Содержание
Чет я подумал:)
Я готов помогать местным с заказом авто из Кореи
На данный момент мохавы идут почти у всех с 257 ЛС в ПТС, надо быть к этому готовым (в данный момент ищем брокеров для 247лс)
Я отберу и предоставлю несколько вариантов под параметры. Тот авто, который нам понравится, поедут смотреть, скинут видео. Если все устроит, заказываем, оплачиваем
Я все подскажу и расскажу, как лучше оплатить и где выгоднее всего поменять деньги
Встретим авто по приходу, проверим
Ну и дальнейшая поддержка, конечно:)
Мои услуги 1000$
Начнем с азов
Выгоднее всего ввозить авто 3-5 лет. Они зовутся “проходные” или “проходного года”
Так как основной спрос будет на Мохав, мы будем разбирать на его примере.
Новый Мохав, который Master, вышел в корее 1 сентября 2019 года. То есть совсем скоро первые машины станут “проходными” и есть смысл задуматься уже сейчас.
Ситуация на рынке Кореи сейчас сложная, в связи с интересным курсом многие смотрят на их рынок. “Проходных” Соренто, СантаФе, Спортажей, Туксанов, Палисадов почти нет, если нас интересуют не крашенный авто. Очередь на подбор и осмотр составляет несколько недель, а то и месяц
С Мохавами ситуация попроще и выбор есть. При огромном желании можно выкупить авто заранее и оставить в Корее на платной стоянке пока ему не исполнится 3 года. Ценник 100$ в месяц
Давайте мы с вами и возьмем такой Master, первых выпусков с минимальным пробегом и без окрасов хотя бы по их внутренней диагностике
Ноябрь 19 года, пробега 13644км, по диагностике без окрасов, страховых случаев нет. 7 мест, Черный на черном
Ориентир ценника в ноябре в Москве за такой авто 2,700,000р (расссчет из $ = 56р) вместе со всеми платежами и моей скромной комиссией
Сроки 2-2,5 месяца
Минусы заказа авто из Кореи:
Последний раз редактировалось De3mond 07 авг 2022, 11:27, всего редактировалось 4 раза.
Наш интернет магазин оказывает полную техническую поддержку всем покупателям нашего интернет-магазина. Если Вы приобрели оборудование не у нас, мы тоже готовы Вам помочь, но на платной основе. Каждый должен заниматься своим делом, доверьте Ваше оборудование профессионалам. Надеемся на Ваше понимание. Приезжая с оборудованием купленным не у нас, Вы тратите время менеджера и к сожалению оно никак не вознаграждается. Еще раз, надеемся на Ваше понимание.
1. Обновление магнитолы до последней версии Teyes CC3 в офисе (по записи) – 500 рублей.2. Обновление магнитолы до последней версии Teyes CC3 по телефону (пошаговая голосовая инструкция) – 1000 рублей. 3. Консультация менеджера по разным техническим вопросам и вопросам программного обеспечения – 500 рублей.4. Доработка выносного микрофона для Teyes CC3 в офисе (по записи) – 3200 рублей. Что входит? (Демонтаж, доработка громкой связи, протяжка выносного микрофона (если его нет), монтаж оборудования обратно)5. Консультация в мессенджере Telegram – 500 рублей. По любым другим вопросам обращайтесь Telegram или по телефонам +7 (925)740-61-65, +7 (925)740-69-89
Мы стараемся не оказывать консультации по установке, для этого у нас работает установочный центр.
Быстрые вопросы и ответы по магнитолам Teyes версии CC3
1. Как правильно вставить SIM-Карту в магнитолу Teyes CC3?
2. Как правильно восстановить магнитолу Teyes CC3 на заводские настройки?
3. Как правильно подключить OBD2 к магнитоле Teyes CC3?
4. Как правильно откалибровать сенсор на магнитоле Teyes CC3?
5. Как правильно настроить сенсорные кнопки на магнитоле Teyes CC3?
6. Как принудительно прошить магнитолу Teyes CC3?
7. Как отрегулировать яркость экрана на магнитоле Teyes?
ВНИМАНИЕ! Не для CC3 – 360!
С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)
baurey писал(а):
Могу даже посоветовать – если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны – то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.
Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 – 1000 мкФ.
Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.
“Дедов” тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.
Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.
Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?
Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)
Заводская магнитола Киа Соренто ХМ не отличается разнообразием функций. Также в случае ее выхода из строя, понадобится потратить немало средств.
Рассмотрим, как это сделать, и какие магнитолы установить взамен.
- Распиновка разных магнитол Киа Соренто
- Как снять ШГУ Киа Соренто 2
- Пример установки не штатной магнитолы
- Магнитола DAYSTAR для Киа Соренто ХМ
- Заключение
- Видео
- Расшифровка индикаторов приборной панели Kia Sorento 1 поколение
- Сервисное меню магнитолы kia sorento
- Настройки ГУ на Sorento XM F/L
- Вопросы по новой сорренте
- Несколько вопросов по настройкам ГУ и БК.
- Кто сейчас на конференции
- Кто знает, что за чудная кнопка?
- За что отвечает кнопка VAS?
- Чудная кнопка с названием VAS
- Кнопка vas kia sorento
- Сервисные комбинации нажатия клавиш управления
- Дополнительно про Kia
Распиновка разных магнитол Киа Соренто
Кликните для увеличения
Как снять ШГУ Киа Соренто 2
Магнитола «FARCAR s170» для Kia Sorento
Снятие ШГУ Kia Sorento XM, производится в следующем порядке:
- Селектор автоматической трансмиссии устанавливается в нейтральное положение.
- Стягивается вверх ручка с рычага переключения передач.(ссылка на источник фото)
- Демонтируется декоративный кожух подстаканников и селектора АКПП. Для этого понадобится поддеть края кожуха по углам со стороны подлокотника. Кожух зафиксирован пластиковыми защёлками. Далее аккуратно потянуть кожух вверх. Под ним расположен провод с разъемом, которым подаётся питание на подсветку селектора автоматической трансмиссии.(ссылка на источник фото)
- Извлекается и отводится в сторону панель прикуривателя Kia Sorento XM, также предварительно поддев два фиксатора из пластика.Аккуратно извлекаем панель прикуривателя (ссылка на источник фото)
- С тыльной стороны кожуха прикуривателя отсоединяются три верхних фишки питания.Отсоединяем три верхние фишки (ссылка на источник фото)
- В открывшемся пространстве понадобится выкрутить два самореза, которые расположены по бокам.Выкручиваем два самореза (ссылка на источник фото)
- В нижней центральной части торпеды, поддевается декоративная панель штатного головного устройства. Кожух вытягивается из зацепления, и отводится в сторону. При этом не рекомендуется отключать фишки питания, так как могут возникнуть проблемы с системой SRS;Аккуратно снимаем панель (ссылка на источник фото)
- Выполняется демонтаж панели управления климатической установкой посредством выкручивания четырех крепежных шурупов.Откручиваем 4 шурупы (ссылка на источник фото)
- С левой и правой стороны ШГУ Киа Соренто откручивается по два крепежных шурупа. После этого магнитола извлекается с посадочного места.(ссылка на источник фото)
Пример установки не штатной магнитолы
Рассмотрим замену ШГУ Киа Соренто на мультимедийный комплекс SATURN SHT-6620. В процессе демонтажа штатного головного устройства Kia Sorento XM очищается отверстие протока воздуха климатической установки.
Магнитола SATURN SHT-6620 полностью подходит для Киа Соренто по крепежам.
В комплект входит всё необходимое для установки головного устройства.
Магнитола «SATURN SHT-6620»
Из нюансов установки отметим:
- GPS-антенна магнитная, устанавливается на левую переднюю Kia Sorento XM стойку под накладку.
- Антенна для радио подключается через переходник.
- Для использования функции TV потребуется специальная антенна, так как идущая в комплекте не принимает сигнал при движении по трассе.
- Сопряжение магнитолы с кнопочным управлением на рулевом колесе сопровождается некоторыми проблемами. Для сохранения кнопки понадобится предварительно нажать предыдущую записанную.
- Обновление карт в навигационной системе выполняется вручную.
- Массовый провод головного устройства подключается к проводнику ручного тормоза, чтобы обеспечить воспроизведение видео файлов.
К качеству звучания мультимедийного комплекса нареканий нет. Имеется возможность подсоединения камеры заднего хода.
Магнитола DAYSTAR для Киа Соренто ХМ
Модель магнитолы DAYSTAR DS-0029HD полностью аналогична по дизайну штатному головному устройству Киа Соренто ХМ. При этом имеется возможность полноценной замены или доработки ШГУ Kia Sorento 2. Кнопки управления на руле, также задействуются. Для смены потребуется приблизительно час.
А доработка заводской магнитолы в специализированных сервисах порядка семи дней.
Магнитола — «DAYSTAR DS-0029HD»
К положительным моментам замены ШГУ на магнитолу DAYSTAR DS-0029HD относятся:
- Яркий экран с хорошей видимостью под солнечными бликами.
- Возможность использования и перепрограммирования заводских кнопок управления, в том числе на рулевом колесе.
- Быстродействующее программное обеспечение Android 8.1 с восьмью ядрами, оперативной памятью в два гигабайта и 32 Гб для записи файлов.
- Функционирование на CAN шине, вывод на экран названия радиостанций, медиа файлов.
- Ведение телефонных разговоров с хорошей слышимостью для собеседников.
- Возможность подключения интернета через Wi-Fi.
- При желании можно установить разнообразные приложения.
- В комплекте поставляется лицензионная навигационная система Навител.
После установки магнитолы DAYSTAR на Киа Соренто отмечаются следующие проблемы:
- Общее снижение уровня звука во всех режимах.
- При воспроизведении видео или медиа очень плохо слышны уведомления навигации.(ссылка на источник фото)
- В момент срабатывания оповещения навигационной системы происходит фоновое приглушение звука на несколько секунд. Периодически он не восстанавливается.
- Снижение качества картинки с заводской камеры заднего вида.Сверху работа камеры днем, а снизу ночью (ссылка на источник фото)
Первые три можно устранить самостоятельно. Для увеличения громкости понадобится выполнить следующие операции:
- Открыть настройки головного устройства.Настройка автомагнитолы (ссылка на источник фото)
- Перейти в раздел выбора автомобиля.
Поэтапно открываются разделы, последовательно выбираются пункты и нажимается ОК:
Магнитола — «DAYSTAR DS-0029HD» (ссылка на источник фото)
- CanBox: Simple soft;
- Cars: Kia;
- Models: All new Sorento;
- Config: Public.
- Производится скачивание настроек усилителя, после чего магнитола перегружается.
- Далее в списке приложений появится программа с названием настройки автомобиля, которую потребуется запустить.
- В открывшейся программе, следует выбрать пункт «Оригинальная настройка громкости автомобильного усилителя».
- Для устранения второй проблемы достаточно выполнить настройки звука в меню Android.
Избавиться от недостатка с приглушением звучания в момент функционирования навигационной системы можно посредством установки новой операционной системы – Android 9. Далее в настройках выставить одинаковый уровень звучания при воспроизведении мультимедийных файлов и навигации.
Заключение
Замена штатной магнитолы Киа Соренто ХМ не требует специальных навыков. Главное соблюдать распиновку.
При выборе нового головного устройства для Kia Sorento 2 понадобится проверить соответствие размеров и способа крепежа.
Видео
Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Расшифровка индикаторов приборной панели Kia Sorento 1 поколение
На внедорожниках Sorento (1 поколение) с 2002 по 2009 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Kia Sorento (1 поколение) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Горит желтая надпись PCS.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Желтая молния в круге.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.
Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.
Горит желтым значок с цифрами 4х2.
Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.
Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.
Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.
Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода.
Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.
Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.
Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.
Заблокирован задний межколесный дифференциал.
Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.
Полное отключение или неисправность полного привода.
Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.
Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.
Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.
Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.
Индикатор поворота на полном приводе.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V
Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.
Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Kia Sorento
Сервисное меню магнитолы kia sorento
Обсуждение LG LAN6000, LAN6200 (IAH8434UMNG) Ш татное ГУ Автомагнитола и устройство на Android Обсуждение » Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение
Машина: KIA Sorento, Sportage, Optima, Ceed, Soul
Оперативная память: 1Gb (MT41K256M16TW-107AIT:P)eMMC storage: 4Gb (MTFC4GACAAAM-4MIT)Экран 8″ для устройств LAN6200 (IAH8434UMNG), и 7″ для LAN6000Операционная система: Android 4.2.2
Разъём «С» только в модели LAN6000EKQL Выходы разъёма «A» 1,2,13,14,15,16,27,28 используются только в модели LAN6000EKQL Внимание, приведена распиновка разъёмов на стороне устройства а не на разъёме шлейфа. Будьте осторожны и внимательны!
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO XM F/L (2013MY)‹Электрика и электроника (XM F/L)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Настройки ГУ на Sorento XM F/L
Домушник » 23 авг 2013, 06:08
Купил новую Сорренту 2013 г.в. Но куча вопросов сразу появилась.Мануал курил,но не смог найти ответы, на форуме тоже пытался найти,но наверное плохо смотрел,может тут кто подскажет:1. В мануале написано,что есть контроль положения руля-в реале не нашёл.2. Нигде не могу найти,как настроить яркость большого дисплея при наступлении темного времени суток.3. Кнопка голосового управления на руле неактивна,это у всех так?4. Совершенно непонятен алгоритм работы с телефоном через блютус,неужели нет возможности найти нужный контакт в записной книжке,кроме как тупым перелистыванием?5. Можно ли как-то самому обновлять карты навигации?
Это только небольшая часть вопросов.Буду очень признателен,если мне поможете найти ответы.
Вопросы по новой сорренте
RexGrip » 23 авг 2013, 07:51
По пунктам 1) скорее всего тупо электроника следит2) нет такой функции в наших головных устройствах3) судя по тому что отписываются на форуме у всех такие проблемы4) только так5) можно
Тема: Штатная навигация в Новом Sorento 2013MY (MTXT900XM) Почитай эту тему здесь все расписано про головное устройство
rnikitin001 » 23 авг 2013, 10:12
Чип » 23 авг 2013, 10:30
Домушник » 23 авг 2013, 20:20
Ko(R)dinal » 26 авг 2013, 14:59
Симпашка » 07 ноя 2013, 14:20
Похоже у тебя престиж, ибо помню себя после покупки. до сих пор не все моменты решены
1. В мануале написано,что есть контроль положения руля-в реале не нашёл.выверни колеса и включи машину, появится индикатор что надо выровнить руль
2. Нигде не могу найти,как настроить яркость большого дисплея при наступлении темного времени суток.автоматом меняется при смены освещения
3. Кнопка голосового управления на руле неактивна,это у всех так?бесит больше всего, пока претенции не помогли, посылают и всё.
4. Совершенно непонятен алгоритм работы с телефоном через блютус,неужели нет возможности найти нужный контакт в записной книжке,кроме как тупым перелистыванием?я не нашла.. мало того в этом интерфейсе еще и herd русских нет, тоесть даже если считать телефонную книги номер по букве не найдешь. если нашел вариант расскажи плиз!! Очень напрягает
5. Можно ли как-то самому обновлять карты навигации?Тоже не знаю как, если знаешь напиши в личку плиз. Страдаю без этого + хочется что она пробки показывала.
Готовься, могут возникнуть проблемы в системой active hoot в сервисе не знают что это.. если знают то единицы.
Чип » 07 ноя 2013, 15:08
stasianich » 30 дек 2013, 12:46
Duche » 30 дек 2013, 13:11
Несколько вопросов по настройкам ГУ и БК.
WWL5 » 12 июл 2015, 11:50
ShineOn » 13 июл 2015, 10:17
Скорее всего, потому что ШГУ воспринимает подключаемое USB-устройство как MassStorage. Если в настройках твоего аппарата не указано, что оно может прикидываться как MassStorage, то ШГУ его не распознает.
К тому же, в настройках медийного модуля ШГУ указаны допустимые типы файлов, которое оно может воспроизводить. Если на USB-носителе не будет обнаружено ни одного файла допустимых типов (расширений файла), то опять же мимо кассы.
Ramb » 13 июл 2015, 10:50
WWL5 » 13 июл 2015, 12:44
Ko(R)dinal » 13 июл 2015, 12:47
Кто сейчас на конференции
Юрик0906 » 07 фев 2007, 00:07
GogVan » 07 фев 2007, 05:23
Balbes » 07 фев 2007, 07:35
ak » 07 фев 2007, 11:07
БОЛЬШОЙ ДАНКЕШОН А то я то-же парился — что за кнопочка
GogVan » 07 фев 2007, 12:47
Balbes » 07 фев 2007, 13:06
Кто знает, что за чудная кнопка?
DrFOX » 12 фев 2008, 21:46
Птицевод » 12 фев 2008, 22:00
Знаток » 27 фев 2008, 20:36
ShineOn » 18 сен 2008, 12:54
DrFOX » 18 сен 2008, 21:00
bbss » 19 сен 2008, 22:10
За что отвечает кнопка VAS?
Sevast » 19 сен 2008, 22:58
koreamen » 17 дек 2008, 12:16
полезная инфо. я в принципе подозревал об этом, теперь уверен.
Чудная кнопка с названием VAS
vin » 15 фев 2009, 19:44
Кнопка vas kia sorento
operator » 24 ноя 2011, 14:51
Сервисные комбинации нажатия клавиш управления
BOSS » 27 дек 2011, 21:39
dr_slam » 29 дек 2011, 07:27
PVL » 29 дек 2011, 12:35
operator » 29 дек 2011, 14:20
Arendatr » 30 дек 2011, 12:28
BOSS » 30 дек 2011, 21:57
operator » 02 янв 2012, 21:00
Возврат к дефолтным установкам блока адаптаций двигателя и автоматической трансмиссии Отключить на некоторое время АКБ
Изменение шкалы измерения температур Для выбора шкалы измерения температуры (Цельсия или Фаренгейта) необходимо совершить следующие действия:Удерживая в нажатом положении кнопку OFF, нажмите на кнопку AUTO и держите ее в таком положении в течение не менее 3 секунд. Произойдет переключение дисплея со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта или со шкалы Фаренгейта на шкалу Цельсия.В случае разрядки или отключения аккумуляторной батареи дисплей установки температуры воздуха переключится на шкалу Цельсия
Измение формата отображения времени с 24 часов на 12 При нажатой кнопке ‘H” нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку “M” в течение 3 секунд и более. Например, если нажать и удерживать в нажатом положении кнопки “H” и “M”, когда на дисплее отображается время 22:15, то информация изменится на 10:15.
Отключение функции автоматического возврата стекла Если при движении стекла вверх оно упрется в какой-либо предмет или часть тела человека, то система управления стеклоподъемником определит наличие сопротивления движению, и стекло остановится. Затем оно опустится примерно на 30 см для того, чтобы можно было устранить этот посторонний предмет. Если при удерживании клавиши переключателя управления стеклоподъемником в верхнем положении будет обнаружено сопротивление перемещению стекла, его движение вверх прекратится, после чего стекло опустится примерно на 2,5 см. А если повторно переместить клавишу вверх и удерживать ее в таком положении в пределах 5 секунд после того, как стекло автоматически опустилось вниз, функция автоматического возврата стекла отключится.
Сброс настройки системы автоматического управления электрическим стеклоподъемником :1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.2. Закройте окно двери водителя и продолжайте удерживать клавишу переключателя управления электрическим стеклоподъемником не менее 1 секунды после того, как окно полностью закроется.
Алгоритм работы системы устранения запотевания Для уменьшения вероятности запотевания ветрового стекла с внутренней стороны осуществляется автоматическое управление режимом подачи воздуха и работой системой кондиционирования в соответствии с определенными условиями. Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия. Система управления микроклиматом с ручным управлением 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.2. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды.Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние. При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам. Автоматическая система управления микроклиматом 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки.3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд.Дисплей системы кондиционирования мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам
Проверка версии ПО магнитолы Выключить магнитолу и в течении 3 секунд после выключения нажать и удерживать одновременно кнопки «1» и «6». На экран выводится информация о версии ПО. Год назад последней официальной версией была 1.09. Выпускалась с правкой режима приема данных RDS. Возможно, сейчас уже существуют более новые версии.
Диагностика системы кондиционирования :При нажатой кнопке OFF быстро нажать 4 раза кнопку MODE. Результат: 00 Normal (ОК)11 In-car sensor open12 In-car sensor short13 Ambient sensor open14 Ambient sensor short15 Water temp sensor open16 Water temp sensor short17 Evaporator sensor open18 Evaporator sensor short19 Temp door potentiometer open/short- Drive20 Temp door potentiometer fault- Drive21 Mode door potentiometer open/short – Passenger22 Mode door potentiometer fault – Passenger25 Intake door potentiometer open26 Intake door potentiometer short32 Temp door potentiometer open/short — Passenger33 Temp door potentiometer fault — Passenger50 Cluster ion generator fault
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Кузов и салон (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати