Защита двигателя правая киа рио 3 заклеить

Защита двигателя правая киа рио 3 заклеить Обзоры

Содержание

Началась такая же фигня. Звук страшный. Когда заводишь, звука нет, а потом как трогаешься, звук появляется и периодически гремит. Завтра поеду к дилеру , но уже страшно) На защиту не похоже, хотя кто знает.

Карась

Тоже появился звон с правой стороны при старте с первой/задней передач на оборотах 800-1200 (как будто какая-то гайка открутилась и начала дребезжать), когда газую на нейтралке тоже немного слышно, пробег 10к бенз 95.

Deymond

Катрин;, Euqene;, а поисковиком поискать – ни как? Подобного рода проблема давно описана и на нашем форуме и на соседних по Рио и на Солярошном тоже. В канавки ремня привода агрегатов попадают мелкие камушки и крупные песчинки, они то и издают звенящие звуки на шкиве муфты компрессора кондиционера, иногда даже на насос ГУРа отдает. Рецепт прост – очистить ремень, некотрые даже на заведенном чистили длинной тонкой палочкой.

Михаилл

Deymond;, можете ссылку дать по этой теме на нашем форуме, не могу что то найти, у меня такая же проблема(

SLNT1

Шум как в первом видео “Шум из-за несоосности шкивов и роликов”, только вот мой вин номер Z94CC не попадает под тсб, по птс авто апрель 2015г.

Anjei 13

Чуть взбодрю тему. Ролик, камушки, ремень. Всё это не тот звук. Так у меня дребезжала защита на Опеле – открутился болт крепления. Поэтому все другие причины я отмёл сразу. На холодном ДВС зимой при вкл АККП раздавалось именно дребезжание, потом – после прогрева – звук исчезал. Причина – при запуске ДВС работает на больших оборотах – частота резонанса – высокая. После прогрева обороты снижаются – и, как следствие частота резонанса тоже. Так вот открутившаяся защита защита на высокой частоте(непрогретый ДВС) и резонирует. Поехал к своему мастеру – прослабился, причём неплохо так, болт крепления защиты, самый ближний к водителю. Подтянули – всё ОК. И чутка защиту отогнули. Фсё. До передних болтов я долез – проверил, а вот задние -или на яму(нет её) или на подъёмник. Да, дребезг был слышен только из салона, из под капота – почти тихо. У Андрея 56 – тоже самое, так что мы отделались малой кровью. Всем – удачи.

48 24

В общем пришла весна. начали проявлятся “контуры” дорог. и оттаявший изо льда бардюр. Скорость была небольшая но двойной удар был хороший. В итоге при резком трогании появился “чертящий” звук, и небольшая вибрация. Первые мысли пока не заглядывал под капот – оторвал защиту, и наверное задевает за колесо. Заехал на яму, вмятина в защите справа, раздавленный и лопнувший брызговик двигателя. В окошке защиты, где находится задняя опора двигателя видно, что при ударе защита сместилась по ходу движения, и несколько раз ударила в кронштейн. Видны на опоре насечки от удара. Двигатель пошатал, погазовал, тишина, на защите не лежит. Сама защита не трепыхается, хотя смещение было сантиметров пять, болты не оборванны. Поискал , что то похожее на подушку двигателя, но проявилось бы если просто погазовать. Поезжу пока посмотрю, грешу что подушка лопнула. Но терзают смутные. вдруг подрамник свернул. хотя даже мужики с сервиса смотрели, подергали, покачали, тоже грешат на подушку.

Читайте также:  Когда менять цепь на семени Wagon Tail

134 189

снять защиту, выгнуть ее “от души” ударами кувалды обратно в начальное состояние, поставить на место и уже решать. на то она и защита, чтоб выгибаться и защищать. но ситуации, канеш, бывают разные и удары тоже))

Причем здесь защита, там небольшая вмятина. Она сместилась по ходу движения и возможно повредила заднюю опору двигателя. А может и поперечину на которую прикручена

370 208

Да это все понятно, просто хотелось узнать, может было у кого что похожее, и примерную стоимость той же опоры если все обойдется малыми жертвами.

Нижняя опора задевает за защиту. Происходит это только на передних передачах. Если на месте газовать – не цепляет. Проверено. От неё все звуки и вибрации.

Да, как раз когда “работает” задняя опора на скручивание. Но вроде движок “качал” по всякому, тишина. Хотя если так то действительно обойдется только поработать молотком.

1585 6868

лично пробывали на киа рио оба вида?мерили шумомером.

Всем здравствуйте! Попробуйте снять панель над спидометром там спрян блок управления сигналкой ( официалам проще его туда воткнуть ) у меня он лежал на какой-то железной раме и создавал бряканье на кочках мелких! Закрепил чтоб не шевелился и бряканье исчезло! Сам думал что где-то в правом колесе а оказалось там вот так!

Подтверждаю тоже как банка с болтами справа дребезг при проезде неровностей, не всех, чаще возникает при проезде резких, острых,стыков , например на мосту т.п. кто-нибудь нашел причину?

У меня такая же проблема сзади,все перебрал,2 сервиса обьехал,в обеих сделали вывод-направляющие суппортов менять,грохочет как банка с болтами,буду менять.хотя руками дергаешь,ничего не болтается!!пробег 86000 все родное стоит еще.киа рио 3.2013 год.

1682 92

Аналогично, недавно заметил некоторое несильное громыхание спереди, будто из под капота. Слышно только при медленной езде по неровностям. Не пойму откуда берется, думал капот громыхает – резиновые демпферы подрегулировал. Снизу смотрел, защиту картера проверил, болтающиеся пластиковые дюбели укрепил на пластиковой защите. Впечатление, что под капотом что-то плохо закреплено и погромыхивает. Были теплые дни (до 20 гр. С) – шума не было. Сегодня +10 – опять слышно громыхание при медленной езде (до 5.10 км/ч) по кочкам. Пробег 15 тыс. км (14 месяцев).

Тоже появилось бряканье при езде по неровностям. Сначала на больших скоростях (90-110), теперь около 80 км/ч слышно. Грешу на ремни безопасности. Подскажите кто-нибудь снимал пластиковую обшивку стоек, чтобы добраться до механизма ремней? Как она держится?

Читайте также:  Замена сальника коробки передач KIA Picanto. Разбор коробки 3. Чем официалы, лучше сам!

снимал . толку не будет гремит в нем сама катуха на что ремень наматывается.ее ни чем прижать не удастся .единственое болт крепления ее к кузову через пластиковую шайбу там можно что то добавить чтоб не хлябала

Ну так раньше то не гремела? Значит что-то открутилось? Или какая-то пластиковая шайба уменьшилась в толщине. Ну или ещё что нибудь.

Проверял, резинку крутил и туда и сюда, бачок омывателя проверял не болтается, пыльник и защиту картера снимал думал может они брынчат, номер с бампера тоже снимал, но как оказалось дело не в них(((

526 292

Где-то вроде тут было видео, когда в подрамнике через эндоскоп обнаружили мелкие камушки, которые и бренчали на кочках и выносили мозг владельцу.

Нашел видео, у меня звук не проявляется при трогании и т.д., а при попадании переднего правого колеса на небольшую ямку или трещину на асфальте, или когда колесо съезжает с асфальта на срезанный участок асфальта.

На наших дорогах, большой камень, лед, или бревно, можно назвать постоянными спутниками, которые не дают расслабиться потерявшему бдительность водителю. Но если у автомобиля нет защиты картера, есть огромная опасность разбить мотор, или коробку передач.

Опасность повреждения картера


Защита двигателя правая киа рио 3 заклеить

Если легковой автомобиль, к примеру, Kia Rio, попадает на камень, который пробивает поддон картера, то вытекающее из поддона масло, может привести к перегреву двигателя, что приведет к необходимости проводить его капитальный ремонт. Но в случае  попадания масла прямиком на раскаленный, выпускной коллектор, произойдет возгорание и пожар в моторном отсеке.

Почему не все производители, устанавливают защиту картера на новые автомобили?

Не секрет, что такого разгильдяйства и качества покрытия, которое присутствует на дорогах постсоветских государств, в цивилизованных странах не существует. Поэтому иностранные производители и Kia в том числе, выпускают автомобили не учитывающие наши реалии и в лучшем случае адаптировав немного подвеску, или установив пыльник из пластика, но дополнительные опции защиты, нашим покупателям приходится устанавливать за свой счет.


Защита двигателя правая киа рио 3 заклеить

Согласитесь немного странно выглядит ситуация, когда открывая капот Kia Rio вы видите дорожное полотно под днищем авто. Даже не специалисту в автомобильной области, становится понятно, что наша родная грязь, гравий и конечно, легендарные выбоины, представляют для мотора реальную опасность, которая может привести к печальным последствиям.


Защита двигателя правая киа рио 3 заклеить

Итак, если мы пришли к выводу, что монтаж стальной пластины под днищем картера на Kia Rio операция необходимая и является неоспоримым плюсом в плане безопасности, какие отрицательные последствия нам может принести самовольное внесение изменений в заводскую конструкцию .

Единственным отрицательным моментом является необходимость доплачивать 200-300 рублей при прохождении ТО у официальных дилеров Kia, ведь для замены масла, установленную защиту картера Rio, придется снимать, а затем устанавливать.


Защита двигателя правая киа рио 3 заклеить

Выбор защиты картера. Лучше стальная или алюминиевая?

К сожалению никаких параметров качества, или ГОСТов на защиту картера не существует, все параметры отечественные специалисты, вывели практическим путем, испытывая их на разных машинах.

Читайте также:  Киа рио 2016 года как узнать стоит цепь или ремень грм


Защита двигателя правая киа рио 3 заклеить

Их выводы следующие:

Если от удара пластина прогнется больше, она мотор уже не защитит.

Итак, считаем: полная масса Kia Rio 2013: седан — 1565 кг; хетчбэк — 1104 кг. При допустимой норме прогиба 25 мм, защита картера, должна выдерживать нагрузку в 150 кг.

Даже при первом взгляде на выбираемый для покупки экземпляр, необходимо помнить простую особенность:

Пример. Деформация самых дешевых стальных деталей, начинается от отметки 120 кг, в то время, как алюминиевые, начинают гнуться на отметке всего в 29 кг. Это является подтверждением того, что алюминиевый щит для Kia Rio, годится только для защиты от грязи.

Совет. Не следует экономить и тщательно подойти к процессу выбора. Критерии выбора: чем больше ребер, тем защита надежней; кронштейны крепления должны быть массивными и надежно приваренными.

Кстати, проверить качество детали можно прямо в магазине. Необходимо положить ее на пол и если ваш вес меньше 150 кг, не стесняясь стать на нее сверху. Если лист прогнулся больше чем на один сантиметр, такую защиту покупать не следует.


Защита двигателя правая киа рио 3 заклеить

Установка защиты картера своими руками

После создания корейского концерна Kia — Hyundai, выпускаемые запчасти для одной марки, идеально подходят и для другой. Не стала исключением и защита картера, выпускаемая для Hyundai Solaris, которая устанавливается на Kia Rio. Поэтому для демонстрации процесса самостоятельной установки, мы выбрали именно общую для обеих машин деталь.

Сразу советуем поменять входящие в крепежный комплект Rio шайбы на большие.


Защита двигателя правая киа рио 3 заклеить

Сначала откручиваем шесть болтов спереди, на которых держится пластиковый брызговик под бампером;

Необходимый инструмент: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 17».
Моменты затяжки см. тут

Так расположены болты А крепления защиты картера двигателя к нижней поперечине рамки радиатора и болты I крепления защиты картера двигателя к поперечине передней подвески.

3. Установите защиту картера двигателя в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см, выше в данной статье).

Для замены правого бокового брызговика двигателя выполните следующее.
1. Снимите защиту картера, если защита была установлена (см. выше в данной статье),
2. Снимите передний брызговик двигателя (см. выше в данном подразделе).

Оцените статью
Киянова.ру