Kia Sportage 2017 уже в продаже! Цены и комплектации

Содержание

Внешний вид

Стоит отметить, что внешне, Kia Sportage 2022 стал более мощным и динамичным. Некоторые эксперты говорят, что это наиболее стильный кроссовер, который выпускался за последние несколько лет.

Передняя часть автомобиля претерпела серьёзных преобразований. В первую очередь нужно сказать, что «передок» стал более приподнятым, что приятно удивило многих поклонников модели, ведь у предшественника, именно данная часть, выглядела очень неуклюжей.

Сам капот имеет немного вогнутую форму, и из-за двух продольных воздухотоков, напоминает нахмуренное человеческое лицо. Также изменилась форма головной оптики. Нет, не так. Форма осталась прежней – похожей на бумеранг, а вот сами фары немного сдвинулись вверх, и заходят аж на капот.

Фальшрадиаторная решётка, которая уже традиционно имеет форму тигриного носа, осталась прежней. Изменилась лишь её внутренняя структура, которая очень напоминает пчелиные соты. Мощный передний бампер разместил на себе небольшой воздухозаборник и огромные светодиодные противотуманки.

В отличии от передней, боковая часть Спортейдж обошлась без изменений. По мнению большинства экспертов, это удачное решение разработчиков, ведь, в противном случае, был риск того, что автомобиль станет неузнаваемым и потеряет свою самобытность. Большие дверцы и продолговатые окна, ровная обтекаемая крыша и мощные колёсные арки – это всё отличительные особенности Киа Спортейдж 2022.

Корма кроссовера также заметно видоизменилась. В первую очередь это касается нового бампера, в котором проделано два отверстия для выхлопных труб. Изменилась и форма фар, которые сузились. Стоит отметить изысканную хромированную полоску, которая их соединяет. Над фирменным козырьком Спортейдж установлен небольшой спойлер, который обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля.

Читайте также:  Kia рассекретила обновленное семейство Ceed — Motor

Габаритные размеры новинки несколько увеличились по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4.48 м
  • Ширина – 1.86 м
  • Высота – 1.65 м
  • Клиренс – 18.2 см.

Комплектации и цены

Концерн Киа продолжает радовать своих поклонников, создавая все более качественные и технологичные автомобили. Яркий пример тому — четвертое поколение популярного корейского кроссовера Киа Спортейдж 2022 модельного года. Показав выдающиеся результаты по итогам продаж прошлого и текущего годов, у новой модели будущего кроссовера комплектации и цены стали ещё привлекательнее.

Технические характеристики также улучшились: новый кузов стал жестче, экстерьер и интерьер — современнее, а цена — привлекательнее. Прайс-листы официального сайта включают в себя 6 комплектаций и 14 модификаций, позволяя покупателю точнее подобрать «свой автомобиль» как по стоимости, так и по оснащению.

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2022 ценой 1 269 900 называется Classic и включает в себя по большей части лишь стандартное оборудование. Экстерьер нового кроссовера включает в себя: стеклоочистители «Aero blade», задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом и 16-дюймовые литые диски, а интерьер порадует: складывающимися задними сиденьями в пропорции 60/40, шторкой багажника и 12-вольтовыми розетками для передних и задних пассажиров.

За безопасность в Спортейдже отвечают: фронтальные и передние боковые подушки безопасности ( шторки), антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации (ESC), системы помощи спуска с горы и трогании в гору, крепления детских сидений ISOFIX, система контроля давления в шинах и иммобилайзер.

Комфорт «Классическому» варианту в базовом исполнении обеспечивают: регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, центральный замок и ключ с ДУ, аудиосистема (проигрыватель CD, радио, RDS, USB и AUX) с 6-ю динамиками, система Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией), кондиционер, дефлекторы обдува для задних пассажиров, регулировка сиденья водителя по высоте, передние и задние электростеклоподъемники, электроусилитель рулевого управления и механическая регулировка спинок задних сидений.

Комплектация Classic имеет 4 уровня оснащения, 3 из которых включают в себя пакет «Теплые опции» и носят то же название. Данный пакет имеют все последующие комплектации, а сам пакет «подогревает»: руль, лобовое стекло (в зоне стоянки стеклоочистителей), передние и задние сиденья, боковые зеркала (с электроприводом).

Новый кроссовер в комплектации Classic поставляется с передним и полным приводами и имеет 2 типа трансмиссий: 6-ступенчатые механику и автомат соответственно. В итоге имеем: самый скромный вариант с передним приводом и 6-ступенчатой механикой — 1 269 900 рублей, цена «Тёплого» Классика с электроприводом складывания зеркал, кожаными рулем и КПП, а также полноразмерной «запаской» составит 1 369 900, оснащение с автоматом будет стоить на 60 000 рублей дороже (1 429 900 руб.), а полный привод с механикой и системой управления тягой в поворотах (ATCC) будет стоить дороже всего на 20 000 рублей (1 449 900 руб.). Технические характеристики в комплектации Классик включают в себя модификации только с бензиновым двигателем.

Следующая на очереди комплектация Comfort ценой от 1 424 900 рублей. Данная версия кроссовера включает в себя: 3 уровня оснащения, 2 типа трансмиссий и приводов, но в отличие от Classic полный привод идёт только в союзе с автоматической коробкой передач.

Плюс ко всему Комфорт дополнительно получает: легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, рейлинги на крыше, хромированные дверные ручки, электрорегулировку поясничного подпора сиденья водителя, Bluetooth, функцию «Auto» стеклоподъемника водителя, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо.

Итак, начальный вариант с механикой и передним приводом будет стоить 1 424 900 рублей, автомат будет дороже на 60 000 рублей (1 484 900 руб.), а с автоматом и полным приводом прибавит в цене ещё 80 000 рублей (1 564 900 руб.). Самый дорогой Комфорт, так же, как и Классик, отличается от своих модификаций системой ATCC. В технических характеристиках также значится только бензиновый агрегат.

Далее следует комплектация Luxe ценой 1 544 900 рублей. Так же, как и Комфорт, комплектация Люкс имеет: 3 уровня оснащения, 2 трансмиссии и 2 привода, а в технических характеристиках значится только бензиновый мотор. В дополнение к уже имеющимся опциям данный вариант кроссовера получает: раздельный климат-контроль с ионизацией и системой антизапотевания, мультимедиа систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенной навигацией (MP3, RDS, SD-карта), информацию о пробках на протяжении 7 лет, камеру заднего вида, USB-разъем 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств, электрохромное зеркало заднего вида, датчики света и дождя.

Теперь по ценам: переднеприводный автомат — 1 544 900 рублей, полноприводная механика — 1 564 900 рублей, полноприводный автомат — 1 624 900 рублей. Система ATCC отсутствует только в самой дешевой модификации, в остальном оснащение Люксовых версий идентичное.

Очередной Спортейдж в комплектации Prestige можно купить за 1 784 900 рублей. Данная комплектация имеет только полный привод, автоматическую трансмиссию и примечательна наличием в технических характеристиках дизельного двигателя. Такая версия дополнительно включает в себя: ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, глубокую тонировку задних и пятой дверей, алюминиевые накладки на пороги, комбинированную отделку сидений (кожа ткань), приборную панель Supervision с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, систему бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold и передние датчики парковки. Между собой модификации Престижа не отличаются.

Не менее престижная комплектация Premium будет стоить 2 019 900 рублей. Так же, как и Престиж, данная версия имеет 2 типа двигателей (бензин и дизель), только автомат и только полный привод. Дополнительно такой кроссовер получает: 19-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые адаптивные фары, панорамную крышу и люк с электроприводом, черную глянцевую отделку центральной консоли, кожаную отделку сидений, внутреннее светодиодное освещение, автоматическую систему экстренного торможения (AEB), систему распознавания дорожных знаков (SLIF), систему удержания в полосе (LKAS), систему контроля слепых зон (BSD), систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Безопасность Премиума пополнится ассистентом управления дальним светом (HBA). Комфорта добавят: вентиляция передних сидений, электрорегулировки сидений водителя (10) и переднего пассажира (8), интеллектуальная система открывания багажника, 8-дюймовая мультимедиа система со встроенной навигацией (MP3, RDS, SD-карта), аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7-ю динамиками, беспроводная зарядка для мобильных устройств и интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS).

И, наконец, самый оснащенный кроссовер в комплектации GT-Line ценой от 2 084 900 рублей. Данная комплектация имеет 2 уровня оснащения, имеющих только полный привод, но уже два типа трансмиссий: к 6-ступенчатому автомату добавляется 7-ступечатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

В технических характеристиках такого оснащения появляется новый бензиновый турбодвигатель. Итак, начальная модификация ГТ-Лайн стоимостью 2 094 900 рублей имеет: дизельный двигатель, автоматическую коробку и полный привод. Финальная модификация ГТ-Лайна оснащается бензиновым турбомотором и 7-ступенчатым роботом 7DCT и стоит на 10 000 рублей дешевле (2 084 900 руб.) дизельного варианта с тем же набором опций.

Помимо цены и нового бензинового турбомотора модель включает в себя одноименный пакет GT-Line, имеющийся только в данной версии кроссовера. Данный пакет содержит: 19-дюймовые диски дизайна «GT-Line», отделку внешних дверных ручек матовым хромом, глянцевую черную решетку «GT-Line», светодиодные противотуманные фары, две выхлопные трубы, внешний декоративный молдинг порога, матовую серебристую линию остекления, декоративную защиту переднего и заднего бамперов, спортивное рулевое колесо (усечённое внизу), лепестки переключения передач на руле, металлические накладки на педали, хромированный молдинг задних фонарей, металлический порог багажника, черно-серая отделка салона “GT-Line”.

Модельный год (история модели)

Созданный на платформе фургона (Mazda Bongo) в далеком 1992 году, Киа Спортейдж первого поколения (фото) даже не представлял, какое будущее ему предначертано. Начало продаж модели стартовало в 1993 году, сборка осуществлялась до 1998 года на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке (Германия).

Модель выпускалась с передним и полным приводом, 5-местным (5-дверным) кузовом, имелся также вариант с кузовом пикап. Двигателей было четыре: два бензиновых и два дизельных, трансмиссий – две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. В последствии (1999–2003) на базе первого поколения выпускался полноценный внедорожник – гражданская версия военного джипа – Kia Retona. В 1998 году производство Спортейджа окончательно перекочевало на родину – в Южную Корею.

Второе поколение впервые было представлено в 2004 году на Парижском Автосалоне. В силу усовершенствования конструкции (модель разрабатывалась «с нуля»), присущей SUV-автомобилям, в отличие от первого поколения, второй Sportage стал называться не внедорожником, а кроссовером.

Данная версия выпускалась с 2004 по 2022 год, сборка осуществлялась в семи странах, в том числе и в России. В нашей стране кроссовер собирался в Калининграде. За все время производства у модели было 2 рестайлинга: в 2007 и 2009 годах. На той же платформе собирался еще один южнокореец – Hyundai Tucson.

Женевский Автосалон 2022 года явил миру очередную версию популярного кроссовера третьего поколения. По аналогии с предыдущей моделью, Kia Sportage III разделил платформу с Hyundai ix35. Модель собиралась в Корее, Словакии и России. Рестайлинг прошел в 2022 году.

В технических характеристиках кроссовера значатся: два типа привода (передний и полный) и две трансмиссии (5МКПП и 6АКПП). Детище дизайнера Петера Шрайера оказалось вполне удачным, о чем свидетельствует огромная популярность южнокорейского автомобиля, выраженная в больших объемах продаж как в России, так и во всем мире.

Стоит отметить, что в ходе долгосрочного тест-драйва протяженностью 100 000 км, проводимого немецким журналом «Auto Bild», модель 3-го поколения получила самый высший балл, обойдя все своих конкурентов. Другое немецкое издание «Auto Motor und Sport» (июнь 2022) также отметило высокую надежность и выносливость корейского кроссовера, а самый известный рейтинг качества и надежности автомобилей с пробегом «J.D.

Четвертое поколение Киа Спортейдж 2022 модельного года впервые было представлено на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия) в сентябре 2022 года. Старт продаж в России нового кроссовера состоялся 1 апреля 2022 года. Популярность предыдущей модели не оставила сомнений в том, что очередная новинка станет бестселлером в сегменте C-SUV.

Кроссовер четвертого поколения в своих технических характеристиках имеет: 7 двигателей (бензиновые: 2.0 л — 150 л.с., 1.6 л — 132 и 177 л.с.; дизельные: 1,7 — 116 л.с., 2 л — 136 и 185 л.с.), 2 типа приводов (передний и полный) и 3 трансмиссии (6МКПП, 6АКПП, 7DCT).

Следует отметить, что в Россию поставляются только 3 типа силовых агрегатов: атмосферный бензиновый и турбонаддувные бензин и дизель. Последняя модель четвертого поколения на сегодняшний день является одной из самых высокотехнологичных и продаваемых в своем классе.

Новый кузов

Реальные фотографии нового кроссовера Киа Спортейдж 2022 модельного года совершенно не отличаются от шпионских фото, в качестве которых долгое время выступали снимки прототипа южнокорейской новинки. В данном случае фотошпионы попали в точку: новый кроссовер стал именно таким, каким его представляли.

Глубоко модернизированная платформа нового кузова заслуживает отдельного внимания. Передняя подвеска McPherson получила другие амортизаторы, а задняя многорычажка — рычаги, тем самым улучшив управление и надежность конструкции. Новые подрамники поменяли точки крепления, в связи с чем увеличился ход подвески.

Благодаря использованию высокопрочных сталей, доля которых в новом кроссовере возросла с 18 до 51 процента, новый кузов стал жестче на 39% и полегчал на 12 кг. Коэффициент обтекаемости (Cx) также стал лучше: 0,33 вместо 0,35 у предыдущего 3-го поколения, колесная база стала длиннее ( 30 мм), а багажник — просторнее ( 26 литров).

Жесткость (прочность) кузова благоприятным образом сказалась и на безопасности, подтверждением чему являются высокие оценки на краш-тестах Euro NCAP — пять звезд. Электронные помощники также внесли немалый вклад в безопасность нового кроссовера, интегрировавшись в следующие системы: экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и управления тягой в поворотах.

Салон нового кузова обновился: полностью изменилась панель приборов, консоль теперь повернута в сторону водителя, кнопок стало больше, но все они на своем месте. Руль, «срезанный» снизу, стал удобнее и солиднее, одновременно претендуя и на драйверство, и на премиальность.

Отличия от старого

В экстерьере обновления коснулись только передней и задней части автомобиля. Но, несмотря на замену некоторых элементов, внешний вид кроссовера остался узнаваемым.

В салоне были проведены лишь некоторые косметические работы, поэтому интерьер мало чем отличается от предшественника.

«Начинка» осталась прежней, если не считать некоторые улучшения, которые пережили дизельные моторы.

Салон

Новый 5-местный салон Спортейдж 2022 весьма просторный и удобный. В этом можно убедиться уже после первого тест-драйва.

Передний ряд сидений выполнен с учётом всех требований эргономичности и комфорта. Кресла оборудованы электрорегуляторами положения и многоуровневым подогревом. Водитель получает в свои руки новый мультифункциональный руль с мини-панелями, для более комфортного управления. Под рулевым колесом спрятались индикаторы скорости и оборотов, а также 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Приборная панель получила новый, более совершенный вид, и теперь выглядит сверх компактно. В верхней части расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и медиасистемы. Немного ниже установлены: блок развлекательных систем и блок контроля климатической обстановки.

Пассажиры заднего ряда также могут получить удовольствие от комфорта во время езды. Из-за увеличения размеров кузова, свободного пространства стало гораздо больше. Однако, дополнительные удобства для заднего ряда доступны только в топовых комплектациях.

Вместительность багажника составляет 475 литров.

Сравнение с конкурентами

В сравнении с конкурентами Киа Спотейдж 2022 года выгодно отличается не только разнообразием комплектаций, но и доступностью цен. Соперники новой модели, если не считать соплатформенный Хендай Туссан, который, кстати, также дороже своего собрата, ушли без малого на сотню тысяч вперед.

Рассмотрим достоинства и недостатки всех конкурирующих моделей кроссоверов в начальных комплектациях. Отличительной особенностью Kia Sportage 2022 в базовом оснащении являются: самая низкая цена, легкосплавные диски, подогрев руля (опционально), система помощи при спуске и цвет «металлик». Из минусов: обогрев зеркал и подогрев сидений доступны только опционально, отсутствуют противотуманные фары и штатная аудиосистема с поддержкой MP3.

Базовый Hyundai Tucson примечателен наличием легкосплавных дисков и Bluetooth. Начальная Toyota RAV4 выделяется: 7-ю подушками безопасности, подушкой для защиты коленей водителя, возможностью заказа штатных навигационной системы и парктроника. Второй японский конкурент в лице Mazda CX-5 отличается наличием системы бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и отсутствием противотуманных фар.

И, наконец, самый дорогой Volkswagen Tiguan отличился: возможностью установки автономного предпускового подогревателя, датчика дождя и камеры заднего вида, наличием климат-контроля, опционального подключения штатных навигационной системы и парктроника. Недостатком Тигуана является отсутствие датчика давления в шинах.

Старт продаж в россии

У нового (четвертого) поколения Kia Sportage 2022 старт продаж в России состоялся 1 апреля 2022 года. С того момента (апрель-декабрь) было продано 15 246 модели нового кроссовера. Прошлый год хоть и уступил по продажам предыдущим (2022 — 30 606 шт, 2022 — 20 751 шт, 2022 — 19 003 шт), но в условиях глобального спада продаж на автомобильном рынке России данный показатель является одним из лучших: по числу проданных моделей среди автомобилей своей марки Спортейдж уступил только Киа Рио с ее 87 662 седанами и хэтчбеками.

Во всем мире за 2022 год кроссовер был распродан тиражом в 399 969 экземпляров, а в 2022 году его мировые продажи составили 515 067 моделей — рост составил 22,3%. Всего же в прошлом году на российском рынке было реализовано 149 567 автомобилей марки Киа, что на 8,5% меньше, чем в 2022-м.

Несмотря на это, рыночная доля автомобилей марки составила 10,5% — больше на 0,3% 2022-го и на 2,6% 2022-го года. Общая же динамика роста марки Киа на мировом автомобильном рынке также налицо: 2022 — 3 007 976 шт, 2022 — 2 916 118 шт — рост составил 3,2%.

Технические характеристики

Технические характеристики Киа Спортейдж 2022 модельного года изменились в лучшую сторону. В первую очередь стоит отметить новый бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор, идущий только в самой топовой комплектации GT-Line. Разгон до сотни с двигателем 1.

6 турбо составляет 9,1 секунды — быстрее всех модификаций нового кроссовера. Расход топлива (7,5 л/100 км) в смешанном режиме уступает только турбодизельной версии (6,3 л/100 км). Кстати, дизельный мотор был также модернизирован: был облегчен блок цилиндров (-5 кг), усовершенствована турбина, изменена работа системы рециркуляции выхлопных газов, пружины клапанов стали жестче. Шум дизельного двигателя стал ниже за счет использования звукоизолирующих (виброизоляционных) матов.

Итого, в технических характеристиках модели для российского рынка будет всего 3 силовых агрегата: бензиновый (атмосферный) 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (G4KD), 2-литровый 185-сильный турбодизель (D4HA) и новенький 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбомотор (G4FJ).

В российских версиях не будет: 2-литрового 245-сильного турбодвигателя, устанавливаемого на самую мощную Kia Optima T-GDI, 1,7-литрового 115-сильного европейского турбодизеля и атмосферного 1,6-литрового 132-сильного мотора Gamma с непосредственным впрыском, используемого в базовой версии Hyundai Tucson.

Габариты немного изменились: длина нового кузова теперь составляет 4480 мм ( 40 мм), а колесная база — 2670 мм ( 30 мм). Ширина новинки (1855 мм) осталась на прежнем уровне. За счет увеличения колесной базы прибавилось места для ног задних пассажиров и стал ниже уровень пола (-40 мм), причем последнее никак не отразилось на величине дорожного просвета (182 мм).

Цвета

Разработчики предложили 12 вариантов раскраски. Стоит отметить, что среди них преобладают лишь тёмные тона, что в очередной раз подтверждает серьёзность и солидность кроссовера.

Отзывы

Андрей Марков:«Взял себе новенький Спортейдж два месяца назад. Отличный кроссовер с очень надёжной подвеской и просторным салоном. Всем рекомендую».

Виктор Грач:«3 года катался на Спортейдж третьего поколения, и когда услышал о выходе обновлённой версии, без лишних раздумий взял себе новинку. Кроссовер заметно вырос в плане технических характеристик и оснащения. Очень доволен покупкой».

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий