Инструкции по устранению неполадок Киа Оптима

Содержание

Презентабельную внешность и отличные ходовые характеристики удаётся поддерживать автомобилям благодаря своевременному техническому обслуживанию и ремонтно-профилактическим работам. Этот тезис актуален и для Kia Optima.

Инструкции по устранению неполадок Киа Оптима

Большинство компаний придерживается определения, когда необходимо проводить ТО по пробегу или по прошедшему времени с последнего посещения автосервиса. Традиционно выбираются годичный интервал или пробег в 15 000 км.

В некоторых случаях рекомендуется пройти нулевой цикл работ, который предполагает минимальный список профилактических и диагностических манипуляций. Если автомобилист приедет в подобном случае к мастерам, то у него обязательно сменят моторное масло после обкатки и проконтролируют затяжку болтов головки. Остальные работы на таком этапе будут заключаться в визуальной диагностике. Какие-то серьёзные операции не будут входить в перечень обязательных.

https://youtube.com/watch?v=IcuWDkSM3uI%3Ffeature%3Doembed

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Первое ТО Kia Optima является ответственным мероприятием. Оно осуществляется по прошествии года эксплуатации или при пробеге в 15 тысяч. В редких случаях, во время интенсивной эксплуатации, интервал до начала обслуживания разрешено сократить, иногда в два раза. Это позволит поддержать машину в рабочем состоянии, не доводя её до выработки ресурса.

Читайте также:  На киа сид 1.6 на 90000 км может цепь греметь

Ежегодный регламент работ предполагает обязательную диагностику тормозной системы (проверка жидкости в бачке и пр.), привода сцепления, достаточного количества тосола. Осуществляется визуальный мониторинг лакокрасочного покрытия, световых приборов, шарниров ШРУС, приводных валов, топливовпроводов, соединительных трубок, вентиляционных картерных каналов, состояния фильтра впускной системы.

Под проверку подпадает электрическая система, состояние аккумуляторной батареи, давление в шинах, тормозные колодки. Проверяется рулевое управление, состояние кузова, подвеска. К обязательным работам относится замена моторного масла и фильтра. Проводится обновление салонного фильтра.

Инструкции по устранению неполадок Киа Оптима

Замена тормозной жидкости

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Второе ТО для Kia Optima также, как и первое, рекомендуем проходить на фирменных станциях. Опытные специалисты не только грамотно обслужат авто, но и дадут нужные рекомендации по правильной эксплуатации узлов и систем. Все работы при этом будут проводиться в соответствии с требованиями бренда автопроизводителя с использованием фирменных комплектующих и расходников.

В список операций, которые нужно проводить при достижении авто 30 000 км. пробега или на втором году его жизни, попадают манипуляции, соответствующие ТО-1. Также проводится контроль проветривания топливного бака. Проверяется уровень жидкости в автоматической коробке передач. Специалисты нередко рекомендуют провести замену тормозной жидкости, обращают внимание на состояние топливного фильтра. Во время техобслуживания меняем жидкость в сцеплении.

Инструкции по устранению неполадок Киа Оптима

Замена тормозных колодок

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

В регламент для третьего ТО входит также всё, что выполняется после первого года обслуживания. Обязательными являются замена масла и фильтра для авто. Когда пробег достигает 45 000 км. или три года с даты выпуска, то для Kia Optima автовладельцы проводят обязательную замену свечей зажигания. Предпочтительнее выбирать иридиевые или фирменные, а также продукцию BOSCH.

Обновляются салонный и воздушный фильтры. HENGST E1129L стоит около 800 рублей, а внутренний JAKOPARTS J1340317 – около 300 руб.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

Традиционно специалисты станции технического обслуживания проводят стандартные работы по устранения неполадок и мониторингу состояния главных систем в автомобиле. На четвёртом году или при пересечении отметки 60 000 км., кроме обновления моторного масла и масляного фильтра, подлежит замене топливный фильтр Kia Optima.

В системе вентиляции топливного бака может стоять в зависимости от модели фильтр. Его также рекомендуют обновить на 48 месяце эксплуатации. В четвёртое ТО, как и во второе меняем тормозную жидкость и сливаем отработку из привода сцепления, залив потом свежую жидкость. Проверяем состояние системы кондиционирования и обогрева салона. Ещё через 15 тысяч снова меняем масло.

Инструкции по устранению неполадок Киа Оптима

Замена топливного фильтра

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Шестое ТО делается на пробеге 90 000 км. Дополнительными для него являются работы по замене свечей зажигания и фильтров. Остальные манипуляции проводятся в стандартном режиме.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

В этом случае меняется охлаждающая жидкость для двигателя. Нужно обновить топливный фильтр, так как в это время он достигнет предела эксплуатации. Марки Purflux CS767 он стоит 1100 руб.

Замены по сроку эксплуатации

По сроку износа меняют приводные ремни. Необходимо каждый раз контролировать их состояние. Цепь также не рассчитана на замену, а должна служить весь срок эксплуатации и обновляется в экстренных случаях.

https://youtube.com/watch?v=c58qzGc7Qp4%3Ffeature%3Doembed

Стоимость ТО Kia Optima

Первые четыре обслуживания обойдутся примерно в 6200, 7400, 8200 и 9300 рублей. Сумма может немного варьироваться в зависимости от региона. Дальнейшая оценка работы окажется приблизительной, так как могут у машин проявляться индивидуальные особенности, требующие дополнительных расходов. Для пробега в 90 тысяч придётся отдать не менее 9,5 тыс. руб., а при пробеге 120 000 км. – около 11 тысяч.

Инструкции по устранению неполадок Киа Оптима

Стук двигателя, повышенный расход масла

В основе всех рядных 4-цилиндровых моторов KIA Optima 3-4 поколений лежит японский двигатель 4B11. На его базе создан печально известный мотор G4KD и различные модификации. Уже на пробегах от 30 тыс. км. у многих начинаются появляться задиры на гильзах. Сначала в 4-м цилиндре, затем во всех остальных по порядку. Это связано с ранним разрушением катализатора. Его пыль попадает в камеру сгорания, как следствие происходит постепенный износ цилиндро-поршневой группы. Появляется расход масла и тревожные стуки. Для ремонта двигателей Киа Оптима с такими дефектами необходимо растачивать или гильзовать блок.

Вибрация на 1 000 – 1 200 об/мин

Детонация двигателя на малых оборотах признак некорректной работы свечей зажигания. Рекомендуется поменять их на новые. Ставить лучше оригинал или аналог по кросс-коду. Если параметры свечей не будут соответствовать заводским характеристикам, то это негативно отражается на работе катушек зажигания. Из-за этого они быстро выходят из строя. (Сотрудники автосервиса Oem-Zap информируют, что на Киа Оптима регламент замены свечей каждые 30 тыс. км. пробега).

Потеря мощности, холостые 1 500 об/мин (моторы 2. 4 и 2. 0Т)

Если дефект произошёл при отрицательной температуре воздуха, то это признак аварийного режима муфты E-CVVT. Чаще всего поломка сопровождается горящим значком Check Engine, а диагностический сканер показывает ошибку P0010. Как правило недостаток появляется из-за утечки масла, через уплотнитель крышки или заглушку муфты E-CVVT. Для ремонта Kia Optima с такими неполадками следует заменить прокладку крышки муфты и поставить модифицированную заглушку.

Под радиатором охлаждения капли антифриза

В 99% случаев причиной утечки ОЖ является нижний патрубок. Дефект проявляется на всех поколениях модели Optima. Требуется замена патрубка и доливка антифриза.

Вибрация на холостых

Как правило, детонация передаётся от вентилятора охлаждения, который все время работает на повышенных оборотах. Причина – сгорает резистор, отвечающий за пониженную скорость вращения вентилятора. Требуется замена на новый.

Стук в передней подвеске

Сотрудникам сервиса Oem-Zap знакома болезнь Киа Оптима, вызывающая тревожные стуки в подвеске. Как правило это самопроизвольно открутившиеся гайки штоков амортизаторов. Согласно TSB Kia Motors, необходимо установить модернизированные гайки 54559-D6000.

Толчки при переключении АКПП

Необходимо сделать диагностику блока управления АКПП и проверить уровень трансмиссионного масла (ATF). Довольно часто помогает сброс адаптации и замена ATF. В иных случаях дефект может быть вызван некорректной работой соленоидов и отсутствием своевременного обслуживания коробки. Особенно на пробеге от 100 тыс. км. Необходимо протестировать соленоиды и заменить неисправные. (Сотрудники сервиса Oem-Zap рекомендуют обслуживать АКПП Kia Optima через каждые 40-50 тыс. км.).

Нужен ремонт с гарантией?

Автосервис Oem-Zap знаком с «болячками» Киа Оптима. Поэтому сотрудники техцентра быстро найдут и устранят возникшие дефекты. Кроме ремонта двигателя, трансмиссии и подвески, организация оказывает услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобилей. Для это есть кузовная зона и окрасочно-сушильная камера. А ещё в Oem-Zap можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).

Как оповещаетЧто означает

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий