногам», но подлокотник длиннее, есть не только карманы на обеих спинках, но и подогревы, разъемы USB-C и розетка на 220В. Минимальный объем багажника Skoda почти на 100 л больше (521 л), и он весь отделан тканью. Есть люк для длинномеров, три кармана, штанга с крючками и такелажные сетки. По полом — «докатка» и небольшой органайзер. Спинки складываются в пропорции 2:3 с еще большей, чем у Kia, ступенькой. Максимальный объем — 1630 л

Если сейчас вам посчастливится-таки стать владельцем нового Karoq, то это будет уже автомобиль с 7-ступенчатым «роботом» PQ381, который дебютировал в России на соплатформенном Volkswagen Taos, а позже растиражировался и на другие модели VAG. Нам, кстати, новый агрегат (по примеру Taos) понравился далеко не всем, поэтому мы даже обрадовались, что на тест достался «старый» Karoq с 6-ступенчатой проверенной и «отшлифованной» DSG (DQ250). Очень приятно сочетание этой коробки передач со стандартным 1,4-литровым турбомотором: довольно острый отклик на газ, экономичность в «драйве», необходимая сноровка в «спорте» и очень достойная, как всегда, динамика. Отдельно стоит отметить чистый, почти прозрачный руль Skoda и очень достойную плавность хода, хотя и с заметными кренами в поворотах. Но в целом автомобиль вышел очень ладным и ничем не напрягающим.

Киа Селтос или Соул?

Karoq — очень неплохо сбалансированный кроссовер с приличной динамикой, хорошей плавностью хода и достойной шумоизоляцией. Эдакое среднее арифметическое для всех

Киа Селтос или Соул?

Подвеска Karoq стелет настолько неожиданно мягко для представителей концерна VAG, что глупо было бы «винить» в этом только на дюйм меньшие колеса — 17-е у Skoda и 18-е у Kia. Поэтому сравнение в данном случае будет явно не в пользу Seltos — он более тряский и шумный, а пробой поймать на плохой дороге даже проще, чем на Кароке. Зато у Селтоса есть эта своеобразная легкость в управлении, к которой склонны почти все «корейцы» — руль легкий, педаль газа отзывчивая, сел и поехал. Причем поехал быстро! Почти 180 «лошадок» на 1425 кг снаряженной массы, да еще и «помноженные» на роботизированную трансмиссию, делают свое дело исправно — Kia уезжает от более тяжелой Skoda с серьезным преимуществом. Кстати, к «роботу» вообще не придерешься: он почти незаметен в режиме Normal, чрезвычайно расторопен в «Спорте», а расход топлива в дальней дороге вышел у меня менее 8 литров на 100 км при весьма активной езде.

Киа Селтос или Соул?

С 1,6-литровым 177-сильным турбомотором Seltos быстрее Karoq, и это заметно. К «роботу» нет почти никаких вопросов, а вот от плавности хода на 18-дюймовых колесах мы не в восторге

Киа Селтос или Соул?

К сожалению, никаких серьезных внедорожных испытаний на этот раз мы провести не смогли — на момент съемок в Подмосковье все выезды на бездорожье были все еще засыпаны слежавшимся снегом. Но пару скользких горок мы взяли, что позволило сделать несколько полезных выводов. У Karoq очень неплохо настроена электроника в режиме Off-Road, но систему стабилизации можно отключить полностью только в нем, а клиренс менее 170 мм заставляет быть «в полях» очень аккуратным. Дорожный просвет Seltos чуть повыше (190 мм), есть у него и возможность отключения ESP и блокировки «центра», но со скользким подъемом Kia справляется не так легко, электроника настроена хуже.

Раньше мы бы сказали, что формально эти автомобили — из разных классов. Но сейчас, при всей этой неразберихе с ценами, вряд ли это разграничение стоит свеч: по размерам они вполне себе конкуренты, а для нивелирования разницы в стоимости мы и выбрали более мощный Seltos.

Киа Селтос или Соул?

Karoq сзади чуть ли не лучше, чем спереди, благодаря оригинальным фонарям со «скобами» светодиодов. Но и у Seltos есть что показать — контрастная накладка на бампер, пара «фальшивых» патрубков выхлопа и элегантная планка между фонарями

И он оказался молодцом! Мало найдется соперников, да еще и играющих в более «бюджетном» сегменте, способных обогнать Karoq с удачной парой — 1.4 TSI и «робот» DSG. При этом ни по внешности, ни по салону у Skoda нет каких-то очевидных преимуществ, а по оснащению «чех» даже проигрывает. Добавить бы Seltos качества отделочных материалов, плавности хода, «шумки» — и Karoq мог бы не устоять.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Киа Селтос или Соул?

Интерьер

Что касается интерьера Kia Soul, он выполнен по всем канонам современности. Много свободного пространства сзади для ног, качественные материалы отделки. А также боковая поддержка у сидений для всех пассажиров. Но для трёх пассажиров задние сидения будут тесноваты.

Преимуществами интерьера Soul является увеличенное расстояние от подушки сидения до двери. Это обеспечивает удобство посадки пассажиров.

Киа Селтос или Соул?

Среди преимуществ салона Kia Soul:

  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • дверные вставки с подсветкой;
  • обогрев всех стёкол.

Киа Селтос или Соул?

Интерьер Kia Seltos тоже довольно просторен и современен, но больше приближен к европейскому стилю. А вот его большой багажник заслуживает отдельного внимания. Его вместимость 468 литров, а спинки задних сидений складываются, что даёт ещё больше пространство.

Киа Селтос или Соул?

Для водителя и пассажиров в Kia Seltos есть следующие удобства:

  • мультимедиа с навигацией;
  • беспроводная зарядка для телефонов;
  • подсветка салона;
  • управление климат-контролем.

Проведя сравнение этих двух автомобилей, можно сказать, что интерьер Soul уступает в просторности и комфорте Seltos. Для долгих поездок и для большой семьи стоит выбрать вторую модель.

Киа Селтос или Соул?

Kia Stinger

Один из самых ярких и эмоциональных автомобилей Киа сделан в кузове пятидверного купе и может похвастаться принадлежностью к классу Gran Turismo. Его отличает спортивный дизайн, мощные силовые агрегаты и передовое технологическое оснащение.

Этот автомобиль пользуется большим спросом, а в модельном ряду конкурента нет ни одной похожей модели — ассортимент легковых авто Хендэ ограничен исключительно седанами.

Kia Carnival

Минивэн повышенной проходимости позиционируется как идеальное семейное транспортное средство для езды по городу и за его пределами. С этим спорить трудно — автомобиль действительно очень вместителен, практичен и удобен по множеству критериев. Напомним, у Хендэ минивэнов нет вообще.

Kia Rio X

Хетчбэк повышенной проходимости, созданный на базе седана Rio, — второй автомобиль бренда, у которого нет аналогов в продуктовой линейке конкурента. При чуть большей цене в сравнении с Rio и Solaris он имеет увеличенный дорожный просвет и дизайн, намекающий на повышенные показатели проходимости. Да, это не кроссовер, но его клиренс в 195 мм может оказаться крайне полезным при езде по грунтовым дорогам или заезде на высокий бордюр.

Оба автомобиля сделаны на одной платформе, но имеют некоторые отличия в технических характеристиках. Мощности обеих моделей равны 123 л. с., а динамика автомобиля позволяет комфортно передвигаться в разных дорожных условиях.

Разгон Seltos до 100 км/час составляет 12,2 секунд. На выбор в модельном ряду сейчас представлены варианты с:

  • 1,6 MPI с передним приводом;
  • 1;6 MPI с полным приводом;
  • 2;0 MPI;
  • 1,6 T-GDI.

Киа Селтос или Соул?

Выбор среди Kia Soul поскромнее:

  • 1,6 MPI;
  • 2,0 MPI;
  • 1,6 T-GDI.

Двигатели у обеих машин не прихотливы в обслуживании и надёжны. Даже в случае поломки стоимость ремонта не будет сильно бить по карману.

Киа Селтос или Соул?

А вот по расходу топлива Soul уступает конкуренту. По трассе его средний расход будет 9-9,5 литров/100 км. Тогда как Seltos потратит на 100 км всего 7 литров. А это очень экономно, если сравнивать кроссоверы в этой же ценовой линейке.

Kia Soul имеет встроенные системы для комфортного вождения: систему экстренного торможения, мониторинга усталости водителя, интеллектуального круиз-контроля. Также автомобиль может предупреждать водителя об автомобилях в слепой зоне с помощью звуковых и световых сигналов.

Киа Селтос или Соул?

Что касается габаритов, машины схожи в ширине и высоте. А вот длина модели Seltos больше, она составляет 4,37 метра. А длина кузова Soul — 4,195 метра. Именно поэтому во внедорожнике больше пространства в задней части салона, и он имеет большую вместимость багажника.

Kia Soul продаётся в вариантах с механической, автоматической и роботизированной коробкой передач. Все модификации этого ряда – переднеприводные. А вот у конкурента есть выбор между передним и полным приводами. Поэтому Kia Seltos выигрывает в трудных дорожных условиях.

Киа Селтос или Соул?

Что касается коробки передач, Seltos, помимо робота, автомата и механики, предлагает вариаторную коробку. И эта коробка уже не то, что впервые появилось на рынке. Это доработанная конструкция, где устранены все нюансы.

Kia Soul уступает кроссоверу и в подвеске. Seltos мягко обходит препятствия, его пассажиры совсем не замечают кочки и ямы. А вот Soul по неровной дороге идёт намного жёстче, что сильно влияет на комфорт.

Комплектации и цены

Kia Soul представляет 12 комплектаций:

  • Classic, Comfort на механике и автомате;
  • Комплектация Luxe;
  • Prestige с двигателями 1.6 и 2.0;
  • Style;
  • Premiumи Premium+;
  • И модель GT Line на роботизированной коробке.

Он имеет более 15 расцветок. Салон машины на выбор изготавливается из тканевой отделки, комбинированной кожаной отделки, искусственной кожи и комбинированной кожи с тканью.

Киа Селтос или Соул?

В плане комплектации, Kia Seltos более разнообразен – всего 21 вариант. Помимо модификаций, как у Soul, он представляет следующие:

  • Comfort на полном приводе с механической и автоматической коробкой передач;
  • Luxe на механике и вариаторе;
  • Style и Prestige на вариаторе с полным и передним приводом;
  • Premiumна вариаторе и роботе.

Но вот цветовая гамма у Kia Seltos поменьше – всего 12 вариантов. А вот виды отделки салона у моделей одинаковы.

Киа Селтос или Соул?

Что касается ценника, здесь Seltos конечно, опережает Soul. Он обойдётся в сумму от 1 959 900 до 2 304 900 рублей. А Soul представлен в ценовом диапазоне от 1 829 900 до 2 509 900 рублей.

Kia K900

Полноразмерный представительский седан (full-size luxury sedan) — продукт чрезвычайно редкий для корейского бренда, подобные автомобили более характерны для большой немецкой тройки. Эту модель тоже можно охарактеризовать как уникальную, поскольку в продуктовой линейке Хендэ самым крупным седаном является Sonata, который относится к бизнес-классу и стоит как минимум в два раза дешевле.

Hyundai Staria

Новый микроавтобус Хендэ тоже можно охарактеризовать как уникальный автомобиль, аналогов которому вы не встретите в модельном ряду Kia. Да, у Киа есть кроссвэн Carnival, но он не имеет почти ничего общего с автомобилем Staria.

Kia Ceed SW

Этот автомобиль — один из немногих представителей вымирающего класса универсалов. Его целевая аудитория не слишком многочисленна — Kia Ceed SW покупают те, которым нужен просторный городской автомобиль для езды по асфальтированному покрытию. Близкий по вместительности кроссовер стоит существенно дороже, что может стать главной причиной выбора именно этой модели. В ассортименте Hyundai универсалов вообще нет.

Особенности Kia Soul и модельный ряд

Рассматриваемый автомобиль является переднеприводным – среди комплектаций нет ни одного полного привода. Цена на машину зависит от комплектации и технического оснащения. Так, все машины kia soul оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 124 или 132 лошадиных сил и емкостью около 1,6 литров. Более дорогая машина kia soul имеет двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который работает вместе с механической или автоматической коробкой на 6 ступеней. Есть еще комплектация, которая оснащена турбированным мотором мощностью 204 лошадиных сил. Работает такой силовой агрегат с новейшей трансмиссией 7DCT.

Авто разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при этом потребление топлива вполне оптимальное – на 100 км уходит около 6,9 литров горючего.

Официальный дилер предлагает киа соул в следующих комплектациях:

  • Classic. В рамках данного модельного ряда доступны 2 варианта: с механической или автоматической трансмиссией. Обе модели имеют бензиновые агрегаты объемом 1,6 литров и мощностью 123 лошадиных сил;
  • Comfort. Доступны два переднеприводных варианта с автоматической и механической коробкой. Объем мотора – 1,6 литров, мощность – 123 лошадиных сил;
  • Luxe. В этой категории есть два варианта только с автоматической коробкой. Объем мотора составляет 1,6 (123 лошадиных сил) и 2 (150 лошадиных сил) литров;
  • Prestige. Доступны переднеприводные автомобили, оснащенные автоматическими коробками и двигателями на 1,6 и 2 литра. Они имеют мощность 123 и 150 лошадиных сил, соответственно.

Рассматриваемые модели различаются стоимостью и техническими характеристиками. Цена при этом доступна для просмотра на официальном сайте.

Чем примечательны автомобили Kia Soul

  • удобная и комфортная посадка. Хотя багажный отсек этого авто имеет небольшую вместимость, его салон очень просторный. На заднем сидении свободно помещаются трое взрослых – при этом их колени не будут касаться спинок передних сидений;
  • высокий клиренс. Автомобиль без проблем заезжает на бордюр. Все это обеспечивается тем, что машина имеет высокий клиренс. Это актуально при езде в зимних условиях, при которых на дорогах бывает много снега;
  • надежность. Многие владельцы киа соул отмечают большой ресурс запчастей. Машина редко требует технического обслуживания и ремонта.

Kia Mohave

Единственный рамный внедорожник можно отнести к нишевым моделям, которые не встречаются в ассортименте Hyundai. Заметим, что это почти самый дорогой легковой автомобиль бренда — дороже стоит только представительский седан K900.

Hyundai Palisade

Самый большой и дорогой кроссовер Хендэ не имеет альтернатив в продуктовой линейке Kia. Он и значительно дороже (примерно на 1,3 млн рублей), и крупнее, технологичнее. С моделью Mohave его сравнивать бессмысленно — они сильно отличаются друг от друга.

Что выбрать

Подводя итоги сравнения моделей Kia, первенство отдаётся модели Seltos. Да, у неё есть свои недостатки, и ценник у неё выше. Но за эту стоимость водитель получает просторный салон и багажник, плавное управление и отличную динамику, широкий выбор комплектации, а также множество современных систем помощи водителю.

Автомобиль Soul можно рассмотреть начинающему водителю, для спокойной езды по городу и перевозки минимума вещей. Выделяющийся внешний вид и все необходимые функции в машине делают её привлекательной для женщин-водителей.

При стоимости чуть меньшей, чем у Hyundai Creta, этот автомобиль позиционируется как мини-кроссовер. Основанная на платформе последнего Ceed модель славится просторным салоном с высоким потолком и едва заметным центральным тоннелем. У Soul есть и явные поклонники, и противники, при этом вряд ли кто-то оспорит тот факт, что в модельном ряду Hyundai аналогичные или близкие модели отсутствуют.

Kia Ceed и XCeed

Достаточно ознакомиться с ассортиментом обоих брендов, чтобы сделать один простой вывод: хетчбэки — это стихия Киа. Заметим, что в модельном ряду Hyundai нет ни одного автомобиля с этим типом кузова. У Kia, в свою очередь, есть целых три хетчбэка: малолитражный Picanto, стандартный Ceed и условно внедорожный XCeed. Пусть это не самые популярные модели производителя, но они у него есть.

Kia Picanto

Это малолитражный автомобиль (A-сегмент) в кузове пятидверного хетчбэка. Он заслужил множество наград и в своем классе является одним из самых привлекательных претендентов на покупку. Заметим, что легковые авто самой маленькой категории представлены в крайне малом количестве, в связи с чем у Kia Picanto не слишком много конкурентов. В ассортименте Хендэ прямых аналогов нет — самой компактной моделью является Solaris.

Купить Kia Soul в автосалоне “Автомир”

Рекомендуем приобрести машину в салоне “Автомир”, который расположен в Москве. Официальный дилер предлагает два варианта покупки: с разовой оплатой или путем оформления кредита. В последнем случае для вас будут доступны множество акций и спецпредложений. Также в центре “Автомир” у официального дилера вы можете изучить технические характеристики той или иной комплектации, провести тест-драйв и оформить покупку. Цена вполне доступная.

Хендай или Киа

В 2022 году дать точный и правильный ответ на этот вопрос невозможно. Качество, надежность, оснащение и цена продукции обоих брендов находятся примерно на одном уровне.

Даже в рамках одного класса схожие модели Хендай и Киа могут иметь существенные отличия, важные для одного покупателя и не играющие никакой роли для другого. В этой связи правильнее сравнивать не бренды, а отдельные модели их автомобилей.

Экстерьер

Внешний вид обеих машин схож, но имеет свои особенности. Kia Soul выглядит спортивно, немного дерзко и современно. По сравнению с предыдущими моделями, Soul стал первым автомобилем в таком стиле. Ведь Kia прежде всего ассоциируется с семейными авто, с городским темпом жизни.

Soul имеет спортивную решётку спереди, необычный дизайн оптики и плавные линии. А также светодиодные передние и задние фары и большой спектр оттенков.

Киа Селтос или Соул?

В противоположность ему Seltos имеет выразительные формы и более молодёжный дизайн. Окантовка заднего бампера, задний спойлер и рейлинги на крыше придают автомобилю отличительный характерный стиль. Хотя и спереди стоят такие же прищуренные фары, та же стальная решётка.

Стоит отметить, что багажник у модели Seltos больше объёмом на 100 литров, за счёт чего он выглядит мощнее и увереннее чувствует себя на дороге.

Киа Селтос или Соул?

Разница в ассортименте

Нетрудно заметить, что у части моделей одного бренда есть аналог в продуктовой линейке условного конкурента, а также есть авто, которые являются уникальными. Давайте для начала выделим пары схожих автомобилей:

  • субкомпактные седаны — Kia Rio и Hyundai Solaris;
  • компактные седаны — Kia Cerato и Hyundai Elantra;
  • среднеразмерные седаны — Kia K5 и Hyundai Sonata;
  • субкомпактные кроссоверы — Kia Seltos и Hyundai Creta;
  • компактные кроссоверы — Kia Sportage и Hyundai Tucson;
  • среднеразмерные кроссоверы — Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Они близки по цене, техническим характеристикам, оснащению и другим критериям выбора. Каждый из составляющих пары имеет свои преимущества и по совокупности факторов не уступает аналогу. Далее рассмотрим уникальные модели Kia и Hyundai — такие, у которых нет аналогов в продуктовой линейке условного конкурента.

Выводы

Результатом нашего сравнения двух корейских брендов являются следующие выводы:

  • По качеству, надежности и сервису Хендэ и Kia находятся на одном уровне. По этим критериям бренды идентичны, поскольку принадлежат одному конгломерату.
  • В ассортименте Kia представлено больше моделей, ориентированных на езду по городу. Только у Kia есть хетчбэки, кроссвэн и представительский седан.
  • В продуктовой линейке Хендэ есть огромный семиместный кроссовер Palisade и микроавтобус Staria, аналоги которых у Kia отсутствуют.

Как видно, конгломерат сделал все необходимое, чтобы максимально отделить бренды друг от друга. Каждый из них по своему интересен и не похож на другой.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий