Содержание
Нумерация разъёмов BSI произвольная.
При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.
С тыльной стороны BSI средний разъём:аварийка (-) – жёлтый/чёрныйCAN A-H – чёрныйCAN A-L – белыйCAN B-H – белыйCAN B-L – красный
В разъёме А:центральный замок (-) – коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)концевики дверей (-) – оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)концевик багажника (-) – белыйручник (-) – серый/оранжевыйконцевик капота (-) – красный/чёрный в нижнем ряду
Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп
Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых – BP-2.
Стоп-сигнал – жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.
Бензонасос – жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.
Разъём С:генератор (+) – зелёный под розовым/чёрный+12В – красный толстый
Запуск/остановка двигателя (-) – розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.
Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop
В разъёме Е (для системы старт стоп):IGN 1 – красныйIGN 2 – белыйST – зеленый (под белым)При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется.
В верхнем разъёме левой кик-панели:EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN – синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Автосигнализация Pandect Smart Lite V2 это противоугонная система нового поколения, управляемая при помощи брелока/метки D-030 или мобильным телефоном. Связь базового блока с брелоком и модулями надёжно защищена диалоговым кодированием и не поддаётся электронному взлому. Pandect Smart Lite V2 может дополнительно блокировать запуск двигателя по специальному коду (порядку нажатия штатных кнопок автомобиля). Без ввода запрограммированного кода автомобиль не тронется с места даже при наличии ключа и противоугонных меток. В данной системе роль противоугонной метки может выполнять мобильный телефон с установленным приложением Pandect BT.
Цена с установкой: 12 000 руб.
Стартовала акция “Pandora 4G Upgrade KIT”
Специальное предложение ротации популярных систем Pandora и Pandect прошлых поколений.
Преимущества, которые несет в себе акция Pandora 4G Upgrade KIT, очевидны. Вы получаете современную скоростную телеметрическую систему с 4G-связью, с поддержкой 2G-стандарта, позволяющей управлять и контролировать состояние авто с помощью мобильного приложения Pandora Connect по GSM. Это и интерфейс Bluetooth 4.2 для связи с периферийными устройствами и датчиками, для связи с телефоном владельца на расстоянии до нескольких десятков метров, апгрейда системы самым широким списком поддерживаемых аксессуаров, а также для удобной и быстрой настройки автосигнализации посредством приложения Pandora Specialist.
Все решается предельно просто. Замените базовый блок установленной системы новым, удобно и быстро – не нужно тянуть дополнительных проводов, базовый блок Pandora DX4GL имеет всё те же возможности подключения. На борту 2xCAN, LIN, Immo/Key-порты для подключения к любому современному автомобилю по цифровой шине и бесключевому обходу встроенных иммобилайзеров при реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.
Список систем, участвующих в акции:
Pandora DX: 50, 50L, 50L+, 50B, 45, 55, 50S, 40S, 70, 70L, 90, 90L, 90B, 90BT, 6X, 9X, 91, 91 LoRa
Pandora C: 115, 115 Pro, 117, 120, 125, 125 Pro, 135, 135 Pro, 137
Pandect X: 1000, 1100, 1170, 1200
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
- Дополнительно про Kia
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
Замок зажигания:+ 12 – зелёный и синийзажигание – жёлтыйпечка – оранжевыйасс – белыйстартер – красный
Панель приборов:концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъёмконцевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъёмтахометр – зелёный/чёрный, средний разъём
Стоп (+) – белый на педали тормоза
Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе
Центральный замок (-):отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителязапирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя
Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо
Ставил Starline A93 2CAN+LIN.
Средний задний разъём блока предохранителей:CAN A-H – чёрныйCAN A-L – белыйCAN B-H – белыйCAN B-L – красный
По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.
Большой серый разъём в пороге водителя:LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный
Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.
Нижний левый разъем:центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрныйконцевик капота (-) – красный/чёрный
Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.
По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.
На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).
Программируем бесключевой обход, работает нормально.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
Замок зажигания:+30 – зелёный+15.1 – жёлтый+15.2 – оранжевыйасс1 – белыйстартер1 – красный
габарит (+) – красный/чёрный, белый разъём панель приборов
Средний разъём панель приборов:поворот 1 – красныйтахометр – зелёный/чёрный
Правый разъём панель приборов:поворот 2 – оранжевыйсвечи накаливания – жёлтый/оранжевыйгенератор – жёлтый/красный
Левый разъём панель приборов:концевик дверей – жёлтыйконцевик багажника – зелёный/оранжевый
концевик капота – красный/чёрный
центральный замок (-) – синий (запирание) и белый (отпирание), чёрный разъём под панельюцентральный замок (сила) – красный (запирание) и белый (отпирание), блок ЦЗ на левой боковине
стоп – выключатель на педали
ручник – от ручника, в консоли (отвязать диодом)
сцепление – выключатель на педали
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004
У замка зажигания:+12 – зеленыйзажигание – желтый
У блока предохранителей:повороты – красный и оранжевыйц.з. (-) – зелёный, синий (с черными полосами)
На приборной панели:концевик дверей (-) – желтыйконцевик багажника (-) – зелёный/оранжевый
бензонасос – красный в пассажирском пороге
катушка зажигания – розовый/черный в гофре
стартер – красный в блоке предохранителей под капотом
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009
+30 – красный, чёрный разъём+15 – зелёный/белый, белый разъём B
Малиновый разъём F:габарит (+) – зелёныйповороты – белый и жёлтый/чёрныйконцевик капота (-) – красный/чёрный
Белый горизонтальный разъём К:цз запирание (-) – синий/чёрныйцз отпирание (-) – серый/чёрный
Большой вертикальный разъём A:цз запирание (сила) – оранжевыйцз отпирание (сила) – синийбензонасос – синий
концевик дверей и багажника общий с задержкой – коричневый, стойка лобового стекла
Белый нижний разъём К верхний ряд:передний левый (-) – розовый/чёрныйзадний левый (-) – белыйзадний правый (-) – серый/чёрный
Белый нижний разъём К нижний ряд::передний правый (-) – оранжевый/чёрныйконцевик багажника (-) – жёлтый/чёрный
Управление стеклоподъёмниками:Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
Замок зажигания:+12 – красный и белыйАСС – жёлтый (можно не подключать)Ign1 – оранжевыйIgn2 – синий (пропадает)Стартер – зелёныйАсс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:запирание центрального замка – красный/чёрныйотпирание центрального замка – коричневый/чёрныйдвери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:капот – красный/чёрныйбагажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка.
При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.