Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Содержание

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

  • Ремни безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Рукоятка дистанционного отпирания лючка заправочной горловины топливного бака.
  • Гнездо для бутылок.
  • Косметическое зеркало.
  • Панель управления крышкой вентиляционного люка.
  • Плафоны освещения салона.
  • Внутреннее зеркало заднего вида.
  • Солнцезащитный козырек.
  • Многофункциональный переключатель Commander.
  • Подстаканники.
  • Передние сиденья.
  • Вещевой бокс в центральной консоли.
  • Заднее сиденье.

Рулевое колесо

Внимание: Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля. Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля создает угрозу безопасности движения. Регулируя положение рулевого колеса во время движения, водитель может непреднамеренно резко повернуть рулевое колесо вправо или влево. Это может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно-транспортному происшествию.

Регулировка рулевого колеса

Для того чтобы отрегулировать рулевое колесо в продольном направлении и по углу наклона, выполните следующее.

1. Остановите автомобиль и опустите вниз рычаг фиксатора, расположенный под рулевой колонкой.

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

2. Установите рулевое колесо с требуемым наклоном и/или отрегулируйте его в продольном направлении, затем приведите рычаг в верхнее положение, чтобы зафиксировать рулевую колонку.

3. Прежде чем начать движение, покачайте рулевое колесо вверх-вниз и убедитесь, что оно надежно зафиксировано.

Читайте также:  Задние стойки стабилизатора киа спортейдж 3 передний привод какие поставить

Комбинация приборов

На дисплее отображаются сообщения, связанные с работой систем автомобиля или их неисправностью. При появлении на дисплее сообщений о неисправности необходимо проверить состояние автомобиля или обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

  • Спидометр.
  • Одометр, указатель пробега за поездку и кнопка переключения/сброса показаний.
  • Тахометр.
  • Указатель уровня топлива в баке.
  • Подсветка панели приборов.
  • Индикация температуры окружающего воздуха.
  • Указатель установки стабилизируемой скорости круиз-контроля (для автомобилей с комбинацией приборов типа А).
  • Предупреждение о техническом обслуживании (для автомобилей с комбинацией приборов типа А).
  • Маршрутный компьютер и выключатель «INFO».

Спидометр

Спидометр показывает скорость движения автомобиля.

Одометр, указатель пробега за поездку и кнопка переключения/сброса показаний

При последовательных нажатиях на кнопку переключателя на дисплей будут поочередно выводиться показания пробега за поездку A (Trip А) или за поездку В (Trip В). Индикатор выбранного указателя пробега отражается на дисплее («TRIP А» или «TRIP В»).

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Панель приборов и общий вид салона

(автомобили с левым расположением органов управления)

Оборудование салона (вид D)

Наличие и расположение оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Панель приборов и общий вид салона
(автомобили с левым расположением органов управления)

Оборудование салона (вид E)

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

(автомобили с правым расположением органов управления)

Оборудование салона (вид А)

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Панель приборов и общий вид салона
(автомобили с правым расположением органов управления)

Оборудование салона (вид В)

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Комбинация приборов и дисплей

Данные, отображаемые на дисплее, изменяются при каждом нажатии переключателя INFO.

Мгновенный расход
топлива, указатель
пробега за поездку
А, средний расход
топлива, температура
окружающего воздуха,
одометр, запас хода по
топливу, указатель уровня
топлива в баке

Предупреждение,
температура
окружающего воздуха,
одометр, запас хода
по топливу, указатель
уровня топлива в баке

Окно i-ACTIVSENSE,
температура
окружающего воздуха,
одометр, запас хода
по топливу, указатель
уровня топлива в баке

Нажмите на переключатель INFO

Мгновенный расход
топлива, указатель
пробега за поездку
B, средний расход
топлива, температура
окружающего воздуха,
одометр, запас хода по
топливу, указатель уровня
топлива в баке

Температура
охлаждающей жидкости,
предупреждение
о техническом
обслуживании,
температура
окружающего воздуха,
одометр, запас хода по
топливу, указатель уровня
топлива в баке

СБРОС – удер. INFO

Отображается на дисплее только при наличии предупреждения.

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Одометр, указатель пробега за поездку

и кнопка переключения/сброса
показаний

Показания одометра постоянно отображаются на
дисплее, если выключатель пуска двигателя нахо-
дится в состоянии ON. Указатели пробега за поездку
А и В можно вывести на дисплей с помощью пере-
ключателя INFO.

Одометр, указатель
пробега за поездку А

Одометр, указатель
пробега за поездку В

Одометр показывает величину общего пробега
автомобиля с начала эксплуатации.

Указатель пробега за поездку показывает расстоя-
ние, пройденное за определенный интервал времени
между заданными моментами. Указатель позволяет
регистрировать пробег автомобиля и средний расход
топлива отдельно для двух различных поездок.

Например, с помощью указателя пробега А можно
контролировать расстояние, пройденное от ис-
ходного пункта, а с помощью указателя пробега В –
расстояние, пройденное после заправки топливного
бака.

Когда выбран указатель пробега за поездку А, на
дисплее отображается индикатор TRIP A. Когда
выбран указатель пробега за поездку B, на дисплее
отображается индикатор TRIP B.

Показания пройденного расстояния и среднего рас-
хода топлива за поездку можно обнулить, нажав и
удерживая переключатель INFO не менее 1,5 секунд.

Указатель пробега за поездку позволяет
регистрировать пройденное расстояние с
точностью до десятой доли километра.

Показания указателя пробега за поездку обну-
ляются в следующих случаях.

При прекращении электрического пи-
тания (перегорание предохранителя или
отсоединение аккумуляторной батареи от
бортовой сети).

При достижении пробега за поездку
9999,9 км.

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Указатель температуры охлаждающей

Прибор показывает температуру охлаждающей жид-
кости двигателя. Указатель синего цвета соответ-
ствует низкой температуре охлаждающей жидкости,
а указатель красного цвета соответствует высокой
температуре охлаждающей жидкости и перегреву
двигателя.

Если горит сигнализатор (красный) высокой
температуры охлаждающей жидкости двигателя,
то это может указывать на перегрев двигателя.
Соблюдая меры предосторожности, немедленно
сверните на обочину или к краю проезжей части
и остановитесь. Затем выполните необходимые
действия. Если продолжать двигаться на автомо-
биле, то это может привести к выходу двигателя
из строя.
Следуйте инструкциям и предостережениям,
приведенным в разделе «Перегрев двигателя»,
стр. 7-39.

При нормальной эксплуатации автомобиля
установившаяся температура охлаждающей
жидкости составляет 100 °C или меньше, при
этом стрелка указателя находится в диапазоне
до 100 °C.

Указатель уровня топлива в баке

Указатель показывает примерное количество топли-
ва в баке. Указатель работает при выключателе пуска
двигателя, находящемся в состоянии ON. Следите
за тем, чтобы количество топлива в баке никогда не
снижалось ниже четверти полной емкости бака.

При низком уровне топлива в баке символы (

и (0) горят желтым светом. Незамедлительно за-
правьте топливный бак.
Более подробная информация приведена на стр. 7-58
(«Предпринимаемые действия»).

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

После заправки топливного бака может потре-
боваться некоторое время для стабилизации
показаний указателя. Кроме того, показания
могут отклоняться в ту или иную сторону при
движении автомобиля на подъеме или спуске,
а также при прохождении поворотов. При-
чиной нестабильности показаний является
переливание топлива в баке, влияющее на
датчик уровня топлива.

Диапазон указателя, соответствующий четвер-
ти емкости бака, имеет более мелкие деления,
чтобы более точно показывать остаток
топлива в баке.

Направление стрелки на символе (

указывает на местоположение крышки лючка
заправочной горловины топливного бака (на
левом борту автомобиля).

В случае неустойчивой работы или остановки
двигателя вследствие низкого уровня топлива в баке
как можно скорее заправьте автомобиль топливом.
Долейте в бак, по крайней мере, 10 л топлива.

Индикация температуры окружающего

При выключателе пуска двигателя, находящемся в
состоянии ON, на дисплее отображается температу-
ра окружающего воздуха.

В зависимости от окружающих условий и состоя-
ния автомобиля в перечисленных ниже случаях
показания температуры наружного воздуха могут
отличаться от действительной температуры воз-
духа.

Очень низкая или высокая температура.

Резкое изменение температуры окружающего
воздуха.

Нахождение автомобиля на стоянке.

Движение автомобиля с малой скоростью.

Изменение единицы температуры, используемой
для указателя температуры окружающего воздуха
(применимо в отношении автомобилей, оснащен-
ных аудиосистемой типа B)

При изменении единицы температуры, исполь-
зуемой для индикации температуры окружающего
воздуха, одновременно соответствующим образом
изменяется единица температуры, используемая
для указателя температуры охлаждающей жидко-
сти двигателя.

Расшифровка индикаторов приборной панели Mazda Cx 5 1 поколение

На автомобилях Cx 5 (1 поколение) с 2015 по 2018 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Горит желтая надпись PCS.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

содержание   .. 
 
 
 
   ..

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Настройка/регулировка каждой функции активного водительского дисплея может быть осуществлена с помощью центрального дисплея.

пиктограмму   на домашнем экране и выведите на дисплей экран настроек.

2.  Выберите вкладку AD-Disp.3.  Выберите необходимый пункт меню и выполните настройку/регулировку.

Способ регулировки яркости дисплея (автоматически/вручную)

Начальный уровень яркости дисплея (если выбран автоматический способ регулировки)

Регулировка яркости дисплея (если выбран способ регулировки вручную)

Положение активного водительского дисплея (по высоте)

Регулировка наклона активного водительского дисплея (коррекция угла наклона дисплея) (дисплей с про-екцией на ветровое стекло)

Включение/выключение активного водительского дисплея (индикация)

Включение/выключение навигационных подсказок

Сброс параметров настройки

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Визуальные сигнализаторы и индикаторы

Вид комбинации приборов зависит от варианта исполнения автомобиля.

Комбинация приборов Тип А(Применимо в отношении автомобилей, оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)

Тип В(Применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)

Центральная часть панели приборов

Световые сигнализаторы и индикаторы расположены в заштрихованных зонах.

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

Горят постоянно или мигают, информируя водителя о состоянии или неисправности системы.

Сигнализатор тормозной системы

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной систе-мы (ABS)

Предупреждающая сигнализация/сигнализатор разряда аккумулятор-ной батареи

Сигнализатор низкого давления масла в двигателе

*Предупреждающая сигнализация/сигнализатор перегрева охлажда-ющей жидкости двигателя

*Предупреждающая сигнализация/сигнализатор неисправности рулевого усилителя

*Главная предупреждающая сигнализация/главный предупреждаю-щий сигнализатор

Предупреждающая сигнализация/сигнализатор неисправности стоя-ночного тормоза с электроприводом (EPB)

*Сигнализатор необходимости нажатия педали тормоза

Мигает и раздается

Сигнализатор неисправности систем двигателя

*Предупреждающая сигнализация/сигнализатор неисправности автоматической трансмиссии

*Предупреждающая сигнализация/сигнализатор неисправности полноприводной трансмиссии 4WD

Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и пред-натяжителей ремней безопасности

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Мазда сх-5 панель приборов обозначение 2015 года

*Сигнализатор системы контроля давления воздуха в шинах

Предупреждающая сигнализация «Ключ»

*Сигнализатор системы i-stop

*Предупреждающая сигнализация системы i-ELOOP

*Предупреждающая сигнализация/сигнализатор системы управления даль-ним светом фар (HBC)

*Предупреждающая сигнализация/сигнализатор адаптивных светодиодных фар (ALH)

*Предупреждающая сигнализация системы контроля «мертвых» зон (BSM)

*Предупреждающая сигнализация системы предупреждения об усталости водителя (DAA)

*Предупреждающая сигнализация системы круиз-контроля Mazda Radar (MRCC)

*Предупреждающая сигнализация системы круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)

*Предупреждающая сигнализация системы помощи следованию по полосе (LAS) и предупреждения о смене полосы движения (LDWS)

Сигнализатор неисправности светодиодных фар

*Предупреждающая сигнализация/сигнализатор системы интеллектуальной помощи при торможении /системы интеллектуальной помощи при торможе-нии в городе (SBS/SCBS)

Предупреждающая сигнализация/сигнализатор минимального запаса топли-ва в баке

*Сигнализатор превышения скорости 120 км/ч

Понемногу мы будем говорить обо всем этом на протяжении Prueba. И это то, что мы поехали в Германию, чтобы узнать новая Mazda CX-60 на международной презентации. Это автомобиль, который бросает вызов премиальным немецким Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC, а также скандинавскому Volvo XC60. Давайте встретимся с ним.

Прежде чем вдаваться в подробности, важно отметить, что данный продукт позиционируется как мазда флагман. Дебютирует новая платформа для больших автомобилей, совершенно новые двигатели, входит в сегмент D-SUV и, кроме того, это первый подключаемый гибрид которые бренд Hiroshima производит для Европы.

Элегантность и естественные линии в его экстерьере

Как мы уже говорили, новый CX-60 — это модель внедорожника. держу пари приподнятый кузов и обычные формы внедорожника, включая более низкую защиту в некоторых вариантах отделки, в то время как в большинстве комплектаций используется тот же тон кузова или глянцевый черный цвет для создания большего контраста.

Что касается основных характеристик, то они показаны с очень элегантное присутствие, прибегая к общему имиджу бренда в моделях компании. Я говорю о таких деталях, как большая решетка радиатора с поддерживающим ее нижним крылом, стиль фар и задних фонарей и четкие линии.

Задняя часть тоже проста, хотя правда поддельные двойные выхлопные трубы с хромированной деталью они мне не очень нравятся, тем более после того, как нагнулся и заглянул под бампер, у которого по бокам есть выхлопные патрубки. Почему бы не воспользоваться ими и не заняться симуляцией? Я никогда не пойму.

Я не хочу упускать из виду вид сбоку, где за большими колесами виднеется длинный капюшон разместить эти продольные шестицилиндровые двигатели, оставив салон в более заднем положении обычный.

Как бы то ни было, давайте взглянем на основные внешние параметры этой новой Mazda CX-60. Его размеры 4,75 метров в длину, 1,89 в ширину, 1,68 в высоту, а его колесная база составляет 2,87 метра.

Качество салона замечательное.

Я думаю, что из всей машины мне больше всего понравился салон. качество перегонки благодаря хорошим настройкам, о верхние материалы практически в каждом уголке и к хорошей атмосфере, которая дышит в салоне. Кроме того, все очень интуитивно понятно, без отвлекающих факторов, просто и хорошо проработано.

Особенно в Отделка Такуми с белым интерьером, вставки из белого дерева и тканевая полоса, идущая вдоль части приборной панели и дверей. Кроме того, вентилируемые сиденья с подогревом и электрорегулировками дают плюс в комфорте, как для этих гаджетов, так и для их формы и того, как они нас встречают. Также за прекрасное ощущение руля.

На технологическом уровне он два 12,3-дюймовых экрана. Тот, что в комбинации приборов, не имеет тысяч настроек, но вся информация на своем месте и хорошо видна, в этом и вся суть. Между тем, центральная мультимедийная система имеет крупная графика и интуитивно понятное меню, которые управляются с помощью круглого джойстика, который у нас есть на центральной консоли.

Одна деталь, которую я должен отметить, заключается в том, что климат-контроль полностью независим от экрана, с простыми кнопками, хорошо разрешается с приятным прикосновением. Лично я считаю это удачей, ведь нам не нужно на несколько секунд отводить взгляд от дороги, чтобы варьировать температуру на один градус, как это происходит у других производителей.

В салоне нам не хватает еще немного места

Где я Я ожидал немного большего в разделе внутреннего пространства. Будьте осторожны, это не маленькая машина, но я думаю, что с 4,75 метрами пространство для пассажиров можно было бы использовать немного лучше. С передними сиденьями проблем нет, хотя было бы неплохо иметь немного больше места в вещевых отсеках.

Для второго ряда у нас есть дверь, которая открывается практически на 90 градусов, что очень хорошо, но правда, что ступенька заднего колеса может немного затруднить доступ людям с меньшей подвижностью; хотя это тоже не преувеличение.

Оказавшись внутри, достаточно места для комфортного путешествия четырех взрослых ростом 1,80 футов, но не более того. Вот тут я ожидал немного большего от Mazda CX-60. Специально для комната для головы и коленей. От этого 1,80 или 1,85 больше не будет такого большого чувства облегчения, хотя справедливо сказать, что устройство, в котором мы его проверили, имеет панорамную крышу, которая всегда вычитает небольшое расстояние для головы.

В остальном — центральный подлокотник с двумя подстаканниками, регулируемые вентиляционные отверстия (без регулировки температуры), розетки USB помимо обычной вилки на 220 В, слегка навязчивый трансмиссионный тоннель и замечательный уровень отделки в обивке дверей. и сиденья. Ой, я забыл спинку заднего сиденья также можно отрегулировать в двух положениях для более спокойного путешествия.

Это багажник Mazda CX-60

Что касается грузоподъемности, багажник Мазда СХ-60 куб.570 литров (включая дыру под полом). Это более чем правильный объем, особенно если принять во внимание, что мы говорим о подключаемом гибриде, где батареи обычно наказывают в этом смысле.

как в этой машине батареи гибридной системы проходят между осями двух колес и не влияют на багажник, таким образом, что и у этого PHEV, и у следующих бензиновых и дизельных объем всегда будет 570 литров. Несомненно, плюс практичности, ведь, кроме того, формы очень правильные. Возвращаясь к качеству, обивка снова отличается своим визуальным и тактильным удовольствием.

Двигатели Мазда СХ-60

Идем в механический отдел. Прежде чем говорить о двигателях, важно отметить, что Mazda CX-60 дебютирует с новая, более жесткая и высокоразвитая платформа, с использованием многорычажной независимой подвески на задней оси. На этой платформе будет использоваться и Mazda CX-80, которая будет крупнее и с тремя рядами сидений, для старта продаж которой есть еще несколько месяцев.

А теперь да, давайте поговорим о двигателях. версия PHEV отвечает за дебют этого автомобиля. Он состоит из атмосферного 2.5-литрового бензинового двигателя мощностью 190 л.с. и электропривода мощностью 191 л.с. большая батарея на 17,8 кВтч брутто-емкости. Вместе мы говорим не меньше, чем 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента, плюс утвержденный запас хода на электротяге 63 километра.

Его преимущества заключаются в разгоне от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды и максимальной скорости 200 км/ч.

В первые недели 2023 года долгожданный дизельная версия. Да, пока дизеля демонизируют, Мазда приезжает и презентует недавно разработанный блок с шесть цилиндров, продольный и рабочий объем 3.3 литра. Вы не ослышались, дизель такого литража в 2023 году будет доступен с задним приводом и мощностью 200 л.с., а также с полным приводом и мощностью 254 л.с. В конце этой статьи вы можете проверить версии и цены.

Если вышеизложенное покажется вам странным, при этом у вас будут галлюцинации. Не доволен дизелем, он тоже появится во второй половине 2023 года. бензомеханик. Турбо и сокращение? Ничего подобного. Они создали 6 цилиндров, 3.0 литра и атмосферный впуск. Да, не турбо! На данный момент преимущества и другие технические детали неизвестны, но выглядит очень хорошо.

Все версии, вне зависимости от топлива, идут с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, бензиновый и дизельный варианты будут микрогибридизированы на 48 вольт, поэтому они будут иметь наклейку DGT Eco на лобовом стекле.

За рулем Mazda CX-60 PHEV

И видел все вышеперечисленное, пора тренироваться и водить машину новый подключаемый гибрид Mazda CX-60. Я помню, что это презентация, в которой мы также записали видео, поэтому мы не будем учитывать расход топлива. Вскоре мы вернем его, чтобы провести тщательный тест и хорошо оценить эти детали.

Мы электрически регулируем рулевое колесо, сиденья и зеркала, ставим D на эргономичном селекторе передач и катимся. По логике, поскольку у нас есть заряд на его аккумуляторе на 17,8 кВтч, автомобиль движется в электрическом режиме на малой и средней скорости. К этому мы должны добавить, что с помощью кнопки на Ми-Драйв (режимы вождения) мы можем принудительно включить электрический режим. Реакция мягкая, но мощная.

Напомним, что только электродвигатель развивает 191 л.с. и 261 Нм крутящего момента, так что мощности более чем достаточно.

В любом случае, первое, что мы замечаем, это то, что гидроусилитель руля имеет ощутимый вес, то, что ценится и что, кажется, отсутствует в последнее время. Кроме того, руль имеет приятный на ощупь и нужную толщину, а его кнопки очень интуитивно понятны.

Много комфорта, но и большой вес

Отсюда мы чувствуем, что подвеска имеет четкую ориентацию на комфорт. Почему? Ну, потому что несмотря на 20-дюймовые колеса очень хорошо фильтрует выбоины и крышки люков, но заметно и то, что шасси имеет большую жесткость конструкции. С другой стороны, катящаяся тишина замечательна.

Мне меньше понравилось ощущение педали тормоза. Он кажется твердым, и на него относительно трудно наступить, но опять же электрификация из-за рекуперации энергии приводит к тому, что он теряет некоторую модульность при торможении. Это то, что происходит со всеми гибридными, микрогибридными и электрическими автомобилями на рынке, которые я тестировал.

Как только мы отправимся в путь, Mazda CX-60 кажется комфортная машина, хотя, пожалуй, слишком. Подвески имеют относительно мягкую настройку, и если мы совершаем резкие маневры или едем в быстром темпе, чувствуется инерция.

И это то, что одним из недостатков этой модели является ее вес, свыше 2.000 кг в этом подключаемом гибридном варианте. Возможно, адаптивная и настраиваемая подвеска с режимами вождения была бы кстати, но, к сожалению, в этой машине ее нет.

Отличается плавностью хода

Что касается отклика силового агрегата, то цифры в 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента не должны нас пугать. Его доставка очень прогрессивная, хотя и более живым, когда мы выбираем спортивный режим. Опять же, эти детали отражают четкую удобную ориентацию и хорошее качение, которые Mazda ищет в этом автомобиле.

Конечно, если резко разогнаться, машина откликнется. По трассе катит без проблем на нормальных скоростях, но не тормозит до скоростей, что в Испании было бы наказуемо, хотя и в завидных Немецкий автобан без ограничения скорости они абсолютно разумны. При полном разгоне бензиновый двигатель показывает свое пробуждение звуком, оставшись незамеченным, как только скорость стабилизируется, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач выбирает соответствующее передаточное число, чтобы не снижать расход топлива.

Позже мы съехали с шоссе на второстепенные дороги, где в самых извилистых поворотах заметен лишний вес и склонности снова появляются. Рулевое управление достаточно точное и быстрое, но кузову требуется время, чтобы выдержать нечто большее, чем хотелось бы. Конечно, я говорю о том, когда мы едем в быстром темпе, потому что при обычной езде это будет малозаметно.

Единственное, но в этом разделе мы заметили странный рывок при ускорении, который, как мы полагаем, исходит от коробки передач.

Выводы

А увидев все вышеперечисленное, становится ясно, что Mazda CX-60 – качественный автомобиль, но в отличие от других моделей марки, он не ищет лучшего прикосновения и динамичности, а бережно относится к пассажирам. Таким образом, мы могли бы сказать, что это очень интересная машина для семьи, где комфорт и практичность преобладают над высокими дозами адреналина.

Если подумать и сравнить с четырьмя основными соперниками, Мазда больше похожа на Volvo XC60 что к Audi Q5, BMW X3 y Mercedes GLC. Таким образом, у него элегантный внешний вид, качественная конструкция, хорошие технологии и ставка на плавность хода, а не на спортивность.

По сравнению с этими соперниками в подключаемых гибридных версиях, японцы заметно дешевле да и в плане сборки завидовать не приходится, а вот по пространству задних сидений немного пеняет. С моей точки зрения, это очень интересный продукт, и приятно, что кто-то приходит воевать с обычным мощным премиумом.

Лично я бы купил Mazda CX-5, хотя у меня не было бы возможности выбрать Маркировка Eco или Zero Emissions DGT. Кстати, если вы не знали, бренд Hiroshima уже предлагает 6 años de garantía на всех ваших транспортных средствах.

Тест Mazda CX-5 2022 Homura Skyactiv-G 165 CV (с видео)

Комплектация Мазда СХ-60

  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Навигатор и подключенные автомобильные сервисы с приложением MyMazda
  • 2 порта USB типа C
  • Двухзонный кондиционер
  • Круиз контроль
  • Кнопка запуска двигателя
  • Весла для автоматической коробки передач
  • Электрический стояночный тормоз
  • Режимы вождения
  • Светодиодные фары
  • 18-дюймовые легкосплавные диски

Эксклюзивная линия (добавляет)

  • Приборная панель и обивка дверей из мягкого материала с прострочкой
  • Освещение центральной консоли
  • 4 порта USB Типо C
  • умный доступ без ключа
  • подогрев руля
  • подогрев передних сидений
  • Дисплей заголовка
  • Датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • автоматические дорожные огни
  • Передняя решетка черного рояльного цвета
  • 20-дюймовые легкосплавные диски

Хомура (добавляется в эксклюзивную линейку)

  • Черная кожаная обивка
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Окружающий свет для ног на задних сиденьях
  • Бамперы и колесные арки в полный цвет кузова
  • Глянцевые черные акценты, такие как решетка радиатора, крыло решетки, зеркала и колеса.

Такуми (добавляет Хомуру)

  • Обивка из кожи наппа белого цвета
  • внутренняя отделка деревянными панелями
  • хромированные детали
  • Центральная отделка приборной панели и дверные панели обтянуты белой тканью
  • Кожаный руль с белой строчкой
  • Серебряные и хромированные акценты в экстерьере
  • Колесные арки окрашены в цвет кузова
  • 20-дюймовые колеса особого дизайна
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий