На киа сид 1.6 на 90000 км может цепь греметь

Содержание

ТО-6 для Kia Ceed (ED) с АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

– Скидка предоставляется на слесарные работы.

– Скидка предоставляется на слесарные работы.

У меня киа сид универсал 1.6 л.(G4FC), 122 л.с. , АКПП

Подошло время к ТО-6, у официалов делать не хочу, цены кусаются) Расходники уже подобрала все по списку)Разобраться не могу только с двигателем на этом ТО, стоит на этих сидах цепь! поэтому какие ролики и что там касаемо двигателя идет под замену не понимаю.

Итак список того что я закупила для ТО: Hyundai/Kia   26300-35503   Фильтр масляный двигателя    1 шт.    136,00 руб. Castrol Масло трансмиссионное синтетическое “Transmax DEX/MERC Multi-Vehicle ATF”, 3.785л х 2 шт. = 2 661,90    руб. Castrol  Масло моторное синтетическое “Magnatec A3/B4 5W-30”, 4л   1 шт.    1 511,10 руб. Hyundai/Kia   18855-10060   Свеча зажигания   4х98,00   = 392,00 руб. Hyundai/Kia   21513-23001   Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя      1 ш.    28,82 руб. Фильтр воздушный, топливный и салонный – 1 500,00 руб. все вместе. А так же мои личные пожелания по замене стоек стабилизатора передних и задних, и пружин задних) Меняю в силу того, что машина просела после перевозки огромного количества кондиционеров, и прочего груза по рабочим моментам.

Читайте также:  Где находится предохранитель прикуривателя на киа соренто прайм 2014 года выпуска

Цепь ГРМ менять рано. Она почти вечная. Ремень привода вспом. агрегатов следует посмотреть на предмет износа и поменять, если надо, хотя он ходит до 100-120 т. км. Если правильно помню, на ТО-6 тормозуху и охл. жидкость меняют.

А вообще, судя по пробегу, уже пора ТО-7 делать

См. мои ТО

« Последнее редактирование: Август 20, 2014, 14:31:27 pm от Anka »

Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.

Я бы не стал лить в АКПП Касторку ещё и Мультивехикле. Нужно Митсубисевское SP-III. G ENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III – написано в книжке. Где то была брошюра с маслами на КИА и там это Мультивехикле было перечёркнуто красной чертой, типа нельзя!

Да, родное есть(СП-3 сначала на Митсубиси использовали, затем уже Хундай-Киа). Я думаю оно лучше будет. 1300 – это 4л?

да да)) это за 4 л.)) а какое лучше синтетическое или полусентетическое?

ATF SP-III есть синтетика что ли?

Добрый день, кто недавно проходил ТО-6 9000 на Ceed fl SW у офф диллера, не подскажете парт номера следующих деталей рассадников, которые Вам ставили/заливали:

Жидкость системы охлаждения двигателяЖидкость тормознаяЖидкость в автоматической коробке передачКольцо уплотнительное пробки АКПП

kia cee’d клуб

Всем привет. Купил трехлетнюю машину с пробегом 90000 км. Ща уже 93000км. Прошел ТО-6 у дилера. Заменил один передний ступичный подшипник, стойки стаба все, передние тормозные колодки. Еще на ТО сказали заменить плавающие сайлентблоки и передние аммо. Короче подвеску надо реанимировать. Чуть скрипит обшивка задней двери, но на форуме это уже было, проблема решаемая. В остальном: кузов, и , главное двигатель, в норме. Машина очень нравится. 1.6 МКПП 2008 г.в.        : Какие трудности возникли у вашей машины после 90000 км? На что обратить внимание?

Корову свою не отдам никому!!! Такая корова нужна самому!!!

А за сколько взял и в какой комплектации, если не секрет?Подвеску перетряхни и всё. если машина нормально эксплуатировалась, то проблем быть не должно.

Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.

Пеперь про подвеску. После замены резинок подвески и аммо, надеюсь, что машина мне понравится еще больше. Напишу позже.

Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6

120 000. Сцепление менял на 45000 и передние стойки стабилизации на 70000. Ну и ржа на стойках лобового стекла (устраняли по гарантии). Все.

Писк вилки сцепления, выпадает ручка регулировки сидения, на 90000 км замена задних стоек и втулок стаба, развальной тяги, сайлентблока плавающего, полет нормальный.(до этого менял только 2 раза шаровые, передние стойки стаба и колодки передние и все)

Добавлено позже: Июль 07, 2011, 20:08:02 pm

Писк вилки сцепления, выпадает ручка регулировки сидения, на 90000 км замена задних стоек стаба и втулок стаба, развальной тяги, сайлентблока плавающего, полет нормальный.(до этого менял только 2 раза шаровые, передние стойки стаба и колодки передние и все)

Смотря кто как ездит. Пробег 96000: замена стоек и втулок стаба на 60000. Остальное по плану

108000 км. Т О-7 за плечами. Наслаждение машиной после замены фтулок переднего стаба усилилось. ))) . Иногда беспокоит трудности с включением первой передачи. А может это уже параноя???? Как думаете, люди добрые?

Пробег 99 тыщ, на оборототах свыше 4000 тыс переключить передачу нереально, а так все ок

Вот это блин, хорошо что продал пока переключалась, хотя с включением задней всегда гимор был

Добавлено позже: Март 24, 2012, 10:53:50 am

Да, еще раз к включению задней передачи. Буквально 2 слова. Может кому пригодится. Правильно говорят что перед включением надо полностью остановиться. А я перед включением задней еще нажимаю педаль тормоза. Сам не могу понять какая связь, но задняя реально включается лучше. Вот такое вот наблюдение.

« Последнее редактирование: Март 24, 2012, 10:53:50 am от a-lek-sey »

Продал на 150 тыс. Проблемы которые у меня были с ним за последние 50 тыс пробега:Шаровые опоры – замена 3 разаСтойки стабилизатора – ура одна заменаПыльники наружного шруса – 3 замены!!!!!Развальная тага – замена обоихСтойки стаба задние – 1 заменаРадиатор кондиционера – 1 замена (протрух)Сцепление в сборе – 1 замена (+до этого выжимной)Сальник коленвала – 1 заменаИ это без расходников аля тормозные колодки т.п

Вот как после таких мучений выбрать Сид ?????

Дружище ты конечно извени, но по моему это был не сиид а ВАЗ!!!)))) Тебе явно не повезло!

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

База знаний Kia Ceed ED

в автосервисе Kia

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

Регламент техобслуживание Киа Сид

Стоимость (цену) шестого планового ТО Киа Сид можно посмотреть или уточнить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Оцените статью
Киянова.ру