Содержание
- Kia picanto рестайлинг 2020 года — основные отличия
- Kia назвала стоимость нового picanto в россии :: autonews
- Ауди а5 купе 2022 цены и комплектации
- Ауди а7 2022 цены и комплектации
- Внешний вид
- Дата выхода
- Двигатели и трансмиссия
- Киа пиканто 2022 цены и комплектации
- Когда выйдет в россии обновленная модель?
- Комплектации и цены
- Комплектация «комфорт»
- Кузов
- Немного из истории киа пиканто
- Новый кузов
- Обзор
- Плюсы и все минусы ауди а7 спортбек
- Плюсы и все минусы ауди купе а5
- Плюсы и все минусы киа пиканто
- Преимущества и недостатки модели
- Салон
- Салон kia picanto 2021
- Салон kia picanto ja
- Статистика продаж
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Технические характеристики kia picanto
- Технические характеристики kia picanto 2021
- Цена и оснащение
- Экстерьер и багажник
- Отзывы владельцев audi a5 coupe
- Отзывы владельцев audi a7 sportback 2021-2022
- Отзывы владельцев kia picanto
- Отзывы
- Дополнительно про Kia
Kia picanto рестайлинг 2020 года — основные отличия
Официальные подробности о фейслифтинговом Пиканто появились в сети в самом начале июня 2020-го, а первые шпионские фото были опубликованы еще в начале этого же года (в январе).
Обновленная версия у себя на родине теперь поставляется только с двумя типами бензиновых ДВС – это 1-литровые 3-цилиндровые движки 67 и 100 лошадиных сил (модификации MPI и Turbo).
Kia Picanto 2021 модельного года, продаваемый в Корее под именем Morning Urban, обзавелся новой автоматической трансмиссией (АМТ), из прочей модернизации здесь нужно отметить:
- появление несколько другой оптики, и она стала полностью светодиодной;
- установку других бамперов и решетки радиатора в базовой комплектации;
- увеличение дисплея мультимедиа с семи до восьми дюймов;
- добавление других вариантов цветов кузова и салонной обшивки, системы предотвращения столкновений BCA (при нахождении авто в «слепой» зоне).
В рестайлинговом Пиканто теперь стала доступной цифровая 4,2-дюймовая панель комбинации приборов, а информационно-развлекательная система имеет функцию Bluetooth Multi Connection с подключением одновременно двух устройств и поддержку AndroidAuto/ AppleCarplay.
В зависимости от варианта исполнения автомобиль может дополняться хромированными молдингами боковых дверей, оснащаться как 14-дюймовыми колесами, так и шинами R15 или R16 с оригинальными легкосплавными дисками.
Компания Киа на новый автомобиль предоставляет основную гарантию до семи лет или 150 тысяч пройденных километров, и до 3 лет (36 месяцев), если без ограничения по пробегу.
Но гарантийные обязательства от официальных российских дилеров – только 5 лет, распространяются не на все детали и узлы, при этом пользователь авто должен неукоснительно выполнять своевременное техобслуживание с занесением всех операций в сервисную книжку.
Kia назвала стоимость нового picanto в россии :: autonews
Как и прежде, Kia Picanto предложат с атмосферными моторами объемом 1,0 и 1,2 л мощностью 67 и 84 л. с. соответственно. Первый работает вместе с пятиступенчатой «механикой», а более мощный — с четырехдиапазонным «автоматом».
В начальное оснащение новинки (комплектация Classic) входят фронтальные подушки безопасности, ABS, система динамической стабилизации, система контроля давления в шинах, датчик света и иммобилайзер. Вариант Comfort дополнен кондиционером, а также аудиосистемой с 4 динамиками и USB-портом.
В варианте Luxe автомобиль оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, боковыми подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом, а также медиасистемой с сенсорным дисплеем, 6 динамиками и модулем Bluetooth.
Кроме того, Kia Picanto предложат в новой комплектации Style, предусматривающей 15-дюймовые легкосплавные колеса, отделку салона с элементами из искусственной кожи, климат-контроль и задний парктроник. Наконец, хэтчбек будет доступен в версии GT Line со спортивным обвесом кузова, 16-дюймовыми колесными дисками, системой контроля «слепых» зон, круиз-контролем и алюминиевыми накладками на педалях.
Ауди а5 купе 2022 цены и комплектации
Цена Ауди А5 купе 2021 в России составляет от 3 120 000 до 4 057 000 рублей, модель предлагается в комплектациях Base, Advance, Design и Sport.
* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод, D — дизель
Ауди а7 2022 цены и комплектации
Цена Ауди А7 Спортбек 2021 в России составляет от 4 750 000 до 6 470 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.
* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод
Внешний вид
Разработчики модели серьезно потрудились над ее внешним видом, сделав кузов максимально агрессивным и выразительным. Обновленные линии капота, множество рельефных элементов, массивные фары головной оптики с вытянутой конфигурацией и модернизированный бампер придают экстерьеру стремительный и мощный облик.
При обзоре фронтальной проекции новинка чем-то напоминает голову крупной рыбы, что обусловлено наличием выступающих фар, массивного воздухозаборника и противотуманных окон с формой лепестков.
Дизайнеры уделили особое внимание спортивному характеру экстерьера. Отличить Kia Picanto 2021 от предыдущих выпусков можно по следующим характерным свойствам:
- Полностью измененный передний бампер, который обладает расцветкой в тон кузова и огромными отверстиями воздухозаборника. По бокам установлены специальные вырезы для тормозной охладительной системы. Также в них закреплены противотуманки с прямоугольной конфигурацией.
- Радиаторная решетка немного сужается в центре. Над ней находится логотип южнокорейской компании Kia, который подчеркивает фирменную концепцию производителя.
- Укороченный капот обладает характерным наклоном, который позволяет транспортному средству проходить все краш-тесты, получая положительные результаты. Кроме того, изменение конфигурации капота позволило улучшить аэродинамические показатели.
- Массивные блоки фар головной оптики оборудованы светодиодными приборами и подводкой из ламп поворотников. Такая конфигурация делает хэтчбек агрессивным, стильным и современным.
Сбоку Kia Picanto 2021 получил такие изменения:
- В новинке интегрированы хромированные дверные ручки, а увеличенные проемы дверей упрощают посадку вовнутрь машины.
- Размер колесных арок в базовой комплектации составляет 14 дюймов. В более продвинутых модификациях используются легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов.
- Низкая посадка передних стоек обеспечивает динамичный силуэт. Боковые зеркала с поворотными указателями обеспечивают максимальную обзорность с кресла водителя.
Кормовая часть новинки тоже обладает измененными чертами. Разработчики полностью поменяли оформление сигналов стопов. Вертикальные фары с блоком светодиодов видны с большого расстояния. На крышке дверцы багажного отделения находится спойлер с вставленной полоской сигналов тормозов.
Рельефный задний бампер оборудован площадкой под знак номеров. По бокам от него находится дополнительные габаритные огни.
На российском рынке Kia Picanto 2021 доступен в 11 кузовных оттенках. Среди них:
- Серый.
- Белый.
- Черный.
- Синий.
- Красный.
- Бежевый.
- Оранжевый.
- Желтый.
- Зеленый.
- Мокрый асфальт.
- Голубой.
Габариты кузова новинки немного поменялись, но это касается только колесной базы – теперь ее размеры составляют 2,4 метра. За счет таких обновлений запас полезного пространства в салоне увеличился, а плавность хода улучшилась.
Габариты Kia Picanto 2021:
Длина, мм |
3595 |
Ширина, мм |
1595 |
Высота, мм |
1480 |
Расстояние между осями, мм |
2385 |
Багажное отделение вмещает 255 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, объем будет увеличен до 1 куб. м (1010 литров). Под фальшполом багажника расположена запаска и комплект инструментов. Показатель дорожного просвета составляет 16 см, что позволяет машине беспроблемно преодолевать дорожные неровности.
В снаряженном состоянии автомобиль весит 976-988 кг с учетом особенностей комплектации. Дизайн кузова новинки полностью оправдывает свою цену.
Дата выхода
Популярный хэтчбек третьего поколения продается в России уже 3 года, а дата выхода Киа Пиканто 2020 модельного года в версии Х-Лайн состоялась в прошлом году. Благоприятным образом на соотношение комплектаций и цен сказывается наличие локальной сборки на заводе «Автотор» в Калининграде.
От европейских вариантов наше исполнение отличается увеличенным до 161 ( 10) дорожным просветом (клиренсом). Кроме того, у нас на рынке отсутствует модификация с требовательным к качеству топлива трехцилиндровым литровым силовым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором.
Двигатели и трансмиссия
Хотя для корейского рынка теперь доступен лишь однолитровый силовой агрегат в двух версиях («атмосферник» и турбо), в российском варианте хэтчбек по-прежнему представлен с MPI моторами.
Модификация Пиканто с турбодвигателем в РФ не поставляется, не предвидится она и в ближайшем будущем, а предложены следующие бензиновые движки:
- 1.0L, 3-цил., модель G3LA, 67 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 95 Ньютон-метров;
- 1.25L, 4-цил., G4LA, 84 л. с., 122 Н*м.
Силовой агрегат G3LA на Picanto идет в связке только с коробкой передач 5МТ (5-ступенчатой механической трансмиссией), выпускается с 2022 года, снискал немалую популярность в Европе благодаря очень неплохим характеристикам, достаточно высокой надежности и экономичности.
Прочие данные этого ДВС:
- точный рабочий объем – 998 см3;
- клапанов на 1 цил. – 4;
- диам. цил./ход поршня – 71/84 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- предпочтительный вид топлива – бензин Аи-95;
- соответствие нормам экологии – Евро-5;
- количество распределительных валов – 2 (тип DOHC);
- фазорегуляторы – есть, на впускном и выпускном распредвалу;
- гидрокомпенсаторы – есть;
- привод ГРМ – цепной;
- материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминий;
- объем масляного картера – 3,0-3,2 л.
Трехцилиндровый «атмосферник» позволяет машине осуществлять разгон 0-100 километров в час за 14,3 секунды, набирать максимальную скорость 161 км/ч.
Согласно заводской инструкции, расход топлива авто в модификации 1.0 5МТ на трассе составляет 3,7 л/100 км, по городу – 5,6 л, в смешанном цикле – 4,4 литра.
Основные проблемы «3-цилиндровика» – шумная работа на больших оборотах, возможное возникновение вибраций, склонность к перегреву из-за недостаточно хорошо продуманной системы охлаждения, завышенное по сравнению с паспортными данными потребление бензина, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, нагрузки и климата.
Другой из силовых агрегатов, устанавливаемых на Пиканто-3 в российском исполнении – атмосферный двигатель G4LA, 4-цилинровый ДВС поставляется только с коробкой передач 4АТ (4-ступенчатой автоматической трансмиссией).
Он производится с 2008 года, его отличительные особенности:
- объем – 1248 см3;
- клапанов в цилиндре – 4;
- диам. цил./ход поршня – 71/78,8 мм;
- рекомендуемый бензин – Аи-95;
- класс экологии – Euro-5;
- степень сжатия – 10,5;
- объем масла в картере – 3,5 л.
Как и у G3LA, головка и блок цилиндров у этого движка изготавливаются из алюминиевого сплава, присутствуют фазовращатели на обоих распредвалах (Dual CVVT), есть гидравлические компенсаторы, а газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи.
Средний ресурс четырехцилиндрового мотора составляет примерно 200 тысяч километров, максимальная скорость в модификации 1.25 4АТ равна 161 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 13,7 секунды.
Потребление топлива на 100 км пути здесь: в городском режиме – 7,0 л, в загородном цикле – 4,5 л, в среднем – 5,4 л.
У четырехцилиндрового ДВС, как и у 1.0 MPI, могут наблюдаться вибрации на холостых оборотах, и сам по себе движок работает довольно шумно.
Многие автовладельцы также считают потребление топлива несколько завышенным, еще одна достаточно характерная «болезнь» данного движка – возможность возникновения задиров на стенках цилиндров, из-за чего возрастает расход масла.
Если не обратить внимания на повышенный «масложор», в дальнейшем появляются стуки в поршневой группе и сизый дым из трубы глушителя, как следствие, двигателю требуется капремонт.
Киа пиканто 2022 цены и комплектации
Цена Киа Пиканто 2022 в России составляет от от 1 334 900 до 1 624 900 рублей, компактный хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Style и GT Line.
Комплектация |
Цена, руб. |
1.0 (67 л.с.) Classic MT5 |
1 334 900 |
1.0 (67 л.с.) Comfort MT5 |
1 409 900 |
1.2 (84 л.с.) Classic AT4 |
1 429 900 |
1.2 (84 л.с.) Comfort AT4 |
1 444 900 |
1.2 (84 л.с.) Luxe AT4 |
1 524 900 |
1.2 (84 л.с.) Style AT4 |
1 564 900 |
1.2 (84 л.с.) GT Line AT4 |
1 624 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП
Когда выйдет в россии обновленная модель?
Обновленный Kia Picanto 2021 продается за эквивалент 720 тысяч рублей. Решение о выходе рестайлинговой модели на российский рынок все еще не принято, поэтому дилерам остается предлагать старые версии хэтчбека, которые постепенно дешевеют: самый доступный вариант на сегодня – модификация 1.0 (67 л. с.) 5МКП FWD, владельцем которой можно стать за 517 тысяч рублей.
Комплектации и цены
В ноябре 2020 года на российском рынке новый кросс-хэтч Киа Пиканто с рекомендованной ценой от 754,9 тыс. рублей представлен в восьми модификациях и шести комплектациях:
Комплектация «комфорт»
Следующая по «старшинству» комплектация «Комфорт» (от 839,9 и 879,9 тыс. руб.) предлагает плюсом ко всему вышеперечисленному оборудованию дополнительные два динамика, bluetooth, подогрев передних кресел, электрозеркал и руля, светодиодную подсветку салонного зеркала, кожаную отделку рулевого колеса/рычага КПП, дистанционный ключ управления ЦЗ.
Здесь установлены электростеклоподъемники на всех боковых дверях, есть функция автозапирания дверных замков при движении машины, руль имеет мультифункциональные кнопки.
Кузов
Результатом проведения рестайлинга Kia Picanto 2021 года стали, прежде всего, новые бампера, которые существенно преобразили экстерьер корейского хэтчбека. Спереди боковые воздухозаборники избавились от противотуманок, «передав» их большому центральному воздуховоду и поместив в достаточно выразительное обрамление, визуально увеличивающее размер этой части фронтальной оптики.
Небольшая фальшрадиаторная решетка «нос тигра» оказалась украшена горизонтальной хромированной полосой, а фары – и передние, и задние – сменили модульную «начинку», приобретя полноценный 3D-эффект.
Сзади бампер тоже обновил противотуманки и выставил напоказ фальшивые накладки патрубков, разместившиеся под хромированной декоративной полоской, якобы обрамляющей фальшдиффузор. Еще одна новинка – колесные диски очередного оригинального дизайна.
Немного из истории киа пиканто
Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.
Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.
Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).
Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).
Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».
За время выпуска данной версии 2004-2022 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2022 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.
Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2022-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.
В этом поколении:
- основным стал 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa II, добавился ДВС 1.25L (бензин), а дизель и мотор 1.1L из линейки силовых агрегатов исчезли;
- в 2022-м была выпущена ограниченная серия R-Cross, основные отличия которой – черный обвес, оригинальные 14-дюймовые литые диски колес;
- появился новый тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- был произведен фейслифтинг в Корее (2022 г.) и Европе (2022 г.).
Следующая смена поколений состоялась в 2022-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.
Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.
Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.
В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.
Новый кузов
По сравнению с предшественницей у Киа Пиканто 2020 новый кузов (фото) отличается большим содержанием высокопрочных сталей: 44% против 22% ранее. Подобная мера не только увеличила жесткость на 32 процента, но и на 23 кг снизила снаряженную массу автомобиля.
Габаритные размеры 3595 х 1595 х 1495 (-5) мм почти не изменились, но колесная база увеличена до 2400 ( 15), что сулит больший простор для задних пассажиров. Объем багажника 255 ( 55)/1010 ( 240) литров также вырос. Перенастроенная подвеска вкупе с повышенной до 2,8 (-0,6) чувствительностью рулевого управления сулят более острую управляемость.
В новом интерьере престижных комплектаций появился 7-дюймовый сенсорный экран от более старшей модели Рио. Навигационная система обладает трехмерной графикой, а изображение с камеры заднего вида снабжено динамическими подсказками. Имеется большой выбор цветов отделки для персонализации салона.
Модификация |
Мотор и коробка |
Мин. цена, рублей |
1.0 MT |
67 л.с. 5МТ |
689 900 |
1.2 AT |
84 л.с. 4АТ |
789 900 |
Подробнее см. таблицы ниже
Обзор
Киа Пиканто 2021 модельного года пережил основательный фейслифт, оставшись на прежней переднеприводной платформе со стойками McPherson и полузависимой задней подвеской, где установлена скручивающаяся балка облегченной конструкции.
В списке оснащения новый пункт – вентиляция водительского кресла, тогда как в «топовой» версии оснащения хэтчбек по-прежнему готов похвастать шестью подушками безопасности, задней LED-оптикой, круиз-контролем, климат-контролем, противотуманками, навигатором, камерой заднего обзора, электростеклоподъемниками, шестью динамиками аудиосистемы и литыми дисками на 16 дюймов.
Плюсы и все минусы ауди а7 спортбек
- Надежность
- Управляемость
- Салон
- Дизайн
- Багажник
Плюсы и все минусы ауди купе а5
- Надежность
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Музыка
- Салон
- Подвеска
- Проходимость
- Ликвидность
Плюсы и все минусы киа пиканто
- Качество окраски
- Управляемость
- Подвеска
- Ликвидность
Преимущества и недостатки модели
Киа Пиканто – это малогабаритный городской хэтчбек класса А, полностью оправдывающий свое предназначение в условиях мегаполиса, рассчитан на дороги с ровным асфальтированным покрытием.
Главные плюсы обновленной модели:
- стильный внешний дизайн;
- компактность;
- маневренность;
- мягкая подвеска;
- неплохая управляемость;
- небольшой расход топлива;
- малый радиус разворота;
- эффективные тормоза;
- хорошая эргономика;
- хорошая безопасность.
Одним из основных преимуществ считается легкость в парковке, ведь для такой машины достаточно легко найти место на стоянке, даже если у более крупных авто с этим возникает проблема.
Еще к достоинствам можно отнести быстро прогреваемый салон, довольно приличную обзорность, относительно невысокие цены на сам автомобиль, запчасти и обслуживание.
Салон
Внутреннее убранство новинки практически полностью повторяет предыдущее поколение, за исключением некоторых элементов. Audi A5 Coupe 2021-2022 года получил более качественные материалы для отделки, а также новые опции.
Как и всегда, на центральной консоли всем заправляет большой мультимедийный экран, который управляется касаниями. Помимо него, на торпедо можно найти еще и такие детали, как ряд из дефлекторов прямоугольной формы, а также панель с уже физическими элементами управления – кнопками и шайбами.Шикарен в машине и тоннель. Он выполняется отличной кожей, а также содержит декоративные вставки из алюминия.
Высоким качеством отделки отличаются еще и посадочные места. Спереди наблюдаются удобнейшие кожаные кресла, мягкие, с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками положения, системой подогрева и вентиляцией. За дополнительную плату они также могут дополняться массажем. Второй ряд не менее удобный – трехместный диван, который оснащается подогревом, регулировками спинки, подголовников и откидывающейся центральной частью, которая трансформируется в подлокотник с подстаканниками и настройками мультимедиа, предназначенной для этого ряда.
Салон kia picanto 2021
Внутреннее оформление хэтчбека выглядит максимально стильно и современно. Из отрицательных сторон – чрезмерная жесткость пластиковых поверхностей на панелях спереди и массивные карты дверей.
Посадочные места спереди обшиты недешевой тканью, а в премиальных комплектациях используется экологическая кожа. Сидения поддерживают базовые регулировки, но их высоты может не хватить для пассажиров и водителей высокого роста. Общее впечатление об эргономике и качестве сборки кресел только положительное.
Задний диван не обладает особым запасом пространства, что объясняется миниатюрными габаритами хэтчбека. Но при размещении сзади двух взрослых людей дискомфорт не возникает.. Кресла оборудованы двумя ремнями безопасностями и двумя подголовниками.
Салон южнокорейской новинки переполнен оригинальными дизайнерскими решениями. Дефлекторы обдува в верхней части имеют серебристое обрамление и красиво совмещаются с элементами на дверных конструкциях и рулевом колесе.
Сам руль оснащен вспомогательными «приливами» в зонах хвата, а на спицах находятся клавиши изменения настроек акустической системы и адаптивного «круиза». Панель приборов имеет простой дизайн и состоит из двух элементов – спидометра и тахометра.
Посередине расположен дисплей бортовой системы.
Центральная консоль выполнена в минималистическом дизайне – снизу находится площадка для регулировки настроек климатического пакета с штатными крутилками, а сверху установлен мультимедийный дисплей.
В роскошных версиях мультимедиа поставляется с 7-дюймовым сенсорным монитором, который умеет воспроизводить различные медиа-файлы, отображать навигационные карты или изображение с камеры заднего вида.
В премиальных комплектациях водитель получает стильное рулевое колесо с обширным функционалом и гибкими регулировками. Окошки дефлекторов тоже выполнены с увеличенными размерами в сравнении с базовой версией.
Отделочные материалы отличаются высоким качеством сборки. Пластик достаточно мягкий, а тканевая обшивка выглядит еще практичнее.
Салон kia picanto ja
Салон этого сити-кара выполнен в классическом стиле бюджетных машин Hyundai-Kia: все тот же серый жесткий пластик, довольно большой трехспицевый руль, круглые циферблаты со стрелками на щитке приборов.
Как и во внешнем дизайне, в интерьере все тех же «ДжиТи-Лайн»/«Икс-Лайн» имеется дополнительная декоративная отделка, например, в спорт-версии в виде красных прострочек на руле, сиденьях и на внутренних ручках дверей.
Основная «головная боль» всех авто подобного класса – тесный второй ряд сидений, и Пиканто тоже не является исключением. Пассажиры ростом выше 180 см здесь упираются в переднее кресло коленями, и это несмотря на то, что сзади спинок предусмотрены специальные выемки.
Зато потолок у автомобиля достаточно высокий, и есть даже небольшой запас над головой. На «галерке» подлокотника не предусмотрено ни в одном из вариантов, зато устанавливаются три подголовника.
Статистика продаж
Новая модель третьего поколения продолжает лидировать. Статистика продаж Kia Picanto рапортует о 4 243 (-8%) реализованных автомобилях, что соответствует первому месту в классе «A ». По итогам прошлого года, в целом, корейская компания демонстрирует однопроцентную отрицательную динамику, что соответствует 225 901 проданной машине.
В лидерах числятся седаны и «внедорожные» хэтчбеки Rio, разошедшиеся тиражом в 92 475 штук (-8%) с золотом в сегменте «B », являясь самыми востребованными иномарками в России. Также третье место в классе кроссоверов и внедорожников «C » занимает модель Sportage, нашедшая 34 370 владельцев, что на пять процентов больше, чем годом ранее.
Техническая начинка
В Южной Корее хэтч новый кузов Киа Пиканто 2021 года предлагается с единственным мотором – 1.0-литровым 76-сильным (95 Нм) бензиновым двигателем. Выбирать трансмиссии можно между «коробками» 5-МКПП и 4-АКПП.
В России же версия 2022-2022 года оснащается литровой «тройкой» на 67 «лошадей» (96 Нм) или «четверкой» объемом 1.2 литра, выдающей 84 л. с. (122 Нм). Первому варианту положена «механика», а второй идет только с «автоматом».
Расход топлива у этих двигателей ожидаемо невелик: наименее мощный мотор в смешанном режиме потребляет около 4,4 литра на 100 км. пробега, а аппетиты четырехцилиндровой силовой установки составляют примерно 5,4 литра.
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова |
купе |
Класс автомобиля |
класс D |
Длина / ширина / высота, мм |
4673 / 1846 / 1371 |
Колесная база, мм |
2764 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
н.д. |
Объем багажника, л |
465 |
Снаряженная масса, кг |
1575 — 1640 |
Объем топливного бака, л |
58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Объем, л |
2,0 |
2,0 |
Мощность, л.с. |
190 |
249 |
Крутящий момент, Нм |
400 |
370 |
Тип коробки передач |
робот |
робот |
Число передач |
7 |
7 |
Привод |
полный |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
7,2 |
5,8 |
Макс скорость, км/ч |
235 |
250 |
Расход топлива, л |
||
— город |
5,2 |
7,5 |
— трасса |
4,0 |
5,0 |
— смешанный |
4,5 |
6,2 |
Тип топлива |
дизельное |
АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
|
Объем, л |
3,0 |
|
Мощность, л.с. |
354 |
|
Крутящий момент, Нм |
500 |
|
Тип коробки передач |
автомат |
|
Число передач |
8 |
|
Привод |
полный |
|
Разгон 0-100 км/ч, с |
4,7 |
|
Макс скорость, км/ч |
250 |
|
Расход топлива, л |
||
— город |
9,8 |
|
— трасса |
5,8 |
|
— смешанный |
7,3 |
|
Тип топлива |
АИ-95 |
Моторный ряд для Audi A5 Coupe 2021-2022 довольно разнообразный. Он включает в себя как дизельные модификации, так и бензиновые. К первым относятся трехлитровые аппараты на 218 и 286 сил, а также двухлитровый на 190 лошадей.
Бензиновый ряд состоит из двухлитрового агрегата, выдающего 170, 190 и 252 силы.Эти моторы управляются только роботизированной трансмиссией на восемь или шесть передач, которые передают усилия на обе оси. Характеристики, однозначно, впечатляют.
Как показывает тест-драйв автомобиля, благодаря различным системам, конструкторам удалось значительно снизить расход топлива, оставив на прежнем уровне динамику.Позже ряд дополнится еще и трехлитровым двигателем на бензиновом топливе, который может похвастаться мощностью в 354 лошадиные силы.
Технические характеристики kia picanto
Кузов
Тип кузова |
хэтчбек |
Класс автомобиля |
класс A |
Длина / ширина / высота, мм |
3595 / 1595 / 1495 |
Колесная база, мм |
2400 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
161 |
Объем багажника, л |
255 |
Снаряженная масса, кг |
855 — 994 |
Объем топливного бака, л |
35 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Объем, л |
1,0 |
1,2 |
Мощность, л.с. |
67 |
84 |
Крутящий момент, Нм |
95 |
122 |
Тип коробки передач |
механика |
автомат |
Число передач |
5 |
4 |
Привод |
передний |
передний |
Разгон 0-100 км/ч, с |
14,3 |
13,7 |
Макс скорость, км/ч |
161 |
161 |
Расход топлива, л |
||
— город |
5,6 |
7,0 |
— трасса |
3,7 |
4,5 |
— смешанный |
4,4 |
5,4 |
Тип топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Россияне по-прежнему лишены самой мощной версии со 100-сильным бензиновым турбомотором. Однако прежние «атмосферники» семейства Kappa объемом 1,0 л (67 сил) и 1,2 л (84 силы) доработали. У литрового мотора на Киа Пиканто 2021-2022 выпускной коллектор интегрирован с ГБЦ, установлен двухступенчатый масляный насос, позволяющий снизить потери на трение, а у системы охлаждения появился отсечный клапан, сокращающий время прогрева при холодном пуске.
У 1,2-литрового агрегата оптимизирован алгоритм работы системы регулировки фаз газораспределения, на поршневые кольца нанесено покрытие, снижающее коэффициент трения, и установлен аналогичный отсечный клапан в системе охлаждения. «Литрушка» предлагается только с 5-ступенчатой «механикой», а более мощный «движок» — с 4-ступенчатой АКПП.
Технические характеристики kia picanto 2021
В Российской Федерации малолитражный хэтчбек предлагается с двумя бензиновыми агрегатами:
- Базовый вариант – это 3-цинидровый атмосферник MPI объемом 1 литр с распределенной подачей топлива, 12-клапанной конфигурацией и алюминиевыми цилиндрами. Агрегат генерирует 67 л. с. мощности при крутящем моменте 96 Нм. В паре с мотором функционирует 5-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 14,3 секунды, а максимально допустимая скорость составляет 161 км/ч. В смешанных условиях эксплуатации расход топлива не превышает 4,4 литра на 100 км.
- «Топовый» атмосферный двигатель обладает объемом 1,2 литра и 4 цилиндрами, размещенными в один ряд. ГРМ состоит из 16 клапанов и поддерживает систему многоточечного «питания». Максимальная мощность составляет 84 «лошадки» при 122 Нм тяги. Этот мотор комплектуется автоматической коробкой передач с 4-мя диапазонами. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13,7 секунды, а предельная скорость ограничена отметкой 161 км/ч. Вместе с этим двигателем автомобиль имеет расход топлива 5,4 литра на 100 км смешанной эксплуатации.
Kia Picanto 2021 построен на базе переднеприводной платформы с независимыми стойками MacPherson спереди и полунезависимой балкой – сзади. Большинство деталей малолитражного хэтчбека выполнено из высокопрочных сортов стали. Их общая доля составляет 44%.
Машина обладает реечным рулевым управлением с функциональным адаптивным усилителем. В качестве тормозных механизмов используются вентилируемые диски спереди и барабанные изделия сзади. Тормозная система комплектуется ABS, EBD и другими электронными помощниками, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность эксплуатации.
К основным преимуществам презентованной модели относят:
- Неплохую управляемость и маневренность.
- Сравнительно невысокую стоимость с учетом наличия автоматической коробки передач.
- Презентабельный дизайн кузова и интерьера. Долговечность отделочных материалов.
- Богатое бортовое оснащение.
- Небольшой расход горючего.
- Эффективный прогрев салона.
- Стойкость на скользком покрытии.
- Качественное оснащение фар.
Что касается недостатков модели, то они связаны с недостаточно хорошей шумоизоляцией салона, отсутствием регулировок руля, слабым разгоном и дискомфортом для 3 седоков сзади. Лакокрасочоное покрытие не отличается высоким качеством и долговечностью.
Цена и оснащение
Kia Picanto 2021 доступен в 7 пакетах оснащения. Через официальные дилерские центры можно выбрать такие варианты:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- New Prestige;
- Cross-Line;
- GT-Line.
Базовая версия Kia Picanto 2021 получает полный пакет необходимого оснащения:
- Прогрессивные системы безопасности.
- Бесключевой доступ в салон.
- Система стабилизации.
- Повторители поворотов.
- Вспомогательное средство при запуске двигателя.
- Подогрев рулевого колеса и посадочных кресел спереди.
- Набор подушек безопасности.
- Прогрессивная акустика.
- Система навигации.
- Функциональный дисплей мультимедиа.
- ABS.
- ESC.
- Электроподъемники.
В минимальной комплектации с 1-литровым двигателем цена Kia Picanto 2021 будет равна 560 тыс. руб. Если выбрать модификацию с 1,2-литровым двигателем, ее цена будет увеличена еще на 100 тыс. руб.
В Москве у официального дилера цены на комплектации Kia Picanto 2021 распределились следующим образом:
Комплектации |
Цена, тыс. рублей |
Classic |
560 |
Comfort |
645 |
Luxe |
765 |
Prestige |
805 |
New Prestige |
820 |
Cross-Line |
810 |
GT-Line |
865 |
Для поклонников внедорожной езды южнокорейский автоконцерн разработал специальную адаптацию модели под названием X Line. Выпуск оснащен стильным бампером спереди и сзади, защитными пластиковыми вставками на колесных арках, а также агрессивной радиаторной решеткой с акцентом на езду по бездорожью.
Дополнительную агрессию экстерьеру придают хромированные патрубки бренда, которые органично совмещаются с бампером. В интерьере внедорожной версии присутствуют накладки из алюминия на педалях, кожаная отделка кресел и тонированные стекла. Цена версии X Line – 810 тыс. руб.
Наиболее дорогой в линейке является премиальная модификация GT Line. Она будет отличаться от штатной версии наличием LED-приборов освещения сзади, 16-дюймовыми колесными дисками, проекционными фарами головной оптики и спортивным исполнением переднего обвеса.
Линейка силовых агрегатов не поменялась, но за дополнительную плату автомобилист может выбрать турбированный 1-литровый агрегат с приставкой GT. Минимальная цена за модификацию GT Line составит 865 тыс. руб., а при включении дополнительных опций она может еще вырасти.
Видео про Kia Picanto 2021:
Описание и обзор Kia Picanto 2021: внешний облик, салон, техническое наполнение, моторы, модификации, опциональное оборудование, ценник. Фото и видео.
||list|
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение
- Видео
Kia
Экстерьер и багажник
Снаружи Пиканто 3 поколения смотрится весьма агрессивно, и что это модель Киа, спереди выдает фирменная радиаторная решетка в стиле «тигриный нос».
Машину в общем потоке легко выделить по крупным каплевидным «раскосым» фарам, высокому профилю, из-за чего хэтчбек становится даже немного похожим на минивэн.
Сзади модель узнается по вертикальным C-образным фонарям и треугольникам катафотов по краям заднего бампера, в целом же каких-то ярких и сразу запоминающихся деталей во внешнем облике этого «малыша» немного.
Хотя стоит отметить, что в старших комплектациях GT-Line (спортивный уклон) и X-Line (внедорожная версия) устанавливаются более эффектные бампера, присутствуют дополнительные элементы декора.
Также эти два варианта отличаются добавлением цветных вставок, например, у белого авто «ДжиТи-Лайн» они красные на переднем и заднем бампере и по бокам ниже дверей (молдинги на порогах).
У машины «Икс-Лайн» в аналогичном цвете эти же декоративные элементы имеют желтую окраску.
Багажник машины на 225 литров не может похвастаться вместительностью, хотя, в отличие от многих «одноклассников», в нем вполне помещается инструмент и пара хозяйственных сумок.
А если откинуть спинки заднего дивана в салоне, объем багажного отделения увеличивается уже до одной тысячи литров, что вполне достаточно для укладки нескольких чемоданов или какой другой поклажи.
Отзывы владельцев audi a5 coupe
Первые впечатления очень положительные: хорошая шумка, превосходная музыка bang & olufsen, автомобиль для купе более чем вместительный (4 человека сноуборд вмещает спокойно). Также радует качество материалов отделки в салоне, а именно пластик, кожа, алькантара(пластик по сравнению с f30 на голову выше), изумительная оптика.
Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, бэнг, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче, полный восторг. На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом.
Отзывы владельцев audi a7 sportback 2021-2022
Машина достаточно редкая, очень многие обращают внимание, шеи сворачивают. Багажник большой, хотя и говорят в шутку про мешки с картошкой, а нет-нет, да что-нибудь такое приходится перевозить. Музыка очень крутая Bang & Olufsen. Не самая максимальная, но звук всё равно очень чистый и приятный.
Из минусов:
1. Скрипит передняя панель при более или менее резком торможении. В месте примыкания верхнего дисплея к торпедо. Раздражает достаточно сильно. Может, со временем сядет на место и скрипеть перестанет.
2. Шумка от колёс великолепная. Шумка от стёкол — откровенно слабая. Стёкла одинарные.
3. Не достаёт в комплектации: двойных стёкол, кожи на торпедо. Но это, разумеется, вопрос не к автомобилю, а к комплектации. Как я уже сказал, выбирать приходилось из наличия.
4. Диски страшные. Сюда нужны на тонких спицах. Менять не буду. Едет — и ладно.
Вне конкуренции! Хотя старый кузов на А7 выгладит гораздо презентабельней! В дороге нет нареканий! Комфорт, надежность, стиль! Спасибо Братству колец!
Очень поработали и порадовали производители с шумоизоляцией. На прежней стояли двойные боковые стёкла, но новая, даже при их отсутствии всё равно ощутимо тише. Почти полное отсутствие звука двигателя, которое многие критикуют, наоборот считаю плюсом – это органичным образом соответствует характеру тачки в целом.
Отзывы владельцев kia picanto
Когда садишься в салон, нет ощущения, что это самая дешевая машина в линейке Киа. Все материалы хорошего качества. Экономичная. Заливаю полный бак и езжу 480-490 км. Расход по городу 6.4 л. Радиус поворота очень меня радует, на улице развернетесь с одного захода. Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие.
Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам (в особенности). Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все.
Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция. — В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. — Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону.
Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. — «Брызгалка» стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. — Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й
Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач (трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно).Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки .Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.
Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.
Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход (трасса — 6, город — 8). Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать (15 см). Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов (на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой).
Отзывы
О Киа Пиканто отзывы в основном положительные, а если говорить о минусах, то и здесь их тоже нередко связывают с небольшими габаритами хэтчбека.
На первых позициях в этом списке значится тесный салон, маленький багажник, еще из-за легкого веса машина на скорости кренится, особенно в поворотах.
Что еще выделяют автовладельцы из недостатков:
- слабую шумоизоляцию;
- недостаточное количество ступеней у КПП, особенно у «автомата»;
- относительно небольшой клиренс;
- бедную базовую комплектацию.
В целом Picanto неплох, но покупая его, необходимо представлять, для каких целей он лучше всего годится.
Кросс-хэтч, отлично подходящий для коротких поездок по городу, не слишком удобен для дальних путешествий, и вряд ли его стоит использовать в качестве семейного автомобиля.
А что вы думаете про новый Киа Пиканто 2020 модельного года? Пишите в комментариях.