Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Почему загорается чек температуры на киа рио 3 KIA Carnival

Содержание

Загорелся «Check» Киа Рио


Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.


Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.


Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014

На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.

Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.

Почему Чек горит постоянно?

Если загорелся Чек на панели приборов автомобиля Киа Рио, необходимо установить причину. Проверку следует проводить в несколько этапов:

Почему горит Check Engine ?

Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а мотор работает ровно, нужно тестировать. Для этого автомобиль останавливают и осматривают ДВС, обращая внимание на то, какие звуки он издает. При отсутствии дефектов и мигании лампы лучше обратиться в сервис для полной диагностики. Без точного определения причины неисправности, устранить ее самостоятельно затруднительно.

Если на Киа Рио моргает лампа CHECK, а мотор при этом уверенно троит, проблема может скрываться в каталитическом нейтрализаторе, входящем в выхлопную систему автомобиля. Замена вышедшего из строя старого катализатора оригинальным дорога, иногда деталь просто выбивают. Остатки несгоревшего топлива попадают в выхлоп, приводя к разрешению катализатора. Проблема может крыться в цилиндрах ДВС, поэтому во время езды дергается машина, и необходима тщательная проверка в сервисе.

Та же проблема, плюс мигает красным лампа температуры охлаждающей жидкости. Появляется проблема на холодную, либо при попадании в яму. В электрику никто не лазил, сигналки и пр. нет.

Сегодня был у О. Д.(сумел заснять косяк на видео),сказали,что приборка под замену,заказали. Буду надеяться,что это дкйствительно поможет.

Всем форумчанам привет! Сегодня на моей киа рио тоже впервые случилась данная оказия, загорелся чек, потом заморгал перегрев движка, затем перестал показывать тахометр, тачка куплена в октябре 2013 года. Ранее таких симптомов не наблюдал. Спустя несколько минут все индикаторы погасли и тахометр стал показывать. Что это было??? Как бороться, кто уже с этим столкнулся и нашел правильный вариант решения данной проблемы?

Здравствуйте еще раз! Сегодня помыл машину на автомойке и о чудо – загорелся чек, тахометр в ноль, температура охл. жидкости на ноль, мгновенный расход топлива на максимум. Одно из предположений загорания чека – это намокание контактов, благо, что потом гаснет чек, через некоторое время.

На завтра записался к ОД на устранение данного косяка, отпишусь потом

Под замену щиток приборов, в наличии нет, заказали, когда поменяют посмотрим что будет

Всем привет кто на форуме! я ПОХОЖЕ НЕ один с такой проблемой. Пропадают обороты, температура двигателя и одновременно горит чек с курсовой устойчивостью. В общем полный букет!!! Машине два месяца, как купил и такая хрень неприятная. Что делать и как быть??? подскажите пожалуйста!!!

Вам нужно прежде всего поехать к ОД, т.к. машина скорее всего на гарантии, мне задефектовали панель приборов, заказали, как привезут поеду к ним на замену. Сегодня 02.04.14 снова вечером было тоже самое, стукнул ладонью по крышке, закрывающей блок предохранителей (в салоне), чек погас, температура и обороты в норме. Вот теперь не уверен что дело в щитке приборов, думаю скорее надо смотреть блок предохранителей в салоне, об этом в этом форуме уже говорили, извиняюсь за флуд.

У меня как то данный глюк появился, когда я был не далеко от официального диллера, я к ним заехал, настоял чтобы вышли и зафиксировали это на видео, записался на следующий день к ним, приехал, сделали дагностику но ничего не нашли и данный глюк уже естественно не наблюдался, они отправили видео гарантийщику и вот я жду новый щиток приборов, но чует мое сердце дело в блоке предохранителей, когда приеду на замену панели приборов, буду настаивать чтобы посмотрели салонный блок предохранителей

В общем, решил за всем этим еще понаблюдать! Вроде и пробега только 3тыс. Кстати. заметил такую особенность, когда на улице холодно, такого глюка нет! Как только становится теплее, начинает падать стрелка тахометра и т.д. Через некоторое время все становится на свои места!

Читайте также:  Замена жидкости в коробке автомат кия серато

Все точно также и у меня , только этот глюк появился на пробеге 5,5 тысяч.
Сегодня вновь наблюдал это “чудо”, открыл крышку салонных предохранителей и пошевелив верхние конекты, глюк исчез, все же я думаю отказаться от замены комбинации приборов, думаю что дело именно в блоке предохранителей, понаблюдаю тоже что будет дальше

Olegon, я тоже думаю, что все дело в салонных предохранителях. вчера снова все повторилось, снял крышку предохранителей, пошевелил и панель снова заработала!

Пробег на новой комб приборов 500км. Посмотрим, что скажут на этот раз. Скорее всего опять будут говорить, что сигналка установлена не правильно.

Сообщение от Саня 80

Сегодня был у О. Д.(сумел заснять косяк на видео),сказали,что приборка под замену,заказали. Буду надеяться,что это дкйствительно поможет.

Ребята, а кто-нибудь пробовал подключать ноут или смартфон через провод-разъем OBD2 и тем самым отслеживать и записывать ошибку, чтобы самому понять какая ошибка и официалам ее показать???

Сообщение от Vlad-energy

Ребята, а кто-нибудь пробовал подключать ноут или смартфон через провод-разъем OBD2 и тем самым отслеживать и записывать ошибку, чтобы самому понять какая ошибка и официалам ее показать???

Я приезжала к ОД как раз когда чек горел,сразу подключали сканер -нээээтуу ошибки.то есть получается то, что вроде как и нет ошибки – раз и сканер не видит, и в памяти ЭБУ не сохраняется

С тех пор как дожал разъем (верхний) в салонном блоке предохранителей пока больше тьфу тьфу тьфу не было этого глюка, от замены щитка приборов откажусь однозначно, все дело в блоке предохранителей я уже почти уверен в этом, сигналка ставилась в салоне, при установке туда полюбому лазили т.к. есть подмотка жгута изолентой, вот думаю что из-за этого и глючило, все дело в контакатах

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Во общем такая проблема: во время езду загорается чек-инжин и датчик перегрева (перегрев – мигает), тахометр вырубается и показывает 0 оборотов, иногда все гаснет, не на долго, тахометр оживает и типа все хорошо. При всем этом машина спокойно работает и едет дальше. Благо до дома не далеко было, потихому докатился. В чем может быть дело?

Да, в принципе как вариант, записался к ОД, все равно в этом месяце ТО надо сделать, вот за одно пусть и с этим разберутся

Сообщение от Gremlin

Во общем такая проблема: во время езду загорается чек-инжин и датчик перегрева (перегрев – мигает), тахометр вырубается и показывает 0 оборотов, иногда все гаснет, не на долго, тахометр оживает и типа все хорошо. При всем этом машина спокойно работает и едет дальше. Благо до дома не далеко было, потихому докатился. В чем может быть дело?

Проблема один в один, появилась она еще до установки сигнализации и появляется независимо от времени в дороге, времени года,температуры или влажности. По акции меняли комбинацию приборов – не помогло!

С такой же проблемой ездил к ОД, у которого все и устанавливалось, с машиной возились пол дня, ничего не нашли, но успокоили тем что с двигателем точно все нормально. Предположили только одно что где-то проблема с контактами и туда попадает влага/либо на кочках контакты замыкает/размыкает. Попросили заснять на видео при повторении. Заменить что либо или что-то исправить сказали не могут, т.к. предъявить гарантийщику нечего.
Решил ездить спокойно дальше, через 8к км. на ТО опять напомню вдруг при них проявится эта ошибка. в том что это ошибка не сомневаюсь, ибо на момент проявления с двигателем точно все впорядке(уж не мало раз проявлялось это у меня).
P. S. И еще, эта ошибка в компе не сохраняется, будто ее вообще нет и не было.

Прошло почти три недели с момента как побывал у ОД. ошибка повторялась только пару раз, и то в первые дни, видимо все же все дело в контактах. Еще ОД предполагал что из-за кочек, и тут недавно вспомнил, что первый раз у меня это проявилось когда я ехал по мягко говоря хреновой дороге.

вообщем может кому-нить пригодится)) попал я значит в ямку небольшую и сразу смотрю значит загорелся check engine и обороты на тахометре на нуле, секунд через 15 – тахометр заработал, check engine тож перестал гореть. Думаю ну ладно бывает, контакт отошел может быть.

Но сегодня с утра. т.е. на след день, завел тачку с автозапуска, подхожу к ней через 5 минут, а там горит опять check engine, обороты на тахометре на нуле – сел поехал и сразу же лампа check engine гореть перестала и тахометр заработал.

Больше пока что ничего не загоралось. Хотя ехал и на работу утром и с работы, и машину щас ездил мыть.

Думаю что отошел контакт после попадания в яму и его надо обратно закрепить.

Вообщем записался в сервис к дилеру на среду. Сказали, что как бы че всёравно гарантийный случай. Отпишусь как всё пройдет. У кого еще какие-нить мнения по данной ситуации?

вообщем как я и говорил контакт один был плохо закреплен, всунули до конца, а так в памяти эти 2 ошибки не сохранились и ничего сканером не обнаружило, руками все контакты мастер проверил, открыв капот и обнаружил вот этот косяк, видимо на яме передернуло и он отцепился.

Какой именно контакт и где он поправил можешь уточнить? У нас появилась такая машина, не можем найти проблему

Мамонт

в клубе с 06.01.2012

сообщений: 1 063

по инету это как? авто к инету не цепляется. да и такие предложения лучше в раздел услуг

а это “без лоха жизнь плоха”
К од и или в сервис свой ехать надо а не тут писать

Alexis73

в клубе с 01.09.2013

сообщений: 5 369

К дилеру тебе нужно, а не гадать, что это может быть.

подключите сканер и посмотрите в чем ошибка

У меня был похожий глюк: загорался чек и стрелка тахометра ложилась на ноль. Стрелка температуры ОЖ тоже на нуле. А вот индикатор подушек в этой засаде не участвовал. Фоткал на ходу, поэтому качество не очень, но и так видно, что скорость около 30, а тахометр лежит.

Читайте также:  Периодичность замены расходников и запчастей на КИА Рио 2 поколения

Когда приехал на ТО-1, указал на эту проблему. У меня уточнили:
-Не скидывал-ли я клеммы аккумулятора, что-бы сбросить ошибку?
-Нет, не скидывал.
-Ну тогда сейчас сканер всё покажет.

Нихрена ничего сканер не показал. Я объяснил, что такая фигня до ТО-1 случалась раз 5-7. На работу автомобиля в целом это никак не влияет – мотор работает хорошо, без перебоев.
-Ну если повторится – приезжайте.
-Ехать с этой проблемой бесполезно, потому, что она возникает внезапно, и исчезает так-же внезапно.

Короче говоря я так и уехал.

ну это ты наверно зря уехал, коль они косяк увидели, надо было душить их вплоть до замены приборки.

Некогда было, да и особо не напрягает, проявляется редко. Может на ТО-2 на них поднасяду

Последнее редактирование: 28.04.2014

Только сейчас обратил внимание, что у меня и у ТС возможно возраст машин примерно одинаковый. В линейке ставится дата приобретения, разница меньше месяца. По вину моя собрана где то в середине сентября 13го. Приборки правда разные, так что это может быть не в самой приборке, а где нибудь в проводке например.

Kia Rio for Russia

в клубе с 20.04.2012

сообщений: 6 030

KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП

На первых партиях был брак, переставал работать тахометр https://kiario.club/t2917/ , возможно и в вашей приборке какой-то глюк.
Вопрос нужно решать пока действует гарантия, потом придется за свои деньги.

А какая по сроку (или пробегу) гарантия на приборку? Если что первое обращение по этой проблеме у меня было при пробеге 14900 (на ТО-1).

По официальной гарантии выходит, что 5 лет или 150т.км.

Тогда наверное успею

Саня 80

в клубе с 11.12.2013

У меня было всё тоже самое,что иу топикстартера. Ошибок не найдут,т.к. их просто нет. По гарантии поменяли приборную доску,кстати поставили мне супервижен,хотя у меня комфорт. Но через 450 км всё повторилось. Если в двух словах-то смотрите контакты в салонном блоке предохранителей. Приехал я опять с горящей гирляндой к О. Д.,говорю им-приборка не причём,смотрите б.п. Мастер его пошевелил и всё погасло. На следующей день забрал машину. Как сказал мастер,я был прав,они нашли херовенький контакт в б.п. и пережали его. Пока больше не повторялось(430 км),ТТТ. Так что смотри салонный Б. П.сам или посоветуй это сделать О. Д. Замена приборки ничего не даст.

5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин. Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата. В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что? Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

Mav59946

Ну, во-первых, не заправляйтесь на Лукойле- там весьма хреновый бензин. Провода высоковольтные менять не пробовали? Может стоит и инжектор почистить.

Горит чек на КИА РИО 2013

Вот и с моим КИА РИО при пробеге в 75 000 км случилась мелкая неприятность, при обгоне автомобиля на трассе, двигатель начал сильно троить и терять в мощности, продлилось всё секунд 10 и я смог продолжить свой путь, однако загорелся чек.

О чем говорит горящий на панели чек ? О том, что внутренней системой диагностики двигателя обнаружены постоянные или временные проблемы в его работе. Если чек загорезся и погас — не стоит даже волноваться (при условии, конечно, что двигатель исправно работает и нет перебоев), однако если контрольная лампа двигателя горит постоянно — необходимо либо обратиться в сервис к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или считать ошибки самостоятельно и принять решение о ремонте.

Так как мой автомобиль уже давно не «гарантийный», я поехал в ближайший гараж для того, чтобы мне сканером считали ошибки. Кстати, да, хочу сказать, что если Вы собираетесь ездить достаточно долго, приобретите себе специальный блок для диагностики. Он стоит сущие копейки, но когда чек КИА РИО загорится, Вы сразу же можете считать все ошибки с блока управления.

Честно скажу, был очень удивлен тому, что чек загорелся при таком маленьком пробеге, тем не менее пришлось разбираться. После того, как я читал ошибки выяснилось, что она у меня всего одна —P0201 Для того, чтобы расшифровать коды ошибок перейдите по ссылке: https://kia-rio.net/manuals/dtc/ и в левой части экрана выберите подраздел который соответствует коду вашей ошибки.

В моем случае была ошибка P0201 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1

Данная ошибка говорит об обрыве или замыкании цепи форсунки первого цилиндра. Собственно я грешил на контакт, так как совсем недавно менял свечи зажигания и как оказалось — так оно и было, просто фишка была не до конца защелкнута.

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:

В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.

О чем говорит горящий Check Engine на Kia Rio?

На корейских автомобилях Киа Рио горящая лампочка CHECK ENGINE на приборной панели говорит о том, что в работе узлов — проблема.


Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Нормальной считается та ситуация, когда после запуска ДВС чек гаснет и не горит в движении. Если на приборке мигает лампа, может быть поврежден каталитический нейтрализатор, передвижение на авто в таком состоянии (без проведения осмотра и тестирования в сервисном центре) чревато усугублением проблемы и более серьезной поломкой. В руководствах по эксплуатации Киа Рио второго и третьего поколений производитель указывает, что мигающий чек говорит о неполадках в рабочих узлах, контролирующих процесс снижения токсичности отработанных газов. Передвижение на таком авто допускается, но визит в официальному дилеру крайне необходим.

Устранение неисправности


Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Устранить проблемы можно самостоятельно, но оптимальное решение — прохождение компьютерной диагностики Киа Рио. Варианты действий владельца автомобиля:

Читайте также:  Фото отчет по шумоизоляции Kia Carnival (Киа Карнивал 2021)

Если загорелся Чек и под рукой есть любительский автосканер, можно организовать проверку, затем устранить неисправность самостоятельно. При возникновении сложностей, лучше обратиться в сервис.


Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Сбрасываем ошибку

Когда горит чек на Киа Рио, требуется проверка с последующим устранением проблемы.

Игнорировать мигающую лампочку на приборной панели не стоит.

После выполнения работ понадобится сброс ошибки. В автосервисе сброс осуществляется диагностическим компьютером. Сервисный аппарат продиагностирует автомобиль в полном объеме, поэтому в рамках ТО этой процедурой лучше не пренебрегать. Сброс устройством интуитивно понятен, для этого нужно лишь следовать подсказкам.


Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Устраняем неполадки на Kia Rio

Что делать, если загорелся Чек на Kia Rio?


Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Ситуация, когда загорелся чек на Киа Рио, типична, особенно, если речь идет об авто с пробегом.

На что указывает мигающая контрольная лампочка на приборной панели, каковы причины срабатывания предупреждающей системы? Об это речь пойдет в материале.

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Мотор троит из-за системы зажигания

Наиболее часто двигатель Киа Рио 3 поколения троит из-за нарушения работы системы зажигания.

Свечи необходимо выкрутить и осмотреть, обращая внимание на целостность фарфоровой изоляции, соответствие зазора на электроде. При обнаружении сколов, трещин или нарушенного зазора, следует заменить поврежденную свечу.

Также причиной троения мотора могут стать высоковольтные провода, которые подводят питание к свечам.

Как правило, выход из строя проводов сопровождается троением ДВС в дождливую погоду. При этом неисправность пропадает после достижения мотором рабочей температуры. Это обусловлено тем, что изоляция провода выполнена из резины, которая со временем трескается и пропускает ток.

Следующий элемент, который понадобится проверить – это катушки.

При неисправности катушек зажигания будет зафиксирована ошибка p0300 (p0301 последняя цифра – номер цилиндра). Для самостоятельной проверки катушки, следует снять её вместе со свечой, и плотно прижать электрод свечи к массе. После этого запустить силовую установку, и посмотреть на наличие искры. Необходимо обеспечить надежный контакт электрода свечи с массой, иначе может перегореть коммутатор или непосредственно катушка.

Что делать если загорелся check engine

Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.

Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек. Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки

Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков

Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива

При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз

При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?

Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.


Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Recommendations

У меня была такая же фигня, сколько я раз к ним не ползал не кто не, что не мог понять и в итоге я не помню вычитал, что это ну проблема находиться в блоке предохранителей который под рулем! Удачи

Тоже сталкивался с такой бедой, нашел простое решение www.drive2.ru/l/6545996/

А на будущее — купите себе OBD-адаптер, поставьте пару программ (Torque Pro или другую) на него и бросьте в бардачок — в следующий раз он поможет выяснить причину ошибок, при этом съэкономит вам немало нервов и денеХ — эта штука за 500 рублей быстро себя окупит

Заключение

Если загорелся Чек на Киа Рио, авто дёргается, а ДВС троит, необходимо организовать проверку.

Обратить внимание нужно на состояние системы зажигания, отведения отработавших газов.

Лучше обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики автомобиля. Предварительно можно проверить авто указанными выше способами.

Оцените статью
Киянова.ру