Содержание
Мне просто не понятна ситуация. Перед презентацией Hyundai Solaris и потом все СМИ, официальные дилеры и завод в один голос глаголят, что на машинах устанавливаются аккумуляторы с ёмкостью в 60 Ач.
Однако, на деле получается не так. Доказателства под капотом (написано на АКБ MF 48-23GL 12V RC:92 MIN CCA:550A) и в расшифровке VIN-кодов, которая доступна в официальном сервисе Хендай. На форуме есть тема, где люди, имеющие платный доступ к сервису, расшифровывают VIN желающим. И в каждой расшифровке кода написано буквально следующее:
3711A8 BATTERY CAPACITY – 48AH (5HR)
что на русский переводится Емкость батареи – 48AЧ
Пишите ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННУЮ информацию, после того, как загляните под капот:
1. маркировку АКБ
2. дата покупки Hyundai Solaris
В результате пояснений знающих людей выяснено: 48АH (5HR) = 60AH (20HR). В России принято мерить ёмкость при 20-часовом разряде, в Корее при 5-часовом, отсюда разные цифры в АЧ. Информация будет добавлена в FAQ
При первых признаках усталости аккумулятора (надрывно проворачивающийся исправный стартер) рекомендуется его заменить. Эта статья расскажет о том, какой аккумулятор на Kia Sportage III стоит на машинах 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска, и о том, как и чем можно заменить оригинальную деталь.
- Какой аккумулятор установлен с завода
- Полярность
- Ёмкость
- Сила тока холодного пуска
- Габаритные размеры и тип крепления
- Подходящие аккумуляторы на Kia Sportage III
- Аналоги MF 48-23G
- Габариты и тип крепления
- Подходящие аккумуляторы для Kia Rio
- Самостоятельная замена АКБ
- Видео замены
- Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3
- Штатный АКБ
- Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?
- Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа
- Защитный кожух аккумулятора
- Поддон АКБ
- Дополнительно про Kia
Какой аккумулятор установлен с завода
На Kia Sportage III устанавливались 3 АКБ. Это связано с разнообразием линейки двигателей. На модели с бензиновым мотором устанавливались батареи Rocket MF48-23G (2010-2014г.в.) и Rocket CMF80L-BCI (2014-2017 г. в.). Модели с дизелем комплектовались Rocket CMF90R-BCI. Их характеристики приведены в таблице ниже.
Полярность
Полярность определяет расположение положительной клеммы батареи. При прямой полярности она находится слева, а при обратной справа. Чтобы ее определить, нужно повернуть деталь клеммами к себе или вчитаться в маркировку модели.
Буквы L или R+ означают обратную полярность, R – прямую.
Кроме стандартных способов полярность родной батареи Kia Sportage III или его заменителя можно определить по типу мотора. У бензина она обратная, а у дизеля – прямая.
Ёмкость
Для бензиновых моторов Kia Sportage III достаточно емкости 60-70 А∙ч. Для дизельных – минимум 75 А∙ч.
Сила тока холодного пуска
Эта величина показывает, какой ток может отдать батарея при температуре электролита 18 ºС в течение 10 (EN) или 30 (CCA) секунд. Для запуска бензинового мотора она должна быть не меньше 440 А (EN). Для дизеля – 580–600 A (EN). Эта разница связана с конструкцией моторов – коленвал бензинового мотора провернуть в 1,5 раза легче, чем дизельного.
Габаритные размеры и тип крепления
Аккумулятор крепится к кузову автомобиля с помощью выступов в нижней части корпуса и прижимной планки. Размер при подборе заменителя не особо важен – аккумуляторная полка рассчитана на установку батарей размером 305х175х225 мм.
Подходящие аккумуляторы на Kia Sportage III
Оригинальную батарею Kia Sportage 3 можно заменить аналогами, приведенными в таблице ниже.
Аналоги MF 48-23G
Требуемый инструмент: рожковый ключ «на 10» и торцовая головка «на 12 » с удлинителем.
Порядок действий следующий:
А что уже проблеммы с холодным пуском?
Моей тоже почти 3 года; вхожу уже в четвертую зиму; и даже не смотря на постоянные музыкальные пытки, с родным аккумом пока все пучком
Тема почищена. Желающие наполнять форум флудом и оффтопиком пишите сразу мне в ЛС, я помогу )
авто куплен в марте 2011г. пробег 65700км, а.з нет, ночует в железном неотапливаемом гараже. Вчера утром было -34 авто не завел, акб крутит плохо, напряжение перед запуском показывал 12.48В, после неудачных попыток завести напряжение 12.1В. В сентябре на ТО сказали что АКБ плох либо менять либо хотя бы погонять зарядником.
Прошлую зиму уже заметил плохо в минуса после длительной стоянки АКБ крутил.
вот думаю ставить на зарядку в цикл на сутки или идти за новым АКБ. тем более родной стоял 48Ач, для нашего климата сибирского надо хотя бы 60Ач.
Вот планирую взять от 60Ач до 70Ач чего нить такое если АКБ не реанимирую, но зима только началась думаю надо брать новый АКБ.
На предыдущем митцу лансер родной японский АКБ 7 лет отходил и не чихнул, и всего 2 раза перезаряжался за это время. А этот и до 4 лет не дотянул
Сообщение от начальнеГ
На предыдущем митцу лансер родной японский АКБ 7 лет отходил и не чихнул, и всего 2 раза перезаряжался за это время. А этот и до 4 лет не дотянул
А я об этом как раз говорил. Вы это наглядно подтвердили.
Сообщение от начальнеГ
тем более родной стоял 48Ач, для нашего климата сибирского надо хотя бы 60Ач.
Родной у нас 60АЧ,правда ток холодной прокрутки слабоват.
У меня установлен с завода ROCKET MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A.
А это емкость 48 ампер и пусковой 550А.
Про разные методики измерения не стоит говорить и удаляться в полемику. А КБ хилый установлен, по крайней мере для сибирских зим он не айс.
Бум менять на 60-70Ач.
Сообщение от начальнеГ
У меня установлен с завода ROCKET MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A.
А это емкость 48 ампер и пусковой 550А.
Про разные методики измерения не стоит говорить и удаляться в полемику. А КБ хилый установлен, по крайней мере для сибирских зим он не айс.
Бум менять на 60-70Ач.
А зачем? Чем выше емкость, тем большим током его нужно заряжать, вот и будет у тебя АКБ-70Ач. постоянно не дозаряжен, при прочих равных условиях. А пусковой ток 550А, не маленький, т.е. хороший АКБ.
Сообщение от Вячеслав2
А зачем? Чем выше емкость, тем большим током его нужно заряжать, вот и будет у тебя АКБ-70Ач. постоянно не дозаряжен, при прочих равных условиях. А пусковой ток 550А, не маленький, т.е. хороший АКБ.
Ерунда. Будет заряжаться не хуже 60-го. Только чуть дольше.
Первая цифра в маркировке корейских аккумуляторов это не ёмкость, а совокупная оценка характеристик аккумулятора, чем эта цифра выше, тем лучше
Аккумулятор — неотъемлемая часть бортовой электросети автомобиля. Он обеспечивает запуск двигателя, работу генератора, габаритных огней, аварийной сигнализации и прочих потребителей. Эта статья расскажет о том, какой аккумулятор установлен в Kia Rio III поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска), его характеристиках, аналогах и о том, как его снять.
Автомобиль, вне зависимости от комплектации и объема мотора, комплектовался аккумулятором Rocket CMF 60L-BCI, производимым компанией Sebang Global Battery. В каталоге оригинальных запчастей он обозначен кодом 371102E000. Параметры АКБ приведены в таблице ниже.
У оригинального аккумулятора обратная полярность. Это значит, что положительный полюс находится в правой части АКБ, если его повернуть клеммами к себе.
Установка батареи с прямой полярностью приведет к пробою выпрямительных диодов генератора. Поэтому при выборе новой запчасти нужно внимательно смотреть на код типоразмера D23L. Последняя буква в нем обозначает обратную полярность.
Эта величина показывает, какое количество электричества сможет отдать аккумулятор на протяжении 20 часов, без снижения напряжения между полюсами ниже 10.5 В. Чем больше емкость, тем дороже, тяжелее АКБ и больше шанс доехать до СТО или гаража при неисправном генераторе или его ремне. Для Kia Rio подойдут аккумуляторы емкостью меньше 75 А∙ч.
Эта величина показывает, какой ток может дать аккумулятор при температуре электролита (не воздуха) −18 °C в течение 30 секунд. Для использования в условиях холодных русских зим предпочтительнее устанавливать детали с пусковым током 500—700 ампер.
Габариты и тип крепления
АКБ в «Киа Рио» крепится с помощью фиксирующего болта за выступы на нижней части корпуса. Эти выступы у разных моделей и производителей незначительно различаются по размерам. Это мешает надежно закрепить аккумулятор в моторном отеке. Поэтому при покупке нужно искать информацию о типе крепления.
В Kia Rio используется нижнее крепление, обозначенное кодом B01.
Размеры у Rocket следующие: 232 × 173 × 225 мм. При подборе аналога можно принять максимальную ширину равной 183 мм, так как поддон АКБ имеет ширину 185 мм.
Подходящие аккумуляторы для Kia Rio
Кроме устанавливаемого на заводе Rocket CMF 60L BCI, оригинальными запчастями считаются детали от этого производителя с похожими параметрами, но выпускаемые под другими названиями:
Популярные аналоги приведены в таблице ниже.
Самостоятельная замена АКБ
Требуемый инструмент: ключ на 10, торцевая головка на 12 с удлинителем. Порядок действий следующий.
Видео замены
В Kia Rio III устанавливается свинцово-кислотный необслуживаемый аккумулятор обратной полярности типоразмера D23 с нижним креплением В01. Номер в каталоге оригинальных запчастей — 371102E000. Процесс замены прост и не отнимает много времени.
Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3
На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) – Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.
АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем – 5 лет,
при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.
Штатный АКБ
Ёмкость: 60 Ач
Пусковой ток: 440 А
АКБ азиатского типа JIS
Обозначение корпуса: D23
Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм
Номер оригинала: 371102E000
Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?
Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? – то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:
Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи. Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей – они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением. Это в двух словах!
Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа
Exide Premium EA 654, парт номер: EA654
Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.
Емкость: 65 Aч
Пусковой ток: 580 А
Средняя стоимость: 4500 – 5000 руб.
MEDALIST 6СТ-65 номер в каталоге: 75D23L
Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.
Средняя стоимость: 6500 руб.
DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA 75D23L
Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.
Пусковой ток: 570 А
Средняя стоимость: 6000 руб.
Защитный кожух аккумулятора
Номер в каталоге: 371122S000
Приблизительная цена примерно около 1000 руб.
Подходит для оригинального АКБ – 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.
Поддон АКБ
Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000
В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.
Средняя цена примерно 800 руб.