Обновленный Kia Sorento Prime: цены и старт продаж в России — Авторевю

Содержание

В россии начались продажи кроссовера kia sorento 2022-го модельного года

15 октября 2021 г.

В России стартовали продажи кроссоверов Kia Sorento 2022-го модельного года. Стоимость автомобилей в обновленных комплектациях составляет от 2 499 900 до 3 629 900 рублей.

Обновления Sorento 2022-го модельного года затронули уровень комфорта и оснащения во всех комплектациях, в ряд версий внесены технические улучшения. Востребованный среднеразмерный кроссовер, ставший по результатам продаж сентября четвертой по популярности моделью Kia в России, получил также новый логотип бренда и заводской комплекс телематики Kia Connect. Kia Sorento 4-го поколения представлен в России начиная с октября 2020 года, за год продаж его владельцами стали 13 700 клиентов. Улучшения 2022-го модельного года проведены на основе исследований рынка и пожеланий потребителей.

Изменения в комплектациях

Kia продолжает расширять мультимедийные возможности моделей, делающие использование автомобиля более удобным: теперь в комплектациях Classic, Comfort и Luxe, оснащенных мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем, стала доступна беспроводная поддержка Android Auto и Apple Carplay. Обладая подпиской Яндекс.Плюс[1], владелец имеет возможность использовать через Apple CarPlay и Android Auto основные сервисы Яндекс: Карты, Навигатор, Музыка.

Читайте также:  Kia K5 – Обзор Киа К5 2021/2022 года выпуска, цены на официальном сайте Kia в России

Во всех комплектациях с 2022 модельного года расширен фирменный пакет Kia «Теплые опции», делающий комфортнее эксплуатацию автомобиля в зимнее время. В него для Sorento включены электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Улучшены внедорожные возможности полноприводных версий Sorento с двигателем 2,5 MPI. Теперь и эти Sorento получили функцию принудительной активации системы полного привода (режим AWD Lock).

Доступнее стал комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise. Теперь уже начиная с комплектации Prestige, кроссовер Sorento оснащается системой предотвращения фронтального столкновения FCA (уровень распознавания: автомобиль/пешеход), системой предотвращения выезда из полосы движения LKA, системой контроля внимания водителя DAW (с функцией предупреждения о начале движения), ассистентом движения в полосе LFA и ассистентом управления дальним светом НВА.

Максимальные комплектации Premium и Premium получили передние тормозные диски увеличенного диаметра. Проекционный дисплей, отображающий наиболее важную информацию на лобовое стекло перед глазами водителя, стал доступен и в комплектации Premium. Также в этих комплектациях теперь предлагается обивка потолка черного цвета, а в комплектации Premium металлические накладки на педали.

В комплектации Premium клиенты теперь имеют возможность выбора между отделкой салона черного цвета и коричневой. Комплектация Premium Brown предусматривает отделку сидений с использованием премиальной кожи Nappa коричневого цвета.

Сервисы KiaConnect[2]

Начиная с комплектации Prestige, Kia Sorento 2022-го модельного года оснащается штатно устанавливаемым комплексом телематики Kia Connect. С помощью Kia Connect владелец всегда может оставаться на связи с автомобилем при помощи смартфона и использовать различные сервисы, в том числе и геолокационные.

С использованием онлайн-сервисов возможно получение информации о пробках, камерах контроля скорости, парковках, ближайших АЗС и станциях техобслуживания и других пунктах повышенного интереса, а также информации о погоде. Приложение позволяет отправить точку назначения из смартфона в автомобиль, и при включении двигателя на экране автомобиля будет предложен маршрут. Доступна пешая навигация до точки назначения, которая позволяет продолжить следовать по маршруту, если водитель решил оставить автомобиль.

Также предлагается возможность привязки календаря смартфона к аккаунту пользователя Kia Connect. Помимо этого, пользователь сможет дистанционно управлять различными функциями автомобиля (запуск двигателя, настройка микроклимата, открытие дверей, активация аварийного и звукового сигнала, включение подогревов и другие), а также контролировать статусы систем и статистику автомобиля (уровень топлива, информация о неисправностях и прочее).

Важная составляющая возможностей Kia Connect – функции, направленные на повышение безопасности. Телематика может отправлять владельцу уведомления о срабатывании штатной сигнализации, незакрытых дверях и окнах. Пользователь в любой момент может установить геолокацию своего автомобиля. Предусмотрены «автономный» (без выхода в сеть) и «гостевой» (блокирует при помощи пароля доступ к головному устройству) режимы работы телематики.

С более подробной информацией о Kia Sorento 2022-го модельного года и всей российской модельной линейке бренда Kia, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и предложениях можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте kianova.ru.

[1]   Условия подписки Яндекс Плюс: https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/

[2] Для того, чтобы воспользоваться сервисами, необходимо скачать мобильное приложение Kia Connect из Google Play Market или Apple App Store и создать учетную запись. Сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года.

Начало продаж в россии и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2020 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

  • «Родственник» Hyundai Santa Feот 2,15 миллиона рублей;
  • Skoda Kodiaqот миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
  • Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячи рублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

Prestige

Далее —
Prestige
. Цена бензиновых вариантов —
2,47 или 2.67 миллиона
, а дизельного —
2,63

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Бмв 5-серии 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ 5-Серии 2021 в России составляет от 3 820 000 до 8 770 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Business, Executive, M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pro и M Special.

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) 520i Base AT8
4 020 000
2.0D (190 л.с.) 520d Base AT8
4 140 000
2.0D (190 л.с.) 520d Base xDrive AT8
4 280 000
2.0 (184 л.с.) 520i Business AT8
4 310 000
2.0D (190 л.с.) 520d Executive AT8
4 500 000
2.0 (249 л.с.) 530i Base xDrive AT8
4 510 000
2.0D (190 л.с.) 520d Business xDrive AT8
4 530 000
2.0D (190 л.с.) 520d M Sport Pure xDrive AT8
4 750 000
3.0D (249 л.с.) 530d Base xDrive AT8
4 940 000
2.0 (249 л.с.) 530i M Sport Plus xDrive AT8
5 060 000
3.0 (340 л.с.) 540i Base xDrive AT8
5 490 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Plus xDrive AT8
5 580 000
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Pro xDrive AT8
5 910 000
3.0 (340 л.с.) 540i M Sport Pro xDrive AT8
6 650 000
4.4 (530 л.с.) M550i Base xDrive AT8
7 760 000
4.4 (530 л.с.) M550i M Special xDrive AT8
8 970 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Внешний вид

Новый кузов Хавал Н6 2020 модельного года совсем не похож на то, что выпускают многие китайские компании. Если обычно они делают плохие копии известных европейских и японских моделей, то с Haval все обстоит куда лучше. Здесь наличествует собственный интересный декор, большие габариты и защитные элементы, намекающие на то, что автомобиль способен передвигаться не только по ровным дорогам.

Как и у многих кроссоверов, передняя часть тут поставлена достаточно высоко. Крышка капота здесь имеет несколько выступающих полос, которые равномерно распределены по всей ее площади. Далее здесь можно наблюдать большую радиаторную решетку, полностью отделанную хромом, а также длинные, агрессивные полосы головной оптики, наполненной ксеноном.

Вся остальная часть бампера имеет форму буквы «Х». В боковых ее углублениях красуются пластиковые вставки, содержащие круглую противотуманную оптику и небольшие вырезы для охлаждения тормозной системы автомобиля. Снизу же красуется еще один воздухозаборник, но предназначенный уже для доступа воздуха в подкапотное пространство. Здесь же бампер еще усиливается пластиковым слоем и металлической вставкой по центру.

Солидно выполнен автомобиль и сзади. Крыша тут оканчивается довольно длинным козырьком, расположенным под небольшим наклоном. Прямо под ним красуется скромное окно. Дальше бампер начинает заметно расширяться. Дверца багажника может похвастаться наличием массивной, габаритной оптики и некоторым количеством рельефа.

Внешний вид kia sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Особенно эффектно выглядит «трехглазая» оптика с хромированным покрытием и новая фальшрешетка радиатора.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока. Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл. По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Интерьер

В оформлении просторного семиместного салона доминирует практичность, функциональность и эргономическая компоновка оборудования. Качество отделочных материалов достойное. Используя декоративные свойства тканей, искусственной кожи и эластичного пластика дизайнерам удалось сделать стандартный салонный объем уютным и комфортным.

  • На левой стороне передней панели внимание акцентируется на нестандартном дизайне приборного щитка с большим центральным и маленькими боковыми циферблатами.
  • Заключенный в серебристую рамку блок из многорежимного медийного планшета и комплекта воздушных дефлекторов установлен на поверхности центральной консоли.
  • Расположение командных кнопок на спицах мультифункционального руля позволило разгрузить нижний ярус, отведенный под установку цифровой панели оборудования климат-контроля.
  • В комплектации тоннеля присутствует компактный джойстик трансмиссии, закрытый шторкой колодец для мелочевки, порты подключения внешних цифровых устройств, небольшой, но удобный подлокотник.

Сервисное оборудование оснащенных элементами боковой поддержки передних кресел, предлагает диапазон электрифицированных регулировок и подогрев сиденья. Средняя часть весьма просторного дивана второго ряда с регулируемым наклоном спинки может трансформироваться в подлокотник.

Несмотря на семиместный статус, два сиденья третьего ряда из-за скромных габаритов можно назвать детскими. Конструкция предусматривает возможность быстрой трансформации задних сидений для кратного увеличения стандартного 1670-литрового объема багажного отсека.

Более широкий функционал бортовой электроники дополнен несколькими новыми опциями, также повышена эффективность штатных систем активной и пассивной безопасности.

Киа соренто прайм 2020 цены и комплектации

Цена Киа Соренто Прайм в России на момент продаж составляла от 2 084 900 до 3 034 900 рублей, кроссовер предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Специальная серия «Лига Европы», Premium и GT Line.

Комплектация
Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Classic AT6
2 084 900
2.4 (188 л.с.) Comfort AWD AT6
2 234 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AWD AT6
2 354 900
2.2D (200 л.с.) Luxe AWD AT8
2 514 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6
2 529 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8
2 689 900
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8
2 749 900
2.2D (200 л.с.) Premium AWD AT8
2 954 900
2.2D (200 л.с.) GT Line AWD AT8
2 974 900
3.5 (249 л.с.) Premium AWD AT8
3 014 900
3.5 (249 л.с.) GT Line AWD AT8
3 034 900

* AT6 и AT8 — автоматческая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Комплектации и цены kia sorento 2021

Киа Соренто 2021 года – это новая модель, фото которой появились недавно. Цена зависит от комплектации.

Минимальная цена варианта в базовой комплектации составляет 2 224 900 рублей, стоимость самого дорогого варианта – 3 094 900 рублей.

Младшая модель в линейке оборудована стандартным оснащением, в которое входят климат-контроль, фирменная аудиосистема, электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и водительского кресла, подогрев переднего ряда сидений, руля и зеркал. Модель оборудована алюминиевыми дисками, кузов окрашен эмалью с эффектом металлик.

Следующая в линейке – модель Комфорт дополнительно оборудована кожаной обивкой салона и камерой заднего вида.

В комплектации Люкс добавлены электроприводы регулировки высоты сидений и крышки багажника, датчиками осадков, запуск двигателя с кнопки.

Топовая комплектация Премиум имеет семиместный салон. Она оснащена фирменной навигацией, вентиляцией передних кресел. Имеется панорамная крышка с люком, электропривод сидений с памятью, автоматический стояночный тормоз.

Новый kia sorento в россии: объявлены цены

Российские дилеры начнут продажи кроссоверов Kia Sorento нового поколения 15 октября, но цены объявлены уже сегодня. Напомним, «четвертый» Sorento дебютировал минувшей весной и стал первым кроссовером на платформе N3 концерна Hyundai-Kia, которая использовалась для седанов Hyundai Sonata и Kia K5. По сравнению с предшественником новый паркетник подрос в длину, ширину и высоту всего на 10 мм — до 4810, 1900 и 1700 мм соответственно. Но колесная база вытянулась на 35 мм, и теперь расстояние между осями достигает 2815 мм.

Обновленный Kia Sorento Prime: цены и старт продаж в России — Авторевю

На старте продаж предложены два силовых агрегата. Первый — бензиновый атмосферник 2.5 MPI (180 л.с., 232 Нм) с распределенным впрыском и шестиступенчатым «автоматом». Это та же связка, которую устанавливают на Сонату, хотя для седана Kia K5 предназначен более современный тандем «непосредственного» мотора 2.5 GDI и восьмиступенчатого «автомата».

А второй силовой агрегат — это турбодизель 2.2 CRDi нового поколения (199 л.с., 440 Нм) с алюминиевым блоком цилиндров, причем у новой модели он агрегатируется не с классическим «автоматом», а с восьмиступенчатым «роботом», который имеет два мокрых сцепления. Только дизельным Sorento положена система выбора внедорожных ездовых режимов Terrain Mode Select.

Начальная версия Classic имеет передний привод, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений и руля, медиасистему с восьмидюймовым экраном, рефлекторные светодиодные фары, датчики света и дождя, круиз-контроль, задний парктроник, камеру заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Интересно, что селектор коробки передач здесь традиционный, в виде фиксируемого рычага. Остальные комплектации полноприводные. В исполнении Comfort добавлены подогрев сидений второго ряда, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары и передний парктроник.

Обновленный Kia Sorento Prime: цены и старт продаж в России — Авторевю

Версия Luxe — это «кожаный» салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Комплектация Prestige отличается проекционными светодиодными фарами, диодными задними фонарями, медиасистемой с более крупным экраном (10,25 дюйма) и навигатором, аудиосистемой Bose, контурной подсветкой салона, передними креслами с электроприводом и вентиляцией, а также наличием третьего ряда сидений.

Обновленный Kia Sorento Prime: цены и старт продаж в России — Авторевю

В исполнении Premium есть панорамная крыша, самовыравнивающаяся задняя подвеска, виртуальные приборы (12,3 дюйма), камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов. Наконец, топ-версия Premium — это обивка сидений кожей наппа, шайба управления трансмиссией вместо рычага, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, проекционный дисплей, 20-дюймовые колеса и другой рулевой механизм (с усилителем на рейке, а не на валу).

Обновленный Kia Sorento Prime: цены и старт продаж в России — Авторевю

Важно, что по сравнению с прежней моделью Kia Sorento Prime цены выросли умеренно: те кроссоверы с сопоставимыми двигателями сейчас стоят от 2 млн 125 тысяч до 3 млн 15 тысяч рублей. Правда, уходящий Sorento Prime вдобавок имел версии с бензиновым атмосферником V6 3.5 (249 л.с.), однако и новая модель с таким двигателем уже сертифицирована в России. Так или иначе, в компании Kia рассчитывают, что Sorento станет не только флагманом кроссоверов марки, но и флагманом всего сегмента D-SUV, что бы это ни значило.

Обзор (внешность и салон)

За внешность Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове отвечала команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера. Разработанная ими концепция получила название «Streetwolf» («уличный волк»), при этом для модели характерен мужественный облик, но без ухода в утилитарную брутальность.

«Мордашка» кроссовера щеголяет длинными и далеко заходящими на передние крылья фарами, а также фирменной решеткой радиатора «нос тигра». Сбоку автомобиль примечателен крупными колесными арками, наличием подштамповок на боковинах и развитыми задними стойками крыши.

На корме автомобиля установлены крупные двухсекционные фонари, а площадка под номерной знак на пятой двери имеет форму трапеции. По низу бампера красуется защитная рельефная накладка с прорезью под единственный овальный патрубок выпускной системы.

Салон Киа Соренто Прайм 2020 года можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях, в коричневом, черном, черно-сером или черно-бежевом цветах. Вне зависимости от выбора клиента, для отделки интерьера характерно высокое качество материалов. К примеру, передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика и украшена точечными металлическими акцентами.

По умолчанию на вершине центральной консоли в авто находится 7,0-дюймовый дисплей развлекательной системы, однако в комплектациях подороже машине полагается 8,0-дюймовый монитор. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

В нижней части центральной консоли размещен компактный блок климат-контроля, который имеет экран с индикацией, а рядом с селектором АКПП можно увидеть блок клавиш. С последнего осуществляется как переключение ездовых режимов, так и управление некоторыми второстепенными функциями.

Свободного пространства в Соренто Прайм предостаточно как спереди, так и сзади, причем к услугам пассажиров второго ряда предложены персональные дефлекторы обдува, центральный подлокотник, шторки на окнах и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Что касается машин в семиместном исполнении, то галерка в них больше для галочки, и устроиться с комфортом на третьем ряду смогут разве что дети.

Салон

Как уже говорилось ранее, внутреннее убранство машины стало еще лучше. Новый БМВ 5-й серии 2020 модельного года имеет прекрасную отделку салона из высококачественной кожи, алькантары, карбона и металлов. Заметно выросла мультимедийная составляющая, а также машина получила огромное количество новых опций, помогающих каждому пассажиру и водителю расслабиться в пути.

Особо сильно вид центральной консоли не поменялся. В самом ее верху находится, как и всегда, длинный дисплей мультимедийной установки, который управляется либо при помощи шайбы на тоннеле, либо касаниями, либо жестами в богатой комплектации. Также тут можно найти ряд из нескольких дефлекторов, между которыми имеется кнопка аварийного сигнала.

Тоннель здесь располагается довольно высоко и занимает приличное количество места. Примерно четверть всего пространства отведено под кармашки для вещей, которые прикрыты шторкой. Там же располагаются и подстаканники. Еще здесь можно найти селектор коробки передач, около которого собраны приличное количество кнопок, мультимедийная шайба и разъемы для периферии.

Улучшилась и ситуация с креслами. Посадочные места всегда отделываются хорошей кожей, а внутри их находится безумно мягкий материал, который легко подстраивается под каждого человека. Для пассажиров первого ряда конструкторы заготовили электрорегулировки положения сидушки, боковую поддержку, систему подогрева и даже вентиляцию. Диван второго ряда не менее удобен, но может похвастаться только подогревом и регулировкой наклона спинки.

Технические характеристики

KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость.

Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 800
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 780
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг.

  • В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч.
  • Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч.
  • Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.

Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по-настоящему динамичными все же нельзя.

Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач.

Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели.

Технические характеристики bmw 5-серии g30

Кузов

Тип кузова
седан
Класс автомобиля
E-класс
Длина / ширина / высота, мм
4936 / 1868 / 1479
Колесная база, мм
2975
Клиренс (дорожный просвет), мм
131 — 144
Объем багажника, л
520
Снаряженная масса, кг
1615 — 1810
Объем топливного бака, л
66 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
дизель
дизель
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
190
190
Крутящий момент, Нм
400
400
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
задний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
7,5
7,6
Макс скорость, км/ч
235
232
Расход топлива, л
 
 
— город
5,4
5,8
— трасса
4,4
4,8
— смешанный
4,8
5,2
Тип топлива
дизельное
дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
249
249
Крутящий момент, Нм
350
350
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
задний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
6,2
6,0
Макс скорость, км/ч
250
250
Расход топлива, л
 
 
— город
7,5
8,0
— трасса
5,5
6,0
— смешанный
6,2
6,7
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
дизель
бензин
Объем, л
3,0
3,0
Мощность, л.с.
249
340
Крутящий момент, Нм
620
450
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
5,4
4,8
Макс скорость, км/ч
250
250
Расход топлива, л
 
 
— город
6,6
9,7
— трасса
5,0
6,4
— смешанный
5,6
7,6
Тип топлива
дизельное
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
4,4
 
Мощность, л.с.
462
 
Крутящий момент, Нм
650
 
Тип коробки передач
автомат
 
Число передач
8
 
Привод
полный
 
Разгон 0-100 км/ч, с
4,0
 
Макс скорость, км/ч
250
 
Расход топлива, л
 
 
— город
13,0
 
— трасса
7,5
 
— смешанный
9,4
 
Тип топлива
АИ-95
 

Технические характеристики haval h2

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4335 / 1814 / 1695
Колесная база, мм
2560
Клиренс (дорожный просвет), мм
184
Объем багажника, л
300 / 890
Снаряженная масса, кг
1570 — 1650
Объем топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,5
1,5
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
210
210
Тип коробки передач
механика
механика
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
н.д.
Макс скорость, км/ч
190
190
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
7,0
7,5
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
1,5
 
Мощность, л.с.
150
 
Крутящий момент, Нм
210
 
Тип коробки передач
автомат
 
Число передач
6
 
Привод
передний
 
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
 
Макс скорость, км/ч
180
 
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
 
— трасса
н.д.
 
— смешанный
9,0
 
Тип топлива
АИ-95
 

Технические характеристики haval h6

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4649 / 1852 / 1727
Колесная база, мм
2680
Клиренс (дорожный просвет), мм
180
Объем багажника, л
808 / 1216
Снаряженная масса, кг
1541 — 1725
Объем топливного бака, л
58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,5
1,5
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
210
210
Тип коробки передач
механика
механика
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
н.д.
Макс скорость, км/ч
180
180
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
8,2
8,7
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
дизель
Объем, л
1,5
2,0
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
210
305
Тип коробки передач
автомат
механика
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
н.д.
Макс скорость, км/ч
170
180
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
9,2
7,0
Тип топлива
АИ-95
дизельное

Технические характеристики kia sorento prime

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4800 / 1890 / 1690
Колесная база, мм
2780
Клиренс (дорожный просвет), мм
185
Объем багажника, л
660 / 1732
Снаряженная масса, кг
1750 — 1878
Объем топливного бака, л
71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,4
2,4
Мощность, л.с.
188
188
Крутящий момент, Нм
241
241
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,1
10,1
Макс скорость, км/ч
195
195
Расход топлива, л
 
 
— город
12,4
12,4
— трасса
7,3
7,3
— смешанный
9,2
9,2
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
дизель
бензин
Объем, л
2,2
3,5
Мощность, л.с.
200
249
Крутящий момент, Нм
441
336
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
9,4
7,8
Макс скорость, км/ч
203
210
Расход топлива, л
 
 
— город
9,4
14,5
— трасса
5,0
8,1
— смешанный
6,4
10,4
Тип топлива
дизельное
АИ-95

Экстерьер

На рекламных фото передней части кузова престижно смотрится черная рамка крупноформатного ветрового стекла, загнутые вниз края массивного капота, оформленная в корпоративном стиле крупноячеистая фальшпанель радиаторной облицовки.

  • По сторонам хромированного периметра решетки установлены подчёркнутые пунктирными цепочками ДХО трёхэлементные светодиодные фары.
  • По-настоящему спортивно смотрится широкий бампер с прямоугольным вентиляционным воздухозаборником, укомплектованными противотуманками, вертикальными вырезами боковых диффузоров.
  • Узкий пластиковый обвес дополнен металлической панелью, на которую также возложены функции защиты рулевых тяг.

В боковой проекции новый кузов кроссовера успешно демонстрирует ярко выраженные элементы престижности и делового стиля. Подтверждением может служить:

  • элегантная линия крыши и аэродинамические обводы корпуса;
  • высоко поднятые секции боковых окон;
  • продуманное размещение ступенчатых и волновых кузовных рельефов и установленная вдоль пластикового обвеса декоративно-защитная накладка.

Компоновка кормы Kia Sorento Prime 2020 типовая кроссоверная. В поле зрения расположенная под спойлерным козырьком полуовальная конфигурация заднего окна, украшенная поперечным рельефом и фирменной эмблемой крышка багажника и современная трехмерная графика трапециевидных стопов.

Отзывы владельцев haval h2

В общем купил, оценил, и в диком восторге, за вчера и сегодня на авто пройдено 1 000 км, движку не насиловал, все таки обкатка, но даже на ней едет знатно, шумоизоляция безупречна, двигатель не слышен от слова совсем, подвеска класс, ощущение, что дороги стали ровными… Так, что клуб китаяводов в вашем полку прибыло!

Проехал всего 8 500, я вахтовик и езда практически в городских условиях, ну и рыбалка — нареканий нет. Расход 9.2, в городе езжу активно, не накатом. Сверчки не появились, хотя дороги в саратовской обл. не айс. При запуске в мороз (-20 ) в частности в салон сразу идёт тёплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет Haval H2 мягко, в салоне тихо. При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с., ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно. Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться. Куча маленьких кармашков, очечников. Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи. Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик. Классная функция датчик давления и температуры в шинах. Уже писал выше — хорошая ходовая. Круиз контроль пока не пробовал. И самое большое достоинство ЦЕНА!!! Столько всего за смешные деньги!!!

Отзывы владельцев audi q5

Зацепило как автомобиль едет, платформа MLB очень классная и по комфорту и ощущениям от рулежки.В общем мне все очень нравится. Все на своих местах, все сделано как надо. Короче не к чему придраться. Это тот случай когда садишься и все нравится.

Рабочее место в Ауди Ку 5 очень удобное, система управления простая, ничего не тупит — все логично. Процесс пересаживания не стал мучением с чтением книжек. Очень понравился багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинки сбоку для щеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета — что еще нужно, и он большой. 19е колеса стали в него…

Только положительные эмоции, как от удобства, динамики, управляемости, чуткости тормозов и что немаловажно расходу бензина. На SRX в смешанном цикле зимние прогревы было около 15л на 100км, а здесь 8,6л. Я бы сказал — это супер.

Отзывы владельцев haval h6

Первый китайский авто который захотелось купить. Очень нравится как мягко и глухо закрываются двери прям очень))) Динамика и звук при интенсивном разгоне, подвеска упруго-мягкая чуть жестче, чем на Хайлендере, но на больших скоростях стабильнее проходит неровности. Яркий салон и шумка очень хорошая за исключением колесных арок (слышно стук камней). При переезде через бордюры в салоне ничего не скрипит.

Всё удобно и эргономично, даже под мой рост почти в 2 метра. Пассажиры тоже в восторге. Кресла удобные, места много. Недостатков не выявил. Единственное — пришлось привыкать к КПП: короткая первая и вторая, короткий рычаг (начитался на форумах, вбил в голову как недостаток, но, как оказалось, зря).

Через пару сотен км вообще привык и не напрягает в пробке ты двигаешься или по трассе надо резко в обгон пойти. Багажник и салон — мечта туриста! Все вмещается и люди как в люксе себя чувствуют. Машина маневренная, легкоразгоняемая (чувствуется турбина), по комплектации — максимум и ещё сверху, о чём даже не задумывался.

Долго не решался купить китайский паркетник, т.к. владел многими известными марками! Но после тест-драйва в салоне резко сменил отношение к «китайцам»! Фарша вполне достаточно! Все удобно и комфортно! Внешний вид машины очень презентабельный! На дороге Haval H6 чувствует себя очень уверенно и легко оставляет позади «меринов» и «бэшек», не говоря уже от других!

Очень маневренный авто, парковка не составляет никаких трудностей! Кроме того, при сложенных задних сиденьях объем багажника просто огромен! Я даже 2-х метровую елку спокойно Пробуйте, друзья и не стесняйтесь косых взглядов!

За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины — это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом? Однозначно нет ( Чем интересно Фольксваген комфортнее ?) Надежностью? — весьма спорно, качеством сборки и материалов? — тоже весьма спорно. Особенно умиляют высказывания типа «лучше буду ездить на 10-ти летней ауди» (( Судя по всему, это «любители старины».

Отзывы владельцев киа соренто прайм 2022-2020

Можно сказать однозначно, что это городской автомобиль: низкий клиренс и длинная база не располагают к изучению бездорожья. Тем не менее, за всю зиму вытаскивали меня раза три, и то сам виноват — хотел проехать там, где трактор еще не чистил. В остальных случаях выбирался сам, не используя даже лопату, так что отсутствие полного привода не сильно разочаровало.

Главным достоинством и одновременно недостатком Соренто Прайма является двигатель с непосредственным впрыском. Он очень хорошо тянет на низах, но в районе 100 км/ч есть подтупливание в связке с автоматом. Для двухтонной машины очень хороший расход: 8,6 литров трасса, 11,5 л город летом и 14,0 л — зимой с прогревами.

Сергей, отзыв о KIA Sorento Prime 2.4 АКПП 2022 года

Авто в эксплуатации 9 месяцев — все прекрасно, все работает. Пробег около 8 тысяч, из которых 3 500 км — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым. Ездили семьей, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно.

Я зимой жаловался на шумку, но, как ни странно, на трассе мы спокойно переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, летняя резина просто сама по себе тише.

Отзыв о новом Киа Соренто Прайм 3.5 V6 АКПП 4WD 2022

Ездил зимой в Лагонаки — горный курорт нашего края. Поехали четверо взрослых и двое младших детей. Плюс взяли с собой зимних вещей и продуктов, как в 90-ых на границе — все баулами заставлено. При такой загрузке машина набирает как пустая.

Даже на 120 км/ч, если резко надавить, то скидывает пару передач и толчком в спину ускоряется. Это меня очень удивило и обрадовало. Правда, после 140 км/ч из под передних арок слышен сильный шум. До 120 км/ч — только шуршание колес.

Алексей, отзыв о дизельном KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2022 года

Вместительный и комфортный семейный автомобиль. Третий ряд не раз выручал, хотя друзья говорили, что я им пользоваться не буду, мол, через полгода забуду, что он есть. Не согласен — пригодился и не раз, вот только вчера возил сына с его друзьями на день рождения.

По поводу расхода: считаю, что авто очень экономичен. Летом с установленным на крыше боксом-багажником на 500 литров, с двумя пассажирами и багажом, с работающим на высоких оборотах кондиционером (за бортом температура доходила до 40 градусов), при скорости 110-130 км/ч — кушал всего 8,5 литров.

Тарас, отзыв о Киа Соренто Прайс 2.2 дизель (200 л.с.) автомат и полный привод 2022 г.в.

Плавность хода — на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайней мере, по сравнению с Mohave. Единственное замечание — это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Владелец ездит на KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2022 г.

Относительно моего Шевроле Круз он мягче (ну еще бы) катит по всяким колдобинам, но мелкие неровности на дороге на скорости 40-60 км/ч ощущаются как-то четче что ли, при этом плывешь в корабле и тебе комфортно.

Шумоизоляция тоже оставляет непонятное впечатление. С одной стороны в нем после Круза тишина как дома, с другой — днище у него днище. Объясню — поехал прокатился по грунтовке после дождя, грязища, выехал на нормальное покрытие и грязь с колес отлетая начала неистово барабанить. На Крузе она тоже барабанила, но не так громко и четко.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.4 AT 4WD 2022 года

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий