Содержание
ТО-6 для Kia Ceed (ED) с АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
– Скидка предоставляется на слесарные работы.
– Скидка предоставляется на слесарные работы.
У меня киа сид универсал 1.6 л.(G4FC), 122 л.с. , АКПП
Подошло время к ТО-6, у официалов делать не хочу, цены кусаются) Расходники уже подобрала все по списку)Разобраться не могу только с двигателем на этом ТО, стоит на этих сидах цепь! поэтому какие ролики и что там касаемо двигателя идет под замену не понимаю.
Итак список того что я закупила для ТО: Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный двигателя 1 шт. 136,00 руб. Castrol Масло трансмиссионное синтетическое “Transmax DEX/MERC Multi-Vehicle ATF”, 3.785л х 2 шт. = 2 661,90 руб. Castrol Масло моторное синтетическое “Magnatec A3/B4 5W-30”, 4л 1 шт. 1 511,10 руб. Hyundai/Kia 18855-10060 Свеча зажигания 4х98,00 = 392,00 руб. Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя 1 ш. 28,82 руб. Фильтр воздушный, топливный и салонный – 1 500,00 руб. все вместе. А так же мои личные пожелания по замене стоек стабилизатора передних и задних, и пружин задних) Меняю в силу того, что машина просела после перевозки огромного количества кондиционеров, и прочего груза по рабочим моментам.
Цепь ГРМ менять рано. Она почти вечная. Ремень привода вспом. агрегатов следует посмотреть на предмет износа и поменять, если надо, хотя он ходит до 100-120 т. км. Если правильно помню, на ТО-6 тормозуху и охл. жидкость меняют.
А вообще, судя по пробегу, уже пора ТО-7 делать
См. мои ТО
« Последнее редактирование: Август 20, 2014, 14:31:27 pm от Anka »
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Я бы не стал лить в АКПП Касторку ещё и Мультивехикле. Нужно Митсубисевское SP-III. G ENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III – написано в книжке. Где то была брошюра с маслами на КИА и там это Мультивехикле было перечёркнуто красной чертой, типа нельзя!
Да, родное есть(СП-3 сначала на Митсубиси использовали, затем уже Хундай-Киа). Я думаю оно лучше будет. 1300 – это 4л?
да да)) это за 4 л.)) а какое лучше синтетическое или полусентетическое?
ATF SP-III есть синтетика что ли?
Добрый день, кто недавно проходил ТО-6 9000 на Ceed fl SW у офф диллера, не подскажете парт номера следующих деталей рассадников, которые Вам ставили/заливали:
Жидкость системы охлаждения двигателяЖидкость тормознаяЖидкость в автоматической коробке передачКольцо уплотнительное пробки АКПП
kia cee’d клуб
Всем привет. Купил трехлетнюю машину с пробегом 90000 км. Ща уже 93000км. Прошел ТО-6 у дилера. Заменил один передний ступичный подшипник, стойки стаба все, передние тормозные колодки. Еще на ТО сказали заменить плавающие сайлентблоки и передние аммо. Короче подвеску надо реанимировать. Чуть скрипит обшивка задней двери, но на форуме это уже было, проблема решаемая. В остальном: кузов, и , главное двигатель, в норме. Машина очень нравится. 1.6 МКПП 2008 г.в. : Какие трудности возникли у вашей машины после 90000 км? На что обратить внимание?
Корову свою не отдам никому!!! Такая корова нужна самому!!!
А за сколько взял и в какой комплектации, если не секрет?Подвеску перетряхни и всё. если машина нормально эксплуатировалась, то проблем быть не должно.
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
Пеперь про подвеску. После замены резинок подвески и аммо, надеюсь, что машина мне понравится еще больше. Напишу позже.
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
120 000. Сцепление менял на 45000 и передние стойки стабилизации на 70000. Ну и ржа на стойках лобового стекла (устраняли по гарантии). Все.
Писк вилки сцепления, выпадает ручка регулировки сидения, на 90000 км замена задних стоек и втулок стаба, развальной тяги, сайлентблока плавающего, полет нормальный.(до этого менял только 2 раза шаровые, передние стойки стаба и колодки передние и все)
Добавлено позже: Июль 07, 2011, 20:08:02 pm
Писк вилки сцепления, выпадает ручка регулировки сидения, на 90000 км замена задних стоек стаба и втулок стаба, развальной тяги, сайлентблока плавающего, полет нормальный.(до этого менял только 2 раза шаровые, передние стойки стаба и колодки передние и все)
Смотря кто как ездит. Пробег 96000: замена стоек и втулок стаба на 60000. Остальное по плану
108000 км. Т О-7 за плечами. Наслаждение машиной после замены фтулок переднего стаба усилилось. ))) . Иногда беспокоит трудности с включением первой передачи. А может это уже параноя???? Как думаете, люди добрые?
Пробег 99 тыщ, на оборототах свыше 4000 тыс переключить передачу нереально, а так все ок
Вот это блин, хорошо что продал пока переключалась, хотя с включением задней всегда гимор был
Добавлено позже: Март 24, 2012, 10:53:50 am
Да, еще раз к включению задней передачи. Буквально 2 слова. Может кому пригодится. Правильно говорят что перед включением надо полностью остановиться. А я перед включением задней еще нажимаю педаль тормоза. Сам не могу понять какая связь, но задняя реально включается лучше. Вот такое вот наблюдение.
« Последнее редактирование: Март 24, 2012, 10:53:50 am от a-lek-sey »
Продал на 150 тыс. Проблемы которые у меня были с ним за последние 50 тыс пробега:Шаровые опоры – замена 3 разаСтойки стабилизатора – ура одна заменаПыльники наружного шруса – 3 замены!!!!!Развальная тага – замена обоихСтойки стаба задние – 1 заменаРадиатор кондиционера – 1 замена (протрух)Сцепление в сборе – 1 замена (+до этого выжимной)Сальник коленвала – 1 заменаИ это без расходников аля тормозные колодки т.п
Вот как после таких мучений выбрать Сид ?????
Дружище ты конечно извени, но по моему это был не сиид а ВАЗ!!!)))) Тебе явно не повезло!
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
База знаний Kia Ceed ED
в автосервисе Kia
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
Регламент техобслуживание Киа Сид
Стоимость (цену) шестого планового ТО Киа Сид можно посмотреть или уточнить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ