Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Содержание

Стук в районе заднего моста при полной остановке(например на светофоре), или во время трогания с места. Втулки штанг задней подвески нормальные. Есть ли у Соренто в дифференциале п.

vin- номер KNEJC522545213216 нужна информация, есть ли у моего авто самоблокировка? Спасибо.

Передний мост не включается, при этом мигает индикатор трансмиссия, а 4WD горит постоянно.

При нагрузке и без нагрузки когда включен передний привод временами с небольшим толчком отключается, после остановки снова начинает работать. В чем причина.

Какое масло заливается в раздаточную коробку, какое в мосты автомобиля Киа Соренто.

Всё будет хорошо!

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.

Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.

Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.

P. S. про фотографии скажу сразу, что они сделаны не мною. Но для моего рассказа мне кажется они в самый раз.

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2. Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1. Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4. Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7. Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. ( Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

P. S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.

2. Слейте масло из редуктора.

3. Снимите левый, правый и промежуточный приводные валы (см. главу “Приводные валы”).

Примечание: не повредите сальник шлицами приводного вала при отсоединении вала от редуктора переднего моста.

4. Нанесите метки на фланцы переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора, отверните болты крепления и снимите карданный вал.

5. Отверните гайки и снимите кронштейны рулевого механизма.

Передний редуктор. 1 – кронштейн редуктора, 2 – сапун, 3 – промежуточный вал, 4 – стопорное кольцо промежуточного вала, 5 – сальник, 6 – пробка сливного отверстия, 7 – пробка заливного отверстия.

7. Отверните болты и снимите передний подрамник.

8. Отверните болт и снимите редуктор.

Просмотр полной версии : включение LOW

Привет всем! Недавно купил КИА Соренто 2,5, дизель, 12.2005г.в. По книжке почитал, что при включении LOW должна загореться индикаторная лампа 4WD LOW и трогаться с места можно только после включения светового сигнала ON. Лампа 4WD LOW загорается и мигает, как и положено, потом гаснет, но ON не загорается. Это так и должно быть или какая-то поломка? Заранее спасибо.

При включении LOW должен спустя неск. сек. загореться и гореть, но не гаснуть, символ 4WD LOW. Символов ON в приборке нет. “. трогайтесь с места лишь после включения включения светового сигнала on” – имеется ввиду, что должна загорется иконка 4WD LOW.

При включении понижайки на приборке загорается и моргает 4wd low. И все. Ни чего снизу не клацает, индикатор полного привода не загорается. Что это значит?

подскажите пожалуйста, застрял в снегу, включаю 4wd low, все загорается, здаю назад, крутятся только задние колеса, выключаю 4wd, нажимаю газ резче и крутятся все 4 колеса, может 4wd low работает только при движении вперед . я так понимаю что 4wd должен жестко блокировать полный привод в независимости направления движения.

Должны работать 2 моста в независимомти направления.

Ну конечно!)) не совсем уже темные люди!)) сегодня в 12 на Боровую еду, посмотрим. ну так что победили

Задний датчик скорости. Который на раздатке. Сказали что он не работает, поэтому понижайка глючит. А не работает от грязи или замерз или от старости. Сразу менять не стал. Уехал от них, все само заработало. Может точно замерз, морозы как раз были. :smoke:

Sniper-33, что-то я очень сомневаюсь. Датчик или работает или нет, чего-то среднего не бывает. Тем более это датчки холла (если в раздатке и не ошибаюсь) а их на сколько я помню и знаю, не прозвонить, максимум осциллографом проверить можно. Опять же. На барраааавой проверяли чем? ты присутствовал ? обычно они фанаты – меняй это т.к. это тут не причем. (сужу по мазда холпи, когда была мазда. аляй меняй сальники по всей машине, а в итоге прокатился еще 10k без проблем. )

Но имхо, понижайка может глючить не только от датчик (кстати вообще при чем тут он?) (у меня понижайка не включалась из-за моторчика раздатки, поменяли с Валерой, а в итоге не помогло, как в последствии выявили уже не баровой проблема была в штекере, он просто сгнил и один контакт не давал питания = поправили и все ок (с новым моторчиком.)) на сколько я помню, то понижайка это = фрикционы + EMC и мы все имеем понижайку. (возможно путаю, точно не помню, надеюсь меня поправят.)

все это большое имхо))) т.к. точно не помню по причине решения проблемы раздатки (отсутствовал полный привод + понижайку, решил заменой моторчика + штекер)

Не знаю! Факт, что не включалась понижайка! После диагностики на Боровой все заработало. Ни чего не менял. Про датчик я их особо не слушал, все равно не понимаю в этом. По моему, они говорили что задний датчик считывает скорость с заднего кардана, а если датчик не рабочий, то он кардан не видит и система просто не включает ни полный привод, ни понижайку. так оно или нет, не знаю. убедился еще раз, что торопиться с заменой всяких там датчиков не надо :smoke:

Есть тема не включается 4LO. Создана раньше, да и вопросы обсуждаются те же. Есть смысл объеденить :smoke:

все это большое имхо))) т.к. точно не помню по причине решения проблемы раздатки (отсутствовал полный привод + понижайку, решил заменой моторчика + штекер) Писал уже, но тут тоже про это. Датчик видать сдох окончательно. Понижайка не работала и полный привод тоже. Сегодня на боровой поменял задний датчик, купленный у Автодока. Все заработало. Хотя при диагностике комп показал хана обоим датчикам, а электрик прозвонил – передний норм, в заднем короткое замыкание. Понижайка включается, полный привод работает. Как есть. smoke:

кто подскажет при включении полного привода, во время движения непонятный гул иногда появляется вибрация , но редко?

KNEJC521845274472. Какие масла для мостов и раздатки должны применяться конкретно к этому автомобилю? Есть ли тут LSD.

Как узнать, есть ли на заднем мосту самоблокировка или нет? По ярлычку на мосту или по vin-номеру? Если самоблокировка стоит, значит я залил не правильное масло-75w140 для обычных .

Ненадежные места полного привода современных Киа Соренто ХМ

Во всех КПП Киа Соренто 2 довольно часто происходит разрушение шлицевой связки между дифференциалом и, соответственно, раздаточной коробкой из-за коррозии.

При такой поломке появляются следующие симптомы:

Еще есть проблема с приводами, которые быстро начинают ржаветь из-за недостатка смазки. Чтобы осмотреть раздатку и шлицы на ее валу, коробку следует открутить, и, не снимая, сдвинуть в сторону. Если больше половины шлицевого зуба изношено (по ширине), то раздаточную коробку пришла пора менять целиком. На эту работу уходит около 7 часов, т.е. это занятие на целый день.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Для самостоятельного ремонта полного привода в кроссовере Kia Sorento XM, оснащённого автоматической КПП, потребуются:


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.

Неисправность муфты

У Киа Соренто линейки 2013-2014 гг выпуска (после рестайлинга) муфта переключения момента назад, на полный привод нередко ломается.

Хотя это – незамысловатая конструкция из насоса с пакетом фрикционов, что цепляются и включаются под давлением жидкости. Когда муфта подключения полного привода у рестайлингового Kia Sorento ломается, на панели вспыхивает сигнальная лампочка. Выдаются коды ошибок (со стороны ЭБУ): Р1831 (Warning) и Р1832 (Shutdown). Передние колеса и кардан вместе с ними вращаются без проблем, но назад крутящий момент не передается.

Появляется проблема так: когда полный привод используется на полную мощность, неожиданно происходит резкий удар по трансмиссии, после чего ось сзади перестает подключаться. Поломку вызывает разрыв шва от сварки на ступице фрикционного пакета.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

В таких случаях иногда приходится менять всю сборку стоимостью около 30 000 (а у дилеров – до 54 000) рублей в полном комплекте, т.к. одну ступицу купить невозможно. Артикул детали – 47800-3B520.

Хорошая новость в том, что ступицу можно отремонтировать самостоятельно, это не отнимет много времени, если доступна аргоновая сварка. При этом придется заменить два сальника (см. Corteco 20026696B) и рабочую жидкость (подходит Ravenol TF0870). Такой ремонт полного привода обойдется значительно дешевле.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Ещё одна уязвимость Kia Sorento XM, оснащенного полным приводом, – карданные крестовины, которые не отличаются ресурсом.

Главные причины поломок и последующего ремонта крестовин карданов:

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке совместите метки на фланцах переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора.

Пояснения к схемам электрооборудованияКак пользоваться схемами электрооборудования Каждая схема представляет собой изображение отдельной подсистемы электрооборудования от предохранителя (или.

Индикаторы на комбинации приборов и блок дополнительных указателей (G6CU, с 2002 года)Индикаторы на комбинации приборов и блок дополнительных указателей (G6CU, с 2002 года)

Очиститель и омыватель лобового стекла (двигатель G6CU, с 2002 года)Очиститель и омыватель лобового стекла (двигатель G6CU, с 2002 года)

Очиститель и омыватель стекла задней двери (двигатель G6CU, с 2002 года)Очиститель и омыватель стекла задней двери (двигатель G6CU, с 2002 года)

Передние габариты. задние габариты, лампы подсветки номерного знака (G6CU, с 2002 года)Передние габариты. задние габариты, лампы подсветки номерного знака, дополнительные габариты

Звуковой сигнал, стоп-сигналы, фонари заднего хода и система дистанционного управления Home LinkЗвуковой сигнал, стоп-сигналы, фонари заднего хода и система дистанционного управления Home Link

Система ETACS, датчик наличия ключа в замке зажигания, фонарь освещения салона. Система ETACS, датчик наличия ключа в замке зажигания, фонарь освещения салона, лампы подсветки солнцезащитного козырька и фонарь освещения багажного отделения

Лампы подсветки на панели приборов и лампа подсветки вещевого ящикаЛампы подсветки на панели приборов и лампа подсветки вещевого ящика


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

У корейского кроссовера Киа Соренто полный привод подключаемый, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних.

Рассмотрим ситуации, при которых полный привод Kia Sorento не срабатывает, по каким причинам это происходит, и как выполняется ремонт полного привода.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Проверка перед разборкой

Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в тисках и установите редуктор в сборе в специальное приспособление.

1. Проверка зазора в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Удерживая ведущую шестерню от проворачивания, измерьте зазор в зацеплении шестерён главной передачи, установив индикатор часового типа на ведомую шестерню.

б) Если зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: после завершения регулировки зазора в зацеплении шестерен проверьте пятно контакта a зацеплении шестерен главной передачи.

2. Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

б) Если биение ведомой шестерни больше предельно допустимого значения, то проверьте отсутствие посторонних частиц между задней поверхностью ведомой шестерни и картером редуктора. Кроме того, проверьте затяжку болтов крепления ведомой шестерни.

в) Если отсутствуют дефекты, указанные в пункте “б”, то измените установку ведомой шестерни на картере редуктора, и затем повторите проверку биения.

Примечание: если устранить биение ведомой шестерни не удается, то замените либо картер редуктора, либо ведущую и ведомую шестерни главной передачи комплектом.

3. Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

а) Заблокируйте полуосевую шестерню от проворачивания, вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте зазор в зацеплении шестерён редуктора с помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня индикатора на сателлите.

б) Если зазор в зацеплении шестерен больше предельно допустимого значения, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: если отрегулировать зазор в зацеплении шестерен редуктора невозможно, то замените полуосевые шестерни и сателлиты редуктора в комплекте.

4. Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или разметочной краски) на обе боковые поверхности зуба ведомой шестерни.

б) Вставьте бронзовую выколотку (специальный инструмент) между картером редуктора и коробкой редуктора и от руки проверните за фланец ведущую шестерню главной передачи сначала по часовой стрелке (в направлении движения вперед), затем против часовой стрелки. Во время вращения нагружайте ведомую шестерню так, чтобы момент вращения, приложенный к ведущей шестерне главной передачи, составлял приблизительно 2,5 – 3,0 Нм.

Внимание: излишнее количество оборотов ведомой шестерни приводит к размазыванию пятна контакта и затруднениям в идентификации состояния зацепления.

в) Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и ведущей шестерён главной передачи.

Проверка пятна контакта проводится для того, чтобы подтвердить правильность регулировки положения ведущей шестерни (расположения ведущей шестерни относительно ведомой) и зазора в зацеплении. При необходимости выполните повторные регулировки положения ведущей шестерни и зазора в зацеплении, чтобы добиться требуемого пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

Если отрегулировать пятно контакта зацепления не удается, то значит ведущая и ведомая шестерни изношены свыше предельно допустимых значений, замените комплект шестерен главной передачи.

Нормальная форма пятна контакта. 1 – пята, 2 – ведущая сторона, 3 – пята, 4 – ведомая сторона.

г) Если ведущая шестерня расположена высоко, то ведущая шестерня расположена слишком далеко от центра ведомой шестерни. В этом случае увеличьте толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни, чтобы установить ведущую шестерню ближе к центру ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей шестерни.

д) Если ведущая шестерня расположена низко, то ведущая шестерня расположена слишком близко к центру ведомой шестерни. Уменьшите толщину регулировочной шайбы, чтобы установить ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей шестерне.

5. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

6. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

7. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

8. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

9. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

10. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

KIA Sorento 2004, двигатель бензиновый 3. 5 л. , 192 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Кажется у меня тоже полный не работает

Нашел виновника торжества)

Это трубка актуатора?

это с насоса выход, на нем шланг, в более толстом шланге положен, на торце трубке порвался

В каком месте он находится?

Я добрался сняв подкрылок левого колеса, сразу над рамой

за сутки узнал больше чем за неделю ранее 😁

Либо по дороге до раздатки травит воздух либо мембране хана ищм там

Так то на раздатку воздух не идёт, там электро привод.

Вот у меня тоже беда мужики, у меня постоянно горит 4вд лов, шайба не реагирует, а вот если провода на прямую от аккумулятора кинуть на раздатку, то включается и пониженная и передок и моторчик воздушный срабатывает, электронный блок менял, но бестолку, так и езже с проводами под капотом, не знаю уже куда лезти

Если постоянно горит 4 вд + лов то это вроде ошибка полного привода . Есть вариант посмотреть резьемы в ногах пассажира на правой стойки.

А где именно смотреть?

На правой стойки снять пластик и там что-то вроде блока разъемов : смотри провода и разъёмы на не контакт, знаю что если туда попадает вода то АКПП может уйти в аварию . Смотреть там это как один из вариантов.

Блин забыл спросить на стойке правой где ремень безопасности?

Где правая нога переднего пассажира .

Проверь проводку которая идет на раздатку, у меня она перетерлась над коробкой и как у тебя постоянно горел 4вд, шайба не реагировала.

Просмотр полной версии : не включается 4LO

У меня случилось горе. Но начну сначала. Сорик это мой первый джип, до этого катался исключительно на легковых, купил я его 2 недели тому как. Гнал его сам из Германии город Werdau. Поначалу все было хорошо, даже опробовал 4LO на даче у брата, а по истечению полторы недели заметил, что при повороте ключа, в зажигании, не светится контрольная лампочка полного привода, дальше хуже, поворачивая переключатель не включается 4LO. На диагностику на станцию техобслуживания KIA записали на 8 июля. Может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом решения такой проблемы.

а сам моторчик раздатки щелкает. возможно, что сорвало шкиф или заклинило. и мотор не может его провернуть

И моторчик молчит. Вообще полная тишина. Для меня самое странное, что даже при повороте ключа, в зажигании, не светится контрольная лампочка полного привода.

для начала отверни моторчик от раздатки и проверь его работоспособность. все датчики стоят на нем. если моторчик крутиться. поставь его на место и опять попробуй включить режимы. если не заработало, то придется смотреть саму раздатку. если моторчик молчит – то проводку и сам моторчик

А точно привод не включается? Может просто лампочка не загорается? Такое тоже бывает. Проверить же можно, подключен привод или нет.

У меня не включаля, но лампочки загорались как положено. На Боровой определили поломку обтюратора. Это такая хрень которая с помощью воздуха (ваакума или избыточного давления уж не знаю) включает полный привод. Пробивается резиновая прокладка . Сказали что это частое явление. Помняли этот обтюратор – все заработало. А моторчик как оказалось при этом работал нормально.

завтра на 9.00 записался на АВ Юнион (по совету Avunion) как только определят, што полетело отпишусь.

Всем доброго вечера!У приятеля Сорик 2005г ТОД механика,короче только задний прив од работает и всё,регулятор крутишь не чего не загораеться на панели и не в ключаеться,предохранитель проверяли впорядке, не у кого небыло такого. На сервисе каком то говорили что сигнал с БУ не идет,а где стоит неизвестно?

Я это к тому, что у меня банально отсутствовала лампочка на приборке (последний режим был авто) вот я так и откатал 13.000км пока не решил, а дай проверю лов))) тут и узнал, что нету лампочки и посему небыло видно проблемы.

зы, код моторчика на тод 47303H1000, на парт-тайм 47303H1010. важно не попутать если дело будет в нем.

Остальное мануал. Чтобы знать, чего проверять)

А может просто кардана нету? ):jester:

Мозги на раздатку у левой ноги переднего пассажира за “обшивкой”

Олег Д., Дополню. проверяйте все и вся. “мозги” стоять оооочень дорого и(или) возможно просто развод. Скорее дело не в их. моторчик, фрикционы, контакты и т.д. я думаю тут надо смотреть :) инфа 146% )) ))

fabik, Спецы говорят что когда покрутишь регулятор команда пошла на мозги потом на раздатку и когда включилась раздатка загораеться лампочка,а как на самом деле хрен его знает,попробую сам глянуть руки вроде из нормального места ростут.

Я думаю, что стоит тогда обратить внимание на сам моторчик т.к. он тоже проверяется при самодиагностики и если команда есть на его включение (опять же, проверить лампочки на приборке, все ли на месте).

Вот как выглядит мой моторчик когда я его снял. внутри была куча “мусора и подобие соли/песка” пассатижами смог прокрутить раза с 6-10 при усердных попытках, но толку было 0 (в плане работы)

Проверять, проверять и еще раз проверять) цены на запчасти не из “цена мороженого” так, что лучше проверить все.

зы, Кстати, при комп. диагностики все было пучком (не считая моторчика т.к. я про его поломку знал) и все работало, подключаем моторчик и не работает (это как я писал про контакты “папу”) как все поправили, так и сразу и заработало )

ps; если снимать будите, то обратно при установке гермета хорошо дайте на края. место там жудкое для такой детальки, как по мне.

Внесу свою лепту в копилку опыта. У меня T. O. D. ( AUTO + 4LOW)

Как-то так получилось, что мне всю зиму не довелось включать понижайку (что значит хорошая зимняя резина :-) ). Буквально пару дней назад я вдруг вспомнил, что есть такое на авто, и надо бы проверить, как оно работает, не закисло ли после зимы. И. понижайка никак не включалась, то есть при включение 4LOW никакой реакции.

Перечитав интернет, наш и российский форумы, 100% был уверен, что дело в моторчике на раздатке. Приезжаю к знакомым сервисменам, которые обслуживают Ssangyong. Там те же моторчики на раздатках один в один. Они диагностируют и говорят следующее – на моторчик сигнала не приходит, пробовали на моем и нескольких новых. Сканер ошибок не показывает, то есть разрыва провода нет. Разбирайся дальше сам или едь к официалам.

Ок, вначале растерялся, потом прикинул, что высока вероятность того, что все таки моторчик раздатки работает. Звоню официалам на Боровую – мне сходу девочка на телефоне заряжает 5 нормо часов за диагностику и от полтора миллионов рублей. Я переспрашиваю, а что там диагностировать аж целых 5 часов – и она меня связывает напрямую с сервисом. В сервисе говорят, что надо дать заявку на диагностику полного привода, это стоит около 500 000 руб.

Подумав, что на Боровую я всегда успею, начинаю колдовать сам. Для начала проверяю предохранители, 2 штуки, в отсеке в салоне под ногой (по моему № 13 и 24). Все в порядке, немного покрыты каким-то налетом, на всякий случай протираю их. Дальше. Снимаю пластиковую панель под рулем, чтоб добраться до переключателя AUTO-4LOW. Два самореза внизу отвинчиваю, затем дергаю пластик на себя, снимаю с защелок. Разъединил разъем папу-маму на переключателе, потыкал тестером на напряжение и сопротивление – вроде разъем рабочий. Продул прочистил контакты, заодно поменял перегоревшую лампочку подсветки переключателя AUTO-4LOW (даже и не знал, что там есть лампочка, она такая же, как на подсветке кнопок в климат контроле, колбочка с торчащими усиками, которые накручиваются на контакты). Собрал все в обратном порядке – защелкнул панель + 2 самореза завинтил на место. Включаю зажигание (даже без заводки), при выжатом сцеплении и нейтрале на МКП переключаю в положение 4LOW, держу ногу на сцеплении пару секунд, отпускаю – и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!

В правом углу на табло (при положении переключателя 4LOW) зажглась надпись 4WD. Нажимаю на сцепление, на нейтралке, переключаю в положение AUTO, держу пару секунд ногу на педали сцепления и отпускаю – надпись гаснет. Завелся, проверил все в движении – все работает. Поездил на понижайке (надпись 4WD горит) , остановился, переключился – и поехал в режиме AUTO (надпись 4WD погасла).

Подозреваю, что банально расшаталась фишка папа-мама в месте соединения и отошли где-то контакты. В общем дело было в самом переключателе AUTO-4LOW, точнее в месте соединения с ним разъема.

При сборке подрулевой панели обратите внимание на: 1) тросик открывания капота должен стать на место, внизу слева на подкапотной панели для него специальная прорезь, иначе капот рычажком не открыть потом 2) резинку вокруг замка зажигания полностью надеть на дырку, (sorry за корявость русского), и только потом защелкивайте панель

доброго времени суток. неделю назад поменял крестовины на переднем кардане. сегодня заметил что передний привод не включается. но лампочки горят и все моторчики жужжат. что может быть.

__________________ Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.

Игорь у не ТОД, а там актуатора нет. Посмотри предохранитель №13 может перегорел!! Если цел то нужно смотреть контакты в разъёма двигателя на раздатке, возможен обрыв, если всё в норме смотреть датчики карданов – возможно грязные.

а кардан при этом блокировался?? и я тут спрашивал у наших умельцев. они сказаки что надо снять колесо там отогнуть какую то жестянку и затянуть болтик толи на 14 то ли толи на 12 не помнят. типа 3 корейцам уже так помогли. что за болтик где искать??

На ТОДах кардан всегда заблокирован и свободно не вращается. А когда узнаешь у умельцев про болтик-винтик напиши ну очень интересно что за он.

всем привет. встретился стакой проблемой при включение передка машина подпрыгивает . такое чувство что передок поехал а жопа не соберается. с каждым днем рывок превратился в такой удар что с панели если положить пачку сегарет слетала. при деагностике обнаружелся люфт в сателитах переднего моста. нужны были шайбы чтобы отрегулировать. не в одном магазине не смогли помочь. на задний мост пожалуста на передний нет. на передний только в сборе сателиты. токаря выточить не смогли слишком тонкие . на шлиф станке не получилось магнит станка не удерживает менее двух мм метал а надо было 1.3 десятки 1.4 1.55 и тд. нашол выход такой может кому пригодится. шайбы поставил со шкворня зил 130. они четка по нашим деаметрам подходят и разной толщены. и стоят 10 российских рублей . уже полазел по грязи успел побуксовать от души все окей.

Конструкция полного привода Kia Sorento

Киа Соренто реализован в двух версиях – передне- и полноприводной.

Причем последняя выпускаются в двух модификациях – с бензиновым или дизельным мотором. В любом случае полный привод Киа Соренто ХМ (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который расположен под облицовкой передней панели слева. Этот БУ анализирует:

На оси сзади, перед ее дифференциалом, стоит электромагнитная муфта, которая служит для подключения заднего привода, и которая иногда требует ремонта.

Полный привод Kia Sorento XM функционирует в двух режимах: блокировочном и автоматическом. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводного авто.

Блокировочный же режим активируется в Kia Sorento вручную. Для этого есть кнопка на панели слева от руля либо на центральном тоннеле возле рычага коробки передач. Когда полный привод включен, на панели приборов горит соответствующая оранжевая лампочка.


Как должен подключаться передний мост на киа соренто 2005 бензина

Блокировочный режим работает на малой скорости, 0-40 км/час, и он предполагает передачу половины крутящего момента на колесную пару сзади. При разгоне, когда скорость достигает 30 км/час, задний мост начинает автоматически отключаться. Когда же Киа Соренто тормозит, то после падения скорости до 40 км/час автоматически включается перенос крутящ. момента на ось сзади. Процесс нарастает, пока задний мост не подключится полностью.

Деактивировать блокировочный режим в Kia Sorento можно нажатием на соответствующую кнопку повторно. Кстати, рядом с оранжевой лампочкой принудительной блокировки на торпедо расположен красный мигающий сигнализатор неблагополучия полного привода, который однозначно подскажет, когда в приводе понадобится ремонт.

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Узлы полноприводной трансмиссии

У Киа Соренто ХМ с полным приводом т.н. 4 WD-система включает такие узлы:

Раздатка прикреплена в коробке передач к картеру, а состоит она из двух гипоидных шестеренок конической формы. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, функция распределения крутящего момента возложена на электромагнитную муфту. Она соединена с задним дифференциалом, и на ее вал передается вращение карданного вала внутри раздаточной коробки. Задача ЭБУ – вычислить, какой крутящий момент нужно передать назад и насколько заблокировать передатчик в соответствии с этим.

Подробно о плюсах и минусах Киа Соренто 2 поколения в этом материале.

Заключение

Итак, мы рассмотрели причины, из-за которых у ненадёжного комплекса полного привода современных Киа Соренто ХМ случаются поломки. Чаще всего в таких случаях лечение назначается одно – ремонт муфты с раздаткой Kia Sorento 2. Благо, что провести его можно собственноручно.

Читайте также:  Общие сведения о панели приборов на киа рио 2019 седан модель g4fg
Оцените статью
Киянова.ру