Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости Обзоры

Содержание

Последнее сообщение от
авионик99,
11 дней назад

Перейти к последней версии

Я купил Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска в конце марта прошлого года, и у меня возникла проблема с заправкой охлаждающей жидкости инвертора, я отношу в дилерский магазин Kia, и у них все еще есть проблема, и я не могу найти ее, где находится.
и он существует уже почти 2 месяца. Что мне делать с такой проблемой?

Это случилось со мной только вчера.
У Hybrid EX 2021 года пробег 14 тысяч миль, и мне нравилось ездить на нем каждую милю.

Пришел с работы к машине, и при запуске сразу же появилось сообщение «Охлаждающая жидкость инвертора».
Проверив кое-что в Интернете, я проверил, находится ли резервуар между линиями минимального и максимального заполнения.

Я поехал к дилеру и оставил его там по дороге домой, техник оказался настоящей дырой и сказал, что пару недель они даже не смогут его посмотреть. Все, что я хочу, это убедиться, что водить машину безопасно.

У меня в семье 5 Киас, все они обслуживаются там, а в 10 милях отсюда есть еще один дилер, у которого я купил 2, так что у меня нет проблем с переключением. Я позвонил сегодня утром и поговорил с менеджером по обслуживанию, и они проверят это завтра.

Посмотреть меньше

Посмотреть больше

Проверьте цвет охлаждающей жидкости под капотом. Ссылаясь на диаграмму, приведенную ранее в этой теме, если у вас СИНИЙ в № 4 и РОЗОВЫЙ в № 11, я бы порекомендовал им смыть охлаждающую жидкость и сделать их обоих РОЗОВЫМИ (т. е. больше не синими).

постучать по дереву

Теперь это, похоже, широко распространенная проблема, поскольку технический специалист сказал мне, что в этом дилерском центре открыто несколько дел по этому поводу.

Сегодня забрал свой Соренто.
Дилер заявил, что в магистрали образовался «воздушный пузырь», и они его устранили. Все было хорошо.
Проехал около 5 миль от стоянки, прежде чем сообщение появилось снова.

Получил свою машину обратно через 3 недели у дилера. Они дважды промыли систему и провели другие проверки системы в соответствии с техническими требованиями Kia. Залил систему обратно «розовой» охлаждающей жидкостью. Они признают, что исправления у Kia пока нет. Изучая проблему, у гибрида Kia Optima была такая же проблема. Фиксом стало обновление программного обеспечения системы управления аккумулятором.

Свет у вас уже загорелся со смывом и розовой охлаждающей жидкостью?

У машины жены такая проблема. Я бы не возражал так долго ждать, если бы предупреждение не занимало так много места на чертовом экране и оставалось бы ясным, как только вы подтвердите сообщение. Это превращает незначительную проблему в большую проблему.

Надеюсь, вы сможете распечатать это как «доказательство» для рассмотрения вашими местными дилерами.

Да, так и было.

Мой промыли розовой охлаждающей жидкостью, и свет снова загорелся.

Я только сегодня получил сообщение. Есть ли надежда на исправление? Уровень хороший, жидкость родная синяя.

Попросите дилера промыть синюю жидкость и заменить ее РОЗОВОЙ охлаждающей жидкостью.

Спасибо за информацию. Я только что прочитал всю ветку. Но для Hamblin10 это не решило проблему.

Завтра утром спрошу у дилера. Знаете ли вы, какой официальный тип розовой охлаждающей жидкости?

Я разговаривал с дилерским центром, и они видели аналогичную проблему, но замена охлаждающей жидкости на РОЗОВУЮ версию не помогла этой машине. Они смогут проверить мою машину через 3 недели. Я написал письмо национальному дистрибьютору, чтобы узнать его мнение по этому вопросу.

Эти две проблемы не должны быть связаны между собой.

Я разговаривал с другим дилером, у которого была машина с такой же ошибкой. К ИА предложили разобрать и опорожнить систему охлаждения инвертора. Они сказали, что в системе есть грязь и гелеобразный материал. После очистки они залили ту же синюю охлаждающую жидкость, и в последний день предупреждение не возвращалось.
Они сделают то же самое с моим через четыре недели, потому что у них нет свободного времени ни на одну встречу в ближайшем будущем. Надеюсь, у другой машины за этот период проблем не возникнет.

Когда я забрал свой, они сказали, что ждут обновления от Киа, чтобы решить проблему. А проблему с педалью газа у меня сказали, что не могут повторить. В эти выходные я ехал по Далласу, и это случилось снова. Я думаю, что это серьезная проблема, но они говорят, что все в порядке. Не уверен, в чем проблема на данный момент.

В отличие от прежних времен, когда педаль была соединена механическим кабелем, теперь в педали газа задействована некоторая электроника/компьютер. Я знаю это, потому что интересовался Pedal Commander и смотрел видео по установке, где вы вставляете Commander вместе с

трос, идущий от педали.

Есть идеи, на что я мог бы обратиться в дилерский центр, чтобы убедиться, что он работает правильно? Сделали диагностику и ничего не сказали.

Хладагент — это волшебное соединение, проходящее через систему кондиционирования Kia Sorento, которое позволяет выдувать сверххолодный воздух в палящую жару. Что происходит, когда уровень хладагента становится слишком низким?


Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

Kia Sorento – (Данилюк Виктор / Shutterstock)

Единственным наиболее заметным признаком низкого уровня хладагента кондиционера в Kia Sorento является теплый воздух из вентиляционных отверстий кондиционера. Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования является одной из основных причин неправильного охлаждения кондиционера. Это может произойти из-за утечки или из-за того, что кондиционер долгое время не заряжался.

Утечка хладагента

Низкий уровень хладагента в вашем Sorento не обязательно означает наличие утечки. В идеале хладагент никогда не должен протекать в должным образом герметизированной системе кондиционирования, но в большинстве автомобильных систем кондиционирования со временем происходит утечка небольшого количества хладагента из-за незначительных дефектов, и через каждые несколько лет потребуется дозаправка.

Если вы не обслуживаете систему кондиционирования в вашем Sorento в течение длительного времени, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

Причины утечки хладагента

Утечка хладагента в Sorento может быть вызвана негерметичностью уплотнительных колец, негерметичностью конденсатора или сердцевины испарителя, а также треснувшим шлангом. Утечку можно диагностировать, введя небольшое количество флуоресцентного красителя в систему переменного тока. Когда хладагент снова вытечет, протекающий компонент будет светиться в ультрафиолетовом свете.


Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

Поскольку конденсатор находится в передней части автомобиля, он может быть поврежден даже при незначительных авариях, например, при наезде на ветку дерева во время бури. Если ваш автомобиль попал в аварию, вам следует осмотреть конденсатор и его шланги на наличие утечек.

Как легко заправить хладагент кондиционера

В системе кондиционирования Sorento два порта. Один помечен H для высокого давления, а другой помечен L для низкого давления. Вы можете перезарядить свой кондиционер через порт низкого давления с помощью комплекта для подзарядки переменного тока.

Примечание: Если порты не помечены, попробуйте подключить комплект для подзарядки к обоим немаркированным портам на шлангах переменного тока. Комплект для заправки правильно подключается только к порту низкого давления и не подходит к порту высокого давления.

Читайте также:  Как снять воздухозаборник на киа спортейдж 4 при замене лампы ближнего цвета

Рекомендуемое видео

Внимание! Перед зарядкой кондиционера наденьте перчатки и защитные очки, чтобы избежать случайного воздействия вредных химических веществ, содержащихся в хладагенте. Он также является криогенным и может вызвать сильное обморожение при контакте с кожей.

Перезаправленный хладагент

Как и при низком уровне хладагента, кондиционер в Sorento будет дуть теплым воздухом только в том случае, если система кондиционирования перегружена хладагентом. Система с избыточной заправкой не только влияет на эффективность охлаждения, но также может повредить компрессор, а иногда и вызвать серьезную утечку.

Влияние температуры окружающей среды на давление хладагента

На давление хладагента влияет температура наружного воздуха. Таким образом, даже если вы перезарядили свой Sorento AC при рекомендуемом давлении, система все равно может создать избыточное давление, когда температура окружающей среды повысится.

В большинстве современных автомобилей используется хладагент R-134a, но в новых автомобилях все чаще используется R-1234yf в качестве более экологически чистой замены. Значения давления, основанные на температуре окружающей среды, различаются в зависимости от типа хладагента. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или загляните под капот, чтобы узнать, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле.

Значения давления на стороне низкого давления R134a по сравнению с R1234yf

Подсоедините манометр к порту низкого давления (L) в Sorento. Если давление выше рекомендуемых значений, слейте некоторое количество хладагента, желательно в пустой бак, поскольку выпуск хладагента в воздух вреден для окружающей среды и является нарушением закона.

Правильный путь

Самодельный метод перезарядки переменного тока считается быстрым решением и обычно не рекомендуется профессионалами. Правильным способом является полная откачка хладагента из системы кондиционирования с помощью рекуперационной машины, а затем повторная заправка точного количества хладагента по весу в соответствии со спецификациями производителя.


Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

Набор манометров используется профессиональными механиками кондиционеров для откачки и заправки хладагента.

Заключение

Есть много причин, по которым ваш кондиционер Kia Sorento дует теплым воздухом. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины, недостаточного количества хладагента.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с плохим охлаждением переменного тока.

My refill inverter coolant light came on yesterday on my 2021 sorento hybrid. I called 3 dealerships within an hour of me. 2 are scheduled out over 2 weeks but said I shouldn’t drive it, but if I do, keep tabs on engine temp. Also said it had to go to Kia dealer for warranty to still be good. The 3rd one can get me in Monday. Hopefully they’ll be able to do something. All these post don’t make it look promising. Are you all still driving yours?
I was also told, no loaners available. They “don’t have enough new or used cars to sell, much less loan”

You’re lucky to get into a dealership so quickly. In Atlanta I called 4 dealerships, and the soonest I can get in is in 4 weeks. Most said 6-8 weeks. What kind of “warranty” service is that? What a joke! It’s a good thing this is probably just a bad sensor and not something really serious.

Mine has the same issue! Happened the day after I did an oil change at the dealership!

Sorento 2021 ex hybrid

My dealer got me in within a week, go in tomorrow. I have zero hopes for a resolution though, they have one master tech who is slammed and probably wont even be able to generate the inverter message because it only comes on after being driven for 45 mins to 1:30 hours, give or take.

Reading through the manual. I did notice it said when cold, the fluid should be between the min and max. Looking at mine, the fluid was well over the max. I actually took off the top hose and bled the bottom house for air bubbles (I’m sure there were no air bubbles), and forced out some fluid to get it between the min/max like the manual says. I do not recommend anyone doing that though, it was a decision I made based off the manual only, no authorized tech recommended that at all.

Let’s hope one of us gets a definite answer one day and we can all go to the dealer and have them apply the same fix. Software update is probably the best bet, but who knows when that will happen, if ever.

That reservoir is full and nothing changed on that one.

My engine coolant was a tad low, but that’s not the error everyone is getting.

Hopefully it is a software fix they need to push out.

Dropped my car off last Tuesday, just got it back today from the dealership. They had a Kia Technician flush the inverter coolant and refill in #4 in the pic. Note that it was previously BLUE, but now is PINK (just like it’s always been in #11). Crossing my fingers that the problem won’t come back, but was told that it’s most likely a sensory issue. Will keep you guys updated if the problem returns.

Now that is interesting. I wonder if they just put in engine coolant, or if the inverter fluid has changed since we bought it. Hmm.

Thanks for posting this and the willingness to keep us updated.

* Kia is aware of the issue and is currently investigating it. When a countermeasure is available it will be released in TSB or PS through KGIS. If the vehicle is not leaking coolant and you can see it circulating the system is working as designed. The inverter coolant warning is false, per the engineer it is safe to drive.

You are a life saver. If it doesn’t have any personal information in a picture you can take, can you take a picture of that and post it? Would love to have that for evidence.

New problem: filled up my gas tank, and drove away with ~580 miles range. But the next day, that changed to ~476 miles and has been stuck there since Wednesday. My drive to work is only a few miles from where I live, so waiting to see if this changes over the next week.


Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

I have the same problem with my 2021 Kia Sorento Hybrid Ex. It has been in the shop for 10 days now and they seem to have no idea how to fix it. Has anyone ever gotten this problem fixed on their vehicle?

Good news is that the message has not come back since my dealership replaced the entire Inverter collant reservoir. Referring to engine layout diagram that hybridization laid out earlier in this thread, my #11 was pink and my #4 was blue. System was flushed, and now both #4 and #11 are pink. Problem is gone for now (knock on wood).

Tozer, cannot thank you enough to keeping up with the thread and keeping us posted. I have a scheduled visit this coming Thursday for the Inverter coolant light. It is now coming on even early in the morning. I told the service guy this is an on-going issue for several of us, and that a flush and refill has been promising. I will also keep the thread updated when I get it back.

Took it in today, got the known issue spill and they have opened a tech case with Kia.


Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

Welcome to the club none of us want to be in! If you end up reaching out to your service department, keep us posted.

Читайте также:  Киа серато 4 сколько нужно фреона

2021 Sorento EX hybrid here with 27K miles. Same issue with inverter coolant light. Been in dealership for 3 weeks. They performed the system flush per Kia instructions with light remaining on. They are working with Kia for another solution. After research I found that the Kia Optima hybrid had the same issue which was fixed with a software update of the battery management system. This makes sense considering no code is present. Software issues will not create a code. Thinking of trading in and trying to find a Toyota Highlander hybrid.

2021 sorento with 27K miles. Same issue. Service center flushed system with no results. Awaiting Kia next recommendation. Optima hybrid owners had same issue and fix was software update of battery management system.

Кондиционер-это благословение, особенно в жару. Вы все еще потеете за рулем своего Kia Sorento? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.


Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

Kia Sorento – (фото Киа)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальной работе системы кондиционирования воздуха на вашем Kia Sorento, являются загрязненный воздушный фильтр салона, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный двигатель вентилятора, неисправный компрессор, неисправный привод заслонки смесителя или любая неисправность в электрическая система.

Грязный салонный фильтр.

Пылевой фильтр, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции автомобиля Kia Sorento. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения, обогрева и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива вашего Sorento.

Срок замены салонного фильтра не регламентирован, но большинство производителей рекомендуют замену через 10,000 20,000–XNUMX XNUMX км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.

Начните с проверки состояния воздушного фильтра салона на вашем Sorento. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевой фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, без изменений не обойтись.

Замена салонного фильтра Киа Соренто

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы очистить или заменить пыльцевой фильтр на вашем Sorento. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

Примечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит только к ухудшению охлаждения. Если в вашем Соренто из дефлекторов выходит только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется где-то в другом.

Грязный или забитый конденсатор

Как и радиатор, конденсатор кондиционера Kia Sorento расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это препятствует способности конденсатора выделять тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

Если на вашем Sorento грязный конденсатор, самое простое решение — почистить его. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может легко повредить тонкие ребра конденсатора.

Забитый или протекающий конденсатор также может быть причиной того, что кондиционер не работает должным образом на вашем Sorento. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению эффективности охлаждения системы. Для поиска утечек в системе кондиционирования воздуха в цеху проводится поиск утечек с использованием формовочного газа – можно обнаружить даже самые мелкие утечки. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный выход – заменить сломанную деталь.

Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработающей системы кондиционирования. Потери до 15% хладагента в год являются нормальными из-за конструкции. Если система вашего Sorento не обслуживается регулярно, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

В дополнение к обычным потерям утечка хладагента в Kia Sorento обычно связана с дефектами компонентов. Дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный осколком камня, являются наиболее распространенными причинами.

Обнаружение этих в основном очень маленьких утечек часто бывает непростым делом. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цеху. Возможно, уже слышны более крупные утечки, или их можно обнаружить с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия должны быть локализованы путем поиска всех компонентов с помощью детектора газа. Как только утечка обнаружена, ее необходимо снова устранить, заменив соответствующий компонент.

Грязный испаритель

Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером на вашем Kia Sorento. Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые из них улетучиваются и попадают в испаритель. Со временем эти частицы пыли могут скапливаться на ребрах и блокировать поток воздуха через испаритель, что приводит к ухудшению охлаждения.

Два наиболее заметных симптома забитого испарителя на вашем Sorento:

Чистка испарителя на Соренто задача не из простых. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель придется заменить.

Отказ компрессора

Компрессор является сердцем всей системы кондиционирования на Киа Соренто. Он состоит из движущихся частей, которые превращают то, что на самом деле является газообразным хладагентом, в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.

Сломанный компрессор, как правило, не подлежит ремонту. Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако если долго не включать кондиционер на своем Соренто, детали прикипят. Результатом является неисправный компрессор, который уже не подлежит ремонту. Помогает только замена на новый.

Самая страшная поломка, однако, это выход из строя компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственного брака, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всей системе кондиционера Sorento. Если установить сюда только новый компрессор, очередная поломка неизбежна, так как стружка тут же разрушает новый компонент. В таком случае приходится менять почти всю систему кондиционирования. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) спроектированы с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет стружку позади. Однако хладагент под высоким давлением увлекает за собой эту стружку во время работы и очередная поломка неизбежна.

Плохой двигатель вентилятора.

Если на вашем Kia Sorento нет потока воздуха или его поток ограничен, причиной может быть неисправный двигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный двигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.

Вы не можете отремонтировать сломанный двигатель вентилятора, деталь должна быть заменена новой.

Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя от одной секунды к другой, вы должны сначала проверить, не является ли причиной неисправности перегоревший предохранитель.

Неисправный привод дверцы смесителя.

Привод двери Blend играет роль в управлении потоком воздуха и температурой внутри вашего Sorento. В любое время, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом заслонки смешения воздушных потоков.

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель киа рио у официального дилера

Наиболее частым признаком неисправного привода двери купе на Kia Sorento является слабый щелкающий звук, повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру. Иногда изменение температуры может временно остановить звук.

Стук может быть еще одним признаком плохого привода двери на вашем Sorento, хотя это довольно редко. Звук чем-то похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.

Есть много причин, по которым кондиционер может не работать должным образом на вашем Kia Sorento. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

I’m not clear. Sorry. Are you telling is there is a leak and they can’t find it?

If so, the obvious is to change dealers. I suppose I’d want to open a case direct w/HK so your side of the story/fact are getting entered. That problem w/the “Change dealer” idea is it may not be possible in some parts of the county of course. fwiw, they make additives for black light that can be used in coolant. A course of action might be to ask HK’s help line if that’s supported under the warranty. If so you could mention that tactfully to the service manager.

1) English may not be your first language. Nothing in the world wrong with that, but there may be communications issues coming from that. (and if so, welcome)

2) Given your picture I’m going to assume you’re a woman. Sometimes woman get spoken down to or misled.

3) Some folks don’t know lots about mechanical things. That’s OK too, but harder when things for wrong.

Now I’m not saying any of that is happening or is not happening, I’m not just saying any of them are possible. It seems likely some parts of all of that are happening, but heck I’m not there, I’m guessing.

You kind of need a mechanically capable advocate. I get that’s why your here, but I sort of think you need help right there with you. Do you have a locally operated service center you trust that could call and discuss what’s up with the service manager?

Also, is below what you’re telling us?

Lousy as it is, they may not really be doing anything all that wrong. Sometimes there is some trial and error in it, and sometimes parts can be hard to get. If you were in my area I’d just offer to go talk to them and see what was up. Is there a coworker, neighbor, or friend that know cars and would do you a favor?

If they can’t find a leak for the inverter coolant, my guess would be a loss of pressure in the system is triggering a sensor to believe the coolant levels are low.

I have the same issue, I just dropped my vehicle this AM for the 3rd time for this issue.

They already replaced an EPUMP, and its been fine for a couple of weeks but this last Friday the issues shoed up again. Dealer says when they plug the computer in there are no codes register for anything. Lets see what they say now.

Also first time they received the vehicle they said the levels on the reservoir where good and they went ahead and drained a little and refilled it just in case but that didn’t do anything.


Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

View attachment 123114

I just started getting this code today on my 2021 Sorento. It happened about two weeks ago for 1 day and then stopped I don’t drive everyday but seems to happen on a warm day when driving more than an hour and long idle time too. It has gone away after I let the vehicle sit for a while. I checked the coolant level both times but it was fine.

Edited:
The service is only filled with 1-litre battery coolant shown below and the price of the whole is 25 Euro.
I asked shouldn’t a sensor give a warning for this? Is there any leakage?


Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

See here. Согласно сообщению, это проблема программного обеспечения:

Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

Я купил Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска в конце марта прошлого года, и у меня возникла проблема с заправкой охлаждающей жидкости инвертора, я отношусь в дилерский магазин Kia, и у них все еще есть проблема, не могу найти ее, где она находится, и она была в там уже почти 2 месяца, что мне делать с такой проблемой?

На меня открыли потребительское дело, завтра заберут машину и сдадут мне в аренду. Я сомневаюсь, что они что-нибудь найдут из-за более прохладной погоды сейчас (у меня не было ни одной проблемы в осенне-зимние месяцы), но я считаю, что открытие дела — хорошее начало.

Я обновлю эту тему, когда они предоставят мне дополнительную информацию.

Я езжу на своем каждый день, мне сказали после третьего раза, когда автомобиль был там по той же причине, о которой знает KIA, и что автомобиль безопасен для вождения. Я много езжу по работе, у меня не было проблем с температурой или чего-то в этом роде. Это просто раздражает, когда он появляется, у меня он появляется ближе к концу дня, если я какое-то время оставлю машину на холостом ходу (что я делаю много раз), он обязательно появится в этот день.

Судя по моему опыту, не надейтесь, я вижу на ФБ и на форумах все больше и больше людей, жалующихся на одну и ту же проблему.

дилеры не знают, с чем имеют дело, корпорация KIA заявляет, что они «работают над исправлением программного обеспечения», мой консультант по обслуживанию посоветовал мне проверять раз в две недели, чтобы узнать, выпущено ли исправление.

Точно такой же, как и ты. Было на мин, купил жидкость 50/50 в дилерском центре, держит стабильно на макс уровне. Все равно получите предупреждение. Будем следить за этим постом. Спасибо всем, и это отстой, что с нами происходит.

Kia Sorento Hybrid 2021 года выпуска. Предупреждение о заправке охлаждающей жидкости

У меня только что возникла та же проблема с моим гибридом Sorento 2021 года выпуска, который я купил в апреле 2021 года. Резервуар полон, но предупреждение появляется случайно — не постоянно. Судя по этой теме, это обычная проблема. Есть ли официальное сообщение от Kia о причине и решении? 4 ближайших ко мне дилерских центра не смогут меня увидеть в течение 1 месяца. Это довольно плохое гарантийное обслуживание. Может быть, они все страдают от одной и той же проблемы? Ха!

Оцените статью
Киянова.ру