Содержание
- Начало производства и продаж
- 2022 kia tusker интерьер:
- 2022 kia tusker технические характеристики:
- 2022 kia tusker экстерьер:
- Comfort
- Kia tusker – реальные фото
- Kia tusker – цена
- Premium
- Prestige
- Дата дебюта
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия kia tusker vs hyundai creta
- Дизайн
- Интерьер
- Интерьер и комплектации киа таскер и хендай крета
- Комплектации и цены
- Мировые рынки
- Паркетник kia tusker выберется за пределы индии — драйв
- Силовая установка
- Технические данные и комплектация
- Технические характеристики
- Ходовые характеристики kia tusker против hyundai creta
- Экстерьер kia tusker и hyundai creta
- Итоги
- Заключение
- Дополнительно про Kia
Начало производства и продаж
Первоначальная сборка модели Tusker начнется на индийском предприятии концерна Kia в апреле 2022 года, а ориентировочная цена кроссовера в начальной комплектации составит 12000 евро.
Для России корейская компания планирует в 2022 году открыть сборочное производство в Ленинградской области для выпуска Киа Тускер, что позволить локализовать изготовление и тем самым уменьшить цену на кроссовер. Для отечественных покупателей примерная стоимость базовой версии начнется от 900000 рублей, а в продажу новый автомобиль поступит во второй половине следующего года.
https://www.youtube.com/watch?v=WvuGBaffB4I
Смотрите видеоо Kia Tusker 2022 года:
2022 kia tusker интерьер:
Интерьер нового кроссовера Киа Тускер 2022 порадует своим комфортом и современностью. Отделка салона выполнена из качественных материалов. Центральная консоль имеет классический стиль и оснащена большим сенсорным экраном мультимедийной системы с которого происходит управление приложениями и навигатором.
Далее посмотрим на водительское место… Тут установлен трехспицевый мультируль, а за ним расположена цифровая приборная панель. Интерьер оснащен достаточно мощной акустикой. Салон рассчитан как на 5 мест так и 7 мест. На передних дверях имеется неоновая подсветка салона.
2022 kia tusker технические характеристики:
Кроссовер оснащается следующими силовыми установками:1) 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 123 лошадиных сил;2) 2,0-литровый бензиновый агрегат, мощностью в 150 лошадиных сил;3) 1,4-литровый турбодизель, мощностью 90 л.с.
В качестве трансмиссии предлагается либо 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо 6-диапазонный автомат.
Для топовой комплектации доступен ряд дополнительных опции, а именно:1) Электропакет салона (полный);2) от 2 до 6 подушек безопасности;3) климат-контроль либо кондиционер;4) обогрев руля, сидений и зеркал заднего вида;5) круиз-контроль;6) парктроник;7) система помощи при спуске;
За дополнительную плату возможно установка камеры заднего вида, датчика света, противотуманные фары и множество иных опций.
2022 kia tusker экстерьер:
Киа Тускер 2022 имеет яркий, современный и агрессивный внешний вид. В авто присутствуют ноты спортивного автомобиля. Экстерьер новинки будет состоять из удлиненного капота с рельефом, мощной фальшрадиаторной решетки, новой светодиодной головной оптики с оригинальным оформлением, стильных обвесов, панорамной крыши, а также оригинальных задних фонарей. Автомобиль будет выделяться из общего потока на дороге и привлекать много взглядов.
На капоте разместился логотип компании Kia. Передний бампер имеет оригинальный дизайн. Он оснащается двумя воздухозаборниками. Верхний достаточно узкий и размещен прям под хромированной окантовкой решетки радиатора. Нижняя же решетка уже больше, а по бокам от нее находятся вертикальные противотуманные фонари.
Сбоку Тускер имеет также рельеф. Окна снизу окантованные хромированной полосой. Колесные арки получили выдутую форму и черные пластиковые вставки.Над задним стеклом расположен компактный спойлер со стоп-сигналом.
Габариты Kia Tusker:Длина — 4270 мм;Ширина — 1780 мм;Высота — 1630 мм;Колесная база — 2590 мм;Клиренс — 190 мм;
Comfort
По традиции корейских производителей, минимальная сборка уже представлена широченным списком стандартного оборудования. Базовая комплектация Comfort уходит от производителя по цене 839 900 рублей. В качестве стартового мотора используется 123-сильный силовой агрегат.
Авто в этом исполнении получил исключительно передний привод и МКПП. Оригинальный окрас «металлик» обойдется владельцу в дополнительные 6 000 рублей. Сумма и возможность придания оттенка сохраняется для всех вариантов сборок. В качестве стандартного оснащения можно выделить:
- Бортовой компьютер;
- Возможность вывода телефона на громкую связь;
- Датчики давления в шинах;
- Bluetooth;
- Настройка угла наклона рулевой колонки;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Регулировка положения водительского сиденья, в том числе и по высоте;
- Стабилизация, помощь при подъеме и спуске;
- Усилитель руля;
- Фирменную акустическую систему с поддержкой МР3;
- Фронтальные подушки безопасности и пр.
Kia tusker – реальные фото
В начале 2022 года автомобиль уже был замечен на дорогах в камуфляже:
Kia tusker – цена
Kia Tusker будет располагаться в линейке кроссоверов компании ниже чем Kia Stonic. Производить Kia Tusker намерены на заводах в Индии, Корее и, возможно, в Турции. Стоимость нового субкомпактного кроссовера Kia Tusker в Индии составит около 1 000 000 индийских рупий (менее 1 млн рублей).
Данных о том, когда модель появится в России пока нет, однако данный кроссовер будет востребованным на российском рынке и поэтому следует его ожидать в самое ближайшее время.
Возможно Вас заинтересует: Hyundai Styx — новый субкомпактный кроссовер от Hyundai Motor
Premium
Корейские автомобили во флагманском исполнении переполнены полезными функциями, но остаются приемлемыми по цене. Комплектация Premium уходит от официального дилера по цене 1 084 900 рублей. Есть возможность выбора между передним и полным приводом, последний ставится опционально за 80 000 рублей.
Автоматическая коробка обойдется владельцу в 50 000. Помимо этого, предлагается расширенный двигатель на 2,0 литра с мощностью 150 лошадиных сил и автоматической коробкой за 1 194 900 рублей. В таком случае полный привод будет немного дешевле – всего 60 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования можно назвать:
- Алюминиевые колесные диски;
- Бесключевой доступ и «кнопочный» запуск двигателя;
- Боковые подушки и надувные шторки безопасности;
- Датчик света;
- Камера заднего вида;
- Кожаная обивка сидений;
- Круиз-контроль;
- Навигационная система с выводом на 7-дюймовый экран;
- Обогрев второго ряда, форсунок и лобового стекла;
- Парковочные датчики на заднем бампере;
- Уникальную приборную панель с крупным экраном и возможностью регулировки яркости подсветки;
- Хромированная отделка ручек внутри салон и пр.
Таким образом, Киа Тускер 2022 в новом кузове получила максимально дополненные комплектации. Доступные цены, яркие фото и положительные отзывы, уже в ближайшее время обеспечат раскрученной марке высокие рейтинги продаж.
Prestige
Очередная комплектация Prestige предлагается исключительно с полным приводом. Отказаться от него невозможно, к тому же, он уже включен в стоимость – 1 129 900 рублей. «Престижная» версия с «автоматом» обойдется владельцу в 1 179 900 рублей. Помимо 4WD в комплектацию включается:
- Климатическая установка с возможностью точной настройки;
- Обогрев руля;
- Противотуманные фары;
- Регулировка вылета рулевой колонки;
- Рейлинги на крыше для перевозки дополнительного груза;
- Светодиодные ходовые огни.
Дата дебюта
В компании KIA неофициально подтвердили, что Kia Tusker, дебютировавший на Auto Expo 2022 как концепт SP Concept, дебютирует в апреле 2022 года в рамках Нью-Йоркского автосалона (New York International Auto Show in New York City, USA). Новая модель кроссовера будет глобальной и компания намерена продавать данный кросс на всех рынках присутствия компании, однако название модели может отличаться в зависимости от рынка.
Первыми странами, куда поступит Kia Tusker станут Индия, Южная Корея и США, что должно помочь южнокорейскому автопроизводителю завоевать популярность на мировых рынках.
Двигатель и трансмиссия
Варианты двигателя еще не подтверждены, но мы можем ожидать 90-сильный 1,4-литровый бензиновый агрегат T-GDI с турбонаддувом, а также атмосферный двигатель 2.0 мощностью 147 л.с. Оба двигателя будут предлагаться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, однако не исключен и вариант шестискоростной механики. Привод – только на передние колёса, чтобы не конкурировать с Hyundai Kona.
Двигатель и трансмиссия kia tusker vs hyundai creta
Базовые двигатели тоже выглядят похоже – четырехцилиндровые, шестнадцатикклапанные моторы с примерно равной мощностью. Различаются объем двигателя и экологические стандарты. Двигатель Tusker имеет стандарт Евро-5 и объем 1600 см2, у Creta — Евро-6 и 1591 см2.
Сравнивая Creta нового поколения и еще не произведенный Tusker, отмечают, что двигатели и коробки передач будет одинаковы.
Creta обзаведется линейкой моторов из агрегатов трех типов. В нее войдут бензиновый турбированный мотор 1.6T-GDI (177 л.с.), двухлитровый атмосферник (149 л.с.) и турбодизель на 1,6 литра (136 л.с.).
Трансмиссия тоже будет предлагаться в трех видах, но пока нет понимания, какие именно дойдут до России. Пока известно о семиступенчатом «роботе» с двумя сцеплениями, шестиступенчатом «автомате» и вариаторе. Про «механику» никто ничего не упоминает, но никто не говорит, что ее не будет. Полный привод подключается опционально.
Kia Tusker планируется к выпуску с 1,6 и 2-литровыми двигателями на 121/150 л.с., агрегатируемыми с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». На кроссовер возможно подключить полный привод.
Диагональное вывешивание подвесок компенсирует их небольшой ход за счет неплохой имитации блокировок. Но роботизированная трансмиссия в условиях бездорожья оказывается бессильной, откат происходит даже при удержании ноги на тормозе.
Дизайн
https://www.youtube.com/watch?v=I2ogbWqIKZ4
Новый дизайн Kia Tusker 2022, глядя на фото, комплектации и цены, получил серьезные изменения. Здесь удачно совмещены привычные и инновационные системы, знакомый дизайн и оригинальные дополнения. Автоновинка удивит следующими чертами:
- Запоминающимся крупным воздухозаборником в нижней части переднего бампера;
- Мощной радиаторной решеткой в стиле спортивных автомобилей марки;
- Обтекаемыми зеркалами, дополненными повторителями поворотом;
- Панорамной крышей с устойчивыми рейлингами и выходящим козырьком над задним стеклом;
- Светодиодной головной оптикой сложной конструкции, оригинальной геометрией и двухрядным исполнением;
- Сложной конструкцией интеграции ходовых огней;
- Стильным пластиковым обвесом, защищающем кузов от повреждений по всему периметру;
- Удлиненным капотом с оригинальной штамповкой;
- Эффектным дизайном задней части со стильной формой фонарей и хромированными вставками.
В салоне заметна сдержанная элегантность, которая стала неотъемлемым спутником всех корейских новинок. Достичь приятного внешнего вида удалось благодаря классическим оттенкам, которые оригинально сочетаются с новейшими системами. С уверенностью можно сказать, что поездка станет гораздо приятнее за счет изменившегося наполнителя сидений. К достоинствам можно отнести:
- Качественную отделку салона достойными материалами;
- Классическую центральную панель;
- Мощную акустику;
- Продуманную эргономику;
- Трехспицевый мультируль;
- Цифровую приборную панель;
- Широкий экран мультимедийной системы и пр.
Интерьер
Несмотря на бюджетный класс кроссовера на представленных компанией Киа фото салона Тускер 2022 года хорошо заметно, что он обладает интересной архитектурой и качественной подгонкой всех элементов. При этом очень удачно выполнено:
- прямая центральная консоль с сенсорным монитором;
- многофункциональный руль с тремя спицами;
- приборная панель в цифровом исполнении с противобликовым козырьком;
- широкие дефлекторы климатического оборудования;
- сиденья с боковой поддержкой;
- крупное перчаточное отделение;
- центральный подлокотник с вещевой нишей;
- удобные задние кресла с возможностью раздельного наклона спинок;
- ровная площадка багажного отделения и разбираемый задний ряд кресел в соотношение 60/40.
В отделке интерьера применено: искусственная кожа, ткань, мягкий пластик, ковролин и светлая окантовка из полированного металла.
Размеры Киа Тускер 2022 года составляют:
- колесная база – 2,59 м;
- длина – 4,27 м;
- высота – 1,63 м;
- ширина – 1,78 м;
- дорожный просвет – 19,0 см.
Интерьер и комплектации киа таскер и хендай крета
Внешний облик Creta, скучный и унылый, компенсируется изящным и технологичным салоном.
В нем используются дорогие отделочные материалы, по дизайну выполнение приближено к стилю «хай-тек» Tusker. Топовые комплектации Creta оснастят мультимедиа-системой с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, разделенным на сектора. Водитель будет видеть одну информацию, а пассажир – другую.
Возможна комплектация авто дополнительным проекционным монитором на 8 дюймов, который разместят над приборной панелью.
Приятно и эргономично выглядят передняя панель, цифровая приборная доска и мультимедиа с тачскрином. На мультимедийную систему завязали не только музыкальное сопровождение, но и функции, отвечающие за комфорт.
Появилось новое рулевое колесо, немного усеченое, но удобное в использовании. Шайба-селектор позволяет выбирать индивидуальные параметры для езды на разном дорожном покрытии.
Оснащенность топовых комплектаций Tusker почти равнозначна Kia Sportage:
- передние кресла с электроприводом;
- адаптивный круиз-контроль;
- однозонный климат-контроль;
- удобный люк;
- многочисленные ассистенты безопасного вождения (автоторможения, контроля движения в полосе, предупреждения о столкновении, о помехах в «слепой» зоне);
- обогрев задних сидений и руля;
- три USB-разъема и беспроводная зарядка;
- регулировка подлокотников;
- «ручник» на электромеханике с опцией Auto Hold.
Камера заднего обзора, правда, выдает картинку слабого разрешения. Предусматриваются на выбор разные варианты накладок для передней панели – черный глянец, алюминиевая имитация. Сиденья также предлагаются с разной обивкой из ткани и искусственной кожи.
Еще один козырь Tusker заключается в изначальной «заточенности» под поколение «миллениалов» – молодых людей, активных и амбициозных, следящих за веяниями автомобильной моды и ценящих удобство превыше всего.
Им по душе придется салон в двухцветной гамме с большими ЖК-дисплеями, стильный и позволяющий приблизить мечту о премиальных кроссоверах.
Комплектации и цены
Новый Киа Тускер 2022 года должен выйти на российский рынок с достаточно широким перечнем бортового оснащения. Судя по фото, модель сохранит оригинальную внешность, с которой она вышла в Индии. Ожидается, что комплектации и цены, как в случае с Creta, будут доступны для большой аудитории потенциальных покупателей. Известно, что в России новый Kia Tusker появится в четырех исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
Мировые рынки
КонцепткарSP Signature Concept
Поначалу автомобиль разрабатывался для двух рынков: корейского и индийского. Но теперь в компании решили посмотреть на вопрос шире. Индия станет стартовым рынком нового компакт-кросса. Затем весь мир, включая Европу и Россию.
А также Соединенные Штаты. По словам Хан-Ву Парка, Генерального директора Kia, автомобиль будет доступен в США во второй половине 2022 года.
Паркетник kia tusker выберется за пределы индии — драйв
После февральской премьеры концепта Kia SP в Индии встал вопрос с именем для серийной машины, которая по сути будет представлять собой перелицованный паркетник Hyundai Creta. Производитель начал в Сети официальный конкурс Fame For Name. Регистрация на нём была с верификацией по номеру телефона и электронной почте, для мотивации среди участников разыгрывались сувениры. В финале лидировал вариант Trazor, однако под конец голосования вперёд вырвалось название Tusker. Важнее другое: президент KIA Хан Ву Пак, выступая в июне на автосалоне в Пусане, пообещал запустить эту модель в Южной Корее во второй половине 2022 года. Изначально «Creta от KIA» считалась чисто индийской. Теперь появился шанс для многих других рынков.
Ожидается, что Kia Tusker получит от Креты и платформу, и силовые агрегаты, то есть бензиновую «четвёрку» 1.6 (123 л.с.), дизели 1.4 (90 сил) и 1.6 (128 л.с.), шестиступенчатые «механику» и «автомат». Правда, есть один нюанс: место заслуженного «атмосферника» 1.6 может занять трёхцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с., 172 Н•м) в комплекте с семидиапазонным «роботом», как у грядущего компакта Hyundai Leonis. В Индии Tusker будет выпускаться на новом заводе, который достраивается в штате Андхра-Прадеш. Старт продаж запланирован на то же время, что и в Южной Корее.
Силовая установка
До выхода серийной машины нет полной информации о линейке двигателей. Предполагается, что это будет переднеприводный автомобиль. Доступные варианты силовых агрегатов: 1,4-литровый или 2-литровый двигатель с турбонаддувом. В качестве одной из «верхних» комплектаций будет предложен 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
КонцепткарSP Signature Concept
Технические данные и комплектация
Для оснащения нового кроссовера силовыми агрегатами предназначены следующие двигатели:
- бензиновый, мощность 119,0 л. с., объем 1,0 л;
- дизельный турбированный, мощность 115,0 л. с., объем 1,5 л.
С обеими моторами для установки предназначены шестидиапазонные МКПП или АКПП. Трансмиссия Тускер будет обладать только передним приводом. Полноприводная версия автомобиля не планируется к производству даже в качестве опции.
К важным техническим особенностям следует отнести использование в конструкции автомашины большого числа деталей и узлов из прочной и высокопрочной стали. Это значительно повышает жесткость кроссовера и его безопасность, а также улучшает управляемость.
Для оснащения новинки предусмотрено следующее оборудование:
- дистанционное управление для центрального замка;
- запуск мотора с помощью кнопки;
- шесть подушек безопасности;
- электростеклоподъемники;
- контроллеры давления в шинах, света;
- парктроник;
- ABS;
- ESP;
- управление стабилизацией (VSM);
- светодиодная оптика;
- помощник на подъемах;
- 3,5-дюймовый цветной монитор с сенсорным экраном;
- круиз-контроль;
- ЭУР;
- автоматическое торможение;
- 16-дюймовые диски;
- комплекс по отслеживанию состояния водителя, скорости движения, дорожных знаков и разметки;
- полностью дисковые тормоза;
- изменяемая подсветка салона.
По дополнительным новостям, представленным компанией Киа, кроссовер Тускер 2022 модельного года для России станет оснащаться специальным «теплым пакетом» и навигационным комплексом ЭРА-ГЛОНАСС. Всего предусмотрено 4 варианта комплектации автомобиля.
Технические характеристики
Во всех комплектациях, включая топовую, новый Hyundai Tusker оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 123 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой механической КПП мотор обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч примерно за 12,1 секунды и максимальную скорость на уровне 169 км/ч.
Расход топлива у автомобиля в данном исполнении в среднем не превышает 7,1 литра. Установка 6-диапазонного «автомата» практически не влияет на технические характеристики модели. Так, разгон до «сотни» составит 12,2 секунды, а расход топлива возрастет всего на 0,1 литра. Максимальная скорость при этом останется неизменной.
Появление полного привода утяжеляет автомобиль, в связи с чем увеличивается на 0,4 литра потребление топлива и время разгона до 100 км/ч на 0,7 секунды. Максимальная скорость уменьшается до 167 км/ч. Второй двигатель объемом 2 литра развивает 150 л.с. мощности.
В сочетании с этим агрегатом корейский кроссовер выдает 100 км/ч за 10,7 секунды, ускоряясь до 183 км/ч и потребляя в среднем до 7,5 литра. Из-за полного привода динамика ухудшается соответственно до 11,3 секунды и 179 км/ч. Расход топлива в подобном исполнении увеличивается до 8 литров.
Ходовые характеристики kia tusker против hyundai creta
Интрига и недостаточность данных не позволяет в полной мере провести сравнение ходовых характеристик конкурирующих кроссоверов B-сегмента.
Creta:
- расходует топлива в городе / на трассе / в смешанном цикле – 9/5,8/7 литров на 100 км;
- разгоняется до «сотни» за 12,3 секунды;
- максимальная скорость – 167 км/ч.
Kia Tusker самой простой модификации:
- потребляет 7,0 литров бензина в смешанном цикле, а при установлении полного привода расход возрастает на литр;
- разгоняется до «сотни» за 12,3 секунды;
- максимальная скорость – 169 км/ч.
Показатели по многом зависят от типа трансмиссии, установка автоматической коробки передач Kia становится тяжелее на сотню килограмм.
Вторым безусловным плюсом Tusker, выгодно оттененным модернизированной платформой, станет лучшая по сравнению с Creta управляемость.
Экстерьер kia tusker и hyundai creta
Новое поколение Hyundai Creta отличается внешне от Kia Tusker незначительными штрихами дизайна, между тем как пропорции и силуэты автомобилей полностью совпадают. Даже платформа новой Creta построена на одной базе с Tusker.
Длина, высота, колесные базы и клиренс машин-конкурентов одинаковы: 4270 / 1630 / 2590/ 190 мм. Kia Tusker шире на 58 мм. Размер багажника в «индийской» версии – 498 литров, в российской — 433 литра за счет хранения полноразмерной запаски. Корейский конкурент имеет чуть меньший багажник, рассчитанный на 402 литра.
При одинаковой базе скромная и непритязательная внешне Creta все же отличается от Tusker, в чем-то уступая, а в чем-то превосходя. Разница в кроссоверах проявляется в уровне оснащения различных комплектаций, по-разному сказывающихся на практичности машины и удобстве ее эксплуатации.
На «лицах» кроссоверов фары, противотуманки и дневных ходовые огни располагаются одинаково, на одинаковом удалении от дороги. Объем воздухозаборников тоже сходен, что позволит двигателям функционировать в одинаково равных условиях.
Отличием стала разница в длине капотов. У Creta капот продлен до радиаторной решетки с хромированным навершием, изгиб и края капота поэтому могут повреждаться летящими из-под колес камнями.
Для Tusker предусмотрена пластиковая вставка между капотом и радиаторной решеткой, ударопрочная, выполненная в одной цветовой гамме с кузовом. Практичность каждого решения выяснится лишь в процессе эксплуатации.
Подвеска для обеих машин одинакова, впереди стойки реализованы «по МакФерсону», сзади устанавливают скручивающуюся балку у переднеприводных автомобилей и многорычажную – для полного привода.
Корейцы утверждают, что Tusker выполнен на платформе современного «родича» Hyundai Kona, подразумевающей куда более высокий уровень оснащения, большее внимание к дизайну и деталям, но принципиально от Creta в «железе» никаких новшеств нет, визуально рычаги задней части машин неотличимы.
Аналогом Creta называют кроссовер Kia KX3. Машины сзади немного стилистически отличаются. Для Hyundai используются фары а-ля задние карманы джинсов, а Kia предпочла выполнить оптику в горизонтальном исполнении, слив ее с хромовой декоративной полоской воедино.
Проем багажника Creta может быть неудобен в процессе загрузки/погрузки вещей, травмируя багаж выступающими сужающимися фонарями. Нет ребра там, где планируется крепление госномера автомобиля, поэтому вероятность загрязнения номерного знака горазд выше. Более того, расположен он будет ниже, грязь лететь станет сильнее.
Задние противотуманки также расположены у Creta ниже, но вот их в плохую погоду видно будет поэтому лучше.
Высота проемов кроссоверов равная, но двери Tusker уже в верхней части. Специалисты полагают, что посадка на задние сиденья в Creta будет комфортней, а отсутствующая широкая стойка между багажниками и стеклами дверей улучшат обзорность.
По боковинам автомобилей тоже просматривается некоторая разница. Пороги Creta шире благодаря использованию накладок из пластика. У Tusker они ровные, но грязь на них будет скапливаться больше.
И Creta, и Tusker получат светодиодную оптику на фары и фонари. Предполагается, что ею будут комплектоваться люксовые комплектации, либо она будет устанавливаться опционально.
Обе машины, по мнению экспертов, продемонстрируют лучшую звукоизоляцию и хорошую пассивную безопасность.
Адаптируя Tusker к российскому рынку, предполагается реализация кроссовера с колесами на 16 и 17 дюймов, на которых машина движения мягче и плавнее. Колеса на 18 дюймов устраивают жесткую тряску на неровностях, подпрыгивают на поворотах.
Чуть более агрессивный дизайн придает Kia облик кроссовера премиального класса, обилие декоративных элементов может привлечь к себе внимание покупателей, выбирающих машины одного класса в небольшом ценовом диапазоне.
Усложненная архитектура фар, рельефные пороги, колесные увеличенная арки, треугольная задняя кузовная стойка, возможность двухцветного окрашивания автомобиля позволяют Tusker обойти конкурента.
Итоги
Несмотря на то что Hyundai Tusker еще не вышел на российский рынок, определенные выводы об этой модели можно сделать уже сейчас. Корейский автомобиль во многом повторяет Creta, который уже не один год продается в нашей стране. Соответственно, Tusker позаимствовал у своего «прототипа» много удачных решений, но приобрел несколько запоминающихся особенностей типа головной оптики с вертикально расположенными светодиодами.
Корейская новинка демонстрирует достаточно высокие динамические показатели и неплохо маневрирует в пределах города. Дополнительным достоинством модели может стать появление 7-местного варианта. По крайней мере, производитель не исключил такой возможности.
Основной же минус Tusker заключается в том, что модель построена на базе Creta и оценена примерно в ту же сумму. Это означает, что после выхода новинки на российский рынок возникнет внутренняя конкуренция. Возможно, компания Kia намеревается привести Tusker в Россию с целью привлечь внимание к автомобилям собственной марки молодых водителей.
Заключение
Так что же лучше? Автомобили практически идентичны, и их судьба на российском рынке зависит от агрессивности рекламных акций и размеров кошельков потребителей.
Эксперты автомобильного мира предрекают победу Tusker над морально устаревшей, скучной по дизайну Creta. Хотя вероятен и иной итог – Tusker скооперируется с Creta, и корейский автопром оккупирует рынок недорогих кроссоверов, потеснив остальных конкурентов.
https://www.youtube.com/watch?v=yEQXxRIFGTc
Видео про Kia Tusker: