Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Содержание

Амортизаторы на Киа Спектра — Каяба, Фенокс и другие

Амортизаторы Киа Спектра гасят толчки и колебания подвижных элементов (колес, подвесок), возникающие во время движения. В результате сцепление колес с дорогой улучшается, поездка становится комфортной для всех пассажиров.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Со временем устройство выходит из строя, поэтому владельцу важно знать все модели амортизаторов, совместимые с Киа Спектра, а также пошаговый план замены устройства.

Особенности и артикулы для моделей с ABS и без

Поставщиком заводских амортизаторов для Спектра Киа, производимой в Ижевске, с 2007-2008 года является 2 компании – немецкий производитель Sachs и фирма Parts Mall, расположенная в Южной Корее. Ранее машину со всеми ее комплектующими производили в США, но популярность на отечественном рынке она не получила.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

По конструкции оригинальные стойки однотрубные, реже двухтрубные, с газомаслянным наполнителем.

Передние

Передние амортизаторы автомобиля Киа Спектра делятся на левые и правые. Артикул стойки зависит от года выпуска автомобиля и производителя. Размеры же у всех заводских амортизаторов одинаковые, поэтому они вполне взаимозаменяемы между собой:

Читайте также:  Кия рио какой срок эсплуатации ремня

В некоторых сериях автомобилей Киа Спектра в амортизаторах предусмотрена система ABS. По размерам они одинаковые с обычными стойками. Разница в то, что на устройствах с ABS есть специальные крепления для датчиков.

Размеры передних амортизаторов с ABS:

Преимущество оригинальных стоек – отсутствие посторонних звуков и скрипов во время движения, а также мягкость в управлении. Из недостатков владельцы Киа Спектра выделяют низкий срок службы – не более 2 лет.

Задние

Задние стойки Киа Спектра также делятся на левые и правые. Имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти и года выпуска. Самые часто встречающиеся из них представлены в таблице:

Размеры задних амортизаторов с ABS аналогичны:

Важно! По характеристикам и отзывам задние стойки аналогичны с передними. Они в меру мягкие, бесшумные, комфортные в управлении, но у них низкий срок службы.

Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra

Если установленные амортизаторы пришли в негодность, то потребуется их срочная замена. На российском рынке представлены десятки стоек для автомобиля Киа Спектра, поэтому очень важно выбрать качественный и надежный вариант.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Рассмотрим, какой амортизатор по типу камеры лучше для Киа Спектра, а также какие производители пользуется спросом у владельцев авто.

Масляные, газовые или газомасляные

На данный период времени существует только 2 вида амортизаторов – масляные и газовые. И те и другие используют в своем строении масла, так как оно необходимо для смазывания элементов. Если избавится полностью от жидкости, ресурс сальников, штоков снизится в разы, потому что газ не может сохранять смазывающие составы.

Отличия и особенности 2 типов стоек представлены в таблице:

3. Более 50% амортизаторов, представленных на рынке, масляные.

4. С ними езда наиболее комфортная.

2. От перегрева масло теряет свои свойства и характеристики, управляемость ухудшается.

Газ в устройстве не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

2. Подвеска всегда плотно поджата к дороге.

3. Удерживает авто на поворотах.

3. Езда комфортная не во всех режимах.

Многие твердят о еще одном виде амортизатора – газомаслянном. Но это всего лишь подтип газовых стоек, где в одной камере располагается масло и поршень со штоком, а во второй – воздух под средним давлением.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Обратите внимание! Газомасляные модели более комфортны на дорогах, чем просто газовые. Они хорошо сглаживают крены. Их можно назвать «золотой серединой».

При выборе между 3 типами амортизаторов необходимо учитывать собственные потребности. Для комфортной езды в городе подходят бюджетные масляные модели. Если автовладелец участвует в гонках, либо ездит на больших скоростях длительное время, необходимо приобретать газовые стойки.

Популярные производители и стоимость их продукции

Если с типами амортизаторов более-менее понятно, то с их производителями может возникнуть проблема, так как созданием стоек для Киа Спектра занимаются десятки производителей по всему миру. Поэтому важно при выборе устройства обращать на самые востребованные и популярные компании:

  • Каяба – японская фирма, специализирующая на производстве надежных амортизаторов для эксплуатации в плохих условиях. Их устройства отличаются удобностью в управлении. Стоимость на масляные модели начинается с 1500 рублей, а газомасляные можно приобрести за 3000 рублей.
  • Фенокс – компания занимается разработкой стоек и их лицензированием самостоятельно. Это обеспечивает попадание на рынок только оригинальной продукции. Все автодетали фирма даже при сильных нагрузках противостоят излому, что позволяет сохранить управляемость при повреждении узла. Работники завода производят контроль всей продукции ультразвуковым оборудованием, что гарантирует его качество. Средняя цена за масляные модели на российском рынке – 3000 рублей.
  • Sachs – ведущий мировой производитель амортизаторов. Качество продукции подтверждает тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные стойки надежные, удобные в эксплуатации, оснащены запасными гайками. Средняя стоимость газовых стоек – 6000 рублей.
  • Finwhale – немецкая фирма, поставляющая качественные детали. Покупатели выделяют приятное соотношение цены и качество. Амортизаторы производителя сделаны из качественного, твердого металла, поэтому не издают лишние шумы при передвижении. Средняя цена за масляные стойки – 1800 рублей, а газомасляные и газовые – в районе 4000 рублей.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Типичные причины износа амортизаторов и их симптомы

Нередко амортизаторы Киа Спектра выходят из строя. Причиной тому могут стать разные факторы:

  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • появление трещин на подвески в результате удара или столкновения;
  • утечка газа;
  • разгерметизация сальника;
  • выход из строя сайлентблоков.

Признаки неисправности устройства обнаружить несложно:

  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • стуки в салоне авто во время прохождения препятствий;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра

Поменять задние и передние стойки в Киа Спектре может каждый автовладелец без опыта за 20-30 минут, поэтому нет необходимости обращаться в автосервис и платить деньги за предоставленную простейшую услугу.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Какие инструменты и материалы используются

Сначала необходимо подготовить все инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе замены амортизатора:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток; .

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но их важно иметь при себе, чтобы сразу же устранить проблему в случаи ее появления.

Как снять, разобрать и поставить задние стойки

Замену задних стоек амортизатора Кия Спектра проводят в следующей последовательности:

  • Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат;
  • Сжимаем руками два витка пружины;
  • В верхней части крепления откручиваем гайку;
  • Отверчиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • Разбираем модуль;
  • Снимаем пружину;
  • Заменяем заднюю стойку новой;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке;
  • То же самое проделываем на противоположной стороне.

Как заменить амортизаторы спереди

Принцип замены переднего амортизатора ничем не отличается от ремонта заднего. Проводить работы необходимо в той же последовательности.

Обратите внимание! Проводить замену амортизаторов следует комплексно, с четырех сторон, даже если неисправна только 1 деталь.

Вывод

Производители автомобилей Киа Спектра не указывают эксплуатационный ресурс заводских амортизаторов, поэтому очень важно вовремя обнаружить неисправность и произвести ремонт. Для замены приобретайте качественные лицензированные автодетали, так как подделки плохо скажутся на работе всей машины.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Spectra

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Спектра, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Киа Spectra можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Kia Spectra допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Kia Spectra начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Киа Спектра. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Киа Spectra Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Спектра.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Киа Спектра, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Резюмируем

Из вышеописанного можно
сделать вывод, что заменить опорный подшипник на Логане можно своими руками при
наличии инструмента. Трудности при выполнении работы могут возникнуть только с
откручиванием прикипевших болтов крепежа стойки.

По времени замена обоих опорных подшипников займет около двух-трех часов. Цена замены опорного
подшипника Renault Logan на СТО от 700 до 1000 рублей за одну сторону.

Замена опор подвески силового агрегата Kia Spectra 2000-2011

Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ «на 17».

2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

3. Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке передач.

4. Выверните болт крепления опоры к кронштейну на кузове.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

5. Выверните болт верхнего крепления опоры к коробке передач.

6. Выведите опору из кронштейна на кузове.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

7. . приподнимите опору вверх, разверните ее.

8. . заведите нижний край опоры за привод и снимите опору с автомобиля.

9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены передней опоры силового агрегата вам потребуются: два ключа «на 17», торцовый ключ «на 14».

1. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

2. Отверните гайку и выньте болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач.

3. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

4. Извлеките опору из кронштейна на коробке передач.

5. . и снимите ее с автомобиля.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

6. Установите переднюю опору силового агрегата в обратном порядке, при этом стрелка на опоре должна быть сзади.

Для замены левой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

3. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну на кузове.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

5. Отверните три гайки шпилек крепления кронштейна опоры к коробке передач.

6. . и снимите опору с автомобиля.

7. Установите левую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены правой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ «на 17».

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

1. Выверните болт крепления правой опоры к кронштейну на двигателе.

Для удобства проведения работ по замене правой опоры силового агрегата снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

2. Отверните две гайки шпилек крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну на двигателе.

Замена опорного подшипника переднего амортизатора

Захрустел опорный подшипник переднего амортизатора. Неисправность выявляется наличием хрустящего звука при повороте руля стоя на месте или на малой скорости. Звук явно отдаёт в пружину. Берёмся рукой за стойку под капотом (верхняя часть) и при повороте руля чувствуем отчётливые щелчки.

Был приобретён опорный подшипник Febest (номер CHBCAP).

Приступаем к демонтажу: 1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора (верхний шарнир стойки стабилизотора). 3. Откручиваем от амортизатора кронштейны крепления проводов, тормозных шлангов. Их всего 3 штуки. 4. Откручиваем 2 больших болта крепления поворотного кулака ступицы к стойке. Данные болты могут быть закисшими в поворотном кулаке, поэтому сначала всё замачиваем ВД-40 или аналогом. После извлечения болтов отводим ступицу в сторону. Но нужно под неё что-нибудь поставить снизу, чтобы ступица не тянула провода, тормозные шланги. 5. Откручиваем 3 гайки крепления опоры амортизатора к чашке в подкапотном пространстве. 6. Извлекаем амортизатор в сборе. 7. Далее необходимо стянуть пружину, чтобы снять узел опора/опорный подшипник/отбойник/пыльник. Взял съёмник «стяжки для пружин», и начал пытаться его пристроить. Но так как у нас передние пружины всего 3 витка, то ничего у меня не получилось стянуть данным съёмником. Решил пойти «колхозным путём».))) Взял буксир-ленту, обвязал ею пружину. Получилось так — лента проходит внутри пружины, захватывает несколько витков (максимум сколько можно) и снаружи завязывается на 2 узла. Затем под узел вставляем палку/кусок арматуры и начинаем скручивать. Пружина стягивается. После стяжки надежно фиксируем палку/арматуру к пружине, чтобы не раскрутилась обратно. Мне понадобилось стянуть пружину подобным способом с трёх сторон. Пружина стянута, всё зафиксировано. В данном способе стяжки можно использовать либо буксир-ленту, либо стропу, либо старый автомобильный ремень безопасности. Прежде чем использовать какую либо ленту, надо на 100% быть уверенным в её надёжности! 8. Затем откручиваем гайку, крепящую узел опора/опорный подшипник/отбойник/пыльник к штоку амортизатора. При откручивании шток будет прокручиваться, поэтому при откручивании нужно держать саму опору. 9. Снимаем узел и разбираем на части: опора, опорный подшипник, резиновая подкладка под опорный подшипник, пылиник с отбойником в нём. 10. Берём новый опорный подшипник и собираем узел обратно. 11. Берём амортизатор, одеваем узел на шток. ВНИМАТЕЛЬНО(!) контролируем чтобы опора правильно села на шлиц (спил) на штоке. Закручиваем гайку на шток. 12. Начинаем раскручивать в обратной последовательности ремни стяжки пружины. При этом ВНИМАТЕЛЬНО (!) контролируем чтобы пружина садилась на своё посадочное место. Амортизатор собран. 13. Вставляем амортизатор на место и прикручиваем 3 гайки опоры к чашке. 14. После протяжки 3 гаек крепления опоры к чашке, не забывает протянуть гайку на штоке. 15. Далее прикручиваем к амортизатору последовательно: поворотный кулак ступицы, кронштейны проводов, тормозных шлангов, стойку стабилизатора. 16. Всё протягиваем, но без особого фанатизма.

Можете себя поздравить, вы поменяли опорный подшипник!)))))

Данный ремонт проще проводить вдвоём с помощником. По времени ремонт занял часа 2 без спешки.

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Устройство передней опоры

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  • Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  • Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Проверка “опорников” на ВАЗах

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками Подробнее

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять. Подробнее

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике Подробнее

Как выбрать опорные подшипники

Как правильно установить опорные подшипники Киа Спектр?

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий