Двс d4fc найти фото

Содержание

D4FC – бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 77-90 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Kia Ceed, Kia Rio и другие.

D4FC – бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 77-90 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Hyundai i20, Hyundai i20 Active и другие.


Двс d4fc найти фото

1.4-литровый дизельный двигатель Hyundai D4FC или 1.4 CRDi производили с 2010 по 2018 годы на заводе в словацкой Жилине и устанавливали на такие модели как i20, i30, Rio, Ceed и Venga. Существовало два поколения такого агрегата: под эконормы Евро 5 и обновленный под Евро 6.

В серию Hyundai U также входят двс с индексами:
D3FA,
D4FA,
D4FB,
D4FD и
D4FE.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4FC 1. 4 CRDi

Модификации под эконормы Евро 5:

Модификации под эконормы Евро 6:

Вес двигателя D4FC по каталогу составляет 152.3 кг

Описание устройства мотора Д4ФЦ 1. 4 литра

В самом начале 2010 года на модели Киа Венга дебютировал 1.4-литровый дизель линейки U2. Мотор предлагался в двух версиях в 75 и 90 л.с., но с одинаковым крутящим моментом 220 Нм. Конструкционно это современный дизельный агрегат под эконормы Евро 5 с чугунным блоком и алюминиевой 16-клапанной DOHC головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, обычной турбиной MHI TD025S2 и топливной системой Common Rail от фирмы Бош на 1800 бар.

Номер двигателя D4FC расположен на стыке двс с коробкой передач

В 2014 году появилась обновленная версия этого агрегата под более строгие эконормы Евро 6, которая отличалась пониженной с 17 до 16 степенью сжатия и выросшим до 240 Нм моментом.

Расход топлива D4FC

На примере Hyundai i20 2015 года с механической коробкой передач:

На какие машины ставился силовой агрегат Хендай-Киа D4FC

Где находятся метки цепей грм дизеля 1.4 CRDi

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D4FC

Этот дизель оснащен вполне надежной топливной системой Common Rail компании Бош и на форумах жалуются только на частые отказы регулятора давления топлива на рампе.

Немало хлопот владельцу здесь доставляет быстрое загрязнение впускного коллектора, его приходится чистить каждые 50 000 км. Примерно также часто забивается клапан ЕГР.

Очень скромным ресурсом отличается цепной ГРМ, состоящий из пары роликовых цепей, порой они вытягиваются и сильно гремят уже к 100 000 км, а при перескоке клапана гнет.

Еще слабым местам относят не самый надежный топливный насос низкого давления, датчик положения коленчатого вала и регулярные течи масла из-под клапанной крышки.

Производитель заявил ресурс двигателя D4FC в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.

Цена двигателя Hyundai D4FC нового и бу

БУ ДВС Hyundai D4FC

70 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Замена воздушного и топливного фильтра на 1.4 CRDi

Двигатель g4fc 1.6 gamma это традиционный бензиновый мотор с 4 цилиндрами, расположенными в ряд. Силовой агрегат предусматривает установку двух распределительных валов, работающих по схеме DOHC. Управление этими валами производиться головкой блока цилиндров на 16 клапанов.

Хендай элантра с g4fc 1.6, как и другие автомобили с таким силовым агрегатом, отличаются большой экономичностью. Этого удалось достичь благодаря грамотной настройке форсунок, которые забирают очень мало топлива и при этом не теряют своей производительности. Система впрыска поддается регулировке электронным блоком управления, что позволяет производить все стабильно и при этом существенно снизить количество выхлопных газов.

Двигатель киа сид 1.6 g4fc относится к серии Гамма, как и силовой агрегат G4FA. Но они имеют определенные отличия и сходства. Моторы G4FC отличаются увеличенным ходом поршня во время работы. Остальные схематические показатели сводятся к идентичности моторов. Оба двигателя оснащаются цепной передачей привода газораспределительного механизма. Это лучше чем ремень, который часто подводит владельцев. Проблемы с металлической надежной цепью случаются гораздо реже, поскольку за ней не требуется постоянный старательный уход. Производителями утверждается неограниченный срок эксплуатации этого узла. На деле оказывается, что ограничения все-таки есть, но срок службы довольно большой.

Мотор g4fc изначально проектировался корейскими инженерами как модифицированная версия двигателя G4FA, который предусматривал 1.4 литра объема. Задумка состояла в том, что этот силовой агрегат не должен был иметь типичных недостатков, которые преследовали владельцев предшественника. Но характерные неисправности и болячки конструкторам победить не удалось – не тянет двигатель, сильный шум и повышенный уровень вибрации остался на прежнем уровне.

С другой стороны, технические характеристики g4fc получили больший рабочий объем больше предшественника. Это позволило увеличить мощность силового агрегата, что дало возможность преодолевать больше нагрузок. При этом, расход топлива остался практически таким же, как и на моторе с объемом 1.4 литра. Помимо этого, силовой агрегат g4fc 1.6, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получил систему изменения фаз ГРС на обоих распределительных валах. Это позволило обеспечить повышенную производительность мотора.

Все сводится к тому, что solaris 1.6 g4fc это классический мотор, имеющий стандартное устройство. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия и устанавливается на облегченный блок цилиндров. Капитальный ремонт стаканов цилиндров невозможен, поскольку эти элементы двигателя несъемные. Для производства впускного коллектора был применен уникальный материал, который предусматривает повышенную прочность – ПВМ. Это позволяло одновременно справиться с несколькими задачами, которые заключаются в снижении массы и повышении компактности силовой установки.

Благодаря конструкторскому расчету, который применялся при изготовлении этого мотора, удалось достичь несколько положительных показателей:

Еще одна особенность автомобилей элантра с g4fc, также как и других автомобилей с этим силовым агрегатом – при обрыве цепи начинает гнуть клапана. Но существует и положительная сторона – надежность цепи, в отличие от ремня, довольно большая, поэтому её обрыв производится очень редко.

Корейские производители имеют одну особенность – они всегда необоснованно хвалят новые модели силовых агрегатов. С G4FC произошло точно также – они заявили, что ресурс двигателя g4fc составляет порядка 200 тысяч километров. В нашей стране очень плохие дороги и низкокачественное топливо, поэтому достичь такого пробега просто нереально. В наших условиях зависимость безотказного пробега g4fc будет исходить из того, какое масло лить, насколько качественным будет применяемое топливо, как часто проводится техническое обслуживание, и заменяются расходные материалы. Немалую значимость доставляет и то, какая манера вождения характерна для владельца автомобиля с таким мотором.

Двигатель D4FC устанавливается на автомобили

Откалибровать этот силовой агрегат – это самое простое занятие, которое можно выполнить во время того, как проводится тюнинг. Это довольно недорогое и несложное мероприятие, позволяющее поднять мощность мотора до 140 лошадиных сил. Стоит попробовать хотя бы ради интереса.

Можно попробовать добавить еще несколько лошадиных сил к этому двигателю. В таком случае придется идти по пути типичного тюнера автомобилей ВАЗ. Нужно найти паук по схеме 4-2-1 и прикрутить к нему систему выхлопа на 51 миллиметровой тубе. Это позволит выжать еще немного мощности с мотора.

Чтобы двигатель смог обеспечивать мощность до 150 лошадиных сил, можно попробовать портинг головки блока цилиндров, который будет скомбинирован с установкой клапанов большего диаметра. Дополнительную прибавку мощности можно также получить, изготовив спортивные валы с широкой фазой и большим подъемом и установкой ресивера к распределительным валам. Но эти процедуры стоят дорого, поэтому нужно хорошо подумать.

Чип-тюнинг

Для нашего главного героя лучшим выбором будет обновить прошивку и установить более современные модули управления.

Модули управления дают вам возможность улучшить производительность. Эти устройства просто подключаются к вашей электрической системе под капотом и выполняют свою работу незаметно. Они получают данные, поступающие от датчиков автомобиля, и анализируют их, чтобы определить наилучшие настройки. Затем он отправляет свои собственные команды на свой бортовой компьютер, чтобы внести изменения, необходимые для превосходной производительности. Просто подключите его и забудьте об этом – модуль управления сделает всю работу за вас.

Модули управления удобны тем, что они постоянно и автоматически обмениваются данными с бортовым компьютером без необходимости ввода каких-либо собственных данных. Каждый из них запрограммирован на конкретный год, марку и модель автомобиля, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность со всеми вашими запасными передачами. Они устанавливаются менее чем за 15 минут, без необходимости резки, сращивания или пайки. Многие микросхемы производительности бывают различных ступеней или уровней мощности в соответствии с вашими требованиями к вождению и производительности.

Не думайте, что перепрограммирование вашего бортового компьютера для большей мощности означает, что двигатель будете потреблять больше топлива. Фактически, многие модули настолько улучшают сгорание вашего двигателя, что вы получаете больше мощности и сжигаете меньше топлива для её получения. Существуют также модули, предназначенные исключительно для сокращения потребления топлива.

Куда ставился мотор

Очень часто у водителей возникает вопрос о том, на какие модели ставится двигатель g4fc 1.6. Все дело в том, что за несколько лет до появления мотора G4FC, компанией Хёндай и Киа было принято решение о слиянии. В этот момент почти все двигатели модельного ряда Киа были заменены на моторы от Хёндай. Новый силовой агрегат на 1.6 литра начали устанавливать на автомобили КМА Рио, Церато, Сид. Но на этом корейские производители не ограничились, и установка также осуществлялась на Хендай Ай40, Солярис, Акцент и Санта Фе.

Продажа Hyundai i20 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Продажа Kia Ceed в Москве

Поговорим о технических характеристиках этого двигателя. По своему типу этот силовой агрегат имеет рядную структуру. Общее количество цилиндров 4, а количество клапанов – 16. Точный объем двигателя внутреннего сгорания равен 1396 кубических сантиметров. Точные значения диаметра цилиндра и хода поршня равны 75 мм и 79 мм соответственно. В качестве питания двигателя выступает система CommonRail. А мощность двигателя, в зависимости от модификации, варьируется в диапазоне от 75 до 90 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент, который может выдать этот двигатель внутреннего сгорания равен 220 Ньютонов на метр. В цилиндре поршень нагнетает степень сжатия в 17 единиц. В качестве топлива двигатель использует высококачественный дизель. Силовая установка отвечает экологическим нормам Euro 4/5. Поговорим о расходе этого двигателя внутреннего сгорания. Рассмотрим его на примере Hyundaii20, который вышел с конвейера в 2009 году и обладает механической коробкой передач. На бортовом компьютере мы увидели значения расхода топлива в городском режиме порядка 5.1 литра. За городом двигатель показал средний расход топлива порядка 4 л на каждые 100 км пробега. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет порядка 4, 2 л на каждые 100 км пробега.

Читайте также:  Регулировка фар дальнего света kia sorento xm
Оцените статью
Киянова.ру