Новый кузов KIA Sorento 2022 года – фото и цена, дата начала продаж в России, характеристики Киа Соренто 4 поколения

Содержание

Содержание
  1. Описание kia sorento 2022
  2. Classic
  3. Kia sorento 2022 (киа соренто)
  4. Premium
  5. Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер
  6. Безопасность
  7. Виды двигателей kia sorento 2022
  8. Габариты и объёмы
  9. Дата выхода
  10. Двигатель и трансмиссия
  11. Дизайн
  12. Динамика и расход
  13. Достоинства и недостатки
  14. История роберт есенов, леонид попов
  15. Как он едет?
  16. Комплектации premium и premium plus
  17. Комплектации и цены (сводная таблица)
  18. Комплектации и цены kia sorento 2022
  19. Кузов
  20. Минусы и плюсы нового kia sorento
  21. Модификации и опции в россии
  22. Новые цены и комплектации
  23. Classic
  24. Comfort
  25. Luxe
  26. Prestige
  27. Premium
  28. Premium
  29. Обзор
  30. Обзор 5-го поколения
  31. Обзор нового поколения (4)
  32. Особенности киа соренто 2022 mq4
  33. Отличия от предыдущей модели
  34. Подвеска и тормоза
  35. Полный привод
  36. Салон
  37. Салонное пространство
  38. Системы безопасности и комфорта
  39. Старт продаж в россии
  40. Техническая начинка
  41. Технические характеристики
  42. Технические характеристики kia sorento 2022
  43. Управляемость и внедорожные характеристики
  44. Характеристики двигателей kia sorento 2022
  45. Ценник и оснащение киа соренто 2021 года
  46. Преимущества и недостатки по отзывам
  47. Дополнительно про Kia

Описание kia sorento 2022

Стремительный экстерьер нового кроссовера Kia Sorento подчеркивает динамические качества и прочность автомобиля. Решительная и мужественная передняя часть имеет дерзкую решетку радиатора с ромбовидными сотами, светодиодные фары и мощный бампер с огромными нижними воздухозаборниками.

В просторном салоне продумана каждая деталь: удобные сиденья с боковой поддержкой, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией, аудиосистема премиум-класса, проекционный дисплей на лобовом стекле и блок управления климат-контролем на элегантной центральной консоли.

В Москве официальные дилеры Major Kia предлагают возможность приобрести кроссовер Kia Sorento или оформить заказ на автомобиль с индивидуальной комплектацией по привлекательной цене. Дилерский сервисный центр предлагает техническое обслуживание.

Читайте также:  Новый компакт Kia Niro будет электрокаром старой школы — ДРАЙВ

Kia Sorento 2022 – это автомобиль, который будет хорошо продаваться не только на первичном, но и на вторичном рынке. Множество опций, современный внешний вид, инновационный и просторный салон с полноценным третьим рядом сидений не оставят вас равнодушными. Привыкнув ко всему этому, трудно пересесть на другой автомобиль, ведь Kia Sorento 2022 – это автомобиль премиум-класса.

Обновленный кроссовер Kia Sorento четвертого поколения имеет роскошный экстерьер и богатый интерьер. Наиболее заметными чертами автомобиля являются передняя и задняя части, благодаря необычным сдвоенным задним фонарям. Передняя часть может похвастаться великолепной сотовой, многоугольной и массивной радиаторной решеткой.

На этом фоне узкие фары и аккуратные светодиодные противотуманные фары выглядят минималистично. Также следует подчеркнуть огромные воздухозаборники на бампере, которые задают основной стиль автомобиля и привносят в облик некоторую агрессивность. Что касается боковых сторон автомобиля, то они гладкие и слегка закругленные.

Что касается интерьера автомобиля, то здесь предлагается практичность, характерная для моделей Kia, а также обилие декоративных элементов, подчеркивающих высокий статус модели. Здесь автолюбителям предлагается не только комфорт вождения, но и комфорт окружающей среды.

Classic

Это единственная комплектация, оцененная в 2,42 миллиона рублей, которая предлагается только с передним приводом. Киа Соренто 2022 года в таком исполнении оснащается:

  • блокируемым центральным дифференциалом;
  • алюминиевыми дисками колес радиусом 17 дюймов;
  • светодиодной светотехникой, размещенной по кругу;
  • передними фарами с функцией автоматического выключения дальнего света;
  • «дворниками», которые включаются во время дождя;
  • боковыми зеркалами с сервоприводом и электроподогревом;
  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • информационным дисплеем на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
  • датчиком внешней температуры.

В список стандартного оснащения вошли центральный замок с ключом дистанционного управления, 6 подушек безопасности, а также системы удержания постоянной скорости, антиблокировки тормозов, помощи при старте на склоне, контроля давления в колесах. За комфорт в корейской модели отвечают:

  • элеткрообогрев руля;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электропривод водительского места;
  • двухзонный автоматический климат-контроль;
  • тачскрин на 8 дюймов;
  • стереосистема с шестью динамиками;
  • камера заднего вида.

В стартовой версии предусматривается еще и задний парктроник.

Kia sorento 2022 (киа соренто)

Kia Sorento 2022 – это обновленный кроссовер нового поколения. Он создан в лучших традициях Kia, где суть достоинств предыдущих поколений дополняется приятными инновациями и технологиями нашего времени. Светодиодные фары, системы ассистента и безопасности, мощная мультимедиа и прогрессивный дизайн дают право Kia Sorento занять достойное место среди лучших среднеразмерных кроссоверов 2021 года.

Помимо внешних изменений, модернизация коснулась и интерьера. Он стал более комфортным и просторным, а современные материалы отделки стали более практичными.

Инженеры уделили большое внимание не только экстерьеру, но и экономичности и безопасности этого кроссовера, который предлагает впечатляющие характеристики и функциональность. Постоянный полный привод и высокий дорожный просвет дают ему преимущество не только в городе, но и за его пределами.

Premium

Предпоследняя комплектация стоит не менее 3,3 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

  • электронный стояночный тормоз;
  • цифровой щиток приборов на 12,3 дюйма;
  • электропривод передних сидений с функцией запоминания выбранных настроек;
  • системы управления светом и слежения за «мертвыми зонами»;
  • ассистент предупреждения выезда с полосы;
  • панорамное остекление с электролюком;
  • датчик слежения за состоянием водителя;
  • система предупреждения лобового удара.

Кроме того, в этой версии появляются адаптивный круиз-контроль и система автоматического выравнивания высоты кузова.

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автомобилисты хотят купить кроссовер, потому что это универсальный вариант для использования при поездках по городу и за городом. Есть три варианта.

  • Компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города.
  • Среднеразмерные кроссоверы более универсальны и являются почти полноценными внедорожниками.
  • Полноразмерная версия подходит для больших семей, так как имеет 7-9 мест.

Технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера являются важным критерием выбора. Только взвесив все аргументы, вы можете сделать выбор.

Безопасность

Корейская модель по результатам сразу нескольких краш-тестов получила максимальную оценку практически по всем критериям. В частности, автомобиль набрал максимальные баллы при боковом столкновении, что во много было достигнуто благодаря появлению центральной подушки безопасности.

Также корейская новинка обеспечивает высокий уровень защищенности пассажиров, сидящих на всех трех ряда, что нехарактерно для многих прямых конкурентов Sorento. Кроме того, в данной модели предусматривается система предотвращения повторного столкновения: она сразу блокирует тормоза, как только срабатывают подушки безопасности.

Виды двигателей kia sorento 2022

Новый Kia Sorento Prime 2021 в Корее оснащается различными типами двигателей.

Продажи в Корее начнутся с модели, оснащенной 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и гибридной силовой установкой. Бензиновый двигатель имеет мощность 177 л.с., а электрический двигатель – 59 л.с., общая мощность составляет 227 л.с.

Позднее ожидается выпуск модифицированной версии с 2,2-литровым турбодвигателем. Этот двигатель способен развивать мощность до 199 л.с.

Позже в продажу поступят версии с 2,4-литровым и 3,3-литровым бензиновыми двигателями мощностью 188 и 250 л.с. соответственно.

Габариты и объёмы

Габариты Kia Sorento в 2021 году не изменились.

(Ссылка на источник изображения)

Высота автомобиля осталась прежней (1 690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4 810 мм и 1 900 мм соответственно. Колесная база составляет 2 815 мм. Клиренс недостаточен для соответствия стандарту кроссовера – 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на один сантиметр, багажник стал намного больше.

Грузовой отсек теперь вмещает 910 литров полезного груза, при сложенных спинках второго ряда – 2 100 литров. Семиместная версия четвертого поколения Sorento не так просторна. Всего 187 литров, или 821 литр при сложенном третьем ряде. Автомобиль весит 2021 кг, который инженерам удалось снизить на 15 кг.

Дата выхода

Запуск новой модели состоится в марте 2021 года, и четвертое поколение по-прежнему будет предлагать лучшее сочетание относительной экономичности и высокого качества. В России характеристики и цены на Kia Sorento 2021 года будут во многом зависеть от сроков локальной сборки на заводе “Автотор” в Калининграде.

Также очень важны описанные в обзоре технические характеристики, суть которых сводится к важности сохранения проверенного временем бензинового атмосферного двигателя и классической автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. Также будет сохранена возможность заказа семиместной версии с тремя рядами сидений.

Спецификация
Минимальная цена в рублях
Двигатель и коробка передач
Классика
2 149 900
180 л.с. 6AT
Комфорт
2 309 900
180 л.с. 6AT
Роскошь
2 439 900
180 л.с. 6AT
Уважение
2 649 900
180 л.с. 6AT
Премиум
2 999 900
199 л.с. 8AT

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,5
2,5
Мощность, л.с.
180
180
Крутящий момент, Нм
232
232
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,1
10,3
Макс скорость, км/ч
195
195
Расход топлива, л
 
 
— город
11,6
12,3
— трасса
6,8
7,0
— смешанный
8,5
8,9
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Дизайн

Со сменой поколений Sorento сохранил характерный для корейской марки «Нос тигра». Однако этот классический для Kia дизайн перетерпел ряд изменений. Так, радиаторная решетка была существенно расширена, а головная оптика — сужена. Последняя теперь сверху и снизу обрамляется металлическими вставками.

Передний бампер пополнился удлиненным воздухозаборником, который переходит в узкие боковые вентиляционные отверстия. Кузов у корейской модели вытянулся и стал более квадратным. Из-за этого рельефная корма, которую украшают выраженные складки, идет отвесно по отношению к дорожному полотну. Задняя оптика у новинки располагается вертикально и разделена на 2 сегмента.

Салон у Sorento после последней модернизации приобрел премиальную отделку: кожей обшиты как сидения, так и широкий трансмиссионный тоннель, передняя панель и двери. Рычаг КПП у новинки заменили на крупную шайбу, а панель приборов — на цифровой экран.

Динамика и расход

Несомненно, представленный в обзоре семиместный кроссовер имеет внушительные размеры и внушительную массу, но в то же время модель обладает отличной мощностью. В зависимости от выбранного силового агрегата автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2-10,3 секунды.

Что касается максимальной скорости, то она ограничена отметкой 195-205 км/ч. Стоит отметить, что эта модель, независимо от выбранного силового агрегата, полностью соответствует экологическим требованиям Euro 5. Грузовик отличается экономичным двигателем.

В пересчете на бензин автомобиль потребляет от 8,5 до 8,9 литров топлива на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле. Здесь используется бензин марки АИ-95. Если говорить о дизельном варианте, то здесь расход будет еще меньше – 6,1 литра.

Достоинства и недостатки

К числу достоинств корейской модели можно отнести следующее:

  • лучший комплекс безопасности в классе;
  • комфортный и просторный салон, отличающийся высокой эргономичностью;
  • удобные кресла и качественно настроенный рулевой механизм;
  • быстрая бортовая электроника;
  • хорошая динамика разгона;
  • сравнительно высокая топливная экономичность;
  • способность преодолевать бездорожье.

Новый Sorento обладает множеством плюсов. Однако в сравнении с ближайшими конкурентами типа Kodiaq корейская модель окажется заметно дороже. Так, чешский кроссовер в топовом исполнении сегодня можно приобрести за те же деньги, что и среднюю комплектацию Sorento. При этом Kodiaq предлагает больше оборудования. Однако Sorento даже в базовой версии мощнее своего конкурента.

История роберт есенов, леонид попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2022 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове.

В 2022 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.

В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Как он едет?

Дизельный двигатель относится к новой линейке Smartstream, как и бензиновый двигатель. По техническим данным этого не скажешь: мощность практически идентична – 199 л.с. и 440 Нм (первоначально 200 и 441) – при том же объеме 2,2 литра. Формально он чище и экономичнее, но темперамент тот же.

Поэтому вождение “трактора” доставляет больше удовольствия. Мягкая вибрация дизеля ощущается только на нейтрали, а характерный рокот при разгоне более благороден, чем визг бензинового 2.5 MPI. И это еще быстрее! В рывке до 100 км/ч субъективная разница еще более выражена, чем обещанные секунды:

Позже в линейке появился двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento, очевидно, станет быстрее, но – расход вырастет еще больше (как и цена).

Комплектации premium и premium plus

Комплектации Premium и Premium Plus (цена 2 999 900 рублей и 3 149 900 рублей) – самые “навороченные” версии кроссовера, они доступны только с 2,2-литровым дизельным двигателем.

В дополнение ко всем уже имеющимся вариантам, вот дополнение.

  • Ассистент дальнего света.
  • Панорамный люк.
  • 12,3-дюймовый TFT-экран в приборной панели.
  • Дополнительные регулировки сиденья водителя (увеличено до 14, включая 4 поясничных положения) с функцией запоминания положения.
  • Пакет светодиодного освещения салона.

Среди этих модификаций новый Sorento оснащен камерой кругового обзора, электронным стояночным тормозом, а также рядом систем: предупреждения водителя о пассажирах позади него и автоматического выравнивания высоты кузова.

В комплектации Premium автомобиль оснащается колесами размерностью 235/55R19, а в версии Premium Plus – 245/55R20, а в комплектации Maximum вместо стандартного рычага переключения передач устанавливается электронный селектор в виде шайбы и имеются подрулевые лепестки.

Даже в “высшем классе” сиденья отделаны кожей Nappa, на ветровом стекле установлен проекционный дисплей, а для улучшения маневренности система электроусилителя руля размещена непосредственно на рулевой рейке (тип R-MDPS).

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 CRDi DSG 4WD Premium октябрь 2020 — 3299900 Полный (4WD) РКПП 8 2151 9.2 205 199 (146) / 3800 6,1
2 2.2 CRDi DSG 4WD Premium октябрь 2020 — 3449900 Полный (4WD) РКПП 8 2151 9.2 205 199 (146) / 3800 6,1
3 2.2 CRDi DSG 4WD Luxe октябрь 2020 — ноябрь 2020 2589900 Полный (4WD) РКПП 8 2151 9.2 205 199 (146) / 3800 6,1
4 2.2 CRDi DSG 4WD Prestige октябрь 2020 — ноябрь 2020 2799900 Полный (4WD) РКПП 8 2151 9.2 205 199 (146) / 3800 6,1
5 2.5 MPI AT Classic октябрь 2020 — 2419900 Передний АКПП 6 2497 10.1 195 180 (132) / 6000 8,5
6 2.5 MPI AT 4WD Comfort октябрь 2020 — 2579900 Полный (4WD) АКПП 6 2497 10.3 195 180 (132) / 6000 8,9
7 2.5 MPI AT 4WD Luxe октябрь 2020 — 2709900 Полный (4WD) АКПП 6 2497 10.3 195 180 (132) / 6000 8,9
8 2.5 MPI AT 4WD Prestige октябрь 2020 — 2919900 Полный (4WD) АКПП 6 2497 10.3 195 180 (132) / 6000 8,9
9 3.5 MPI AT 4WD Luxe 2021 — 2959900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 8 210 249 (183) / 6400 10
10 3.5 MPI AT 4WD Premium 2021 — 3369900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 8 210 249 (183) / 6400 10
11 3.5 MPI AT 4WD Premium 2021 — 3519900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 8 210 249 (183) / 6400 10
12 3.5 MPI AT 4WD Prestige 2021 — 3169900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 8 210 249 (183) / 6400 10

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены kia sorento 2022

Комплектация
Цена, руб.
2.5 (180 л.с.) Classic AT6
3 789 900
2.5 (180 л.с.) Comfort 4WD AT6
3 949 900
2.5 (180 л.с.) Luxe 4WD AT6
4 079 900
2.2D (199 л.с.) Luxe 4WD RT8
4 269 900
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6
4 329 900
3.5 (249 л.с.) Luxe 4WD AT8
4 409 900
2.2D (199 л.с.) Prestige 4WD RT8
4 519 900
2.5 (180 л.с.) Premium 4WD AT6
4 549 900
3.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8
4 659 900
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8
4 739 900
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8
4 869 900
3.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8
4 879 900
3.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8
5 009 900

AT — автомат 6 и 8-ст., RT8 — робот 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Корма нового Kia Sorento 2022 модельного года примечательна необычным исполнением двухсекционных фонарей и скульптурным бампером, который опять же получил вентиляционные прорези по бокам. В целом, за счет широкого использования острых граней в оформлении экстерьера автомобиль стал выглядеть строже и спортивнее.

Разработчики рапортуют, что салон новой модели стал просторнее. За доплату для авто можно заказать третий ряд сидений, а на некоторых рынках доступна опция в виде раздельных «капитанских» кресел для второго ряда. Получается, что автомобиль в может иметь пять, шесть или семь посадочных мест.

Новый кузов Киа Соренто 2022 обзавелся 12,3-дюймовой виртуальной приборкой и 10,25-дюймовым монитором мультимедийной системы. Правда, положены они лишь старшим комплектациям, в то время как в базе приборка идет аналоговая, а под нужды мультимедийки выделен тачскрин на 8,0″.

Зато во всех без исключения версиях кроссовера развлекательный комплекс имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, при этом опционально предложено расширение интерфейса интеграции смартфона для отображения пробок, наличия свободных мест на ближайших парковках, текущего местоположение автомобиля, прогноза погоды и пр. Плюс на экран смартфона можно транслировать картинку с камер кругового обзора.

KIA Sorento 2022 в новом кузове стал первым кроссовером южнокорейской марки, построенным на новой платформе концерна Hyundai, на которой базируется Hyundai Sonata 8. В плане габаритов вседорожник достигает в длину 4 810 мм, в ширину — 1 900, в высоту — 1 690 мм.

Объем багажника пятиместного варианта кроссовера отныне равен 910 литрам, что разом на 250 л больше, нежели предлагал предшественник. В трехрядном исполнении вместимость грузового отсека лишь 187 л, однако если сиденья на галерке сложить, то трюм способен вместить 821 л.

На основных рынках (в Европе, США и Южной Кореи) для нового Киа Соренто 2021 года будет предлагаться в гибридном исполнении, где 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» T-GDi мощностью 180 л.с. (265 Нм) трудится в связке с шестиступенчатым автоматом, в который интегрирован 60-сильный электромотор.

Пиковая производительность такой установки достигает 230 сил (350 Нм), однако расположенная под полом салона литий-ионная тяговая батарея разгуляться особо не позволит — ее емкость всего 1,49 кВтч. Впрочем, в компании уже пообещали, что в перспективе появится и полноценный подзаряжаемый гибрид.

Плюс для Kia Sorento 4 поколения заявлен новый 2,2-литровый турбодизель семейства Smartstream. Данный агрегат получил алюминиевый блок цилиндров и оказался сразу на 38 кг легче предшественника. Производительность мотора при это достигает 199 л.с. (440 Нм), а работает движок в связке с восьмиступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

На рынке США и Южной Кореи кроссовер также можно заказать с 2,5-литровым бензиновым турбомотором T-GDi мощностью 281 сил и 421 Нм крутящего момента, который пришел на смену модификации с атмосферником V6. В Европе такая версия продаваться не будет. В базе машина по-прежнему имеет передний привод, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси.

Сообщается, что в топовых комплектациях Киа Соренто 2021-2022 может иметь сразу восемь подушек безопасности, среди которых одна — центральная. Последняя расположена между передними сиденьями и в случае аварии призвана защитить водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом.

Для новой модели также доступен целый ряд электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон, функция удержания автомобиля в полосе, а также адаптивный круиз-контроль, позволяющий возобновлять движение после полной остановки.

Прием заказов на Киа Соренто 4 в России откроется 15 октября, но комплектации и цены озвучили несколько раньше. Для нашего рынка сборку машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде. Приятно, что стоимость автомобиля, по сравнению с предшественником, выросла не слишком сильно, при этом даже в базе кроссовер оснащен весьма неплохо.

Цена модели с базовым движком 2,5 литра на 180 л.с., автоматом и передним приводом сегодня начинается от 3 789 900 рублей, при этом чуть лучше оснащенный вариант, но уже с полным приводом обойдется покупателям в 3 949 900 руб. Вариант с 2,2-литровым 199-сильным дизелем и восьмидиапазонным роботом идет исключительно 4WD и стоит минимум 4 269 900 р, а за самую дорогую версию предстоит выложить 5 009 900.

Кузов

Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2020 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.

Спереди – фирменная «улыбка тигра», ставшая более суровой за счет интегрированных в нее светодиодов «нахмуренных» фар, а сбоку автомобиль украшают загадочные декоративные накладки: если на стыке передних крыльев и дверей они смотрятся уместно, то задумка разместить «плавник» в районе задних стоек может вызвать недоумение.

Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Минусы и плюсы нового kia sorento

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Kia Sorento 2021 не является исключением.

Давайте посмотрим на этот новый кроссовер поближе и попробуем рассмотреть обе стороны медали.

Плюсы.

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Сиденье водителя можно регулировать в десяти направлениях.
  • Пространство и удобство с подстаканниками и USB-портами для задних пассажиров.
  • Функциональная мультимедийная система последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оборудование.
  • Доступна интеллектуальная система полного привода.
  • Хорошая цена, четвертое поколение Sorento не намного дороже своего предшественника.

Минусы Kia Sorento 4-го поколения.

  • Подвеска жесткая и плохо справляется с мелкими неровностями, особенно когда их много.
  • Нет обогрева задних стекол.
  • Заявленный объем багажника в 910 литров достигается только при перемещении второго ряда сидений как можно дальше вперед.
  • Адаптивные фары отсутствуют.
  • Передние сиденья имеют недостаточную боковую поддержку.
  • Он вяло реагирует на поворот рулевого колеса.
  • Бензиновая версия не отличается ослепительной яркостью.
  • Запасное колесо находится снаружи автомобиля.

Модификации и опции в россии

За год продаж корейцы реализовали в России порядка 13700 кроссоверов Kia Sorento, а самым удачным месяцем оказался прошедший сентябрь. И это с учетом того, что за тот же срок самая дешевая модификация паркетника подорожала на 300 тысяч рублей.

Очередное повышение цен было также приурочено переходу на 2022 модельный год:

  • Classic – 2499900 руб.;
  • Comfort – 2659000 руб.;
  • Luxe – от 2789900 до 3029900 руб.;
  • Prestige – от 3039900 до 3279900 руб.;
  • Premium – от 3259900 до 3499900 руб.;
  • Premium – от 3559900 руб. до 3629900 руб.

Новые цены и комплектации

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

2 499 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
передний
10,1

Comfort

2 659 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3

Luxe

2 789 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
2 959 900 рублей
дизель 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2
3 029 900 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
AT
4×4
8

Prestige

3 039 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
3 209 900 рублей
дизель 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2
3 279 900 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
AT
4×4
8

Premium

3 259 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
3 429 900 рублей
дизель 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2
3 499 900 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
AT
4×4
8

Premium

3 559 900 рублей
дизель 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2
3 629 900 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
AT
4×4
8

Обзор

Экспертам «Авторевю» удалось прокатиться и на бензиновом Sorento. Атмосферный 180-сильный мотор 2.5 MPI, знакомый по седанам Hyundai Sonata, в спокойном режиме неплох. Но если поддерживать тот же темп, что и на дизеле, стрелка тахометра все время мечется у отметок 4 000 — 5 000 об/мин. Зато здесь не «робот», а обычный «автомат».

Что касается роботизированной коробке на дизеле, то настроен преселектив удачно: никаких рывков и толчков, переключения мягкие и безударные — даже в режиме Sport или когда меняешь передачи лепестками на руле. Мотор крутится максимум до 4 300 об/мин, а старт с двух педалей плавен: удерживая Sorento тормозами, стрелку не поднять выше 1 800 об/мин.

Салон нового KIA Sorento 2022

Азарта не хватает, зато какой комфорт! Никакого дизельного шума и вибраций от 2,2-литрового CRDI мощностью 199 л.с. нового поколения Smart Streamи, только турбина с изменяемой геометрией слегка посвистывает. Оно и понятно — дополнительная шумоизоляция установлена и на моторном щите, и на тыльной стороне пластиковой крышки двигателя. Плюс многослойное лобовое стекло и двойные в передних дверях.

Тормоза? Если раньше диски были диаметром 320 мм спереди и 314 мм сзади, то теперь — 325 мм «по кругу». В штатных режимах управлять замедлением легко на новом Киа Соренто 2022 года , но в пределе педаль уходит немного глубже, чем ожидаешь, хотя замедление отменное. А главное — если предшественник при проверках термостойкости тормозов быстро грелся и терял в эффективности, то новый держится бодрячком.

И в управляемости прибавил — отзывчивее реагирует на руль, плотнее проходит повороты. И прямую держит хорошо. Лучше всего это ощущается на старых прусских дорогах, обочины которых засажены вековыми ясенями. Их еще называют последними солдатами вермахта — уж очень плотно они стоят вдоль дорог и не прощают ошибок в управлении.

КонкурентыChevrolet Traverse

,

Exeed VX

,

Ford Explorer

,

GAC GS8

,

Honda Pilot

,

Hyundai Palisade

,

Kia Sorento

,

Kia Telluride

,

Mazda CX-9

,

Nissan Pathfinder

,

Toyota Highlander

,

Volkswagen Teramont

Обзор 5-го поколения

По сравнению с предшественником Sorento четвертого поколения оснащается более крепким кузовом. Уменьшив его массу на 54 кг. за счет более обширного использования алюминия, корейцам удалось повысить жесткость на кручение на 12,5%, но рядовые автовладельцы более заметным и значимым достижением считают увеличение габаритов машины и, как следствие, получение дополнительного пространства в салоне.

Обзор нового поколения (4)

Киа Соренто 2021 года примечателен тем, что в его основе оказалась новейшая платформа N3, которая дебютировала вместе с Kia K5 (а также Hyundai Sonata).

Kia Sorento 2021
Официальные фото салона нового кузова

Она увеличила прежнюю колесную базу внедорожника на 35 мм. (до 2815 мм.), а также кузов, который прибавил во всех плоскостях 10 мм. Конструктивно он тоже был пересмотрен: свесы значительно укоротились, а вот расстояние между передними стойками и передней колесной осью увеличилось на внушительные 30 мм. Актуальный же клиренс корейского кроссовера Kia Sorento теперь равен 176 мм.

Особенности киа соренто 2022 mq4

Автолюбители с нетерпением ждут появления новинки от популярного бренда Kia. Дорожные испытания новой модели начнутся в конце 2022 года, а запуск производства запланирован на 2021 год.

Новое поколение Kia Sorento выглядит еще более респектабельно.

По словам владельцев, предыдущая версия выглядела несколько скучновато. Но конструкторы корейского концерна исправили этот недостаток.

Последнее поколение Kia основано на недавно запущенной платформе New Life. Он отличается узким моторным отсеком и оптимальным расположением агрегатов. Это позволяет увеличить внутреннюю вместимость. Еще одна особенность нового Sorento – индивидуальные сиденья сзади для большего комфорта.

Отличия от предыдущей модели

Основными отличиями Sorento 2021 от предыдущей версии являются.

  • На 100% обновленная оптическая система в сочетании с одним элементом в передней решетке.
  • Более расслабленный и расширяющийся вперед капот.
  • Несколько граней на задней стенке.
  • Обновленный интерьер, сравнимый с интерьером модели премиум-класса.

Технические характеристики Kia Sorento 2021 не являются революционными. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, ведь цена Kia Sorento 2021 MQ4 должна оставаться в пределах среднего класса.

Подвеска и тормоза

Kia Sorento IV имеет полностью независимую подвеску.

Гидравлические амортизаторы работают совместно с пружинами. Крены на поворотах уменьшаются благодаря антипробуксовочным балкам. Подвеска – Макферсон на передней оси и многорычажная система на задней. Активный электроусилитель руля входит в стандартную комплектацию нового MQ4. Тормоза на обеих осях дисковые, но только передние – вентилируемые.

Полный привод

Корейские инженеры научили полноприводный Kia Sorento 2021 более уверенно управлять автомобилем на различных типах поверхностей. В этом помогает новая система Intelligent All-Terrain Mode.

Kia Sorento 2021 предлагает различные режимы для каждого типа местности (грязь, снег или песок), активируемые с помощью поворотного регулятора на центральной консоли Kia Sorento 4. Электронная система отвечает за стабилизацию системы, регулировку значений крутящего момента в соответствии с заданными условиями и распределение его на заднюю и переднюю оси в нужной пропорции. Система также контролирует алгоритм работы коробки передач. Это делает систему полного привода максимально эффективной.

Корейские инженеры также оптимизировали срок службы полноприводной трансмиссии с пятью уровнями защиты от перегрева.

Салон

Kia Sorento 2022 модельного года продолжит оснащаться 8.0-дюймовым дисплеем на уровнях комплектации Classic, Comfort и Luxe, но теперь мультимедийка станет поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Более крупный экран на 10.25” появится на версиях Prestige, Premium и Premium , и здесь тоже отмечается небольшая модернизация в виде функции Kia Connect, позволяющей подключаться к бортовой системе со смартфона.

Тем, кому важно наличие у автомобиля атермальных стекол, необходимо рассматривать покупку авто, начиная с комплектации Prestige, а вот самая дорогая версия теперь сможет иметь не только черную, но и коричневую отделку кресел.

Салонное пространство

В начальной комплектации кроссовер Sorento 2020/2021 модельных годов поставлялся с пятью сиденьями, расположенными в два ряда, а в более богатой версии были доступны два задних складных “сиденья”.

В Северной Америке существует модификация, в которой второй ряд идет в виде двух комфортных сидений, и автомобиль становится доступным с шестью местами (2 2 2), но эта версия не доступна в России.

Производитель проделал хорошую работу по звукоизоляции, и в салоне Sorento теперь довольно тихо во время движения, хотя шум ветра отчетливо слышен на высоких скоростях.

Пороги боковых дверей закрыты и хорошо защищены уплотнителями, поэтому в грязные дождливые дни они всегда будут чистыми.

Топовая модель оснащается 12,3-дюймовым экраном и 10,25-дюймовым мультимедийным дисплеем с большим количеством хромированной отделки внутри.

Еще одной примечательной особенностью этой модели является добавление USB-портов, которые могут быть установлены не только в привычных местах на передних и задних сиденьях, но и по бокам за дверями и на задней стороне передних сидений.

Чем еще примечателен интерьер нового Sorento.

  • Рамка приборной панели отделана приятной на ощупь экокожей.
  • Потолки кроссовера довольно высокие, поэтому места для головы вполне достаточно даже на третьем ряду, хотя сама трехрядная версия “кухни” рассчитана на людей невысокого роста.
  • Второй ряд диванов оснащен регулируемыми по наклону спинками (с электроприводом в “верхней” части) и может перемещаться по длине.
  • Ручки внутренних дверей представляют собой большие прямоугольные петли, за которые удобно браться.
  • Направляющие переборки имеют необычную вертикально вытянутую произвольную прямоугольную форму, выполненную из хромированных вставок.
  • Крышка перчаточного ящика оснащена микролифтом для плавного открывания, а сам перчаточный ящик подсвечивается внутри и имеет замок на кнопке снаружи.
  • Передние сиденья имеют подушки оптимальной длины и, кроме того, дополнены надставками в богатой комплектации.

Двери нового кузова Kia Sorento 2022 открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что помогает пассажирам легко и комфортно садиться внутрь.

Боковая поддержка обеспечивается не только на передних сиденьях, но и на диване второго ряда, за исключением центрального положения.

На центральной консоли и откидном заднем подлокотнике имеются подстаканники (два больших с каждой стороны и один маленький посередине), а в отделке боковых дверей – углубления для пластиковых бутылок или других подобных емкостей.

Системы безопасности и комфорта

По словам представителей компании, новый Kia Sorento теперь считается самым совершенным автомобилем марки с точки зрения систем безопасности и комфорта. Это можно объяснить просто. Во-первых, это семейный автомобиль, рассчитанный на три ряда сидений, поэтому он должен быть оснащен современными системами безопасности.

  • Полный пакет подушек безопасности.
  • Воздушные завесы.
  • Мультимедийная система.
  • Цифровая панель приборов.
  • Точка доступа Wi-Fi.
  • Мобильная связь 4G.
  • Система кругового обзора.
  • Контроль состояния привода.
  • Голосовое управление.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Автоматический парковочный ассистент.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Система предотвращения столкновений.

Это минимальный список тех систем безопасности и комфорта, которые, как известно, доступны в Kia Sorento. Более подробная информация будет раскрыта производителем после официальной мировой премьеры автомобиля.

Старт продаж в россии

Старт продаж в России Киа Соренто 2021 года намечен на 15 октября, хотя прицениться к обновленному корейскому SUV можно уже сейчас, так как уже известны комплектации и цены.

Самый доступный вариант – с 2.5-литровым MPI и пакетом оснащения Классик обойдется в 2149900 рублей. Наиболее дорогая комплектация оснащается дизельным 199-сильным CRDI, а в максимальной комплектации такой кроссовер будет стоить ровно на 1 миллион рублей дороже.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Корейцам и американцам предложат еще один Киа Соренто – с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDi, имеющем в своем распоряжении турбокомпрессор.

Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Технические характеристики

Киа Соренто 2022 года вышел в совершенно новом кузове, хотя, если судить по фото, некоторые детали внешности как будто бы позаимствованы у Seltos. Кроссовер предложен вместе с достаточно широким перечнем комплектаций, в связи с чем цены на него варьируются в широких пределах, превышая 3,5 миллиона рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=-gJZaSWBVXA

Стандартно Sorento поставляется с 2,5-литровым «атмосферником». Его заявленная максимальная отдача достигает 180 л.с. при тяговом моменте в 232 Н*м. Сочетается данный агрегат с передним или полным приводом, 6-ступенчатой автоматической КПП. Sorento в таком исполнении набирает 100 км/ч за 10,3 секунды, потребляя в среднем до 8,9 литра горючего.

В более дорогих версиях появляется турбодизель объемом 2,2 литра с заявленной максимальной мощностью в 199 л.с. и тяговым моментом на уровне 440 Н*м. С этим мотором предложена 8-диапазонная роботизированная КПП. Такое сочетание обеспечивает потребление топлива в 6,1 литра и разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды.

В топовых модификациях Sorento приобретает еще один безнаддувный мотор объемом 3,5 литра. Он выдает не более 249 л.с. мощности и 331 Н*м тяги. Данный агрегат комплектуется 8-диапазонной автоматической КПП, потребляет 10 литров бензина и обеспечивает ускорение до «сотни» за 8 секунд. Топовый и турбодизельный моторы сочетаются только с полным приводом.

В основе корейской модели лежат передние стойки McPherson и задняя многорычажная архитектура. По кругу у новинки располагаются дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости. Размер колесной базы у этого 4810-миллиметрового кроссовера составляет 2815 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1690 мм.

В других странах Sorento также предложен с гибридной установкой, основанной на 1,6-литровом турбированном двигателе, с которым взаимодействует компактный электромотор. Совокупная отдача такого агрегата достигает 230 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. Позднее в продажу поступит Sorento с полноценным гибридом, демонстрирующим большую мощность.

Технические характеристики kia sorento 2022

Новое поколение Kia Sorento 2021 станет первым внедорожником премиум-класса, оснащенным гибридной системой привода. Она состоит из 180-сильного 1,6-литрового двигателя и 60-сильного электромотора. Эти два агрегата производят 264 Нм крутящего момента, а суммарная мощность составляет 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

В качестве опции для гибрида предлагается 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 441 Нм. Во всех вариантах крутящий момент передается на передние колеса или по базе через автоматическую коробку передач. В гибридной версии используется 6-ступенчатая коробка передач, а в дизельной версии – 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Sorento оставляет после себя противоречивые мнения. Точнее, основное внимание люди, которые тестировали кроссовер, уделяли его подвески. Часть экспертов обращает внимание на то, что задняя конструкция получилась слишком жесткой. Другие, наоборот, отмечали плавность хода корейской модели.

Но если отбросить это, то новый Sorento обеспечивает комфортное управление в совершенно разных условиях. Его бортовая электроника предотвращает неконтролируемые заносы как при совершении резких маневров, так и при движении по скользкой поверхности. Рулевой механизм плавный и достаточно отзывчивый. Турбодизель и топовый мотор обеспечивают быстрый набор скорости.

Корейская модель неплохо показала себя в условиях бездорожья, несмотря на то, что она изначально была рассчитана на эксплуатацию на ровном асфальте. Кроссовер свободно передвигается по заснеженной местности и может преодолевать участки с жидкой грязью, не застревая.

Характеристики двигателей kia sorento 2022

В России новый Kia Sorento 2021 продается с одним из двух 4-цилиндровых двигателей – бензиновым и дизельным. Давайте рассмотрим технические характеристики каждого из них.

Бензиновый атмосферник 2.5 G4KM.

  • Мощность – 180 л.с.
  • Крутящий момент – 232 Нм.
  • Степень сжатия – 10,5.
  • Разгон до 100 – 10,3 секунды.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч.

Турбодизель 2.2 D4HE.

  • Мощность – 199 л.с.
  • Крутящий момент – 440 Нм.
  • Степень сжатия – 16.
  • Разгон до 100 – 9,2 секунды.
  • Максимальная скорость – 205 км/ч.

Бензиновый двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные Kia Sorento IV. Он работает в паре с гидромеханической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот дизель доступен только с полным приводом и 8-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением в масляной ванне. При наличии полного привода задние колеса включаются через многодисковую муфту.

Ценник и оснащение киа соренто 2021 года

Презентация Kia Sorento на международном рынке в 2021 году еще не состоялась, поэтому нет информации о ценниках и версиях для европейских и российских потребителей. Однако на официальном сайте Kia представлен подробный обзор пакетов и их цен.

Спецификация
Содержание
Цена от, руб. (USD)
Классика
2,5 л, 179 л.с., газ, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, привод на передние колеса
2 299 900 ($30 970)
Комфорт
2,5 л, 179 л.с., бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
2 459 900 ($33 125)
Роскошь
2,5 л, 179 л.с., бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
2 589 900 ($34 876)
Уважение
2,5 л, 179 л.с., бензин, 6 автоматических коробок передач, полный привод
2 799 900 ($37 704)
Премиум
2,2 л, 199 л.с., дизель, DCT, полный привод
3 149 900 ($42 417)
ПРЕМИУМ
2.2 л, 199 л.с., дизель, DCT, AWD
3 299 900 ($44 437)

Ожидается, что базовая модель обойдется покупателям в 1,82 миллиона рублей. Он поставляется с 2-2,5-литровым бензиновым двигателем или 2,2-2,5-литровым турбодизелем с автоматической коробкой передач.

Представители компании утверждают, что Kia Sorento 2021 является самым технически оснащенным внедорожником с точки зрения семейного оснащения.

Оснащение модели включает.

  • Ряд функций безопасности.
  • Функциональное мультимедиа.
  • Цифровая приборная панель.
  • Поддержка сотовых телефонов.
  • Круговой обзор.
  • Голосовое управление.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Ассистент парковки.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Система защиты от столкновений.

Это лишь основные характеристики нового Kia Sorento 2021. На самом деле, их гораздо больше, но полный список будет объявлен только после открытия продаж.

Преимущества и недостатки по отзывам

Kia Sorento – это современный, комфортабельный кроссовер, а предыдущие версии зарекомендовали себя как надежный и практичный автомобиль.

Этот кроссовер характеризуется большим для своего класса внутренним пространством, вместительным багажником и относительно недорогим обслуживанием.

Учитывая пожелания владельца, производитель проделал тщательную работу по шумоизоляции, и теперь в автомобиле стало намного тише во время движения.

Однако если раньше автомобиль был скорее эконом-класса, то сейчас вряд ли можно сказать, что он стал дешевле, так как даже его минимальная стоимость выросла примерно на 250 000 рублей, не говоря уже о более дорогих модификациях.

Отзывы о новой модели Kia Sorento 2021 пока немногочисленны, но уже есть владельцы, отметившие из ее достоинств приятный, довольно оригинальный дизайн экстерьера, солидный набор дополнительных опций, качество сборки.

Пока рано говорить о недостатках корейского кроссовера, которые обычно обнаруживаются в процессе разработки.

Если учесть, что предыдущие поколения этой модели были успешны в России, то следует ожидать довольно хороших продаж для новой модели.

Тем не менее, хотя цена здесь немного выросла, плюсом Kia Sorento всегда была его ликвидность, и продать такой автомобиль на вторичном рынке можно без больших финансовых потерь.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий